Новости бабкин священник николай

— Николай Бабкин: Я священник, а интернет стал отчасти инструментом для проповеди. Московский священник и блогер Николай Бабкин в своем телеграм-канале обратился к сильной половине человечества. Священник Николай Бабкин — Оригинальный звук. Благодарить не за что даже Бога? подчеркнул Бабкин. Телеграмм-канал священника Николая Бабкина, посвятившего свою жизнь изучению и проповеди Библии.

«Первые годы в семинарии были сплошным разочарованием в себе»

  • Православный медиаконфликт: как «Спас» и «Правмир» из-за Навального поссорились
  • Выбрать свой путь
  • ИЕРЕЙ НИКОЛАЙ И АЛИНА БАБКИНЫ. И БУДУТ ДВОЕ - Телеканал «СПАС»
  • Семья и одна маленькая церквушка
  • «Бабкин, это вы? Мы на вас подписаны!» Священник-блогер — о хейтерах и жизни напоказ

ИЕРЕЙ НИКОЛАЙ И АЛИНА БАБКИНЫ. И БУДУТ ДВОЕ

Группа Священник Николай Бабкин в Одноклассниках. Добро пожаловать! Тут я рассказываю о семейных отношениях и духовном росте. Священник Николай Бабкин И Алина Бабкина. Соответствует ли реальная жизнь семьи священника тому, что мы видим в блогах Алины и отца Николая?

Православный медиаконфликт: как «Спас» и «Правмир» из-за Навального поссорились

Николай широко известен в социальных сетях: на его страницу ВКонтакте подписаны более двухсот тысяч человек. Он часто выступает на телеканале «Спас» и радио «Вера». Бабкин считает, что чем ближе священник к людям, тем лучше: показывая свою жизнь, свою семью он развенчивает мифы о верующих как о замкнутых и угрюмых людях. Людям интересны не нравоучения, а размышления, познакомившись со священником поближе, они могут переосмыслить отношение к Церкви и прийти в храм. Николай говорит, что каждый пятый его подписчик после знакомства с блогом впервые исповедался и причастился.

С 20 августа 2019 года указом митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна Попова назначен на должность клирика Свято-Никольского храма Патриаршего подворья в Отрадном г. С 2020 года является членом Синодального миссионерского отдела Московского Патриархата. Вся правда от ника джонаса. Приход у него был небольшой, но уже тогда Николай активно использовал социальные сети. Например, в инстаграме у него было около 40 тысяч подписчиков, в ВКонтакте порядка 9000 друзей.

Современные способы общения Бабкин использует для миссионерской деятельности. Он ведет прямые эфиры и отвечает на вопросы, не обходит простые житейские вопросы и старается доходчиво разъяснить многие суеверия. Несмотря на активную жизнь в сети, Николай Бабкин уверен, что сравнивать миссионерскую деятельность в интернете и в приходе будет некорректно В сети можно привлечь внимание к ценностям и показать обычным людям жизнь церковных служителей В РПЦ существует специальный отдел, который следит за взаимоотношениями общества с церковью. Именно здесь разработали специальные рекомендации по ведению православных блогов, которые считаются теперь новым видом апостольства. Главное для священника — помнить о высокой ответственности и строго отбирать контент фотографии, тексты и пр.

У священника Николая Бабкина можно найти ответы на многие вопросы, в блоге есть даже постоянные рубрики. Например, о семье, духовности. Есть ответы на вопросы и почти юмористический тег «Бабканадвоесказала», освещающий суеверия и околоцерковные вопросы. Доводя до абсурда некоторые заблуждения, священнику лече их разрушить. И работает такой прием, как показала практика, гораздо эффективнее, чем обычные проповеди.

Читатели Николая Бабкина отмечают его демократичность — он не блокирует тех пользователей, чьи взгляды отличаются от традиционных православных норм. Не утверждает, что его вера лучше остальных религий и дает какие-то привилегии.

Отец Николай прошел специальный курс, где рассказывали о помощи и поддержке детей с аутизмом и их семей.

Такое образование дают в Санкт-Петербурге в институте практической психологии. Затем начали просветительскую работу — рассказывали простым прихожанам, как общаться с такими детками, что их пугает, а что радует. Многие дети с таким заболеванием посещали их службы.

Позже в Обуховке появился Центр поддержки семьи, где консультации дают разные специалисты: педагоги, психологи, косультанты по грудному вскармливанию и пр. Сейчас Николай Бабкин и его жена служат в Никольском храме в Отрадном. В том же году окончил Сыктывкарское духовное училище, в котором обучался во время учебы в 10 и 11 классах.

С 2007 по 2012 годы обучался в Николо-Угрешской православной духовной семинарии. На старших курсах семинарии преподавал Новый Завет на катехизаторских курсах «Сокровенный мир православия», нес послушание семинарского библиотекаря. В 2012 году защитил диплом по теме «Богословские юридизмы в посланиях святого апостола Павла» под руководством Петра Кузьмича Грезина, доцента кафедры филологии Московской духовной академии.

С 2012 по 2014 годы служил настоятелем Вознесенского храма села Щербаково и храма святого Тихона Задонского села Камышеватое Алексеевского района Белгородской области. Награжден в 2013 году правом ношения набедренника и в 2014 г. С октября 2013 г.

С 2014 по 2015 годы — клирик Свято-Никольского храма села Незнамово Старооскольского городского округа. В ноябре 2015 г. С 2015 года по 2016 годы — клирик Кафедрального собора святого князя Александра Невского города Старый Оскол.

С 2015 по 2019 годы — настоятель храма святых апостолов Петра и Павла села Обуховка Старооскольского района Белгородской области.

Достается ему за то, что его приход не принадлежит ПЦУ. Его и даже его семью ненавидят люди, которые год назад исповедовались и причащались в храме.

Уезжать не хочет, хотя сам инвалид и многодетный отец. Паства просит не бросать и поддерживает.

«Путь к священству». Светлый вечер с о. Николаем Бабкиным

А тут появилось право на образование, на собственную карьеру. И слава Богу! Так женщина получила и право, и возможность активнее заниматься своей духовной жизнью. Как люди верующие, мы только радоваться должны. Мальчикам же до сих пор с самого детства внушают, что настоящий мужчина, например, плакать не должен. В классическом мужском патриархальном сообществе сама эмоциональная сфера табуирована.

А расплачешься, так тебе тут же скажут: «Чего раскис, слабак? Ты… женщина что ли? Про волну интереса к духовной жизни Сейчас я вижу волну интереса к духовности, которая качественно отличается от того, что было в 90-х. Тогда храмы только открыли, и пошли все: было интересно, ведь раньше религия была под запретом. Но сейчас люди приходят не столько из любопытства, сколько из реального интереса к духовной жизни.

И, конечно, им нужны проводники и помощники, чтобы разобраться в основах. Именно поэтому священников-блогеров становится все больше и больше. Сначала такая деятельность в соцсетях была предосудительной. Большинство священников в моем окружении меня не поддерживали. Я ощущал пусть и молчаливую, но довольно сильную критику в свой адрес.

Но никаких санкций на меня не накладывали и репрессиям никаким не подвергали. Уверяю Это было скорее непонимание. Тогда и на собраниях, когда тема блогерства поднималась, реакция была скорее отрицательная. Особенно не понимали смысла всего этого священники старой формации. Некоторые из них постоянно спрашивали меня: «Зачем это все?

Зачем ты показываешь, куда идешь, что прямо сейчас делаешь? Зачем сторис эти снимаешь? И предупреждали меня о духовных опасностях, говорили, что с пути сошел. Но я всегда спокойно относился к критике. Мне интересно, что думают люди и мои собратья.

Он меня направлял, что-то мне советовал. Он вообще всегда был человеком действия, и в людях уважал и ценил как раз то, что они делают. Про пользу батюшки в интернете А вообще проповедь и миссионерство в интернете сейчас развиваются. Кто-то видео снимает, кто-то посты пишет. Батюшки у нас разные.

Вот, православное радио есть. Когда меня из деревни в столицу перевели, там, где я служил, на Белгородчине стали такие блогеры появляться. Вдохновляются люди. И это нормально. Все очень хорошо получается.

Но, конечно, в семинариях нас ничему подобному никто не учил, так что мы идем путем проб и ошибок. Ясно одно: то, что мы делаем, приводит молодых людей в храмы. Прихожане же реально подходят и говорят: «Батюшка, я ваше видео посмотрел. Теперь исповедаться хочу». Про агрессию и успокоение Конечно, есть люди, которые считают нас сектантами и фанатиками.

Я вел эфир, так туда сразу приходили и писали: «Сектант ты, отец Николай, и мракобес. И вокруг тебя все такие же! Потом они шли смотреть другие ролики, и им становилось ясно, что тут и с психикой, и образованием, и с чувством юмора все в порядке. И сопротивление, агрессия сходили на нет. Про тех, кто пришел к Богу Вообще, когда мы начинаем говорить о верующих людях, часто упираемся в две проблемы.

Во-первых, почему-то часто мы считаем, что они должны как-то качественно отличаться от всех остальных. Мне вот не нравится деление на воцерковленных и невоцерковленных людей. А вот это что должно значить? У первых, получается, есть какие-то прокачанные духовные скиллы, а у других нет? У одних маны больше, а у других — на донышке?

Вообще же не о том должна быть речь. Не надо так людей делить. Другое дело, что, как Бердяев говорил, есть крещеные, но не просвещенные. А вообще тут градация ни к чему. И уверенность, что человек верующий неверующего непременно лучше, тоже ошибочна.

Если так мыслишь, то сразу уже на первого ворох своих ожиданий и требований набрасываешь. Вот только почему он должен быть лучше? Такой же человек, со своими слабостями. Он хочет помочь самому себе, путь найти, душу от страстей очистить. Он не лучше кого-то.

Он хочет стать лучше себя, каким был до того, как в церковь попал.

Она призналась, что не могла понять Москву, ее ритм, ее жителей. А ведь люди, которые живут своей обычной, привычной жизнью, многие вещи не озвучивают, и тебе приходится считывать их каким-то невербальным способом. Этого навыка у меня тогда не было.

В России хотят отменить обязательную сдачу ОГЭ undefined Кроме «TikTok», где у Николая 129 тысяч подписчиков, священнослужитель ведет страницу в Instagram, где называет себя «потомственным мракоборцем». В этой соцсети священника-блогера читают 306 тысяч подписчиков.

Я не стану вам давать никаких советов ведения домашней войны: кто и кого должен защищать. Зачем воевать со своими? Опустите топор войны, христиане. Всем парам на венчании я говорю: «Слушайте родителей, соглашайтесь с ними и… поступайте по-своему». Например, многие боятся, что на исповеди священник будет осуждать и ругать кающегося. Удивить их грехом очень сложно. К тому же кающийся в глазах батюшки — это не плохой человек, а как раз наоборот — искренний и честный христианин в поисках прощения. Спрашивают и о том, как воспитать христианином ребёнка. Батюшка отвечает: начните с себя. Если мама и папа не живут по вере, то и ребёнку не помогут. Православие на словах не равно вере в душе. В церкви выпустили рекомендации, как вести блоги священникам Авторы памятки — синодальный отдел по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ — называют блоги священников «новым видом апостольства» и призывают помнить о высокой ответственности, которую они несут за контент, т.

СВЯЩЕННИК НИКОЛАЙ БАБКИН

Мы беседовали с клириком храма Николая Чудотворца в Отрадном священником Николаем Бабкиным. Священник Николай Бабкин. Слушать. 369•Подписаться. В 1880-х – самом начале 1890-х годов Николай Семенович Лесков работал над циклом легенд о ранних христианах Египта и Ближнего Востока. Николай Бабкин родился в семье священника в Республике Коми, окончил Сыктывкарское духовное училище и Николо-Угрешскую духовную семинарию. Священник Николай Бабкин: «Санитарная обработка ложечки у Чаши необходима, чтобы успокоить светское общество». В своих шуточных видео Николай Бабкин подсмеивается над суеверными прихожанами и развенчивает стереотипы о православии – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Видео, Священник на развлекательном портале

Обвиняемый в растрате миллионов рублей священник угрожал секретарю Пермской епархии

Православный священник Николай Бабкин заявил, что из истории с трагической гибелью людей в результате страшной давки в центре Сеула на Хэллоуин стоит извлечь урок о том, что важно не предаваться всеобщему безумию. Telegram channel Священник Николай Бабкин logo. Священник Николай Вернигор, ставший фигурантом уголовного дела, высказывал угрозы в адрес секретаря Пермской епархии РПЦ Андрея Литовки. Московский священник Николай Бабкин рассказал, как перестать тревожиться. По его словам, люди впадают в уныние потому, что обесценивают позитивные события, обращая внимание только на негатив.

Священник Николай Бабкин объяснил, почему за самоубийц не молятся даже на Троицу

Фестиваль завершился встречей Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с участниками и церемонией вручения премии. В этом году темой фестиваля стала «Церковь в меняющемся мире: вызовы и уроки цифровизации». На фестивале священники-блогеры обменялись опытом своей работы, был поднят вопрос присутствия священника в соцсетях и язык проповеди в интернете. Патриарх Кирилл призвал к большей активности в соцсетях.

Мы поговорили с родителями священника — Верой и Иваном Бабурой, а также с его женой Анастасией и попытались связаться с той самой матерью мальчика, которая написала заявление на священника в полицию. Писать этот текст было непросто, и мы постарались не давать никаких категоричных оценок — сложно судить, что на самом деле произошло. Пока у нас есть только рассказ близких священника и краткая версия следствия потому что детальные подробности не фигурируют там, где речь заходит о несовершеннолетних. Новый настоятель Николай Бабура — инвалид по слуху. Он родился без одной барабанной перепонки. Парень рос в большой и дружной семье в Иркутской области — воспитывался вместе с шестью братьями и сестрами.

Семья вела большое хозяйство — приходилось управляться со скотиной, убираться в сарае, доить корову — все эти повседневные дела входили в обязанности Николая. Еще будучи школьником, он заявил своим родителям о том, что хочет уйти в монастырь и стать монахом. В духовную семинарию Николай поступил уже в осознанном возрасте — в 28 лет, ради учебы переехал в Омск. В 2019 году женился на омичке Анастасии, с которой познакомился на сайте для ищущих пару православных. Также супруги прошли обряд венчания. После окончания семинарии Николай получил духовный сан диакона, а чуть позже — иерея. Участвовал в службах, которые проходили в Свято-Никольском Казачьем соборе, а в мае 2019 года внезапно для себя получил должность настоятеля храма Нерукотворного Образа Спасителя, который расположен в микрорайоне Заозерном. Но предыдущий настоятель этого храма повел себя странно — когда Коля столкнулся с ним в епархии, тот с плохо скрываемым негодованием обратился к нашему сыну со словами: «Это ты, что ли? В мае 2022 года благочинный передал Николаю под материальную ответственность помещения храма.

Храм был грязным, запущенным — мы с мужем кое-как выдержали, когда впервые пришли туда на службу. К тому же у храма были долги перед епархией — около 300 тысяч рублей отчислений. Времени на наведение порядка в храме Николаю дали два месяца, и он в этот срок уложился. Через полгода полностью рассчитался с долгами, — рассказывает мать священника Вера Бабура. На протяжении многих лет состоятельный предприниматель и бывший депутат Заксобрания часто посещал службы в этом храме, а также крестил в нем свою младшую дочь, однако год назад его приговорили к 16 годам лишения свободы за хищение 273 миллионов рублей у потребителей газа. По иронии судьбы назначение нового настоятеля в храм практически совпало с вынесением Сергею Калинину строгого приговора. К слову, предшественник Николая, предыдущий настоятель храма, сменил множество профессий. До того как получить сан священника, он работал артистом балета в Музыкальном театре, а потом журналистом на одном из омских телеканалов. Духовный сан он, кстати, сохранил, продолжив работать настоятелем в храме при медсанчасти.

Активная прихожанка Сыновья 43-летней Марины имя изменено. А сама женщина была настолько вовлечена в приходскую жизнь, что другие прихожане называли ее «старостой храма». Омичка настояла на том, чтобы мальчиков допускали в алтарь. Женщина не работала, предпочитая уделять больше времени воспитанию детей. Школу мальчики не посещали — мать решила дать им домашнее образование.

И вроде бы вот она — долгожданная свобода, но человек словно и не знает, что с ней делать. Возможно, на русском обществе так отразились годы крепостного права, когда поколениями людей отучали от свободы, воспитывая рабское мышление. Это еще одна из причин, почему так тяжело нашим соотечественникам проявлять инициативу не то что социальную, но даже личную. И потом всегда одни и те же вопросы к священнику: как заставить мужа венчаться, как убедить стать крестным, можно ли молиться без благословения?

И подобные им. Эти вопросы звучат в каждом прямом эфире. Мне нравится наша молодёжь. Мне 31 год, вроде бы еще и сам не старый, но 20-летние ребята уже совсем другие. У них пытливый ум, они надеются на себя и стремятся вперед, у них высокие запросы к жизни. Они не потерянные и смелее старших, потому что не боятся идти на риск. Молодежь более толерантна, в хорошем смысле, потому что готова принимать существование иной точки зрения. Я заметил это в TikTok, когда человек признаётся, что он атеист, но ему нравится моя страничка. Ну, и еще молодёжь сегодня вряд ли захочет верить суеверному бреду, их яблоками на Преображение не купишь.

Мне кажется, молодёжное служение сегодня — это самый главный миссионерский вызов для Церкви. В массовом понимании церковь — это обряды и пресловутые «попы на мерседесах». Сегодня мы не так активно используем возможности соцсетей для падения этой стены невежества и предубеждений, мы сильно отстали от средств коммуникации в интернет-пространстве. Церковь, как традиционный институт общества, довольно архаична, любые изменения происходят здесь медленно и с переменным успехом. Например, до сих пор ряд иерархов осуждают социальные сети, хотя ими пользуются практически все прихожане. Границы виртуального мира расширились, наверное, это сильно настораживает людей старой формации. Изменения в церкви должны быть последовательными и на всех уровнях. Это не должны быть только указы сверху или инициативы отдельных приходов.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Тиктокер в кокошнике – миссия или хайп?

Все свои сомнения и размышления я вываливал на своего друга в семинарии, которому в один момент это всё надоело. Они с парнями зарегистрировали меня в социальной сети, где я и повстречался со своей будущей женой. Она всё изменила, открыв для меня религию любви вместо религии страха. Я перестал строить воздушные замки и увидел себя изнутри настоящим. Где-то под слоем душевных проблем мы встретились с Богом. Не скажу, что это была приятная встреча, ведь настоящий ты совсем не соответствуешь своему идеальному представлению.

Любовь изменила мою реальность, хотя я оставался прежним. Досталось и моему перфекционизму и правдорубству, вдруг обратившемуся укоризной против меня самого. Потом меня понесло в монашество, мы с Алиной даже на время взяли паузу в отношениях» Николай Бабкин, священник — После семинарии мы поженились, у нас родились погодки. Потом появилось еще двое детей. Мое главное чудо в жизни — это моя семья, к которой Бог привел меня за руку, хотя я упирался изо всех сил.

У священников нет соревнования, у кого больше детей, да и мы никогда не ставили целью много детей. Как у многих, у нас те же проблемы с жилплощадью, которой вечно не хватает. На самом деле, беременность сопряжена с рисками для здоровья. Мы для себя решили, что безопаснее рожать молодыми. Зато потом будем молодыми 50-летними дедушкой и бабушкой, с которыми будет не скучно!

RU — Монахи живут при храме, а батюшки? Священник — такой же человек, который живет в обществе, а не при храме. Он получает зарплату, ходит в магазин, водит детей в школу и так далее. Обычно люди видят только церковную жизнь священника, почему-то не задумываясь, что батюшка — это живой человек. В блоге я пытаюсь показать и рассказать о жизни священника, потому не читаю проповеди, не люблю фото со службы.

Настоящая жизнь куда интереснее. Тут вот какая проблема: если у человека в голове есть возвышенное представление о батюшке, а реальный священник окажется не таким, он разочаруется. Например, Иоанн Златоуст не носил длинные волосы и не постился 3 дня перед причащением, да еще и причащался с верующими почти каждый день. Святитель Николай, названный «правилом веры и образом кротости», не прогибался под изменчивый мир и даже спросил у императора Константина снижение налогов для Ликии. Почувствовали разницу между стереотипами и действительностью?

Говоришь: "Вы должны быть такими, как хочу я"» Николай Бабкин, священник «Четыре слоя одежды на мне» Пользователи TikTok иногда думают, что Николай — просто ряженый. Чаще всего на видео и фото он в подряснике, как и на службах. Хотя за пределами церкви — это не обязательный для него атрибут. Но как сам Николай признаётся, он несколько старомоден и ему просто нравится так одеваться. А под подрясником скрываются обычная футболка и джинсы.

Но это неизбежно обращает на него внимание. Католическому священнику, по словам батюшки, проще, он в рубашке: в Европе на католического [священника] никто в кафе не будет смотреть. А у нас будут снимать, даже если просто в кафе поужинать зайдешь, признается батюшка. Всё зависит от материала, если это синтетика, то будет жарко, ты как в парилке находишься.

Почему вы отказываетесь от помощи врачей? Думаете, само пройдёт? Берегите себя! Кажется, подход священнослужителя к своей работе понравится многим пользователям платформы — под видео Николая Бабкина часть комментаторов благодарят контентмейкера за просвещение и прогрессивный взгляд на проблемы религии и общества.

Ранее Medialeaks рассказал, как некоторые зрители увидели в священнике со свадьбы потомка императорской семьи Романовых комика Гарика Харламова. Кадры с торжества заставили часть комментаторов сомневаться в восприятии реальности и попали в шутки про праздник абсурда. О том, как блогер напугал Сеть тайной съёмкой с церковной службы , можно прочитать в материале Medialeaks.

Еще одна тема — моя личная духовная жизнь. Если я скажу да, то я обесценю весь свой пост, потому что это сокровище, о котором должны знать только ты и твой Господь.

Ведь есть аспекты духовной жизни, которые мы даже друг другу не открываем. Я не буду расписывать, как часто молятся мои дети, постятся, причащаются. Не буду рассказывать про терки, про непонимание, какие-то конфликтные моменты. Есть границы, которые нужно ставить. Если этих границ нет, тебя не будут воспринимать как наставника.

В квартире отца Николая — Приходилось ли вам спорить с другими священниками, которые критически высказывались о вашем Instagram? О чем? Вы писали о священнике, который даже угрожал вам церковным начальством. Я всегда предлагаю в ответ сделать лучше, и тогда я буду брать пример. Для того, чтобы меня учить духовной жизни, у человека должно быть моральное право, либо он должен быть духовником или архиереем.

Я стараюсь прислушиваться к советам собратьев, особенно более опытным, чем я, но это не означает, что я сразу бегу все исполнять, потому что нужно время все переварить. Но критика священников сходит на нет, когда мы знакомимся лично. Отрадно, что иногда пишут: «Знаешь, теперь твой блог мне нравится больше, чем год назад». Есть ли у вас помощники? Как выглядит вся техническая сторона?

Фотографы — это все мои друзья. В Instagram сейчас пишу не так часто, я там больше сториз делаю, они занимают не так много времени. Мне некогда: я либо в храме, либо по делам, либо с детьми. У меня нет желания тратить по десять часов в день на сидение в интернете. Посты пишу рано с утра или вечером, когда все укладываются спать.

Я рекламу не делаю ни бесплатно, ни за деньги. У меня нет интереса кого-то рекламировать. Купля-продажа рекламы — это уже коммерческая деятельность, и для священника она не может быть приемлема. Если люди будут видеть у меня в блоге рекламу, они подумают, что я пришел сюда ради денег, и все отпишутся. И правильно сделают.

Когда ведешь блог, нимб приходится протирать — Бывают ли колебания: «Сейчас как сделаю пост вразрез с ожиданиями аудитории! Нет, не сделаю, пожалуй…» — Так оно обычно и бывает. Жена посмотрит, скажет: «Нет, не пиши». Ведь иногда ты пишешь искренний пост, и тебе все понятно, а люди воспринимают все не так. Можно размышлять о дружбе, к примеру, а кто-то подумает, что ты одинокий человек.

Лучше всегда написать заранее, а потом с утра посмотреть на свежую голову. Только честно. Вот служите в алтаре, луч упал красиво, и вы думаете: «Вот бы сейчас эту фоточку в инсту! У нас в храме есть замечательная традиция. Мы пришли, сняли верхнюю одежду, телефон оставили — и пошли молиться.

Вообще я не сторонник фотографировать Таинства Евхаристии — это вещь сакральная для человека, и мне кажется, лучше не надо их снимать. К тому же это отвлекает. Во время литургии доставать телефон я точно не буду, я молиться должен. Просто какой-то страшный магизм — использовать молитву в качестве средства победы в игре. Молитва — это общение с Богом, для меня сама мысль молиться Богу о победе в футболе кощунственна, потому что это ничтожно мелко.

Я понимаю, нужно молиться о победе в войне или о каком-то важном жизненном этапе. Но место в турнирной таблице — это не то, ради чего стоит беспокоить Господа. Например, у тебя получается проповедь, ты выходишь: «Эх… хорошо сказал! Если в тебе есть тщеславие, социальные сети в этом не виноваты. Они, скорее, просто обнажают какие-то грехи, которые уже в тебе есть.

Просто не надо забывать благодарить Бога, и искушение сразу проходит. Когда ведешь блог, тебя и хвалят, и критикуют. Но ты же не святой, тебе нимб периодически приходится протирать после всей этой волны лести, которая льется в твои уши. Сейчас мне уже все равно, хотя я до сих пор не научился правильно реагировать. Но чаще всего меня-то как раз ругают, все мое внимание уходит не на похвалу.

Думают, что нас захлестывает в любви, мы просто в ней купаемся. Ну нет этого. Ты открываешь директ — и на тебя выливается море негатива. Большинство пишут гадости, потому что ты священник. Нас не любят.

Что вам ответил духовник?

С 2007 по 2012 годы обучался в Николо-Угрешской православной духовной семинарии. На старших курсах семинарии преподавал Новый Завет на катехизаторских курсах «Сокровенный мир православия», нес послушание семинарского библиотекаря.

В 2012 году защитил диплом по теме «Богословские юридизмы в посланиях святого апостола Павла» под руководством Петра Кузьмича Грезина, доцента кафедры филологии Московской духовной академии. С 2012 по 2014 годы служил настоятелем Вознесенского храма села Щербаково и храма святого Тихона Задонского села Камышеватое Алексеевского района Белгородской области. Награжден в 2013 году правом ношения набедренника и в 2014 г.

С октября 2013 г. С 2014 по 2015 годы — клирик Свято-Никольского храма села Незнамово Старооскольского городского округа. В ноябре 2015 г.

С 2015 года по 2016 годы — клирик Кафедрального собора святого князя Александра Невского города Старый Оскол. С 2015 по 2019 годы — настоятель храма святых апостолов Петра и Павла села Обуховка Старооскольского района Белгородской области. В июне 2016 г.

В 2017 году награжден правом ношения наперсного креста. С 2015 по 2016 годы обучался в магистратуре Белгородской Православной Духовной семинарии с миссионерской направленностью. С января 2016 г.

С 2015 по 2019 годы, по благословению митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна Попова , совершал адаптированные богослужения для детей-инвалидов в храме святых апостолов Петра и Павла села Обуховка. В то же время — духовник православного молодежного клуба при храме. В 2017 году принял участие в научно-богословской конференции на кафедре Библеистики Московской духовной академии с докладом по теме «Понятие о юридизмах в богословии и библеистике».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий