Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте
Импортозамещением начинают рулить заказчики
На сегодняшний день владельцами ЦППК являются ООО «Московская пассажирская компания» (56,5% акций), которую контролирует через кипрский оффшор некто Дмитрий Георгиевич Комиссаров, а также кипрская HALORITE HOLDINGS LIMITED. Все разделы Новости Комитеты Аналитика. Последние новости о персоне Дмитрий Комиссаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Комиссаров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей.
Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей
Он должен быть создан после 1 января 2016 года. Дмитрий Баронов - А давайте создадим реестр нежелательного ПО. Как вам такая идея? Дмитрий Комиссаров - А зачем? Юрий Трухин - Можно создавать реестр любого нежелательного ПО, но от этого количество инженеров в России, которые в состоянии писать интересное коммерческое или государственное ПО, их количество не увеличится. По поводу примеров государственных облаков, могу привести США. Есть несколько облачных провайдеров. В том числе «Amazon», который имеет так называемый «GovCloud» - это часть облака, сделанная специально для государства, в соответствии со всеми государственными стандартами, отдельная от остальных публичных регионов. При этом фактически, - то же самое публичное облако просто сертифицировано.
Сейчас в России процесс сертификации медленный, достаточно сложный. Можно двигаться и в сторону упрощения этого процесса именно в организационном плане. Не чтобы проверок меньше делалось, а чтобы это проще было делать разным разработчикам и компаниям. Дмитрий Баронов - То есть и нас тоже туда, в это американское облако? Юрий Трухин - Нет, почему? Мы можем создавать собственные государственные облака. Причем государственное облако, оно не должно быть от одного производителя. Должна быть конкуренция.
И должна быть совместимость. Совместимость сейчас достигается достаточно просто. Дмитрий Баронов - Вообще, расскажите мне, господа эксперты. Вот у меня есть ощущение. Знаете, хороший шеф-повар на одни и те же котлеты «По-киевски» даст пятьдесят разных названий. Вот «облако» - это термин, не маркетинговый ли? Игорь Осколков - Да. У меня собственно тоже вопрос сразу же.
То, что вы называете их облаками, - это инфраструктурная часть. Это просто сервера, виртуальные, которые где-то там находятся и которыми можно пользоваться. Это, вообще, как связано с выполнением каких-то конкретных задач, каких-то конкретных приложений? Это, в принципе, вообще, не важно. Вот у нас есть «Силиктел». Пожалуйста, давайте назовем его государственным, там наделаем «виртуалок» и там будем запускать в закрытой зоне какие-то сервисы, какие-то сервера и т. Юрий Трухин - Во-первых, сервера надо создавать в инфобоксе. Но речь не об этом.
Речь о том, что да, это инфраструктура, инфраструктура отказоустойчивая, для того чтобы размещать приложения, в том числе государственные приложения, в отдельное государственное облако. Какую проблему мы решаем? При этом не обязательно постоянное соединение с интернетом. Веб-стандарты сейчас позволяют разрабатывать ПО, которое работает в оффлайне и при этом оно синхронизируется с облаком в момент подключения. Так как мы хотим тратить ресурсы на разработку современных технологий, давайте тратить на современные технологии. И все ведущие вендоры в мире сейчас приходят в сторону облаков именно потому, что проще представлять клиентам качественный сервис. Дмитрий Баронов - Понятно. Вот, Дмитрий, я вам хочу обратить вопрос.
Вот у нас с вами, смотрите, Юрий говорит исключительно в позитивном ключе. Явно его учили. А вы говорите, пока что я слышу, только в негативном ключе - и это плохо, и это не так, и здесь беда. А делать то что? Как вы считаете, на что денег просить у государства? Дмитрий Комиссаров - Я бы предложил сначала вам попросить все-таки денег от Юрия за явную рекламу. Тысяч пятьдесят рублей уже пора бы взять, мне кажется. Дмитрий Баронов - Он привез, я думаю.
Дмитрий Комиссаров - Я тоже так думаю. Что делать? На самом деле путь только один — развивать отрасль, делать продукты. Дмитрий Баронов - Это декларация. А вот с чего начать? Первый шаг? Дмитрий Комиссаров - Возьмите денег и сделайте. На самом деле, очевидно, что в нашем родном государстве будет востребован «Linux».
Производителей «Linux» немного. Я бы на месте каких-нибудь предпринимателей взял бы мешочек денег и сделал бы свой, нормальный «Linux» в России. То есть сейчас он востребован, он может быть коммерческим.
Если погоду, это, в общем, гораздо менее чувствительно. Никто же не знает, на чем работает китайская армия.
Они закрыты максимально. Все кричали о том, что сейчас мировые платежные системы от нас уйдут, но ничего страшного не произошло. Да, проблемы были, сбои были. Но за год, за два они отладят эту историю, и никто не уйдет. Ну, потому что это бизнес, который приносит деньги.
Почему такие шаги нужно делать? Да ровно потому, что иностранные вендоры начнут вести себя совершенно по-другому. Возможно, так, как с Китаем. Но мы сильно удалились в сторону… Давайте вернемся к теме офисного софта. Насколько сложно и дорого, например, среднему региональному ведомству переехать на продукты «МойОфис»?
Какие шаги, какие этапы у этого процесса? Дмитрий Комиссаров: Скажем честно: значительная часть региональных ведомств не платит никому. Давайте я Вам расскажу на примере самых активных, интересных переговоров, которые у нас идут. Приходит к нам регион Х. Средний российский регион, которых у нас в стране 85.
В среднем в них живет по миллиону человек. В ведомствах такого субъекта примерно 20 000 - 30 000 компьютеров, включая предприятия ЖКХ, лечебные учреждения и т. Они хотят получить не лимитированную лицензию на все это количество. При этом не только офисный софт, но и почту, потому что с почтой сейчас в регионах аховая ситуация. Для того, чтобы охватить всю эту массу рабочих мест, в идеале, конечно, надо бы разместить облачное решение, чтобы не доходить до каждого десктопа.
Бюджет в такой ситуации может быть 60-100 млн рублей в год. Это ежегодные платежи? Дмитрий Комиссаров: Это ежегодные платежи, включающие техническую поддержку и так далее. А разовый платеж за миграцию существует? Дмитрий Комиссаров: Разовый платеж уложится в первый год.
Веселье в том, что там нет Exchange. Миграции почтовых ящиков, по сути дела, не существует. Если из почтовых ящиков выгружаются какие-то документы, которые нами по каким-либо причинам не обрабатываются, то, безусловно, потребуются работы. Серьезная миграция появляется, если есть документооборот, интегрированный с офисными продуктами. Но опять же таких очень мало.
По Вашему опыту, основная часть регионов имеет централизованный подход к информатизации? Или ведомства самостоятельны? Дмитрий Комиссаров: Я бы сказал, что практически все регионы стремятся к достаточно жесткой централизации. Деятельность внутри региона очень сильно завязана на иерархическую отчетность. То есть, вся эта пирамида — она должна делиться отчетностью.
И в случае, когда они сидят в единой почтовой системе и в едином мессенджере, ситуация сильно упрощается. Поэтому желание есть. Я бы сказал, что сепаратизма в регионах почти нет. Вы ведете переговоры на уровне губернаторов? Сколько времени отнимает проект, если заместитель губернатора принимает решение «давайте менять»?
Дмитрий Комиссаров: Полгода - год На что тратится это время? Дмитрий Комиссаров: На постепенную миграцию. Мигрировать все равно придется сегментами. То есть, придется вычленять кусты организаций. Опять же, если не делать резких движений.
Достаточно несложно переводить кустами и, соответственно, это позволяет брать на себя меньше рисков. То, что Саша Голиков говорит… На мой взгляд, просто у «Аскона» ожидания были несколько завышены. Проблема «Аскона», наверное, похожа на наши проблемы года 2-2,5 назад. Просто мы стали разрабатывать продукт на частные деньги. Но инвесторов таких в стране мало.
А «Аскон» думал, что государство поможет ему сделать PLM , который ему необходим. Чтобы заместить весь цикл, им все равно нужно управление цепочками, управление производством. И мы несколько раз обсуждали это в АРПП. Сашу все отговаривали, так как практика показывает, что денег в государстве не взять. Но мне кажется, что «Аскон» все-таки немножко разочарован ровно тем, что этого не получилось.
Не знаю, получится ли сейчас. Вы всегда говорили о том, что «МойОфис» покрывает большинство потребностей обычного пользователя в функционале. Какие функции все-таки ваш продукт не покрывает? Для кого они требуются? И требуются ли в государственной деятельности?
Дмитрий Комиссаров: Приведу пример. У нас есть принципиальная позиция, которая, конечно, усложняет нам жизнь, но мы считаем, что нельзя этого делать. Мы не поддерживаем макросы в Microsoft Office. Потому что на самом деле во многих организациях макросы запрещены, исходя из соображений безопасности. В макросах можно сделать все, что угодно.
В том числе, уничтожить данные.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Курировала создание реестра недобросовестных перевозчиков. В Ярославской области вокруг Черемных гремело много скандалов и споров. При ней управление городским пассажирским транспортом было передано в область, с перевозчиками стали заключать многомиллиардные контракты нового типа, власти задумали многомиллиардную трамвайную концессию.
Известно, что у Татьяны Черемных есть 9-летняя дочь. В суде назвали точную сумму вменяемой взятки: 1 миллион 605 тысяч 453 рубля. Первое — 27 декабря 2022 года правительство Ярославской области подписало многомиллиардный 20-летний договор трамвайной концессии с компанией «Мовиста Регионы». С февраля 2023 года планировали начать работы по модернизации трамвайной инфраструктуры. С первого квартала 2023 года по второй квартал 2025 года было запланировано строительство 45,3 км трамвайных путей, восьми тяговых подстанций, трамвайного депо, двух путепроводов. Москвичи также должны купить 47 односекционных низкопольных трамваев.
С учетом федерального гранта общая стоимость проекта — около 54 млрд рублей ; второе — в начале 2023 года в Ярославле ликвидировали городское транспортное предприятие ПАТП-1. В феврале 2023 года его базу обустроенную территорию на Московском проспекте с гаражами, офисами и инфраструктурой передали в пользование предприятию «Транспорт Ярославии».
Быстрый вход
- «Мовиста» vs Черемных
- Комиссаров Дмитрий Георгиевич
- Комиссаров Дмитрий Георгиевич
- КОМИССАРОВ ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 771972096395, РФ
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Комиссаров Дмитрий Георгиевич
- КОММЕРСАНТЪ Daily: Дмитрий Комиссаров покидает машиностроение
Избранные публикации
- «ЛОВИМ БАЛАНС НА ВОЛНЕ»
- Дмитрий Комиссаров aka Komissarov - Член Совета Директоров и основатель МойОфис / Хабр
- Интервью с гендиректором и основателем компании «Новые облачные технологии» Дмитрием Комиссаровым
- Последние новости
- Почетные гости — ЦИПР
Рейтинг СМИ
- Железнодорожный транспорт — Регуляторная гильотина
- Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым
- ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет
- Комиссаров Д Г
- Дмитрий Комиссаров — последние новости
Дмитрий Комиссаров — последние новости
Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один! И это ЦППК. Как любит говорит Goblin aka Дмитрий Пучков, «так не бывает». И это правда.
Зато у ЦППК есть пул своих постоянных партнеров, которые, судя по всему, являются опорой «семейного» бизнеса. Ну и «Транстехсвязь», конечно же. Она является показательной с точки зрения понимания алгоритма деятельности IT-семейства Терентьевых.
Потому, что одни и те же люди фигурируют, как мы видим, в якобы не связанных друг с другом структурах. Итак, 20 июня 2016 года некто Евгений Борисович Пырков племянник Галины Станиславовны Терентьевой покупает у Анны Георгиевны Магиевой компанию в форме общества с ограниченной ответственностью «Ямми-Арт студия» и 1 июля 2016 года становится её генеральным директором. После такой несложной подготовки ООО «ИНСОФТЕХ» было готово участвовать в закупках АО «ЦППК», и уже в феврале 2017 года впервые участвует в открытом конкурсе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг автоматизированного информирования пассажиров с начальной ценой 39 225 742,56 рублей.
Он, конечно же, попытался оперативно исправить сложившуюся ситуацию положение о закупке АО «Центральная ППК» как бы запрещает даже участие в закупках компаниям, которые контролируются лицами или близкими родственниками лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность в АО «Центральная ППК» в предшествующие 5 лет до даты объявления закупки — уже 17 апреля 2019 года единственным владельцем ООО «ИНСОФТЕХ» стала законная супруга Павла Алексеевича — ранее упомянутая Галина. Почему пришлось? И снова на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию учетных компьютерных систем на сумму 9 734 008,42 рублей.
Нельзя не отметить, что в конкурентных процедурах, в которых принимают участие лишь особо приближенные и обласканные подрядчики, ЦППК применяет интересную систему присуждения баллов по критерию «цена договора». Закупка завершена. Внешне — без нарушений, по закону, после острой конкурентной борьбы между участниками.
А по факту? Сколько похитили? Вернемся к новости, с которой начался материал.
В сообщениях СМИ сообщалось о хищении 364,24 млн. Мы же можем только предполагать, сколько могло быть похищено, если IT-бюджет ЦППК за пятилетний период с 2016 по 2020 год может быть оценен около 10 млрд. Кто же основные получатели этого десятимиллиардного пирога?
При этом каждая IT-закупка ЦППК имеет все признаки преступлений, ответственность за которые предусмотрены статьями 159, 178 и 200. Это, как ни странно звучит, государственный интерес. И для десяти региональных бюджетов — они компенсируют ЦППК «выпадающие доходы».
Но платим за это снова мы, граждане РФ, законопослушные налогоплательщики. Мы допускаем, что проведение самих закупок стало для верхушки ЦППК основным бизнесом. Да-да, ведь это чрезвычайно удобно — проводи себе закупки и имей с них гешефт.
Это же не так хлопотно, как организовывать деятельность транспортной компании, заниматься подвижным составом, рельсовым и иным хозяйством, кадрами, экономикой трудозатрат и перевозок, и многим другим. Там работать надо, а тут как в той рекламе: «Мы сидим, а денежки идут». Но может, пора им всем посидеть уже в другом месте?
Конкурировать придется прежде всего в области технических разработок и решений. Мы должны идти в технологически сложные ниши. На этом пути мы готовы сотрудничать с западными компаниями, но только создавая совместные производства с полной передачей технологий и технических решений. Недавно мы подписали с Siemens меморандум о создании совместного производства по выпуску преобразователей. Это технологически емкая продукция, и дальше мы будем двигаться в том же направлении - разрабатывать сложную технику, элементы, которые вносят основную стоимость в конечную продукцию.
И скорее всего это будет либо создание полностью новых производств, либо коренная модернизация уже существующих. А кто это все будет проектировать? А что касается собственных разработчиков, то здесь самая большая проблема - кадры. За последнее время целый пласт конструкторов потерян. Остро не хватает и высококвалифицированных рабочих, инженерных кадров.
Поэтому мы целенаправленно инвестируем в систему профтехподготовки. Мы должны самостоятельно разрабатывать новые поколения техники, и без собственных КБ, без собственных научных и инженерных кадров нам не обойтись. Вы пытаетесь угнаться за Siemens, General Electriс, но ведь они уже, наверное, на несколько поколений ушли вперед. Не проще ли создавать с ними СП, покупать технологии? Все остальное, пластмасса, железки, - это штамповка, мелочь.
Представим, что мы договорились, допустим, с GE о совместном производстве тепловозов и дизелей в Брянске. А остальная стоимость - это конструкторские и технические решения, производство наукоемких и технологически сложных элементов. Такое сотрудничество невыгодно ни "Трансмашхолдингу", ни России. Создать машиностроительную компанию мирового уровня за год-два невозможно, хотя у нас неплохой исходный потенциал - очень большой внутренний рынок, более низкие затраты на производство и науку. На первом этапе мы готовы сотрудничать с мировыми гигантами, но только с условием полной передачи новых технологий и технических решений.
А западные компании заинтересованы в таком сотрудничестве? Они больше заинтересованы в том, чтобы просто продавать или собирать в России свою продукцию. Ноу-хау они считают своим конкурентным преимуществом, и отдавать их они готовы в последнюю очередь. Но чтобы выйти на наш рынок, они будут вынуждены идти на уступки, поскольку приход в Россию для них очень серьезный прорыв в объемах по отношению к конкуренту. А с кем из западных производителей вы ведете переговоры?
У каждой западной компании есть какое-то отдельное конкурентное преимущество. А какая структура в "Трансмашхолдинге" является центром прибыли? Этих средств едва хватает на обеспечение оперативной работы предприятий. А ведь еще необходимо финансировать и модернизацию производства, и технические разработки. Но должен же быть какой-то центр, который обеспечивает финансирование отдельных программ в рамках "Трансмашхолдинга"?
Все эти программы финансируются за счет ресурсов, которые инвестируются холдингом. Мы централизованно инвестируем, например, в разработку новых локомотивов. На ком сейчас висят акции заводов, которые входят в ТМХ? На разных структурах. А когда эти многомиллиардные инвестиции себя окупят?
У любого проекта есть две возможности получения дохода - операционная прибыль или рост стоимости бизнеса. Мы сделали ставку на второе. Стоимость чего будет расти? Бизнеса в целом. В следующем году мы будем структурировать бизнес в рамках отдельных управляющих компаний.
Обсуждается вопрос консолидации активов и отчетности. Планируется ли перевод предприятий на единую акцию? Очень вероятный путь развития - это консолидация всех активов на одной компании, возможно построение дочерних структур, неважно - дивизионов или отдельных самостоятельных юридических лиц. Планирует ли ТМХ увеличивать свою долю в Тверском вагоностроительном заводе? Мы готовы купить госпакет, когда он будет приватизироваться.
РЖД принадлежат пять вагоноремонтных заводов и 85 вагоноремонтных депо. В процессе железнодорожной реформы они могут быть приватизированы. Вам эти активы интересны? Мы уже обозначили свой интерес в РЖД к ремонтному и сервисному блоку. Что конкретно вас интересует?
Вы хотите продолжать консолидацию активов? Консолидация для нас не самоцель. Наша цель - создать многопрофильную компанию, т. Безусловно, мы будем создавать сервисный блок. Есть два варианта: делать это на базе имеющихся заводов РЖД, в том числе путем совместного участия, или строить новые заводы.
Из того, что есть у РЖД, нас интересует ряд крупных заводов: в электровозостроении это Ярославский, Челябинский, по тепловозам - Уссурийский. В отношении ремонта пассажирских вагонов - Красноярск. Какая численность работников на ваших заводах, насколько она оптимальна? Порядка 40 000. Но у нас о сокращениях речь не идет, наоборот, думаем увеличивать численность работников.
На чем тогда вы собираетесь сокращать издержки? Серьезная экономия за счет сокращения социальной сферы невозможна. Обычно применяется тупой прямой счет: убрали детский сад, убрали дом культуры. Но если содержание таких вещей критично для огромных заводов, значит, на них что-то делается неправильно. Я не считаю, что социалка, если она не безумно раздутая, серьезно влияет на себестоимость нормально работающего производства.
Насколько оправданны обвинения в адрес "Трансмашхолдинга" в монополизме? Да, мы занимаем серьезную долю рынка. Но надо понимать, каким образом все это произошло. Когда мы приходили на предприятия, они находились в таком положении, что ни о каком монополизме говорить не приходилось. Например, БМЗ производил 10 тепловозов в год, а Людиновский завод - 15, Тверской вагоностроительный завод - около 200 вагонов, а Октябрьский вагоностроительный завод и Егоровский вагоностроительный завод им.
Егорова - порядка 150, да еще "Днепровагонремстрой" все три предприятия не входят в ТМХ. Мы серьезно вложились в предприятия, что и привело к многократному росту производства. Нам что, надо было сидеть и ничего не делать? Мы рисковали и в конечном итоге выиграли. Главная опасность, на мой взгляд, даже не в том, что на рынке железнодорожного машиностроения будут работать крупные компании, а в том, что таких компаний создать не удастся.
Оказалось, что это серьезная личностная конкуренция, плюс создание коммуникации для молодых людей, к тому же были очевидные карьерные перспективы. Сейчас есть, куда двигаться? Уже пять лет производятся лауреаты и чемпионы, многие из них получили интересные предложения, и не только от государства, но и от бизнеса. Но можно ли каждый год открывать такие вакансии? Ведь это стоит большого труда. Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. В мае этого года Андрей Чиджиев был назначен вице-премьером правительства Калмыкии. Сколько ему лет?
Алексей Комиссаров: Около 30. Это молодой парень, он участвовал в конкурсе и победил, его заметили. Роман Бусаргин недавно назначен врио губернатора Саратовской области, финалист трека «Госуправление». Несколько мэров городов, несколько руководителей крупных корпораций [— наши выпускники]. В прошлом году Мария Львова-Белова стала уполномоченной по правам ребенка, она тоже победитель конкурса «Лидеры России».
С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл. У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений. В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба. Суть от этого не меняется. Те и другие отбирают компании у собственников, чтобы потом их продать тому, кто больше заплатит, то есть опять-таки олигархам. Атаку на ее бумажную фабрику «Тулабумпром» организовали, как предполагают в «Фоксе», предприниматели Владимир Хазанов сейчас он находится под арестом и Михаил Безелянский, в прошлом один из совладельцев «Альфа-Групп», а сегодня-хозяин московской сети гипермаркетов «МосМарт». В октябре 2004 года тульская фабрика была захвачена. Судебное решение , которое привезли «бойцы», Риммер оспорил буквально на следующий день, тем не менее захватчикам удалось удерживать «Тулабумпром» в своих руках более полугода. А на Пермском фанерном комбинате ПФК , который решил захватить известный в регионе рейдер Юрий Медведюк, не обошлось без перестрелки. В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались. Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался. Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки. Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним. У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы. Что же касается Петра Баума, потерявшего Брянский машиностроительный через банкроство, то в свое время он сам получил контроль над Людиновским тепловозостроительным, обанкротив его. Дискриминация Если олигарх не хочет идти на силовой захват компании-жертвы, он может обанкротить ее и по-настоящему. Это несложно сделать, если он - монополист. В 2003 году компания Вагита Алекперова просто перекрыла Гуревичу доступ к трубе. Но так ничего и не добился. Своими корнями все подобные проблемы уходят в начало 1990-х. Глава Федеральной антимонопольной службы ФАС Игорь Артемьев говорит в интервью Forbes, что власти, занявшись тогда формированием крупной частной собственности , допустили ошибку, позволив образоваться вертикально интегрированным корпорациям то есть, если говорить о нефти, контролирующим всю цепочку от скважины до бензоколонки. В результате, говорит Артемьев, «мы получили... Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются». Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка. Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50. К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда.
Дмитрий Комиссаров - главные новости
полагает аналитик. Ознакомьтесь с вознаграждением, историей карьеры, образованием и членством Дмитрия Г. Комиссарова. Липа рассказал, что акционерами ТМХ являются Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Дмитрий Комиссаров и он сам (контролирующий акционер).
Комиссаров Дмитрий
В 2015—2018 годах против нее бастовали дальнобойщики со всей России. Водители требовали отменить любой сбор с грузовиков. Советников после вынесения меры пресечения Источник: Ярославский областной суд Топ-менеджера заподозрили в передаче взятки экс-директору ярославского дептранса Татьяне Черемных. По версии следствия, деньги ей дали за покровительство с 1 февраля вплоть до 19 мая 2023 года.
Она имеет высшее образование по специальности «организация перевозок и управление на транспорте», 12 лет работала в транспортной сфере, обладает большим управленческим опытом в госорганах. До назначения в Ярославль Черемных работала начальником отдела автомобильного транспорта Министерства транспорта Тверской области. Курировала создание реестра недобросовестных перевозчиков.
В Ярославской области вокруг Черемных гремело много скандалов и споров. При ней управление городским пассажирским транспортом было передано в область, с перевозчиками стали заключать многомиллиардные контракты нового типа, власти задумали многомиллиардную трамвайную концессию. Известно, что у Татьяны Черемных есть 9-летняя дочь.
В суде назвали точную сумму вменяемой взятки: 1 миллион 605 тысяч 453 рубля.
Она получила 5 млн рублей. На них мы создали много аналитических отчётов, подготовили прототипы фонда алгоритмов и программ и системы для рабочего места госслужащих. Конкурс не предусматривал разработку национальной операционной системы, «русской Windows». Со стороны чиновников всё время возникали такие инициативы. Позиция нового министерства до середины прошлого года была в том, что нам нужно пойти и договориться с иностранными компаниями, получить большую скидку и централизованно перейти на их программное обеспечение. В связи с известными событиями эта позиция поменялась.
Достаточно долго я занимался Linux в компаниях «Роса» и PingWin. Их основным владельцем был Леонид Рейман, бывший министр связи. Проект офиса долго обсуждался в компаниях, но не нашёл поддержки у акционеров. Рейману предлагали войти в новую компанию, но он отказался. Я считаю, что наша идея достаточно авантюрна. Значит, и наши акционеры достаточно авантюрны. Например, Алексей Басов вице-президент «Ростелекома» — Прим.
Мне он кажется типичным английским инвестором, который вкладывается в широкое поле проектов. Недавно он вложился в онлайн-медицину в стране, в которой онлайн-медицины не существует. У нас она незаконна. Речь о проекте онкодиагностики UNIM. Президент пообещал им поддержку. Вы целились в зарубежный рынок? И мы, конечно, сейчас больше ресурсов тратим на родной рынок, чем на западные.
Хотя мы точно планируем в следующем году выйти в Бразилию, в несколько стран Европы и, возможно, куда-то в Азию. Сегодня у нас начинается разворачивание коммерческих систем. Поэтому мы не можем подтверждать клиента, пока он не использовал у себя тендерную процедуру и, соответственно, не закупил соответствующее количество офисов. Что вам позволяет так думать? Gartner и другие исследовательские компании прогнозируют, что через пять лет в облаке будет половина. В этой ситуации можно будет потеснить основных игроков, таких как Microsoft.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов. В 2018 году акционеры приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании, холдинг стал акционерным обществом АО [23]. В феврале 2021 года международное подразделение «Трансмашхолдинга» TMH International договорилось с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии [24]. В 2023 году «Трансмашхолдинг» заключил международный проект c компанией Rail VikasNigam Limited на поставки тяговых мощностей в Индию и техническое обслуживание местного локомотивного парка [25].
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
Ставка на консолидацию, заложенная при создании ТМХ, давала эффект — предприятия дополняли друг друга, и это не могло не сказаться на темпах развития. Интенсивность конструкторской деятельности продолжала расти. В Коломне выпущен опытный образец пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, который пришел на замену ранее закупавшимся чешским машинам. Здесь же серьезно была модифицирована платформа пассажирских тепловозов ТЭП70: новая модель ТЭП70БС получила более технологичный кузов, микропроцессорную систему управления и диагностики, систему электроотопления состава. Среди множества новинок Владимиру Путину был показан и созданный на МВМ новый и комфортный рельсовый автобус РА2, который послужит основной для последующих значимых для ТМХ и России контрактов на поставку дизель-поездов в Сербию. Источник: ТМХ К 2006 году создание каркаса основных производственных активов, закреплявших за ТМХ лидерство на рынке рельсового подвижного состава, был завершено.
Однако еще требовалась работа по формированию единой корпоративной структуры, которая должна была обеспечить синергию, повышение эффективности системы закупок, а также улучшить взаимодействие с партнерами — заказчиками, банками, потенциальными инвесторами. Партнерство сильнейших Тяжелое наследие 90-х все-таки давало о себе знать: заказчики подвижного состава требовали от производителя резкого технологического рывка. Было понятно, что обеспечить его возможно только за счет партнерства с глобальными игроками, которое бы предполагало доступ к уже готовым технологиям в обмен на выход на российский рынок сбыта. Этот же подход должен послужить фундаментом для экспансии на международном уровне. Источник: aletvinn, вжд.
Переговоры заняли продолжительное время, рассматривались крупнейшие игроки отрасли. Совместно с Alstom было создано три совместных предприятия — «ТРТранс» инжиниринговый центр по разработке новой техники , «Рейлкомп» предприятие по локализации производства высокотехнологичных компонентов и «ТрамРус» предприятие по развитию трамвайных технологий. Однако главное не было заметно широкой аудитории — при поддержке Alstom в ТМХ началась реализация концепции «бережливого производства» и создания собственной производственной системы, которая по прошествии лет привела холдинг к существенному росту эффективности работы. Важнейшей же вехой сотрудничества с Alstom стало создание инновационного двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20. В 2010 году с РЖД был подписан контракт на поставку таких машин.
Уже через год уникальный новый локомотив был представлен на выставке «Экспо 1520», а позднее именно он доставил Олимпийский огонь в Сочи. Другим важным проектом партнеров стало и создание локомотивосборочного производства в Казахстане. Сотрудничество с Alstom позволило ТМХ добиться значительного прогресса как в части технологий, так и в части бизнес-процессов, создав основу для дальнейшей самостоятельной работы холдинга. На современном производстве БМЗ. В него также вошли энгельсский производитель грузовых вагонов и путевой техники «Трансмаш» и еще один советский гигант — Луганский тепловозостроительный завод.
В 2008 году программа комплексной модернизации производства завершилась на ТВЗ. Внедрение современного оборудования, роботизация позволила создать одно из самых современных производств с рекордной даже по мировым меркам мощностью — 1200 вагонов и кузовов в год! Для это ТМХ вложил в предприятие 5,4 млрд рублей. Тверской завод, который в 1905 году создал первые в мире двухэтажные пассажирские вагоны, в 2011 году начал серийное производство новых ультрасовременных «двухэтажек», которые практически сразу начали менять облик железнодорожных путешествий в стране. Роботизированный участок контроля сварных швов на ТВЗ.
В тот год на площадках холдинга были выпущены 413 секций магистральных электровозов, 152 секции магистральных тепловозов, 126 маневровых тепловозов, 656 пассажирских вагонов, почти 550 вагонов электро- и дизель-поездов, 343 вагона метро, а также рекордные для себя 4,6 тыс. Развивались и другие направления. В 2015 году Москва, Московская область, крупнейший пригородный перевозчик страны «Центральная пригородная пассажирская компания» ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» МТ ППК подписали 15-летнее соглашение на транспортное обслуживание агломерации столицы России.
Они предоставят услугу, аналогичную Office 365 или Google. То есть можно будет получить ящик или офис в домене, который предоставляет провайдер, либо зарегистрировать свой домен. На Кипре были зарезервированы акции, например, под опционы. Сейчас мы всё перевели в Россию. Поскольку у нас все акционеры — российские частные лица, это было несложно. Текст, таблицы, презентации?
В феврале появится редактирование презентаций. Будет достаточно большой апгрейд, хотя я говорил, что презентации редактируют достаточно редко. Сейчас мы включаем адресную книгу, календарь и почту. Появится мессенджер, он востребован в корпоративной среде. Он будет ближе к Slack, чем к Telegram или 4talk. В корпоративной почте прежде всего нужно учитывать структуру каталога и права организации. Если организация большая, то это иерархичный каталог с разными правами у разных людей. С мессенджером ровно та же история. Вам необходимо иметь список рассылки, который вы берёте из корпоративного каталога — например, начальники отделов или финансовая служба.
Это то, чего обычно в мессенджере нет. Каким будет развитие пакета офисных приложений в целом, в мировом масштабе? То есть не видеть аттачмент как отдельный документ, а получить возможность редактирования общего пула документов, которые есть в почте. Например, мы с вами обмениваемся семью разными версиями, но при это показываем не семь почтовых сообщений с файлами, а семь редакций файла внутри почтового клиента. Очевидно, что должны сращиваться мессенджеры с почтой. Мне интересно иметь единый центр сообщений конкретного человека, причём желательно и мессенджер, и почту, и документы, которые к нему привязаны. То есть всё пойдёт в эту сторону. На мобильных платформах всё будет идти к тому, чтобы редактировать составные документы. Например, мне нужно поменять пункт в договоре.
Мне присылают пункт в договоре, и он автоматически отдаётся в документ. Фотография на обложке: из личного архива Дмитрия Комиссарова Обсудить.
На выставке «Транспортная неделя» 19 ноября 2019 года компания представила первую концепцию - с индивидуальными шторками и местами для багажа. Вторую концепцию планируется представить в первом полугодии 2020 года, третью - во втором полугодии 2020 года. Ранее ТМХ также представил плацкартные вагоны с душем.
В связи с этим также был утверждён синхронизированный план-график развития Центрального транспортного узла с мероприятиями по строительству путепроводов и ТПУ. Данная работа направлена на ликвидацию отдельных одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог. На сегодняшний день планом-графиком федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» предусмотрено 185 мероприятий. Вводу в постоянную эксплуатацию подлежат 122 объекта остальные являются техническими. В первом полугодии 2022 года уже завершено строительство новых остановочных пунктов Минская I очередь Киевского направления и Печатники второй диаметр , а также новой линии в Северный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево.
Комиссаров Тмх Дмитрий биография
Его закрытие повлекло бы и остановку производства в Брянске… Предстояла кропотливая, но в то же время оперативная работа по возрождению отрасли. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли — Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей — в способности ТМХ оперативно восстановить производство качественной и эффективной техники. Заключенные в результате контракты позволили холдингу изыскать необходимые средства и восстановить деятельность предприятий, а затем сформировать долгосрочную стратегию развития. Подписание первого соглашения о взаимодействии между губернатором Брянской области Юрием Лодкиным и председателем совета директоров ТМХ Дмитрием Комиссаровым справа. Апрель 2004 года. Источник: ТМХ Проведенная работала переломила тренд в железнодорожном машиностроении России уже в 2004 году. Реформа МПС России, в результате которой управление всем железнодорожным хозяйством перешло к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» РЖД , и планы руководства страны по обновлению железнодорожного транспорта ознаменовали новую эру в жизни отрасли. ТМХ и РЖД заключили первое долгосрочное соглашение о сотрудничестве под условие создания новых машин. В тот год холдинг направил на реализацию инвестиционных программ почти 3 млрд рублей, что вдвое превысило уровень 2003 года. Поступившее финансирование буквально вдохнуло новую жизнь в предприятия. Пополнились оборотные средства, была начата реконструкция заводов, разрабатывалась техника, соответствующая поставленным перед отраслью стратегическим задачам.
Всего же в 2004 году на площадках ТМХ были выпущены 55 пассажирских электровозов ЭП1, 29 маневровых тепловозов, 547 пассажирских и 690 грузовых вагонов. Суммарно холдинг увеличил реализацию подвижного состава до 22,4 млрд рублей. Ритм производства и конструкторской мысли С первых лет ТМХ установил стандарт: новая железнодорожная техника должна выходить из заводских цехов ежегодно. Первый электровоз Э5К. Источник: ТМХ Пассажирский вагон 61-4440. Источник: scaletrainsclub. Также предприятие начало работу над пассажирскими вагонами новой серии с плоско-гофрированными кузовами. Формирование облика ТМХ завершилось в основном в 2005 году. В его состав вошли один из крупнейший в мире производителей вагонов метро «Метровагонмаш» МВМ , двигателе- и локомотивостроительный Коломенский завод, ведущий свою историю с 1826 года Октябрьский электровагоноремонтный завод, на котором на первых порах выпускались тележки и сварные конструкции для Демиховского машиностроительного завода, но позднее был освоен выпуск вагонов метро и трамваев. Ставка на консолидацию, заложенная при создании ТМХ, давала эффект — предприятия дополняли друг друга, и это не могло не сказаться на темпах развития.
Интенсивность конструкторской деятельности продолжала расти. В Коломне выпущен опытный образец пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, который пришел на замену ранее закупавшимся чешским машинам. Здесь же серьезно была модифицирована платформа пассажирских тепловозов ТЭП70: новая модель ТЭП70БС получила более технологичный кузов, микропроцессорную систему управления и диагностики, систему электроотопления состава. Среди множества новинок Владимиру Путину был показан и созданный на МВМ новый и комфортный рельсовый автобус РА2, который послужит основной для последующих значимых для ТМХ и России контрактов на поставку дизель-поездов в Сербию. Источник: ТМХ К 2006 году создание каркаса основных производственных активов, закреплявших за ТМХ лидерство на рынке рельсового подвижного состава, был завершено. Однако еще требовалась работа по формированию единой корпоративной структуры, которая должна была обеспечить синергию, повышение эффективности системы закупок, а также улучшить взаимодействие с партнерами — заказчиками, банками, потенциальными инвесторами. Партнерство сильнейших Тяжелое наследие 90-х все-таки давало о себе знать: заказчики подвижного состава требовали от производителя резкого технологического рывка. Было понятно, что обеспечить его возможно только за счет партнерства с глобальными игроками, которое бы предполагало доступ к уже готовым технологиям в обмен на выход на российский рынок сбыта.
Это обязательное условие динамичного развития всей отрасли. Необходимо создавать современные и конкурентоспособные продукты. И, для того чтобы такая работа над ними продолжалась, специалисты аккредитованных компаний в сфере информационных технологий освобождены от частичной мобилизации, что даёт возможность предприятию сосредоточиться на выпуске новых важных продуктов, востребованных в разных сферах экономики". Были предложены следующие руководители индустриальных центров компетенций ИЦК. В нефтегазовой промышленности есть риски негативных последствий ухода Schlumberger, Honeywell, Aspen и Petroleum Experts. Именно они поставляли информационные системы для решения специфических отраслевых задач.
Несколько мэров городов, несколько руководителей крупных корпораций [— наши выпускники]. В прошлом году Мария Львова-Белова стала уполномоченной по правам ребенка, она тоже победитель конкурса «Лидеры России». Поэтому назначения продолжаются, успехи есть, но я считаю, что главное достижение проекта не столько в конкретных социальных лифтах, сколько в том, что мы заставили об этом задуматься. Не только в госструктурах, но и в коммерческих компаниях. Там посмотрели и сказали: «Отличный проект, но мы бы делали по-другому». И отлично. И они что-то делают. Например, ФНС сейчас делает проект по поиску кадрового резерва. И мне нравится, что появляется тренд на то, чтобы продвигать людей в соответствии с их деловыми качествами, компетенциями, то, что называется меритократия власть достойных. Я очень надеюсь, что меритократия в нашей стране будет развиваться. Мне кажется, что сейчас меняются запросы на необходимые стране кадры. На первый план выходят специальности, которые раньше оставались в тени. Мы осознаем, что нам очень многому предстоит научиться, причем не просто взять и сделать, а создать необходимые компетенции, технологические и инженерные.
Позже была приобретена компания FTD Dessau — старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе [11]. До 2006 года компания не являлась владельцем активов, а была управляющей компанией и сдавала заводы и оборудование на них в аренду. Но сделка была оспорена украинской группой « Приват » Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными [13] [14]. Входящий в состав группы Брянский машиностроительный завод с 60-х годов XX века производит малооборотные судовые дизельные двигатели по лицензии MAN AG , являясь единственным в России производителем дизелей этого класса. В ноябре 2007 года «Трансмашхолдинг» реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B.
Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга
БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве. Биографическая справка: КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич родился 22 сентября 1970 года в г. Москве. Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. института машиностроения КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» КОМЛЕВ Николай Васильевич. Основатель "Нового потока" Дмитрий Мазуров получил десять лет лишения свободы по делу о хищениях у Сбербанка и Антипинского НПЗ и растрату 473 млн рублей.