Для торговой галереи «Модный сезон» тоже пришло время меняться, чтобы оставаться актуальной. Помимо этого состоялся целый ряд модных показов от российский дизайнеров и модных домов. В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялся второй сезон международной выставки легкой промышленности Fashion Style Russia.
«Модный сезон» и Four Seasons могут изъять у Алексея Хотина
Минск, Обувной дом «Покровский», г. Екатеринбург, бренд «Котофей», Московская область. В течение всех дней выставки действовали «Аудит брендов» на стенде Fashion Hub Russia и «Центр карьеры Fashion Style Russia» - на стенде креативного агентства «Модное бюро». Это говорит о том, что выставка востребована как участниками рынка, так и деловым и модным сообществом. Я уверена, что у нас впереди большое будущее, и Fashion Style Russia станет универсальной площадкой для встреч посетителей, экспонентов, дизайнеров, байеров и отраслевых экспертов», — отметила СЕО и соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи ShoesStar, справочника обувных компаний ShoesWorld Александра Сакаева. Выставка собирает на одной площадке коллекции женской, мужской, детской, спортивной, молодежной и домашней одежды, обувь, сумки и кожгалантерею, белье, изделия из меха и кожи, а также услуги по их продвижению: компании, представляющие сервисы по маркетингу, логистике, мерчендайзингу, маркировке, айдентике, обучению, сертификации. Напомним, в премьерном сезоне 2022 года Fashion Style Russia на площади более 4 700 кв. В работе бизнес-форума Fashion Style Russia приняли участие 1480 профессионалов индустрии моды: 90 спикеров выступили на мероприятиях разного формата.
Было проведено свыше 300 анимационных программ», как сообщает в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Но Александр Шумский не согласился дать комментарий без заверения перед публикацией. Так что мы попробовали поговорить с теми, кто ему помогал. Сборная всех звезд Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. И к диалогу с прессой, как водится, более открыты последние.
Так, в проекте «Московские сезоны», развернувшем палатки с вещами дизайнеров на бульварах города, наши вопросы ответа не удостоили. Зато вернулись те, кто отвечал за отдельные блоки мероприятия. Изначально должно было участвовать меньшее количество брендов. Никто не ожидал, что будет столько заявок. И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать.
На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно. Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны.
Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С.
Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами.
Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров.
Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки.
То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры.
Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести.
У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он.
Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля.
Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное.
Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise.
Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «На сегодняшний момент торговая галерея Seasons является не только модным и концептуальным пространством для разнообразного шопинга, но и популярной площадкой для проведения различных актуальных мероприятий. Проект интересен всем, кто следит за модой и при этом ведет активную светскую жизнь. Проводимый компанией ребрендинг и реализация новой концепции открывает новые возможности как для арендаторов, так и для посетителей торговой галереи. Я уверена, что в ближайшее время мы услышим об открытии в проекте новых громких имен из мира моды, а также нестандартных ресторанных концепций».
Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы. До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею. Общая площадь торговой галереи составляет 28 000 кв. Проект также отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью — здесь расположен крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца на 350 машиномест, также в непосредственной близости находятся выходы из станции метро «Охотный Ряд», «Театральная» и «Площадь Революции». Помимо комфортного и разнообразного шопинга в торговой галерее на постоянной основе проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия.
Торговая Галерея Seasons
Московский суд арестовал торговый центр «Модный сезон» на Охотном Ряду - Москвич Mag | Вступай в группу — новости России и мира в Одноклассниках. |
Галерея «Модный Сезон» стала Seasons и привлекла арендаторов - CRE | C 20 по 23 апреля в Торговой галерее SEASONS прошла Неделя моды «Seasons Fashion Week», на которой российские дизайнеры продемонстрировали собственное видение модных тенденций весенне-летнего периода 2022 года. |
Часть помещений отеля Four Seasons потребовали передать государству
Судебные приставы планируют изъять у бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons на Охотном ряду. С 22 по 26 сентября пространство Торговой галереи «Модный сезон» в Москве станет центром притяжения истинных поклонников высокой моды — именно здесь, при и. Официальная страница торгового центра SEASONS. Почувствуйте модный сезон вместе с CASUAL DAY in lady & gentleman CITY! Уже в этом ноябре пройдет долгожданное событие – Неделя моды в Торговой галерее Seasons (ex Модный Сезон).
Российские таланты: как прошла неделя моды Seasons Fashion Week
Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи.
Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте.
И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа».
Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум.
Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон.
Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка. Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7».
Москва, самый центр столицы — ТЦ «Модный сезон» Охотный ряд, напротив Госдумы, бывшая гостиница «Москва», уничтоженная, по моему мнению, во время ее реконструкции, как архитектурный памятник. Здесь размер поборов с людей, конечно, меньше — временно обложили данью граждан за пользование туалетами в размере тридцати рублей с человека. Данную ситуацию мы обнаружили в рождественские морозные дни, когда помогали, чем могли бездомным. Видимо под новогодний гомон кто-то пока не удалось выяснить — кто именно, но выясним решил, как говорил Володя Шарапов, по легкому деньжат срубить и установил плату за посещение туалетов Торгового центра в размере 30 рублей в обычные дни и сейчас вход в них бесплатный. Понять-то такое желание можно - гостей столицы приехало много, чего бы их не обобрать на тридцать рублей, Москва город дорогой, такую мелочь и не заметят.
Только вот реализовывался этот замечательный бизнес-план как-то топорно — посадили «кассирами» девушек из числа уборщиц гражданки Кыргызстана и поручили им собирать деньги с посетителей туалетов. Принимали девушки оплату без кассового аппарата, но добросовестно фиксируя полученные суммы на листе бумаги! На мой вопрос к «кассиру» — кто поручил получать деньги? Однако этот номер в праздничные дни, конечно, не отвечал, а вся «администрация» отдыхала, что было установлено нашим контролерами. На мою к «кассиру» просьбу пригласить кого-то из администрации девушка сказала, что она этого сделать не может.
Организаторы мероприятия подвели его итоги: за четыре дня выставку посетили свыше 5000 человек. Также были организованы национальные экспозиции Узбекистана, Белоруссии, Турции и Китая. В числе брендов новых регионов России свою продукцию показали компании «Скифтекс», «Спецодежда и униформа», «Кожевенный салон Людмилы Линченко», «Шубы от дизайнера Татьяны Лапшиной». Для поддержки небольших развивающихся российских компаний организаторы выставки предусмотрели особые условия участия, организовав единую экспозицию локальных брендов, которая располагалась рядом с «витриной» группы компаний Fashion Hub Russia - стендом российских дизайнеров, уже представленных в шоуруме FHub. Такое расположение позволило получить синергетический эффект в поддержке и продвижении локальных торговых марок. Особое место в 2023 году занимала деловая программа выставки.
Она была сконцентрирована вокруг актуальных и острых для отрасли вопросов, таких как необходимость поиска новых поставщиков комплектующих, новых логистических путей, восстановления производственных цепочек. В рамках бизнес-форума состоялось 30 деловых мероприятий, на них перед более чем 2000 участников выступило в общей сложности 105 спикеров.
Вдохновение» в сопровождении оперной певицы Татьяны Абдулиной. Студенты и выпускники РГУ им. Косыгина продемонстрируют актуальные тренды молодёжной моды. Одним из сюрпризов Недели моды станет инновационное шоу от Cyber Fashion Technology, которое специализируются на технологичных модных перформансах с участием киберлюдей и киберсобак. Проект является частью экосистемы киборгов «Киберли» — резидента «Сколково». Приверженцы современного скромного стиля смогут познакомиться с лучшими коллекциями сезона как уже зарекомендовавших и известных брендов, неоднократно выступавших на лучших подиумах России и за рубежом таких как ARAIDA, так и дебютантов — Milana Plieva и 1964clothes. Задача дизайнеров не просто сохранить определённые духовные ценности и культуру, исторически присущие народам России, но и вписать их в современную моду и образ жизни.
Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023
Фото новости: "Судебные приставы добиваются передачи торговой галереи «Модный сезон» и части здания отеля Four Seasons государству". Как поменялись торговые центры за два года. Nikoliers: Обновленный Seasons (бывший ТГ «Модный Сезон») активно заполняется новыми арендаторами. Москва. Приставы решили изъять ТГ «Модный сезон» у Кремля у бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина. Уже в этом ноябре пройдет долгожданное событие – Неделя моды в Торговой галерее Seasons (ex Модный Сезон). Официальная страница торгового центра SEASONS.
Торговая галерея Модный Сезон, Москва, Охотный Ряд, д 2
День открытия ознаменовался первым в истории бренда открытым показом дизайнера Александра Арутюнова. Его коллекцию pret-a-porte отличает мастерское сочетание сложных пропорций, ручной вышивки, материалов и текстур. Гости увидели изящный полупрозрачный корсет, расшитый стразами, яркие платья-корсеты и топы с элементами бельевого стиля. Во второй день Недели состоялся показ Виктории Андреяновой. Роскошные ткани и архитектурные силуэты оверсайз считаются визитной карточкой бренда.
Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы. До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею. Как отметила Лидия Александрова, fashion-директор ТГ Seasons, «наша цель — вдохнуть вторую жизнь в это знаковое для каждого москвича и гостя столицы место. Seasons сегодня — это не только люксовые и премиальные бутики, магазины со стильными предметами декора, вкусные рестораны, салон красоты, клиника, а также самый лучший кинотеатр в Москве, но и удачное место для проведения деловых встреч и переговоров в будние дни и удобное место для прогулок в выходные и праздники».
Со времен дягилевских «Русских сезонов» интерес к российскому национальному колориту в моде не угасает. Предложенный режиссером-постановщиком Дарьей Саватеевой Черныш формат события позволяет показать важную роль модной индустрии в современной культуре и жизни человека. Каждый день Недели моды будет посвящен определенной теме — разным видам искусства, спорту, современным технологиям и национальному многообразию нашей страны». Зрителям продемонстрируют премиальные коллекции для женщин бренд Alisia Fiori дизайнер Ирина Шарова и сеть салонов женского белья Estelle Adony, в которой уже подготовили дамам рождественскую коллекцию Lise Charmel для создания праздничного настроения.
Финальным аккордом в день открытия станет показ коллекции российского дизайнера Любови Милосердовой «Рахманинов. Вдохновение» в сопровождении оперной певицы Татьяны Абдулиной. Студенты и выпускники РГУ им.
В одной коллекции сочетается пять разных направлений — красная дорожка, деловой фетиш, городской шик, серия платьев для выпускных вечеров и свадебный экстаз. Patricia Reiss — это женская одежда вне времени и шаблонов. Бренд вдохновляется историями из жизни своих героинь. Patricia Reiss отвечает современным тенденциям и предвосхищает тренды будущего, сохраняя верность классическим идеальным формам. Бренд Анастасии Кучуговой сконцентрирован на эксклюзивности каждой девушки и женщины. В новой коллекции дизайнер подчеркивает, что даже в самые сложные времена женщина больше всего хочет чувствовать себя красивой и желанной.
Демонстрация коллекции Savalme Brand состоится в форме специально подготовленного иммерсивного перформанса, погружающего зрителя в обволакивающую атмосферу роскоши, элегантности и чувственности. Российский дизайнер Вадим Мерлис представит новую коллекцию под брендом Leader by Vadim Merlis в технике апсайклинг. Бренд стильной одежды для детей и подростков Gulliver представит коллекцию текущего сезона — переплетение индивидуального стиля и последних модных тенденций. Бренд представлен капсульными коллекциями, что дает возможность создавать новые образы каждый день. Gulliver также познакомит с семейной новогодней коллекцией.
Логотип и фирменный стиль торговой галереи «Модный сезон»
Торговую галерею «Модный сезон» и часть отеля Four Seasons на Охотном ряду рядом с Красной площадью и Кремлём в Москве хотят изъять у осужденного. От станции метро «Библиотека им. Ленина» до ТЦ «Модный сезон» надо пройти 550 м, от станции «Площадь революции» – 500 м. C 20 по 23 апреля в Торговой галерее SEASONS прошла Неделя моды «Seasons Fashion Week», на которой российские дизайнеры продемонстрировали собственное видение модных тенденций весенне-летнего периода 2022 года. Смотреть каталог товаров Стокманн: Сумасшедшие дни весна 2024 в Москве по дням – 10 апреля, 11 апреля, 12 апреля, 13 апреля и 14 апреля 2024г. Приставы решили изъять ТГ «Модный сезон» у Кремля у бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина. Полный адрес магазина Mercury в ТЦ Модный Сезон (Галерея Москва) в Москве.
Московский суд арестовал торговый центр «Модный сезон» на Охотном Ряду
Seasons, торговая галерея: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В новом сезоне на Неделе моды Seasons Fashion Week известные российские дизайнеры проведут открытые показы и мастер-классы, а представители fashion-индустрии на public talk обсудят самые актуальные вопросы локального бизнеса. Как уточняется в статье, речь идет о магазинах одежды и обуви "Подиум маркет" – двух точках в Москве (ТЦ "Модный сезон" и "Европейский") и по одной в Казани (БЦ "Пушкинский") и в Краснодаре (ТЦ "OZ молл"), перешедших в 2017 году сети "Стокманн". В торговой галерее «Модный Сезон» и в торговом центре «Европейский» распахнул свои двери старейший в мире европейский универмаг СТОКМАНН.
С чистого листа: торговую галерею «Модный сезон» ждут большие перемены
Что носить осенью? Самые яркие моменты недели моды в торговой галерее Seasons | «Модный сезон» в едином стиле: Осенью прошлого года ТЦ «Галерея Москва» сменил название. Теперь на козырьке именитого здания на Охотном ряду (бывшей гостиницы «Москва») новая вывеска: «Модный сезон», дизайн которой разработан Студией Артемия Лебедева. |
Неделя моды в Москве «Seasons Fashion Week» — Русский Силуэт | Вступай в группу — новости России и мира в Одноклассниках. |
Обновленный Seasons (бывший ТГ «Модный Сезон») активно заполняется новыми арендаторами
Посещаемость торгового центра выросла на 30%, по сравнению, допустим, с предыдущими выходными, несмотря на то, что в Москве была удушающая жара. переход из Торговой Галереи«SEASONS» в «Four Seasons Hotel Moscow». Звёздными и почетными гостями Недели моды в Москве стали: Эвелина Хромченко, Аврора,Жасмин, Татьяна Геворкян, а также руководитель Marco Moretti Ольга Медведева. С 23 по 26 мая в Москве прошла «Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023» в Торговой галерее «SEASONS».