Описание: Показ коллекции одежды Роскосмос&DNK в рамках Московской недели моды на ВДНХ.
На ВДНХ состоялось торжественное открытие Московской недели моды
Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. Статья автора «Москва Меняется» в Дзене: С 1 по 8 марта на двух главных выставочных площадках столицы проходит Московская неделя моды: в 75 павильоне ВДНХ в рамках выставки «Россия» и в ЦВЗ «Манеж». Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки "Россия".
Модные показы в зоне культурных проектов
В рамках Московской недели моды прошёл и фестиваль косплея «Фанерон» на ВДНХ. Очень важно, что Московская неделя моды помогла поддержать огромную индустрию, в которой заняты порядка 40 тысяч жителей столицы. Московская неделя моды продлится до 26 июня. Помимо парка «Зарядье», показы пройдут на ВДНХ и Тверской площади.
Московская неделя моды 2023
Интервью с основательницей бренда Fashion Rebels Валентиной Муховиковой. Московская неделя моды 2022 В коллекции есть все: худи с красными широкими брюками; платья и пиджаки, расшитые стразами; шелковые блузы в комплекте с грубого пошива брюками и огромными накладными карманами; невероятно яркий цвета фуксии тренч; белый костюм в сочетании с балаклавой, расшитой пайетками; туфли; грубые ботинки-берцы и огромная сумка-шопер. Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок. Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом. Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера. А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади. Образы представили 100 моделей. Зрители заранее занимали места, кто на балконах, кто на переходах между линиями, кто-то удобно устроился в кафе, а некоторых отдыхающих модный показ застал прямо на прогулке.
Все с удовольствием смотрели и фотографировали дефиле. На этих площадках с 21 по 26 июня будут проходить показы Московской недели моды, на которых российские дизайнеры представят свои коллекции. Московская неделя моды 2022 Кроме этого, с 23 июня в Зарядье будут организованы различные маркеты, на которых можно приобрести дизайнерские вещи.
На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. Также приглашаем посетить открытые выступления спикеров на темы моды и стиля: 28 апреля с 15:00 до 16:00 fashion-блогер Александра Максимова и influence-маркетолог Алина Фархутдинова расскажут о вирусном маркетинге для брендов одежды в социальных сетях. Вы узнаете о том, как стать fashion-блогером, как снимать Клипы и делать стильные фотосессии без команды и вложений. Кристина поделится секретами трендового макияжа и идеальной кожи. Вы узнаете о том что носить в 2023 году.
При этом вся линейка выполнена в стиле спорт-шик. Екатерина Борисова решила подчеркнуть самобытную красоту и уникальность обладательниц пятен витилиго и призвала не скрывать подобные особенности кожи. Дизайнера очень привлек контраст этих двух миров, а в своих образах ему удалось объединить богатое прошлое и яркое настоящее. Дизайнер использует разнообразные технические приемы в крое и принты, вдохновленные мезенской росписью. Их он помещает на куртки и шапки-ушанки, объемные кардиганы, свитшоты, худи и топы. Изделия коллекции изготовлены из натуральной кожи, дубленочного материала, а также хлопкового полотна. Наряды, напоминающие образы придворных дам, отлично вписываются в современный гардероб: корсеты, длина мини, акцентные плечи, крупные банты, бахрома и приталенный силуэт. Эти модные тенденции нашли отражение в образах, которые останутся актуальными долгие годы.
Джемал Махмудов делает акцент на узкой талии, расширяет линию плеч и добавляет акцентные детали в спокойные монохромные образы. Благодаря такому балансу, наряды не выглядят перегруженными, а значит останутся в гардеробе модниц много сезонов и лет. Продолжает свою работу лекторий Московской недели моды. На первой сессии эксперты обсудили «Практические кейсы и международный опыт использования искусственного интеллекта в fashion». Директор по развитию студии цифровой моды «SXEMA» Никита Никитин показал примеры использования известными брендами искусственного интеллекта в рекламе, создании одежды и взаимодействии с покупателями, а также поделился лучшими программами на основе ИИ, которые можно использовать в работе бренда. Темой второй лекции стала «Художественное ткачество: техника, заимствованная домами высокой моды».
Лучше всех на ней выступил бренд Loom by Rodina. Коллекция Gulяй, Russia! И началось. Если ваша неделя моды не похожа на эту, даже не думайте нас звать показ студентов Московского художественно-промышленного института Vivat, MHPI! Московская неделя моды — это не только показы. Еще это пленарные заседания, мастер-классы стилистов, открытые интервью, вереница палаток на Тверском бульваре, витрины с историческими костюмами и реконструкторы, праздники «Московского долголетия», бьюти-студии, сцены периодически пустующие в центре города, выставка достижений моды на ВДНХ, несколько поп-апов российских дизайнеров и маркетов. А еще шоурум для байеров в здании теперь уже бывшего Музея моды. В день открытия там прошел еще один показ, где одним из главных зрителей был руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Анатольевич Фурсин.
Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ
Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России. До 1 февраля экспертный совет отберет около 100 участников модных показов, 60 — открытого маркета, 50 — шоурума для бизнеса. Показы Для кого: для дизайнеров, журналистов, блогеров, профессионалов индустрии, широкой публики. Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые показы.
Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе.
В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion.
Для гостей с лекциями и мастер- классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
В рамках проекта также работала специальная площадка «Модный приговор 2. Здесь проходили мастер-классы с участием популярных представителей индустрии и работала студия, где любой желающий мог стать участником известной программы. В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты делились с гостями актуальной информацией о модных инновациях, рассказывали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о многом другом. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей. В забеге приняли участие предприниматели, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие. Город мечты».
Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»
Изюминкой коллекции стало участие актрисы театра и кино Марины Доможировой, которая не только уверенно открыла показ, но и поставила в нем жирную точку, вместе с профессиональными моделями полностью раскрыв задумку дизайнера Интервью с Мариной Доможировой после участия в показе. Интервью с основательницей бренда Fashion Rebels Валентиной Муховиковой. Московская неделя моды 2022 В коллекции есть все: худи с красными широкими брюками; платья и пиджаки, расшитые стразами; шелковые блузы в комплекте с грубого пошива брюками и огромными накладными карманами; невероятно яркий цвета фуксии тренч; белый костюм в сочетании с балаклавой, расшитой пайетками; туфли; грубые ботинки-берцы и огромная сумка-шопер. Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок. Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом. Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера. А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади. Образы представили 100 моделей. Зрители заранее занимали места, кто на балконах, кто на переходах между линиями, кто-то удобно устроился в кафе, а некоторых отдыхающих модный показ застал прямо на прогулке. Все с удовольствием смотрели и фотографировали дефиле. На этих площадках с 21 по 26 июня будут проходить показы Московской недели моды, на которых российские дизайнеры представят свои коллекции.
Программа Недели моды тоже будет расширена: помимо показов представителей индустрии и гостей ждут паблик-токи, воркшопы, киновечера и концерты, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты. Также организаторы проведут прямые трансляции показов из парка "Зарядье" на специально оборудованных экранах. Заодно здесь организуют маркет с монобрендовыми магазинами и конкурс для студентов творческих вузов. Программу дополнят тематические дискуссии, которые помогут лучше ориентироваться в модной индустрии. Вечером посетителей ждут кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп.
В мероприятии будут участвовать окружные фестивальные площадки "Московских сезонов", которые готовят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых.
Вместе с Изабеллой в составе команды портных 20 нарядов создавали ее мама Яна Дордосова и опытный мастер по коже Анжелика Наумова. Ведь заявки подали более 1000 дизайнеров, из которых были отобраны всего около 100. На коллекцию «Дельта» меня вдохновили дельта реки Лена и бухта Тикси. Природа нашей Якутии прекрасна, я постаралась внедрить в свои наряды культурный код нашей республики, — рассказала Изабелла корреспонденту SakhaDay.
На подиуме коллекцию представили воспитанники театра мод СВФУ и модели модельного агентства «Pro models».
В мероприятии будут участвовать окружные фестивальные площадки "Московских сезонов", которые готовят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых. Поддержат знаковую неделю и культурные институции города: музеи, выставочные залы, библиотеки, культурные центры, образовательные учреждения. Там пройдут просветительские мероприятия, экскурсии, кинопоказы и мастер-классы.
О том, что программа фестиваля рассчитана на большой круг аудитории, рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Одна из фестивальных площадок "Московских сезонов" — Подобрать мероприятие по душе смогут как семьи с детьми, так и профессионалы индустрии. Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, презентовать новые коллекции, найти новых партнёров, клиентов, покупателей и заказчиков, — отметил Алексей Фурсин. Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Ранее взял 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»Награду вручили основателю проекта, главреду Readovka Алексею Костылеву премию Всероссийского конкурса «Знай наших». Свои слова благодарности в связи с этим выразил «Спасибо!
Эти модные тенденции нашли отражение в образах, которые останутся актуальными долгие годы. Джемал Махмудов делает акцент на узкой талии, расширяет линию плеч и добавляет акцентные детали в спокойные монохромные образы. Благодаря такому балансу, наряды не выглядят перегруженными, а значит останутся в гардеробе модниц много сезонов и лет. Продолжает свою работу лекторий Московской недели моды. На первой сессии эксперты обсудили «Практические кейсы и международный опыт использования искусственного интеллекта в fashion». Директор по развитию студии цифровой моды «SXEMA» Никита Никитин показал примеры использования известными брендами искусственного интеллекта в рекламе, создании одежды и взаимодействии с покупателями, а также поделился лучшими программами на основе ИИ, которые можно использовать в работе бренда. Темой второй лекции стала «Художественное ткачество: техника, заимствованная домами высокой моды».
Несмотря на то, что технология ручного ткачества существует уже тысячелетия, она остаётся актуальной и в высокой моде и сегодня. Строганова Полина Белоусова рассказала об истории и технологии ткачества, а также показала, как модные дома используют ткани ручной работы. Завершила программу дискуссия «Как построить карьеру в моде: опыт и советы инсайдеров». Не секрет, что сегодня в России активно развивается модная индустрия, поэтому брендам требуется всё больше и молодых, и опытных специалистов. В ходе дискуссии эксперты школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School — Елена Залесская, директор HR Fashion-агентства Modnoe Buro и преподаватель Fashion Factory School, арт-директор и продюсер, преподаватель курса «Контент-креатор в fashion» Вера Янак, руководитель отдела маркетинга универмага Trend Island, Александра Ларина — рассказали о том, как они пришли в модную индустрию, поделились советами, как лучше всего перейти работать в фешен из другой сферы, какими навыками необходимо обладать и что стоит знать ещё до того, как прийти работать в модный бизнес. Следить за показами и лекторием второй Московской недели моды можно в официальном сообществе мероприятия ВКонтакте. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Если вы пропустили открытие, не спешите расстраиваться Торговая Галерея SEASONS пригласит всех желающих познакомиться с самыми актуальными трендами в рамках недели моды с 16 по 20 ноября, так что у вас еще есть шанс посетить это яркое событие и узнать последние новости из мира моды.
В рамках второй Московской недели моды также пройдёт презентация сразу нескольких брендов одежды из Ульяновска. В ней примут участие S. Leto, Kofpla, Res by res и Boston. Booomerangs — это российский бренд молодёжной одежды и аксессуаров из Тулы. Главный приоритет Booomerangs — это качество по выгодной цене, поэтому в коллекциях есть как и базовые вещи, так и модели с оригинальными дизайнерскими элементами.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Чем запомнилась Московская неделя моды 2022, объединившая сотни российских дизайнеров. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Московская неделя моды откроется 1 марта 2024г. гала-показом российских дизайнеров на Международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 ВДНХ. Открытие Московской недели моды стартовало гала-показом 27 российских дизайнеров, приехавших на ВДНХ со всей страны.