Первым фильмом, в котором снялся Андрей Мягков, была комедия «Похождения зубного врача» (1965). —ТВОРЧЕСКИЕ ДУЭТЫ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ПОЯВИЛИСЬ БЫ ШЕДЕВРЫ СОВЕТСКОГО КИНО — ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ И АНДРЕЙ МЯГКОВ.
Андрей Мягков скончался на 83-м году жизни
Впрочем, этот свой образ Мягков интерпретировал всегда смело и по-новому, никогда не повторяясь. Вот лишь несколько из его киноработ. Это была вторая подряд работа Элема Климова, которую не сразу выпустили на экраны: если картине "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" повезло — ее посчитал смешной Хрущев, и она пролежала совсем недолго, то комедия о молодом дантисте так и не увидела свет до 1987 года и осталась почти неизвестной для советского зрителя. Молодой зубной врач, не очень уверенный в том, что правильно выбрал себе профессию, приезжает в небольшой город и заступает на службу, где обнаруживает, что умеет рвать пациентам зубы безо всякой анестезии так быстро и безболезненно, что к нему выстраиваются очереди. История взлета и падения дантиста, который не может жить со свалившейся на него популярностью, становится неожиданным и неприемлемым для советского режима. Уже в кинодебюте Мягков виртуозно и очень сдержанно играет человека нерешительного, сомневающегося и при этом имеющего несгибаемую волю. И для Михаила Ульянова, непререкаемо значимого актера тех лет, сыгравшего Дмитрия, и для Мягкова, исполнившего роль Алеши и впервые представшего перед кинозрителем в серьезной драматической роли, "Братья Карамазовы" — это одна из краеугольных работ в фильмографии.
Андрей Мягков здесь — импозантный дядя Миша, он же Артист, глава русской мафии. Роль младшего из братьев, чистого, искреннего и полного сострадания к окружающим Алёши Карамазова исполнил Андрей Мягков.
В «Гараже» несколько сотрудников НИИ решают, чей гараж должен освободить место для нового скоростного шоссе.
Элем Климов , 1965 г. Эльдар Рязанов , 1975 г.
Эльдар Рязанов , 1977 г. Эльдар Рязанов , 1979 г. Александр Муратов , 1982 г.
Эльдар Рязанов , 1984 г. Леонид Гайдай , 1992 г. Уверены, что у каждого, кто вспомнит хотя бы одну из ролей Андрея Васильевича, на лице сразу появится добрая улыбка.
Многие помнят наизусть цитаты сыгранных им персонажей: - Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть. Потому что счастье — это же не насморк.
Оно не проходит. Если уж оно даётся человеку, то навсегда. И оно всегда защищало меня.
У него персонаж очень противный и подлый, который легко подставит, украдет последнее и не знает, что такое угрызения совести. Однако, Гафт не удержался и подарил ему свое драматичное мужское обаяние, даже иногда кажется, будто у этого мерзавца просыпается что-то человеческое и уж точно понимаешь, почему при всех его очевидных негативных сторонах никак не может с ним расстаться героиня прекрасной Галины Польских. Ну и бонус - замечательная музыка, которую написал Евгений Дога. Получился такой красивый и какой-то ностальгический советский фильм, который, конечно, из современного дня смотрится несколько старомодно, но за счет отличного сценария и актеров это выглядит как классическое кино, а не древний хлам. Любителям такого жанра точно рекомендую. Послесловие 1983 год Тут я немного слукавила.
Я не могу сказать, что я вообще не представляла, что это за фильм. Я как-то случайно застала его по ТВ и не могла оторваться, посмотрела довольно большой кусок, но не сначала и почему-то не до конца, поэтому когда я получила в Киноигре Андрея Мягкова, я сразу подумала, что я наконец-то посмотрю его нормально и полностью. Сюжет очень простой: мужчина средних лет Андрей Мягков вспоминает, как к нему приехал странноватый шумный тесть Ростислав Плятт , который хотел повидаться с дочерью, но она неожиданно уехала в командировку, поэтому двое очень разных мужчин оказались на время в одной небольшой квартире - старик постоянно что-то рассказывает, восторгается чем-то и явно раздражает своего зятя, который вообще-то взял на это время отпуск на работе, чтобы заняться своей диссертацией, а тут на голову упал шумный и малознакомый тесть, которого надо как-то развлекать и изображать вежливое общение. Но уже сам рассказ ведется от лица героя Мягкова и с самого начала по его грустной и совестливой интонации понятно, что он сожалеет о своем поведении, потому что финал истории предскажет любой внимательный зритель, наверное, сразу, хотя напрямую это в фильме так и не прозвучало ну или я страшно невнимательна. Режиссер фильма - Марлен Хуциев, и это сразу задает ему настроение. Здесь есть все приметы работ этого выдающегося мастера.
Прекрасная классическая музыка, очень живое повествование, с большой любовью показанная Москва, документальные съемки и всяческие отсылки к каким-то фильмам или передачам, как из современности, так и из архивов. Герой Мягкова живет в начале 80-х годов, он благополучный и достаточно очерствевший душой мужчина средних лет с приличной работой, джинсами, хорошей квартирой, увешанной безделушками, красивой собакой и огромной пропастью между ним и прошедшим Великую Отечественную тестем. Тот бреется опасной бритвой, которую ему подарили на фронте, и вежливо откладывает в сторону подаренный зятем новомодный аналог, восхищается вкусом ржаного хлеба, хочет сходить в цирк и пытается как-то вдохнуть жизнь в этого бездушного чурбана, за которого вышла замуж его дочь. Вероятно, это была очень важная тема в нашем кино тогда, потому что сравнение с прекрасной "Родней" Михалкова напрашивается само собой - это очень похожая ситуация, когда сталкиваются два мира. Старое поколение со своими ценностями, преодолевшее войну и голод ради светлого будущего - и те, кто этого ужаса не видел судя по возрасту персонажа, герой Мягкова как раз родился после войны и не умеет ценить ничего из того, что стоило родителям так дорого. И оба фильма очень грустные и пронзительные.
Великолепная актерская работа Мягкова - который играет неприятие, раздражение, сомнение, самоуничижение и раскаяние, не говоря ни слова об этом напрямую. И, конечно, великий Плятт, по которому с самого начала понятно, что все это веселье сильно напускное, а на самом деле это действительно Послесловие. Обязательно к просмотру, я думаю.
Андрей Мягков: биография, карьера, личная жизнь и смерть
Он даже признался в документальном фильме «О чем молчит Андрей Мягков», что, «когда с годами перестал быть похож на Женю Лукашина, стало легче». Андрей Мягков Написать комментарий Нашли ошибку? фото, искусство, андрей мягков, кино и сериалы, фото.
Ирония судьбы Жени Лукашина. Какое богатство оставил актёр Андрей Мягков
Актёр Андрей Мягков стал всенародным любимцем в 1976 году, когда на экраны вышел фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Ранее актриса Светлана Немоляева, игравшая с Андреем Мягковым в фильмах Рязанова, рассказала Общественной службе новостей о том, каким актер был в жизни и на сцене. Жизни и творчеству Андрея Мягкова посвящены документальные фильмы «Андрей Мягков.
Умер звезда "Иронии судьбы" и "Служебного романа" Андрей Мягков
Кадр из фильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром" Писатель и артист Андрей Мягков — советский и российский актёр, исполнитель главных ролей в знаменитых комедиях Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Кроме того, он был талантливым писателем и художником-портретистом. Фото с сайта Vokrug. Его отец Василий Дмитриевич Мягков был заместителем директора Ленинградского полиграфического техникума по учебно-воспитательной работе, кандидатом технических наук, педагогом и организатором учебного процесса, доцентом Технологического института. Мать Зинаида Александровна Мягкова была инженером-механиком и проработала в Ленинградском полиграфическом техникуме 22 года. В своих интервью Андрей Мягков отмечал, что в детстве его семья пережила блокаду в Ленинграде. В 1942 году, по рассказам актёра, они попытались эвакуироваться, но на катер попали только он и отец, а маме и сестре места не хватило. Тогда глава семьи решил, что надо держаться всем вместе, и вышел с сыном на берег. А катер, выплывший на середину Невы, был уничтожен снарядом и затонул у них на глазах. В старших классах Андрей Мягков увлёкся театром, посещал драматический кружок, где играл главные роли в спектаклях. После окончания школы по настоянию отца окончил Ленинградский химико-технологический институт, недолгое время работал в Институте пластических масс, пока на одном из любительских спектаклей "Лесная песня" не был замечен одним из педагогов Школы-студии МХАТ , который предложил ему попробовать силы у них в студии.
В 1965 году Андрей Мягков окончил школу-студию, став актёром театра "Современник". На актрисе Анастасии Вознесенской он женился в 1964 году.
Я желаю и даже прошу, умоляю решить всё мирным путем. Личная жизнь и последние годы [ править править код ] С 1963 года и до конца его жизни супругой Мягкова была Анастасия Вознесенская [9] 1943—2022 , актриса, народная артистка РФ 1997. Детей не было. На вопросы о том, почему у них нет детей, Мягков и Вознесенская отвечали, что в молодости они полностью посвящали себя работе, и на что-либо другое у них не оставалось времени [16]. Увлекался портретной живописью [9].
Написал портреты Михаила Горбачёва и Галины Волчек [13]. В последние годы вёл уединённый образ жизни, практически не давая интервью [8]. С 2010 года практически не снимался в кино, объясняя это тем, что российский кинематограф стал подражать американскому [17] : Мы так бесстыдно подражаем американцам! Боевики, драки, бесконечный экшен. Кино стало бесчувственное, бессердечное. Это не русское искусство. Его мы забросили совершенно.
Да и в профессии он в тот момент уже разочаровался. По словам одной из его студенток Янины Лисовской, Мягков во время разговора с ней сказал о разочаровании в актерской профессии и посетовал на то, что учил их врать. Он всегда требовал от студентов поиска сути в каждой роли, а вот сам с годами перестал находить эту внутреннюю правду. Позже, во время интервью одному из популярных телеканалов, Андрей Мягков рассказал: он считает профессию актера профессией «коротких штанишек», то есть профессией молодости или среднего возраста, не больше.
Потом, по словам актера, наступает время, когда очень надоедает жить чужой жизнью и хочется, наконец, пожить своей собственной. В этот период уже вовсе не хочется славы и признания, а мечтается о размеренной и спокойной жизни простого человека. По словам Андрея Васильевича, он слишком много всего интересного в жизни пропустил из-за кино и театра, о чем впоследствии сожалел. В последние годы актер и его супруга вели очень закрытый образ жизни.
Им вполне хватало для счастья общества друг друга, долгих бесед, совместного времяпровождения. Анастасия Вознесенская очень любила детективы, и Андрей Мягков стал их писать для жены. А еще он писал картины, и его работы были достойны внимания любителей изобразительного искусства, супруга же была первым критиком и главным ценителем всего, что делал ее муж. Они были прекрасной парой и не представляли, как вообще могли бы жить друг без друга.
Андрей Мягков скончался в феврале 2021 года от сердечной недостаточности, Анастасия Вознесенская пережила его меньше, чем на год и умерла в январе 2022.
Рязанове: «- Я преклоняюсь перед талантом, жизнелюбием, юмором Эльдара Александровича, Люблю, ценю, почитаю, благодарю за все, что он для меня сделал. Никогда в жизни не скажу, что устал от фильма «Ирония судьбы, или С легким паром», от «Служебного романа».
Устать от того, что пронизано вдохновением, полетом, искренностью, невозможно». Рязанов о А.
В каких молдавских фильмах снимался Андрей Мягков
Рязанову понравилось сотрудничество с Андреем Мягковым, и он его с удовольствием продолжил в 1977-м, когда предложил актеру сыграть главную роль в комедии «Служебный роман». Свою первую роль в кино Андрей Мягков получил в фильме Элема Климова «Похождения зубного врача» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актер, кино, памяти Актера на развлекательном портале фото, искусство, андрей мягков, кино и сериалы, фото. Похождения зубного врача 1965 года. Этот фильм, как мы знаем, стал еще одной знаковой картиной в карьере Андрея Мягкова.