Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Технические намеки
- Вторая часть The Last of Us выйдет для Windows до конца текущего года - | Новости
- Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC
- The Last of Us 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
- THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
- The Last of Us | Official Website for the HBO Series |
- Геймплей The Last of Us
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
The Last of Us: Part 2: последние новости | TLOU. Official Playlist. Save who you can save. |
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть | С одним лишь слухом о разработке патчи для PS5, а так же с отсутствием планирования DLC для игры, данное время прекрасно, чтобы снова окунуться в замечательно-разрушительный мир TLOU. |
Как играть в The Last of Us Part II: десять советиков! | The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. |
Why we think the Last of Us Part 2 will come to PC | Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. |
Бесплатное дополнение
- Официальная дата выхода и последние новости
- The Last of Us Part II
- Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата
- The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение
- Новости The Last of Us Part II
Is The Last of Us Part 2 Remastered coming to PC?
Information about Valve's Portal 2, including trailers, screenshots and preorders. Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен. 24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о переносе релиза игры на. Технический анализ TLOU 2 – высочайшее качество света и внимание к деталям. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход
Новости The Last of Us Part II
The Last of Us Part II (игра 2020) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг | Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. |
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года — Игромания | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. |
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too. Мизантропия TLoU2 сегодня абсолютно уместна и удивительна, потому что к моменту первой смерти от коронавируса игра была давно готова. Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем. But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен.
Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?
Эта статья прояснит все слухи и догадки, которые вы имели в виду. Но, несмотря на это, на продажах это никак не отразилось. Это впечатляющее достижение, учитывая, что с момента выхода игры прошел всего месяц. Несмотря на то, что старт TLOU Part 1 был не очень удачным, компания Sony будет продолжать получать прибыль, пока не утихнет ажиотаж.
Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом. Глава студии оказался принципиальным малым. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S. Сегодня мы вообще не знаем, на какой стадии находится долгострой. Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо. Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать.
Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим.
Среди них можно будет поиграть за Джойла и его брата, а также Яру с интересной механикой, когда все бои будут проходить с напарником Львом. Это роуглайк, игроку необходимо совершить забег, состоящий из нескольких этапов, между ними возвращение на базу с прокачкой оружия, умений и небольшой лавкой, в которой можно закупить оружие, снаряды и рецепты. В самом забеге есть возможность выбора из двух направлений в нескольких участках, можно подобрать интересные для себя типы сражений, учитывая особенности войнов. В конце будет ждать один из шести боссов. Напрямую игрок за успешное прохождение награждаться не будет.
Дополнительные наборы одежды будут получены за выполнение испытаний, которые каждый боец получает последовательно. Это не бесконечный режим, на полный доступ ко всему контенту не потребуется затрачивать много попыток и времени. В этом плане The Last of Us Part 2 Remastered не пошла по пути ряда конкурентов, когда процесс прокачки искусственно затягивается. Для забегов игрок сам может выбирать предлагаемый уровень сложности, максимальный из которых — реализм. Помимо этого, есть самостоятельный конструктор с выбором типов боев, противников и модификаторов игрового процесса.
Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S. Видео доступно на YouTube-канале Xbox. По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы.
The Last of Us: Part 2: последние новости
The Last Of Us 2 For PC: Release Date Estimation, News &… | EarlyGame | Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. |
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2 - Shazoo | PC Gamer. Future plc. Archived from the original on July 26, 2021. |
Новости The Last of Us Part II
Однако, когда устройство начали продавать, умельцы взломали его и выяснили, что никакого умного ИИ в устройстве нет, а есть несколько скриптов на языке автоматизации Playwright TypeScript и Javascript. Причём скрипты есть только для четырёх сервисов - Spotify, Midjourney, Doordash и UberEats, вся остальная активность в рекламном ролике проекта являлась фейком. Когда вам необходимо авторизоваться в этих сервисах, R1 отправляет пользователя на некую удалённую машину, где вы уже вводите свои личные пароли. Куда они потом уходят сказать сложно.
It came to PC about 7 months later. Hopefully it comes out for PC after that time as well. Unfortunately the trailer does not state that it is in development for PC like the first one did.
Но с релиза не прошли даже сутки, а пользовательский рейтинг на Metacritics уже пробил низкую отметку в 3,4 балла. При этом можно заметить, что оценка критиков оказалась высокой — 95 из 100. Вполне возможно, что часть отрицательных отзывов оставили тролли. Например, в одном из них стояла оценка «0» и просто повторялся текст «Я люблю игры Naughty Dog». Но большинство просто жалуется на то, что создатели уничтожили франшизу и испортили наследие первой части. Вполне возможно, что части фанатов не понравилась сюжетная линия Элли — именно за неё нужно играть в этой части.
Исправлена проблема, из-за которой выставленные настройки графики не сохранялись. Кроме того, настройки больше не передаются через облачные «сейвы». Появился пресет «Очень низкое качество графики».
Устранена неполадка, из-за которой игра могла вылетать во время процесса сборки шейдеров на системах с железом от AMD. Тем временем на Steam Deck повысили общую производительность тайтла, решили проблему с утечкой памяти и убрали неполадки вроде «слишком интенсивного эффекта освещения» при изменении настроек графики.
Как игра изменилась в техническом плане и какие есть графические режимы
- Новости The Last of Us Part II
- Названа дата выхода The Last of Us на ПК: Игры: Наука и техника:
- Строка навигации
- Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered
- The Last of Us Part II наконец выходит на ПК | | Дзен
Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата
В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт. TLOU. Official Playlist. Save who you can save. ПК-версия игры The Last of Us: Part II выпустят уже в текущем году. Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо.
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года
Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками.
Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших. С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз.
Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией. Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так. В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет. Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т. За примерами далеко ходить не нужно было бы, есть уже и Days Gone в схожей тематике. Но была выбрана куда более душещипательная тема, благодаря которой лично для меня The Last of Us 2 воспринимается, как шедевр, как произведение искусства: картина, фреска и т. Это как картины Босха — мрачные сцены 7 кругов ада. Это как фильм «Семь» с мрачным антуражем, вечным дождем и маньяком-убийцей, или фильм «Гнев» с жестокой погоней за похитителями девушки, или фильм «Немыслимое», где готовы пытать семью и детей террориста, чтобы узнать, где бомба. В мире игр такого еще не было. И при этом сюжет противоречив и заставляет задуматься. Когда я только прошел я поставил такие оценки: 1. Геймплей — 10 баллов 2. Музыка и звук — 10 баллов 3. Анимации — 10 баллов можно было бы и 12 из 10 ставить 4. Локации — 10 баллов 5. Сюжет и жестокость — 5 баллов из-за жесткости Сейчас при повторном прохождении я поставлю 10 баллов за все. Благодаря навыку «Быстрое убийство» нет больше неприятного перерезания горла, а катсцены часть можно и пропустить. Я бы только хотел, чтобы разработчики добавили опцию понижения жестокости хотя бы в нескольких моментах, чтобы не травмировать особо впечатлительных. Это бы не испортило, а лишь улучшило игру Так что мой личный балл — 10 баллов из 10. Я скорее всего пройду ее лишь 2 раза а не как первую часть 5 раз , но в моей душе она оставит след на долгие годы, а может и десятилетия. Впечатления от нее как от хорошей книги — впервые в моей жизни. А это многого стоит.
Однако в последнее время ситуация изменилась с появлением ПК-портов для многих эксклюзивов PlayStation. Это заставило многих поклонников задуматься о том, появится ли ее продолжение на ПК. Эта статья прояснит все слухи и догадки, которые вы имели в виду. Но, несмотря на это, на продажах это никак не отразилось.