Новости васса и ко одежда интернет магазин

Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. В интернет магазине представлены мужские и женские коллекции одежды бренда VASSA&Co. Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды. первая индустриальная линия авторской одежды в России.

Магазин одежды Vassa&Co в Красноярске

Компания VASSA&Co. – лидер среди ведущих российских производителей женской одежды премиального сегмента. При заказе дизайнерской одежды Васса и Ко вы можете дополнительно использовать купон на скидку. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. В апреле мы планируем открытие нового магазина, где будет представлена в рамках ДНК бренда вторая линия VASSA&Co PIN CODE в стиле smart casual, где экоминималистичный дизайн, удобство и комфорт создаются за счет качества материалов в доступной ценовой нише.

Платья от бренда VASSA&CO, VASSA&CO

Это магазин, реализующий одежду для мужчин и женщин: кофты и футболки, джинсы и брюки, жакеты, куртки и плащи, костюмы, шорты, комбинезоны. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. Найдите удивительные предложения – Распродажа Vassa&co. Просмотрите свыше 35 товаров и получайте онлайн-скидки до 60%. Дизайнер Васса и ее команда провели презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 во флагманском магазине на Новом Арбате.

Платья от бренда VASSA&CO, VASSA&CO

Здесь можно посмотреть изображения отдельных моделей и скачать полный каталог в формате PDF. Последняя коллекция одежды и аксессуаров для женщин от Вассы продолжает линию марки. Это вещи, которые помогают чувствовать себя женственной, одновременно оставаясь сильной, свободной и в то же время уверенной в себе. Такая одежда подходит творческим личностям, которые смело выражают свои предпочтения в гардеробе. Роскошные костюмы и платья представляют собой идеальный баланс женского и мужского, жесткости и мягкости. Ткани выбираются натуральные и смесовые. Как получить скидку в vassatrend. Скидки Vassatrend на портале объявляются регулярно. Можно купить приглянувшиеся модели, значительно сэкономив. Это дает право получать 3-10 процентную скидку во всех магазинах сети и участвовать в различных мероприятиях.

Вы сможете получать подарки и бонусы от партнеров марки. А также пользоваться 20-процентной скидкой в течение семи дней перед своим днем рождения и семи дней после него. Чтобы принять участие в программе лояльности, требуется заполнить анкету при оформлении первой покупки. Второй вариант — купить одежду и аксессуары на сумму не менее 30 тысяч рублей. Другой способ уменьшить свои затраты на покупку брендовых вещей — использовать промокод. Это специальная буквенно-цифровая комбинация. Ее необходимо ввести при оформлении заказа, чтобы получить скидку.

Возврат будет осуществлен на банковский счет в течение 10 дней. В розничном магазине: Необходимо упаковать товар и приложить чек и заявление на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Способы возврата товара ненадлежащего качества: Товар можно вернуть в течение 45 дней. Магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара. При возникновении спора может быть проведена экспертиза товара. Если вина лежит на Покупателе, он оплачивает стоимость экспертизы. Адреса для возврата аналогичны возврату товара надлежащего качества. Информация о неподлежащих возврату товарах: Не подлежат возврату и обмену изделия швейные и трикотажные бельевые, а также чулочно-носочные изделия согласно Постановлению Правительства РФ. Важно: Срок зачисления возвращенных средств на банковский счет может достигать до 30 рабочих дней. Счет должен быть открыт на имя покупателя, оплатившего товар. Какие варианты оплаты в Васса и Ко? Оплата "Долями" Оплата частями доступна на сайте и в мобильном приложении. Максимальная сумма заказа при оплате долями — 30 000 рублей с учетом доставки. Общая сумма покупок за 6 недель не должна превышать 60 000 рублей.

Продавцы - это просто ужас: хабалки, страшные внешний вид рыночных баб , при покупателях устраивают скандалы. Елена 00:43 19. Продавцы - это кошмар рыночные бабы. Страшные, неухоженные, при покупателях устраивают сцены, какие-то разборки между собой. Очень жаль, что в таком ТЦ такой контингент продавцов, заходить в этот магазин не хочется. К покупателям отношение ужасное. Татьяна 11:53 10. Джинсы сильно линяют, красят бельё, ноги, после стирки ситуация не улучшилась. Также расходится замок. Качество ужасное. Елена 18:56 23. Вместо обещанных 2-3 рабочих дней, заказ привезли ровно через неделю, вещи вынуждена развозить девушка оператор, т. Вернуть вещь обратно целая головная боль, мало того, что сделать это можно только в одном магазине с 10:00 до 17:00, так еще и надо звонить предварительно об этом сообщать или отправлять e-mail. При этом указанный для таких обращений адрес электронной почты не работает. По телефону сообщили, что надо обязательно позвонить в службу доставки предварительно, т. Больше я не то, что не приобрету ничего в этом магазине, но даже не зайду туда. Елена 20:21 05. Одела всего-то один раз, случайно капля чая попала на платье и вечером в срочном порядке решила постирать.

Сейчас открылось то, что считывалось на уровне интуиции, — мы были правы. Почему же? Я просто наблюдаю за процессами модного пространства и понимаю, что они хаотичны и ни о чем не говорят. А мы остаемся цельными. Поэтому мне все равно, что меня лично и наш бренд в целом не принимали. Было много случаев, когда у меня брали интервью, но их не печатали. Нас выталкивали, срывали статьи. Концепция нашего бренда сильно опережала время — люди из медиа ее не понимали. Это считывалось даже по тому, какие вопросы задавали на интервью. Был поверхностный анализ. Мои встречи с медийным пространством не отражали нашей внутренней глубины. Я только сейчас начинаю понимать, какую глобальную работу мы проделали и какие были мощнейшие силы заложены в старт бренда. Давайте попробуем положить его на 2020-е. Я хотела сделать ставку именно на индустриальное производство, чтобы оно работало как часы на высоком уровне. И при этом придерживаться минимализма. Согласитесь, совершенно уникальная стратегия для России 2000-х. Тогда было такое рвение к гламуру, жажда потребления. Я абсолютно не согласна с теми, кто анализирует причину возникновения новых волн минимализма как кризис в экономике. Многие настаивают на том, что минимализм наступает, когда идет экономический спад, кризис в ресурсах, а я считаю, наоборот. Это высший пилотаж, когда сознание и технологии готовы воплотить идею в чистом виде. Конечно, мы были маргиналами — общество не принимало нашу концепцию. У всех тогда были ателье и стояли другие задачи, я бы сказала, эгоистического плана. Многие вдохновлялись тем, чтобы создать личный бренд вокруг своего имени. Ваш бренд ведь тоже носит ваше имя. Это верно. Кстати, ваше ли? Видела, во многих источниках вас называют Елена. Как правильно? По паспорту у меня два имени: я Елена Васса. И все детство меня называли Елена. Когда вошла в сознательный возраст, уехала учиться в Штаты, во-первых, «Елена» никто не мог произнести, а во-вторых, я почувствовала, что именно имя Васса в тот момент давало мне силы. Это было кармическое имя, оно дало мне траекторию. Согласно всем азиатским символам два «С» — это две восьмерки, то есть усиленные восьмерки, процветание. Так что в детстве я была Елена Прекрасная, а с возрастом стала Василиса Премудрая. Когда набралась осознанности и мудрости, стала слышать энергии и разные послания, получать ответы на вопросы «о чем ты здесь» и «зачем ты здесь». Два имени усиливают человеческую энергетическую составляющую. И обязывают. К чему? Которое может соревноваться с западным цехом моды, а сегодня его опережать. Я обратилась к корням, подцепила энергию и воспользовалась ей, чтобы с этим вызовом справиться. Что вы имеете в виду под корнями, к которыми обратились? Истоки русского конструктивизма. Для меня конструктивизм, супрематизм — очень близкая тема. Это абсолютно сконцентрированная энергия перехода. И это абсолютно моя энергия, она всегда меня окружала. В Нью-Йорке я как-то работала с внуком Эль Лисицкого в одной студии. Стратегию бренда мы прорабатывали с художником Штефаном Унгару, который сейчас мой партнер, арт-директор, он тоже адепт этой эстетики. Когда мы в 2000-х разрабатывали эти темы, они нам давали невероятную энергию. Создавая коллекции, мы по-новому раскрывали энергию через геометрию и пространство. Сейчас я понимаю, насколько мы были глобальны. Мы всегда говорили про дизайн, который хотим создавать: таймлесс. Это минимализм, русский конструктивизм. Они таймлесс. Кто на вас повлиял в плане моды? Я всегда следила за разными дизайнерами. Даже был запрос на встречу с Жиль Зандер, Кстати, он сбылся — когда я как-то была в Милане, мы оказались за соседними столиками в ресторане. Это был период, когда Jil Sander еще работала c Prada Group. Еще мне очень нравилась Фиби Файло, но на этом, наверное, все. К Рафу Симонсу я потеряла интерес, потому что не могу простить то, что он сделал с брендом Calvin Klein. Его призвали для того, чтобы вытянуть бренд, когда он уже разваливался, а он его добил. Перекроил нью-йоркский флагман, который я знаю вдоль и поперек с юношества. Но сам Кельвин был нереально мощным, как и Хельмут Ланг — я почерпнула в их работах огромную творческую силу, это была мощная волна.

Одежда Vassa

нажав здесь, вы увидите код и перейдете в магазин. модная женская и мужская одежда. Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам.

VASSA&Co исполнилось 20 лет

Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко). Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам. Дизайнер Васса и ее команда провели презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 во флагманском магазине на Новом Арбате. Интернет-магазин Vassa Co предлагает купить модную мужскую и женскую одежду в каталоге на официальном сайте Vassatrend Ru с доставкой на дом.

промокод Васса и Ко (Vassa Co) - Апрель 2024 - Picodi Россия

Курьерская доставка с примеркой Стоимость: Рассчитывается автоматически и зависит от региона доставки. Способы оплаты: Наличными или банковской картой при получении. Условия примерки: Доступна при наличии в корзине не более 5 изделий или если сумма заказа не превышает 150 000 рублей. Способы оплаты: Банковской картой онлайн или Долями. Срок сборки заказа: 2-3 дня с момента размещения заказа. Срок хранения заказов: 5 дней, дальнейшее платное хранение берет на себя Покупатель.

Срок хранения заказов: 5 дней, дополнительное платное хранение на ответственности Покупателя. Срок сборки заказа: 3 дня с момента размещения заказа. Срок хранения заказов: 5 дней. Примечание: для всех методов доставки рекомендуется проверка целостности внешней упаковки и содержимого в присутствии работника сервиса доставки. В случае несоответствия, необходимо составить заявление и акт о несоответствии, подписанный Покупателем и сотрудником службы доставки, затем направить документы в адрес интернет-магазина.

Какие существующие распродажа и акции в Васса и Ко? Для тех, кто ценит эксклюзивные предложения, промокод Васса и Ко устраивает специальные акционные предложения. Используя распродажа, вы сможете приобрести сертификат на сумму от 3000 до 50000 рублей.

Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ». Вы также можете игнорировать это. Ваш заказ не будет отправлен без оплаты. Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате. Некоторые виртуальные услуги могут не поддерживать возврат. Политика возврата? Если вы не удовлетворены товаром, вы можете вернуть товар или обменять его в течение указанного времени возврата.

Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем. Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали. У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение. А после еще было такое, что все на карте? Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять. У тебя люди, у тебя ответственность. Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии. Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое. Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера. Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег. Это другие компетенции, которых не было, а они должны быть. Раз утром, если я не загляну в компьютер, это как будто зубы не почистил. Ну да, тот же Instagram, все новые технологии, новые люди. Я получил ответ на свой вопрос. Когда есть нечто хорошее, устойчиво работающее, этим уже вы не рискуете. Владислав Грановский: Наш бизнес, как ни странно, вообще очень рискованный. Это не продовольственный бизнес, когда вы наладили изготовление консервов «Горошек», вложили в маркетинг.

Кроме того, в команде бренда бывший «красный директор», как его называет Грановский, не упоминая при этом имен, владеющий швейной фабрикой в Товарищеском переулке, которая в советское время входила в состав «Мосшвейпрома». По словам Вассы, изначально кандидатов на роль бизнес-партнеров было больше: круг знакомств включал много состоятельных потенциальных инвесторов — но именно в этих людях она увидела настоящих единомышленников, с которыми можно построить дело всей жизни. Судя по цифрам, дело спорится. Согласно СПАРК, чистая прибыль компании за 2022 год составляет 40 миллионов рублей при выручке в 203 миллиона. Источники внутри бренда, правда, эту информацию не подтверждают. Все они работают на то, чтобы создавать минималистичные повседневные вещи и верхнюю одежду. Кроме премиальной линейки, в вещах из которой часто можно встретить звезд Ксению Раппопорт, Елену Летучую и Zivert, есть и базовая Vassa Code. Нью-Йорк на карте бренда тоже был — Васса вернулась сюда с Vassa в 2015-м, открыв шоурум. В настоящий момент он закрыт, но марка держит связь с американским рынком, продолжая работать с магазинами-партнерами напрямую. Это если мы говорим про офлайн. На Манхэттен она регулярно возвращается за вдохновением и энергией. Однако от материального разговор быстро ушел в сторону неуловимых материй. Васса, вы только вернулись из Нью-Йорка. Что вы там делали? Для меня Нью-Йорк — место силы. Я там состоялась, почувствовала уверенность, изменила траекторию движения. В моей жизни это кармическая точка. Раньше я очень часто туда ездила, по несколько раз в год. И всегда, когда я приезжала, мне было легко обретать состояние высоких вибраций. Я знаю, где там искать места скопления энергий — обычно лучше во время джетлага. Для меня это состояние, когда ты входишь в другие пространства, потому что у тебя меняется ощущение времени. Там всегда срабатывали метафизические инструменты, я проверяла. Вообще, я всегда очень долго там зависаю, но в этот раз всего на пару недель. Так случилось, что был дискомфорт. Какие метафизические инструменты вы имеете в виду? И как проверяли их работу в Нью-Йорке? Например, когда ты входишь в определенные состояния и начинаешь притягивать к себе события. У меня как-то был запрос на встречу с Билли Джоэлом. Разговор о нем зашел еще здесь, я перелетела через океан — и это произошло буквально в течение дня. В смысле просто встретили на улице? Нет, был период общения, потом он закончился. Сейчас я понимаю, почему наши пути так быстро пересеклись и разошлись. Думаю, нам еще предстоит встреча на следующем уровне. В общем, Нью-Йорк всегда для меня был местом интересных открытий себя и осознания роста. Может быть, я уже нахожусь в другом состоянии, но в этот раз я не поймала такой кайф. И теперь очень переживаю за это место, если честно, поскольку оно для меня крайне важно. Там я работала, там по-настоящему почувствовала себя дизайнером, уже готовым создавать бренд. Как это связано? Как это ни парадоксально, но именно там я поняла, что нужно возвращаться в Москву и делать свое дело. Причем на таком уровне, чтобы и Нью-Йорк его принял. Создать свой мир, независимый от того, что происходит вокруг. И в следующем году будет 25 лет, как это удается. А Москва его приняла? В каком-то смысле нет, но в этом и было намерение. У нас изначально была четкая политика не вкладываться в пиар и маркетинг, не вкачивать средства в медийную массу. Мы не сливались со всем внешним на протяжении 20 лет, практически были изолированы. Сейчас открылось то, что считывалось на уровне интуиции, — мы были правы. Почему же? Я просто наблюдаю за процессами модного пространства и понимаю, что они хаотичны и ни о чем не говорят. А мы остаемся цельными. Поэтому мне все равно, что меня лично и наш бренд в целом не принимали. Было много случаев, когда у меня брали интервью, но их не печатали. Нас выталкивали, срывали статьи. Концепция нашего бренда сильно опережала время — люди из медиа ее не понимали. Это считывалось даже по тому, какие вопросы задавали на интервью. Был поверхностный анализ. Мои встречи с медийным пространством не отражали нашей внутренней глубины. Я только сейчас начинаю понимать, какую глобальную работу мы проделали и какие были мощнейшие силы заложены в старт бренда. Давайте попробуем положить его на 2020-е. Я хотела сделать ставку именно на индустриальное производство, чтобы оно работало как часы на высоком уровне. И при этом придерживаться минимализма. Согласитесь, совершенно уникальная стратегия для России 2000-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий