Монро умерла от передозировки наркотиков 5 августа 1962 года, ей было только 36 лет. Мэ́рилин Монро́ (англ. Marilyn Monroe; при рождении — Но́рма Джин Мо́ртенсон (англ. Norma Jeane Mortenson), в крещении — Но́рма Джин Бе́йкер (англ. Norma Jeane Baker); 1 июня 1926. В документе также утверждается, что в день смерти Монро Кеннеди звонил Питеру Лоуфорду, чтобы узнать, умерла ли уже Мэрилин.
Секция статей
- 4 августа 1962 года — последний день из жизни Монро
- Мэрилин Монро: ее последние дни и хрупкое состояние ума | Кино Новости
- Мэрилин Монро провела в ярости последний день своей жизни
- Монро, Мэрилин
- Новости и некрологи от городской ритуальной службы
- В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро - Российская газета
Мэрилин Монро - биография, личная жизнь, национальность
загадочные смерти звезд, роковой возраст. Норма Джин Бейкер) продолжает волновать умы более полувека спустя. К сожалению, до конца жизни Мэрилин Монро воспринимали только как живое олицетворение сексапильности, а проницательную и сильную женщину в актрисе увидят спустя годы после ее смерти. В ночь перед смертью Монро встретила 25-летнего Уоррена Битти. 4 августа 1962 года Мэрилин Монро была найдена мертвой в своей постели дома. В понедельник утром, 6 августа тело Мэрилин Монро все еще находится в морге.
Как умерла Мерлин Монро и почему, в каком году, во сколько лет?
В этом же году Мэрилин снялась в картине «Опасные годы». Она успешно вжилась в роль Эви. Контракт со студией «XX век — Фокс» был закончен. Но девушка не собиралась уходить из кинематографа. Ей хотелось получить свой кусочек славы и армию поклонников. Успех Вскоре блондинка начала сотрудничать со студией «Коламбия». Здесь она снялась всего лишь в одном фильме под названием «Хористки». Несмотря на благожелательные отзывы, представители студии отказались дальше с ней работать. Тогда Монро решила вернуться в модельный бизнес.
В 1953 году вышел журнал Playboy, внутри которого был календарь с откровенными фотографиями Мэрилин. Она поучаствовала в съемках сразу 5 кинокартин. Зрители заметили и полюбили ее. А студия «Фокс», с которой Мэрилин ранее сотрудничала, предложила ей главную роль в фильме «Демон просыпается ночью». Блондинка просто не могла упустить такой шанс. В период с 1953 по 1959 гг. Мэрилин называли главной красавицей Голливуда. Мужчины сходили по ней с ума, а женщины хотел обладать такими же великолепными внешними данными.
Но никто не думал о том, что за красивой оберткой скрывается ранимая душа. Личная жизнь Норма Джин она же Мэрилин рано вышла замуж, но не по любви, а по расчету. Вскоре брак распался. Все свои силы девушка бросила на построение актерской карьеры. Личную жизнь она отодвинула на второй план. В 1953 году Мэрилин познакомилась с баскетболистом Джо Ди Маджио. Долго время они жили в гражданском браке.
Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88].
А если говорить о самоубийстве, то мне, честно говоря, очень трудно вообразить, что пациент, который хочет принять смертельную дозу барбитуратов или даже успокоительных средств, станет морочить себе голову приготовлением раствора, а потом будет делать себе этим раствором клистир! Помимо всего прочего, неизвестно, сколько жидкости понадобится, да и нет гарантии, что организм не исторгнет раствор прежде, чем он будет впитан. Послушайте, если человек хочет отравиться барбитуратами, он просто глотает порошки или таблетки и запивает их водой! Что касается свечек из нембутала которые иногда ошибочно считают причиной смерти актрисы , то они вошли бы в задний проход всего лишь на глубину в десять сантиметров; однако в случае Мэрилин сигмовидная кишка, проходящая намного выше, была целиком окрашена. Таким образом, лекарство, которое стало причиной смерти, действительно было введено в организм посредством клизмы. В этом месте следует напомнить, что Мэрилин долгие годы делала себе клизмы "из гигиенических соображений или для того, чтобы похудеть"". Таковы слова доктора Майнера, но работавшие на актрису модельеры вроде Уильяма Травиллы и Жана Луи давно знали об этом способе. Далее доктор продолжал: "В значительной мере это было с ее стороны следование скоротечной моде, которая царила тогда среди актрис"…" Однако все эти выводы были сделаны не в 1962-м, а в 1982-м году, во время пересмотра дела о смерти Мэрилин Монро, когда были подняты все документы и заново опрошены свидетели! А 27 августа 1967 года было опубликовано окончательное заключение о смерти с формулировкой: "острое отравление барбитуратами — прием слишком большой дозы лекарств". Юнис Мюррей покинула дом Мэрилин 6 августа, предварительно высушив постиранное в ночь смерти актрисы постельное белье и поручив своему племяннику заменить разбитые стекла. В тот же день Джо Ди Маджио обратился с просьбой выдать окончательное заключение о смерти. Это еще не было заключением о причинах смерти, но вскрытие было завершено и Мэрилин можно было похоронить. Похоронами собирался заниматься Джо. Он получил на это официальное разрешение от сводной сестры Мэрилин, Бернис Миракл. Джо считал себя мужем Мэрилин: он был им однажды и хотел стать им снова. Мэрилин вроде бы тоже собиралась снова выйти за него замуж. Они даже назначили дату бракосочетания: 8 августа. Впрочем, в своих намерениях относительно Джо Мэрилин была не слишком уверена: то она с нетерпением ждала его приезда и планировала прием по случаю их второй свадьбы, то впадала в мрачность и считала, что им стоит остаться друзьями. Но во время более скрупулезного обыска ее спальни в телефонной книжке актрисы нашли сложенный листок, на котором она, видимо, начала письмо Ди Маджио, но по какой-то причине не закончила и не отправила: "Дорогой Джо! Если бы только мне удалось осчастливить тебя, я совершила бы самую важную и самую трудную вещь — то есть сделала одного человека безгранично счастливым. Твое счастье — это мое счастье". Она не отправила, потому что не была уверена в своих словах? Или потому, что ее что-то отвлекло, а потом она решила все сказать Джо при личной встрече? Теперь это не имело значения для Мэрилин. Да и для Джо, в сущности, тоже. Он мог сделать для нее теперь только одно: достойно похоронить. К вечеру 6 августа тело актрисы перевезли в Похоронный Дом кладбища Вествуд-Виллидж. Джо знал, что Мэрилин боялась лежать в земле, поэтому купил для нее нишу в склепе. Он же выбрал гроб, приказав изнутри обить его бархатом цвета шампанского: цвета, который особенно любила усопшая. Всеми приготовлениями Ди Маджио руководил из Малибу. И сказал, что пришло время исполнить обещание… Дональд Спото писал: "Десятью годами ранее, на пороге своей большой карьеры, Мэрилин попросила своего друга Алана Снайдера прийти к ней в больницу, прежде чем ее оттуда выпишут: она хотела выглядеть перед людьми и перед камерами как можно более красивой. На протяжении пятнадцати лет никто лучше этого человека не понимал страхов и особенностей натуры актрисы, никто не продемонстрировал большего терпения и лояльности в использовании собственных талантов ради ее блага. Обещай сделать мне макияж, чтобы я хорошо выглядела, прежде чем уйду навсегда. Мэрилин подарила Алану Снайдеру золотую медаль с выгравированными на ней словами "Пока я еще теплая! Собираясь в морг, Алан Снайдер положил эту медаль в карман. Вместе с ним поехала Маргарет Плечер, ассистент костюмера и его будущая жена. Она выбрала в качестве последнего наряда актрисы закрытое зеленое платье от Пуччи, которое Мэрилин в последнее время особенно любила, и шифоновый шарф. Работа гримеру предстояла сложная. Во-первых, после смерти она лежала ничком, так что кровь, которую перестало перекачивать остановившееся сердце, под действием тяжести опустилась в нижние отделы, образовывая темные пятна под кожей, так называемый посмертный гипостаз: естественный и необратимый процесс. К тому же во время аутопсии головного мозга мягкие ткани отделяют от костей черепа до глазниц, и хотя после их возвращают обратно, лицо выглядит словно бы "помятым". Фотографии Мэрилин, лежащей в морге после вскрытия, были проданы желтой прессе, опубликованы, и именно они стали одной из причин стойкости легенды о насильственной смерти: темные пятна приняли за прижизненные синяки, а лицо, казалось, носило следы побоев. Алан Снайдер несколько часов работал, чтобы снова сделать Мэрилин красивой. Волосы актрисы, и без того измученные укладками и окрасками, теперь были так спутаны, что расчесать их и уложить не представлялось возможным. Маргарет Плечер съездила за париком, в котором Мэрилин снималась в "Неприкаянных". Когда актрису обрядили, выяснилось, что смерть а также тщательное вскрытие внесли изменения и в линии ее тела: оно выглядело совершенно плоским. Маргарет Плечер позже вспоминала, что она в тот момент подумала: "О Боже, Мэрилин и без груди! Она бы умерла". И тут же расплакалась, осознав, что — да, Мэрилин умерла… Чтобы вернуть ее телу привлекательную форму, Алан и Маргарет разорвали подушку и набили два целлофановых пакета искусственным пухом. Потом долго пристраивали эту импровизированную грудь под тканью платья, драпировали складками шарфа. Ди Маджио в это время уже направлялся в Лос-Анджелес. Только когда Мэрилин, обряженная и тщательно загримированная, была положена в гроб, Джо Ди Маджио пришел, чтобы попрощаться со своей возлюбленной. Он провел возле гроба всю ночь. Алан Снайдер, который пришел рано утром, чтобы подправить макияж, утверждал, что Джо держал Мэрилин за руку и говорил с ней. Ди Маджио не хотел, чтобы похороны Мэрилин превратились в массовое мероприятие. Он не желал видеть представителей кинокомпаний, репортеров и фотографов. Никого из тех, кто заставлял Мэрилин страдать. Присутствовали 30 ближайших друзей. Никто из семьи Кеннеди не почтил похороны присутствием. Джим Догерти женился вторично и отказался приехать, заявив, что занят на работе. Артур Миллер и его вторая жена ожидали скорого рождения ребенка, и писатель тоже отказался проститься с Мэрилин, заявив: "Я не в силах выдержать этот похоронный цирк". По понятным причинам на похоронах не было и матери Мэрилин. На церемонии прощания в часовне при Похоронном Доме звучали фрагменты Шестой симфонии Чайковского и любимая песня Мэрилин — "По ту сторону радуги" из фильма "Волшебник страны Оз". Речь пастора была очень трогательной и исполненной почтения к почившей актрисе, и начиналась с перефразированных библейских слов: "О сколь же страшно и чудесно сотворена она Всевышним! Ее мечта о большом таланте не была миражом". Джо проплакал всю церемонию. К финалу слезы перешли в рыдания. Он последним прощался с Мэрилин. Вложил букет из двенадцати красных роз в ее руки, поцеловал ее в губы и сказал: "Я люблю тебя, моя самая дорогая, люблю". После крышку гроба опустили, навсегда скрыв Мэрилин от мира. Лишь потом он покинул кладбище, а следом за ним и все остальные. Спустя несколько часов на Вествуд-Виллидж были допущены репортеры, операторы кинохроники, поклонники актрисы. Но прежде к склепу доставили букеты и венки от друзей, знакомых и, возможно, от прижизненных врагов актрисы. От каждого из членов семьи Миллера был отдельный букет. Каждый букет и венок был подписан, за исключением одного, анонимного, к которому, однако же, прилагалась карточка с сонетом Элизабет Баррет Браунинг: Как я тебя люблю? Люблю без меры.
Мэрилин была довольна щедра при жизни, и многие говорят, что она свободно тратила деньги на одежду, украшения, а также на подарки друзьям и сотрудникам. Икона Голливуда прервала свою жизнь в 1962 году. Самым ценным имуществом Монро был её дом в Брентвуде, купленный всего за несколько месяцев до смерти актрисы. Но даже в этом случае ей пришлось занять деньги на первоначальный взнос у своего бывшего мужа Джо Ди Маджио. Она поняла, что Крис помогла ей понять, что именно она переживала», — сказала Сара Черчвелл, автор книги о Мэрилин в интервью NPR в 2012 году. После смерти доктора Крис часть её имущества была передана в Центр Анны Фрейд в Лондоне, который работает с детьми, испытывающими проблемы с психическим здоровьем.
В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро
Но так ли это? Роковая ночь В 1961 году Монро пережила ряд драматических событий: она развелась с мужем, известным драматургом Артуром Миллером, ее последний фильм раскритиковали в прессе… Все это привело к депрессии, актриса почти не выходила из своего дома, расположенного в Лос-Анджелесском районе Брентвуд, и постоянно принимала снотворное. Летом 1962 года Мэрилин должна была сниматься в эксцентрической комедии «Что-то должно случиться». Однако она то и дело пропускала съемки, и 8 июня контракт с ней был расторгнут. Экономка Монро, Юнис Мюррей, свидетельствует, что вечером 4 августа ее хозяйка пожаловалась на усталость и довольно рано удалилась в свою спальню, прихватив телефонный аппарат. Впоследствии многие знакомые Мэрилин утверждали, что разговаривали с ней по телефону в последние часы ее жизни. В частности, актер Питер Лоуфорд, муж сестры президента Джона Кеннеди Патриции, заявлял, что Мэрилин заплетающимся языком произнесла: «Попрощайся за меня с Пэт, с президентом и с самим собой, потому что ты славный парень». Уже после полуночи Юнис встревожило то, что из-под двери хозяйки до сих пор пробивается свет. Она вышла в сад, оттуда заглянула в окно спальни Мэрилин и увидела, что та неподвижно лежит на кровати. Тогда Мюррей позвонила доктору Ральфу Гринсону — психиатру, у которого наблюдалась Монро, а также ее личному врачу - доктору Хайману Энгелбергу.
Хотя некоторые объясняли это отсутствием профессионализма, другие, включая Мюррея, считали, что это из-за нервов. Гардероб Мэрилин Монро стоил безумных денег Платье с блестками, которое Монро надела для исполнения песни «С Днем Рождения» в 1962 году, стоило 1 267 500 долларов и оно установило мировой рекорд самой дорогой одежды в мире. Его приобрела коллекционная компания.
Знаменитое платье из «Семилетнего зуда» также поставило рекорд — его продали в 2011 году за 4,6 миллиона долларов. Хотя многие причины способствовали их разводу, считалось, что последней каплей стала знаменитая «сцена метро» в «Семилетнем зуде» с взмывающим вверх подолом белого платья Мэрилин. Сцену снимали перед большой толпой журналистов и зевак, и Ди Маджо рассердился из-за этого.
Вскоре после этого Монро подала на развод по причине «психологической жестокости». А самым ироничным было то, что сцену признали непригодной из-за шума толпы и ее пришлось переснимать в закрытой студии. Несмотря на развод, Ди Маджо оставался верным Мэрилин Ди Маджо продолжал оставаться рядом с Мэрилин и всегда помогал ей.
Незадолго до ее смерти, Ди Маджо говорил друзьям, что они собираются снова пожениться. Когда Мэрилин умерла, он организовал ее похороны, не пустив на них почти никого. После этого он приносил розы на ее могилу два раза в неделю в течение 20 лет.
Изначально склепом, в котором ее похоронили, владел Ди Маджо, но он продал его, когда они развелись. Покупателем был Ричард Пончер, фанат, который просил похоронить его лицом вниз над саркофагом Монро, чтобы он мог «смотреть на нее целую вечность». В 2009 году вдова Понтера выставила участок на продажу на eBay за колоссальные 4,6 миллиона долларов.
Она негодовала и была очень испугана». В 2016 году уже 81-летний актер рассказал Vanity Fair, что он «не видел никого более прекрасного», но ослепительная блондинка в тот момент чувствовала себя совсем по-другому. Она сказала: «Мне 36, и мне страшно… Моя жизнь все более и более дезорганизована. Мне все труднее и труднее засыпать, еще труднее просыпаться. Я просто не могу ничего контролировать».
Касильо утверждает, что разговор преследовал Битти в течение многих лет. Красавец-актер после этого задумывался: «Что произойдет, когда я потеряю привлекательность? Буду ли я в той же ситуации, что и Мэрилин? У меня есть настоящие друзья? Будут ли люди по-прежнему любить меня?
Мэрилин Монро умерла от передозировки барбитуратов 5 августа 1962 года в своем доме. Согласно отчету следователя, актриса приняла больше 40 таблеток, но, что удивительно, при вскрытии в ее желудке не было найдено пилюль. Так что же произошло в ночь с 4 на 5 августа в доме Мэрилин Монро?
Утром 5 августа 1962 года 36-летнюю красавицу обнаружили мертвой в собственном доме. Она лежала обнаженной на кровати, сжимая в руках телефонную трубку. Кому она звонила перед смертью? У кого хотела попросить помощи? Мэрилин Монро в роли Элси Марина.
Фильм «Принц и танцовщица», 1957 г. Высшая кинонаграда Италии «Давид ди Донателло» за фильм «Принц и танцовщица» 1960. Брак с Мэрилин - 1944 - 1946 гг. Ради него бросила школу и поступила работать на авиационный завод. Догерти был против кинокарьеры жены, что привело к разводу. Джо Ди Маджо, бейсболист. Брак с Мэрилин - 1954 - 1955 гг. Их роман начался в 1952-м и взволновал всю Америку.
Ревность Ди Маджо разрушила брак. Ходили слухи, что он бил жену. Но после развода они остались близкими друзьями. Ди Маджо пытался помочь Мэрилин справиться с депрессией, но в итоге занимался ее похоронами. Артур Миллер, писатель и драматург. Брак с Мэрилин - 1956 - 1961 гг. Из-за их отношений актриса попала под надзор ФБР, которое преследовало Миллера за коммунистические взгляды. В браке у Мэрилин случились два выкидыша.
4 августа 1962 года — последний день из жизни Монро
Биография актрисы Мэрилин Монро: семья, карьера и роли в фильмах, личная жизнь, браки и романы, фото, что известно о ее смерти. К сожалению, до конца жизни Мэрилин Монро воспринимали только как живое олицетворение сексапильности, а проницательную и сильную женщину в актрисе увидят спустя годы после ее смерти. 4 августа 1962 года Монро скончалась в возрасте 36 лет.
Смерть Мэрилин Монро: самоубийство или теория заговора?
Биография актрисы Мэрилин Монро: семья, карьера и роли в фильмах, личная жизнь, браки и романы, фото, что известно о ее смерти. В 1962 году умерла Монро. Одна из самых известных женщин в мире была найдена мертвой рано утром 5 августа 1962 года. Мэрилин Монро скончалась 5 августа 1962 года, на момент смерти ей было 36 лет. Неизвестные письма Мэрилин Монро Часть вместо целого 50 лет без Мэрилин Монро: стала бы она легендой, если бы не умерла так рано?
Тайна смерти Мэрилин Монро раскрыта?
Открытость, стойкость, женственность, манкость, целеустремленность — все это было Монро, ее не устраивала роль обычной домохозяйки, она всегда считала, что способна на нечто большее, и искала, как она может реализовать себя в творческом плане. Фотографы и режиссеры, с которыми она работала, отмечали, что Мэрилин Монро действительно влюбляла в себя без слов, — в ней всегда было что-то трепетное и нежное, особенный блеск в глазах, а также глубина, которая не была свойственна обычным милым блондинкам. Она всегда представляла что-то большее, выходящее за рамки ее образа, и люди это ощущали и продолжают ощущать спустя годы, просматривая фильмы с ее участием. Это можно назвать харизмой, природным магнетизмом или женским обаянием — в любом случае, это то, за что ее продолжают любить и другие поколения. Загадочная смерть в молодом возрасте Эксперты отмечают, что помимо таланта, «вечность» Мэрилин, любовь к ней спустя года связана с тем, что девушка ушла из жизни довольно рано — в 36 лет. Поэтому она навсегда осталась в глазах публики молодой и красивой. Культ Мэрилин Монро можно объяснить как раз этим фактом — действительно, ее жизнь прервалась довольно рано и трагично. Кроме того, у Мэрилин не было детей — все ее попытки родить ребенка оказались неудачными. Мы не увидели Мэрилин Монро стареющей и увядающей, поэтому в глазах публики прошлого и настоящего она осталась навсегда той мифологической женщиной-богиней, отличающейся от обычных людей. Несмотря на ее уход, образ продолжил существовать в умах и сердцах поколений.
Обстоятельства ее смерти остались загадочными: Мэрилин Монро была найдена мертвой своей экономкой Юнис Мюррей рано утром 5 августа 1962 года. В отчете сделан вывод, что она умерла от передозировки барбитуратов, что позволило говорить о самоубийстве звезды. Однако многие годы ходили слухи, что Монро была убита Кеннеди, мафией, кубинским правительством, ФБР, Мюрреем или даже психиатром доктором Ральфом Гринсоном, учеником Фрейда. Поклонники иногда винят и самого Зигмунда Фрейда и психоанализ из-за ошибок, совершенных в отношении Мэрилин Монро со стороны Гринсона. Подробнее об этом мы уже писали здесь. Известно, что за несколько лет до смерти Мэрилин Монро всерьез увлеклась психоанализом. Возможно, неудачная терапия также поспособствовала неожиданному уходу мировой звезды из жизни. Индивидуальность и клише Нет сомнений в том, что Мэрилин Монро обладала неповторимой индивидуальностью, она была достаточно сильной для того, чтобы противостоять стереотипам и двигаться в собственном направлении развития. Возможно, если бы Норма Джин родилась в обычной семье в мире и гармонии, она бы не стремилась блистать на сцене, компенсируя отсутствие любви, и мы бы никогда не узнали, кто такая Мэрилин Монро.
С другой стороны, хоть образ легкомысленной блондинки и принес Мэрилин славу, ее индивидуальность конфликтовала с тем набором клише, который закрепился за ней. Она всеми силами старалась быть замеченной такой, какая она есть на самом деле в близких отношениях, но ей с трудом это удавалось. Отсутствие того же уровня конкуренции Еще одна причина довольно простая — кинопроизводство в Голливуде не было развито на том же уровне, как сейчас, и попасть в эту сферу было легче. С одной стороны, это довольно сомнительное утверждение, ведь желающих участвовать в съемках и тогда было достаточно. Но с другой — действительно, в тот период не было такого уровня конкуренции за славу, который наблюдается сейчас. С учетом того же развития интернет-технологий, количества информационных каналов, которые позволяют заявить о себе. Поэтому феномен Мэрилин Монро может быть связан с тем, что в тот период времени было не так много звезд, приковывающих к себе всеобщее внимание и заслуживших столь большую любовь. В связи с чем, повторить успех Мэрилин вряд ли кто-то сможет — сегодня это кажется невыполнимой задачей. Почему Мэрилин остается популярной сегодня Американская актриса и модель Мэрилин Монро ушла из жизни 60 лет назад, в 1962 году, но люди во всем мире до сих пор восхищаются ее жизнью и творчеством, многих ее образ продолжает вдохновлять на поиск собственного пути и достижения.
Девушка, родившаяся в 1926 году, продолжает влюблять в себя миллионы людей по всему миру.
Во время съемок фильма «Зуд седьмого года» Джо был возмущен чувственной сценой Мэрилин с раздуванием юбки. Ссора привела к конфликту, после которого на коже девушки было замечено множество синяков, — через 9 месяцев после вступления в брак пара приняла решение о разводе.
В течение следующих нескольких лет Мэрилин и Артур установили тесную связь, в то время как их браки распались. В июне 1956 года у них состоялась тихая свадебная церемония в Нью-Йорке, а еще через месяц официальная и громкая. Но этот брак тоже был обречен — пара довольно много конфликтовала.
Пережив несколько выкидышей, Мэрилин впала в депрессивное состояние и начала пить много таблеток для стабилизации своего состояния, что провлияло на ее психическое здоровье. А в январе 1961 года Мэрилин и Артур развелись. Тяга к творчеству и поиск признания По одной из версий, одна из семей опекунов была связана с кинопродюссированием и решила поддержать талант девочки, оплачивая ей уроки актерского мастерства и риторики, делая ставку на то, что это вложение в развитие Нормы принесет свои плоды в будущем.
Несмотря на трудное детство, недостаток любви и внимания, девочка росла довольно активной и любознательной. Природная чувствительность, ранимость, тонкость натуры и тяга к прекрасному в совокупности с поиском любви и признания привела Норму Джин к актерской карьере. Благодаря довольно рано проявившемуся интересу к миру кино и поддерже со стороны опекунов, близкой подруги ее матери, она начнет предпринимать первые попытки войти в мир шоу бизнеса и построить карьеру в этой сфере.
И не напрасно: после того, как девушка получила ряд нужных знакомств в творческих кругах и первые небольшие роли в кино, продюссеры увидели в блондинке потенциал. Камера действительно любила ее, и эта любовь оказалась взаимной. Природное обаяние и женский магнетизм Несмотря на довольно несчастное детство и неосуществившиеся надежды на благополучие в семейной жизни, разочарование в браке, а также страдания, через которые ей пришлось пройти, девушка проявляла силу характера и стойкость по отношению к жизненным трудностям.
Травмы, хоть и рянят, но содержат в себе одновременно и большой потенциал. Нередко именно желание компенсировать то, чего у человека никогда не было, подталкивает его искать свое счастье, прикладывая максимум усилий, — так было, вероятнее всего, и с Мэрилин. Открытость, стойкость, женственность, манкость, целеустремленность — все это было Монро, ее не устраивала роль обычной домохозяйки, она всегда считала, что способна на нечто большее, и искала, как она может реализовать себя в творческом плане.
Фотографы и режиссеры, с которыми она работала, отмечали, что Мэрилин Монро действительно влюбляла в себя без слов, — в ней всегда было что-то трепетное и нежное, особенный блеск в глазах, а также глубина, которая не была свойственна обычным милым блондинкам. Она всегда представляла что-то большее, выходящее за рамки ее образа, и люди это ощущали и продолжают ощущать спустя годы, просматривая фильмы с ее участием. Это можно назвать харизмой, природным магнетизмом или женским обаянием — в любом случае, это то, за что ее продолжают любить и другие поколения.
Загадочная смерть в молодом возрасте Эксперты отмечают, что помимо таланта, «вечность» Мэрилин, любовь к ней спустя года связана с тем, что девушка ушла из жизни довольно рано — в 36 лет. Поэтому она навсегда осталась в глазах публики молодой и красивой. Культ Мэрилин Монро можно объяснить как раз этим фактом — действительно, ее жизнь прервалась довольно рано и трагично.
Кроме того, у Мэрилин не было детей — все ее попытки родить ребенка оказались неудачными. Мы не увидели Мэрилин Монро стареющей и увядающей, поэтому в глазах публики прошлого и настоящего она осталась навсегда той мифологической женщиной-богиней, отличающейся от обычных людей. Несмотря на ее уход, образ продолжил существовать в умах и сердцах поколений.
Обстоятельства ее смерти остались загадочными: Мэрилин Монро была найдена мертвой своей экономкой Юнис Мюррей рано утром 5 августа 1962 года. В отчете сделан вывод, что она умерла от передозировки барбитуратов, что позволило говорить о самоубийстве звезды. Однако многие годы ходили слухи, что Монро была убита Кеннеди, мафией, кубинским правительством, ФБР, Мюрреем или даже психиатром доктором Ральфом Гринсоном, учеником Фрейда.
А это давало возможность сниматься одновременно во многих проектах, зарабатывая неплохие деньги. Слава к Мерлин Монро пришла после выхода на экран музыкального фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». Интересен тот факт, что за съемки в фильме актриса получила гонорар всего в 11. В то время, как её «напарнице» Дейн Рассел заплатили в восемнадцать раз больше. А года через два года продюсеры решили снять продолжение фильма под названием «Джентльмены женятся на брюнетках», куда уже не пригласили сниматься певицу и актрису Мерлин. Фильм с треском провалился. Самые популярные кинороли Если о «джентльменах», которые предпочитают блондинок, мы уже вспоминали, то пятерка других топовых фильмов с участием Монро Мерлин выглядела бы так. В поисках миллионеров они снимают квартиру и отправляются на ловлю женихов. Ни одна из них замуж за «принца» так и не вышла, а вот перед выбором — деньги или любовь — пришлось оказаться каждой. Особой популярности фильм не приобрел, но вот этот кадр вошел в историю на долгие десятилетия.
Есть много музыки и прекрасная игра актеров. Известный миллиардер узнаёт, что должен стать героем спектакля, в котором будет высмеян его образ. Он идет разбираться в театр, где влюбляется в хорошенькую актрису. Чтобы добиться её расположения, притворяется актером, который должен сыграть роль миллиардера. Сценарий фильма был написан мужем актрисы, Артуром Миллером, специально для неё. Интересен факт, что Кларк Гейбл отзывался о съемках с Мерлин в духе «она меня довела до инфаркта». Спустя 11 дней после окончания съемок актер действительно умер от сердечного приступа. Мэрлин Монро: секс символ 20 века. Личная жизнь Личная жизнь киноактрисы окутана мифами и тайнами. Ей приписывают не только множество браков, но и романы с самыми известными соотечественниками того времени.
О первом муже, Джиме Доугерти, мы уже вспоминали. Не сумев пережить любвеобильность молодой жены и стремления к славе, он подал на развод. В 1954 году актриса вышла замуж во второй раз. Мужем стал Джо Ди Маджио. Как сегодня принято говорить, этот брак стал союзом «по просьбе зрителей»: продюсеры актрисы решили, что, выдав замуж Мерлин за известного бейсболиста, поднимут рейтинги среди граждан страны. Так оно и случилось: эта пара стала одной из самых любимых у американцев. Примечательно, что бейсболист действительно искренне любил Монро всю жизнь. И именно он после её смерти взял на себя все хлопоты, связанные с похоронами. Третий брак актрисы случился со знаменитым драматургом Артуром Миллером. Говорят, что эту пару связывали расчёт и страсть одновременно.
Миллеру льстило иметь возле себя такую красавицу-жену, а Мерлин надеялась на покровительство и наставничество Миллера. Но уже вскоре их отношения испортились: Артура начала раздражать не совсем интеллектуальная блондинка, а Монро тяготила холодность мужа. Вскоре она попала с нервным срывом на лечение в психиатрическую больницу. Помимо официальных браков, у актрисы было множество романов с известными людьми. Среди любовников числился Ив Монтан и Джон Кеннеди.
Несмотря на это, пара поженилась в январе 1954 года и отправилась в медовый месяц в Японию. В то же время она посетила американские войска, сражающиеся в Корее, для того, чтобы поддержать их. Но Джо не одобрил это решение. В тот период карьера актрисы пошла в гору — успех ей принесли фильмы «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера». Во время съемок фильма «Зуд седьмого года» Джо был возмущен чувственной сценой Мэрилин с раздуванием юбки. Ссора привела к конфликту, после которого на коже девушки было замечено множество синяков, — через 9 месяцев после вступления в брак пара приняла решение о разводе. В течение следующих нескольких лет Мэрилин и Артур установили тесную связь, в то время как их браки распались. В июне 1956 года у них состоялась тихая свадебная церемония в Нью-Йорке, а еще через месяц официальная и громкая. Но этот брак тоже был обречен — пара довольно много конфликтовала. Пережив несколько выкидышей, Мэрилин впала в депрессивное состояние и начала пить много таблеток для стабилизации своего состояния, что провлияло на ее психическое здоровье. А в январе 1961 года Мэрилин и Артур развелись. Тяга к творчеству и поиск признания По одной из версий, одна из семей опекунов была связана с кинопродюссированием и решила поддержать талант девочки, оплачивая ей уроки актерского мастерства и риторики, делая ставку на то, что это вложение в развитие Нормы принесет свои плоды в будущем. Несмотря на трудное детство, недостаток любви и внимания, девочка росла довольно активной и любознательной. Природная чувствительность, ранимость, тонкость натуры и тяга к прекрасному в совокупности с поиском любви и признания привела Норму Джин к актерской карьере. Благодаря довольно рано проявившемуся интересу к миру кино и поддерже со стороны опекунов, близкой подруги ее матери, она начнет предпринимать первые попытки войти в мир шоу бизнеса и построить карьеру в этой сфере. И не напрасно: после того, как девушка получила ряд нужных знакомств в творческих кругах и первые небольшие роли в кино, продюссеры увидели в блондинке потенциал. Камера действительно любила ее, и эта любовь оказалась взаимной. Природное обаяние и женский магнетизм Несмотря на довольно несчастное детство и неосуществившиеся надежды на благополучие в семейной жизни, разочарование в браке, а также страдания, через которые ей пришлось пройти, девушка проявляла силу характера и стойкость по отношению к жизненным трудностям. Травмы, хоть и рянят, но содержат в себе одновременно и большой потенциал. Нередко именно желание компенсировать то, чего у человека никогда не было, подталкивает его искать свое счастье, прикладывая максимум усилий, — так было, вероятнее всего, и с Мэрилин. Открытость, стойкость, женственность, манкость, целеустремленность — все это было Монро, ее не устраивала роль обычной домохозяйки, она всегда считала, что способна на нечто большее, и искала, как она может реализовать себя в творческом плане. Фотографы и режиссеры, с которыми она работала, отмечали, что Мэрилин Монро действительно влюбляла в себя без слов, — в ней всегда было что-то трепетное и нежное, особенный блеск в глазах, а также глубина, которая не была свойственна обычным милым блондинкам. Она всегда представляла что-то большее, выходящее за рамки ее образа, и люди это ощущали и продолжают ощущать спустя годы, просматривая фильмы с ее участием. Это можно назвать харизмой, природным магнетизмом или женским обаянием — в любом случае, это то, за что ее продолжают любить и другие поколения. Загадочная смерть в молодом возрасте Эксперты отмечают, что помимо таланта, «вечность» Мэрилин, любовь к ней спустя года связана с тем, что девушка ушла из жизни довольно рано — в 36 лет. Поэтому она навсегда осталась в глазах публики молодой и красивой. Культ Мэрилин Монро можно объяснить как раз этим фактом — действительно, ее жизнь прервалась довольно рано и трагично. Кроме того, у Мэрилин не было детей — все ее попытки родить ребенка оказались неудачными. Мы не увидели Мэрилин Монро стареющей и увядающей, поэтому в глазах публики прошлого и настоящего она осталась навсегда той мифологической женщиной-богиней, отличающейся от обычных людей.
Сияние обрушилось вниз: почему все до сих пор без ума от Мэрилин Монро
До сих пор остается загадкой - была ли связь между ними или нет. Из-за отсутствия фактов ни один серьезный биограф не написал, что Монро и Кеннеди были любовниками. Можно лишь утверждать, что в период с октября 1961 года по май 1962 они встречались четыре раза на разных мероприятиях. Последняя встреча состоялась в мае на гала-концерте в честь дня рождения президента, где Мэрилин исполнила песню «Happy Birthday» для Джона Кеннеди. Начинают появляться слухи о ее романе с Робертом Кеннеди. Эти слухи приведут к совершенно необоснованным утверждениям о связи Роберта и смерти Мэрилин. В отеле Hilton она дает две пресс-конференции, где сообщает о новой покупке — доме в Лос-Анджелесе, с энтузиазмом рассказывает о новом фильме. В течении 11 дней Мэрилин посещает несколько городов, покупает новую мебель и плитку в свою новую резиденцию.
В течение этого времени она не принимает снотворное или другие лекарства, чувствует себя хорошо. У нее появляется новый друг Хосе Боланьос, мексиканский фанат. Иногда они вместе посещали различные мероприятия. Однажды Мэрилин попросила Хосе, что бы он пошел с ней на вручение «Золотого глобуса». В конце апреля начались съемки фильма «Что-то должно случиться», хотя сценарий еще не был завершен. Во время этих съемок у Мэрилин начался синусит, и она очень страдала от этого. Ранее на примерках костюмов для этого фильма, Мэрилин выглядела очень красиво, и она была рада этому.
На студии Fox все возмущены ее отсутствием на съемках. В начале июня студия Fox отстраняет Мэрилин от съемок из-за умышленных нарушений условий договора. Актриса не могла поверить, что Fox зайдет так далеко. Мэрилин заменили молодой актрисой Ли Ремик. Но Дин Мартин, который должен был играть в паре с Мэрилин, отказался сниматься без Монро. На студии приостановили съемки. В конце июня- начале июля актриса снимается в двух фотосессиях : для журнала «Vogue» и для «Cosmopolitan» Она выглядела великолепно в свои 36 лет.
В начале июля Мэрилин дала интервью Ричарду Мэримана из журнала «Life», которое стало последним ее интервью. Студия Fox решает восстановить работу с Мэрилин. Ей пообещали повысить зарплату и заключить новый контракт. Актриса пребывает в хорошем настроении, жизнь стала налаживаться. В конце июля Мэрилин и Джо приняли важное решение.
Это мнение, однако, не разделяли некоторые судебно-медицинские эксперты, которые утверждали, что никаких следов нембутала в желудке или кишечнике обнаружено не было, только в печени, что наводит на мысль о том, что на самом деле, Мэрилин умерла от ректально вводимых барбитуратов через клизму. Некоторые специалисты приводят очень убедительные доводы в пользу случайной смерти звезды. Вполне возможно, что ее врачи, пытаясь отучить Мэрилин от нембутала, в последнее время давали ее хлоралгидрат. Хлоралгидрат значительно замедляет обмен веществ и всасывание того же нембутала.
Доктора могли не знать, когда и что она принимала, тем более, что препараты между собой очень плохо взаимодействуют. Практически каждый врач, не желая признаться себе или другим, допускает серьезные, а иногда и фатальные ошибки в отношении своих пациентов, тем более, что стоит учесть и тот факт, что в течение дня Мэрилин часто принимала наркотики. И конечно, намного более захватывающей версией смерти кинозвезды может быть смерть от несчастного случая или убийство. Статус знаменитости в большей степени подвержен криминальной романтике. Безусловно, важно различать сокрытие информации влиятельными лицами от совершения преступления и устранения людей, которые потенциально могут создать серьезные проблемы. Есть ряд заслуживающих доверия людей, которые утверждают, что у Мэрилин Монро были романы с одним или обоими братьями Кеннеди. По словам доверенного лица Мэрилин, у последней проявлялись реальные притязания на пост первой леди. Ее письма и телефонные звонки Кеннеди стали утомительными и очень рискованными. Одно дело, развлекаться с безвестными девушками, но совсем другое — иметь связь с секс-символом и знаменитостью.
Сама актриса могла с легкостью лишить обоих президентского кресла, поскольку была посвящена во многие частные вопросы, и даже вопросы, касающиеся безопасности страны. У влиятельных братьев были все основания разорвать отношения с Мэрилин навсегда. Поэтому, вполне возможно, что Роберт стал тем человеком, который попытался прекратить отношения звезды с кланом Кеннеди. Мэрилин и братья Кеннеди По словам друзей Мэрилин, отношения, сложившиеся между ней и двумя братьями, ранее не известные широкой публике, были притчей во языцех в Голливуде.
Состояние актрисы встревожило Марианну Крис. Там, к ужасу актрисы, она была помещена в замкнутую комнату. Мэрилин перенесла шок, постоянно плакала и рыдала. Она стучала по двери, просила ее выпустить. Но персонал был вынужден пойти на такие меры. После этого случая она ненавидела закрытые помещения и всегда в ее спальне двери были открыты. Благодаря Джо Ди Маджио, который не терял с ней контакт и все еще любил ее, она покидает клинику. Мэрилин была несчастна, взволнована, у нее не было аппетита. Она соглашается лечь в Пресвитерианскую больницу, чтобы восстановить силы. Джо посещает ее каждый день. В конце марта Мэрилин и Джо улетели отдыхать во Флориду. Она всегда могла рассчитывать на него и доверять ему. С Фрэнком у Мэрилин был краткосрочный роман. Он был привлекательным, любил красивых женщин, и вследствие чего, часто изменял. В конце июня Мэрилин снова оказывается в больнице. На этот раз проводилась операция по удалению желчного пузыря. По возвращению в Лос-Анджелес Мэрилин решается на постоянную психотерапию с доктором Ральфом Гринсоном. Связь с терапевтом стала для актрисы в последние годы сложной и болезненно запутанной. Грисон воспринимал известную пациентку как члена семьи. Мэрилин впадала в депрессии, у нее было чувство, что она более и более становится зависимой от него. В ноябре она была вызвана на студию, где должна заключить договоры о съемках в двух фильмах. Один из фильмов назывался «Что-то должно случиться», Мэрилин не хотела в нем играть. Но Гринсон решил, что она должна это сделать. Мэрилин участвует в фотосессии Дугласа Киркланда. Он говорил о той съемке: «Лучистое тепло женщины, закутанное в белые, шелковые простони, ей нравилась эта игра». Актриса проводит много времени в доме Гринсона, который был построен в испанском стиле. Терапевт предлагает ей купить аналогичный дом рядом.
Однако, согласно распечаткам звонков, она звонила психологу около полуночи. Потом она слегка меняла показания в отношении времени смерти хозяйки дома. Всё это заставляет думать, что свидетели лгали и покрывали преступника, кем бы он ни был. Впрочем, супругами они побыли меньше года. Брак распался, однако Джо и Мэрилин остались хорошими друзьями. Когда актриса попала в психиатрическую лечебницу в 1961 году, она обратилась именно к Джо, чтобы он забрал ее оттуда. Свадьба планировалась на 8 августа. Джо Ди Маджо занимался похоронами бывшей жены Ди Маджо устроил закрытые похороны, на которые намеренно не пригласил голливудских звезд. Он считал, что именно эти люди довели Мэрилин до суицида. Звезду облачили в зеленое платье от Эмилио Пуччи, а личный гример Уайти Снайдер нанес грим на ее лицо в последний раз. Популярность и деньги приносят не только удовольствие, они также давят своим грузом на их обладателей. Не каждый человек в силах вынести ту ответственность, которая ложится на его плечи.