Новости торпеда шквал

Революцию в подводной войне произвела российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час. Скоростная подводная торпеда "Шквал" должна вызывать обеспокоенность Пентагона, рассказал бывший сотрудник Минобороны США. Легендарная советская торпеда ВА-111 "Шквал" произвела революцию в подводной гонке вооружений, развив беспрецедентную скорость в 200 узлов (370 км/ч) благодаря ракетному. ВА-111 "Шквал" - базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г.

Лента новостей

  • История создания сверхскоростной торпеды
  • Эксперты NI: торпеда «Шквал» полностью меняет тактику морского сражения | ИА Красная Весна
  • Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников /
  • Характеристики
  • В США испугались супероружия России «Шквал»

В США назвали российскую торпеду «Шквал» угрозой американским кораблям

Суперкавитирующая торпеда «Шквал»: эффектно, но не эффективно Кроме этого, обеспокоенность американских военных вызывает дальность российской торпеды — «Шквал» способен поражать вражеские корабли на расстоянии до 7 километров.
Что за суперторпеды «Шквал» стоят на вооружении российских подлодок? | Аргументы и Факты Издание The National Interest посвятило материал революционной российской торпеде ВА-111 «Шквал».
Сверхскоростная подводная ракета "Шквал" О технических характеристиках торпеды «Шквал» известно, что она оснащена подводным гидрореактивным двигателем и способна развивать скорость до 370 км/ч.
Шквал (скоростная подводная ракета) — Википедия По его словам, скорость ВА-111 «Шквал» составляет 370 км в час, что более чем в четыре раза превышает скорость множества других торпед, передает РИА «Новости».
Самая быстрая торпеда в мире: название, скорость и разрушительные последствия То есть, на торпеду натягивали слоями специальные принимающие сигналы устройства, позволяющие менять направление движения торпеды.

Как всё начиналось

  • 19FortyFive: российская торпеда "Шквал" представляет угрозу для кораблей ВМС США - Аргументы Недели
  • Российская торпеда ВА-111 «Шквал» вызвала обеспокоенность у Пентагона: Конфликты: Мир:
  • СМИ: Российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне
  • Содержание
  • В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал» | Военное дело

Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников

Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал». это суперкавитирующие торпеды, первоначально разработанные Советским Союзом. это суперкавитирующие торпеды, первоначально разработанные Советским Союзом. В США опасаются скоростной торпеды ВА-111 "Шквал". Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал».

19FortyFive: российская торпеда «Шквал» является серьезной угрозой для кораблей ВМС США

Эксперты NI: торпеда «Шквал» полностью меняет тактику морского сражения | ИА Красная Весна Российская суперкавитационная торпеда ВА-111 «Шквал» попала в заголовки газет с заявленной скоростью 200 узлов — ошеломляюще в четыре раза быстрее, чем у большинства.
В США испугались российских торпед «Шквал» | Ямал-Медиа ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей.
Российская суперкавитирующая торпеда ВА-111 «Шквал» уникальна и сегодня - YouTube Легендарная советская торпеда ВА-111 "Шквал" произвела революцию в подводной гонке вооружений, развив беспрецедентную скорость в 200 узлов (370 км/ч) благодаря ракетному.
Суперкавитирующая торпеда «Шквал»: эффектно, но не эффективно В материале говорится, что советская торпеда ВА-111 «Шквал» произвела революцию в подводной войне благодаря своей способности развивать беспрецедентную скорость до 200.
СМИ: Российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне Торпеда «Шквал» — это шумное, но весьма эффективное оружие, которое разрушает привычную парадигму ведения боевых действий под водой.

У ВМС США нет никакой надежды на то, чтобы соответствовать ей

Торпеда «Шквал» — это шумное, но весьма эффективное оружие, которое разрушает привычную парадигму ведения боевых действий под водой. Первые опытные пуски реактивных торпед "Шквал" начались летом 1964 года на полигоне озера Иссык-Куль со специального плавучего стенда. Модернизация суперкавитационной торпеды Шквал заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. В отечественных НИИ, велись работы над перспективными вооружениями для подводных лодок, в том числе торпедой “Шквал”. Легендарная советская торпеда ВА-111 "Шквал" произвела революцию в подводной гонке вооружений, развив беспрецедентную скорость в 200 узлов (370 км/ч) благодаря ракетному. Пресса в России сообщает, что российская ВА-111 «Шквал» – это суперкавитирующая торпеда, способная развивать скорость в 370 километров в час, что более чем в четыре раза превышает.

В США испугались российских торпед «Шквал»

Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал». Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитирующая торпеда ВА-111 «Шквал». Боевое применение российским флотом сверхскоростной торпеды «Шквал» может полностью изменить принципы ведения войны на море. Новая российская высокоскоростная подводная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет угрозу для военно-морских сил США, включая корабли и подводные лодки.

В США суперкавитационную торпеду «Шквал» назвали секретным оружием России

Российская торпеда ВА-111 «Шквал» вызвала обеспокоенность у Пентагона Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал».
СМИ: Российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне На Западе рассказали об уникальной советской торпеде «Шквал».

19FortyFive: российская торпеда «Шквал» является серьезной угрозой для кораблей ВМС США

Ранее Минобороны провело успешные испытания межконтинентальной баллистической ракеты. Ведомство хотело проверить боевое оснащение оружия. Пуск показал, что ракету спроектировали верно.

То есть, по сути, их не смогут идентифицировать гидроакустические системы вероятного противника. Торпеда несла ядерную боеголовку в 150 кт, впоследствии был создан вариант с обычной боеголовкой с автономным управлением, не имеющей самонаведения. Как известно, в России была даже осужден за шпионаж попытку добыть секреты суперторпеды американский шпион Эдмунд Поуп. Он получил 20 лет тюрьмы.

Виной тому очевидные в прямом и переносном смысле слова недостатки тепловых энергосиловых установок. Их мощность зависит от глубины хода торпеды. Всё дело в том, что по ходу движения торпеды необходимо удалять продукты сгорания во внешнее пространство, то есть в воду. И чем больше глубина и, соответственно, забортное давление, тем больше энергии уходит на эту работу.

В предельных величинах можно достичь такой глубины, на которой вся мощность двигателя будет расходоваться на удаление выхлопа, и торпеда просто остановится. Попутным недостатком тепловых энергоустановок, вытекающим из необходимости удалять продукты сгорания, является видимый на водной поверхности след от движения торпеды. Мощность электрической торпеды, напротив, практически не зависит от глубины хода. Во время движения не изменяется ни её масса, ни положение центра тяжести поскольку не расходуется ни воздух, ни топливо - следовательно, электроторпеда уверенно держит заданный курс.

Как всё начиналось В Советском Союзе первые электроторпеды появились в конце тридцатых годов прошлого века. Тогда они обладали массой недостатков. Затем по ходу развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР наши системы постепенно совершенствовались. Справка К 1942 году советские конструкторы создали электрическую торпеду ЭТ-80.

Её батарея из 80 свинцово-кислотных аккумуляторов размещалась в отдельном отсеке, заменившем воздушный резервуар. В ЭТ-80 применялся биротативный электродвигатель ПМ5-2. Дальность торпеды была 4. Необходимо отметить, что к началу Второй мировой немцы уже имели на вооружении электроторпеду G7e со скоростью 30 узлов и дальностью хода до 5 километров при массе боевой части 300 кг.

Кстати, много проблем, тормозящих развитие этого оружия, было связано с аккумуляторами: конструкторы прикладывали гигантские усилия, чтобы создать компактные источники питания большой ёмкости примерно тем же самым занимаются сейчас конструкторы электромобилей. Испытывались магниево-хромовые, цинково-йодистые, сухие электролитические батареи и многие другие. В результате пригодными для торпед оказались никелево-кадмиевые, серебряно-цинковые батареи и серебряно-магниевые источники тока, в которых электролитом служит морская вода. Многие специалисты, несмотря на очевидные технические трудности, связанные с поиском наиболее эффективных аккумуляторов, всё-таки полагают, что за торпедами на электрической тяге будущее.

Поскольку энергоёмкость топлива для тепловой энергетической силовой установки, в общем, ограничена, и в обозримом будущем резерв будет исчерпан хотя и этот постулат предполагает исключения. Так что в целом электрические торпеды прогрессивнее, надёжнее и безопаснее тепловых. Бесшумная, дальнобойная и универсальная... Так, к примеру, думают специалисты американского сетевого издания The Drive.

Справка По данным из зарубежных источников, ТЭ-2 запускается из стандартных 533-миллиметровых торпедных аппаратов, имеет массу около 2. Максимальная дальность действия торпеды составляет более 28 километров, а максимальная скорость - 45 узлов. Американские эксперты полагают, что ТЭ-2 предназначена для уничтожения как подводных лодок, так и крупных надводных судов, а также стационарных надводных целей, в том числе портовой инфраструктуры.

Ранее украинский военнослужащий назвал самое страшное российское оружие, применение которого он видел на поле боя. Речь шла про знаменитую тяжелую огнеметную систему «Солнцепек». Это система вооружения, предназначенная для вывода из строя легкобронированной и автомобильной техники.

ОРУЖИЕ РОССИИ

  • Беспрецедентная скорость: на Западе восхитились российским оружием
  • 19FortyFive: российская торпеда «Шквал» является серьезной угрозой для кораблей ВМС США
  • В США испугались российских торпед «Шквал» | Ямал-Медиа
  • В США испугались российских торпед «Шквал»

У ВМС США нет никакой надежды на то, чтобы соответствовать ей

ВА-111 "Шквал" - базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г. "ВА-111 "Шквал", торпеда советской эпохи, произвела революцию в подводной войне", – отмечает издание. В статье отмечается, что торпеда «Шквал» была одним из самых инновационных видов подводного оружия, разработанного Советским Союзом. Российская ракета-торпеда "Шквал" разрушает парадигму подводной войны благодаря способности двигаться со скоростью около 200 узлов. Революцию в подводной войне произвела российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час. При движении «Шквал» создает перед собой пузырь пара, поэтому торпеда сталкивается с меньшим лобовым сопротивлением.

Торпеда - настоящее оружие будущего

Мы расскажем, что объединяет две эти торпеды и даже покажем, как их испытывают. А еще в этом выпуске зрителя ждет путешествие в одно из самых загадочных мест России - в цитадель, построенную посреди Каспийского моря для испытаний минно-торпедного вооружения. Как строилась эта морская крепость, что здесь испытывали, почему этот некогда суперзакрытый военный объект страны спустя десятилетия все-таки решили рассекретить - смотрите в новом выпуске программы «Оружие из глубины. TV и на каналах в Youtube и RuTube.

Поясняя вышесказанное, Б. Обносов сказал: «Мы в определённой степени отставали от американцев, от НАТО по торпедному вооружению, так объективно сложилось. Поэтому появление такой торпеды - это очень важный момент, один из узловых по обеспечению неуязвимости наших подводных сил. Естественно, что характеристики изделия окутаны гостайной. Если по скоростным характеристикам, по дальности хода, а главное, по глубине это оружие превосходит западные образцы, может работать на нескольких сотнях метров, то это большой прорыв. Я так думаю, что эту торпеду ждут на флотах, ждут подводники, а если она унифицированная, то и "надводники"».

Долгая дорога в дюнах Надо признать, что идея поставить торпеды на «электрический ход» возникла довольно давно. Виной тому очевидные в прямом и переносном смысле слова недостатки тепловых энергосиловых установок. Их мощность зависит от глубины хода торпеды. Всё дело в том, что по ходу движения торпеды необходимо удалять продукты сгорания во внешнее пространство, то есть в воду. И чем больше глубина и, соответственно, забортное давление, тем больше энергии уходит на эту работу. В предельных величинах можно достичь такой глубины, на которой вся мощность двигателя будет расходоваться на удаление выхлопа, и торпеда просто остановится. Попутным недостатком тепловых энергоустановок, вытекающим из необходимости удалять продукты сгорания, является видимый на водной поверхности след от движения торпеды. Мощность электрической торпеды, напротив, практически не зависит от глубины хода. Во время движения не изменяется ни её масса, ни положение центра тяжести поскольку не расходуется ни воздух, ни топливо - следовательно, электроторпеда уверенно держит заданный курс.

Как всё начиналось В Советском Союзе первые электроторпеды появились в конце тридцатых годов прошлого века. Тогда они обладали массой недостатков. Затем по ходу развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР наши системы постепенно совершенствовались. Справка К 1942 году советские конструкторы создали электрическую торпеду ЭТ-80. Её батарея из 80 свинцово-кислотных аккумуляторов размещалась в отдельном отсеке, заменившем воздушный резервуар. В ЭТ-80 применялся биротативный электродвигатель ПМ5-2. Дальность торпеды была 4. Необходимо отметить, что к началу Второй мировой немцы уже имели на вооружении электроторпеду G7e со скоростью 30 узлов и дальностью хода до 5 километров при массе боевой части 300 кг. Кстати, много проблем, тормозящих развитие этого оружия, было связано с аккумуляторами: конструкторы прикладывали гигантские усилия, чтобы создать компактные источники питания большой ёмкости примерно тем же самым занимаются сейчас конструкторы электромобилей.

Испытывались магниево-хромовые, цинково-йодистые, сухие электролитические батареи и многие другие. В результате пригодными для торпед оказались никелево-кадмиевые, серебряно-цинковые батареи и серебряно-магниевые источники тока, в которых электролитом служит морская вода. Многие специалисты, несмотря на очевидные технические трудности, связанные с поиском наиболее эффективных аккумуляторов, всё-таки полагают, что за торпедами на электрической тяге будущее.

По его словам, ВА-111 «Шквал» способна развить скорость 230 миль в час. Это более, чем в 4 раза превышает скорость других видов торпед, развивающих скорость от 28 до 48 миль в час.

Он подчеркнул, что Пентагон может обеспокоиться также из-за дальности стрельбы российской торпеды, ведь она составляет семь тысяч метров.

Он резко снижает сопротивление, позволяя быстро перемещаться по воде, отметили обозреватели. Основное преимущество торпеды — огромная маршевая скорость 100 метров в секунду. Ранее украинский военнослужащий назвал самое страшное российское оружие, применение которого он видел на поле боя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий