Новости стим бесконечное лето

Everlasting Summer Лена и Алиса 18. Алиса Бесконечное лето r34.

Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя

К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах: sam_newberry — LiveJournal Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS!
Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+) Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета».
Было ли Бесконечное лето шедевром? Официальный канал разработчиков мода "7 дней лета: Lost Alpha" к игре "Бесконечное лето".

Бесконечное лето

бесконечное лето хентай патч на стим версию Steam Solo. В игровом сервисе Steam из игры «Бесконечное лето» был убран весь контент 18+. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого. В ходе прохождения новеллы "Бесконечное лето" вы постепенно получаете различные красочные иллюстрации и открываете новые фоны и спрайты. Рецепт похудения к лету за 4 дня.

Изнасилованное лето #1 | [18+] АКЦИЯ! "Сломай стрим"

Бесконечное лето теперь и в Steam! — Talks — Форум Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме!
Everlasting Summer On Steam – Otosection 2021. → The disk contains an unclean file system NTFS у Windows 10.

САМАНТА СМИТ В «СОВЁНКЕ»

Более того, по словам разработчиков, модераторы потребовали удалить даже новость об удалении эротического контента. Почему именно у Steam возникли претензии к игре почти десятилетней давности и почему именно сейчас — неизвестно. Судя по обсуждениям, внеплановый патч с цензурой вызвал множество технических проблем у любителей модификаций — некоторые из них теперь вызывают баги, а некоторые и вовсе не работают с актуальной версией игры.

Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it.

In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries. The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration.

Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый».

Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод?

И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание!

Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод.

И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно.

Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок.

Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе.

Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают.

Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию.

А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось.

Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам?

Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас.

Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл!

Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие.

В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ.

Но Soviet Games решили не изобретать велосипед и сохранили аниме-стилистику.

Судя по описанию, они намерены сделать упор на сюжет. Удастся ли новой игре хотя бы сравняться с известной предшественницей? Это станет ясно в июне будущего года. Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем. Он не состоялся в жизни, перебивается на фрилансе и ничего из себя не представляет. Но по случайности его заносит во временную петлю. Герой оказывается в пионерском лагере, где одна неделя повторяется снова и снова. От действий игрока зависит, прервется ли бесконечный круг. Западные критики в первую очередь осудили слабый образ протагониста.

Семен, главный герой, действительно оказался тусклым и аморфным. Мистический элемент тоже вплетен достаточно посредственно. Эротический контент в изначальной версии намекает, что и запускали игру не ради мистики. В «Бесконечном лете» достаточно много проседающих мест. Удивляться этому не приходится.

«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме

Рецепт похудения к лету за 4 дня. Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. Я прошел на 100% Бесконечное лето как минимум три раза, единственный реально вовлекающий и интересный рут это разумеется с Алисой. Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг. В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult. Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме.

«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета»

Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства. Отзывы на Бесконечное лето в стиме как смысл жизни #мемы #shortvideo. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS! В том числе и были 2 версии старого "Бесконечного лета".

«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета»

Новости Everlasting Summer Бесконечное Лето «Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов.
Из «Бесконечного Лета» удалили взрослый контент. На этом настояли модераторы Steam бесконечное лето хентай патч на стим версию Steam Solo.
Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя Everlasting Summer Бесконечное Лето.
Бесконечное лето: как правильно публиковать моды в Steam? | Аномальная Зона | Дзен Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане».
Everlasting Summer / Бесконечное Лето - Видеоигры - ⭐️ Форум Sonic World Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры.

«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета»

Школьник Николай эмигрирует в Японию. Он намерен вести простую жизнь, но в его планы вторгаются посторонние. Игроков ждут интриги, политика, бунт и рок-н-ролл. И на фоне всего этого — неизменная романтическая история. Разработчики обещают десятки часов геймплея с большим разнообразием выбора. Развивать отношения можно будет с четырьмя героинями. На каждую из них придется по две концовки. Девушки обладают неповторимым характером и узнаваемой внешностью. И каждая из них хранит тайну, которую придется разгадать. Игра не будет бесплатной. Однако разработчики обещают, что для игроков СНГ она обойдется не дороже десяти долларов.

Команда также намекнула, что стоит искать скрытые отсылки к «Бесконечному лету». В качестве движка Soviet Games выбрали Unity3D. Решение обосновывается дальнейшими планами компании. Разработчиков привлекла кроссплатформенность движка.

В данный момент под вопросом находятся модификации с накрученными положительными оценками одновременное появление сразу сотен лайков и более. Пожалуй, стоит уточнить, что у нас есть доступ к статистике каждого мода и хорошие источники, поэтому мы прекрасно знаем, кто накручивал себе лайки.

Мы пока что не собираемся блокировать данные модификации, а лишь вешаем на них скрытый доступ. Если вы заметили это на своём моде, то советуем написать нам в личные сообщения группы, где мы с вами обсудим, что можно сделать. Само собой, мы допускаем, что можем ошибаться, поэтому не бойтесь спрашивать и уточнять, мы не кусаемся.

Начиная от модов с «копрофилией» или пустышками и заканчивая вредоносным ПО. Также они пообещали следить за исполнением введенных правил и менять их в случае необходимости.

Но кто конкретно и как именно за этим будет следить — не уточняется. Это вызвало негодование среди фанатов игры и на разработчиков посыпалось множество вопросов. Источник: steamcommunity. В своем обращении Soviet Games пишет, что это моды, которые содержат менее 100 строк кода. Но как многие подметили, им тогда придется удалять все моды, добавляющие свои арты.

Ведь подобные дополнения не содержат много кода для своей реализации. Ещё фанаты задались вопросами о «трэш-модах».

Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей а может, даже встретить любовь , разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря.

И главное — как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий