Новинка Alpen Gold Aerated. Теперь у Альпен Гольд есть пористый шоколад. Alpen Gold представляет новинку – темный шоколад c двухслойной начинкой.
Яркий вкус открытий с обновлённым Alpen Gold
Наслаждаясь Alpen Gold «Два шоколада» — больше чувствуется темный шоколад, но белый — придает нежность, молочность и сладость. Наслаждаясь Alpen Gold «Два шоколада» — больше чувствуется темный шоколад, но белый — придает нежность, молочность и сладость. Компания Mondelez International отказалась поставлять свои товары, в том числе шоколад Milka и Alpen Gold, печенье OREO, в магазины сети "Лента" из-за предложенных закупочных цен. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе ретейлера. «Своё мнение» подготовило для шоколада от популярного бренда «Альпен Голд» новогоднюю упаковку, наполнение которой порадует покупателей приятным бонусом. Компании принадлежат бренды Oreo, Alpen Gold, Cadbury, Milka, Toblerone, Barny, Halls.
Коллаборация Alpen Gold и кофеен Big Apple: Поделись позитивом и получи в подарок шоколад
Компания Alpen Gold время от времени радует своих почитателей новыми вкусными новинками, а этот раз она превзошла сама себя, выпустив лимитированную серию шоколада с необычным вкусом. Источник: Лента. Кроме клубничного наполнителя в шоколаде присутствует и этиловый спирт.
Причем продавалась они по акции за 45 рублей. Мне попалось два вида: белый и молочный шоколад.
Видимо, акция будет не долго. Производителю нужно, чтобы покупатели обратили внимание на эти новые вкусы. Вроде бы еще должен быть темный шоколад, но он мне нигде не попадался. А новость заключается в том, что у бренда Alpen Gold ранее не было пористого шоколада.
Теперь появился и называется Alpen Gold Aerated пористый шоколад. Давайте изучим составы и попробуем. Вообще, пористый шоколад я очень люблю и частенько покупал бренд «Воздушный». Производят этот шоколад в городе Покров в Петушинском муниципальном районе Владимирской области России.
Ему задавали вопросы представители нескольких европейских фондов, но конкретно инвесторы Mondelez не просили и не требовали покинуть рынок РФ. В Mondelez прекратили инвестиции в рекламу в России и выделили местный офис в автономное предприятие. Всего у компании в стране работает три завода два во Владимирской области, один в Великом Новгороде с 3000 сотрудников и 10 тысячами зависимых от производства фермеров. Ван де Пут обратил внимание на то, что при уходе из России фирма заплатит в бюджет РФ намного больше, чем если продолжит работу и будет лишь платить налоги.
Он сразу задаёт всему продукту праздничное настроение. Минимальное количество нанесённых на шар брендинговых обозначений позволяет использовать его в качестве обычного праздничного украшения для дома. Это повышает привлекательность товара в глазах покупателей. Такой формат делает продукт отлично подходящим для использования в качестве подарка. Ведь после того, как будет съедена вкусная составляющая в комплект входят две плитки шоколада , на память от дарителя останется красивый и полезный сувенир.
Производитель Alpen Gold создал не тающую форму шоколада
Ролик вышел под слоганом: «Настоящее золото Альп» [2]. В 2001 году американская компания Kraft Foods Inc. В 2009 году под брендом Alpen Gold в продаже появилось бисквитное печенье Chocolife. Ранее оно выпускалось под брендом «Причуда», принадлежавшим компании « Большевик ». В конце 2007 года компания «Большевик» была куплена корпорацией Kraft Foods. Печенье было представлено шестью вкусами: груша, апельсин, вишня, клубника, лесные ягоды и абрикос.
Кроме того, в продаже появилось песочное печенье, покрытое молочным или тёмным шоколадом клон этого печенья продаётся в Aшане под названием Auchan Petit Beurre Tablette, но меньшего размера.
Судя по информации на сайте магазина, из ассортимента пропал шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, крекеры Tuc и леденцы Halls. Под карточками сладостей указано, что товар закончился. Напомним, что после начала специальной военной операции Mondelez хоть и приостановила рекламные проекты и инвестиции в российское производство, но с рынка РФ не ушла, несмотря на бойкот акционеров и активистов. Тогда производитель подчеркивал, что его товары — «основной продукт повседневного спроса для простых людей».
Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине. Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки.
Кондитерский бренд Alpen Gold, который входит в состав Mondelez International, провел редизайн упаковки своего знаменитого и одноименного шоколада.
В новой упаковке дизайнеры использовали более объемные изображения шоколада, кроме того, логотип стал более компактным. Не забыли креаторы и про 25 летний юбилей бренда.
Шоколад Alpen Gold и Milka начал исчезать с нижегородских прилавков
Российская структура Mondelez — производителя шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — отказалась поставлять свою продукцию в сеть магазинов «Лента», пишет Shopper's со ссылкой на представителя ретейлера. Шоколадки Milka и Alpen Gold, а также другие продукты американской компании Mondelez International пропали из магазинов сети «Лента». Темный шоколад Alpen Gold — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.
Производитель Alpen Gold объяснил, почему не уходит из России
В магазине увидела шоколад Alpen Gold с новым вкусом. Шоколад Alpen Gold подойдет даже самому избирательному сладкоежке благодаря широкому выбору начинок. Американская компания Mondelez International, которая производит Alpen Gold, Oreo, Milka, Cadbury, Toblerone, Barny, Halls, решила свернуть вложения и расходы на рекламу на территории России.
Производитель Milka и Alpen Gold рассказал, что будет с поставками в Россию
Сорвать куш практически невозможно. В чём подвох? Вы покупаете шоколад на кассе с надеждой разбогатеть без особого труда. Это изначально невозможно. Нужны чек, сайт, да и выиграть миллион с одной шоколадкой не получится. На форумах участники акции рассказывают, что в день покупают по 10—15 шоколадок Alpen Gold и "лезут в шахту", чтобы забрать свой миллион. Некоторые шоколад уже есть не могут — делают обёртывания в домашних условиях или раздают знакомым. По данным на официальном сайте акции, ежедневно более 1000—1100 человек выигрывают сертификаты, купоны и 25 рублей на телефон.
Призы участникам выдаются в течение 60 дней после розыгрыша, но многие жалуются, что прошло уже почти три месяца с момента их первого "захода в шахту", а 25 рублей на телефон не пришли, сертификаты не поступили, а за новыми шоколадками в магазины люди продолжают ходить каждый день и ждать победы. Свои миллионы компания Alpen Gold уже точно заработала. Обсудить тему 2.
Твое изысканное удовольствие на каждый день!
Балуй себя с Alpen Gold чаще, ведь это так приятно — провести несколько минут наедине с собой и полакомиться любимым шоколадом! Отложи дела и вспомни о том, чему бы тебе по-настоящему хотелось посвятить время! Плитка нового темного или горького шоколада Alpen Gold станет твоим личным пропуском в мир наслаждений! Открывай радости темного с Alpen Gold!
Позже выяснилось, что американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России. Компания уже давно работает на рынке России — с 1992 они продают шоколад Alpen Gold, а с 2004-го — Milka. Эти шоколадки уже прочно вошли в обиход россиян, их часто дарят на дни рождения и другие праздники.
После начала СВО в феврале 2022 года Mondelez приостановила рекламные проекты в России и временно отказалась от инвестиций, но на прилавках осталась. Уход отразится на стоимости общих долей собственников акционеров , так как они потеряют в стоимости определённую сумму финансовых средств — это незыблемые основы экономики, тем более, вопрос касается сокращения деятельности конкретных компаний». Другое дело, что сокращение предложения и конкуренции может привести к новому росту цен и без того дорожающего шоколада.
В ТЦ Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной — шоколадной — медитации, который провела Сати Казанова — звезда поп-сцены и практикующий тренер по медитации. Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Креативная идея заключалась в том, что вкус и аромат темного шоколада может помочь переключиться и уделить минутку себе, сосредоточившись на внутренних ощущениях. Кампания по продвижению линейки проводилась эксклюзивно в торговой сети «Пятёрочка» с 09 ноября по 31 декабря 2020 года. По условиям акции, после покупки 1 миллиона плиток темного Alpen Gold в магазинах сети должен был пройти уникальный сеанс шоколадной медитации.