Новости веста св драйв2

помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Данный видео-тест поможет определиться тем, кто еще не уверен в своем выборе или не видит различий между двумя Lada — Vesta SW и его внедорожного «брата» Vesta SW Cross. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Лада Веста 2 2022.

Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)

Своими глазами: обновленная Лада Веста И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне.
Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор) Лада Веста 2 2022.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками.
Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.
Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ Немецкий автожурнал Autobild на протяжении нескольких месяцев (с мая по август 2018 года) тестировал универсал Lada Vesta SW и его Cross-версию, изучая.

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Из тест драйва вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию Лада Веста СВ кросс и на сколько данные изменения были существенными, динамические характеристики и другие возможности авто, недостатки и плюсы. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти.

Автобренды

  • Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
  • Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика
  • Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи
  • Доработки лада веста драйв2

В одном из автосалонов за универсал Lada Vesta просят 1,9 млн рублей

Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 29.ру Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Аргументы и Факты полный тест-драйв Лады Веста СВ.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей.

Комментарии

Что это дает? Если в грязи, снегу или просто на диагональном вывешивании одно из передних колес начинает проскальзывать, то у машин с дифференциалом без механической блокировки весь крутящий момент уходит на это колесо, в то время как второе, имеющее хорошее сцепление с грунтом, находится без движения. Электронная же имитация блокировки приостанавливает проскальзывающее колесо, и весь момент переходит на второе, позволяя выехать в той ситуации, когда без этой системы приходится доставать из багажника лопату или искать доски. По наблюдениям Павла, она работает только на очень маленькой скорости или в начале движения, что логично. Отсюда вторая особенность езды по бездорожью: если нужно проехать какой-то серьезный грязевой участок, высокий сугроб или большую лужу, лучше отключать ESP принудительно. Да, без нее не сработают имитации, но посреди лужи при пробуксовке колес электроника обрубает тягу и тормозит колеса, из-за чего автомобиль резко теряет инерцию и останавливается. Я достаточно много и быстро езжу по гравийным дорогам, и ESP позволяет активно крутить рулем при объездах ям, допуская небольшой снос кормы. Но электроника если и одергивает, выравнивая авто, то делает это мягко. Однако есть в «Ладе» одна фишка, которая, по мнению героя, доставляет неудобства: задняя передача очень длинная, а потому в сочетании с мягким сцеплением и странной настройкой педали газа выезд из грязи или сугроба задом превращается в филигранную работу двумя педалями.

От этого сцепление довольно быстро перегревается. Конечно, в лютое бездорожье без полного привода этот автомобиль не заедет, но вот на проселочных и полевых дорогах, равно как и в неглубоком снегу, Lada чувствует себя уверенно. Я бы сказал, что это отличная альтернатива современным переднеприводным кроссоверам с хорошим балансом управляемости на асфальте и проходимости вне асфальта, — резюмирует Павел. Есть за что похвалить... Несомненный плюс — багажник объемом 385 л с фальшполом до шторки. С опущенным задним рядом сидений в грузовой отсек спокойно помещается три велосипеда объем увеличивается до 825 л. Внутри много органайзеров, есть возможность сложить задние спинки сидений и получить ровный пол. Кому-то не нравится высокий порог багажника, но владелец холодильники и стиралки перевозить не планирует.

Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд. К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное. Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел. Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар.

Контакты Прорыв или провал? Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке.

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров. В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы. Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает. Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет.

Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов. Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ.

Ниже представлены диски, впервые получившие особый дизайн. Некоторые из них сделаны из полированного алюминия, а внутренняя часть сделана из графита, что придает колесам особую красоту. Особый разговор — плавающая крыша, напоминающая плавник акулы. Такой элемент внедрялся на самых дорогих автомобилях иностранного производства и теперь появляется здесь, на отечественных Lada. Кроме того, в обзоре затронуты и другие элементы экстерьера Лада Веста Кросс фары, рейлинги и так далее , некоторые из которых претерпели доработки, а другие нет. Увеличенный до 203 мм дорожный просвет позволил отнести Lada Vesta SW Cross к категории автомобилей с большим дорожным просветом. А оригинальную отделку салона, новую приборную панель, обновленное рулевое колесо, двойной пол с органайзером в багажнике можно отнести к новым опциям, которых не было на предыдущих моделях.

Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится — попозже. Но болячки вывели не все. Материалы отделки в салоне все еще бесконечно далеки от идеала: наидубовейший пластик на тестовых машинах нет-нет, да и скрипнет, несмотря на смешной — меньше тысячи километров — пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика из 1996-го, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелочек, а также неудачная их прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты. Моторная гамма, как и пластик с мультимедийкой, перекочевала с седана на универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу на нескольких версиях сочетается с механической пятиступкой — такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero. На седане до появления свежей модификации Exclusive, все машины с 1. Я совершенно искренне и честно верил, что хуже этой трансмиссии может быть только ядерное оружие и разваливающиеся пельмени. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что негатива по работе коробки от тех 20 процентов покупателей «Весты», которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота», они получают мало. Тем не менее, опробовать пару, состоящую из мотора 1. Особенно на Vesta SW. Потому что по всем остальным ездовым характеристикам она идентична седану: так же радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и проворно следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые в этой стране почему-то часто называют дорогами. Но потенциал мотора, который вроде как скрывался за недостатками «робота», оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1. Тут такой же блок цилиндров, а рабочий объем подрос исключительно за счет увеличения хода поршней. Разрабатывать его начали, когда некоторые потенциальные владельцы «Весты» еще увлеченно рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв. Поэтому требовать от этого агрегата подвигов все-таки не стоит. По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью. Немного просел по тяге — и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться. Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше. Впрочем, «Веста» с 1. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. А освоившись — начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню.

Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)

В Интернете показали первые качественные изображения универсала Lada Vesta SW Sport О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет.
перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021).
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 59.ру Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс.
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году.

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross? полный тест-драйв Лады Веста СВ. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама.

Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС!

Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. Данный видео-тест поможет определиться тем, кто еще не уверен в своем выборе или не видит различий между двумя Lada — Vesta SW и его внедорожного «брата» Vesta SW Cross.

LADA Vesta SW Cross

Его модель выглядит довольно элегантно, даже несмотря на дополнительную часть кузова. Дизайн двухэтажного универсала Lada Vesta SW Cross В большей степени, двухэтажные транспортные средства появились благодаря желанию людей уменьшить количество дорожные заторы в крупных и довольно густонаселенных районах городов. В двухэтажный автомобиль сумеет поместиться в 2 раза больше людей. Поэтому идея Александра Шторма кажется довольно привлекательной. Машина в значительной степени переработана для того, чтобы дополнительный кузов, в котором смогут разместиться 5 пассажиров, органически смотрелся в общей конструкции. В кузове автомобиля легко узнать привычные для моделей «АвтоВАЗа» черты. При этом по задумке автора верхняя дополнительная капсула, которая устанавливается на крыше машины, получит плавные и мягкие черты. Вполне естественно, что она будет меньше нижней части кузова. Ведь на втором этаже нет необходимости устанавливать двигатель и его систему охлаждения. Верхняя часть модуля второго этажа сделана таким образом, чтобы иметь как можно больше остекления.

Ремонт может растянуться по времени до трех месяцев. В этот момент надо продолжать работать, ездить. Колеса крутятся - лавеха мутится с. И звонить по объявлениям, отсеивать салоны и перекупов, ездить на просмотры - тоже нет возможности. И не хочется... Без кредитов, так как тянет за собой КАСКО с минимальной франшизой или без нее, и вероятно добавится некое "страхование жизни". В процессе выбора бюджет пришлось увеличить, максимально - 750 000 рублей. На машинах большей ширины жена отказывается ездить категорически. Автомобиль, выданный работой, может быть вообще без ничего, но своя машина обязана быть с этой системой. Я так думаю! Машиной пользуемся вдвоем, рычажком правое зеркало очень неудобно регулировать. Что смотрели: 1. Куда уж без него. First choise, привычно, удобно, известно, надежно.

Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб.

Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана. У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация. Также впервые, Lada Vesta Sport выйдет в кузове SW универсал , тогда как ранее такая модификация было только у седана. Выход новой Лады Весты Спорт ожидается в течение 2024 года. Причем, предприятие создало его на собственные средства и по собственной инициативе.

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Противотуманка спрятана по центру в бампере. Свет управляется рычажком поворотников, но в реальной жизни обращаться к нему приходится нечасто — автоматика работает очень корректно. Как и автоматические дворники с регулировкой интервалов. Интересное наблюдение, во время дождя задний дворник срабатывает автоматически при включении реверса. Огромные 17-дюймовые диски на машинах B-класса встречаются нечасто, однако для Vesta SW Cross — это часть базовой комплектации. В нише багажника 15-дюймовая докатка. Салон соответствует? Ключ выкидной с пультом центрального замка.

Из салона центральный замок устроен необычно, никаких солдатиков или защёлок, только кнопка с индикатором на центральной консоли для блокировки дверей снаружи. Если машина закрыта, все двери с первого раза открываются изнутри, хотя закрыты снаружи. Причём, при открытии передних дверей изнутри, автоматически разблокируются задние, при открытии задних — только нужная дверь. Передняя панель дополнена немаркими серыми вставками, глянец только вокруг экрана мультимедийной системы и селектора КПП. Мест для вещей мало, пара глубоких подстаканников для больших стаканов и небольшая ниша в зоне прикуривателя, куда не помещается смартфон. Мне понравился дизайн дефлекторов обдува и отдельные воздуховоды, направленные на боковые окна. Весь пластик жёсткий, но скрипов или «сверчков» нет, салон ощущается крепким, даже монолитным.

Нехватка ниш компенсируется охлаждаемым бардачком с отдельным местом для сервисной книги, органайзерами под пластиковые карты и ручку. У тестовой машины комбинированная обивка — экокожа с тёмными тканевыми вставками. С обратной стороны — тёмная экокожа, которую удобно протирать, с кармашками в обоих сиденьях. У водительского кресла есть регулировка по высоте и одноступенчатый поясничный упор, у пассажирского только стандартные регулировки — продольная и по наклону спинки. Руль регулируется и по углу, и по вылету. Рослым водителям может не хватить диапазона регулировки руля по вылету, как результат — две пограничные ситуации: либо удобно ногам, но нужно тянуться к рулю, либо наоборот. Головное устройство с 7-дюймовым экраном, помимо радио, поддерживает Bluetooth, а также воспроизведение музыки и видео с флешки и AUX.

В качестве навигационной системы используется «СитиГИД». Претензий к устройству нет, оно просто выполняет базовые функции, имеет читаемый в любых условиях дисплей и отзывчивый резистивный сенсор. Пользователям сервисов Яндекса понравится возможность замены головного устройства на систему Яндекс. Авто с навигатором и музыкой. С завода установлены 6 динамиков: спереди среднечастотные и твиттера, а сзади только среднечастотные. Звучание чистое и удивительно приятное, страдают только низкие частоты. В нише под головным устройством находятся слаботочный USB для флешек и розетка прикуривателя.

Для зарядки смартфона лучше воспользоваться задним USB или отдельным адаптером для прикуривателя. Между сиденьями мягкий подлокотник без регулировок по высоте или вылету. Под крышкой небольшой бокс с прорезиненным ковриком, объёма хватает для хранения зарядки и пары USB-кабелей. На картах передних дверей короткие жёсткие подлокотники, рука ложится неудобно.

Большой дверной проем, самый просторный в классе задний диван. Багажник тоже удался на славу. Он здесь такой же, как и у почитаемого SW Cross — с двойным дном, нишей для хранения незамерзайки и подсветкой.

Недостатки у обоих «вазовских» универсалов, кстати, тоже общие. При сложенных задних сиденьях ровная поверхность все равно не получается. Да и двойной пол не всегда удобен. Если вдруг придется загружать багажник по полной программе, то тут же встанет вопрос о том, куда деть два пока что не нужных «поддончика». Хотя это скорее придирки. Давайте будем честны — организации багажного отсека Vesta SW позавидуют большинство иномарок. Технические характеристики Лада Веста СВ В отличие от нового 1,8-литрового мотора, вопросов к проверенному временем двигателю объемом 1,6 литров у владельцев Vesta практически нет.

Десяток минут ушло на то, чтобы привыкнуть к длинным ходам рычага «механики» и легкому сцеплению, после чего универсал поехал как по маслу. Конечно, со 106 «лошадками» под капотом на лидерство в светофорных гонках Vesta SW не претендует, но и от многочисленных Solaris, Polo и Rio не отстает. Одним словом — в городских условиях о недостатке динамики речи не идет. А больше у нас и разогнаться толком негде. Шумоизоляция понравилась. Можно сколько угодно шутить о заколдованном месте, где по воле судьбы делают «тазы», но совершите пробную поездку сперва на новом Solaris, а потом пересядьте в Vesta SW. В отечественном автомобиле тише.

В итоге в серию выйдет уже рестайлинговый вариант. Внешне автомобиль станет боллее агрессивным: 17-дюймовые колесные диски, расширенные передние крылья, уменьшенный дорожный просвет и два трапециевидных патрубка выхлопной системы под задним бампером. По слухам, автомобиль ждет и технические изменения.

А если у вас трасса или часто передвигаетесь с околополной нагрузкой — то лучше брать отечественный вариант двигателя с механикой. Охарактеризовать динамику могу одним словом — уныло. Я давно понимаю ребят, которые говорят, что вот тот или вот тот автомобиль «не едет». Все познается в сравнении. Для кого-то и 9,4 секунды Спортика — вечность, а для меня вполне себе результат.

А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость. Я так считаю. Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды — сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее. У машины очень жесткая подвеска. Владельцы говорят, что стоит немного нагрузить багажник — становится гораздо комфортнее. Могу поверить, но подтвердить или опровергнуть — нет. Зато, несмотря на клиренс машина хорошо управляется, не кренится, следует за рулем.

Могу назвать этот универсал даже драйверским в какой-то мере. Именно по рулю нет вообще ни одного замечания. Все ямы, которых полно на объездной, я легко объехал с ходу. Не было ни закусывания руля, ни отсутствия понимания обратной связи с рулевым. В машину забыли положить шумоизоляцию. Вот честно. Вместе с жесткостью подвески отсутствие шумки все-таки играет важную роль в комфорте водителя. Либо тут виноваты шины, но слышно не только их.

Каталог автомобилей

  • Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
  • Технические характеристики Веста СВ Кросс 2021
  • Заменили 650 деталей
  • Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
  • Разумная беспонтовка. Lada Vesta SW - мой выбор. | Пикабу
  • Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом

Все новинки Лады в 2024 году

  • Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)
  • В Сеть попали новый фотографии Lada Vesta SW Sport 2023 года
  • Ещё на эту тему
  • Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)
  • 5 комментариев

Lada Vesta SW

Форма сидений не изменилась — они и без того были удобными, а вот варианты обивки стали более привлекательными. Руль, который снабжен кнопками управления мультимедийной системой, имеет регулировки и по углу, и по вылету. Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации. Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель.

Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился. Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л.

Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм.

На ковролин лучше установить резиновые накладки. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать — это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Машина становится более динамичной. Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться.

В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором — подкрутить расположение крышки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей. В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки — металлические пластинки.

Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески. Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому.

Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной. Отзывы Положительные Отрицательные Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.

Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги — больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант — расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ. Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует — машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.

Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник. Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги. Использую машину только для того, чтобы отвезти ребенка в школу, по магазинам съездить и в гости проехаться. Мне все нравится, пока замечаний нет. Удобно, красивой, все работает четко. С напарником приобретали идентичные модели практически в одно и тоже время.

Объем двигателя 1,8 л. В итоге у него все нормально, а я в своей постоянно масло доливаю. Не понимаю, почему так многие ругают Весту. Я приобрел авто чуть больше года назад и у меня все хорошо. Езжу аккуратно, вовремя меняю все расходники, не жалею деньги на жидкости. За все время у меня не было ни одной серьезной проблемы. Единственным минусом считаю плохую звукоизоляцию.

При резком старте ведет себя неадекватно. Начинает трясти машину — не сильно, но неприятно. Машине всего шесть месяцев и теперь начались такие проблемы. Не могу разобраться в чем дело, а отправить на сервис никак сейчас не получится. Боюсь как бы других проблем не возникло. Машине примерно полгода, и я решился сделать чип-тюнинг. Влюбился в нее заново.

Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.

Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.

Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.

Уже сейчас Vesta выпускается в двух типах кузова — седан и универсал, но и седан, и модификация SW также предлагаются в версиях Cross, позволяющих заглянуть на территорию кроссоверов. Что касается экстерьера, то автомобиль получил новые передний и задний бамперы благодаря их форме он чуть увеличился по длине — кроссовые версии на 21 мм, обычные — на 30 мм , интересную решетку радиатора причем дизайн элементов обычных версий и версий Cross отличается , эффектные легкосплавные колесные диски. И начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается передней и задней светодиодной оптикой отечественного производства с улучшенными характеристиками светового пучка головного света. Палитра предлагаемых цветов пока скромная, но это связано с продолжающейся работой с поставщиками, и гамма расцветок будет расширяться. Понятно, что собственное детище всегда самое лучшее, но здесь с Олегом Евгеньевичем трудно не согласиться. Мягкий пластик, отличные отделочные материалы, которые не только приятны глазу, но и радуют в плане тактильных ощущений. В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше. Форма сидений не изменилась — они и без того были удобными, а вот варианты обивки стали более привлекательными. Руль, который снабжен кнопками управления мультимедийной системой, имеет регулировки и по углу, и по вылету. Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации. Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий