Новости эконика премиум

На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11.

Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название

решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal.

Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис

Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Главная. Новости.

Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

Каждая модель создана дизайнерами как акцентный исамодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила. В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного.

Нога расположена перпендикулярно поверхности пола 2 Расслабьте мышцы и измерьте обхват по самому широкому месту икроножной мышцы 3 Добавьте к измеренному 2-3 см — это запас, который учитывает отечность ног и одежду чулочно-носочкние изделия или джинсы. Обхват голенища изменяется от размера к размеру на 5-7 сантиметров Вернуться к таблице Длина стопы, см Поле обязательно Число до десятых Обхват стопы, см Поле обязательно Число до десятых Рассчитать мой размер Если у Вас уже есть опыт примерки обуви Эконики, то ориентируйтесь на подходящий Вам на практике размер Указать другой размер Не смогли определить ваш размер Пожалуйста, введите другие данные в форму ввода.

Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном.

Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel. Капсула поможет составлять уникальные, неповторимые образы каждый день. В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.

Свой отъезд она подтвердила 10 октября. Радио, 24, корп.

«Эконика» решила провести ребрендинг магазинов: что изменится

Ранее опубликованная информация о выделении бренда в отдельную сеть не подтверждается. В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии. Благодарим пресс-службу бренда за предоставленные пояснения.

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой Бренд «Эконика» перестал выпускать обувь Alla Pugachova. RU сообщили представители сети магазинов. По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров.

Группы в социальных сетях и RSS 2023-01-28 02:00 Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой Обувной ритейлер «Эконика» займётся ребрендингом магазинов. В планах - запустить новый формат и вместо бренда Alla Pugachоva сфокусироваться на продукции торговой марки Ekonika Premium by AP.

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.

Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты — для новых и самых смелых образов на весну.

Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.

Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название

Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги. Она нашлась «в лице» сервиса Soloway. Для усиления позиций бренда было подключено управление репутацией. Ниже приведено сравнение показателей совместного трафика в период до и после кризиса в феврале-марте этого года. Результат Можно сделать заключение, что перераспределение трафика не просто прошло удачно и без потери заказов, но и сделало платный трафик более выгодным.

Добавьте "Retail. Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года.

Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.

Бренд «Эконика» ждет обновление

Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.

Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House.

Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги.

Также изменения коснуться и символ розничной сети. Первая точка расположится на площади 350 квадратных метров. Как стало известно, организация уже подписала договоры в двух локациях для таких магазинов.

При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23

НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. новости PROfashion/журнал PROfashion. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. С этого сезона в премиальной линии Alla Pugachova запускаются важные обновления! Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий