Новости фильмы художественные про войну

1945 год всегда пользовались популярностью у зрителей, и основной причиной является то, что неисчерпаемая тема основана на реальных событиях. 12 важных российских фильмов XXI века о войне. Не нашедший себя в послевоенное время бывший военный корреспондент Александр Ганин уезжает в Выборг писать воспоминания о войне.

Фильмы про Великую Отечественную Войну

12 важных российских фильмов XXI века о войне. Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Фильм рассказывает о деятельности взвода войсковой разведки в годы Великой Отечественной войны.

«Сильно, хотя и больно». Современные фильмы о войне, за которые не стыдно

Документальные фильмы проекта RTД познакомят зрителя с уникальными природными богатствами России, ее культурой, искусством и модой, научно-техническими открытиями и многим другим. Исторический фильм 2019 - смотреть онлайн 4 года назад. Русские фильмы про войну смотреть онлайн, новинки вышедшие недавно на В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне.

Лучшие новые военные фильмы 2022-2023

Этот немой художественный фильм Сергея Эйзенштейна до сих пор считается одним из лучших фильмов на все времена. Фильмы о войне 1941-45 Про ДЕСАНТНИКА Военные фильмы про Великую Отечественную Войну смотреть. С 2014 года о войне в Донбассе и возрождении фашизма на Украине в его наиболее оголтелой бандеровской форме фильмов в России снято на удивление мало.

Проблемы современного российского кино о войне

Дневник солдата» — российский короткометражный военный фильм Кирилла Зайцева, снятый на основе одноименной повести Вячеслава Кондратьева. Группа Военные фильмы в Одноклассниках. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ.

Кино - жанры: Военный

В число лучших русских фильмов про войну входит картина о самом маленьком герое ВОВ – шестилетнем Сереже Алешкове. Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. Фильмы о войне 1941-45 Про ДЕСАНТНИКА Военные фильмы про Великую Отечественную Войну смотреть.

Выбор редакции

Ссылкой на понравившийся вам фильм или сериал можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким. Создатели многих фильмов не ставят себе целью во чтобы то ни стало понравиться критикам и прессе, их задача — принести удовольствие обычным зрителям, которые всего лишь хотят хорошо провести редкие часы досуга и развлечься. Для вашего удобства мы добавили возможность сортировать фильмы и сериалы в рейтинге по годам, жанрам и странам. Большинство из картин, представленных в списке, можно посмотреть онлайн бесплатно и в безупречном качестве.

Но с засекреченного острова, где идут испытания немецких крылатых ракет, нельзя убежать. На аэродроме стоит новейший вражеский бомбардировщик с "оружием возмездия" Третьего рейха на борту. Можно улететь, совершив самый дерзкий побег в военной истории.

Фото: Телеканал "Россия" Художественный фильм "Топор. В главной роли - Андрей Смоляков. На НТВ 9 мая в 21.

Разведгруппа Одинцова, в которую входит Иван Родин, пробирается по глубоким тылам со спецзаданием - переправить через линию фронта молодого человека по фамилии Савичев. Кто он, откуда и как попал к партизанам, Одинцову не сообщают. Наутро после трудного перехода Родин, пока другие спят, ловит воришку.

Цыганенок Марко рассказывает, что он сбежал из госпиталя, где у него и других детей брали кровь. Разведчики спасают детей, но прорваться к линии фронта с ними невозможно. Родин вспоминает учителя, которого он видел в одном из сел, и говорит, что дождаться наступления наших можно в школе.

Выясняется, что в подвале этой школы с самого начала войны директор прячет несколько цыганских семей: он притворялся немецким сторонником, чтобы те не совали нос в его школу. Одинцов разрешает радисту выйти на связь, они сообщают о спасенных детях и дают свои координаты. Немцы обыскивают дворы, коровники и склады, а после отправляются к школе.

Закрыть Обнаружен Adblock Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

В фильме...

Военные фильмы

Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи.

В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан.

Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов.

Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели.

С октября 1941 года жители Москвы строили баррикады и оборонительные сооружения на улицах и подступах к городу. Женщины работали на оборонных заводах, а красноармейцы вели бои, не подпуская фашистов к столице. На документальных кадрах видны и горе, и патриотизм. Прототипом героини стала Зоя Космодемьянская — девушка-красноармеец диверсионно-разведывательной группы, которую забросили в 1941 году в немецкий тыл. Она должна была сжечь несколько населенных пунктов, где расположились фашисты. Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили. Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно. О короткой жизни московской школьницы, которая стала партизанкой-диверсанткой. Вера Марецкая, которая сыграла главную роль, в день премьеры фильма получила известие, что ее муж погиб на фронте. Судьба актрисы трагически совпала с ролью: ее героиня узнала о гибели супруга в первый день войны читайте также: Роковая параллель: актеры, чья судьба трагически совпала с ролью. Два кадра из фильма запоминаются на всю жизнь: как гитлеровец кидает ребенка под танк и как главная героиня Прасковья Лукьянова гоняется на танке за тем самым гитлеровцем. Но фильм начинается с жизнерадостной картинки счастливой семьи, где есть любовь и взаимопонимание. Все рушится в тот день, когда над поселком пролетают самолеты с черными крестами. Муж и маленький сын погибают на глазах Прасковьи, и она уходит в партизаны, чтобы отомстить. Следующие фильмы были сняты уже после войны. Но от этого они трогают не меньше. Американскую разведчицу-журналистку сыграла легендарная актриса Любовь Орлова. За роль в фильме, как и другие актеры, она получила Сталинскую премию. Одним из самых легендарных событий Второй мировой войны является встреча на Эльбе — соединение войск Красной армии и западных союзников в конце апреля 1945 года. Данный факт похоронил последние надежды Третьего рейха на победу в этой войне. В фильме показывается жизнь немцев на территориях, занятых советскими и американскими войсками.

Так, например, в российском и советском кино любой фильм о Великой отечественной войне называют военным, независимо от того присутствуют ли в нем батальные сцены или нет. Независимо от национальных особенностей фильмы про войну могут принимать различные формы: от военного боевика и исторической драмы, до развивающихся на фоне войны любовных романов. В числе других популярных поджанров — антивоенные фильмы, военные комедии и военно-документальные фильмы. Смотреть основанные на реальных событиях хорошие военные фильмы не только интересно, но и познавательно. Однако снять такой фильм довольно сложно и дорого.

В топ входит более сорока картин на любой вкус — от исторических, военных драм до фантастики и комедий. Отечественные и зарубежные фильмы, которые можно посмотреть всей семьей, рассказывают о подвиге и героизме обычных людей, попавших в тяжелые условия военного времени. Двое юных английских солдат отправляются на выполнение смертельно опасного задания. От того, смогут ли они осуществить миссию, зависит жизнь целого батальона.

Все фильмы

Действие разворачивается в 1945 году, в Ленинграде. Обе они хотят начать новую жизнь, в которой будет любовь, счастье и, самое главное, будущее. Но война уже успела изменить этих женщин. Им слишком сложно привыкнуть к миру и принять всё то, что с ними происходило последние несколько лет.

По замыслу сценариста Виктора Гусева фильм должен был заканчиваться трагически, но для режиссёра Ивана Пырьева было важно снять не пронзительную драму, а фильм-заклинание. Ради этого он готов был пожертвовать сценарием, реальностью и чем угодно ещё, но снять то, о чем мечтали зрители. Евгений Самойлов , воодушевивший солдат на победу и подаривший всем надежду на встречу с любимыми, после выхода фильма стал народным героем. Премьера состоялась за полгода до 9 мая 1945 года, и фильм, предсказавший будущий конец войны и победный салют, безусловно стал лидером проката. Командир истребительного авиационного полка капитан Титаренко после боевых вылетов дирижирует самодеятельным оркестром, поэтому для него важны не только военные навыки прибывшего пополнения, но и их музыкальные таланты. В оркестр новичков определяют сразу, а в небо не выпускают еще долго… Леонид Быков сам мечтал быть лётчиком, но в лётное училище его не приняли из-за попытки приписать себе возраст и маленького роста.

Фильм «В бой идут одни старики» был для него данью юношеской мечте. Сценарий он писал на основе реальных событий, правда, происходящих в разное время и в разных местах. Довженко, 1973, реж. Быков Во время работы Быков консультировался с военными лётчиками и в результате у многих героев были прототипы: капитан Титаренко — это Герои Советского Союза Виталий Попков и Иван Лавейкин, а фамилию капитан получил от лётчика Дмитрия Титоренко, Вано — лётчик Вано Габуния, Зоя — заместитель командира эскадрильи «ночных ведьм» Надежда Попова, Кузнечик — снова Виталий Попков и лётчик Сергей Луганский. Идея с нотами на самолете Титаренко была взята у штурмовика Василия Емельяненко, летавшем на «музыкальном» Ил-2. Из реальной жизни взяты и фразы: «Махнул не глядя! Быков Фильм занял четвертое место в прокате за 1974 год, что стало большой неожиданностью и для создателей, и для прочивших провал чиновников от кино. Ведь фильм сначала не хотели выпускать на экраны — помогли лётчики-фронтовики, в том числе и легендарный Иван Покрышкин, которые лично ходили заступаться за достоверность и художественные качества фильма Леонида Быкова. Во время показа улицы пустели, а все дела откладывались на час… Всё началось с того, что режиссёр Татьяна Лиознова прочитала одноименный роман Юлиана Семенова и загорелась снять по нему фильм.

Она связалась с автором и добилась чтобы он отозвал уже написанный сценарий из «Ленфильма» и передал ей. От себя она вписала в действие романтические линии, добавила несколько персонажей и сюжетных поворотов. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова На роль Штирлица пробовались Иннокентий Смоктуновский и Арчил Гомиашвили , но первый не смог два года отдать поездкам на съемки в Москву и Ригу, а второго Леонид Гайдай утвердил на главную роль в комедии « Двенадцать стульев ». В результате роль получил Вячеслав Тихонов, который к Штирлицу относился без восхищения и стремился «убрать пьедестал», на который обычно ставили героев фильмов про разведчиков.

Дело Шульца". В главных ролях - Антон Хабаров и Екатерина Олькина. На НТВ 10 мая в 19. В Ленинграде происходит страшное убийство. Жертва - молодая девушка Ольга Пшеничная, племянница известной телеведущей.

На месте преступления обнаружен хирургический пенал времен Великой Отечественной со свастикой на крышке и гравировкой "Hermann Schulz". В ходе расследования он знакомится с майором Верой Гришиной и начальником отдела по особо важным делам прокуратуры Мезенцевым. Вместе они выходят на след нацистского хирурга, поволжского немца Германа Шульца, который в годы войны проводил медицинские опыты над заключенными в пересыльном лагере "Пески-2". В 1944 году руководство и персонал лагеря бесследно исчезли. Шульц в их числе. Страшные убийства продолжаются: почерк преступника во многих из них схож, однако важные детали не совпадают, и Елисеев медлит. Возможно, он что-то знает про Шульца... Режиссер - Леонид Белозорович. Кадр из сериала "Алекс Лютый. На "России 1" 9 мая в 16:20.

Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили. Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно. О короткой жизни московской школьницы, которая стала партизанкой-диверсанткой. Вера Марецкая, которая сыграла главную роль, в день премьеры фильма получила известие, что ее муж погиб на фронте. Судьба актрисы трагически совпала с ролью: ее героиня узнала о гибели супруга в первый день войны читайте также: Роковая параллель: актеры, чья судьба трагически совпала с ролью. Два кадра из фильма запоминаются на всю жизнь: как гитлеровец кидает ребенка под танк и как главная героиня Прасковья Лукьянова гоняется на танке за тем самым гитлеровцем. Но фильм начинается с жизнерадостной картинки счастливой семьи, где есть любовь и взаимопонимание.

Все рушится в тот день, когда над поселком пролетают самолеты с черными крестами. Муж и маленький сын погибают на глазах Прасковьи, и она уходит в партизаны, чтобы отомстить. Следующие фильмы были сняты уже после войны. Но от этого они трогают не меньше. Американскую разведчицу-журналистку сыграла легендарная актриса Любовь Орлова. За роль в фильме, как и другие актеры, она получила Сталинскую премию. Одним из самых легендарных событий Второй мировой войны является встреча на Эльбе — соединение войск Красной армии и западных союзников в конце апреля 1945 года.

Данный факт похоронил последние надежды Третьего рейха на победу в этой войне. В фильме показывается жизнь немцев на территориях, занятых советскими и американскими войсками. Без заговора и интриг в сюжете не обошлось. Сценаристом фильма является Сергей Михалков — автор текста гимна Российской Федерации. Наибольшую известность ему принесли произведения для детей, например, «Дядя Степа — милиционер». Советские разведчики Сорокин и Добрынин разыскивают на территории Западной Германии сиротский приют с советскими детьми и добиваются возвращения ребятишек на родину. В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных.

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

Школьник предстает перед выбором, он должен решить: пытаться ли найти утерянные артефакты или помочь защитникам. Интересный факт: Аджимушкайские каменоломни — подземные каменоломни в черте города Керчь. Общее число оборонявших их солдат, а также гражданских, включая женщин и детей, было около 13 тысяч человек. В поисках артефактов времен Второй мировой войны на Саур-Могилу приезжают два друга — русский медбрат Сергей и немец Пауль. Герои неожиданно переносятся в 1941 год, когда здесь идут ожесточенные бои. Сергей и Пауль оказываются перед сложным выбором. Они должны решить — остаться и помочь или вернуться в свое время? Интересный факт: Илья Куликов в качестве сценариста занимался производством сериала «Глухарь», который принес ему популярность и узнаваемость в профессиональных кругах, и сделал звездой Максима Аверина.

Фото: Борис Кудрявов Сюжет: В годы Второй мировой войны где-то в Альпах случайно встречаются два беглеца из концлагерей. Белорус Иван встречает итальянку Джулию. Измотанные, держащиеся из последних сил, скрывающиеся от преследователей герои проводят вместе три дня.

Эфир - на Первом канале 10-13 мая в 21. Детектив переносит зрителей в 1947 год.

Не нашедший себя в послевоенное время бывший военный корреспондент Александр Ганин уезжает в Выборг писать воспоминания о войне. Однако здесь его ждет более животрепещущая тема: Ганин становится свидетелем становления местного угрозыска и помогает милиции расследовать сложные дела… Кадр из сериала "Молчание". Фото: Первый канал Художественный фильм "Девятаев". На канале "Россия 1" 9 мая в 21:20. Режиссеры: Тимур Бекмамбетов и Сергей Трофимов.

Лето 1944 года. Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. Летчик-истребитель Михаил Девятаев попадает в плен. Ему предстоит сделать выбор - вернуться в небо, продолжив войну на стороне врага, или отправиться в концлагерь на остров Узедом. Отчаянный ас Девятаев выбирает третье - побег.

Но с засекреченного острова, где идут испытания немецких крылатых ракет, нельзя убежать. На аэродроме стоит новейший вражеский бомбардировщик с "оружием возмездия" Третьего рейха на борту. Можно улететь, совершив самый дерзкий побег в военной истории.

Учебка ломает устоявшуюся психику кадетов. Явный аутсайдер «рядовой Куча» в результате жесткой муштры, нагрузок, унижений Хартмана и собственных сослуживцев, потерял рассудок и убил себя заодно с инструктором.

Во второй части фильма мы видим саму войну, но нас не окунают в «окопную правду», ведь наш герой не спецназовец и не бывалый пехотинец — он военкор армейской газеты «Звёзды и полосы» аналог советской «Красной звезды» , который с заданием примыкает к группе морпехов, сражающихся в городе Хюэ, куда проникла огромная рейдовая группа враждебных вьетнамцев. Задача главного героя — сделать «патриотическую статью» для поднятия боевого духа. Или, простым языком — соврать о серьёзном просчёте командования, больших потерях, страданиях мирных жителей. В центре внимания тут не сам отряд его приятеля по учебке «Ковбоя» члены которого не успев запасть в память погибают , а ложь — контраст того, чем война была на самом деле, и тем, как её пытаются подать остальным американцам. Члены отряда гибнут не то, чтобы особо драматично или наоборот нелепо, скорее буднично — вот какой-то парень, и вот он труп, его перед этим не пытаются сделать «обаяшкой».

Кубрик не следует канонам — ни война во Вьетнаме, ни даже война как таковая, его почти не интересуют ни зрелищных боев, ни смакования милитари-эстетики. Режиссер исследует войну как часть природы человека — она калечит его ментально, или наоборот, сидит внутри и вполне естественна? Нестандартное военное кино В годы «холодной войны» Голливуд всё же больше старался снимать смотрибельные для аудитории, не травмирующие истории о простых парнях и трудной работе. Если им не нравится ваша история, они могут отказать и кино не получит ничего, или придётся собирать реквизит с бору по сосенке, в итоге пострадают зрелищность и достоверность. Но чуть позже общество и военные стали лояльнее к «несогласным» авторам, понимая, что такие щекотливые темы нуждаются в разностороннем культурном исследовании.

Кроме того, «золотой стандарт» военных драм сильно ограничивал художественные средства — ну, опять нам покажут недружелюбный коллектив, «проклятую ненужную войну», наши парни гибнут не пойми за что, только форма и экипировка меняются согласно времени и войне. Повелитель бури — фильм посвящён «не модной» специальности сапёров-взрывотехников, работающих в Ираке. Никаких крутых спецназёров и супер-операций, только незаметный труд квалифицированных специалистов, лишь ради динамики кино попадающих в передряги. Главная тема — почему люди выбирают войну как профессию, чем эта работа так привлекательна, и без опасной работы люди не находят себе место в мирной жизни. Поколение убийц — мини-сериал о вторжении в Ирак в 2003 году.

Картина стремится всячески сломать клише «фильма про войну», американская «лейтенантская проза» так назывались послевоенные мемуары младшего комсостава Красной Армии — неудобные пропаганде и портящие официальную картину ВОВ. Мы видим, насколько боевые операции на самом деле хаотичны, как быстро рушатся нарисованные штабами планы и какой горькой ошибкой может оказаться недооценка противника. Повествование сопровождается достоверными деталями реальных событий, сериал намеренно снимали менее зрелищным, но более точным и правдивым. Растрепо 2010 год — документальный фильм британского военкора Тима Хатерингтона погиб в Ливии в 2011 году, спустя год после премьеры. Он рассказывает о буднях заставы пехотинцев 173-й десантной бригады на аванпосту «Растрепо», в долине реки в провинции Кунар у Пакистанской границы — сложного участка на стратегически важном маршруте с нелояльным населением и высокой активностью талибов.

Однако вопреки слухам, факты биографии актрисы опровергают ее родство с Дензелом. Во время экскурсии в музей он обнаруживает таинственное и загадочное устройство, которое с помощью нейросетевых технологий переносит его в 1942 год, в тяжелое время Великой Отечественной войны. Мальчик оказывается в самом эпицентре события, известного как оборона Аджимушкайских каменоломен. Школьник предстает перед выбором, он должен решить: пытаться ли найти утерянные артефакты или помочь защитникам. Интересный факт: Аджимушкайские каменоломни — подземные каменоломни в черте города Керчь. Общее число оборонявших их солдат, а также гражданских, включая женщин и детей, было около 13 тысяч человек.

В поисках артефактов времен Второй мировой войны на Саур-Могилу приезжают два друга — русский медбрат Сергей и немец Пауль. Герои неожиданно переносятся в 1941 год, когда здесь идут ожесточенные бои. Сергей и Пауль оказываются перед сложным выбором. Они должны решить — остаться и помочь или вернуться в свое время? Интересный факт: Илья Куликов в качестве сценариста занимался производством сериала «Глухарь», который принес ему популярность и узнаваемость в профессиональных кругах, и сделал звездой Максима Аверина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий