Ссылки на актуальные события, новости или общественные проблемы могут быть отличными аргументами. Собрала в подборку аргументы для сочинений. Список будет пополняться Также всю информацию по итоговому вы можете найти по хэштегу #итоговое_сочинение. Аргументы для ИС можно бесплатно скачать и потом распечатать на принтере в любом формате. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения.
Итоговое сочинение. Направления, реальные темы, аргументы, образцы готовых сочинений.
Итоговое сочинение пишут все выпускники школ в первую среду декабря — в 2024 году это будет 4-е число. Примеры сочинений» Итоговое сочинение 2022-2023» Аргументы к итоговому сочинению 2021-2022 по всем направлениям. ЕГЭ Список произведений к направлениям итогового сочинения.
Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры
В данной статье мы подобрали максимально подходящую литературу для подготовки к итоговому сочинению в 11 классе в 2023/2024. Узнайте, как готовится к итоговому сочинению в 2024 году (разделы, направления, темы), а также, нужны ли к темам аргументы и где их искать. Сборник готовых аргументов ко всем темам итогового декабрьского сочинения 2023-2024 учебный год по литературе 11 класс для допуска к ЕГЭ по всем разделам и направлениям ФИПИ. Аргументы для итогового сочинения 2023-2024 года.
Что такое итоговое сочинение
- Зачем надо извлекать уроки из поражений и побед на войне?
- Примеры вступлений с клише
- Без клише, но с Библией: учитель русского дала советы по написанию итогового сочинения |
- Аргументы из литературы по направлению «Время перемен» / Блог / Справочник :: Бингоскул
- Аргументы для итогового сочинения 2023-2024
Аргументы к итоговому сочинению в 2025 году
Примеры сочинений» Итоговое сочинение 2022-2023» Аргументы к итоговому сочинению 2021-2022 по всем направлениям. Сборник готовых аргументов ко всем темам итогового декабрьского сочинения 2023-2024 учебный год по литературе 11 класс для допуска к ЕГЭ по всем разделам и направлениям ФИПИ. к Итоговому сочинению. Перечислим, какие аргументы для итогового сочинения засчитают проверяющие. Какие направления итогового сочинения в 2021 году →Темы для итогового сочинения →Сколько аргументов должно быть в сочинении →Список литературы для аргументации. Композиция итогового сочинения. Напоминаем, что сочинение, которое претендует на высший балл, должно содержать не менее 250 слов, а в идеале их должно быть плюс-минус 350.
Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры
Перейти к характеристикам Книга «Полное собрание литературных аргументов. Подготовка к ЕГЭ и итоговому сочинению» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Подготовка к ЕГЭ и итоговому сочинению» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
В романе поднимается важная проблема, с которой сталкиваются все люди, — старые устои становятся чужды новым поколениям. Евгений Базаров выступает за рационализм во всем: по его мнению, деятельность людей должна приносить только практическую пользу. Герой отрицает важность искусства, не умеет восхищаться явлениями природы, не может полностью окунуться в чувство любви. Противоположностью Евгения является Павел Петрович Кирсанов — представитель старшего поколения, активно вступающий в споры. Кирсанов привык к праздному образу жизни, он не может представить свое существование без прекрасного — без поэзии и музыки. Он поддерживает традиционные ценности народа и не понимает аргументов молодого нигилиста Евгения.
Пример темы экзамена: В чем проявляется гражданская позиция человека? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Гражданская позиция — взгляды человека на жизнь государства и общества, его личное отношение к происходящим событиям, а также действия, направленные на изменение или сохранение установленных порядков. Пример гражданской позиции можно увидеть в произведении Гоголя «Тарас Бульба». Главный герой, отец семейства, чтил историю своего государства, с уважением относился к Родине и считал защиту Отечества своим главным долгом. Своим детям он прививал высшие моральные ценности и чувство патриотизма. Его позицию перенял Остап — старший сын, погибший в бою. Младший же, Андрий, променял свое государство и перешел на вражескую сторону из-за любви к прекрасной полячке. Пример темы экзамена: Может ли человек существовать вне общества?
Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Люди — социальные существа, начинающие адаптацию к обществу с раннего детства. Окружение прививает им нормы, представления о добре и зле, учит взаимодействию с членами разных социальных групп. Если этого не происходит, люди вырастают отчужденными, не умеют дружить, любить и понимать чувства окружающих. Так и произошло с Ларрой — героем произведения М. Горького «Старуха Изергиль». Ларра, сын человека и орла, не вписывался в рамки общества — он считал себя лучше других, потакал всем своим желаниям, несмотря на социальное порицание. Люди прокляли его за излишнюю гордость. Карой стала вечность в одиночестве — Ларра принял облик бессмертной тени.
Аргументы и темы для раздела итогового сочинения «Природа и культура в жизни человека» Пример темы экзамена: Какова роль музыки на войне? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Музыка способна поднять боевой дух солдат, воодушевить их на новые благородные свершения во имя Отечества.
Это ярость тех, кто продал свою свободу, против тех, кто сумел ее сохранить вопреки обстоятельствам. Сумев противостоять самому страшному тоталитарному режиму, Мастер выстрадал Покой. Это высшая оценка его жизни и его совести. Мастер, по сути, поднимается из Ада в вечность, где в его дом придут те, кого он любит.
Покой — это не безделье и отсутствие всяких желаний, а высшая свобода, неотъемлемым качеством которой является очищение души через творчество, музыку, любовь. Всегда ли интересы общества соответствуют интересам государства? Проблема противостояния человека и сложившейся системы. Может ли человек противостоять системе? Роман Мастера, который представляет собой рассказ о поединке нищего философа Иешуа Га- Ноцри и могущественного прокуратора Иудеи Понтия Пилата. Га-Ноцри является идеологом добра, справедливости, совести, а прокуратор — идеи государственности.
Га-Ноцри своей проповедью общечеловеческих ценностей, любви к ближнему, свободы личности, по мнению Понтия Пилата, подрывает единоличную власть кесаря и тем самым оказывается опаснее, чем убийца Варрава. Понтий Пилат симпатизирует Иешуа, он даже предпринимает слабые попытки спасти его от казни, но не более того. Жалок и слаб оказывается Понтий Пилат, испугавшийся доносчика Каифы, испугавшийся потерять власть наместника Иудеи и за это поплатившийся «двенадцатью тысячами лун раскаяния и угрызений совести». В романе мы видим сатирическое изображение быта Москвы 30-х годов. Жизнь Москвы 30-х годов рисуется многообразно. Показывается всеобщая подозрительность, намёками говорится о репрессиях и доносах, шпиономании и слежках.
Быт Москвы, неуютный и неналаженный, находит отражение в так называемом «квартирном вопросе», который, по признанию Воланда, сильно испортил московские нравы за последнее столетие. Страшная реальность бесчисленных «коммуналок» заставляет людей ради квартир обманывать, лжесвидетельствовать, давать и брать взятки, доносить, отказываться от родственников или, напротив, стремиться незаконно породниться со счастливыми «квартировладельцами». Булгаков показывает и нравы пресыщенных, деморализованных слоев интеллигенции, продавшихся новой власти, забывших стыд и совесть в пьянстве и разврате, как Степа Лиходеев и Семплеяров, в желании обогатиться на дармовщину за счет власти, как члены правления Массолита и др. В романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» очень точно выведен тип мерзавца, мелкого Иудушки, который ради своих интересов готов совершить любую подлость. Журналист Алоизий Могарыч написал донос на Мастера.
Когда соседа арестовали, он переехал в его квартиру, обжился в ней, сделал ремонт, пристроил ванную. Такие внешне добропорядочные люди считают себя всегда правыми, потому что их ожиревшую совесть легко подкупить деньгами, должностью, захваченной квартирой. Аргументы к итоговому сочинению из романа Л. Толстого «Война и мир». Всегда ли наши ожидания соответствуют реальности? Наши представления порой разрушаются при столкновении с суровой действительностью.
Андрей Болконский, отправляясь сражаться с Наполеоном в Европу, представлял себе войну местом средоточия доблести, героизма, храбрости, красоты. Войска пытаются переправиться через мост под градом снарядов, кругом царит хаос, бегут солдаты, кричат раненные. Представления Болконского о войне полностью меняются, он понимает, что война лишена красоты и романтики, она преисполнена жестокости и крови. В романе-эпопее «Война и мир» можно найти множество примеров поведения человека на войне. Так, офицер Жерков проявляет себя как человек, не готовый жертвовать собой ради победы. Во время Шенграбенского сражения он проявляет трусость, которая приводит к гибели множества солдат.
По приказу Багратиона он должен отправиться на левый фланг с очень важным посланием — приказом отступать. Однако Жерков трусит и не передает послание. В это время на левый фланг нападают французы, и начальство не знает, что делать, ведь они не получали никаких приказов. Начинается хаос: пехота убегает в лес, а гусары идут в атаку. Из-за действий Жеркова погибает огромное количество солдат. Во время этого сражения получает ранение юный Николай Ростов, он вместе с гусарами смело бросается в атаку, пока другие солдаты находятся в смятении.
В отличие от Жеркова он не струсил, за что и был произведен в офицеры. На примере одного эпизода в произведении мы можем увидеть последствия храбрости и трусости на войне. Страх парализует одних и заставляет действовать других. Ни бегство, ни борьба не гарантируют спасение жизни, однако мужественное поведение не только сохраняет честь, но и придает сил в бою, что увеличивает шансы выжить. Один из героев романа Л. Толстого Андрей Болконский шел на войну для с намерениями построить блестящую военную карьеру.
Он оставил свою семью, чтобы получить славу в сражениях. Как горько было его разочарование, когда он понял, что проиграл в этой битве. То, что представлялось ему в мечтах как прекрасные батальные сцены, в жизни оказалось страшной бойней с кровью и человеческими страданиями. Осознание пришло к нему как прозрение, он понял, что война страшна, и она не несет в себе ничего, кроме боли. Это личное поражение на войне заставило его переоценить свою жизнь и признать, что семья, дружба и любовь намного важнее славы и признания. Невозможно одержать победу в войне в одиночку.
Только сплотившись перед лицом общей беды и найдя в себе храбрость противостоять страху, можно победить. В романе Л. Толстого «Война и мир» особенно остро ощущается чувство единства. Разные люди объединились в борьбе за жизнь и свободу. Храбрость каждого солдата, боевой дух армии и вера в собственные силы помогли русским победить французскую армию, посягнувшую на родную землю. Батальные сцены Шенграбенского, Аустерлицкого и Бородинского сражений особенно ярко показывают сплоченность людей.
Побеждают в этой войне не карьеристы, которые хотят лишь чинов и наград, а обычные солдаты, крестьяне, ополченцы, ежеминутно совершающие подвиг. Скромный командир батареи Тушин, Тихон Щербатый и Платон Каратаев, купец Ферапонтов, юный Петя Ростов, объединяющие в себе основные качества русского народа, сражались не потому что им приказали, они сражались по своей воле, защищали свой дом и своих близких, именно поэтому победили в войне. Проблеме единения людей в годы войны посвящено огромное количество произведений русской литературы. Толстого «Война и мир» люди разных сословий и взглядов сплотились перед лицом общей беды. Единение народа показано писателем на примере множества непохожих индивидуальностей. Так, семья Ростовых оставляет в Москве все свое имущество и отдает подводы раненым.
Купец Феропонтов призывает солдат грабить свою лавку, чтобы врагу ничего не досталось. Пьер Безухов переодевается и остается в Москве, намереваясь убить Наполеона. Капитан Тушин и Тимохин с героизмом исполняют свой долг, несмотря на то что прикрытия нет, а Николай Ростов смело бросается в атаку, преодолевая все страхи. Толстой ярко описывает русских солдат в боях под Смоленском: патриотические чувства и боевой дух людей перед лицом опасности завораживают. В стремлении победить врага, защитить близких и выжить люди чувствуют свое родство особенно сильно. Объединившись и почувствовав братство, народ смог сплотиться и победить неприятеля.
Проблема сострадания, человечности, цена человеческой жизни Проявить сострадание к врагу способны только сильные люди, знающие цену человеческой жизни. Так, в романе «Война и мир» Л. Толстого есть интересный эпизод, описывающий отношение русских солдат к французам. В ночном лесу рота солдат грелась у костра. Неожиданно они услышали шорох и увидели двух французских солдат, несмотря на военное время не побоявшихся подойти к врагу. Они были очень слабы и еле держались на ногах.
Один из солдат, одежда которого выдавала в нем офицера, без сил упал на землю. Солдаты постелили больному шинель и принесли обоим каши и водки. Это были офицер Рамбаль и его денщик Морель. Офицер так замерз, что не мог даже передвигаться, поэтому русские солдаты взяли его на руки и отнесли в избу, которую занимал полковник. По дороге он называл их добрыми друзьями, в то время как его денщик, уже изрядно захмелев, напевал французские песни, сидя между русскими солдатами. Эта история учит нас тому, что даже в трудные времена нужно оставаться человеком, не добивать слабого, проявлять сострадание и милосердие.
Проблема отношения к войне, бесчеловечность войны Человеку, столкнувшемуся с ужасами войны трудно понять, зачем она нужна. Так, один из героев романа Л. Толстого «Война и мир» Пьер Безухов не участвует в сражениях, однако пытается всеми силами помочь своему народу. Он не осознает истинного ужаса войны, пока не становится свидетелем Бородинской битвы. Видя бойню, граф ужасается ее бесчеловечности. Он попадает в плен, испытывает физические и душевные мучения, пытается постичь природу войны, но не может.
Пьер не в состоянии самостоятельно справиться с душевным кризисом, и только его встреча с Платоном Каратаевым помогает ему понять, что счастье заключается не в победе или поражении, а в простых человеческих радостях. Счастье находится внутри каждого человека, в его поиске ответов на вечные вопросы, осознание себя как части человеческого мира. А война, с его точки зрения, негуманна и противоестественна. Каждый человек живет во множестве миров, так проявляются связи отдельной личности с другими людьми, в семье, в обществе и т. Поиск смысла жизни героями Толстого сводится к постижению ими глубинных связей между людьми. Его любимым героям свойственно стремление обрести гармонию в общении с людьми.
Все они в конечном итоге приходят к мысли о необходимости духовного единения людей Андрей Болконский, Пьер Безухов. Это важнейший критерий нравственной оценки личности. Наиболее непосредственно к духовному единению приходят люди из народа, так как именно народ, по Толстому, является носителем духовных ценностей. В духовном единении Толстой видел путь к преодолению противоречий современной ему жизни. Война 1812 года — реальное историческое дело, где идеал духовного единения людей осуществился. Для Болконского, презирающего свет с его ничтожностью и извращенным нравственным миром «Эта жизнь не по мне», — скажет он в разговоре с Пьером , это выражено в стремлении воздействовать на ход событий личным деянием, подвигом.
Для Пьера, перед которым после дуэли его собственная жизнь, как и жизнь всеобщая — современная и историческая, предстает в беспорядке и разрушении, как «завалившееся» здание, возможностью благоустройства становится идея самосовершенствования. Но умозрительные идеи «наполеоновская» у Болконского, масонская у Пьера не способны справиться с жизненным беспорядком, бессмысленной и неподвластной человеку стихией. Эти этапы закончатся крушением — разочарованием в масонстве для Пьера, Аустерлицкой катастрофой для князя Андрея. Их путь к истине становится движением к другим людям, и обретается человеческое единение не путем мысли, а путем интуитивного познания и опытом жизни с людьми. В 1812 г. Для Пьера главными уроками жизни станет понимание «простоты и правды», которые он увидит в солдатах при Бородине, а потом видение той истинности общей народной жизни, которую он почувствует в Каратаева.
Как и другие героини Толстого, Марья свои лучшие качества раскрывает, переживая любовь. Через общение с Николаем Марья преображается несмотря на внешнюю некрасивость, неоднократно подчеркиваемую Толстым, становится прекрасной. От сравнения с Соней Марья только выигрывает. Она более искренняя, более цельная, самостоятельная личность. Семейная жизнь Николая и Марьи обоим приносит счастье и покой, потому что супруги взаимно обогащают друг друга. Марья Болконская посвятила всю свою жизнь служению близким, в частности, своему отцу.
Она терпела упреки в свой адрес, стойко переносила грубость отца. Когда армия противников наступала, она не оставила больного отца, не изменила себе. Интересы своих близких она ставила выше, чем собственные.
Вендетта в глазах так называемого цивилизованного человека выглядит чем-то страшным, жестоким, отвратительным. Вспомните роман М. Твена "Приключения Гекльберри Финна": нормальных людей, добропорядочных, гостеприимных фермеров кровная вражда превращает в хладнокровных убийц. Керри, девушка с паранормальными способностями, героиня одноименной повести С. Кинга вызывает у читателя не столько заслуженное сочувствие, сколько ужас и страх, потому что мстит всем вокруг за унижения, реальные и выдуманные. Очень часто мести приносятся в жертву те, кто не заслужил наказания.
В русской классической литературе великодушие всегда противопоставлялось мести. Этому причина и христианские традиции и весь ее гуманистический пафос. А вот М. Горький в своих поисках правды и идеала заставил читателей взглянуть под новым углом на давно знакомые вещи. Своим рассказом "Макар Чудра" Горький попытался сломать много стереотипов, но в то же время в нем он сохранил и немало добрых традиций. Особенно романтизма. Любовь и свобода — важнейшие темы, во многом противопоставленные в рассказе. Но нас интересует тема мести. Здесь она показана как неизбежность: цыган обречен на то, чтобы отомстить убийце своей дочери, хотя восхищен его свободолюбивым поступком, его красотой.
Месть как дань традиции. Человек как жертва этой же традиции. Месть противна человеческой природе, но человек подчиняется порядку вещей. О великодушии тут нечего сказать. Искусство и ремесло А. Гамбринус 1907 Пожалуй, никто из русских писателей так полно не знал, не чувствовал, не видел жизнь во всех ее проявлениях, как А.
Аргументы для итогового сочинения: что это и где брать
А аргументы должны опираться на примеры из литературы. Достаточно опоры на один текст. Важно не искажать содержание книги и не просто ее упомянуть, а именно привести пример оттуда. Темы итогового сочинения Темы итогового сочинения каждый год берут из закрытого банка. Всего их порядка 1,5 тысяч. Однако структура банка тем для итогового сочинения в 11 классе открытая. Вот она: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1.
Познание человеком самого себя 1. Свобода человека и ее ограничения 2.
Счастливой по-своему для каждого. Любил Куприн и искусство, причем не разделяя его на элитарное и "развлечение для толпы". Искусство, по Куприну, не тот священный дар, которым нужно делиться осторожно, избирательно. Это то, что нужно всем: богатой даме и пьяному грузчику, барину и мужику, офицеру и извозчику. Вершиной же творчества совсем не обязательно является создание шедевра. Не поступиться своими убеждениями, пусть и мелкими, пусть смешными, порой намного важнее. И герой рассказа "Гамбринус", изувеченный злыми людьми Сашка играет в финале на "жалкой" "наивной" свистульке гимн искусству: "Человека можно искалечить, но искусство все перетерпит и все победит". Ремесло, обычно противопоставляемое "чистому" искусству, становится равным ему по значению.
Доброта и жестокость А. Событие 1886 Как часто малозначительные для взрослого человека события становятся для детей чем-то чрезвычайно важным, потрясающим, запоминаются на всю жизнь. Кто-то навсегда запомнит отобранную ровесником игрушку, кто-то будет гордиться выученным стишком. Кого-то сделает злым, черствым человеком равнодушие вечно занятых своими серьезными проблемами взрослых. Кто-то станет добрее к окружающим благодаря участию в чьей-то судьбе. Пусть это будет судьба теплого пушистого комочка — котенка. Какими вырастут дети, ставшие свидетелями жестокости мира животных? Мира, в котором человек подчас является чужаком, сторонним наблюдателем. Мира, в котором человеческие понятия о добре и зле, доброте и жестокости весьма условны. Любимец семьи, большой и ласковый пес становится убийцей только что родившихся котят.
Взрослые воспринимают эту ужасающую жестокость со смехом: "Обеспокоена одна только кошка". А что же дети? Лишь они одни замечают и трагедию матери пусть она способна лишь мяукать , и безнаказанность жестокости.
Главное — не откладывать, ведь литературные аргументы — не единственная проблема в подготовке к итоговому. В «Божественной комедии» Данте представляет человечеству собственное видение загробной жизни, подробно описывая Ад, Чистилище и Рай. В самой страшной части произведения описаны грехи мучеников, страдания душ и наказания за проявление какой-либо жестокости в жизни. Например, убийцы попадают в седьмой круг Ада. За такие беспощадные поступки грешники кипят в кровавом кипятке. Данте подробно расписывает свою «экскурсию» по Аду и вместе с Вергилием наблюдает над вечно повторяющимся хаосом на каждом кругу. Седьмой круг так же ярок жестокими наказаниями в виде охотящихся гарпий и огненного дождя. Таким образом, автор доказывает, что жестокие люди, совершавшие, например, убийства, так же столкнутся только с жестокостью и беспощадностью, даже если это произойдет после смерти. Шекспир, «Король Лир». Порой некоторые проявляют жестокость даже к самым родным людям, не задумываясь о том, с чем они могут столкнуться в ответ. Нужно ли ставить обиду выше милосердия или правильнее будет закрыть глаза на прошлое и проявить доброту? В своей трагедии «Король Лир» Шекспир пишет о том, как главный герой — король Лир — отрекается от собственной дочери Корделии, потому что та отказалась льстить отцу. Две другие дочери не упустили такой шанс, ведь таким образом король решал вопрос о разделении королевства. Однако впоследствии король Лир осознает, насколько лицемерны были его дочери, твердившие ему о высокой любви. Лишь Корделия оказалась добра к отцу и приютила его, когда тот был выгнан ее сестрами из королевства. Уильям Шекспир в своей пьесе показывает, что быть злопамятным и бессердечным в ответ на жестокость — не выход, напротив, нужно отпустить прошлые обиды и проявить доброту. Только так можно разорвать порочный круг взаимных обид. Гете, «Страдания юного Вертера». Можно ли назвать влюбленного человека добрым? Или напротив, повесить на него клеймо жестокой личности только потому, что чувства встают во главе всего? В эпоху сентиментализма считалось, что хороший человек был эмоционален, и если ты способен плакать, кричать, страдать, то у тебя доброе сердце. Обратимся к одному из самых сентиментальных героев — персонажу из произведения Гете «Страдания юного Вертера». На протяжении всего романа Вертер мучается от несчастной любви к замужней женщине, и, в конце концов, не выдерживает накала страстей. В финале произведения Вертер совершает жестокий поступок, но, прежде всего, по отношению к себе — герой совершает самоубийство, чтобы избавиться от страданий. Однако, несмотря на это, персонажа трудно назвать жестоким и злобным, напротив, у него доброе сердце, наполненное только искренней любовью. Лессинг, «Эмилия Галотти». Жизнь, как и литература, иногда настолько запутана, что противоположные понятия, такие как «доброта» и «жестокость» могут смешаться и пересечься в одном поступке. Подобное можно наблюдать в трагедии Лессинга «Эмилия Галотти». Принц Этторе Гонзага устраивает нападение на жениха Эмилии и похищает саму девушку.
Это лишь середина учебного года. Почему же проводить испытание начинают в столь ранние сроки? Во-первых, это поможет сконцентрироваться именно на сочинении, во-вторых, после получения положительного результата по итогам сочинения можно спокойно готовиться к итоговой аттестации. Но что делать, если придет неудовлетворительный результат? Выпускник, получивший незачет или по уважительной причине не явившийся на испытание, имеет право пересдать итоговое сочинение в резервные дни. Эти дни также фиксированы: первая среда февраля и первая среда мая. В любом случае, итог будет известен до конца учебного года перед проведением ЕГЭ. Как узнать результаты сочинения? Есть два способа узнать результаты итогового сочинения. Первый — у школьного учителя. Точные результаты с количеством набранных баллов присылают на электронную почту той образовательной организации, которую посещает выпускник. Поэтому в указанные во время проведения испытания сроки результаты будут известны администрации школы и учителю-предметнику. Те, в свою очередь, обязаны ознакомить обучающихся с этими результатами. Второй способ — посмотреть в личном кабинете на интернет-ресурсе для участников ГИА. Сделать не сложно: достаточно ввести фамилию, имя, отчество и паспортные данные школьника в соответствующие поля на электронном ресурсе.
Аргументы для итогового сочинения 2023/2024
Аргументы для итогового сочинения по роману «Война и мир» Л. Н. Толстого. Перечислим, какие аргументы для итогового сочинения засчитают проверяющие. Аргументы к итоговому сочинению 2021-2022 по всем направлениям» Сочинения на разные темы. Итоговое сочинение пишут все выпускники школ в первую среду декабря — в 2024 году это будет 4-е число. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения.