Украинские военные применили старый советский спортивный самолёт Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Орлан-10» в небе над Одесской областью. Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения.
Поделиться
- Учебно-тренировочный самолет Як-152 для ВКС успешно прошел испытания
- Сейчас на главной
- Преимущества
- На базе Як-152 создадут новый учебно-тренировочный самолёт
- ВСУ применили спортивный самолёт против российского БПЛА «Орлан» | Радио 1
Учебно-тренировочный Як-152 "Птичка ВВС"
это поршневой учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки и профессионального отбора летчиков на ранней стадии обучения. Перспективный учебно-тренировочный самолет Як-152 может получить двигатель российского производства. Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает проведение профессионального отбора среди курсантов, первоначальную летную подготовку и профессиональную ориентацию. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Учебно-тренировочный Як-152 "Птичка ВВС"
- Для чего авиации нужны винты / Вооружения / Независимая газета
- Новый российский учебный самолет Як-152 совершил первый полет
- Як-152 — Википедия
- ВСУ применили спортивный самолёт против российского БПЛА «Орлан» | Радио 1
- Самолету подготовки российских летчиков начали искать отечественный двигатель
Як-152 – букварь пилотов
Несмотря на то, что сначала самолётами Як-152 обеспечат российские учебные заведения, в будущем не исключена возможность отправки этих моделей на экспорт.
Проект Як-152 разработали в начале 2000-х, при этом первый рабочий прототип вышел в свет только в 2016 году. Тогда же состоялся первый полет. Одной из основных проблем, которая мешает серийному запуску Як-152 в производство, является использование российско-немецкого двигателя RED A03. Сейчас разрабатывается полностью отечественный мотор. Издание отмечает , что один из путей решения этой проблемы — модернизация текущего двигателя на основе российской компонентной базы. Еще один — адаптация под Як-152 вертолетного двигателя ВК-650 разработки «Объединенной двигателестроительной компании».
Он станет дополнением к уже имеющемуся учебному комплексу на базе реактивного Як-130. По данным компании "Яковлев", все проверки летательного аппарата были закончены ещё в декабре 2023 года. Испытания подтвердили заявленные технические характеристики.
Ведомство даже вежливо попросило поторопиться разработчика Як-152, ОКБ им. Яковлева корпорация «Иркут» , который до этого уверенно и бодро заявлял, что может выпускать по 50 самолетов в год. В сентябре 2016 года Як-152 поднялся в воздух. И это прогресс, так как до этого в России вообще отсутствовало производство поршневых авиационных двигателей. Однако Як-152 все еще не прошел необходимые и критически важные испытания, и когда это произойдет неизвестно.
На базе Як-152 создадут новый учебно-тренировочный самолёт
Разработчики Як-152 полагают, что машина будет востребована в военных училищах ВКС России и в системе ДОСААФ. Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001, бортовой номер "01 белый"/"201") в демонстрационном полете во время авиасалона МАКС-2017. В России реализуется программа импортозамещения учебно-тренировочного самолета Як-152, так как требуется замена немецкого двигателя на российский. Разработчики Як-152 полагают, что машина будет востребована в военных училищах ВКС России и в системе ДОСААФ.
Як-152 – букварь пилотов
компанию "Яковлев". Обзор учебного самолета Як-152 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, заказчики и перспективы самолета. компанию "Яковлев". Як-152 — учебно-тренировочный самолет для профессионального отбора и первоначального обучения летчиков. Учебно-тренировочный самолет Як-152 должен заменить Як-52, который уже долгие годы является самой известной и популярной «учебной партой» для будущих пилотов. Учебно-тренировочный комплекс базируется на проекте учебно-тренировочного самолета Як-152.
Учебно-тренировочный Як-152 "Птичка ВВС"
Як-152: когда легко и в бою, и в учении | Такое оборудование позволит Як-152 обеспечивать на должном уровне обучение основам техники пилотирования от простого до высшего пилотажа, а также самолетовождения и навигации как в одиночных так и в групповых полетах. |
В России завершены испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152 - Российская газета | Учебно-тренировочный самолет УТС Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130. |
СОДЕРЖАНИЕ История создания самолета Як-152 Описание…: vlad_burtsev — LiveJournal | Однако Як-152 все еще не прошел необходимые и критически важные испытания, и когда это произойдет неизвестно. |
На базе Як-152 создадут новый учебно-тренировочный самолёт | Обзор учебного самолета Як-152 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, заказчики и перспективы самолета. |
Продвижение по проекту самолета Як-152
Як-152 — учебно-тренировочный самолет для профессионального отбора и первоначального обучения летчиков. Он является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов. В комплекс также входят авиатренажеры, учебные компьютерные классы и средства объективного контроля.
У него немецкий двигатель, но в планах заменить его российской силовой установкой 19 января 285 прочитали «Яковлев» сообщил о завершении испытаний новейшего российского учебно-тренировочного самолёта Як-152.
На данный момент этот самолёт оснащен немецким поршневым 12-цилиндровым V-образным четырёхтактным дизельным двигателем RED A03, но следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя и воздушного винта. В ходе этих испытаний были подтверждены основные лётно-технические характеристики самолёта», — рассказал представитель «Яковлева». Ранее гендиректор «Яковлева» Андрей Богинский сообщил, что в России есть несколько компаний , готовых взяться за импортозамещение силовой установки.
Минпромторг профинансирует импортозамещение материалов для микроэлектроники 26 июля 2023, 15:16 УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения. Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу", — сказал Богинский.
Вот это дело! Помоги Христос!
ВСЕМ необходимо начинать с винта и фигур пилотажа именно на винте и только после полного освоения переходить на реактивный привод!