Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России.
Vodohod - Best russian cruises
«Единый центр бронирования речных круизов» предлагает разнообразные речные круизы 2024 года по всей России: более 1500 туров на теплоходах по самым живописным рекам —. 19 круизных теплоходов компании "ВодоходЪ" работали в 2022 году в пяти классах, предоставляя сервис и услуги разного уровня под любой бюджет: "Водоход" (10 т/х). Об этом 19 февраля 2024 г. на пресс-конференции, посвященной 20-летию компании, сообщил генеральный директор Водохода Р. Багаутдинов. интервью и мнения экспертов на портале Welcome Times. 19 круизных теплоходов компании "ВодоходЪ" работали в 2022 году в пяти классах, предоставляя сервис и услуги разного уровня под любой бюджет: "Водоход" (10 т/х).
Круизы и Путешествия Водоходъ
Теплоход «Александр Пушкин». Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова. Если вы давно мечтали побывать на Соловецких островах, увидеть первозданную природу Русского Севера и ознакомиться с его богатой историей, то сейчас прекрасная возможность успеть забронировать круиз на 2022 год по приятной цене.
Средняя цена за круиз по кешбэку составляет 49 тыс. Популярные речные круизы Среди востребованных речных маршрутов компании "ВодоходЪ" стали круизы на Соловецкие острова на теплоходе "Александр Пушкин", на котором состоялось девять путешествий и было перевезено 1,2 тыс. Кроме того, в компании подчеркнули, что популярностью пользовались и мини-круизы на 3-4 дня из Москвы в Углич, Тверь, Мышкин, из Санкт-Петербурга в Кижи, Валаам, Коневец, круизы по Золотому кольцу; в Астрахань, Калмыкию и по реке Кама.
Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге — Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими. В том числе в Москве 290 тыс. На маршруте «ЗИЛ-Печатники» было перевезено более 30 тыс.
В Санкт-Петербурге пять скоростных «Метеоров» перевезли 153,2 тыс. Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи.
Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас. Воспользуйтесь специальными условиями раннего бронирования для круизов 2024!
Навигация 2024: продажи открыты!
Речные круизы Водохода на 2024 год | Так, в «Водоходе» туристам предоставляют возможность отказаться от круиза за 48 часов до его старта с возвратом средств или перенести поездку без доплат на другую дату в 2020 году. |
Открытие навигации в России в 2024 году: с какого числа начнет работу и какие запустят маршруты | Речные круизы от «Водохода» бывают разной продолжительности и направленности. |
"ВодоходЪ" заявил, что количество забронированных речных круизов в России выросло на 30% | В конце февраля 45% всех круизных предложений на навигацию 2024 года у «Водохода» уже продано. |
Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону | Туроператор, Турагентство, Аренда теплоходов. |
ВодоходЪ Экспресс | Туроператор «Водоходъ» приостановил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который. |
Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем
Круизы и Путешествия Водоходъ, Москва, 20 лет — Агент по продажам в ООО "ВОДОХОДЪ", отзывы | Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. |
«ВодоходЪ» подвел итоги круизной навигации 2023 года | Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.», — отмечают в пресс-службе «Водохода». |
ВодоходЪ Экспресс | Круизные компании предлагают туры на вторую половину лета и осень. |
Открываем сезон: билеты на морское такси по Чёрному морю снова в продаже! | Турфирма Аксия информирует о начале бронирования и продаж круизов компании Водоходъ 2024 года навигации. |
Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО
Итоги навигации 2022 от компании "ВодоходЪ" | «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года. |
Новинки сезона 2022 года круизной компании «ВодоходЪ» - Журнал «Отдых в России» | Сегодня «Водоход» является обладателем престижных наград и дипломов российских и международных специализированных конкурсов и выставкок. |
Речные прогулки в Нижнем Новгороде | Туроператор «Водоходъ» приостановил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который. |
Круизные новости
До начала ноября компания планирует отправить в туры более 27 тыс. Средняя цена за круиз по кешбэку составляет 49 тыс. Популярные речные круизы Среди востребованных речных маршрутов компании "ВодоходЪ" стали круизы на Соловецкие острова на теплоходе "Александр Пушкин", на котором состоялось девять путешествий и было перевезено 1,2 тыс.
Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом.
Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время. Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать.
Вести Туризм. В проекте расписания круизной компании «ВодоходЪ» на 2025 год запланировано, что свой первый круизный лайнер проекта «Карелия» по новому двухнедельному маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. В планах есть и маршруты и по Черному морю — это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент.
До начала ноября компания планирует отправить в туры более 27 тыс. Средняя цена за круиз по кешбэку составляет 49 тыс. Популярные речные круизы Среди востребованных речных маршрутов компании "ВодоходЪ" стали круизы на Соловецкие острова на теплоходе "Александр Пушкин", на котором состоялось девять путешествий и было перевезено 1,2 тыс.
Туроператор «ВодоходЪ» планирует в 2025 году круизы на новом теплоходе по городам ЮФО
970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Новости и акции. Как рассказал глава "Водохода", туроператор возьмет в управление теплоход "Нижний Новгород", соответствующий по уровню отелю 4* и рассчитанный на 208 человек. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
Итоги навигации 2022 от компании "ВодоходЪ"
На каждом теплоходе работает квалифицированный судовой медработник, есть запас лекарственных средств, оборудован изолятор для размещения лиц с подозрением на тяжелую инфекцию. Открытие навигации в России в 2024 году проходит с соблюдением правил Роспотребнадзора. Питание проводится по сменам, чтобы обеспечить дистанцию между пассажирами на завтраках, обедах и ужинах. На больших круизных лайнерах оно и прежде практиковалось. Выберите свой круиз.
Он также добавил, что на первый круиз под названием «Поморское кольцо» продажи билетов стартовали в феврале 2023 года. На данный момент выкуплена треть мест. При этом само количество круизов сократилось из-за маловодности водоемов и снижением количества мультимодальных поездок в связи с закрытием аэропортов. Напомним, в начале мая 2023 года компания «ВодоходЪ» построила в Таганроге плавучий причал.
Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Финансовая модель и технические особенности таких судов не позволяют говорить о полноценной коммерческой эксплуатации наряду с классическими судами. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб.
Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге. Но конкретных проектов пока нет, добавили в корпорации.
До начала ноября компания планирует отправить в туры более 27 тыс. Средняя цена за круиз по кешбэку составляет 49 тыс. Популярные речные круизы Среди востребованных речных маршрутов компании "ВодоходЪ" стали круизы на Соловецкие острова на теплоходе "Александр Пушкин", на котором состоялось девять путешествий и было перевезено 1,2 тыс.
Компания «ВодоходЪ» стала победителем премии Russian Traveler Awards 2023
Ports of call The onion-topped buildings and twisted-spire churches of Moscow and St Petersburg are iconic, Russia has so much more to explore. There are frescoes by Dionisius, a 45,000 year old mammoth and a city built on frozen ground. For sales enquiries:.
В планах есть и маршруты и по Черному морю — это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент.
По итогам текущей навигации пассажирским и круизным флотом «ВодоходЪ» планируется перевезти около 590 тысяч пассажиров: 450 тысяч — малым флотом без московского проекта и более 140 тысяч — круизным флотом. В 2024 году малый флот компании пополнится двумя новыми судами на электродвижении.
На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, туристы получат возможность посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент.
Об этом на международной конференции «Нева-2023» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026.
Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300.
Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры.
Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс.
В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др.
«ВодоходЪ» объявил о планах по реновации флота
Сразу говорим, прямо сейчас в продаже билеты только на 2 мая, но скоро будут добавлять и на другие даты, но вроде как только на неделю вперёд. Билеты по сравнению с прошлым годом почти не подорожали. Уже похвально.
На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент. По итогам текущей навигации пассажирским и круизным флотом «ВодоходЪ» планируется перевезти около 590 тысяч пассажиров: 450 тысяч — малым флотом без московского проекта и более 140 тысяч — круизным флотом. В 2024 году малый флот компании пополнится двумя новыми судами на электродвижении. На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет «Экоходъ 3» - третий катамаран серии судов на электродвижении «Экокруизер».
Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс. В 2023 году к списку пунктов захода был добавлены три новых города — Выборг, Юрьевец и Таганрог, где открылся новый порт. В эти города компания привезла 1,2 тыс.
Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге — Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими.
Пассажирский Порт" дочерняя компания ООО "ВодоходЪ" заключил контракт на строительство 5 судов на электродвижении, которые будут осуществлять, как пассажирские перевозки, так и прогулочные рейсы. Три электрокатамарана будут эксплуатироваться уже в навигацию 2023 года. Еще два электросудна, планируются для работы в акватории Нижнего Новгорода и в Перми. В 2023 году году жители и гости столицы смогут оценить новые водные маршруты на электрических судах по Москва-реке.
Оператором круглогодичных экологичных судов на электродвижении 21 электросудно станет АО "ВодоходЪ. Пассажирский Порт". Компания намерена вывести в работу весь флот, а это — 26 судов. Глубина продаж на 2023 год составляет 11 месяцев, на сегодняшний день уже бронируются круизы на октябрь 2023. Новинки 2023 года Увеличение предложений в Башкирию. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин" , 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход.
В 2025 году «ВодоходЪ» планирует новые маршруты
Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. Но местные туроператоры лишь сотрудничают с судоходными компаниями, бронируют туры, принимают теплоходы и предлагают путешественникам различные экскурсионные программы. Так, в «Водоходе» туристам предоставляют возможность отказаться от круиза за 48 часов до его старта с возвратом средств или перенести поездку без доплат на другую дату в 2020 году. скидка до 9% – для летних туров на СВП «Бирюса» и круизов на теплоходе «Зосима Шашков».