Новости забастовки в германии сейчас

Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени.

Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц

Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию.

Румынам не выплачивают субсидии 10 января «Патриотический союз фермеров» Румынии устроил протест в Бухаресте, въехав туда на тракторах. Причинами стали задержки выплат субсидий, низкие цены на зерно и недобросовестная конкуренция, сообщает портал G4Media. Акция носила спонтанный характер. Лидер союза Штефан Мускэ отметил, что аграрии не связаны с политическими силами: «Нами никто не манипулирует. Мы вышли, потому что произошла революция, и мы имеем право свободно выражать свое мнение», — рассказал Штефан Мускэ.

Забастовка в аэропорту Берлина. Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей. Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии. Добавьте к этому рост стоимости логистики, и… Повторю, немцы и другие европейцы готовы терпеть, когда потери им компенсируют, но делать это у государства возможностей всё меньше и меньше, тем более учитывая снижение налоговых доходов. А последнее также неизбежно, с учётом того что бизнес из стран Европы начинает потихоньку мигрировать. В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше. Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес? Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции. На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России.

В Германии — крупнейшая за последние десятилетия забастовка. Сотрудники транспорта буквально «остановили» страну — часть транспорта не работает, тысячи рейсов отменены. По оценке телеканала N-TV, эта забастовка является самой масштабной с 1992 года. Аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы по всей Германии остановились в утром 27 марта, это привело к проблемам для миллионов людей. Транспортники бастуют, так как недовольны своим уровнем жизни и низкими зарплатами на фоне растущих цен на всё. Два крупнейших аэропорта Германии, Мюнхен и Франкфурт, приостановили полеты, в то время как железнодорожный оператор Deutsche Bahn отменил железнодорожные перевозки на дальние расстояния. Иллюстрация: скриншот файла flightradar24. В немецких аэропортах просят пассажиров отменённых рейсов не приезжать, а планировать свои вылеты на другие дни.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Европу сотрясает волна разъяренных фермеров на тракторах
  • Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
  • Забастовка парализовала Германию: что происходит сегодня на территории страны
  • Причиной забастовок в Германии стала слабая экономика – Своё Фермерство

Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет

Как пишет ТАСС, на улицы Мюнхена вышло примерно в 10 раз больше людей, чем ожидалось первоначально, а демонстрантов было не менее 250 тыс. В некоторых городах на акции пришло так много участников, что мероприятия пришлось либо отменить, либо завершить досрочно. Поводом для протестов стала публикация о тайной встрече правых экстремистов в Потсдаме. На ней, по данным портала Correctiv, обсуждались планы депортации 2 млн человек с миграционным прошлым, а также других немцев, которые, с точки зрения участников, были нежелательны. В числе прочих на встрече были замечены члены партии АдГ и правоконсервативного Союза ценностей. Но в партии заявили, что не обсуждали высылку мигрантов из Германии. Протесты в Германии: реакция властей и жителей Митинги поддержали ведущие политики разных партий. Канцлер Германии Олаф Шольц приветствовал акции и призвал граждан страны продолжать протесты против «правоэкстремистских врагов демократии». Он назвал любой план по изгнанию из страны иммигрантов равносильным «нападкам на нашу демократию и, в свою очередь, на всех нас». Многие участники протестов подчеркивали: «Мы знаем, зачем пришли сюда — чтобы история диктатуры не повторилась».

И всё бы ничего, если бы речь шла об обычных тунеядцах, выступающих против глобализации или требующих от Германии ещё каких-то мелочей. Вот только на этот раз к Хабеку пришли серьёзные люди, обеспечивающие всю страну продуктами питания, но вынужденные сталкиваться с экономическими трудностями. Министр экономики явно ведёт экономику страны в пропасть, как бы банально это не звучало. Ранее министр расправился с энергетикой, ну а теперь покусился на сельское хозяйство. Но в первом случае проблему удалось решить при помощи финансовых вливаний в виде активного сжигания угля и газа, тогда как с фермерами так просто не договориться. Прежде всего начнут разоряться мелкие и средние фермерские хозяйства. Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать. Мало того, польские товары не соответствуют строгим требованиям, а значит недоступными станут целые линейки, к которым привыкли рядовые потребители. Похоже, подобные проблемы волнуют только самих аграриев, ведь пресса на эту тему отмалчивается, рассказывая о безответственных фермерах, которые требуют намного больше, чем им положено. Что же, есть все основания полагать, что следующая неделя станет для немцев жаркой, хотя температура воздуха стремительно снижается.

Ограничения коснулись и региональных перевозок. А что же власти? Действуют очень демократичненько: подняли в воздух вертолеты и вывели на улицы конную полицию. Но, кроме силы, применили и еще один метод. Решили прибегнуть к дешевому подкупу. Правительство согласилось на ряд несущественных уступок, но сами протестующие расценили это как подачку и кардинально отношения к властям не изменили. С вышедшим на разговор представителем партии зеленых в Мюнхене демонстранты общаться не стали. Сам же Шольц во время посещения Бранденбурга не рискнул показываться перед бастующими. Проблема состоит в том, что в Германии, как и в большинстве стран Евросоюза, уже давно нет таких лидеров, которые могли бы по-настоящему отстаивать национальные интересы своих стран и разговаривать с представителями общества напрямую. Профессиональная дипломатия и компромиссы уступили место требованиям и нарративам из Белого дома. Вот и складывается ситуация по классике: низы не хотят жить как прежде, а верхи уже не в состоянии управлять по-другому. Печальный рейтинг Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе. Еще ниже в списке государства Балтии. Причиной такой ситуации, убеждены эксперты, стало падение уровня жизни немцев и новые бюджетные правила, которые приняты министрами финансов стран ЕС.

Поэтому сегодня многим немцам пришлось проявить изобретательность, чтобы добраться до работы. Такими действиями профсоюзы намерены усилить давление на власти накануне третьего раунда переговоров о повышении зарплаты, который начнётся 27 марта. Почему немцы бастуют Бастующие требуют повышения заработной платы — тут всё банально. Всё из-за резкого падения уровня жизни в стране на фоне высокой инфляции. Города замерли Из-за забастовки нарушена работа почти всех аэропортов и отменены около 600 рейсов. Более-менее стабильно функционирует только воздушная гавань в Берлине. С общественным транспортом не лучше — он не работает почти по всей стране.

300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок

Предупредительные забастовки состоялись на предприятиях электротехнической и металлургической промышленности ФРГ, в пятницу, 4 ноября, ненадолго прекратили работу сотрудники 400 заводов, включая предприятия BMW в Лейпциге, Ford в Кельне, Bosch в Бамберге, завод Porsche в Штутгарте и верфь Meyer в Папенбурге.

Компания-оператор аэропортов ADV подсчитала, что из-за действий работников служб безопасности отменят или перенесут около 1100 рейсов. Будут нарушены планы порядка 200 тысяч человек. Следует отметить, что работники службы безопасности аэропортов Баварии и Мюнхена решили не участвовать в забастовках.

В ней приняли участие 13 тыс. Собравшиеся потребовали немедленного прекращения поставок оружия на Украину и начала переговоров о прекращении огня. По ее словам, выступающие за мирные переговоры жители ФРГ не хотят, чтобы немецкие танки использовались против правнуков тех, кого нацисты убивали в военные годы. Помимо нее, со сцены также выступил бригадный генерал в отставке Эрих Вад, который назвал отправку вооружений Киеву "чистым милитаризмом".

Эту фразу собравшиеся сопроводили одобрительными возгласами. Некоторые активисты пришли на митинг с российским флагом и плакатами с призывом к отмене антироссийских санкций, несмотря на то что в Twitter берлинская полиция предупреждала о запрете ношения военной формы, георгиевских ленточек, букв Z и V и другой символики, указывающей на поддержку спецоперации РФ на Украине. Следующий протестный день запомнился противостоянием между сторонниками отказа от поставок вооружений Киеву и проукраинскими активистами из-за установленного 24 февраля перед посольством РФ подбитого российского танка. Его привезли сотрудники музея Berlin Story Bunker, а расположен он был таким образом, что его ствол был направлен прямо на диппредставительство. Ссора из-за Украины: Европа делится по линии Восток — Запад Но, как обратили внимание в Telegram -канале российского посольства в Германии, эта акция "не встретила понимания, поддержки и сочувствия германских граждан".

По его словам, при особенно низком уровне безработицы с конца 2000-х годов страна страдает от нехватки рабочей силы, что делает профсоюзы "сильными" в переговорах. С середины 2010-х им удалось навязать повышение заработной платы после десятилетия, отмеченного политикой сдерживания заработной платы властями во имя конкурентоспособности. В 2015 году был зафиксирован рекорд - более двух миллионов бастующих дней в году. Реальная заработная плата систематически увеличивалась с 2014 по 2021 год, за исключением 2020-го из-за пандемии COVID-19. Импульс был нарушен инфляцией в 2022 году со снижением зарплаты на 3,1 процента.

"Без нас нет еды". В Берлине идут демонстрации и стычки с полицией

Этим ребятам давно урезают льготы, а сами они крайне встревожены происходящими изменениями. В итоге министру не дали сойти с парома, ну а пресса рисует фантастические истории. В сети есть видео, доказывающие тот факт, что фермеры вели себя относительно мирно, но вместо диалога подоспевшая полиция распылила перцовую смесь, прогнав недовольных демонстрантов. И всё бы ничего, если бы речь шла об обычных тунеядцах, выступающих против глобализации или требующих от Германии ещё каких-то мелочей. Вот только на этот раз к Хабеку пришли серьёзные люди, обеспечивающие всю страну продуктами питания, но вынужденные сталкиваться с экономическими трудностями. Министр экономики явно ведёт экономику страны в пропасть, как бы банально это не звучало.

Ранее министр расправился с энергетикой, ну а теперь покусился на сельское хозяйство. Но в первом случае проблему удалось решить при помощи финансовых вливаний в виде активного сжигания угля и газа, тогда как с фермерами так просто не договориться. Прежде всего начнут разоряться мелкие и средние фермерские хозяйства. Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать.

Получается, что зарплату сотрудникам не повышают, но при этом цены на продовольствие и энергоносители увеличивают. После помощи Германии Украине, цены подорвали доходы и уровень жизни немцев.

Это уже вызвало серьезные перебои в работе аэропорта Франкфурта. В ближайшее время такая же картина будет наблюдаться в Мюнхене. Всего же стачка, как ожидается, может затронуть 120 тысяч пассажиров.

Это уже пятая волна забастовок, которая сотрясает национального авиаперевозчика.

Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало.

Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов. Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt. Опросы в Германии показали, что Олаф Шольц — самый непопулярный канцлер за всю историю страны.

По данным издания, СДПГ может получить самый худший результат на грядущих июньских выборах с 2019 года. В конце 2023 года правительство приняло провальный закон об отоплении. Германия стала одним из самых щедрых спонсоров Украины и заплатила за это благополучием своих граждан.

Министр сельского хозяйства Джем Оздемир выразил мнение, что в обществе может произойти серьезный раскол. По его словам, люди в сельской местности чувствуют себя брошенными и считают, что власти замечают лишь нужды городского населения. Это и разозлило фермеров: бюджет расходуют на поддержку другой страны, а цены на топливо на внутреннем рынке отпускают в свободный полет.

Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят. Глава ассоциации фермеров Йоахим Руквид назвал его слова «ленивым компромиссом» и пообещал, что протестующие не остановятся.

Германия готовится к деоккупации…

Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц // Новости НТВ Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен.
Заблокированы автобаны, встал завод VW: забастовка фермеров в Германии заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки.

Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии

В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах. Забастовка была в основном мирной, но она привела к значительным нарушениям в сфере путешествий и торговли в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. 24 апреля в аэропорту Берлина Бранденбург началась массовая забастовка работников служб безопасности, которые требуют улучшения условий труда и повышения зарплаты для сотрудников всех аэропортов ФРГ. В Германии железнодорожники решили поставить свою забастовку на паузу, а вот фермеры по-прежнему стоят на своем и прекращать протесты пока не планируют.

В Германии проходят забастовки машинистов поездов и бортпроводников Lufthansa

РИА Новости, 12.01.2024. Германия сегодня — В ФРГ предложили вместо оружия экспортировать желающих войны политиков. "Забастовки в Германии: фермеры заблокировали большую часть страны.

В аэропорту Берлина началась массовая забастовка

В Германии почти 20 тыс. бортпроводников не вышли на службу – забастовка В ближайшие дни забастовки ожидаются во Франкфурте и Дюссельдорфе.
Депутат Бундестага Котре: власти ФРГ мешают расследовать дело «Северных потоков» Забастовка сотрудников сферы авиационной безопасности в Германии затронет 11 аэропортов страны.

Забастовка Lufthansa и DB: На этой неделе в Германии сложно с перелётами и поездами

Забастовки фермеров в Германии, митинг в Берлине, Линднера освистали, льготы и субсидии для фермеров. Структура Германии с ее множеством профсоюзов и принципом децентрализованных коллективных переговоров означает, что забастовки могут возникнуть в различных отраслях. на забастовку уходят наземный персонал флагманской авиакомпании Lufthansa, а также сотрудники железнодорожной компании Deutsche Bahn. Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий