Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

победитель районного конкурса «Воспитатель года-2022», участник областного конкурса «Воспитатель года-2022». Воспитатель — горжусь этим званьем, А оно ведь от Бога дано! Визитная карточка вступление Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года". Визитная карточка на конкурс «Лучший воспитатель года» Визитная карточка Самиховой Э. Меня зовут Самихова Элина Исламовна, я — музыкальный.

Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна

Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением). 2020 презентация. Елена Викторовна, удачи в конкурсе "Воспитатель года!", пусть всё задуманное исполнится, всё запланированное свершится! участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. Елена Викторовна, удачи в конкурсе "Воспитатель года!", пусть всё задуманное исполнится, всё запланированное свершится! Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях».

Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна

И вот теперь, будучи воспитателем, я всецело могу быть отдана детям! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Визитная карточка на конкурс «Лучший воспитатель года» Визитная карточка Самиховой Э. Меня зовут Самихова Элина Исламовна, я — музыкальный. Награды: диплом победителя краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году; благодарность МБДОУ детского сада «Рябинушка» за добросовестный труд и личный вклад в подготовке к новому учебному году (27.08.2020 г.).

Конкурс воспитатель года визитная карточка. Визитная карточка воспитателя

Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства. Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. Посещение утренников, групповые собрания, беседы, консультации, вечера развлечений, круглые столы. Быть воспитателем — значит самим учиться всю жизнь. Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Использую разные технологии. Занимаюсь самообразованием, получаю новые навыки и знания.

Интеллигентность, профессионализм, доброжелательность и личное обаяние позволили ей завоевать расположение жюри и организаторов конкурса. Желаем дальнейших творческих и профессиональных успехов! Я была воспитанницей этого детского сада, а теперь мои дети ходят в мой родной садик. Воспитатели стали для них вторыми мамами!

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя Основная миссия воспитателя — помочь беззаботно и счастливо прожить детство! Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей! Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов.

Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня. Прилагаю все свои усилия, знания для того, чтобы мои воспитанники овладели необходимыми умениями, навыками для успешного обучения в школе.

Слайд 6 Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Слайд 7 Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей Слайд 8 Когда я вижу счастливые лица детей, я верю, что, отдавая частицу себя, я вкладываю её в сердца каждого ребёнка и этим делаю этот мир добрее. Слайд 9.

Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132

НОД на тему: "В гости к нам пришли игрушки" Воспитатель Янбулатова Е.Н. Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022"). Визитная карточка участника областного педагогического фестиваля-конкурса «Я-воспитатель» Баженовой Людмилы Викторовны. педагог» Бельченко Елены Викторовны.

Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна

Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Использую разные технологии. Занимаюсь самообразованием, получаю новые навыки и знания. А также делюсь своим опытом на городских методических объединениях. Принимаю активное участие в жизни детского сада в качестве героев на утренниках, спортивных соревнованиях, конкурсах, различных акций. В заключение хочу сказать, что быть воспитателем — это призвание, благородная профессия, требующая самоотверженности, страсти и непоколебимой приверженности.

Это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного.

Умение завоевать его — самое главное в работе воспитателя». Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.

Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность.

Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной.

На занятиях он не только учится говорить и произносить звуки, но и играя, расширяет свой кругозор и пополняет словарный запас. Спасибо огромное за помощь прекрасному нашему педагогу-логопеду. У сына были сложности с произношением звуков л, ш, р. Елена Жумабековна с первого занятия расположила к себе ребёнка, была очень вежлива, терпелива и добра.

По ходу занятия давала нам рекомендации, объясняла для чего делается то или иное задание и упражнение. На занятия сын шел с удовольствием, ему было интересно выполнять разные задания. Сейчас речь у ребенка чистая, все звуки сын выговаривает! С уверенностью рекомендую Елену Жумабековну всем деткам! Мы занимались три раза в неделю. Елена Жумабековна смогла увлечь Марию, разговорить ее.

Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада — это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».

А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» М. Горький И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.

Абулканова Елена Жумабековна

Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное, важное и значимое для нашей жизни. Мне очень нравится высказывание В. Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна. Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать.

Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен.

Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех. Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его.

У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем — огромная ответственность, и огромное счастье. Ведь суть профессии — дарить ребенку этот сказочный мир, учить и видеть прекрасное.

Больше у меня никогда не стояло вопроса в выборе профессии.

Теперь я не просто работаю воспитателем, я живу своей любимой работой. Детский сад — это самая замечательная страна, где каждый проведенный день не похож на остальные. Только там я забываю о житейских проблемах, только там время не уходит впустую. Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное, важное и значимое для нашей жизни. Мне очень нравится высказывание В. Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна.

Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать. Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен.

Быть педагогом не просто, с одной стороны это большая ответственность и экзамен каждый день, а мои экзаменаторы дети и они самые строгие, с другой это полный драйв любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала, это для меня удовольствие, а разве можно себе в нём отказать. Каждый день я наблюдаю, как дети познают этот удивительный мир, они растут и развиваются, смотрят вокруг и выделяют для себя что-то новое и интересное, а я нахожусь с ними рядом и стараюсь чтобы они с моей помощью узнали, как можно больше, научились замечать детали, выдвигать гипотезы и делать выводы, мне в моей работе помогают сами дети, их интересы, инициативы. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребенка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики, мышления и фантазии. Мои дети активно принимают участие во всевозможных конкурсах. Мои дети не перестают меня удивлять своими талантами и успехами.

Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна

Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир.

Рада приветствовать Вас на личной интернет — страничке. У меня высшее, педагогическое образование — бакалавриат. В 2022 году я прошла профессиональную переподготовку в Армавирском государственном педагогическом университете в обьеме 828 часов, в настоящие время учусь в магистратуре на логопеда — дефектолога.

Рада приветствовать Вас на личной интернет — страничке. У меня высшее, педагогическое образование — бакалавриат. В 2022 году я прошла профессиональную переподготовку в Армавирском государственном педагогическом университете в обьеме 828 часов, в настоящие время учусь в магистратуре на логопеда — дефектолога.

В нём участвовало четыре. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! Добрый день! Представление на районный конкурс «Воспитатель года» Визитка Чтоб образно историю составить мне свою, 1 Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол.

У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле. Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории.

Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года. Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики.

Год педагога и наставника

  • Визитная карточка "Я - педагог" к конкурсу "Воспитатель года -2022"Лихацкая Е.А.
  • Визитная карточка - Я педагог
  • Органы власти
  • Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"

Визитная карточка - Я педагог

  • визитная карточка - Сайт tatarinceva!
  • Содержание
  • Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
  • Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий