Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. С 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,54 рубля за километр пробега. Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км. «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров.

Стоимость «Платона» в 2020 году

Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. С 1 февраля тариф системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам будет увеличен на 20 коп. и составит 2,54 руб. за километр пробега. Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км. Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15 копеек: с нынешних 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км.

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Главная. Новости. Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня. С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. Стоимость проезда за 1 км меняется минимум один раз в год.

Почему «Платон»?

  • Тарифы системы «Платон» в 2024 году
  • Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
  • Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
  • «Платон» подорожает с 1 февраля
  • Платон (система взимания платы) — Википедия
  • «Платон» заморозили на один год | Пикабу

«Платон» подорожает с 1 февраля

Начиная с 2022 г. Сейчас размер платы составляет 2,34 руб. В июле прошлого года Росавтодор опубликовал плановый прогноз индексации, согласно которому тариф планировалось повысить лишь на 10 коп. Система «Платон» работает с ноября 2015 г.

Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега. Федеральное дорожное агентство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2022 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон». По данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за километр пробега. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб.

В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб. РБК писал со ссылкой на знакомого с деталями сделки источника, что продажа доли Ротенберга в РТИТС состоялась в рамках "реализации плана по выходу из актива".

Нас интересуют не разного рода слухи и информация из недостоверных источников, а исключительно официальные данные. Таковыми могут быть признаны только нормативно-правовые акты России — законы, являющиеся приоритетными в законодательной иерархии, и изданные в соответствии с ними разного рода Постановления Правительства РФ, Приказы и другие регламентные и прочие документы. Вы можете просмотреть все официальные российские документы по данному вопросу, и нигде не найдёте информации о том, что Платон введён для легковых машин. В частности, для того, чтобы законно обязать владельцев легковушек устанавливать бортовые устройства в салон, изменения должны быть внесены в статью 31. Но в 2024 году её действующая редакция подразумевает обязанность платить по Платону только грузовики более 12 тонн весом. Более того, фейк о введении Платона для легковушек не так давно опровергли в самой компании "РТ-Инвест". Введут ли в будущем и когда?

С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»

Опыт более 20 лет 22 января 2024 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. Как можно учесть платежи в систему «Платон» в налоговом учете?

В прошлом году, правда, из-за ускорившейся инфляции в Правительстве РФ думали провести внеочередное повышение тарифа «Платона», однако потом от этой идеи все-таки отказались. Систему «Платон», предусматривающую взимание платы с грузовиков разрешенной массой от 12 тонн за проезд по дорогам федерального значения, запустили с 15-го ноября 2015-го года. На тот момент тариф считался льготным и составлял 1,53 рубля за километр, с 15-го апреля 2017-го года его увеличили до 1,9 рубля. Последний держался довольно долго, до 1-го июля 2019-го года, и только с 1-го июля 2019-го года был повышен на 14 копеек, после чего и началась регулярная индексация тарифа.

Транспортная отрасль готова предоставить бизнесу колоссальный объем полезных данных Ранее, 25 июля, в пресс-службе Министерства транспорта сообщили «Известиям», что Минтранс не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе.

Также в сообщении отмечается, что ведомство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон". Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год Информация Федерального дорожного агентства от 19 января 2024 года.

Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает

Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр. Размер платы составит 3,05 руб. за 1 км. Об этом сообщило издание "Коммерсант" со ссылкой на Минтранс. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. «Платон» контролирует больше 50 тысяч километров российских дорог. Главная. Новости.

Система «Платон»: новое повышение тарифов

Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. По плановому прогнозу индексации, который Росавтодор опубликовал в июле 2022 года, тариф хотели повысить на 44 копейки до 2,98 рублей за 1 километр , однако стоимость выросла только на 30 копеек. До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года. Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек.

Поступления от «Платона» позволяют поддерживать дороги в порядке и обеспечивать их соответствие нормам безопасности. Весной 2022 года бизнес обратился к правительству с просьбой заморозить тариф системы и не индексировать его хотя бы в 2023 году. Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек.

Андрей Белоусов поручил профильным министерствам рассмотреть этот вопрос, однако решения принято не было. Уже в сентябре «Ведомости» сообщили, что согласительное совещание по каким-то причинам не состоялось: инициатива предпринимателей осталась без ответа.

Читайте также: Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом Стоимость «Платона» в 2020 году: особенности расчета При определении стоимости «Платона», принимается во внимание лишь количество километров, которые проехало большегрузное транспортное средство по федеральным дорогам общего пользования. К машине плательщика предъявляется только одно требование — ее максимальная масса, указанная в паспорте ТС, не должна быть меньше 12 тонн. Учитывается собственный вес автомобиля вместе с весом груза, пассажиров, снаряжения, который он способен перевезти ст. Другой градации, например, по тому, насколько превышает вес автомобиля это значение, законом не установлено. Платить нужно не за любое транспортное средство — некоторые машины, превышающие 12-тонную массу, вправе передвигаться по федеральным трассам бесплатно. К ним, в частности, относятся: автомобили, предназначенные перевозить людей исключение — грузопассажирские фургоны ; самоходные ТС с вооружением; военная техника, ТС Вооруженных Сил Российской Федерации; транспортные средства, перевозящие военное имущество; ТС, оборудованные спецсигналами звуковыми и световыми , которые используются спасателями, полицией, пожарной охраной, скорой медицинской помощью и т. Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров. Если на машине установлено бортовое устройство , это происходит автоматически — деньги списываются с расчетной записи специального счета по мере движения ТС.

Либо оформляется разовая маршрутная карта, где заранее определяется километраж запланированной поездки.

Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Текущий размер оплаты составляет 2,54 рубля за км пробега. В соответствии с программой предсказуемости размера платы 20 июля 2022 года был опубликован прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон", который составил 2,98 рубля за километр пробега. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано более 763 тыс.

Что такое «Платон» и как он работает в РФ

  • Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд | Банки.ру
  • Авторские материалы
  • Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля
  • Смотрите также
  • Похожие статьи
  • С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Тарифы системы «Платон» вырастут с 1 февраля

  • Платон стоимость за км в 2023 году
  • Содержание
  • С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек
  • Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля - Rigel
  • Стоимость системы Платон в 2024 году: установка, тарифы за 1 км

Стоимость Платона 2022 году

Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет? Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. за километр пробега, сообщает Роставтодор.
Платон стоимость за км в 2023 году Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км.

Тариф «Платона» стал дороже

С 1 февраля в России повышается плата за «Платон» После индексации размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, сообщает 20 января пресс-служба Росавтодора.
Тариф «Платона» подрос на 30 копеек за километр - ТРАНСПОРТ В РОССИИ На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств.
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров.

Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже

Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15 копеек: с нынешних 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км. В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути. Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. С 1 февраля тариф системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам будет увеличен на 20 коп. и составит 2,54 руб. за километр пробега.

Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км

Начиная с 2022 г. Сейчас размер платы составляет 2,34 руб. В июле прошлого года Росавтодор опубликовал плановый прогноз индексации, согласно которому тариф планировалось повысить лишь на 10 коп. Система «Платон» работает с ноября 2015 г.

В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Всего за период работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило почти 200 млрд рублей, которые были направлены на ремонт и капитальный ремонт федеральных автодорог. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы составил 3,3 тыс.

В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.

Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж. Нам, конечным потребителям, или перевозчикам? Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года.

С 1 февраля тариф системы «Платон» повысят на 30 копеек

Посмотреть ответ Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ. Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года. Вопрос: Почему не совпадают даты вынесения постановления за нарушения порядка внесения платы в СВП «ПЛАТОН» с датой правонарушения, зафиксированного с помощью средств фотовидеофиксации? Посмотреть ответ Для каких автомобилей применяется «Платон» Максимальная масса грузовых транспортных средств, до которой разрешено не носить плату-компенсацию за дорожное покрытие, составляет 12 тонн. Автомобили, весящие больше, должны использовать «Платон» в обязательном порядке. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда. Законодательное регулирование «Платона» Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения. Главной поправкой стало изменение характеристики машин, с которых должна взиматься плата, до массы, превышающей 12 тонн. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений — 3,73 руб. Вопрос: Как учитывается плата по системе «Платон»?

В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн, в сумме 40 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартала — 5 900 руб. До 2016 года он составлял 0,41, а с 1 марта 2016 года до конца 2018 года планируется применять коэффициент 0,82 за каждый преодоленный километр придется платить 3,06 руб. Есть ли льгота по транспортному налогу при внесении платы в систему «Платон»? Оператор «Платона» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключил 13-летнее Концессионное соглашение, в рамках которого он обеспечивает организацию, деятельность, контроль и модернизацию системы совместно с «Росавтодором». Осенью 2016 года система взимания платы «Платон» получила премию Рунета за лучшее соответствие современным технологиям в рамках инноваций.

Средства из фонда направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения, уточнили в ведомстве.

В частности, на эти деньги в 2020-2022 г. На сегодняшний день почти 700 000 грузоперевозчиков зарегистрировались в системе и более 1,5 млн грузовиков массой более 12 т. Четверть из них принадлежит иностранным логистическим компаниям.

Как это будет работать для легкового транспорта? Итак, будет ли Платон действовать для легковых автомобилей, пока достоверно неизвестно, но, исходя из вышеописанного со ссылками на достоверные и официальные источники, точно не в ближайшие годы и уж точно не в 2024 году. Но давайте выясним по аналогии с грузовыми авто, как практически может осуществляться обязанность по оплате! Сначала необходимо будет зарегистрироваться одним из способов в системе Платон. На следующем этапе вы оформляете маршрутную карту — как раз этот момент, вероятнее всего, опустят, если распространят систему для легкового транспорта, для упрощения процедуры. Далее нужно внести деньги на счёт. Затем вам выдают бортовое устройство, которое работает через спутниковую систему для отслеживания маршрута вашего легкового автомобиля и подсчёта километража.

В 2022-м выручка компании достигла рекордных 13 млрд рублей, а чистая прибыль — выросла с 2,3 до 3,2 млрд. Он действует до 29 сентября 2027 года. Сумма выплачивается дважды в год, с учётом частичной индексации на размер инфляции. С 2021 года его повысили до 2,54, а в прошлом году — до 2,84 рубля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий