Новости солд аут форум

Stay Out- это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. Последние новости войны на Украине. конференция об организации и продвижении мероприятий. Материалы по музыкальному маркетингу и ключевые новости индустрии. Дайджесты с авторскими материалами по музыкальному маркетингу. Анонсы лекций с экспертами: организаторами, музыкантами, менеджерами, журналистами и многими другими.

Sold out ‘Forum on the Family 2022’ underway in Manukau

По каким новым моделям проводить мероприятия — об этом расскажут на масштабном форуме Sold Out. Форум Sold Out — это экологичная работа в ивент-нише. Без завышенных обещаний. Без ситуации, когда реклама ивента была лучше того, что получилось в реальности.

Организаторы становятся банкротами, а event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Но вот, пережив «клиническую смерть», event-индустрия открыла глаза и оказалась в новом мире. Какой он? Какие здесь правила?

Но мы знаем, что профессионалы её ждут. Запланировано событие на лето. Скажете, неожиданное решение?

Но поверьте, концепция там очень интересная. Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся? Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей. Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него?

В последние дни подготовки спасает, конечно, азарт. Когда вы постоянно на адреналине, всё горит и миллион процессов нужно оптимизировать и выстроить в логические цепочки; когда вы уже видите, как воплощается в реальность ваш проект — это настолько заряжает, что выгореть накануне старта сложно. Вы просто горите ярким пламенем сами и зажигаете всех окружающих. Главное — восстановиться после того, как мероприятие уже прошло. Здесь нужно выделить себе время, чтобы принять свою победу, отпраздновать её внутри себя и с командой. Прожить весь кайф от людей, которые пришли, и от усилий, которые были вознаграждены. Это счастье важно зафиксировать — потом оно поможет двигаться дальше.

Но естественно, нельзя бросаться сразу в новый проект, не отдохнув. Каковы сейчас, по вашему мнению, главные тренды в российской ивент-индустрии? Вижу, что наконец-то многие организаторы стали обращаться к смысловой, содержательной части событий и перестают считать, что главное — позвать известных «свадебных генералов», чей опыт в отрасли зачастую уже неактуален. Программы деловых событий становятся лучше, насыщеннее действительно полезным контентом. Аудитория становится более искушенной и требует роста качества во всех аспектах. Что касается продакшена — всё больше коллег понимают, что нельзя срывать тайминг, менять местами выступающих в сетке. Нельзя вести себя неэкологично по отношению к участникам, партнёрам и клиентам.

Виден позитивный тренд на организацию событий в разных форматах. Продвижение событий всё больше уходит в диджитал. Там появляются новые инструменты, эффективность которых можно чётко оценить — и бюджеты перераспределяются туда. Потратить деньги на абстрактный PR сегодня может позволить себе уже мало кто. И это хорошо. Ещё один тренд — бизнес перестаёт вовлекаться так глубоко, как это было раньше, в организацию и проведение чужих ивентов. Вместо этого многие делают свои конференции, митапы, фестивали, на которых можно максимально сильно представить ЦА свой бренд.

Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс.

Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим.

Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня.

Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие. Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1. Было очень много спикеров, все темы — огонь. Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4!

Будет видео! Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота. Думала, что формат конференций уже не работает, что людям будет не интересно просто слушать и сама поехала. Что все хотят практики.

Нет, все работает. Слушать очень интересно! Ну а если этот доклад неинтересно, то есть еще 4 зала!

Sold Out 2024

Все новости с меткой Солд-аут за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Все категории KPOP Блогеры Гороскопы Дневники ARMY Интервью Кино Колонка Helen Yes Красота Лайкеры Лайфстайл Новости Новости партнёров Отношения Психология Путешествия Светская фотохроника Спорт Стиль Стиль жизни Тесты Тиктокеры. Главная» Новости» Солд аут концерт. Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out. Что такое солд аут на концерте? Солд-аут – это не только повод для гордости, но и, прежде всего, большая ответственность и определенное испытание.

Sold Out 2024. Форум организаторов событий.

В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны захватывающими трюками. Некоторые атлеты продемонстрировали уникальные по своей сложности элементы: Алексей Колесников, основоположник мотофристайла в России, исполнил сальто на багги, Даниэль Бодин, шведский SFX-райдер и пятикратный чемпион X-Games, отметился аналогичным трюком на снегоходе, Эстебан Санчез, колумбийский FMX-райдер, выполнил сложнейший California Roll горизонтальный поворот тела на 360 градусов по горизонтальной оси на летящем мотоцикле, а Адам Джонс, легендарный американский райдер и восьмикратный чемпион X-Games, порадовал зрителей вариацией сальто назад на мотоцикле.

Максимум, на что идут сегодня билетные операторы, — выдача авансов размером в одну треть — половину планируемого вала. Поэтому промоутер всегда должен быть готов делать весь комплекс промо- и рекламных активностей», — добавил Тонких. CEO «Главклуба» вспомнил, как, применив ноу-хау с провокационно дешевыми билетами по 100 рублей на концерт Tequilajazzz в 2009 году, ему удалось не только полностью продать питерский концерт в зале на 2500 человек, но и объявить дополнительное шоу на следующий день. Афиша концерта Tequilajazzz в «Главклубе» Санкт-Петербург, 2009 год. Фото: Главклуб По мнению Эдуарда Ратникова, солдаут в первую очередь достигается не за счет надоедающей рекламы, а благодаря сарафанному радио, искусственно запустить которое не так-то просто. Конечно, годы работы делают свое, но если на артиста есть тяга, то она есть.

Этот феномен никто не может понять, разгадать — ни сами артисты, ни их менеджмент», — отметил промоутер. В 2019 году TCI в очередной раз привезли в Россию Rammstein — концерт популярных рокеров прошел с небывалым аншлагом даже по меркам стадионных звезд. Количество проданных билетов на шоу в июле 65 000 почти в два раза превысило сборы фестиваля Maxidrom-2016, хедлайнером которого немецкая команда была во время своего предыдущего приезда в Москву. Концерт Rammstein на БСА «Лужники» в 2019 году «Мы изначально прогнозировали, что будет аншлаг, но не ожидали, что билеты продадутся в течение двух недель после анонса. Это произошло в ноябре 2018 года, за полгода до выхода последнего альбома Rammstein», — заявил Эдуард Ратников. Когда вышел клип на новую песню, он настолько сильно наэлектризовал воздух… Но было поздно: все билеты оказались давно проданы», — рассказал глава TCI. Ратников отметил, что билеты на концерты последнего тура Rammstein стремительно разлетелись не только в России, но и в Европе.

Причем значение имеет не только ее размер. Если 15 лет назад промоутеры могли продать больше билетов, чем вмещал зал, то сегодня такого практически не происходит. Конечно, могут плохо работать контрольно-распорядительные службы, ЧОПы, сотрудники клубов могут начать проводить людей пачками. Но это обман, и могут подключиться полицейские структуры. К тому же это потенциальный ущерб для безопасности публики», — предостерег Эдуард Ратников. Публика бежит занимать места перед концертом Rammstein в «Лужниках» в 2019 году.

В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти.

Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству. В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству. Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами. Цель — поднять больше актуальных тем, обсуждение которых будет интересным и полезным для всех занимающихся организацией и продвижением событий в России и за рубежом. Будете ли вы делать ещё какие-нибудь свои конференции и форумы, кроме Sold Out и « Сурового »? Если да, то какие?

Да, в 2020 году мы будем делать новую конференцию. В какой именно нише? Пока не скажу. Но мы знаем, что профессионалы её ждут. Запланировано событие на лето. Скажете, неожиданное решение? Но поверьте, концепция там очень интересная.

Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся? Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей. Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него? В последние дни подготовки спасает, конечно, азарт.

Когда вы постоянно на адреналине, всё горит и миллион процессов нужно оптимизировать и выстроить в логические цепочки; когда вы уже видите, как воплощается в реальность ваш проект — это настолько заряжает, что выгореть накануне старта сложно. Вы просто горите ярким пламенем сами и зажигаете всех окружающих. Главное — восстановиться после того, как мероприятие уже прошло. Здесь нужно выделить себе время, чтобы принять свою победу, отпраздновать её внутри себя и с командой. Прожить весь кайф от людей, которые пришли, и от усилий, которые были вознаграждены. Это счастье важно зафиксировать — потом оно поможет двигаться дальше. Но естественно, нельзя бросаться сразу в новый проект, не отдохнув.

Каковы сейчас, по вашему мнению, главные тренды в российской ивент-индустрии? Вижу, что наконец-то многие организаторы стали обращаться к смысловой, содержательной части событий и перестают считать, что главное — позвать известных «свадебных генералов», чей опыт в отрасли зачастую уже неактуален.

Спасибо, что вас не испугала ни очередь на вход, растянувшаяся до Ленинградского шоссе, ни долгое ожидание начала концерта мы не могли себе позволить выйти на сцену, зная, что половина зрителей все еще находится на улице , ни теснота в зале. Вчера мы, заряжаясь энергией друг от друга, горели на максимуме и отрывались на пределе сил. Следующий наш сольный концерт в Москве состоится в мае. Следите за новостями! Ну и напоминаем вам о том, что в «Чартовой дюжине» идет голосование за песню «Дорога бойца».

KFC панама-баскет

На сайте премии зрители смогут выбрать победителя в номинациях «Лучшая песня», «Любимка года», «Коллаб года», «Лучший клип», «Любимый блогер», «Звездная семья». Всего премию СТС Kids получат 12 номинантов. Голосование будет запущено 1 июня на сайте superlikeshow. Позже шоу покажут в эфире телеканала СТС Kids.

Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве 08:07, 21 июля 2023 г. Развлечения В Москве состоялся крупнейший open-air фестиваль — VK Fest, длившийся два дня и представивший зрителю больше сотни знаменитостей В Москве прошел крупнейший open-air фестиваль — VK Fest. Для гостей был организован целый калейдоскоп удовольствий: от квиддича — до освоения робототехники. Оказывается, чтобы хорошенько отдохнуть, можно никуда не уезжать из города! В столице была представлена самая обширная программа: более 100 звезд выступили на сцене и пришли пообщаться с поклонниками, которые съехались в Парк Горького со всей страны.

Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами. Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события». Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц. Поделиться Sold Out 2020. Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020. На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа. Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих». Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе. Практически всё приходилось делать своими руками: начиная от настройки рекламы и работы с билетным оператором и заканчивая коммуникацией в соцсетях. Было ли нам непросто? Справились ли мы? Тоже да, несмотря на весь скептицизм окружающих. В октябре 2023 года мы провели уже девятый эпизод «Сурового».

Вариантов на самом деле много: отдыхающих ждут владельцы турбаз в Находке, Большом камне, Артеме и, конечно же, во Владивостоке. Почти все места в этих локациях раскуплены до середины сентября, но это не значит, что поезд про отдых на море уже уехал. Гостиничные номера на всех приморских базах стоят практически одинаково. Летний домик без удобств на две персоны может стоить от двух до трех тысяч рублей в сутки. Цены на гостиничный номер с туалетом и душем, рассчитанный на трех — четырех человек стоит от пяти тысяч рублей и выше. Многие бронируют места у моря онлайн и здесь без подводных камней не обойтись.

SOLD OUT CONF 2024

Ежегодно в канун новогодних праздников кассы московских театров стремительно пустеют из-за наплыва гостей. Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы. Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве. Пока одни смотрели на запад, пытаясь подражать и копировать чужой стиль забивая в поисковики: “хайповый шмот”, “сколько стоит твоя одежда” и “че по чем", на. Все новости с меткой Солд-аут за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах

«Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия

Что такое солд-аут? Это сленговый синоним обычного аншлага, когда абсолютно все билеты на мероприятие проданы, и свободных мест в зале больше нетСовсем. Солд-аут – это не только повод для гордости, но и, прежде всего, большая ответственность и определенное испытание. Телефон: +7 499 350 59 63 Почта: news@ Адрес: 121596, Москва г, ул Горбунова, д. 2, стр. 3, этаж 8, помещ. II, комната 35, офис В823, кабинет №10 Сетевое издание «» зарегистрировано в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи. Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Здесь собрана история всех концертов, которые мы проводили начиная с 2017 года. 21-23 марта в Санкт-Петербурге состоится Форум организаторов событий SOLD OUT 2020.

Северо-Западный федеральный округ

Поэтому ролик «зашел» и получил хороший охват среди целевой аудитории. То есть мы купили 3292 минуты времени пользователя по цене 0,07 евро. И после не продолжительного периода тестирования определились с фаворитом. Одну для тех, кто регистрируется на лендинге и интересуется мероприятием, вторую мы «скрестили» с ботом. Когда человек проходил определенный этап потребления контента, ему предлагалась возможность посетить мероприятие с участием тренера, чьи материалы он, собственно, читает. Аудитория ремаркетинга с лендинга около 1300 пользователей.

Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1.

Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали.

Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие.

На площадке форума встретятся лица, принимающие решения и влияющие на социальную сферу Российской Федерации и стран СНГ: лидеры инноваций в сфере социальной политики, здравоохранения, культуры, спорта и образования; инициаторы лучших практик социального сервиса, направленных на улучшение качества жизни человека. Тема инклюзии в культуре обусловлена потребностью людей с особыми потребностями полноценно включаться в жизнь социума, посещать музеи, театры, концерты и другие культурно-массовые мероприятия, путешествовать, принимать участие в культурных проектах. Доступность культуры для человека не имеющего возможность передвигаться с использованием цифровых технологий — это реальность. В 2024 году основные темы направления - Креативные индустрии и творческое образование, креативные кластеры; Волонтерство в социокультурных проектах. Как меняется качество жизни благодаря культурным институциям, масштабным и локальным культурным проектам? Каковы особенности реализации инклюзивных практик в разных регионах РФ? Насколько инклюзия влияет на социальные процессы и развитие креативной индустрии? Эксперты и практики представят свои ответы и проиллюстрируют их конкретными примерами.

Наряжалась только по особым случаям. А теперь я стараюсь миксовать вещи и добавлять яркие детали в каждый образ И теперь в моем гардеробе появились корсеты, яркие босоножки, животный принт, розовые брюки, стразы на одежде, аксессуары. Плюс впервые для себя твидовый пиджак, тк есть запрос на женственность. Это в корне поменяло мою жизнь и мои самоощущения. И открытием в первую очередь даже не стиля, а самой себя. Себя настоящей. Я плакала от осознаний... От осознаний, что я всегда шла туда, куда меня направляли: родители, социум. И я на самом деле не слышала себя. Игра заменила мне ни один сеанс психолога.

Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий

Какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты?

Поговорим про анатомию креатива, режиссуру и не только. Возможность быстро найти клиентов и подрядчиков Мы готовим активный нетворкинг. Тематические стойки, групповые интервью, сессии бизнес-знакомств — всё, чтобы подрядчики, исполнители, заказчики, партнёры и просто коллеги смогли найти друг друга. Рекомендации Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.

По итогам самое меньшее общее время среди компаний и является результатом команды. И соответственно, кто показал наименьшее время на дистанции, тот и победил. У нас уже заявилось около 15 команд. И надеемся, что первый блин будет не комом. А в следующем году мы, как минимум, удвоим количество «корпоратов». Корпоративный спорт и студенческий — это большой потенциал для развития любительского спорта. Для того, чтобы получилась идеальная трасса забега. Никакой марафон не может быть без болельщиков, поэтому в данном случаем мы пытаемся замотивировать людей выйти на улицы, поддержать бегунов, нарисовать плакатики, дать «пятюню», протянуть стаканчик воды или подарить свои улыбки. Хотим организовать конкурс болельщиков для того, чтобы соревновались не только спортсмены, но и зрители между собой. Пусть будет такой «вау-эффект» для всех и всем будет круто. И болельщики рады, и спортсмены. На каждом мероприятии, как правило, на одного участвующего есть как минимум два сочувствующих — это супруги, дети, родители. Поэтому их тоже нужно чем-то развлекать. Это городской праздник. Большой городской праздник, а не только спортивное мероприятие.

Поскольку концерт NOFX был летом и гардероб не работал, все прошло нормально. Зимой бы так не получилось», — отметил Данилов. Один из посетителей дебютного российского концерта NOFX, впрочем, не разделил спокойного тона промоутера. Как рассказал поклонник группы «ИМИ. Журналу», в клубе и рядом с ним была серьезная давка, а многие из тех, кто купил билеты, не смогли войти в клуб. Журнала» отмечают, что за последние несколько лет количество аншлаговых концертов в России резко выросло. Одни промоутеры связывают это с появлением новых собирающих артистов в жанрах от хип-хопа до гитарной музыки. Другие отмечают, что подросла открытая к новому молодая аудитория, готовая платить за концерты не самых раскрученных музыкантов. Арт-директор московского клуба «16 тонн» Павел Камакин отметил, что важно уметь предугадать успех того или иного артиста. Crystal Castles в «16 тонн» в 2008 году «Формула успеха неизвестна и не будет известна никогда и никому, в этом привлекательность, таинство и драма музыкального рынка», — отметил основатель и генеральный директор «Главклуба» Игорь Тонких, который организовывает концерты с 1980-х годов. Максимум, на что идут сегодня билетные операторы, — выдача авансов размером в одну треть — половину планируемого вала. Поэтому промоутер всегда должен быть готов делать весь комплекс промо- и рекламных активностей», — добавил Тонких. CEO «Главклуба» вспомнил, как, применив ноу-хау с провокационно дешевыми билетами по 100 рублей на концерт Tequilajazzz в 2009 году, ему удалось не только полностью продать питерский концерт в зале на 2500 человек, но и объявить дополнительное шоу на следующий день. Афиша концерта Tequilajazzz в «Главклубе» Санкт-Петербург, 2009 год. Фото: Главклуб По мнению Эдуарда Ратникова, солдаут в первую очередь достигается не за счет надоедающей рекламы, а благодаря сарафанному радио, искусственно запустить которое не так-то просто. Конечно, годы работы делают свое, но если на артиста есть тяга, то она есть. Этот феномен никто не может понять, разгадать — ни сами артисты, ни их менеджмент», — отметил промоутер. В 2019 году TCI в очередной раз привезли в Россию Rammstein — концерт популярных рокеров прошел с небывалым аншлагом даже по меркам стадионных звезд. Количество проданных билетов на шоу в июле 65 000 почти в два раза превысило сборы фестиваля Maxidrom-2016, хедлайнером которого немецкая команда была во время своего предыдущего приезда в Москву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий