Новости сколько лет ирине муравьевой в фильме карнавал

Актриса Ирина Муравьева перестала сниматься в кино и появляться на публике. Ирина Муравьева в фильме "Карнавал" В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала Советский экран.

Ирина Муравьева и нелюбимая роль в фильме «Карнавал»

Я знала, что можно, и особенно, что нельзя. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу, заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками … Порядок и чистота в доме были идеальные, мы с сестрой всегда были очень красиво одеты: мама сама шила для нас. Учились мы хорошо, потому что нас ругали даже за четверки. Школа была недалеко от дома, уроки заканчивались в час пятнадцать, а в половине второго я уже должна была сидеть за столом с вымытыми руками: мы все вместе обедали. Нельзя было задержаться около школы ни на секунду, я никуда не ходила, никаких танцев-шманцев", — вспоминала Ирина Вадимовна. В школе Ирина была отличницей и поначалу мечтала стать учительницей. Ее любимыми предметами были русский язык и литература. Она рассказывала, что в детстве часто играла в школу: рассаживала кукол и всем с большим удовольствием ставила двойки. Театр возник в ее жизни не случайно — она захотела стать актрисой в одно мгновение. Актриса вспоминала, что все началось, когда на уроке литературы нужно было прочитать наизусть отрывок из поэмы Лермонтова "Мцыри".

Ирина так расчувствовалась, когда отвечала у доски, что расплакалась и выбежала из класса. Но именно в тот момент к ней пришло чувство, что она должна быть на сцене. Кученков Как Ирина Муравьева все-таки поступила учиться "на артистку" В 1966 году Ирина закончила школу и подала документы во все театральные вузы Москвы. Однако ее не приняли ни в один. Будущая народная артистка России вспоминала: "Началось все с Щукинского училища , где меня с консультации взяли сразу на второй тур, что меня так вдохновило! А в Щукинском училище на втором туре Муравьевой посоветовали вообще не подавать документы в театральные институты. После оглушительного провала на вступительных экзаменах Ирина была готова работать уборщицей во МХАТе, лишь бы быть ближе к театру. Но это категорически не понравилось ее родителям и они устроили девушку машинисткой в библиотеку. Но Ирина не сдавалась — через год она предприняла еще одну попытку. На этот раз ее приняли в драматическую студию при Центральном детском театре.

Конкурс там был меньше, чем в других театральных вузах, так как брали в студию только москвичей. Первый раз будущая звезда вышла на сцену в сказке про козла — изображала деревенскую бабу. Потом играла мальчишек, а также птичек и зверушек. Вскоре Ирине стали поручать более серьезные и крупные роли. Например, в спектакле "Молодая гвардия" по роману Александра Фадеева Муравьева сыграла участницу подпольной организации Любовь Шевцову. Со временем ее заметили критики, а театровед Светлана Хохрякова, оценивая работу Ирины Муравьевой в Центральном детском театре, писала: "Муравьева хорошо танцевала и пела, на сцене чувствовала себя раскованно и органично. Переиграла все бесконечные подтанцовки и массовки, сказочно-волшебный репертуар. И героический, конечно … Это был счастливый период жизни, наверняка счастливый. Для зрителя-то уж точно". На прославленной сцене она дебютировала в роли Хельги в спектакле "На полпути к вершине" по пьесе Питера Устинова.

Одной из лучших ролей артистки в этом театре критики считали роль Грушеньки в спектакле по роману Достоевского "Братья Карамазовы". Ирину Вадимовну хвалили за то, что она достоверно передала чувства героини и ее характер. Эта ее работа была, пожалуй, самой трудной и неожиданной из всего того, что она сделала до сих пор. Муравьева сумела раскрыть живую сущность образа.

Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э.

Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л. Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А. Режиссёр: И. Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В. Драгунов — Аркадина 1998 — «Лес» А. Режиссёр: Ю.

Соломин — Гурмыжская 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис — Мамаева 2007 — «Власть тьмы» Л. Режиссёр Ю. Соломин — Матрёна 2012 — «Священные чудовища» Ж. Режиссёр А.

Через полтора года ещё одна - Ирина Муравьёва. После окончания десятилетки она подала заявление во все театральные вузы столицы, но ни в один из них её не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась - её приняли только в студию при Детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей.

Студию Муравьёва окончила и осталась в родном театре. Михалкова - Шура Тычинкин; «2001-й год» по пьесе С. Михалкова - Федя Дружинин; «Сказка о четырёх близнецах» по пьесе П. Шварца - Ворона; «Молодая гвардия» по роману А. Фадеева - Любка Шевцова; «Димка-невидимка» по пьесе В. Коростылёва и М. Львовского - Галя; «Чинчрака» по сказке Г. Нахуцришвили - Царевна Лали; «Коньки» по пьесе С. В 1977-1991 годы - актриса Московского театра им.

Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов. Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л.

Найти актрису по телевидению Режиссер культового советского фильма "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов рассказывал, что идея пригласить Ирину Муравьеву на роль Людмилы Свиридовой пришла после того, как он по телевизору увидел спектакль театра имени Моссовета "Дальше-тишина". Утверждение на эту роль на "Мосфильме" гладким для Муравьевой не было, но Меньшову удалось настоять на своем. Есть мнение, что в роли Людмилы в этом фильме Ирина Муравьева сыграла авантюристку.

На мой взгляд, это не совсем точно. Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу. Внешняя ершистость и язвительность, блистательно сыгранная Муравьевой, была ширмой, скрывающей внутреннюю неуверенность. Все эти одинокие дамочки знали, что из этого ничего не получится — чтобы стать генеральшей, нужно сначала выйти замуж за лейтенанта, говорит героине Муравьевой ее коллега по работе. Но это ведь так долго — Людмила Свиридова ждать не намерена, она верит в силу лотерейного билета во всем. Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал".

Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться. Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор. В этом фильме нет проходных эпизодов — все главное. В сцене приемных экзаменов в театральный вуз она играет саму себя, когда "нафталиновые актрисы", забывшие, когда последний раз выступали на сцене, решают, кто подходит для актерской профессии, а кто нет.

Ирина Муравьёва - биография, личная жизнь

Ирина Муравьева, сыгравшая к этому времени в фильмах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», вплоть до начала съемок и не подозревала, что начинающий режиссер пишет специально под ее кандидатуру сценарий комедии. Ирина Муравьева сейчас: последние новости 8 февраля 2019 года актриса отметила 70-летний юбилей. Ирина Муравьёва: смотреть фильмы онлайн. После съемок в фильме «Карнавал» в 1981 году Ирина Вадимовна приобрела популярность во всей стране. Ирина Муравьёва: смотреть фильмы онлайн. Ирина Муравьёва. Дата рождения: 8 февраля, 1949. Актриса, Сценарист, Продюсер. Лучшие фильмы: Москва слезам не верит, Завещание Ленина, Самая обаятельная и привлекательная, Спас под березами, Карнавал.

40 лет фильму «Карнавал»: светлая зависть Рязанова и обида Муравьевой

Бежанов От съёмок в этом фильме актриса долго отказывалась: ей не нравился сценарий, не нравилось конструкторское бюро, а больше всего не нравилась роль очередной дурнушки. Режиссер Геральд Бежанов караулил её у театра, упрашивал её мужа повлиять на решение, и в конце концов вдвоём они уговорили актрису. Бежанов с удовольствием вспоминал совместную работу — она была пунктуальна, всегда знала текст и точно выполняла режиссёрские указания. Потом Муравьёва признавалась, что сначала ей было стыдно за свою героиню, а спустя годы она увидела комедию по телевизору, пересмотрела и получила огромное удовольствие. Квинихидзе Этот фильм считается негласным продолжением истории, начатой в «Карнавале».

Главная героиня когда-то приехала в Москву, чтобы стать актрисой, и её мечта осуществилась. Правда громкая слава обошла Галину стороной — была одна громкая роль, а потом про неё забыли… Она играет в детском театре, принимает участие в радиопостановках и в какой-то момент бросает всё и уезжает домой — в маленький город Грибов. Ирина Муравьёва с трепетом играла эту героиню, потому что прекрасно её понимала. Она сама когда-то боялась остаться на вторых ролях, а потом — забвения после громкого успеха, и в этом фильме актриса смогла проиграть свои страхи.

Эйдлин Эта камерная мелодрама не стала настолько знаменитой, как предыдущие фильмы с участием актрисы, но Ирине Муравьёвой она была особенно близка. Во-первых, режиссёром стал её муж Леонид Эйдлин, во-вторых, сценарий написал сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных, в-третьих, это была история тихой интеллигентной женщины «уходящей эпохи»… В фильме актриса исполнила романс Булата Окуджавы и Исаака Шварца «Эта женщина в окне», который потом пела на творческих вечерах.

Причем режиссер сразу поняла, что на главную роль она пригласит только Ирину Муравьеву. Она была утверждена без проб. К слову, Ирина Муравьева пришла в восторг от прочитанного сценария. Еще больше уверенности в успешности проекта добавляло, что с ней будут играть такие именитые актеры как Александр Абдулов и Юрий Яковлев. Все изменилось, когда актриса в первый раз увидела себя на экране в образе провинциалки Нины Соломатиной. Во-первых, ей не понравился внешний вид: два хвостика и веснушки на экране не смотрелись такими задорными, как в жизни.

Позже она признала свою роль в фильме «Карнавал» нелепой и неудачной. Но, несмотря на это, по опросу журнала «Советский экран» Муравьёва была признана лучшей актрисой 1982 года. Последние записи:.

Среди лучших ролей, роли в кинофильмах: «Москва слезам не верит», «Мы, нижеподписавшиеся», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная» и др. Ирина Муравьёва прожила в браке с режиссером Леонидом Эйдлиным 1937-2014 более 40 лет. У актрисы есть два сына - Даниил и Евгений Эйдлины. Показать полностью.

17.02.1981 - в этот день вышел на экраны знаменитый фильм "Карнавал" с Ириной Муравьевой

Муравьева даже научилась кататься на роликах. Позже она признала свою роль в фильме «Карнавал» нелепой и неудачной. Но, несмотря на это, по опросу журнала «Советский экран» Муравьёва была признана лучшей актрисой 1982 года.

Фильм стал лидером телевизионного рейтинга, а Муравьеву назвали лучшей актрисой. Ставшую хитом песню «Позвони мне, позвони», несмотря на неплохие вокальные данные актрисы, ей спеть не позволили. Позже Муравьева записала пластинку с собственным исполнением. Свой вокальный талант ей все же удалось продемонстрировать в картине «Самая обаятельная и привлекательная». Кинолента стала культовой и пользовалась огромной популярностью у зрителей.

Кроме театра и кино артистка успевала работать и на телевидении: долгое время была ведущей передачи для детей «Будильник», озвучила около двадцати мультфильмов. После перестройки творческая жизнь Муравьевой, как и большинства других артистов, стала менее насыщенной. С 1993 года играет в Малом театре России. Здесь она задействована в постановках «Фелумена Мартурано», «Власть тьмы», «Почти все о любви». В 2010 году на «Детском радио» вела передачу «Театральный кружок». Последняя работа в кино — роль Кати в «Китайской бабушке», за которую актриса удостоилась премии «Ника». Всего актриса снялась более чем в сорока кинофильмах.

Эти роли сделали Муравьеву одной из самых популярных в народе актрис. Но главным для Ирины стал образ Нины Соломатиной — простоватой, бесконечно доброй, упрямой и наивной покорительницы столицы в кинокартине «Карнавал». Роль в этом фильме сделала Муравьеву по-настоящему близкой и родной для миллионов советских зрителей. Ею восхищались, ей подражали, ее любили. Но для Ирины известность и слава существовали как бы в другом измерении.

Пожаловаться Ирине Муравьевой было 32 года, когда ей предложили сыграть 18-летнюю Нину Соломатину в фильме «Карнавал» Поначалу актриса отказывалась, считая, что не подходит на эту роль.

Потом ее все же удалось уговорить, но Ирине предстояла большая работа. Чтобы хорошо выглядеть в школьной форме, актрисе пришлось посещать спортивный зал и следить за фигурой.

17.02.1981 - в этот день вышел на экраны знаменитый фильм "Карнавал" с Ириной Муравьевой

Ирина Муравьева родилась в Москве в 1949 году в семье военного. В детстве хотела стать учителем, но после окончания школы решила поступать в театральные вузы <br>На фото: Ирина Муравьева в роли Нины Саломатиной в фильме «Карнавал». Героине Ирины Муравьевой по сценарию было около 18 лет, актрисе же на момент начала съемок исполнилось 32 года. С 1973 года Ирина Муравьева снимается в кино. 8 февраля исполняется 74 года «самой обаятельной и привлекательной» — Ирине Муравьевой. 8 февраля исполняется 74 года «самой обаятельной и привлекательной» — Ирине Муравьевой.

Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал»

Сюжет Нина Соломатина (Ирина Муравьёва) живет в маленьком городе Оханске вместе со своей матерью (Алевтина Румянцева).В школе её считают настоящей артисткой: она участвует в самодеятельности, в школьных спектаклях и мечтает поступить в театральное училище. В 1973 году Ирина Муравьева вышла замуж за режиссера театра и кино Леонида Эйдлина. Ирина Муравьева в фильме "Карнавал" В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала Советский экран.

Ирина Муравьева: биография, муж и сыновья, фильмы, фото

Ефремов - Галя, сестра Васи 1970 - «Московские каникулы», по пьесе А. Кузнецова - Шестнадцатилетние 1971 - «Снежная королева» Е. Некрасова - Ворона 1972 - «Сказка о четырех близнецах» по пьесе П. Панчева, музыка. Рыбникова, текст песен Ю. Режиссер: Л. Эйдлин - Бонка 1972 - «Чинчрака» по сказке Г. Эйдлин - Царевна Лали 1973 - «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссер: Н. Режиссер: П. Хомский - Любка Шевцова 1974 - «Май не упусти», по повести С.

Георгиевской "Лгунья". Эйдлин - Кира 1976 - «Коньки», по пьесе С.

Шварца, а затем — радистку Любку Шевцову в «Молодой гвардии» А. Фадеева, Виолу в «Двенадцатой ночи» У.

С 1977 по 1991 год Ирина Муравьева была актрисой Театра им. Моссовета, где играла в таких спектаклях, как: «Превышение власти» В. Черных, «Комната» Э. Брагинского, «Цитата» Л.

Ибрагимбекова, «Дальше — тишина» П. Дельмара и др. Но особенно была отмечена актриса за роль Грушеньки в спектакле «Братья Карамазовы» по роману Ф. С 1993 года Ирина Муравьева служит в Малом театре и в настоящее время является ведущей актрисой труппы.

Исполняла роли в спектаклях "Молодая гвардия" по произведению Александра Фадеева, "Двенадцатая ночь" по пьесе Уильяма Шекспира, "Чинрака" по сказке Георгия Нахуцришвили, "Снежная королева" по пьесе-сказке Евгения Шварца и др. В 1977-1991 гг. С 1993 г. В текущем сезоне задействована в постановках: "Женитьба Бальзаминова" и "На всякого мудреца довольно простоты" по пьесам Александра Островского, "Женитьба" и "Мертвые души" по произведениям Николая Гоголя, "Всегда зовите Долли! Работа в кино Ирина Муравьева дебютировала в кино в 1973 г. Среди ее наиболее известных киноработ: работница химчистки Людмила Свиридова в мелодраме "Москва слезам не верит" 1979, режиссер Владимир Меньшов , стремящаяся стать артисткой девушка Нина Соломатина в музыкальном фильме "Карнавал" 1981, Татьяна Лиознова , инженер конструкторского НИИ Надя Клюева в комедии "Самая обаятельная и привлекательная" 1985, Геральд Бежанов.

Не в восторге Ирина Вадимовна была и от своей героини в фильме «Карнавал». Фильм-автобиография За работу над картиной взялась Татьяна Лиознова. За ее плечами уже были такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «17 мгновений весны». Но, как признавалась сама режиссер, она влюбилась в простенькую, но трогательную повесть Анны Родионовой «Искусство кино», рассказывающей о молодой провинциальной девушке, которая приехала покорять столицу. В Нине Соломатиной режиссер узнала себя. Хотя Лиознова была коренной москвичкой, она преодолела немало трудностей, прежде чем состоялась в профессии. Ей тоже приходилось браться за любую работу, пока в кино случались простои: она шила спецодежду, работала корреспондентом, даже мыла подъезды. Из биографии Лиозновой в сценарии появились роликовые коньки и больная мама. История оказалась настолько близка режиссеру, что она без проб знала, какие актеры будут играть в фильме. В главной роли Лиознова видела только Ирину Муравьеву, несмотря на то что Нина Соломатина — 18-летняя девушка, а актрисе было за 30.

«Москва слезам не верит» и еще 6 ролей Ирины Муравьевой

Но ее никуда не брали. Только спустя год Муравьеву взяли в студию при Детском театре и то, потому что конкурс там был намного меньше, чем в остальных вузах. А в 1970 году была принята в труппу театра, где играла детей, животных, птичек-невеличек, прежде чем перешла в Театр им. Моссовета, в котором прослужила 16 лет. С 1993 года Ирина Муравьева служит в Государственном академическом Малом театре, где играет роли русского классического репертуара. Все эти характеры артистка блестяще раскрывает и привносит в них черты своей творческой индивидуальности — яркий темперамент и фантазию, умение радоваться жизни.

Она сутки думала и согласилась. Она всегда сомневается, когда получает новую работу, и всегда говорит: «Ой, я это не смогу…». Мы знаем ее и поэтому начинаем уговаривать. И когда она пробует, уже сразу становится ясно, что это будет…». Актрисе одинаково доступен и лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска.

Природа подарила Ирине Вадимовне две тайны — тайну сумасшедшего обаяния и тайну удивительной органики. Она из тех, кто несет ощущение радости и света. Она замечательно играет и Островского, и Чехова, и своих современниц.

На такие предположения представителей журналистской братии натолкнула роль прихожанки-свечницы, которую Муравьева сыграла в мелодраме «Спас под березами» 2003 года выпуска. Длительное отсутствие народной артистки всерьез обеспокоила поклонников, породив разговоры о том, жива ли их любимица сейчас. А между тем, коллеги по цеху отмечают, что после смерти супруга, здоровье Ирины Муравьевой пошатнулось. В день своего рождения, артистка сделала исключение для первого канала и приняла приглашение заглянуть в гости к Родиону Газманову и Ирине Пудовой — ведущим программы «Утро начинается». Это был настоящий подарок для почитателей ее таланта. Самые известные фильмы За плечами актрисы театра и кино множество ролей, каждая из них достойна аплодисментов публики. Среди самых популярных такие картины, как: «Москва слезам не верит» — 1979 Люда, жена спортсмена подающего большие надежды в хоккее. Повествует о жизненных перипетиях трех подруг. Судьба героини Муравьевой очень похожа на ее собственную жизнь. Ей точно так же пришлось упорно доказывать, что она творческая личность, но в отличие от провинциальной девушки Нины, Ирине повезло больше, ее мечта стать актрисой осуществилась. После выхода на экраны, женщины стали повторять ключевые слова словно мантру, приобретая уверенность в себе. Фильм повествует о неудавшейся карьере и личной жизни артистки. Ей приходится довольствоваться радиопостановками в детском театре. История о женщине, которую бросил супруг после 20-ти лет совместной жизни. Все бы ничего, если бы не одно «но». Он променял ее на девушку их сына. Двенадцати серийный фильм рассказывает о жизни прихода и людей, регулярно посещающих его стены. Сериал о судьбе образованной девушке абсолютно не привлекательной внешности, которой выпадает счастливый билет. Каждое появление Ирины Вадимовны Муравьевой на экране, настоящий праздник для зрителя. Она одна из немногих, кому удается даже эпизодическую роль сделать яркой и запоминающейся. К сожалению, в последнее время Ирина не часто снимается в кино. Творчество народной артистки не ограничивается работой на съемочной площадке. Она отличная театральная актриса. Кроме того, у нее большой опыт по озвучиванию мультфильмов. В 80 годы прошлого столетия вела передачу «Будильник», собирая у экранов детскую аудиторию. Благодаря хорошим вокальным данным, преуспела в записи детских песен. А еще, выступила в роли радио ведущей программы «Театральный кружок» на «Детском Радио» в 2010 году.

Не пропустите Во всем Ирину Вадимовну поддерживал любимый супруг, вплоть до самой смерти в 2014 году. После его ухода актриса, как известно, хотела податься в монастырь. По материалам Eg.

В этом же году у них родилась первая дочь, в 1949-м они стали родителями будущей актрисы — Ирины Муравьёвой. Отец был кадровым военным, поэтому железная дисциплина была его коньком. Девочек растили в строгости, никакие сомнительные развлечения не приветствовались. Под ними подразумевались танцы, самостоятельные прогулки и встречи с мальчиками. Мама тоже отличалась строгими правилами, поэтому старалась привить девочкам свои нормы поведения, и постоянно пресекала все контакты дочерей с мальчишками. Даже на каток в Лужники девочки ходили с мамой, и развлекались там под ее пристальным взглядом. Но это не значит, что дома царил террор, родители старались радовать своих детей, побаловать их, насколько это было возможно в послевоенное время. Мама девочек отлично шила, поэтому они достаточно модно выглядели и выделялись на фоне своих сверстниц. Несмотря на всю строгость родителей, Ира была очень веселой и озорной, любила пошутить, и иногда от её шуток учителям бывало совсем не весело. Учёба давалась Ирине на удивление легко, дневник пестрел отличными отметками, девочка никогда не позволяла себе прийти в школу с невыученными уроками. Ира старалась приносить одни пятерки, ведь даже оценка в четыре балла очень расстраивала ее родных. В школьные годы у Иры появилась мечта стать учителем младших классов, и она долгие годы ее лелеяла. В школе Муравьёву очень заинтересовали занятия художественной самодеятельностью, и вскоре она стала постоянной участницей всех вечеров и концертов, проходящих в школьных стенах. Уже будучи ученицей старших классов, девушка начинает понимать, что мечта о карьере школьного учителя скорее всего так и останется детской мечтой, а ей хочется совершенно другой судьбы. Это потом, спустя несколько лет, во время съемок в фильме «Карнавал», она проведёт параллель между судьбой ее героини и собственной юностью — они были очень похожи. Ирина Муравьева в юности После получения школьного аттестата, Ирина начала проявлять свой характер, и не стала слушать родителей, отговаривающих её от поступления в театральный институт. Она была твердо уверена, что выбор сделан правильно, и решила попытать счастья во всех московских театральных вузах. Муравьёва пыталась стучать во все двери, но к её великому сожалению, они были закрыты для нее наглухо. Девушка не смогла пройти ни в один вуз, а один из педагогов «Щуки», посоветовал ей не тратить времени, и посвятить себя другой профессии. Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда. Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в ЦДТ, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли. После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий