По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны.
Бондарский район
- Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
- Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела
- Все новости
- В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор | ИА Красная Весна
Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов | Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое. |
Почему горели тамбовские троллейбусы? | Наступление на тамбовский троллейбус продолжается. |
Все новости Тамбова и Тамбовской области | Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. |
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти | Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. |
В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше | ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518. |
Новости партнеров
- Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне
- Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
- Материалы с тегом троллейбус
- Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
- Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения
- Сообщить об опечатке
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти
Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11. Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов. Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов.
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела | Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. |
Тамбовский троллейбус — экология и экономика | Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. |
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе.
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
Тамбов ждёт новые троллейбусы!
Тамбов ждёт новые троллейбусы!
Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии.
Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры.
В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения.
Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа.
Мы знаем, что в других городах троллейбусные парки развиваются, в то время как у нас остаётся всего несколько троллейбусов. Мы бы хотели изменить ситуацию. Тамбовчанам нужны троллейбусы!
Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус
Материалы с тегом троллейбус | ИА "Онлайн Тамбов.ру" | Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей. |
Тамбовский троллейбус — экология и экономика | Сегодня новый троллейбус тамбовского городского парка, двигавшийся по маршруту номер 1 в направлении Магистральной, загорелся на Мичуринской улице, около улицы Шлихтера. |
Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса | Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. |
В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы | В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. |
Тамбов-информ - новости Тамбова и области | Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. |
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы
Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии. Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры.
В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения.
Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа.
Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде. Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет.
Городские власти указали на изношенность опор и ржавчину в контактных сетях. В результате несколько маршрутов были сняты и заменены на автобусы. Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде.
С учётом пополнения на «десятом», действующем только в будни, работает три троллейбуса. Отправление от Магистральной ул. Интервалы в часы «пик» 13-28 мин. Отправление от Магистральной с 5:35 до 9:00 и с 15:13 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:03 до 8:50 и с 14:38 до 19:00. Отправление от вокзала с 6:10 до 21:00, от Пигмента — с 6:40 до 20:25. Интервал в часы «пик» 29-43 мин — лишь такую частоту могут осилить две электрические машины. По выходным дням по-прежнему работает только один утренний троллейбус с отправлением от вокзала в 6:00, 7:06, 8:12, 9:25, от Пигмента — в 6:33, 7:35, 8:55. Отправление от МЖК с 5:40 до 22:10, от вокзала — с 6:05 до 21:45. Отправление от вокзала с 6:35 до 22:20, от Пигмента — с 6:34 до 21:55 с интервалом движения 12-31 мин. Отправление от вокзала с 6:22 до 22:21, от Пигмента — с 6:54 до 21:53 с интервалами 16-32 мин. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным.
Газета «Суть времени»
- Telegram: Contact @lobo_de_tambov
- Тамбовчан насмешила табличка с ошибкой в названии улицы
- Жители назвали такое решение преступлением против города и окружающей среды
- Все новости
- Тамбовчан насмешила табличка с ошибкой в названии улицы
- Все новости
Chronology: Tambov
Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье. Троллейбусы нужны Тамбову, и отказываться от них региональные власти не намерены. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518.
Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад. Тогда же подсчитали, что на эти цели требуется порядка миллиарда рублей. Для города такую нагрузку сочли неподъёмной. В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе. Но говорят, что готовы вернуться к электротранспорту. Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры.
Однако многие горожане ставят под сомнение такие выводы. Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные маршруты и т.
Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети. Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии.
В строительстве этого маршрута активное участие принимали комсомольцы и молодёжь троллейбусного управления. Подгорной до Бульвара Энтузиастов. С 1973 года управление троллейбуса перешло на бескондукторное обслуживание пассажиров. В 1977 году было внедрено бескассовое обслуживание пассажиров. В 1978 году произведены работы по реконструкции контактной сети по ул. Интернациональной, а в 1979 году по ул. Советской и Комсомольской площади. Протяженность контактной сети составила — 63,3 км. Введён в строй новый диспетчерский пункт «Магистральная». В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Развитие в 1980-х[ править править код ] В 1980-х годах были проложены линии в западную часть города, что позволило открыть ещё несколько маршрутов и второе депо. В этот же период вводится в действие контактная сеть от Центрального рынка в западную часть города через новый путепровод. Районную с производственным объединением Пигмент.