Анализ сообщества ВКонтакте ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан, подписчики, фотографии, ВК typicaltatar. Нашлось в базе по запросу типичный татарин фотографии, огромный выбор фото по теме типичный татарин. Типичный Татарин6 лет назад.
Как живут татары в типичном селе Татарстана. Проехались и увидели
Иии, матурлар бит алар. ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан — Оригинальный звук. ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН избавляется от лишнего. tkashap ВКонтакте - https: - смотреть видео онлайн в HD.
Татарстанда танылган блогер тоткарланган
Типичный татарин — пост пикабушника Oversun. Разное. ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан. Татарча сөйләш! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. на татарском Чистай. Chistopol У нас все актуальные новости про Чистополь, Татарстан, Россию и весь мир! Скачать Ответ Nikneym85 в «Типичный татарин» | Пикабу #789069 обои Скачать.
«Банда ГТА» обезврежена? Или отморозки всё ещё на свободе?
По словам Шаталова, если раньше «Типичный уфимец» отличался самобытностью и тонким черным юмором, то новые владельцы сообщества оригинальностью не отличаются. Типичный чистополь последние новости (87 фото). Создать мем: друзья, татары, девушка #друзья, #татары, #девушка, #мужчина, #парень. Мемы этого шаблона "типичный татарин, татары, Типичный Татарин" (19). Поэтому, как и во всех татарских селах трава вокруг населенного пункта съедена животными и скошена. «Татар для них, как Катар». Блогерша из Татарстана попыталась объяснить американцам, кто такие татары. Типичный Татарин6 лет назад.
Типичный татарин внешность фото мужчины
Приветствуем Вас в главной группе одноклассников по теме Татары и Татарочки. Нашлось в базе по запросу типичный татарин фотографии, огромный выбор фото по теме типичный татарин. «Ак Барс» на домашней арене устроил специальную фотозону, где болельщики смогут почувствовать себя героями мема «типичый татарин». Типичный татарин Мем. Текст научной работы на тему «Степень влияния русского языка на интернет-дискурс татар (на материале групп ВКонтакте «Типичный татарин» и «Добрый татарин»)». «Ак Барс"? на домашней арене устроил специальную фотозону, где болельщики смогут почувствовать себя героями мема «типичый татарин».
Канал блоггера ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН
Скачать Ответ Nikneym85 в «Типичный татарин» | Пикабу #789069 обои Скачать. татар яңалыклары. иң кызыклы, актуаль татарча яңалыклар. Мнение автора публикации является субъективным и не является позицией редакции. Редакция не является. Главная» Новости» Типичный чистополь последние новости драка на полющенкова. Благодарность Татарин передал за письма, которые на передовой дают бойцам силы, настраивают на позитив.
Типичный татарин
Ему там многое чудилось. Байка настолько разошлась по Сети, разумеется, без указания моего авторства, но это не главное. Я понял, что людям нравится подобный вид контента, и продолжил писать подобное почти ежедневно, одновременно поднимая узнаваемость паблика. Звучит банально, но на популярность как таковую мы и не особо надеялись. Старались быть открытыми, реагировать на критику. К ней я всегда отношусь положительно. Если критикуют по делу то, значит, подписчики переживают за проект, хотят его сделать лучше. Для нас замечания - это всегда шаги вперед. А что касается популярности, то, по нашему опыту, можем сказать, что количество подписчиков увеличивается во время крупных событий.
Тогда весь штат переходит в усиленный режим и освещает ситуацию от начала и до конца. По поводу «войн с группами» - ее я не вижу. Но инциденты случались, хотя это не связано с конкурентами. Недавно был неприятный случай, когда группу заблокировали. В этом замороженном состоянии мы были 3 дня. Но даже за такой короткий срок появилось огромное количество фэйковых пабликов, которые заверяли, что они настоящие. Было такое оживление, что мы поняли, насколько группа уже плотно вошла в жизнь казанцев. А потому группа обязательно будет развиваться!
В 2013 году мне дали задание по работе — освоить SMM. Я решил совместить необходимое с полезным и создал не просто группу, а нашу городскую группу. Так зародилась «Бесплатная Казань» первое название «Бесплатник». Я начал собирать в Сети информацию обо всех бесплатных мероприятиях Казани и выкладывать все это. Первые подписчики, разумеется, были мои друзья, 40-50 человек, которых я сам лично попросил вступить туда. Потихоньку группа росла и развивалась и через полгода переступила рубеж в десять тысяч подписчиков. В то время я решил основать сеть таких групп по всей России. С ребятами из Москвы создал мобильное приложение и начал воплощать свою задумку в жизнь.
Начиная со второй половины XIX в. Мифтахов, 2011: 23—24. С осложнением «национального вопроса» в Российской империи, ростом социальной активности этноконфессиональных меньшинств отрицательные описания менталитета татар усиливались. Нередко отмечался низкий уровень развития земледельческого хозяйства татар, авторы обращали внимание на развитие традиционных, привычных видов деятельности отходничество в ущерб сельскому хозяйству, преобладание торгового характера татар.
Ректор Казанской духовной академии, один из активных практиков и теоретиков антимусульманской обработки населения П. Знаменский, писал: «Татарин искренно гордится и своим происхождением, и образованием, и моральными качествами, и религией... Своим упорством против всех усилий миссионеров и властей татары навлекли на себя даже настоящее гонение, о бедствиях которых хранятся у них озлобленные предания даже доселе. Епископ Лука Канашевич насильно брал их детей в свои школы, ломал их мечети...
Правительство со своей стороны, назначая для крещеных татар разные льготы, против ислама принимало разные репрессивные меры, запрещало строить новые мечети, ломало некоторые старые, отягощало упорных мусульман увеличением сборов и повинностями и переселением на другие места» Знаменский, 1910: 36. При каждой мечети целый штат мулл; имеются мусульманские школы. На каждые триста душ у татар приходится одна мечеть с 1 или 2 муллами и 1 или 2 муэдзинами», — записал в своих «Этнографических альбомах» рубеж XIX—XX вв. Никольский Никольский, 2009: 18.
Торговля у татар идет лучше, чем у русских» там же: 20. У него для деревенских покупателей имеются: полотно, ситец, бусы, ленты и пр. При случае он разъяснит эту книгу, почитает из газеты, похвалит ислам; сумеет сказать приятное своему слушателю. Через это обеспечивает сбыт товара и хорошее усвоение мусульманских сказаний».
Друг друга татары-маклеры поддерживают так, как никто из окружающих… Сплоченность у городских маклеров-татар поразительная. На аукцион они являются с готовым решением вопроса, кому из них стать обладателем той или иной вещи» там же: 21. Описывая старшину волости в Чистопольском уезде Казанской губернии, Н. Никольский отмечает: «Держит себя с достоинством.
Он сумеет постоять и за себя, и за единоверцев. При дележе земли между мусульманами-татарами, крещеными татарами и др. При спорах сторон волостной старшина будет держать сторону мусульман» там же: 25. Рассказывая о чернорабочем Тетюшского уезда, пишет: «Он очень вынослив.
Физическая сила у него большая, чем у русского и чуваша. При постройке домов, мостов и т. Питается мусульманин всегда лучше, чем чуваш, вотяк-чернорабочий. Татарин лучше не принесет домой ни копейки, зато будет сыт и доволен».
Комментируя фотографию с татарином-рабочим, добавляет, что заработная плата, которую получат рабочие артели, у татар уйдет на еду, у русских и чувашей — на еду и водку. По наблюдениям Н. Никольского, «жнитво для татарина — самое неприятное занятие». Несколько утрируя, он пишет, что татарин «любит торговлю, извоз, но земледелием занимается, лишь уступая крайней необходимости.
Полевая работа у татарина идёт хуже, чем у чувашей» там же: 31. Пьёт он столько, сколько иному русскому даже и не снится. С чаем он употребляет белый хлеб, сыр и масло. За чаем он поговорит обо всём — и о торговле, и о религии, и о политике.
Наиболее сведущие сообщают остальным любопытным новости татарских газет» там же: 32. Накрытый чайный стол до сих пор является выражением татарского гостеприимства и радушия. Чай в Татарстане — излюбленный национальный напиток, от которого не могут отказаться ни седобородый аксакал, ни молодежь. Редко какая беседа начинается у татар без ароматного чая — необходимого народного ритуала.
С «иртэнгэ чэй» — утреннего чая начинают день в татарских семьях, завершая его за любимым напитком. Давний обычай «чэйгэ чакыру» — приглашать на чай, не выходит в народе из «моды» вот уже третий век подряд Бушков, 1994: 4. Чай неизменно присутствует не только на семейных столах в будни, но и в праздники, сопровождает людей в путешествиях и никогда не надоедает. Татарское чаепитие и татарский чай нашли отражение во многих жанрах татарского народного творчества, произведениях татарских писателей и поэтов прошлого и настоящего.
Врач А. Спасский, проводивший историко-этнографическое обследование татар в татарских деревнях, также пишет, что татары «очень гостеприимны». Автор приходит к выводу, что по уровню своей культуры и быту татары «бесспорно должны быть поставлены на первое место из всех инородцев» там же: 8, 28. Историк и этнограф начала XIX в.
Фукс, специально изучавший быт и культуру татар, отмечал, что они «горды, честолюбивы, гостеприимны, сребролюбивы, чистоплотны, рождены для торговли, хвастливы, между собой дружелюбны, искательны, вкрадчивого свойства и довольно трудолюбивы... Каждый народ имеет свое хорошее и дурное. Равным образом и татары, этот уже более двух веков покоренный и рассеянный между русскими, народ так удивительно умел сохранить свои обычаи, точно как они жили отдельно» Фукс, 1844: 21. Таким образом, татарский менталитет — это менталитет торгового, работящего народа, для которого жизненным кредо является следование принципу «чем я хуже других».
Характерными чертами менталитета татарского народа являются старательность, трудолюбие, серьёзное отношение к делу, радушие и гостеприимство, традиционная тяга к знаниям см. Философ Т. Салькаев основными ценностями и добродетелями татаро-мишарской духовности, которые необходимо возрождать и в настоящее время, называет материнскую любовь, супружескую верность, трудолюбие, гостеприимство, уважение к старикам, терпимое отношение к другим нациям и религиям Салькаев, 2011: 10. Более того, терпимость, по его мнению, уникальное свойство татарского религиозного сознания, заключающееся в самоотрицании человека как совершенного существа, употреблении им свободной воли на исполнение божественных исполнений там же: 77.
За всю свою историю татары не были инициаторами ни одного конфликта на этнической и религиозной почве.
Типичный татарин. Татарстан Мем. Типичный татарин Мем. Футболка я башкир. Татарин машина. Татарские надписи на авто. Национальный костюм татар тюбетейка. Татарский мужская национальный тюбетейка. Татары национальный костюм Татаров мужской.
Татарский костюм мужской. Жадный татарин. Мальчик в тюбетейке. Радик Мем. Смешные тюбетейки. Татарин улыбается. Татарская морда. Татары скины. Гордый татарин. Татарин татарин татарин.
Татарин на спине. Прикольные картинки про Татаров. Татары юмор. Артур Галимов Оренбург. Красивый парень в тюбетейке. Татарские надписи на футболках для мужчин. Футболка с татарским принтом. Для нас нет закона мы татары 116 региона. Татарин автомобиль. Татары вперед.
Татары рулят. Логотип татар. Коллектив четыре татарина. Татарин в тюбетейке. Человек в тюбетейке. Тюбетейка на голове мужчины. Татары внешность мужчины. Красивые татары мужчины. Осторожно татарин. Татарин надпись на спине.
Футболка с мусульманским знаком. Народ Татарстана татары. Татарская Национальная культура. Культура народов Татарстана. Татарский национальный костюм. Мем татарин в тюбетейке. Аватар татарин. Казанская Татарская тюбетейка. Национальный костюм Татаров тюбетейка.
Вы были в татарских селах? Я, да и не в одном. Скажу сразу, что они отличаются от остальных сел России. В первую очередь это наличием зеленого цвета в оформлении дома. Зеленый может присутствовать на воротах или палисаднике, или в зеленый цвет может быть покрашен дом. Село старинное и проживает в нем на данный момент больше 500 человек, все мусульмане.
Типичный татарин внешность фото мужчины
Читайте также: Сильные духом Другое дело, насколько реально востребован этот ресурс у татарской молодежи, на которую он рассчитан, если его посещаемость всего 250 человек в день в месяц 6 тысяч уникальных пользователей. Это совершенно никак не тянет на то, чтобы называться социальной сетью. В ответ на такие замечания Гатауллин жалуется, что ему мало дают бюджетных средств в прошлом 2014 году он получил 3 млн. Даже позиционированный изначально как ресурс в Интернете, где можно будет изучать онлайн курсы татарского языка для всех желающих, он не получил своего развития. Доступен только первый начальный уровень обучения, хотя именно возможность обучения татарскому языку через эту социальную сеть позиционировалось как одно из преимуществ этого ресурса.
На мой взгляд, «Татар иле» — типичный пример бессмысленного расходования бюджетных средств ради этнического тщеславия. Дескать, у нас у татар должен быть свой «Facebook». Никогда не понимал смысл создания социальных сетей по национальному или религиозному признаку.
Для "Типичного уфимца" я лично не находил контент, люди сами подписывались. Я лишь делал мемы. Понимаете, я всегда был за качество, а не за количество. Если кто-то писал в комментариях, мол, я отписываюсь, я был только за, потому что изобилие моралистов, недотрог, ханжей и прочих консерваторов на паблике было не по мне. Я всегда любил черный, пошлый и аморальный юмор.
Татарин надпись на спине. Футболка с мусульманским знаком. Народ Татарстана татары.
Татарская Национальная культура. Культура народов Татарстана. Татарский национальный костюм.
Мем татарин в тюбетейке. Аватар татарин. Казанская Татарская тюбетейка.
Национальный костюм Татаров тюбетейка. Татарский головной убор. Татарские дети.
Красивые татарские дети. Красивые имена для Татаров мальчиков. Татарский мальчик.
Минниханов в тюбетейке. Татарский национальный костюм для мальчика. Татары мальчики.
Служилые татары. Буджакские татары. Татары изображения.
Татарин на аву. Татарские мужчины. Молодой татарин в тюбетейке.
Современные татары. Анис Шакиров. Татары национальный костюм.
Татарский егет. Татары и русские. Национальная одежда Башкиров.
Русский и татарский национальные костюмы. Татары земледельцы. Казанские татары 19 века.
Крестьянин татарин 16 век. Костюмы Татаров 18 века. АУЕ татары.
Амануллаев Хикматулла. Авторитет татарча. Татары и башкиры.
Красивые башкирские мужчины. Татары внешность. Башкирский головной убор.
Антропология татар. Антропология татар Понтийский Тип. Казанские татары монголоиды.
Монголоидный антропологический Тип. Знаменитости в тюбетейках. Тюбетейка на голове.
Автор пишет, что если попытаться синтезировать многообразие мнений в единый портрет, то «типичный» татарин предстанет перед нами как человек открытый, весёлый, жизнерадостный, гостеприимный, религиозный и бережливый. Согласно этому портрету, большинству татар присущи такие качества как целеустремлённость, настойчивость в достижении поставленной цели, предприимчивость, смекалка, находчивость, чувство взаимовыручки, преданность, обязательность и порядочность. Далее к этому списку добродетелей добавляются щедрость и простота, скромность и доброта, бескорыстная взаимовыручка и ещё весьма длинный перечень лучших человеческих качеств, повествующий о народе гордом, честном и сплочённом.
Перечисленные добродетели могут быть в равной степени свойственны представителю любой этнической группы, так же как представитель любого этноса может быть их лишён», — отмечает Е. При попытке охарактеризовать национальные особенности «своего» этноса следует сопоставлять его с другими народами. Это тюркская натура!..
Есть еврей, которого я за сто татар не променяю, и наоборот, может быть татарин, который только портит саму нацию, и мне стыдно за такого» — читаем в статье ответ респондента. Другой респондент, описывая «национальный характер», настаивает на особом коллективизме, общинности «татарской натуры». Это заметно, когда проводятся, например, свадьбы — они масштабные, по 200—300 человек, все родственники.
Затем, татары очень работоспособные. Возможно, они несколько приземлённые — не столько стремятся, скажем, к образованию, сколько заботятся о том, где и как заработать. Татары любят свою частную собственность».
Есть замечание, что «татарскому характеру свойственно делать всё основательно». Отождествляется понятие «татарский характер» с «крестьянским характером» «В характере большинства татар есть добротность и основательность. Я это связываю с крестьянскими корнями, крестьянин основательно жил на земле».
В статье выделены положительные черты татар: трудолюбие, гордость, стремление хорошо выглядеть — хорошо одеваться, иметь добротное жильё, крепкую семью и т. Отрицательные черты: отсутствие единства, ревность, клановость в узком смысле; «терпеливость, трудолюбие, неприятие конфликтных ситуаций, молчаливость в сочетании с пассивностью»; «из положительных черт — трудолюбие, уважение к старшим, тесные родственные связи, чистоплотность; из отрицательных — самоуничижение»; «положительные — терпение, тактичность, скромность; отрицательные — продажность, манкуртство». Если бы он не был трудолюбивым, он бы давно исчез.
Я считаю, что если бы татарам дали возможность проявить себя, они бы сделали это неплохо. На примере Татарстана это уже видно. Народ очень последовательный, упорный, настойчивый» », — заключает Е.
Хабенская Хабенская, 2003. Стоит отдельно отметить характерную черту семейного быта татар, ярко отразившуюся на татарском этноменталитете, — неравноправное положение женщины и младших членов семьи. С ростом товарно-денежных отношений положение женщин стало еще более тяжелым.
Так, еще во второй половине XIX в. Еще более укрепился взгляд на женщину как на объект семейной собственности. Калым являлся важнейшим элементом брачных соглашений.
Женщину продавали и покупали при заключении брака, в случае смерти мужа как семейную собственность ее оставляли в наследство братьям мужа. Бесправное положение женщины-татарки существовало вплоть до Октябрьской революции» Татары, 1967: 219. Хотя по предписаниям шариата мусульманского обычного права у татар допускалось многоженство, оно имело место лишь в кругах господствующего класса, а в бедных семьях было редким явлением.
Вторую жену брали лишь в случае бездетности или болезненности первой. Строго соблюдалась взаимная изоляция юношей и девушек в целях соблюдения нравственности. Во многих семьях, особенно крестьянских, бытовал обычай избегания.
Женщина не могла называть мужа по имени, не имела права разговаривать со свекром и другими старшими мужчинами — родственниками мужа, садиться в их присутствии. Развод по нормам шариата был легким, если он проводился по желанию мужчины, но очень трудным, если этого хотела женщина. Разведенную женщину, даже претерпевшую издевательства мужа, родная семья не всегда принимала обратно, при этом дети оставались у отца.
Муж практически мог выгнать её из дома без всяких средств Жуковская, Мокшин, 1998: 239. Неполноправие младших членов семьи проявлялось и в бракосочетании. Вопрос об их женитьбе или замужестве, выборе невесты или жениха решался родителями, прежде всего отцом.
Основной формой брака было сватовство с уплатой калыма за невесту. Размер калыма колебался в зависимости от имущественного положения родителей жениха от нескольких рублей до нескольких тысяч рублей. Умыкание увод , побег практиковались сравнительно редко.
Невеста подчас со страхом ожидала встречи с женихом, ибо случалось, что она прежде не видела будущего супруга, ничего о нем не знала. Нередко этот страх имел серьезное основание. Порой мужу было за 60 лет, тогда как девушке не больше восемнадцати.
Ко всему этому девушка должна была совершить унизительный обряд раздевания мужа. При этом некоторые деспотичные женихи хлестали невесту плетью. Суть обычая раздевания жениха сводилась к демонстрации беспрекословной власти мужа над женой» Татары, 1967: 240.
Семья всегда являлась ценностью для татар, однако «отношения между мужем и женой и вообще жизнь в татарской семье в прошлом непосредственно зависели от имущественного положения супругов и их отношений с родителями. Большинство супругов жило в добром согласии, заботясь друг о друге, о воспитании детей и совместно строило свою жизнь. Но, тем не менее, было заметно приниженное положение женщин.
Муж фактически был хозяином над всей семьей, и жена должна была безропотно выполнять все его желания. Отрицательную роль здесь играла религия, веками проповедовавшая неравное положение женщины в семье, что всемерно поддерживалось господствующими классами татарского общества. В прошлом с ранних лет девочка слышала о том, что надо быть покорной мужу, ибо повиновение ему равно повиновению богу, а мальчик знал, что ему предстоит быть господином над женой.
Ислам всецело защищал права мужа. Коран, объявляя женщину неравноценной мужчине, прямо призывал мужей, если они сочтут необходимым, избивать своих жен гл. Учитывая, что традиционная татарская семья основана на патриархальных принципах, в современных семьях и сегодня прослеживается выраженный авторитет отца и патриархальный уклад с небольшим присутствием женского затворничества.
Хакеры взломали паблик ВКонтакте «Типичный уфимец»
В начало Аннотация В статье представлен анализ вербального контента групп «Типичный татарин» и «Добрый татарин» социальной сети ВКонтакте в период с 1 мая по 1 июля 2016 года. В результате проведенной работы автор статьи приходит к выводу, что татароязычный интернет-дискурс претерпевает значительное влияние русского языка, которое выражается в смешении кодов, обилии заимствованных слов. Автором были зафиксированы примеры трансформации языкового сознания на морфологическом, синтаксическом и семантическом уровнях. Для татароязычного интернет-дискурса также характерна русификация орфографии. Наблюдается тенденция к использованию русских жаргонизмов и обсценной лексики.
На мой взгляд, «Татар иле» — типичный пример бессмысленного расходования бюджетных средств ради этнического тщеславия. Дескать, у нас у татар должен быть свой «Facebook».
Никогда не понимал смысл создания социальных сетей по национальному или религиозному признаку. Очевидно же, что это абсолютно убыточно и провально. В 2012-2014 гг. Читайте также: Казанский суд может выдать Украине ополченца, защищавшего Донбасс Не проще ли использовать уже существующие социальные сети, не имеющие строго этнорелигиозной зацикленности, и внутри тех же «Вконтакте», «Одноклассников» или «Facebook» создавать группы и сообщества национально-конфессиональной направленности, что и так уже многие организации и отдельные энтузиасты делают. Это будет бесплатно, быстрее и эффективнее, поскольку именно в них и находится потенциальная аудитория. Но в Татарстане, где за бюджетные деньги три года назад запустили татарскую социальную сеть «Татар иле» «Татарский дом» , и в которой состоят на сегодняшний момент всего 4 тысячи татар из около 7 млн.
Главные города-мемы и то, как их жители относятся к шутками над их малой родиной - в материале. Тогда политик озвучил свою стратегию: «Разбомбите лучше Воронеж, мы хоть дороги нормальные построим! Фраза ушла в народ. Теперь мемом «Бомбить Воронеж» часто описывают предполагаемый ответ российских властей на санкции и прочие нежелательные действия иностранных государств, при котором вред в первую очередь наносится самим россиянам. Жители Воронежа относятся к этому неоднозначно. А нейросеть оценила потенциал таких шуток. Я понимаю, что это всего лишь шутка, и не стоит воспринимать ее всерьез. Конечно, никто не хочет, чтобы его город был ассоциирован с бомбежками. Но, я думаю, что этот мем никак не повлиял на жизнь города. Напротив, он может привлечь внимание к нашему региону и показать его в свете юмора», — ответил Chat GPT на вопрос Inkazan.
В заставке каждой серии звучали строки, породившие мем. Например, «Челябинские мужики настолько суровы, что никогда не стригут ногти — они кладут их на рельсы и ждут поезда». Интернет подхватил идею, и пользователи сами начали предлагать варианты, кто и почему может быть «суровым» в столице Южного Урала. Например, «Челябинские металлурги настолько суровы что подкуривают прямо от мартеновской печи». И конечно, Челябинск был бы не таким суровым, если бы в 2013 году там не упал метеорит. Житель Челябинска Никита Гильгенберг рассказал Inkazan, что фраза из комедийного сериала уже перестала звучать в шуточной форме. Чаще всего эта фраза звучит при знакомстве — у людей уже сложилась тесная ассоциация, а что касается самих челябинцев, то они используют ее только в положительной окраске.
Ему там многое чудилось. Байка настолько разошлась по Сети, разумеется, без указания моего авторства, но это не главное.
Я понял, что людям нравится подобный вид контента, и продолжил писать подобное почти ежедневно, одновременно поднимая узнаваемость паблика. Звучит банально, но на популярность как таковую мы и не особо надеялись. Старались быть открытыми, реагировать на критику. К ней я всегда отношусь положительно. Если критикуют по делу то, значит, подписчики переживают за проект, хотят его сделать лучше. Для нас замечания - это всегда шаги вперед. А что касается популярности, то, по нашему опыту, можем сказать, что количество подписчиков увеличивается во время крупных событий. Тогда весь штат переходит в усиленный режим и освещает ситуацию от начала и до конца. По поводу «войн с группами» - ее я не вижу.
Но инциденты случались, хотя это не связано с конкурентами. Недавно был неприятный случай, когда группу заблокировали. В этом замороженном состоянии мы были 3 дня. Но даже за такой короткий срок появилось огромное количество фэйковых пабликов, которые заверяли, что они настоящие. Было такое оживление, что мы поняли, насколько группа уже плотно вошла в жизнь казанцев. А потому группа обязательно будет развиваться! В 2013 году мне дали задание по работе — освоить SMM. Я решил совместить необходимое с полезным и создал не просто группу, а нашу городскую группу. Так зародилась «Бесплатная Казань» первое название «Бесплатник».
Я начал собирать в Сети информацию обо всех бесплатных мероприятиях Казани и выкладывать все это. Первые подписчики, разумеется, были мои друзья, 40-50 человек, которых я сам лично попросил вступить туда. Потихоньку группа росла и развивалась и через полгода переступила рубеж в десять тысяч подписчиков. В то время я решил основать сеть таких групп по всей России. С ребятами из Москвы создал мобильное приложение и начал воплощать свою задумку в жизнь.
Приколы про татар картинки
Понимаете, я всегда был за качество, а не за количество. Если кто-то писал в комментариях, мол, я отписываюсь, я был только за, потому что изобилие моралистов, недотрог, ханжей и прочих консерваторов на паблике было не по мне. Я всегда любил черный, пошлый и аморальный юмор. Кстати, это и отличало наш паблик от всех других уфимских групп. На вопрос о том, что стало причиной взлома популярного сообщества, Максим Шаталов предположил, что это был вопрос денег и аудитория в 70 тысяч подписчиков.
Вероятным победителем станет все тот же Фонд развития Татнета Раиля Гатауллина, который создал ресурс и получал все эти годы бюджетные средства на поддержание его функционирования. Читайте также: Сильные духом Другое дело, насколько реально востребован этот ресурс у татарской молодежи, на которую он рассчитан, если его посещаемость всего 250 человек в день в месяц 6 тысяч уникальных пользователей. Это совершенно никак не тянет на то, чтобы называться социальной сетью.
В ответ на такие замечания Гатауллин жалуется, что ему мало дают бюджетных средств в прошлом 2014 году он получил 3 млн. Даже позиционированный изначально как ресурс в Интернете, где можно будет изучать онлайн курсы татарского языка для всех желающих, он не получил своего развития. Доступен только первый начальный уровень обучения, хотя именно возможность обучения татарскому языку через эту социальную сеть позиционировалось как одно из преимуществ этого ресурса.
На мой взгляд, «Татар иле» — типичный пример бессмысленного расходования бюджетных средств ради этнического тщеславия. Дескать, у нас у татар должен быть свой «Facebook».
Трамп никого не слушает, делает что захочет и при этом добивается своего. Чем не татарин? Держу пари, что у него предки мишари! Tatar memes рассказывает о сложных отношениях главного татарского певца Салавата с Игорем Николаевым, не приемлет клауд-рэп Иры Смелой, предлагает открыть «барыбершоп» «барыбер» с татарского «все равно» со стрижками по 1000 рублей, ностальгирует по «Мырау батыр» и переносит Райана Гослинга и Эмму Стоун из Лос-Анджелеса в декорации местного Сабантуя.
Между фотографиями Бенедикта Камбербетча в тюбетейке и мемами про «беспонтовый эчпочмак» иногда встречаются посты про уникальность татар. Впрочем, создатель паблика отмечает, что не собирается таким образом никого оскорбить. Тимур Бахтияров, создатель паблика В октябре прошлого года я понял, что у меня скопилось много контента на татарскую тематику, и появились свои идеи по этому поводу. Я решил собрать все в одном месте, чтобы люди также смогли оценить эту коллекцию. Татарский юмор показался забавным как жителям республики, так и тем, кто мало знает о татарах. В чем его привлекательность, сказать сложно.
Мне кажется, дело в том, что давно известные татарские образы проявили себя в новом качестве благодаря интернету. Местный юмор имеет свои особенности, например, он связан со сказками, которые мы читали в детстве, с национальной кухней, с татарстанскими знаменитостями. Всех граней не счесть, несмотря на довольно узкие рамки. Проблема в том, что общеизвестных тем про татар очень мало. О Шурале и эчпочмаке знают все, но я боюсь, что людям может это надоесть. А освещать другие, менее известные темы например творчество булгарского поэта Кул Гали трудно: многие понятия не имеют, кто это такой.
Впрочем, я за поддержку и тех, и других. Меня греет мысль о том, что под соусом татарского юмора в интернете мы продвинем тему татар и их культуру. Его создательница казанский SMM-менеджер Динара Зиннатова рассказывает, что за сутки количество участников сообщества с наспех сделанной в программе paint. Кажется, «че гуглит татар кызы» один из самых активных пабликов с татарским юмором: новые посты, которые придумывают как сама Динара, так и подписчики страницы, появляются почти каждый час. Современную татар кызы волнует многое от высоких цен на говядину до вопросов чисто экзистенциальных. Динара Зиннатова, создатель паблика Меня всегда интересовали национальные проекты, направленные на сохранение и развитие татарского языка и культуры.
Я считаю, чем больше таких, тем лучше. Но успех они будут иметь лишь в том случае, если будут трендовыми и отвечать требованиям современной аудитории.
Удивительно, что за модными тенденциями следят всего 29 человек, подписавшихся на паблик. Роман Хакимов, создатель паблика Мы с друзьями заметили, что любой уважающий себя татарин носит синий пиджак — это показатель его статуса и солидности. Решив это проверить, мы нашли первого попавшегося татарина в списке друзей VK и увидели его фото в синем пиджаке. Но мы на этом не остановились и открыли его список друзей, выбрали параметры: мужской пол, город Мамадыш. За час пребывания в обители любителей «зэнгэр кэстюмов» я собрал постов на три недели вперед. Я создал паблик, чтобы показать татарскую изюминку, на которую мало кто обращает внимание.
Делаю я это для себя, искать неординарные пиджаки — мое призвание. Кажется, существует некий ген, присущий каждому татарину, который отвечает за синий пиджак. Правда, у кого-то он доминантный, а у кого-то рецессивный. Кстати, самый популярный пост паблика — с Трампом в синем пиджаке. Пускай он американец — в душе он добродушный татарин, я в этом уверен. Трамп никого не слушает, делает что захочет и при этом добивается своего. Чем не татарин? Держу пари, что у него предки мишари!
Tatar memes рассказывает о сложных отношениях главного татарского певца Салавата с Игорем Николаевым, не приемлет клауд-рэп Иры Смелой, предлагает открыть «барыбершоп» «барыбер» с татарского — «все равно» со стрижками по 1000 рублей, ностальгирует по «Мырау батыр» и переносит Райана Гослинга и Эмму Стоун из Лос-Анджелеса в декорации местного Сабантуя. Между фотографиями Бенедикта Камбербетча в тюбетейке и мемами про «беспонтовый эчпочмак» иногда встречаются посты про уникальность татар. Впрочем, создатель паблика отмечает, что не собирается таким образом никого оскорбить. Тимур Бахтияров, создатель паблика В октябре прошлого года я понял, что у меня скопилось много контента на татарскую тематику, и появились свои идеи по этому поводу. Я решил собрать все в одном месте, чтобы люди также смогли оценить эту коллекцию. Татарский юмор показался забавным как жителям республики, так и тем, кто мало знает о татарах. В чем его привлекательность, сказать сложно. Мне кажется, дело в том, что давно известные татарские образы проявили себя в новом качестве благодаря интернету.
Местный юмор имеет свои особенности, например, он связан со сказками, которые мы читали в детстве, с национальной кухней, с татарстанскими знаменитостями. Всех граней не счесть, несмотря на довольно узкие рамки.