В Ясный вернулось привычное сентябрьское тепло.
Остались вопросы?
Главная» Новости» Стоял февраль с самого крещения держалась ясная погода. Главная» Новости» Стоял февраль с самого крещения держалась ясная погода. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Так один сам с собою я наслаждался тем, что испытываешь при созерцании красоты природы. 1густой лес. 2ствол осины.
Упражнение 32 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Ясный им пад месяц им пад густой им пад лес им пад. Предложение из слов Ясный осветил густой месяц лес. Прочитайте. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. 2. report flag outlined. Ночной лес или Загадочный зверёк. 1. Ясный месяц осветил густой лес. 2. Засеребрился гладкий ствол старой осины.
Содержание:
- Содержание:
- Волшебство леса на страницах книги
- Остались вопросы?
- Список предметов
- Любые данные
Остались вопросы?
Объясните написание выделенных орфограмм. Запишите предложения. Составляют ли они текст? Объясните свой ответ. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении. Подчеркните главные члены. Вариант вопроса 2: Прочитайте.
Vadim963656 28 апр. GodMod142 28 апр. Ivansramko 28 апр. Объяснение : Словосочетание как бы используется место слова якобы... Ананасапельсин 28 апр. Кисуня45 28 апр. Перше, що я хочу вам сказ.. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло. Из, высунулась, усатая, головка, дупла, белки-летяги. Через миг, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и.
Упражнение 32 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2 20. Учебник часть 2 1. Объясните написание выделенных орфограмм. Запишите предложения. Составляют ли они текст?
Определить падеж над именами прилагательными ясный месяц осветил густой лес
Засеребрился гладкий И. У её вершины Р. Из дупла Р. Голубой И.
Выполните синтаксический разбор третьего предложения. Выпишите из текста три слова с непроизносимым согласным в корне. Обозначьте части речи. Дайте характеристику последнего предложения по цели высказывания и по интонации. В школе и у себя дома многие ребят разводят комнатные цветы. Они украшают нашу жизнь и очищают воздух. Комнатные цветы даже лечат. Но умеешь ли ты ухаживать за комнатными цветами? Цветы нужно ставить на специальные подставки или подвешивать на стены. На подоконниках они задерживают свет и мешают проветривать помещение. Водопроводную воду для полива нужно обязательно оставлять в открытой посуде на несколько часов. Вода за это время успеет согреться и освободиться от хлора. Не забывайте ухаживать за своими зелеными друзьями! Стояло удивительное лето. Дни выдались жаркие. От сильного зноя пожелтела трава. По полянке лениво пробежал ветерок. Раздался удар. Это за соседней рощей пробормотал первый гром. Темная туча медленно проползла через рощу и закрыла солнце. Путники с опаской смотрели на тучу. В темном небе вспыхнула ослепительная молния. Тяжелым взрывом грохнул весь горизонт. Хлынул дождь. Он шумел и набирал силу. Путники побежали к сторожке лесника. По ее крыше сбегали потоки воды. От мокрой земли потянуло холодом. Дождь стих только к вечеру. Слова для справок: набирал, пробормотал. Уже наступил сентябрь — первый осенний месяц. Но еще совсем тепло. Мы сидим у лесного озера. Тишина притаилась в кустах. Вода синяя и очень прозрачная. По ней медленно плавают листья кувшинок. Изредка можно увидеть их желтые цветы. Многие из них уже стали зелеными кубышечками с семенами внутри. Цветы мы рвать не стали. Выловили десяток семенных кубышечек. Потом мы бросим их в другие озера. Они приживутся на новом месте и будут дарить свою красоту людям. Всем надо научиться беречь и уважать красоту. Весенняя вода разбудила маленькую лягушку. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег. Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой. Он привел нас к болотцу. Потом след начал сбиваться. И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием. Но она не оживала. Мы принесли ее домой, налили теплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку. Через час лягушка ожила. Скоро настали теплые дни. Мы отнесли лягушку к реке и выпустили в воду. Светит солнце. В саду раздаётся задорная птичья песенка. Это вернулся из далёких стран весёлый скворец. Зимовал он далеко на юге, за тёплым морем. А вернулся в родной домик. Сделали ему скворечник школьники и прикрепили на дереве. Звонкая песня скворца далеко слышна вокруг. Скворец хорошо подражает разным звукам. В его песне услышишь мальчишеский свист, деревенскую трещотку, кваканье лягушек. Не песня, а целый птичий разговор! Скворец не только распевает песни, но помогает скворчихе строить гнездо. Вот появились скворчата. Родители кормят птенцов червячками и гусеницами. Незабудки всем хорошо известны. Кто не знает эти прелестные цветы? Смотришь на них и не перестаешь удивляться их нежной красоте. Незабудки — скромные цветы. Они не выбирают себе лучшие места. В овраге возле ручейка выглядывают из травы голубые глазки незабудок. На речном бережку синеют. Незабудки не выгорают на солнышке и не тускнеют от дождей. У незабудки пять крохотных голубых лепесточков. В середине цветка желтое сердечко. Какое ласковое имя! Поглядишь на них и никогда не забудешь. Стояло жаркое лето. Давно не было дождей. От жары пожелтела и высохла трава. В лесу не было грибов. Поля, луга, леса и рощи томились от зноя. Вдруг по поляне пробежал ветерок. За соседней рощей прогрохотал первый гром. Темная туча проползла по небу и закрыла солнце. Мы с опаской посмотрели на тучу. Яркая молния осветила небо. Грянул гром. Хлынул проливной дождь.
Упражнение 32 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2 20. Учебник часть 2 1. Объясните написание выделенных орфограмм. Запишите предложения. Составляют ли они текст?
Учебник часть 2 20. Учебник часть 2 1. Объясните написание выделенных орфограмм. Запишите предложения. Составляют ли они текст? Объясните свой ответ. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении.
Русский язык 4 класс упр 238
Определить падеж над именами прилагательными Ясный месяц осветил густой лес | 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Опубликовано 3 года назад по предмету Русский язык от Eda140700. |
Помогите! Прочитайте.Составьте из слов предложения. 1.ЯснЫЙ,освЕтил,густой,месЯц,лес. | Предложение из слов Ясный осветил густой месяц лес. |
Осветило запиши предложения | Виталий Бианки Ясный месяц осветил густой лес. |
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 18 | Ясный месяц осветил густой лес. |
Составь из слов предложения. 1.Ясный,осветил,густой,месяц,лес.2.Гладкий,засеребрился, осины,ств…
1)ясный месяц осветил густой лес. 2)засеребрился гладкий ствол осины. подлежащее - одной чертой, осветил - сказуемое - двумя чертами. 1 ясный месяц осветил густой лес 2 засеребрился гладкий ствол старой осины 3 у вершины чернело ее глубокое дупло 4 из дупла вынулась маленькая усатая мордочка 5 быстро по ветке побежал зверёк и легко прыгнул на соседнее дерево если я правильно поняла задание. Ясный месяц осветил густой лес.