Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек. Охотники! В этом видео покажем как быстро проанализировать категорию, узнать какой оборот, сколько там продавцов, количество покажем как быстро с. Впрочем, в Moneyplace с октября 2022 года наблюдают стагнацию количества активных селлеров на Wildberries, а в конце января 2023 года отмечали отток продавцов в пределах 4%. По подсчетам сервиса, по итогам февраля число продавцов у Wildberries выросло на 63. Система мониторинга цен, продавцов и товаров на российских маркетплейсах.
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Забавно, что рост Wildberries угрожает мелким продавцам одежды, но, вместе с тем, помогает развиваться мелким производителям той же одежды. Решение открыть ПВЗ Вайлдберриз обычно сопровождается вопросом, какой заработок это принесет, и когда окупятся все расходы. Сколько продавцов на Вайлдберриз 2022. Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries.
Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно
Третья причина падения продаж: Перенасыщение рынка вашим товаром Либо сама модель вашего товара перенасытила рынок, либо вышло огромное количество конкурентов, которые демпингуют цены, то есть ставят цены ниже вашей и зарабатывают, соответственно, меньше. Зачастую это новички, которые думают, что скопируют карточку, которая на первых местах в топе, поставят цены ниже и будут радоваться высоким продажам. Получите разбор карточки и рекомендации по дальнейшему продвижению уже сейчас! Какие же основные ошибки совершают селлеры-новички? Предприниматели, у которых не так много опыта ведения бизнеса на маркетплейсах зачастую соверашют множество ошибок, рассмотрим самые главные из них. Такое бывает редко, поэтому анализ ниш нужно делать обязательно. Ошибка 2 - Выход с товаром, которого нет на маркетплейсе Не нужно думать, что если товара еще нет на маркетплейсе, то вы его привезете и его раскупят. Это неправильная позиция, потому что товара может не быть именно в связи с тем, что он не пользуется спросом на этой площадке. Обязательно нужно смотреть другие интернет-площадке и попытаться понять причину, почему же все-таки этого товара нет.
Поделиться У офиса Wildberries в Москве собрались десятки продавцов У офиса Wildberries в Москве собрались десятки продавцов Собравшиеся утверждают, что не оплачивали рекламу и не использовали мошеннические схемы, о которых ранее заявили в Wildberries. Данные по продавцам, которые обратились в офис маркетплейса, перепроверят. Ранее сообщалось , что правоохранители проводят проверку по факту хищения 654 миллионов рублей у Wildberries. По данным источника РЕН ТВ, в компании установили, что с января прошлого года неизвестные лица изменяли записи баз данных маркетплейса. Общая сумма ущерба составила 654,5 млн рублей.
Развитие принципов платформенной занятости и цифровизация бизнес-процессов позволила Wildberries внести вклад в увеличение реальных доходов россиян. Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. Это позволило ограничить распространение потенциально опасной продукции, которая пропагандирует культуру курения у подрастающего поколения, что приводит к потреблению сигарет и вейпов. Новые возможности для предпринимателей Продолжается развитие WB как платформы для малого бизнеса.
В тестовом режиме для жителей нескольких регионов России стала доступна доставка сверхгабаритных товаров: мебели, инструментов и сантехники. Производители и продавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции в онлайн-сегменте и повысить свои доходы.
Отметим, что компания наращивает продажи, несмотря на череду скандалов и достаточно большой объем критики. Критикуют ее чаще всего за то, что еще в начале 2020 года оплатить заказ наличными в пункте выдачи стало невозможно. До сих пор возможна только предоплата заказа с карты для некоторого количества клиентов доступна оплата с привязанной карты в момент выдачи заказа , что неудобно многим клиентам. Сейчас скидка возможна , только если клиент оплачивает заказ с WB Card — виртуальной карты, которую выпускает «Вайлдберриз Банк».
Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries
Годовые показатели маркетплейсов Wildberries и Ozon | Насколько сложно стать продавцом маркетплейса? |
Вайлдберриз за первые шесть месяцев увеличил оборот на 94%, достигнув отметки в 1,2 трлн рублей. | По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. |
Упали продажи на вайлдберриз? Ошибки новичков на МП и как их избежать? | Что случилось: к концу 2024 года количество селлеров, работающих на Wildberries и Ozon, вырастет до 700 тысяч человек, прогнозируют аналитики Data Insight. |
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет | Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов. |
Актуальное сейчас
- Рейтинг продавца на Wildberries
- Актуальное сейчас
- Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году
- Каждый сам за себя
Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?
Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз» | Аналитика по карточкам товаров. |
Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries | Если посчитать, сколько продавец должен заплатить, чтобы продать, скажем, кухонное полотенце ценой 70 рублей — получается, он платит уже порядка 270 рублей. |
Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов на маркетплейсах | Сильнее всего увеличилось количество самозанятых продавцов на Ozon — прирост 22% за исследуемый период. |
Экосистема Wildberries: динамика маркетплейса и сервисы | undefined | По данным Data Insight оборот вайлдберриз на 2023 год — это 3,1 и. |
Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Кроме того, планируется открыть около 81,5 тысяч новых рабочих мест в различных профессиональных областях. Wildberries является крупнейшим маркетплейсом существует уже 19 лет и присутствует на территории 8 стран мира, включая Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Азербайджан, Узбекистан и Израиль. Общая площадь логистических центров и складов Вайлдбериз компании на территории всех стран превысила 2,9 миллиона квадратных метров за первое полугодие 2023 года.
К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано.
Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать.
Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится.
А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис.
Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы.
Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс!
Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы.
Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал.
Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов. И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно?
И как они могли отравить товар на утилизацию, не уведомив меня как покупателя? Аналогичный ответ пришел от службы поддержки WB и по второй пачке корма 16 тысяч это 2 заказа по 8 тысяч округл.
Сотрудники объявили забастовку. Неделю назад из их дохода, который зависит от объема продаж, стали вычитать суммы за возвращенные или бракованные товары. На Петроградской стороне брендовые точки обслуживания клиентов пока открыты, но если ситуация не изменится, некоторые закроются 18 марта.
Сегодня был прецедент: всё заработанное удержали, но руководство увидело, что начали бунтовать и вернули эти деньги. Пока думают, что делать дальше. Людям по 60 тысяч прилетало долга за один день».
Комиссия Вайлдберриз для поставщиков
За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Производители и продавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции в онлайн-сегменте и повысить свои доходы. Итоги первого квартала. Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а также за все связанные расходы, включая государственную пошлину. В 2023 году на Wildberries и Ozon работало почти 550 тыс. продавцов.
Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться
Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой?
Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар.
В 2022 году наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion одежда, обувь, аксессуары , FMCG продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства , продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники. По итогам прошлого года компания инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв.
При возврате товара от покупателя тариф остается прежним 33 рубля. Цена хранения товара на Wildberries С 01. Стоимость хранения будет рассчитываться по предмету товара и начисляться ежедневно, вне зависимости от показателей Вашей оборачиваемости, как это было ранее. Хранение товаров с типом монопаллета 1 артикул на паллете , как и прежде составит 7 рублей в день за 1 паллету. Wildberries ввёл плату за приём товаров на складе в Коледино Данный склад в Подмосковье является одним из самых загруженных среди остальных. Начиная с 24 марта на складе в пункте Коледино вводится платная приемка товара. Количество единиц будет браться из расчета фактически принятого товара. Те предметы которых нет в приложенном файле, в расчете платной приемки не учитываются. Транзитные поставки с пунктом назначения Коледино, также принимаются на платной основе по указанному тарифу. Размещение товаров на Wildberries Сотрудничество с Вайлдберриз привлекает поставщиков для сотрудничества своей выгодой и надежностью. Например, если вы продаете свои товары через социальные сети, то нельзя исключать, что аккаунт могут заблокировать и в таком случае продажи рухнут. В случае с WB, он берет весь маркетинг на себя. Поставщику не нужно тратить средства на рекламу и продвижение, Вайлдберриз с помощью своих огромных бюджетов самостоятельно приведет трафик на сайт и покажет ваш товар потенциальному покупателю. Владельцам малого и среднего бизнеса обеспечить свой ресурс таким трафиком, мягко говоря, трудно.
Дело в том, что по новым правилам Wildberries, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь обратно на ПВЗ, страдает владелец этого ПВЗ. С него удерживают полную стоимость товара. Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета. По сути, пока баланс снова не станет положительным, пострадавшие владельцы ПВЗ вынуждены работать бесплатно.
Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять
Данные по продавцам, которые обратились в офис маркетплейса, перепроверят. Ранее сообщалось , что правоохранители проводят проверку по факту хищения 654 миллионов рублей у Wildberries. По данным источника РЕН ТВ, в компании установили, что с января прошлого года неизвестные лица изменяли записи баз данных маркетплейса. Общая сумма ущерба составила 654,5 млн рублей.
Представители Wildberries написали заявление в правоохранительные органы.
Аналитики объяснили ухудшение показателей бывшего лидера введением комиссии для продавцов при их регистрации на онлайн-платформе. В прошлом сентябре маркетплейс ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс. В Wildberries опровергли данные Tinkoff Data и отметили, что прирост продавцов на онлайн-площадке значительно опережает другие площадки, а прирост новых продавцов у конкурентов объясняют низкой базой.
Заранее никого не предупреждали, не дали возмозможность и время на исправление ошибок. На все вопросы компания отвечала шаблонно, без подробного описания проблемы. Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов.
И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера.
Мы провели опрос и выяснили, что мало кто начинает с больших вложений. Результаты опроса «Как вы начинали торговать на Wildberries? Торговать на Wildberries можно с любой удобной вам с точки зрения бизнеса и налогообложения формой организации — на регистрацию это никак не влияет. Самозанятым — ИНН, информация о себе, платёжные реквизиты и копия паспорта. Больше никакие документы для создания личного кабинета не нужны.
Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
Бывает, что продажи большие, а чистой прибыли нет вообще. Поэтому от приведенных цифр надо делать скидку на возвраты, комиссии Вайлдберриз за продажу, логистику, на продвижение, себестоимость товаров, упаковку и так далее. Чистая прибыль от продаж на Вайлдберриз иногда бывает загадкой для селлеров, которые пренебрегают автоматизацией и надеются на свое чутье. Избежать подобного сценария помогает сервис SelSup.
Он автоматически считает выручку, прибыль, определяет маржинальность ваших товаров, помогает выставить выгодные цены и получить больше пользы от участия в акциях. Вверх Как автоматизация Вайлдберриз помогает увеличить прибыль Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup нивелирует все сложности, которые мешают селлерам зарабатывать. Продавцы наращивают обороты без рисков и лишних затрат.
Без автоматизации маркетплейса это сделать сложно. Посмотрим, почему обороты могут расти, а прибыль от продаж нет, и как в этом помогает SelSup. Заранее не просчитали затраты на реализацию товара на Вайлдберриз.
Если перед запуском продаж не разложить по полочкам все расходы, даже самые мелкие, то спустя месяц-два может оказаться, что вы в минусе. Например, если на упаковку и доставку одного товара до склада маркетплейса вы тратите 30 рублей — кажется, что это немного. Но за 10 товаров сумма вырастет до 300 рублей, а за 1000 товаров — до 30 000 рублей.
Это уже совсем другие деньги, поэтому рентабельность нужно считать заранее. Первый блок затрат — это расходы на маркетплейсе. С комиссией на продажу все понятно.
Есть категория — есть ставка процентов. Больше всего денег съедает логистика Вайлдберриз и ее труднее всего оценить. Полный обзор комиссий Вайлдберриз 2024 можно найти здесь.
Ценовой сегмент. После выбора подкатегории нужно понять: продавать дешевый или дорогой товар. Стоит присмотреться к сегментам, где меньше товаров, но выше выручка и количество заказов. Например, в подкатегории «Туфли и лоферы» в ценовом сегменте пять-шесть тысяч рублей значительно меньше заказов в сравнении с остальными, но хорошая выручка Также нужно посмотреть, насколько перенасыщен рынок по количеству предложений в ценовом сегменте. Допустим, мы выбрали категорию «Туфли и лоферы» в промежутке пять-шесть тысяч. Теперь нужно посмотреть, сколько такого товара продают на «Вайлдберриз» в сравнении с другими ценовыми сегментами в этой же подкатегории. В подкатегории «Туфли и лоферы» обувь за пять-шесть тысяч продают в два раза меньше в сравнении с более дешёвой обувью Можно найти интересные идеи и в другом сегменте, но тогда нужно анализировать узкие характеристики: цвет, размер, матрицу моделей и другое. Характеристики товара. Продавец может найти цвет, размер или другую особенность, которая пользуется большим спросом у покупателей.
Допустим, продавец определился, что будет продавать мужские брюки. Теперь он должен понять, у каких моделей спрос выше — что ему лучше продавать. В Анабаре видно, что покупатели заказывают джоггеры в два раза чаще, чем зауженные брюки или карго Когда анализируем модель или другую характеристику, внутри неё нужно также сопоставить: количество товаров в продаже, выручку, товары без заказов и оборачиваемость. Можно смотреть ниши не по отдельными свойствам, а по их комбинациям: например, проверить из какого материала чаще делают мужские джоггеры. Ценообразование товаров на «Вайлдберриз» Цена — важный фактор совершения покупки, особенно для товаров известных брендов или массового спроса. Чтобы определить цену на товар, нужно: Проанализировать цены и выручку конкурентов. Проверить, можно ли поставить скидку постоянного покупателя. Проверить, можно ли участвовать в акциях маркетплейса.
При малой оборачиваемости товары опускаются в выдаче и категориях. Пример: как определить срок поставки с помощью аналитики Рассмотрим практическую задачу, которую можно решить с помощью анализа показателей на Wildberries. Компания продаёт на маркетплейсе шуруповёрты. Целевой показатель оборачиваемости товара — две недели. Компании нужно знать, как часто проводить подсортировку. Подсортировка, или подсорт, — повторная отгрузка товара на склад маркетплейса. Она нужна, чтобы товар всегда был в наличии. Грамотная и своевременная подсортировка — одна из важнейших компетенций менеджера по маркетплейсам. Чтобы решить эту задачу, нам понадобятся данные о продажах. Возьмём их в отчёте «Продажи». Выгружаем отчёт за неделю и суммируем данные в столбце «Выкупленные товары». Минусовые значения не учитываем — это возвраты от клиентов. Теперь нужно рассчитать оборачиваемость, а для этого — получить данные об остатках. Заходим в «Отчёт по остаткам на складе». Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату. По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность.
У офиса Wildberries в Москве собрались десятки продавцов Читать ren. Поделиться У офиса Wildberries в Москве собрались десятки продавцов У офиса Wildberries в Москве собрались десятки продавцов Собравшиеся утверждают, что не оплачивали рекламу и не использовали мошеннические схемы, о которых ранее заявили в Wildberries. Данные по продавцам, которые обратились в офис маркетплейса, перепроверят. Ранее сообщалось , что правоохранители проводят проверку по факту хищения 654 миллионов рублей у Wildberries. По данным источника РЕН ТВ, в компании установили, что с января прошлого года неизвестные лица изменяли записи баз данных маркетплейса.
Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться
Решение открыть ПВЗ Вайлдберриз обычно сопровождается вопросом, какой заработок это принесет, и когда окупятся все расходы. Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек. «Количество активных продавцов с октября по декабрь увеличилось на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon и составило на начало декабря 293 700 и 253 300 соответственно (включая селлеров торгующих на этих маркетплейсах одновременно), — отмечает Виноградова.