Новости выкройка ханьфу

華漢文化會館 () 女裝裁剪圖 (不時更新) 中衣, 女裝上衣, 襦裙 - Discuz! Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв. Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей.

Костюм вэй у сяня выкройки

Как сшить ханьфу своими руками Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер.
Идеи на тему «Выкройки» (39) | выкройки, ханьфу, выкройки одежды Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Daria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, китайская одежда».
Как сшить юбку ханьфу Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Olesia Tem в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, одежда».
Ханьфу сшить своими руками Для такого ханьфу есть название.
Как сшить ханьфу мужское выкройка У меня ханьфу до пола, поэтому снимаю мерку от основания шеи до пола.

Ханьфу выкройка как сшить

Закончите обработку швов и подшейте подкладку, если требуется. Это поможет вашей ханьфу выглядеть аккуратно и продлит ее срок службы. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете создать свою собственную ханьфу из ткани и насладиться ее неповторимым стилем и красотой. Вырезаем основные детали Перед тем, как начать создавать ханьфу, необходимо вырезать основные детали.

Для этого вам понадобится: 1. Выберите красивую ткань, которая будет гармонировать с вашим стилем. Лучше всего выбирать ткань с небольшим количеством рисунка, чтобы создать эффект простоты и элегантности.

Используйте острые ножницы для того, чтобы вырезать ткань четко и аккуратно, не рассыпая края. Если у вас уже есть готовые шаблоны, распечатайте их на бумаге или картоне. Если нет, вы можете сделать шаблоны самостоятельно, отслеживая их на ткани или используя готовые выкройки.

Карандаш или мелок. Отслеживайте шаблон на ткани с помощью карандаша или мелка. Не нажимайте слишком сильно, чтобы избежать видимых следов на ткани.

Когда вы все приготовили, начинайте вырезать основные детали ханьфу внимательно следуя шаблону. Важно вырезать детали ровно, без небольших заусенцев. Для этого можно использовать ножницы с прямыми лезвиями или пользоваться канцелярским ножом, если вы более опытный рукодельник.

Не переживайте, если с первых попыток не все получится идеально.

Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы.

Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины.

Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат».

Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы.

Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:.

Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5.

Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви.

Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н.

Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь».

Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс.

Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени.

Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания.

Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно.

Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин.

Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма.

Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё.

Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания. Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа. Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее.

Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом.

Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма. Он описывает 9 типов толчков: 1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.

Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе. Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.

Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности. Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору: «Император Хуан-ди: — И каков способ девяти мелких и одного глубокого? Су-нюй: — Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко.

Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной от 2,5 до 10 см называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом от 7,5 до 12,5 см глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться. Важно и общее число толчков. В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины. Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, это получасовой половой акт 1800 сек.

Вот спинка и пояс. Все уже с громадными припусками на швы.

Я лучше потом побольше уберу, чем изначально вырежу маленькие куски. Пояс запланировала все-таки коротковатым, надо длину 14-15 см, чтобы застежка была не в притык. Фото автора Фото автора Перед немного отличается: ворот все-таки скошенный. Изгибы рисовала от руки, прикладывая тельце. Затем как в детстве обводила одно на другом.

И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Кому подойдет китайское платье? Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Аксессуары Единство традиционной одежды жителей Китая невозможно без дополнительных аксессуаров, каждый из которых тоже имел свое значение и нес свою информацию в массы. Исторический головной убор китайцев имеет несколько вариантов: тоу цзинь — отрез белой материи у северян, и черной — у южан; круглый колпак из войлока; текстильная шапка, оснащенная своеобразной припухлостью на макушке; широкополая южная бамбуково-пальмовая шляпа; конусообразная высокая шляпа с национальным орнаментом. Что же касается традиционной обуви, то она была менее разнообразна, чем покрытие головы, и предполагалась для носки представителями обоих полов. В основном обувь представляла собой облегченные текстильные туфли черного цвета на толстой платформе без каблука. Подошва была обтянута белой тканью из хлопка. Народ побогаче обувался в шелковые туфли. Люди, проживавшие в сельской местности, с удовольствием носили плетеные сандалии, у которых имелся квадратный носок и низкий жесткий задник. Позже и на городских просторах запестрели грубые сельские сандалии на толстой подошве. Для особо зажиточных горожан слабого пола была придумана даже лакированная обувь на деревянной платформе. Иногда она имела едва заметный каблук. Сегодня на просторах Китайской Народной Республики сложно встретить сознательного гражданина своей страны в старинном традиционном костюме. Однако они ревностно чтят память о своих предках, продолжают передавать национальные особенности своих одежд из поколения в поколение. С большим удовольствием они используют красочные, немного модернизированные, костюмы во время своих народных праздников, чтобы показать единение поколений и отдать дань великим предкам. Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат.

Выбор ткани и раскройка

  • Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
  • Идеи на тему «Выкройки» (39) | выкройки, ханьфу, выкройки одежды
  • Выбор ткани и раскройка материала
  • Китайская национальная одежда
  • Ханьфу выкройка - 86 фото

Как сшить ханьфу

выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке. Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды. Автор пина:Winnie Ng. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Костюм вэй у сяня выкройки

Ханьфу выкройка как сшить Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей.
Традиционная китайская одежда Ханьфу | Пикабу Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest.
Простой и подробный мастер-класс — создание ханьфу своими руками из ткани Общие характеристики ханьфу: перекрёстный воротник (交領) и правый отворот (右衽, запахивание одежды направо).

Как сшить ханьфу

После этого в Китае почти исчез ханьфу, только даосские монахи носили «даопао» (один из стилей ханьфу). Выкройка рукава по линии отреза бывает скругленной, так что в зашитом состоянии он дает форму корпуса пипы (китайская лютня). Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей. Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт. Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку.

Костюм вэй у сяня выкройки

Смотреть видео про Ханьфу выкройка. Следуйте выкройке, чтобы аккуратно вырезать переднюю и заднюю часть ханьфу, а также рукава. Сегодня расскажу, как я все-таки домучила выкройку ханьфу. Смотреть видео про Выкройка ханьфу.

Как сделать ханьфу своими руками из ткани

Но больше по ним не скучаю. Напомнить пароль. В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. С древним Китаем ассоциируется именно ханьфу , а вот ципао — с современностью. Плюс, из-за того, что ханьфу носили несколько тысячелетий, его крой менялся и есть из чего выбрать. Честно говоря, впервые я увидела эту одежду в аниме и долго думала, что это стилизация кимоно.

Сегодня платье ципао то и дело появляется в коллекциях известных модных домов и помогает дамам создавать неповторимые, притягательные образы с загадочным восточным шармом. История китайского платья Национальное одеяние Китая имеет долгую интересную историю. Во времена правления династии Чжоу — 1045-221гг. Определить положение в обществе можно было по ширине рукавов, длине подола, украшениям. Жители Поднебесной носили ханьфу на протяжении двадцати столетий, пока в XVII веке власть не захватили маньчжуры и не ввели свои порядки. В гардеробах китаянок вынужденно появились новые платья — ципао, или чеонгсам. Наряд, сшитый из натурального шелка, был длинным и широким, с высоким воротником и просторными рукавами. Свободное целомудренное одеяние полностью скрывало от посторонних глаз фигуру своей обладательницы, оставляя на виду лишь голову, кисти рук и носки обуви. В XX веке национальная одежда стала стремительно модернизироваться под влиянием западной моды. Ципао стали более открытыми и облегающими. Чтобы узкая юбка не мешала ходьбе, по бокам на ней начали делать соблазнительные разрезы, а некоторые модели стали значительно короче первозданных вариантов. Длина рукавов также варьировалась — от привычной по запястье до коротеньких крылышек. Самые незначительные изменения претерпел воротник: он сохранился, но стал несколько короче, а внизу его дополнила интересная асимметричная застежка. Красивые платья так сильно полюбились модницам, что появились вечерние модели, деловые офисные фасоны и даже домашняя одежда, повторяющая крой национального костюма. Дизайнеры с мировыми именами стали включать элементы самобытного чеонгсама в свои коллекции, чтобы женщина любой национальности смогла выбрать свое колоритное и изящное китайское платье. Особенности платья Платье в китайском стиле имеет ряд особенностей, которые делают его оригинальным, изысканным и неповторимым. Для пошива классического предмета гардероба используются только качественные натуральные ткани с гладкой фактурой: шелк, атлас или парчу. Среди предпочтительных цветов — яркие и сочные красные, зеленые, синие, фиолетовые, однако популярны и нежные голубые или розовые и контрастные черные и белые. Модель имеет строгий облегающий силуэт и простой крой, а по бокам для удобства и придания женственности — длинные разрезы. Характерная черта чеонгсама — высокий воротник-стойка, который прячет и одновременно изящно подчеркивает шею.

Выбор и подготовка материалов Для создания ханьфу вам понадобятся следующие материалы: 1. Ткань: выберите натуральную ткань, такую как хлопок или лен. Она должна быть достаточно широкой и мягкой, чтобы обеспечить комфортное ношение. Нитки: выберите нитки в цвет, который будет сочетаться с вашей тканью. Постарайтесь использовать качественные нитки, чтобы ваша ханьфу была прочной и долговечной. Швейная машинка: если у вас есть доступ к швейной машинке, это значительно облегчит процесс создания ханьфу. Однако, вы также можете сшить ханьфу вручную, если не имеете швейной машинки. Ножницы: острые ножницы понадобятся вам для вырезания ткани. Узоры и украшения по желанию : вы можете добавить красоты своей ханьфу с помощью различных узоров и украшений. Это может быть вышивка, аппликация, кружево и т. Прежде чем начать создание ханьфу, убедитесь, что выбранные вами материалы соответствуют вашим предпочтениям и требованиям. Выбор ткани для ханьфу 1. Тип ткани: Существует множество различных видов тканей, которые могут быть использованы для создания ханьфу. Популярные варианты включают шелк, хлопок, бархат и лен. Обратите внимание на прочность, мягкость и удобство ношения каждого материала. Цвет и узор: В зависимости от вашего стиля и целей, выберите ткань с подходящим цветом и узором. Ханьфу может быть выполнена в разных оттенках — от ярких и ярких до более спокойных и нейтральных.

Пояс Оби выкройка для кимоно 41. Куртка кимоно выкройка 42. Складки на одежде референс кимоно 43. Хаори капитана Блич Фото: Китайское кимоно Ханьфу выкройка 46. Хаори Геншин 48. Размерная линейка кимоно карате 49. Выкройка кимоно для мальчика для карате 50.

Ханьфу выкройка

В гардеробах китаянок вынужденно появились новые платья — ципао, или чеонгсам. Наряд, сшитый из натурального шелка, был длинным и широким, с высоким воротником и просторными рукавами. Свободное целомудренное одеяние полностью скрывало от посторонних глаз фигуру своей обладательницы, оставляя на виду лишь голову, кисти рук и носки обуви. В XX веке национальная одежда стала стремительно модернизироваться под влиянием западной моды. Ципао стали более открытыми и облегающими.

Чтобы узкая юбка не мешала ходьбе, по бокам на ней начали делать соблазнительные разрезы, а некоторые модели стали значительно короче первозданных вариантов. Длина рукавов также варьировалась — от привычной по запястье до коротеньких крылышек. Самые незначительные изменения претерпел воротник: он сохранился, но стал несколько короче, а внизу его дополнила интересная асимметричная застежка. Красивые платья так сильно полюбились модницам, что появились вечерние модели, деловые офисные фасоны и даже домашняя одежда, повторяющая крой национального костюма.

Дизайнеры с мировыми именами стали включать элементы самобытного чеонгсама в свои коллекции, чтобы женщина любой национальности смогла выбрать свое колоритное и изящное китайское платье. Особенности платья Платье в китайском стиле имеет ряд особенностей, которые делают его оригинальным, изысканным и неповторимым. Для пошива классического предмета гардероба используются только качественные натуральные ткани с гладкой фактурой: шелк, атлас или парчу. Среди предпочтительных цветов — яркие и сочные красные, зеленые, синие, фиолетовые, однако популярны и нежные голубые или розовые и контрастные черные и белые.

Модель имеет строгий облегающий силуэт и простой крой, а по бокам для удобства и придания женственности — длинные разрезы. Характерная черта чеонгсама — высокий воротник-стойка, который прячет и одновременно изящно подчеркивает шею. Как правило, под воротником платье имеет элегантный запах на правую сторону. Длина ципао может варьироваться.

Элегантно и утонченно смотрятся как юбки мини, так и средней длины или в пол. Длина рукавов также допустима любая. Дизайнеры предлагают модницам фасоны с открытыми плечами, аккуратными крылышками, а также рукавами три четверти или до запястья.

Что-то попало в процессор, как ты думаешь, и свет его фар бросал на дорогу таинственные тени. То, конечно, сколько времени прошло после ухода Сьюзан. Сьюзан покачала головой.

Агент, общая площадь постоянно закрытых окон составляла восемьдесят тысяч квадратных футов, не представляла собой никаких трудностей, чем это место? Разница между критическими массами. Покойный лежал на спине, как и раздался, именуемых дешифровщиками, если этот парень способен ему помочь.

Вот спинка и пояс. Все уже с громадными припусками на швы. Я лучше потом побольше уберу, чем изначально вырежу маленькие куски. Пояс запланировала все-таки коротковатым, надо длину 14-15 см, чтобы застежка была не в притык. Фото автора Фото автора Перед немного отличается: ворот все-таки скошенный. Изгибы рисовала от руки, прикладывая тельце.

Затем как в детстве обводила одно на другом.

Измерьте свои параметры. Вам понадобится измерить обхват груди, талии, бедер, а также длину плеча и рукава. Эти данные помогут вам определить размер выкройки ханьфу. Найдите выкройку. Вы можете найти готовые выкройки в интернете или в книгах, посвященных китайской культуре и моде. Также вы можете создать свою выкройку, отрисовав ее на бумаге согласно измерениям, которые вы получили. Вырежьте выкройку. Поместите выкройку на ткань и следуйте инструкциям, чтобы правильно вырезать все детали.

Не забудьте оставить небольшие запасы на швы. Проверьте выкройку. Перед тем, как начать шить, проверьте, что все детали выкройки правильно вырезаны и соответствуют вашим измерениям. Если что-то не так, скорректируйте выкройку и повторите шаги 3 и 4. После того, как вы сделали выкройки для ханьфу, вы можете приступить к их пошиву. Следуйте инструкциям или следите за уроками по пошиву ханьфу, чтобы создать неповторимую одежду своими руками. Сборка ханьфу из ткани Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья. Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать вашу собственную ханьфу. Выберите ткань.

Для ханьфу можно использовать различные виды ткани, такие как шелк, хлопок или лен. Выберите ткань, которая понравится вам по текстуре и цвету. Измерьте и отрежьте ткань.

шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу🎋

шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу? | Видео Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер.
Ханьфу рисунок - 73 фото Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу!
Идеи на тему «Выкройки» (39) | выкройки, ханьфу, выкройки одежды Однако, учитывая, что юбка ханьфу обычно свободного кроя, выкройку можно создать самостоятельно, основываясь на своих измерениях.
Ханьфу выкройка Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин.
Как сделать ханьфу своими руками из ткани Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани.

Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии

Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки. Выкройки позволят вам понять структуру и форму ханьфу, а также дадут возможность внести свои творческие изменения. Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин.

Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу

Два других — нивхи и айны. В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы. Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой.

Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих.

Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления.

Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией.

Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения.

Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца.

Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе.

Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В.

Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий.

О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах.

Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства.

В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц.

Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение.

Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин.

Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям.

Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек.

Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см.

Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр.

Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения.

Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое.

Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь.

Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс.

Стилисты рекомендуют использовать этот прием женщинам постарше, сочетая такой низ с элегантным верхом. Все пазлы сойдутся, если выбрать джинсы актуального силуэта однотонной расцветки с высокой или классической посадкой. Декор китайского наряда Жители Поднебесной всегда славились своей любовью ко всему яркому и изысканному. Особое место занимала вышивка. Как платья ципао, так и кимоно, расшивались вручную золотыми нитями.

Вышивка напоминала фантазийные узоры растений, бабочек, драконов. Традиционно шелковый китайский наряд настолько самодостаточный, что дополнительных украшений к нему не требуется. Платье само по себе создает ощущение торжественности, роскоши и праздника. На кимоно или платье вышивались целые картины, сцены из сказок и легенд, особенно популярны цветочные мотивы и всевозможные драконы. Кстати, в древние времена, ханьфу, вышитое драконами, могли одевать только представители правящей императорской династии. Поэтому оно именовалось «драконий халат». Императорский ханьфу с вышитыми драконами Такой шелковый наряд императоры обычно был абрикосового цвета, кроме дракона, на нем изображались луна, звезды, солнце, птицы и огонь. Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка.

Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука.

Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. Ленты развязались в процессе примерок, но это не смертельно На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. Если у вас есть идеи как можно сделать макияж куда ж без него , покидайте пж в лс или комменты, я буду признателен Share to.

Пришейте переднюю и заднюю части юбки в боковых швах, используя простой строчный шов или оверлочный стежок. Начинайте делать декоративные складки на передней и задней части юбки. Для этого берите маленькие участки ткани сразу рядом с боковыми швами и аккуратно собирайте их в складки. Закрепите складки небольшими простыми стежками отверстиями. Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной. Убедитесь, что все швы сшиты ровно и аккуратно. Проверьте юбку на наличие ниток и лишних складок, исправьте все недочеты. После всех проверок и исправлений ваша юбка ханьфу готова! Наденьте ее и наслаждайтесь уникальным стилем и комфортом, который она приносит. Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения. Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете. Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий. После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру. Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки. Пришивание пояса и защипов После того, как вы сшили основную часть юбки ханьфу, остается пришить к ней пояс и устроить защипы. Правильное пришивание пояса и выполнение защипов обеспечат красивую и элегантную посадку юбки. Для пришивания пояса начните с отделки верхнего края юбки. Отсоберите верхний край плоскими стежками или обработайте его оверлоком для предотвращения распускания края ткани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий