Тина Баркалая родился 4 марта 1972 г. Был режиссером фильмов: Три мушкетера (2005), Сказки Гофмана (2024), Magic Touch: Studio Drum (2006). Режиссёр Тина Баркалая придумала и поставила ироничную, красивую и очень трогательную историю о "маленьком человеке", который никак не может сохранить верность одной женщине.
Съемки российско-индийского фильма «Жемчуг» о детской опеке начнутся в 2024 году
Фильм впервые показали в премьерном зале кинотеатра «Каро 11 Октябрь». Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей.
Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости. Внимание журналистов привлекла Алена Хмельницкая.
Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили.
Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.
Драмеди, Россия, реж. На суд зрителя выходит этот режиссёрский дебют в полном метре Ильи Маланина.
Фильм «Ненормальный» снимался в Москве, Новороссийске и Шанхае. В Китае он стал первой иностранной картиной, над которой работали в этой стране после завершения пандемии. Героев ждёт большое и яркое путешествие, мы показываем на экране достоверный и реальный современный Китай, — рассказал Илья Маланин в интервью РБК Life. И так о чём эта основанная на реальных событиях лента? Мама мальчика Татьяна уже не верит, что врождённая болезнь отступит, и ребёнок когда-нибудь станет «нормальным».
Но её новый знакомый Юрий твёрдо намерен поставить Колю на ноги с помощью своей уникальной системы гимнастики. А когда во время занятий случайно выясняется, что у мальчика талант к музыке, обучение игре на фортепиано становится ещё одним этапом на пути к выздоровлению. Впереди у Коли — престижный конкурс пианистов в Китае, первое свидание и масса препятствий, преодолеть которые ему помогут целительная сила музыки и отцовской любви. Ещё один режиссёрский дебют на экранах страны. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист.
Её «Сказки Гофмана» — это фильм не про Гофмана. Это лишь название книжки, которую выдаёт главная героиня Надя в библиотеке. Действие разворачивается на рубеже 90-х и нулевых годов. Неприметная девушка, по сути типичная «серая мышь», Надежда Страхова, как ни странно, замужем. Муж её, Виталик, провинциал, женился на бездетной Надежде ради московской прописки и типовой «хрущёвки» на окраине Москвы.
Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий, - рассказывает Лолита. Певица поделилась, что сюжет ее нового клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Оно катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа. Съемки клипа проходили в Грузии. Фото: архив Лолиты - Катящееся яблоко — как наша жизнь, которая куда-то катится, когда мы проживаем её, - рассказывает Тина Баркалая.
В Российской государственной библиотеке прошел показ фильма «Сказки Гофмана»
Режиссер Тина Баркалая на премьере фильма «Дело» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». 20 марта в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня" состоится пресс-показ фильма "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая и творческая встреча с. 28 марта в кинотеатрах России стартует прокат фильма Тины Баркалая под названием «Сказки Гофмана». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео актриса и режиссер тина баркалая о российской пропаганде и опасностях чрезмерного патриотизма онлайн которое загрузил Sova.
«Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» взяли главные призы кинофестиваля «Короче»
Поделиться: В конкурсе короткометражек лучшим проектом признали драму «Мне надо вам что-то сказать» Евгения Марьяна. Фильм посвящен теме интерсексуальности и рассказывает о 18-летней сироте Лиле, которая учится в провинциальном техникуме. Впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей, однако новая жизнь оказывается под угрозой с появлением знакомого из прошлого.
Однажды автору этих строк где-то в начале 2000-х, когда и происходит действие «Сказок Гофмана», довелось поучаствовать в интересном проекте одного глянцевого журнала. Снимали руки разных людей, которых выбирали на каких-то мероприятиях и вечеринках, если нравились украшения. Так две мои руки с необычными венецианскими кольцами из серебра были увековечены на страницах журнала. Руки многое могут рассказать о человеке. В журнале их было много, целый разворот или даже два. Можно было рассматривать и фантазировать, кому они принадлежат. В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Итак, авторы заранее предупреждают, что все могло случиться только на рубеже веков, когда в нашу жизнь входил западный мир в гротескном виде.
Все немного как в сказке, а простодушная героиня Екатерины Вилковой по своей наивности и восприятию жизни напоминает французскую Амели. И это уже не первый случай вольной или невольной апелляции наших кинематографистов к ее прекрасному образу. Надежда трудится на двух работах — в убогой районной библиотеке, где у нее феерическая начальница Наталья Павленкова , и гардеробщицей в театре. Живет она в хрущевке на окраине Москвы с безнадежным и никчемным мужем Виталиком почти карикатурная работа талантливого Максима Стоянова. Он ничем не занят, только спит и ест, помыкает своей забитой женой.
Натюрморты с вещами из недалекого советского прошлого, узнаваемые советские интерьеры и колоритные портреты людей из разных поколений — вот на чем основано невероятное обаяние этого клипа. Музыканты и герои видео словно живут в разных измерениях. Чтобы подчеркнуть это, режиссер заставил участников группы нарушать законы гравитации и ходить по стенам. Песня «Songs is all I have» была выпущена на альбоме «Yellow» в прошлом году. Автором текста стал барабанщик коллектива Датуча Абуладзе.
Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая. Пара встретилась на съёмках. Вскоре у супругов родился сын, который просто копия отца. Отношения между супругами довольно сложные, сказывается разница менталитетов. Однако, они находят компромисс.
Съемки российско-индийского фильма «Жемчуг» о детской опеке начнутся в 2024 году
Режиссером картины будет Тина Баркалая. По словам продюсера Екатерины Филипповой, в сериале не будет традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов. Режиссёр Тина Баркалая придумала и поставила ироничную, красивую и очень трогательную историю о "маленьком человеке", который никак не может сохранить верность одной женщине. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии.
Фильм-победитель фестиваля «Короче» выйдет в российский прокат в сентябре
Режиссер рекламных и музыкальных роликов Тина Баркалая дебютирует в игровом кино. Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России. Режиссером стала Тина Баркалая, а в качестве членов съемочной группы были задействованы студенты «Tbilisi Cinema College».
ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ ВАЛЕРИЯ СЮТКИНА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ
Тина Баркалая живет на две страны, и не собирается отказыватья ни от Грузии, ни от России. Unfassbar ‼ich kannte Tina sie war immer so offen und lustig wir haben uns ab und an mit den Hunden getroffen ‼ soll das alles noch hinführen Traurige Klaviermusik. Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме. Фильм Тины Баркалая рассказывает удивительную историю невзрачной москвички, которая становится звездой кино благодаря необычайной красоте своих рук. Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года.
В Сибири снимут индийский телесериал про сиротство и усыновление
Её «Сказки Гофмана» — это фильм не про Гофмана. Это лишь название книжки, которую выдаёт главная героиня Надя в библиотеке. Действие разворачивается на рубеже 90-х и нулевых годов. Неприметная девушка, по сути типичная «серая мышь», Надежда Страхова, как ни странно, замужем. Муж её, Виталик, провинциал, женился на бездетной Надежде ради московской прописки и типовой «хрущёвки» на окраине Москвы. Надежда работает на двух работах, чтобы содержать свою маленькую семью: по утрам в районной библиотеке и вечерами в театральном гардеробе. Однажды её жизнь резко меняется. Хозяин очередного пальто оказывается из мира рекламы и кино. Он замечает, что у Надежды очень красивые руки с невероятной пластикой. Это неожиданно меняет жизнь Надежды самым радикальным образом. В её жизни начинаются настоящие сказки.
Фэнтези, Великобритания, реж. Люди стремились заключить союз с грозными и агрессивными орками, однако последние предпочитали улаживать отношения силой, считая людей слабыми. Это приводило к наступлению тёмных времён для первых, а также к увеличению числа одичалых вокруг, жаждущих агрессии. Один такой лес пришлось пройти отряду охранников, защищающих особого мага с посланием для короля. Их путь был полон опасностей: битва с одичалыми, столкновения со злом, вплоть до встречи с вождём орков. Комедия, США, Канада, реж.
Все продюсеры, с которыми я так или иначе общалась, говорили мне фразу: «Ну, принеси сценарий, дальше поговорим». Ждать, искать какой-то сценарий у меня не получалось; к сожалению, я не очень это умею. Несмотря на то, что всем кажется, что, раз я занималась рекламой и клипами, я очень пробивной человек, — вообще ни разу не так; история про Надю Страхову — она отчасти про меня. Поэтому я в какой-то момент сказала: «Окей, давайте я напишу этот сценарий». Написала — и разослала его по нескольким продюсерам. Отдать должное, Катя Филиппова , будучи моей, правда, не буду сейчас лукавить, хорошей подругой, честно сказала: «Я тебя запущу», при этом рассказав мне всё, что она думает про этот сценарий объективно, что нужно над ним работать. И мы запустились. Потом, правда, мне перезвонили те остальные несколько продюсеров и тоже сказали, что они готовы его запускать, но у нас уже сформировался с Катей тандем. Потом мы выиграли питчинг на дебютах с первым местом — и понеслась. А дальше случилось то, что случилось, потому что выиграли мы в конце 2020 года, а снимать начали в начале 22-го, чтобы не соврать — 27 февраля. Фильм Про Получается, сам сценарий вы написали довольно быстро? Тина Баркалая Да, очень быстро. Я написала его очень быстро и с тех пор пытаюсь сделать то же самое — и у меня не получается. И каждый раз я думаю: «Ну надо же, а как же тогда я это сделала?! Это была какая-то странная история, я получала от этого какое-то колоссальное удовольствие. А сейчас немножко не так. Хотя, безусловно, я пишу, но это уже гораздо сложнее у меня получается. Фильм Про Вам повезло, что вас ничто в первый раз не отвлекало; случилось уникальное сочетание и желания, и возможностей. А как вы определили тех продюсеров, кому вы послали сценарий? Тина Баркалая Скажу честно: я рассылала тем продюсерам, которых знала. В силу того, что я всё-таки достаточно давно кручусь, как говорит наш герой Гарик, в мире кино и шоу-бизнеса, у меня было несколько телефонов. Я посылала напрямую, но это не то что бы был список из пятнадцати человек. Это был, скажем так, список из трёх-четырёх имён. Кстати, так всё работало и во времена моего студенчества. Но когда тебе, грубо говоря, 17-20 лет, ты гораздо более пробивная. А сейчас мне было, поверьте, очень непросто. Мне все задают вопрос: «А почему ты раньше этого не делала?.. Стартовала в 17, пришла к дебюту в 50. Это жутко сложная ситуация, поверьте мне, это ещё страшнее. Потому что одно дело, когда тебе двадцать и тебе делают какие-то скидки на возраст, — а у меня же нет никаких скидок. У меня ситуация: сделаю хорошо — скажут: «Ну понятно, у неё есть опыт»; сделаю плохо — скажут: «Даже сейчас она ничего не достигла…» То есть у меня ситуация со всех сторон достаточно сложная. Поэтому любому продюсеру, запускающемуся со мной, точно так же было бы тревожно, и Кате Филипповой запускаться со мной было не менее тревожно, чем мне. Фильм Про Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. В итоге у вас получилась совершенно очаровательная картина, и замечательно, что некоторое время назад вы решились, сели и свой сценарий написали. Тина Баркалая Спасибо! Вы знаете, радуюсь этому как ребёнок, скажу вам честно. Искренне радуюсь и переживаю. Или так не работает? Тина Баркалая Чисто технически это невозможно. Невозможно работать с несколькими продюсерами, это разные компании. Так не бывает, потому что ты идёшь в кинокомпанию, которая берёт за тебя огромную ответственность. Мы же не на аукционе, чтобы говорить: «Ах, раз вам всем всё понравилось, я сейчас буду ставить условия! Скажу честно: Катя для меня — безумно важный продюсер. Во-первых, мне нравится то, что она делает. Во-вторых, она, безусловно, моя подруга. А в-третьих, она человек, который держит слово. Она была тем самым продюсером, которая говорила сразу: «Напиши сценарий, я тебе помогу». Она своё слово сдержала. И я испытываю только чувство благодарности, потому что на сегодняшний день это всё работает на меня в первую очередь. Ты должен отдавать себе отчёт, что всё, что делается, работает только на тебя, причём как в плюс, так и в минус. Запускаясь с новым проектом, даже если ты за него не получаешь ни копейки или получаешь немного дело не в этом , ты кредитуешь, вкладываешь только в себя. Ты приходишь к людям, которым говоришь: «Дайте мне кредит доверия! Вы знаете, я свою первую рекламу снимала за сто долларов, хотя тогда были уже гораздо большие гонорары. И я помню прекрасно свои ощущения: «Мало того, что мне за это деньги платят, так у меня ещё есть возможность это сделать и получить это в свой шоурил! Это мой входной билет! Вот и сегодня: большое спасибо, что мне дали этот входной билет. Всё, что мы могли сделать вместе, как-то эту синергию нарастить, — мы сделали. И для меня это огромная ответственность — не подвести компанию, которая на это пошла. Поэтому ни надо ни в коем случае молодым ребятам думать о том, что им кто-то что-то должен! Никто никому ничего не должен. Это большие риски — и в первую очередь для компании, которая берёт тебя в качестве режиссёра. Они не знают, ни как ты будешь работать, ни какой ты технически профессиональный человек, — а это очень важно, кстати, потому что на съёмочной площадке уже нет времени на то, чтобы подумать, поразмышлять, кино — это всегда очень дорого. Любой дебют, пусть даже очень скромный, это всё равно очень дорого! Это большие риски — и не для меня, а в первую очередь для компании, которая этим занимается. Наши амбиции очень дорого стоят. Фильм Про В связи с этим тогда сразу вопрос к вам уже не как к сценаристу, а как к режиссёру: какую вы проделали предварительную работу, чтобы прийти на съёмочную площадку максимально подготовленной? Тина Баркалая Вот здесь я скажу большое спасибо своему опыту жизненному и профессиональному, потому что только в самом начале пути у меня были творческие стенания на съёмочной площадке. А это крайне непрофессионально. Ты оставляешь это всё абсолютно за кадром. От твоей собранности, от твоего стержня зависит всё на этой съёмочной площадке. Для меня всегда был и есть главный принцип: нет человека на площадке, который на просьбу передвинуть стул говорит: «Постановщики вышли из павильона, я не знаю, кто это сделает». Если ты ближе всех к этому стулу — ты его и двигаешь. Потому что человек, который заходит на съёмочную площадку, становится универсальным. Он может делать всё, это главное. Это очень важно: ни в коем случае не перекладывать ни на кого никакой ответственности. И понимать, что отсутствие чего-либо на съёмочной площадке — это возможность придумать что-то другое и не менее интересное, перевести минусы в плюсы. И если у тебя нет стедикама или технической какой-то базы, ты можешь придумать, как сделать из того, что есть.
В международной секции будет представлено 198 фильмов, среди которых 13 мировых премьер. Напомним, что российская премьера картины "Сказки Гофмана" производства Pan-Atlantic Studio состоялась на кинофестивале короткометражного и дебютного кино "Короче", где картина получила специальный приз от телеканала "Россия 1" и стала фильмом открытия смотра. Главная героиня - неприметная девушка Надежда Страхова. Однажды еее жизнь резко меняется.
Но также создатели планируют снимать в Москве и Индии и привлечь к проекту зарубежных актеров. Фильм выйдет в кинотеатрах России, но, как отметила Филиппова , его могут показать и в Индии.
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева
Подписанный меморандум ознаменовал начало работы над уникальным проектом, возносящим проблемы усыновления и жизни детей, лишенных семьи, на новую высоту. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Ранее стало известно, что "Союзмультфильм" порадует зрителей короткометражным фильмом о детстве знаменитых Попугая Кеши, Винни-Пуха, Кота Матроскина и других персонажей.
И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария.
Лолита одна из них. К тому же она с блеском умеет воплощать задуманное.
Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу ее новой песни под названием «Судьба»: «С большим удовольствием могу сказать, что ко мне пришла песня, которая является моей. И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды.
Согласно документу, авторские права на тот или иной проект будут принадлежать стране, вложившей большую часть финансовых средств в производство. В случае равных затрат картина на конкурсах будет считаться произведением режиссёра. Между тем в 2023 году в Ханты-Мансийске велись съёмки российско-индийской киноленты под рабочим названием «Снежный цветок» режиссёра Гаджендры Ахире. В производстве картины участвовал медиахолдинг «Югра», сотрудники которого ко всему прочему даже исполнили второстепенные роли. По словам губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Натальи Комаровой, «Снежный цветок» — первый такой проект, разработанный в сотрудничестве киноиндустрии России и Индии. Также в 2023-м стало известно о планах телеканала ТНТ снять фильм в сотрудничестве с индийскими партнёрами.
Ожидается, что роли в ленте о двух братьях, которых развела судьба, исполнят российские комики Демис Карибидис и Михаил Галустян. В 2021-м в СМИ сообщалось, что кинематографисты из обеих стран снимают ленту с рабочим названием «Производство 70», главные роли в которой исполнят известные болливудские артисты Салман Кхан «Патхан. Схватка со смертью» и Катрина Каиф «Пока я жив». Режиссёром проекта стал Маниш Шарма «Свадебная церемония», «Фанат».