Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. В Москве на выставке «Мотовесна» представили новый отечественный двигатель внутреннего сгорания Gimura 1000s. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти.
Искать по марке
Современный стиль и отмеченное наградами качество. Мощный и технологичный кроссовер. Стильный дизайн, вместительность и функциональность. Удобный в пользовании компактный кроссовер.
Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации - ММП имени В. Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех.
В Botany Manor ни с чем из этого сталкиваться не придётся, но головоломок всё равно предстоит решить немало — и именно в них прелесть игры Хотя сама Ubisoft такое прозвище не использует, игроки и пресса называют XDefiant «убийцей Call of Duty». Как выяснилось во время технического тестирования, сходства между играми действительно немало. Но заслуживает ли грядущий шутер такой громкой характеристики?
На пять выдающихся во всех смыслах тягачей. И говоря «откровенно военная техника» мы имеем в виду не Gelandewagen или бронированный Unimog. Первое, что приходит в голову при этой фразе — микроавтобус «Старт». Да-да, тот самый, который можно увидеть в последних кадрах комедии «Кавказская пленница».
Однако «Старт» был отнюдь не первым и уж тем более не единственным автомобилем такого рода: эксперименты со стеклопластиком для автомобильных кузовов в СССР начались еще в середине 1950-х! Что это была за техника? Посмотрев на них, мы решили, что будет круто собрать самые дикие «Тойоты» последних лет. Ведь они и правда дикие!
Пока в интернете и за его пределами не стихают дискуссии о том, какие же машины надежнее — новые или старые, — владельцы и тех и других показывают, что не так важно, из какой эпохи автомобиль, главное — это уход и забота за ним. Мы собрали для вас 10 потрясающих историй о машинах, которые проехали миллион миль или 1 609 000 км. И которые готовы проехать еще столько же.
Новости отрасли
- Автоэксперт журнала Мотор обвинил в росте цен на машины в РФ образ мышления самих россиян
- Тест-драйвы и статьи об автомобилях
- About MOTOR Magazine
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Свежие записи
- Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024 » Технические журналы
США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
И для того чтобы возможно! Причем несколько из этих 10 лет надо будет потратить на подготовку специалистов, способных его довести. А поскольку с «неограниченным финансированием», кажется, наступили проблемы, этот двигатель, скорее всего, света так и не увидит... Роторно-поршневой двигатель Ванкеля стал, пожалуй, единственным примером внедрения в серийное производство ДВС нетрадиционной конструкции. Хотя двигателю данной схемы уже добрых полвека, и за это время многие производители, выпускавшие такие моторы, давно «сошли с дистанции» последним стал АвтоВАЗ , он и по сей день ставится на автомобили Mazda. Причем компания так долго занимается этим двигателем и добилась таких его показателей, что уже вряд ли кто сможет сделать хотя бы такой же — по цене, надежности и эффективности. И потому он вряд ли когда-нибудь станет массовым. Ремонт ремонту рознь Современные двигатели гораздо более надежны, чем те, которые производились, например, 20 лет назад. В них не надо ничего регулировать, что-то менять — они работают без поломок как минимум до окончания срока гарантии. Но есть нюанс — сегодня срок службы всего автомобиля стал значительно меньше, чем был ранее. Прошли те времена, когда машину покупали «на всю жизнь».
Сегодня сложилась тенденция: люди хотят ездить на новой модели машины. И потому автомобили меняются в среднем через 3-5 лет. Соответственно автопроизводителям не имеет смысла делать машину, которая без поломок прослужит 20 лет. Вот и получается, что автопарк обновляется значительно быстрее, чем два-три десятка лет назад. Так что время двигателей-«миллионников» давно «кануло в Лету» — их просто невыгодно делать. Да и зачем? Ресурс мотора рассчитывается с учетом возможного пробега автомобиля: в среднем можно говорить максимум о 150 тыс. Процесс непосредственного впрыска уже широко распространился, но пока использовать все его преимущества не удается Очевидно, ремонт двигателя должен продлить ресурс — но не до бесконечности, а до конца срока службы автомобиля который тоже закладывается относительно небольшим — не более 10 лет. К чему это приводит? К тому, что некоторые ремонтные процессы становятся просто ненужными, а ремонтное оборудование «отстает» от современных двигателей.
При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает — нужны новые технологии. Сегодня многие работы стало просто невозможно сделать без современного оборудования — шлифовального, расточного, хонинговального. Оно не слишком хорошо окупается, поэтому многие предпочитают работать по старинке. Но не тут-то было... Так, для новых моторов нередко используются шатуны с «ломаными» крышками. Традиционные конструкции крышек шатунов, изготовленных отдельно, а потом собранных, для современных высоконагруженных двигателей не подходят — неточно и совсем недешево. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. А вот «колотые» — не ремонтируются вообще. Еще пример — коленчатый вал на старом тихоходном двигателе можно было наварить и прошлифовать. Сейчас это невозможно даже представить: усталостные трещины очень быстро приведут к разрушению всего двигателя.
Кроме того, ручная работа с большим количеством операций стоит дорого. А коленчатый вал легкового мотора — деталь массовая, а значит, и недорогая. И делать двойную, а то и тройную работу, чтобы восстановить деталь, которая потом быстро выйдет из строя, по крайней мере, экономически неэффективно. При этом надо помнить, что просто замена одной детали, вышедшей из строя, не решает проблемы поломки двигателя в целом: такая локальная замена обычно предполагает «гарантию только до ворот».
Пекинский автосалон — 2024 Вчера вечером в Пинском районе легковой Ford врезался во встречный автобус, в салоне которого на момент аварии находилось 15 пассажиров. После столкновения легковушка съехала в кювет и перевернулась. Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт. Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время.
Попытаемся ответить на эти вопросы. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда а часто никогда не подходят на роль оптимального автомобиля — того единственного, пригодного на все случаи жизни. Сегодня повышаем ставки и переходим к среднеразмерным моделям. Какие премиальные кроссоверы не старше 2013 года выпуска доступны, если бюджет ограничен 2 000 000 рублей? Да так и задержалась до сего дня.
И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы, давно выработал свой ресурс. Пробег-то уже перевалил за 200 000 км. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей. Но ее пятое поколение а до того все-таки четвертое заявило о себе громче всех остальных автомобилей марки.
Ставка в маркетинге на спорт тогда была беспроигрышной.
Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л.
Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры. И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить. И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз.
Еще в 70-х годах ХХ века конструкторы для экономии топлива предложили использовать принцип «послойного» впрыска, реализованный в виде так называемого «форкамерно-факель-ного зажигания». Идея заключалась в том, что в специальной камере создается богатая смесь, которая при воспламенении от свечи создает факел, поджигающий бедную смесь, подаваемую непосредственно в цилиндр. Машины с такими двигателями с аббревиатурой СТСС — Compound Vortex Controlled Combustion разработала и длительное время производила японская Honda, и даже горьковский автозавод некоторое время выпускал «Волги» с форкамерными моторами. Но в итоге к середине 1980-х от этой идеи пришлось отказаться. Ведь приходилось готовить сразу две топливо-воздушных смеси: бедную, которой надо было много, и богатую, которой надо было мало. И подавать их раздельно — при этом в точные временные промежутки. А сложные карбюраторы а тогда полноценного электронного управления еще не существовало не прибавляли ни надежности, ни оптимизма по снижению себестоимости. Но основной удар был неожиданным — выяснилось, что помимо СО и СН оксиды азота тоже не слишком полезны.
А здесь у «послойников» возникли новые проблемы... Но всего через 10 лет, примерно к середине 1990-х годов, инженеры смогли вернуться к идее на новом уровне, чтобы с помощью электроники объединить в одном двигателе все три составляющие: непосредственный впрыск, управление процессом горения и послойное смесеобразование, что позволило поднять степень сжатия и выйти на новый уровень. Первыми создали серийные автомобили с такими моторами в компании Mitsubishi — они имеют обозначение GDI Gasoline Direct Injection — «система прямого впрыска бензина». За ними последовали и другие производители. В этих двигателях нет отдельной форкамеры — форсунка впрыскивает бензин в цилиндр под очень высоким давлением. А камера сгорания имеет такую «хитрую» форму, что в зоне у свечи оказывается богатая смесь, а в остальном объеме — бедная. Казалось бы, все прекрасно: степень сжатия высокая, смесь бедная, как следствие, вредные выбросы заметно снижены, а экономичность улучшена. Но опять начались проблемы с оксидами азота.
Дело в том, что традиционные трехкомпонентные нейтрализаторы убирают из выхлопа СО, NOХ и СН только у смеси обычного состава 15 кг воздуха на 1 кг топлива. А вот с возросшими при бедных смесях объемами оксидов азота они уже не справляются. Так что пришлось разрабатывать новые дополнительные катализаторы. Работают они хорошо, хотя требуют специальной жидкости в качестве «топлива».
Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024
Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение.
Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя. Головка и ГРМ Основные детали — это распределительный вал один или несколько , клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.
What started out as a magazine for a relatively few wealthy motorists evolved into the leading publication for technical information on the repair and maintenance of cars and light trucks to owners, managers, supervisors and technicians at independent repair and service establishments, gasoline service stations, new car and truck dealers, and retail stores doing repair work. While we no longer publish a monthly printed magazine, MOTOR Magazine continues to add to its legacy by transforming into a new, digital resource that provides invaluable information to the service and repair industry.
В нашей новостной ленте - события в автоиндустрии, обзоры автомобильного законодательства, анонсы автомобильных брендов и дилеров авторынка, рассказ о новейших спорткарах, внедорожниках и народных автомобилях, отечественных машинах и иномарках, лидерах продаж и классике автомобилестроения. Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей Подписаться.
Причем часто даже то, что там отвергалось. Результат очевиден — сегодня передового двигателестроения у нас в стране просто не существует. Как и конструкторов для его возрождения. Все началось с авиации...
Авиадвигатель Rolls-Royce Merlin 40-х годов прошлого века с непосредственным впрыском Успехи, неудачи и тенденции В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая — сократить вредные выбросы, и вторая — снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы. Но если 10-15 лет назад «вредными выбросами» считались традиционные оксид углерода — СО, оксиды азота — NOx и углеводороды — СН, то сегодня в разряд основных перешел и углекислый газ СО2, создающий «парниковый эффект». И если учесть, что любое углеводородное топливо в конечном счете распадается на воду и углекислый газ — то уменьшить выбросы СО2 можно единственным путем: снижением расхода топлива. Выходит, что только четверть бензина в ДВС тратится на движение — остальные три четверти просто вылетают в трубу. И греют окружающую среду.
Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века.
Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры.
И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить. И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз. Еще в 70-х годах ХХ века конструкторы для экономии топлива предложили использовать принцип «послойного» впрыска, реализованный в виде так называемого «форкамерно-факель-ного зажигания». Идея заключалась в том, что в специальной камере создается богатая смесь, которая при воспламенении от свечи создает факел, поджигающий бедную смесь, подаваемую непосредственно в цилиндр. Машины с такими двигателями с аббревиатурой СТСС — Compound Vortex Controlled Combustion разработала и длительное время производила японская Honda, и даже горьковский автозавод некоторое время выпускал «Волги» с форкамерными моторами.
Но в итоге к середине 1980-х от этой идеи пришлось отказаться. Ведь приходилось готовить сразу две топливо-воздушных смеси: бедную, которой надо было много, и богатую, которой надо было мало. И подавать их раздельно — при этом в точные временные промежутки. А сложные карбюраторы а тогда полноценного электронного управления еще не существовало не прибавляли ни надежности, ни оптимизма по снижению себестоимости. Но основной удар был неожиданным — выяснилось, что помимо СО и СН оксиды азота тоже не слишком полезны. А здесь у «послойников» возникли новые проблемы...
Но всего через 10 лет, примерно к середине 1990-х годов, инженеры смогли вернуться к идее на новом уровне, чтобы с помощью электроники объединить в одном двигателе все три составляющие: непосредственный впрыск, управление процессом горения и послойное смесеобразование, что позволило поднять степень сжатия и выйти на новый уровень.
Автоэксперт журнала Мотор обвинил в росте цен на машины в РФ образ мышления самих россиян
ОДК приступила к строительству нового производственного комплекса в Москве В этом году на территории производственного комплекса «Салют» в Москве началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации - ММП имени В.
Помимо этого, журнал выделялся отменными фотоснимками и обзорами новинок мирового автопрома. В состав лота входят следующие выпуски: 1996 год май, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1997 год январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1998 год январь, февраль, март, апрель, май, июль, август, сентябрь, октябрь 1999 год июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2000 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2001 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, декабрь Лот находится в Москве, доставка на условиях самовывоза либо через транспортную компанию Boxberry, СДЭК и прочее. Оплата — наличными или переводом на карту напрямую продавцу.
Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны. Момент аварии зафиксировала камера видеонаблюдения. Новую электрическую велопарковку планируют установить возле торгового центра «Атриум» к официальному началу велосезона, который запланирован на 27 апреля, сообщает телеканал «Беларусь 4 Могилев».
Ответить на эти вопросы поможет «опыт, сын ошибок трудных», накопленный как клиентами мастерской, так и моими собственными тысячами километров. Увы, не всегда благополучными. Будущие «Москвичи» и постояльцы «Автотора», макеты из пластика и «электрички» Автосалон в столице Китая в нынешнем году выглядел откровенно бледно, особенно на фоне смотров допандемийных времен в Шанхае: для выставки задействовали всего два павильона Е и W огромного экспокомплекса, при этом на некоторые стенды например, у Audi даже и заходить не хотелось. Мерседес тоже не потратился на оформление своего «закутка» — такой бедной экспозиции трехлучевой звезды я не видел даже на провинциальных выставках в Европе, притом что по результатам I квартала 2024 года немецкий бренд замкнул на китайском рынке Топ-10, то есть вполне мог себе позволить потратиться. Собственно, электрический «Гелик» не каждый год выходит на рынок. Однако давайте посмотрим, как проявляют себя местные производители, особенно из числа тех, кто пытается вести бизнес в России. Сейчас на ценовой границе в «три ляма» не значится былой «премиум», а пересекаются разные модели массового спроса, но в нынешней конъюнктуре все же обладающие повышенными потребительскими качествами. И в первую очередь, конечно, речь идет о кроссоверах — им и посвящен сегодняшний обзор. Как быстро и легко «убить» механическую коробку передач Механические коробки передач традиционно считаются более надежными по сравнению со своими автоматическими конкурентами. Однако порой и они начинают издавать непотребные звуки, отказываются фиксировать передачи после включения, да и переключаются не очень охотно. Почему это происходит?
Пресс-центр
Suzuki Ciaz стал самым недорогим японским автомобилем в России в апреле 2024 года Ранее наш портал рассказывал, что машины, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта, стали стоить дороже. Все это сказалось и на ценах японских машин. Сейчас приобрести авто из Японии без пробега с ценой до 2 млн рублей уже не получится.
Двигатель предназначен для легкой техники, такой как квадроциклы и снегоходы. Для автомобилей мотор также может подойти, однако из-за низкого показателя крутящего момента нагрузка на агрегат окажется избыточной, что приведет к повышенному расходу топлива и сокращению ресурса, говорится в сообщении. Производство Gimura 1000s планируется запустить в Казани в 2025 году, на первом этапе выпуск составит 300 единиц в месяц. Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы.
Вместительный лифтбек бизнес-класса со спортивным характером. Современный стиль и отмеченное наградами качество. Мощный и технологичный кроссовер. Стильный дизайн, вместительность и функциональность.
Секреты баварского гиганта: BMW рассказала о новом двигателе Просмотры: 9991 01 декабря 2019 Самый большой и самый мощный оппозитный агрегат в истории марки — все это новый двигатель, который уже засветился на двух концептах и паре кастомов. Выставка EICMA предполагалась в качестве площадки для дебюта серийного баварского круизера, но производитель продолжает томить аудиторию в ожидании. В Милане показали концепт , внешность которого, очевидно, максимально приближена к экстерьеру «мускулистой» версии заводского мотоцикла.
Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков
Специалист журнала «Мотор» Сергей Ломакин в росте цен на машины в 2022 году обвинил российских потребителей. Добро пожаловать на канал Журнал Движок (24245862) на RUTUBE. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. На страницах журнала Мотор вы узнаете о важных событиях города, области и соседних регионов: новостях законодательства, новинках авто-мотосалонов. Новости и статьи из мира яхт и катеров по тегу моторы.
Мотор 1997 03( 11)
Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Сайт использует интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью осуществления взаимодействия с посетителями сайта ООО "Тойота Мотор". Журнал «Движок» – ежемесячный автомобильный журнал и ведущий Интернет-портал для профессионалов автомобильного бизнеса и рынка автокомпонентов.
Свежие записи
- Каталог автомобилей
- Автоэксперт журнала Мотор обвинил в росте цен на машины в РФ образ мышления самих россиян
- MotorData :: База данных по диагностике и ремонту автомобилей
- 6 автомобильных новинок декабря 2023
- Больше не дёргается. Раскрыты подробности о новом вазовском моторе 1.8
Московский комсомолец в соцсетях
Официальный сайт журнала «За рулем». британский еженедельный автомобильный журнал, основанный 28 января 1903 года и издаваемый Temple Press. Контакты и информация о компании МОТОР ЖУРНАЛ в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 годы Пожалуй. На страницах журнала Мотор вы узнаете о важных событиях города, области и соседних регионов: новостях законодательства, новинках авто-мотосалонов.