Например, Елена Ульянова, единственная дочь Народного артиста СССР Михаила Ульянова, выбрала профессию художника и ни капли не пожалела об этом.
Михаил Ульянов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Например, Елена Ульянова, единственная дочь Народного артиста СССР Михаила Ульянова, выбрала профессию художника и ни капли не пожалела об этом. К большому удивлению публики Ульянова не пошла по стопам родителей-актеров и не связала свою жизнь с театром и кино, а стала художников-графиком, окончив Полиграфический институт. Кинематографическая биография Михаила Ульянова началась с роли Якова Лаптева в социальной драме «Егор Булычов и другие» в 1953 г. Через 4 года актер впервые появился перед зрителями в образе главного персонажа в драме «Дом, в котором я живу». Авторы фильма предприняли попытку прожить один рабочий день с выдающимся актером ХХ века, народным артистом СССР Михаилом Александровичем Ульяновым.
"День артиста. Михаил Ульянов". 1974. Документальный фильм // XX век @Телеканал Культура
Елена Ульянова, дочь Михаила Ульянова: биография детских лет. Главной наградой жизни он считал любовь и брак с уроженкой Минска, актрисой Аллой Парфаньяк. Елена Ульянова, дочь Михаила Ульянова: биография детских лет.
Актер Михаил Ульянов: биография, семья, фильмография
Биография Ульянова. Михаил Ульянов появился на свет 20 ноября 1927 г. в селе Бергамак (Омская обл.). Михаил Ульянов с женой прожили почти 50 лет, после их смерти осталась дочь, внучка и два правнука. Михаил Ульянов Имя при рождении: Михаил Александрович Ульянов Дата рождения: 20 ноября 1927(1927 11 20). Личная жизнь Михаила Ульянова. Михаил Ульянов биография, рост, вес, дата рождения. Например, Елена Ульянова, единственная дочь Народного артиста СССР Михаила Ульянова, выбрала профессию художника и ни капли не пожалела об этом.
Ульянов сыграл Жукова так, что его чертами наделяли памятники маршалу
В галерее характеров вахтанговца Михаила Ульянова десятки театральных ролей от Шекспира, Достоевского, Булгакова до Шукшина. Михаил Ульянов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. И всё же Михаил Ульянов смог добиться внимания Аллы Парфаньяк и после прожить с ней больше пятидесяти счастливых лет.
Михаил Ульянов: биография и некролог
Читайте полную биографию Михаила Ульянова на нашем сайте. 20 ноября 2022 года исполнилось 95 лет со дня рождения актера: архивные фото и видео, лучшие фильмы в юбилей. К 95-летию со дня рождения Михаила Ульянова смотрите на телеканале "Россия – Культура" 20 ноября в 20:10 документальную ленту "Ульянов про Ульянова", а сразу после – в 21:00 – художественный фильм "Без свидетелей". Галина Коновалова. Михаил Ульянов — мощный и страшный, искренний, преданный. К 95-летию со дня рождения Михаила Ульянова смотрите на телеканале "Россия – Культура" 20 ноября в 20:10 документальную ленту "Ульянов про Ульянова", а сразу после – в 21:00 – художественный фильм "Без свидетелей".
Михаил Ульянов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Вахтангова, где работал Ульянов, а также был его художественным руководителем в 1987-2007 гг. Храм Спаса Преображения на Песках, где прошло отпевание Ульянова. Новодевичье кладбище, где похоронен Ульянов. Правда, роль не всем пришлась по душе, мол, Ульянов всегда играл благородных героев, на что актер ответил, что «не следует путать актерское в человеке и человеческое в актере».
Сам он признавался, что для того, чтобы сыграть эту роль, воспользовался образом Дона Карлеоне, сыгранным Марлоном Брандо в «Крестном отце». По словам дочери, он был очень добрым и не отказывал никому, кто к нему обращался. Человек рождается, чтобы отразить этот мир, в котором он живет».
Соболезнования «Михаил Александрович был самым близким и дорогим мне человеком.
Там его заметил Евгений Просветов, руководивший студией, и направил молодого человека в Омский областной театр с рекомендательным письмом для директора Лины Самборской. Родители актёра с детьми Обучение актёрскому мастерству В студию при Омском театре Михаил поступил, прочитав на отборе отрывок из пьесы «Мёртвые души». Он стал много работать над собой, увидев воочию игру знаменитых актёров украинского театра им. Заньковецкой и московского Театра им. Он обладал задорным звонким голосом, ему это не нравилось, казалось несерьёзным и не театральным. В театральной студии преподавал замечательный актёр Николай Колесников, к нему за помощью и обратился юный актёр. Вместе они выработали знаменитый Ульяновский тембр: хрипловатый, уникальный и узнаваемый. На фронт он не попал: в начале войны руководство страны вывело из состава призывников ребят 1927-го года рождения, а после завершения обучения Ульянов просто не успел попасть на фронт.
Воевал отец Михаила. Он был политруком, имел ранения и награды за боевые заслуги, даже был награждён орденом Красного Знамени. Отец был авторитетом в семье, и Михаил советовался с ним при принятии судьбоносных решений. Так, в 1946 году, отец всемерно поддержал желание сына продолжить обучение театральному мастерству в столичном институте. В Москву Михаил приехал с трофейным пистолетом, подаренным отцом, и поселился в Сокольниках у старой знакомой семьи. Он гулял по аллеям Сокольнического парка, разучивая стихи для экзаменов, очень старался, но не смог поступить ни в одно учебное заведение из всех, куда приходил на прослушивание. Отчаявшийся Ульянов случайно встретил земляка из Омска, с которым занимался когда-то в одной студии, и тот подсказал Михаилу попытаться поступить в Театральное Училище им. На этот раз Михаил Ульянов поступил и стал студентом курса Леонида Шихматова и Веры Львовой, славившимися своей строгостью и требовательностью. Он усердно учился, успешно играл в студенческих постановках.
Но строгие наставники не давали своим подопечным возможности зазнаться, указывая на ошибки и недоработки. Эти уроки Михаил Ульянов запомнил на всю жизнь. В 1950 году Ульянов начал свою службу в Театре им. Надо сказать, что из его выпуска были приняты сразу четыре молодых артиста, а обычно приглашали не больше двух. Ульянов в молодости. Актёр стал много и с упоением играть, он нравился режиссёрам.
Такова народная любовь! За долгую жизнь - 79 лет -актер сыграл множество ролей в своей творческой биографии самого разного диапазона - от волевых и жестких руководителей до мелочных крестьян и бытовых трусов. А ведь идти в актеры когда-то даже не думал... Михаил Ульянов - детство и юность Неласковый сибирский климат определял и систему воспитания, и характер детей, которые на лыжах стояли крепче, чем на ногах, умели на раз-два сшибать шишки с высоких кедров, играли вырезанными из дерева лошадками и никогда не ныли. Отец Мишки Ульянова руководил небольшой деревообрабатывающей артелью, а мать занималась домом и детьми - помимо сына, в семье росла дочь Маргарита. Семья переезжала из села в село, пока не обосновалась в маленьком городке Тара. Никаких культурных развлечений, а уж тем более театра, там не было. Разве что маленький кинотеатр, в котором по сто раз крутили один и тот же фильм. Но мальчишки с удовольствием пересматривали его, переживали все действо шаг за шагом, как будто видели его впервые... Мише исполнилось тринадцать, когда началась война. Отец ушел на фронт, был политруком, получил серьезное ранение. В 10-м классе и Михаилу пришла повестка из военкомата, но вскоре было принято решение, что юноши его года рождения на фронт не призываются. Целое поколение ребят всего на год-два старше Ульянова, ушедших защищать Родину, война выкосила практически полностью. В военные годы в Сибирь было эвакуировано много театров. Когда Михаил впервые пришел на спектакль, был поражен. Это даже не кино, а намного лучше! Актеры настоящие, живые - вот они, перед тобой, можно дотронуться... Ульянов записался в школьный драмкружок, стал участвовать в спектаклях. Невысокому, худому, с голодными глазами подростку приходилось играть старца, но чем сложнее задача, тем интереснее. Руководитель студии заметил талант Ульянова и посоветовал после школы поступать в театральный. Михаил Ульянов - учеба Так Миша оказался в Омске. В его кармане лежало рекомендательное письмо руководителю областного театра, а из пожитков был мешок картошки - все, что сумела достать мать. Два года Ульянов учился в студии при театре, выходя на сцену только в массовке. Мысль уйти на фронт, как отец, не покидала его, и Михаил записался в школу летчиков-истребителей. К счастью, к тому времени война закончилась... Чтобы свести концы с концами, требовалась подработка, и знакомые помогли ему устроиться диктором на радио. Там Михаил научился работать с микрофоном и управлять своим голосом - сначала по-юношески звонким, потом завораживающе приглушенным. Мало кто знает, что «фирменной» ульяновской хрипотцы в голосе актер добивался сам: морозными вечерами выходил на балкон и орал что есть мочи. Соседи собирались писать заявление участковому, но, узнав, что это молодой диктор репетирует, сразу успокоились. Вернувшийся с фронта отец заявил, что нечего его сыну делать в Омске - раз есть талант, нужно ехать покорять столицу.
Это и понятно: подобного рассказа о колхозной жизни советский зритель на экране еще не видел. В прокате фильм занял 12-е место, собрав на своих сеансах в общей сложности 65 млн. На кинофестивале в Киеве в 1966 году он получил почетный приз. В том же году картина была удостоена Ленинской премии. Вот что вспоминает об этом Михаил Ульянов: «Есть у меня фотография: я стою со значком лауреата и что-то говорю. А Екатерина Алексеевна Фурцева, тогдашний министр культуры, так на меня выразительно смотрит: «Вот, мол, собака, — прорвался! Несколькими месяцами позднее такого бы уже не случилось, не бывать бы уже этому одинокому голосу… Между тем в 60-е годы Ульянов снялся еще в целом ряде картин, которые здесь уместно будет привести: «Живые и мертвые», «Тишина» оба — 1964 , «Пока я жив» 1965 , «Замерзшие молнии» 1967, оба фильма сняты в ГДР , «Возмездие» 1969 и др. В 1967 году режиссер И. Пырьев предложил Ульянову сыграть Дмитрия Карамазова в экранизации романа Ф. Достоевского «Братья Карамазовы». Было отснято две серии, когда в феврале 1968 года И. Пырьев скончался. Далее послушаем рассказ супруги режиссера Лионеллы Пырьевой: «Ульянов предложил себя сам. И хотя внешний рисунок роли был приемлем Пырьеву, что-то ему все же не нравилось. Как-то Иван Александрович попросил подыскать актера, чтобы переозвучить Ульянова. Почему-то он не был им вполне доволен… В кино съемки происходят не в той последовательности, как это потом монтируется в фильме. Беда случилась, когда Иван Александрович снимал заключительные сцены третьей серии — сцены в Мокром. Он успел отснять для последней серии 739 метров, а 1377 метров доснимали уже без него, но по его заготовкам, планам, наброскам, сделанным для всего фильма. Доснимались и некоторые куски во вторую серию. Когда замысел работы ясен, когда большая часть работы уже завершена — отснята первая серия, практически вся вторая, частично третья, завершить весь труд — дело сугубо техническое. Однако все оказалось далеко не так, и события приобрели неожиданный характер. Михаил Ульянов и Кирилл Лавров, взявшиеся довести картину до конца, решили присвоить себе и режиссерские лавры Пырьева… При жизни Ивана Александровича они клялись ему в любви и преданности, а как только его не стало, поспешили воспользоваться его трудами. Тягаться с ними мне было, конечно, трудно. Вдова, беспартийная, актриса без громких званий. Кто они? Однажды я попробовала заговорить с Ульяновым, надеясь затронуть в нем какие-то человеческие струнки. Но он, глядя мне в глаза, с некоторым даже раздражением: что ты, мол, все время возникаешь с этим? Зрители, наверное, помнят — третья серия «Братьев Карамазовых» предваряется титрами, сообщающими, что фильм заканчивали Михаил Ульянов и К. Повторяю: они досняли фильм по режиссерскому сценарию Пырьева, ничего принципиально нового, своего они не внесли в картину. Казалось бы, спасибо им за то, что довели режиссерский план Ивана Александровича до завершения, получили материальное вознаграждение. Если вы возьмете энциклопедический словарь «Кино», то обнаружите, что Михаил Ульянов, оказывается, режиссер третьей серии «Братьев Карамазовых». И это не ошибка издательства, поскольку все сведения составители получают из специальных актерских карточек, заполняемых самими же актерами. Кирилл Лавров оказался честнее, отказавшись от сомнительных лавров, извините за каламбур… Я писала на партийный съезд, со мной мило побеседовали в одном из отделов ЦК, и все на этом закончилось. Подала в суд, меня пригласил судья на собеседование и смотрел как на сумасшедшую. Надо отдать должное: он был откровенен, сказав, что на него и его отца, который был в то время заместителем министра культуры СССР, оказывается давление. Он был честен со мной, но о каком правосудии тогда могла идти речь? Звонки из ЦК, от Ермаша, Кириленко и других высокопоставленных чиновников, которых Ульянов поднял на ноги, сделали свое дело. Ничего доказать мне не удалось. Адвокат же прямо сказал, что пока эти люди живы, пока занимают свои посты, ничего мы не добьемся. К сожалению, он оказался прав… Когда всю эту историю я рассказала Эльдару Рязанову, возглавлявшему комиссию по наследию И. Пырьева, он мне поначалу не поверил, решив, что я что-то напутала. А когда при мне же заглянул в энциклопедию, где Ульянов обозначен режиссером третьей серии «Братьев Карамазовых», удивленно развел руками: «Не понимаю, зачем это ему нужно?.. Отмечу, что фильм «Братья Карамазовы» вышел на экраны страны в 1969 году и был назван лучшим по опросу среди читателей журнала «Советский экран». В конце 60-х — начале 70-х годов Ульянову довелось участвовать еще в двух экранизациях: в 1969 году он снялся в трагикомической роли генерала Чарноты в картине А. Алова и В. Наумова «Бег» по М. Булгакову и через год в роли Егора Булычова в фильме С. Соловьева «Егор Булычов и другие» по М. В 1970 году Ульянов дебютировал в кино как режиссер, поставив фильм «Самый последний день» в нем он же сыграл и главную роль — участкового милиционера Ковалева. Михаил Ульянов вспоминает: «Тогда я пережил довольно мучительные и непростые дни, а может быть, и недели, раздумывая, остаться в кино режиссером или продолжать играть в театре… В конце концов решил, что все-таки мне будет не всегда удаваться нечто особо своеобразное в кино как режиссеру. А быть просто постановщиком очередных кинокартин мне не хотелось. И мучительно показалось вот так взять и порвать совсем со своим театром, ставшим моим вторым домом. Или первым… А письма зрителей по поводу этого фильма меня просто изумили. Например: «Зачем вы остановились на этом, почти сказочном материале? Что вас привлекло в этой умилительной фигуре добренького милиционера? Вы же всегда играли людей сильных и волевых, и вдруг образ добродушного и даже мягкотелого человека, который по доброте своей и гибнет? Речь идет о роли маршала Г. Жукова, которую наш герой впервые сыграл в киноэпопее Юрия Озерова «Освобождение». Съемки этой картины начались в 1967 году и продолжались в течение трех лет. По одной из легенд, когда Ю. Озеров сообщил полководцу, что собирается снимать в его роли Ульянова, тот ответил: «Я этого актера знаю. Он плохо не сыграет». Однако знакомство с актером у него было шапочное, во время посещений Театра имени Вахтангова они пару раз здоровались друг с другом. Близкого знакомства между ними так и не состоялось. Михаил Ульянов рассказывает: «С живым Г. Жуковым встретиться мне так и не довелось. И всему виной моя ненастырность, которая иногда изрядно мне мешает. Когда Жукову исполнилось 75 лет, решили, что от имени кинематографистов я должен съездить к Георгию Константиновичу и подарить ему альбом с фотографиями, сделанными во время съемок «Освобождения». Я позвонил на дачу, но супруга Жукова сказала, что мною выбрано неудачное время для спокойного разговора, что Георгий Константинович очень нервничает из-за шумихи с юбилеем. Словом, меня попросили приехать через несколько дней. Через неделю я позвонил повторно. Мне сказали: «Приезжайте», но когда я добавил, что слегка простужен, супруга Георгия Константиновича заволновалась: «Ой, нет. А вдруг инфекция? На самом деле Георгий Константинович — «сложнейшая, многогранная личность. Может, когда-нибудь о нем снимут настоящее кино, расскажут о времени, когда достаточно было одного кивка Сталина, чтобы маршала поставили к стенке, вспомнят, как командовавший Уральским военным округом Георгий Константинович жил в вагоне, где у него стоял заряженный пулемет, чтобы отстреливаться в случае, если придут арестовывать… Стоит отметить, что само появление маршала Г. Жукова на экране было воспринято многими высокими деятелями страны неоднозначно. Например, после прочтения сценария «Освобождение» начальник Главпура А. Епишев и замначальника Генштаба С. Штеменко прислали в Госкино письмо, в котором сетовали на то, что в нем преувеличена роль Жукова. Мол, не такой уж он был и великий полководец. На просмотр отснятого материала на «Мосфильм» приезжал тогдашний министр обороны маршал Гречко и тоже остался недоволен. И все-таки картина «Освобождение» фильмы 1-й и 2-й вышла на экраны страны в 1970 году. В прокате она заняла 1-е место, собрав 56 млн.
В Москве в квартире нашли мертвой дочь Михаила Ульянова
Они завершились на Новодевичьем кладбище, где похоронен Ульянов. Дата рождения Михаила Ульянова. Окончание театрального училища имени Щукина при Театре имени Вахтангова. Получение звания народного артиста СССР. Работа художественным руководителем Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.
Госпитализация Ульянова. Дата смерти Михаила Ульянова. Панихида, прощание с актером, похороны Ульянова.
Всегда аргументированно и доказательно объяснял, почему против. Он не знал, с какого боку зайти.
Приехал однажды — почему-то мы встретились с ним на улице, а не дома — и уговаривал, просто умолял я никогда его не видел умоляющим согласиться на то, чтобы Лизе была дана его фамилия — Ульянова: «Ты молодой, Сергей, у тебя еще будут дети. А у меня больше никого, пойми... И я уступил, не мог не уступить... Когда Лизоньке потребовалась серьезная операция, Ульянов, не раздумывая, записался и пошел на прием к самому Горбачеву. И выбил-таки у него распоряжение о выделении валюты что тогда было почти невероятно на операцию в Англии.
Ребенок вернулся абсолютно здоровым. Он звонил ей не просто каждый день, а по многу раз на дню. И поначалу видел толк от появившихся мобильных телефонов прежде всего в том, что можно в любую минуту связаться с внучкой. Фильм «Ворошиловский стрелок» — про Михаила Александровича. Если бы кто-то сделал нечто подобное с Лизкой, он бы точно его убил.
Очень эмоциональный, беспредельный в любви и ярости был человек. Читать материал О добрых делах и огромном сердце В холле их квартиры постоянно висела бумажная «простыня» с напоминаниями, куда и во сколько он должен пойти «по делам». И чаще всего «дела» не были его личными: для кого-то надо было о чем-то похлопотать, замолвить слово, помочь, достать… Однажды после спектакля в Омске на сцену поднялась девушка и подарила Михаилу Александровичу кружку с его портретом. Вы мне жизнь спасли», — сказала. А тот смотрит и ничего не понимает.
Оказалось, несколько лет назад ей потребовалась сложная операция, делали такие только в Москве, и попасть на оную было нереально. Родителям девочки посоветовали обратиться к Ульянову: мол, знаменитый артист — хороший мужик и к тому же земляк. С большим трудом нашли его телефон, очень волновались… Конечно, Миша все устроил, девочку прооперировали, она осталась жить. Я ревела, слушая этот рассказ, а он так ее и не вспомнил. Потому что таких девочек у него были десятки!
Про проблемы в театре А дела в театре, месте, которое Миша любил больше всего на свете, у него складывались парадоксально. Его невероятно ценили как актера, коллегу, общественного деятеля, и не было в Театре имени Вахтангова человека с большим авторитетом, чем у Ульянова. Но все изменилось в один миг, когда его утвердили художественным руководителем. Назначали из министерства, голосовали, ругались, труппа фактически раскололась! Это был тяжелый период.
Михаил Александрович приглашал то одних режиссеров, то других, но по большому счету «выстрелил» только Фоменко... Предлагал спектакли, которые потом не утверждали, и убирал из репертуара то, что, по нашему представлению, должно было идти. Пропасть между ним и коллективом росла на глазах. Актер один, способный, но очень пьющий, мне говорил: «Такая ошибка — назначить Ульянова…» «Сами же предложили, сами выступали! Крепкий, сильный мужик!
Да что там говорить, мы все привыкли к тому, что наш Ульянов — это громадный творческий потенциал и сильная мужественная внешность, маршал Жуков во плоти! О том, что душа у Миши нежная, ранимая, будто не в то тело попала, догадывались разве что близкие. Когда болезнь его стала очевидна, так как периодически Ульянов уже с трудом передвигал ноги, Алла уговаривала мужа не ходить больше в театр. Сидеть дома и смотреть, как ты консервируешь? В одном из наших с ним разговоров он сетовал: «...
Нет, не востребован я. Давно уже не звонят, не предлагают. На вечеринки, на встречи какие-то приглашают, а работать — нет. Да и сам видишь, какой из меня теперь работник. С такими ногами.
У меня «звездная» болезнь, — грустно улыбнулся Ульянов. Но он много лет с ней мужественно боролся. Верил, что возможно чудо. Боялся смерти. И мама говорит: «Смотри, Миша, какие красивые...
А небо такое высокое-высокое, бездонное...
Его амплуа определилось сразу и четко: молодой социальный герой, достоверный, современный. Очень быстро это нашло свое подтверждение в спектакле по пьесе Алексея Арбузова «Город на заре». В первое десятилетие работы в театре роли Ульянова были главные и второстепенные, положительные и отрицательные, классика и современность. Среди калейдоскопа образов выделилась и осталась роль Рогожина в инсценировке романа Федора Достоевского «Идиот». В 1960-е годы Ульянов создал несколько заметных образов в кино. Его знаменитый Трубников стал отечественной классикой; мятежник Митя Карамазов, генерал Чарнота, маршал Жуков, эти и многие другие работы вписаны в золотой фонд отечественного киноискусства.
Актер успешно сочетал работу в театре, кино, на радио и телевидении. В 1973 году дебютировал как режиссер, поставив на сцене Вахтанговского театра пьесу Виктора Розова «Ситуация». Через три года стал сорежиссером в постановке «Ричарда III», а в 1979 году осуществил постановку эпического романа Василия Шукшина «Я пришел дать вам волю» и сыграл в нем Степана Разина. Указом Президиума Верховного Совета Советского Союза от 25 апреля 1986 года за большие заслуги в развитии советского театрального искусства и плодотворную общественную деятельность артисту Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Ульянову Михаилу Александровичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот». В это же время, на Всесоюзном радио актер записал моноспектакли «Тихий Дон» и «Мертвые души». В конце 1986 года Ульянова единогласно избрали председателем Союза театральных деятелей России. Годом позже закончил вторую книгу «Работаю актером», опубликованную в издательстве «Искусство».
В сентябре 1987 года, после добровольного ухода Евгения Симонова, Михаил Александрович назначен художественным руководителем Театра имени Вахтангова.
Театр и кино Став дипломированным артистом в 1950 г. За годы творческой биографии он исполнил десятки главных ролей. Ему прекрасно давались как серьезные, так и комичные образы. Одновременно с этим, Ульянов участвовал в теле- и радиоспектаклях, а также озвучивал фильмы. И все же, наибольшую популярность ему принес кинематограф. На большом экране он впервые появился в киноповести «Они были первыми» 1956 , где сыграл одного из ключевых персонажей.
Зрители увидели его в таких картинах, как «Добровольцы», «Битва в пути», «Председатель» и др. В 1965 г. Спустя 3 года он проявил себя в качестве кинорежиссера, сняв вместе с коллегами драму «Братья Карамазовы». Стоит отметить, что в данной 3-серийной ленте Ульянов сыграл Дмитрия Карамазова. Интересен факт, что «Братья Карамазовы» оказались в списке номинантов на «Оскар» в категории — «Лучший фильм на иностранном языке», а также удостоилась других кинонаград. К тому моменту биографии, Михаил Ульянов уже успел поставить несколько телеспектаклей. После этого он появился в киноэпопее «Освобождение», где сыграл маршала Георгия Жукова.
Именно этот образ стал его визитной карточкой. Михаилу Александровичу удалось настолько правдиво передать характер своего героя, что в последующие годы жизни он играл Жукова еще в 17 фильмах! В 80-х годах он продолжил сниматься в кино. Наиболее успешными работами того периода считаются «Тема», «Если враг не сдается», «Транзит» и «День командира дивизии». В 1999 г. Эта картина стала классикой российского кинематографа.
фотографии >>
- Михаил Ульянов - биография, факты, фото
- Ульянов Михаил Александрович - Код памяти
- 95 лет Михаилу Ульянову: как сибирский мужичок стал главным актёром страны
- «Кто, если не я?» Михаил Ульянов помогал людям, даже будучи при смерти | Аргументы и Факты
Студенческие годы
- Ульянов, Михаил Александрович - ПЕРСОНА ТАСС
- Михаил УЛЬЯНОВ
- Детские годы
- Внучка Ульянова
- Ульянов, Михаил Александрович