женские зимние сапоги EKONIKA EN00478CN-24-1-black-23Z купите за 10 990 р. в интернет-магазине с доставкой.
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Найдите удивительные предложения – Распродажа женской обуви Ekonika. Выбирайте женские сапоги Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. 【Зимние сапоги женские Эконика】 Быстрая доставка по Москве и регионам России Скидки до 70% ЖМИ! «Эконика» вместе с визажисткой и инфлюенсером Еленой Крыгиной выпустила капсульную коллекцию Ekonika x KRYGINA cosmetics.
Бренд «Эконика» ждет обновление
Более 700 моделей обуви выставлены в магазинах Эконика. На выбор покупателям предложены марки RiаRosa и Alla Pugachova. Обувь Эконика - это всегда стильно, акутально, модно, удобно и выгодно. Динамично развивающаяся сеть импортирует обувь из Греции и Италии, над дизайном работают специалисты из итальянской студии и французского трендового агентства.
Компания тщательно отбирает производителей, ориентируясь, прежде всего, на качество изготавливаемой продукции. Исследуя предпочтения покупателей, корпорация старается соответствовать требованиям клиентов, часто самым претенциозным из них. Более ста фирменных магазинов Эконика по всей России, и не только, открыты для покупателей, предлагая обувь в различных стилевых направлениях, гармонирующих с безупречным качеством.
Надо заметить, что обслуживание в магазинах на достаточно высоком уровне. Продавцы-консультанты активно помогают подобрать модель, заменить, если что-то не понравилось покупателю. В магазинах Эконика покупателей ждут подарки, а также акции, информирующие о снижении цен во время сезонных распродаж и знаменательных дат.
Для приобретения подарка родным и любимым можно воспользоваться подарочным сертификатом. Часто в магазинах проходят распродажи. Не забывает Эконика и о скидках.
И если не поторопиться к началу тотальной распродажи, то можно остаться и без найденной пары обуви, потому что разбирают хорошо. Все торговые точки сети Эконика с успехом сочетают условия эксклюзивного бутика и мультибрендового магазина. Специалисты немало потрудились над созданием элегантного дизайна, комфортных условий для потенциальных покупателей и продуманностью всех мелочей в организации пространства для торговли.
Особого внимания заслуживают торговые точки «Эконика-дисконт». Сеть включает в себя около 145 фирменных точек в разных регионах страны. Магазин ценит своих покупателей и предоставляет им возможность стать участником программы лояльности.
В случае необходимости можно получить консультацию о ближайшем магазине сети или актуальную информацию о товаре. Для это создана специализированная служба поддержки. Есть интернет-магазин Эконика Дисконт с качественным и удобным интерфейсом.
Там же можно оставить отзыв или обсудить покупку с другими пользователями.
Отвечая на запросы современной девушки дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета.
Выручка компании в 2021 г. Рыночную стоимость бизнеса 2Mood генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает не менее чем в 300 млн руб. Несмотря на то что у «Эконики» до 2Mood не было собственных инвестиций в сегменте одежного ритейла, компания периодически вступала в различные партнерства с игроками этого рынка, сказали опрошенные «Ведомостями» эксперты. Лебсак-Клейманс говорит, что этот бренд первым поддержал и успешно реализовал идею коллаборационных проектов например, Ekonika x Ushatava, Ekonika by Julia Vysotskaya, Alena Akhmadullina for Ekonika и проч. Тем не менее она полагает, что компания не станет существенно увеличивать в своем портфеле число одежных марок.
Эксперты обращают внимание на возможные риски такой инвестиции.
Стиль Active предлагает актуальный в этом сезоне спортивный шик: яркие кроссовки, кеды, спортивные ботинки с мехом и резиновую обувь. В качестве аксессуаров «Эконика» представляет рюкзаки разных форм и цветов. Ее основные предметы — лодочки, укороченные ботильоны и высокие ботфорты. Необычная деталь — принт «гусиная лапка» на некоторых моделях.
"Эконика": отзывы о качестве продукции, модели обуви, способы покупки и доставка
Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» основана в 1992 г. В 2011 г. Основатели и владельцы группы — член президиума правления «Опоры России» Андрей Илиопуло, вице-президент и председатель Национального обувного союза Сергей Саркисов, бизнесмены Вадим Кириллов и Алексей Костюшин. Выручка ООО «Эсперанс» в 2021 г. Выручка компании в 2021 г. Рыночную стоимость бизнеса 2Mood генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает не менее чем в 300 млн руб.
Материал: натуральный велюр, спилок. Цвет: красный. Ботильоны Эконика. Материал: искусственная кожа, спилок. Материал: натуральный спилок.
Цвет: белый. Материал: искусственный мех, натуральная кожа. Материал: натуральный мех. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок. Материал: натуральный велюр, полимер.
Вдохновляемся ретро-образами Брижит Бардо и подбираем идеальные очки для курортного сезона.
Настроение было снижено , но тем не менее , я решила совершить пркупку. Пик нулевого настроения достиг меня на кассе , когда София , не заметив моего пристального взгляда , строила гримасы своей коллеге на кассе , показывая всем видом на меня , что я ей надоела. Милая девушка , София , обращаюсь к вам , сидите дома и домой никто к вам не придет!!!
Новая коллекция Эконика осень-зима 2023-2024: идеальное качество и стильные дизайны
В отзывах о сапогах в "Эконики" покупательницы подчеркивают самый широкий выбор разнообразных моделей и фасонов. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Зимние сапоги приталенного силуэта подойдут для любой фигуры и отлично. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Обувь коллекция Эконика зима 2021.
Женские зимние сапоги Ekonika (Эконика)
Широкий ассортимент женских сапог Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Инновационная модель обуви с подогревом представлена эксклюзивно в сети «Эконика». 【Зимние сапоги женские Эконика】 Быстрая доставка по Москве и регионам России Скидки до 70% ЖМИ! С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Эконика обувь женская зима
Ильмира 10 августа, 2023 год Никогда не была покупателем обувного салона Эконика , но как говорится " не зарекайся " , много лет являюсь покупателем одного известного бренда не буду делать рекламу , небо и земля в сравнении с Эконикой , по поводу обслуживания консультантов. Читать отзыв Никогда не была покупателем обувного салона Эконика , но как говорится " не зарекайся " , много лет являюсь покупателем одного известного бренда не буду делать рекламу , небо и земля в сравнении с Эконикой , по поводу обслуживания консультантов. Я 3 раза просила ее позвонить , она нервничала , раздражалась на мою просьбу и все таки по моему настоянию взяла трубку , ушла в подсобное помещение , выходя оттуда , на ходу, демонстративно , сообщая на весь зал , что телефон все время занят просмотрите запись видеонаблюдения , если таковое имеется , извините , но я пришла не на рынок , чтоб со мной так себя вели.
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами.
Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв.
В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail.
Центральное место в ней занимают ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Каждая модель создана дизайнерами как акцентный и самодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции.