Введение виртуальных туров в стратегию продаж изменяет правила игры, увеличивая привлекательность. Новости мира WARPOINT. Статьи, топы, подборки всего, что связано с виртуальной реальностью. VR-шлемы, игры и мероприятия. В этой вымышленной вселенной события происходят в альтернативном 2022 году, где помощью специального шлема NerveGear пользователи могут попадать в виртуальную реальность. Главная» Новости» Шлем vr лучший 2024. Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов.
Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа
Работать с приложением по борьбе с самокритичностью несложно. Пользователь может выбрать в меню такого персонажа, с которым он более всего себя сопоставляет. Надев на себя шлем, пользователь сразу же видит себя в комнате. С ним в этом помещении находится плачущий подросток, который похож на пользователя. Взрослый пациент должен успокоить подростка, ободрить, дать советы, похвалить. Если пользователю удается успокоить подростка, то тинейджер перестает плакать. А взрослый пациент оказывается на его месте.
Пользователь видит себя и слышит в свой адрес все те же хорошие слова успокоения и ободрения, похвалу, комплименты. Таким способом самокритичный человек обучается искренне хвалить себя. Использование виртуальной реальности для лечения симптомов психического здоровья впервые было опробовано в Массачусетском технологическом институте в середине 1960-х годов. Этот терапевтический метод применялся для лечения пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством и фобией пауков. С 1990-х годов использование виртуальной реальности для лечения тревожности и депрессии стало относительно обычным явлением. Военные тестировали виртуальную реальность для проведения длительной экспозиционной терапии солдатам и ветеранам войны.
Пять лет назад в «British Journal of Psychiatry Open» были опубликованы результаты совместного исследования ученых из Университетского колледжа Лондона UCL и Барселонского университета, которые показали, что погружение в виртуальную реальность может научить пациентов быть менее критичными и более сострадательными по отношению к себе.
Сведения будут получать при помощи ЭЭГ , а затем на основе этих данных виртуальная реальность будет подстраиваться под восприятие человека. Также это позволит получать научные данные о работе различных отделов мозга. В настоящее время ведется НИОКР по созданию нейромодулятора, и уже получен государственный патент на нейрошлем.
Дополнительно с шлемом используется два ручных контроллера, а для точного отслеживания положения HTC Re Vive и его контроллеров в пространстве используются две внешние станции Lighthouse. Основным вкладом компании Oculus VR является популяризация виртуальной реальности, и инвестиции в разработку игр совместимых с шлемами и очками VR. Было выпущено две версии шлема для разработчиков, а окончательная версия для пользователей будет доступна в 2016 году. Точных характеристик конечного устройства пока нет, но известно, что будут использован OLED экран высокого разрешения 2160 на 1200 1080 на 1200 точек на каждый глаз с частотой обновления 90 Гц, а конструкция будет иметь множество настроек и возможность использовать шлем людям, которые носят очки. Шлем оснащен инфракрасными датчиками и внешней камерой для обеспечения более точного определения положения пользователя в пространстве, а также съёмными наушниками. К Oculus Rift прилагаются специально разработанные контроллеры, которые позволят управлять игровым процессом без использования традиционных клавиатуры и мыши. Два контроллера являются симметричными, они содержат аналоговые джойстики, кнопки, систему обратной тактильной связи и светодиоды для отслеживания положения контроллеров в пространстве. Заявлена полная поддержка Xbox One и Windows 10. YouTube Microsoft HoloLens Если смотреть чисто с технической стороны, HoloLens — это не шлем виртуальной реальности, а очки дополненной реальности или, как говорят разработчики, смешанной. Но они попали в наш список, только за то, что продвигают саму идеи виртуальной реальности, популяризируя развлечения и работу с использованием VR. Очки накладывают на то, что вы видите, дополнительную графику, будь то текстовая или видео информация, рендер игры, например, мира из Minecraft. Все вычисления и обработка графики происходят в самих очках, и потому вам не всегда нужны другие устройства для их работы, но, чтобы выводить картинку из ресурсоемкой игры, вам понадобится ПК. Точные технические характеристики очков пока не были опубликованы. В отличие от других продуктов, рынок для него уже готов, ведь количество игр для консоли от Sony огромно, а еще больше ожидается в будущем. Остается только ждать поддержки VR в этих играх. Никаких дополнительных устройств вместе со шлемом нет, для работы он использует PlayStation Camera и контроллер DualShock 4.
Иконки и другие элементы отлично реагируют на взгляд и на естественные жесты рук. Нет необходимости постоянно держать руки перед собой. Примерно так выглядит работа с несколькими экранами Фото: Apple Разблокировать устройство, включать Apple Pay для оплаты платных приложений и заполнять пароль можно будет при помощи зашифрованного Optic ID. Работает он как Face ID, просто вместо лица используется глазное яблоко — по заверениям Apple , даже у близнецов сетчатка отличается. Элементы интерфейса для максимальной реалистичности будут отбрасывать тени на поверхностях в реальной комнате и реагировать на свет. Окна с MacBook можно будет перетаскивать на Vision Pro одним лишь взглядом — для этого достаточно взглянуть на дисплей ноутбука, находясь в очках. Пользователи смогут взаимодействовать с виртуальной клавиатурой или набирать текст голосом, а также использовать Magic Trackpad или Magic Keyboard. Сканирование глаза Фото: Apple Примечание: чтобы не утяжелять конструкцию, батарейка существует отдельно и подключается по проводу. При этом сейчас железка работает лишь два часа зарядки специальной банки. Во время просмотра фильмов экран устройства будет автоматически затемнять окружение, чтобы оно меньше вас отвлекало. Устройство сможет воспроизводить даже 3D-фильмы, как в кинотеатрах, за счёт интегрированных двухдрайверных динамиков. Apple обещает: такого качества звука вы ещё не слышали в других устройствах. Vision Pro даже сможет корректировать ваш звуковой пейзаж в соответствии с расположением объектов в вашей комнате. Кольцо позволяет регулировать степень погружения в виртуальное пространство Фото: Apple На старте устройства будет доступно более 100 приложений для iPhone и iPad, однако в большинстве своём приложения придётся оптимизировать разработчикам. Для этого Apple объединилась с Unity.
Выйти за границы реального
- Game Rant: Valve подтвердила разработку нового VR-шлема для игр на ПК
- Характеристики экрана
- Как управлять Vision Pro, что по приложениям
- Новости про виртуальная реальность
- Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа
- VR-шлем убьет пользователя в реальном мире после смерти в виртуальном
Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события
На основе этих технологий открываются образовательные проекты, инженеры могут наглядно демонстрировать свои разработки, а игровая индустрия открывает новые грани вовлечённости для своих игроков. На нашем сайте можно узнать о новинках оборудования, программного обеспечения и попробовать игровые продукты VR. Узнавайте всё о виртуальной реальности на одном портале. Последние новости про виртуальную реальность Узнайте первыми о новых шлемах, контроллерах, играх и исследованиях в сфере интеграции виртуальной реальности в повседневную жизнь.
Мы используем только проверенные источники информации, отсекаем мифы и даём возможность поделиться интересными новостями со знакомыми.
Дата релиза, технические спецификации и другие подробности не раскрываются. На данный момент изображение устройства засветилось на официальном сайте HP и на странице в Steam. В свете последних событий все больше веришь, что Valve готовится к продолжению истории о Гордоне Фримене.
Если вы играли в первый Swarm, то это, вероятно, звучит так же, как и первая игра, так что же на самом деле отличает Swarm 2 от ее предшественницы? По своей сути Swarm 2 - это игра, предназначенная для повышения вашей выживаемости по мере роста ваших навыков, предоставляя множество развлечений и возможностей повторного прохождения, и, благодаря введению в игру элементов рогалика, она также теперь обеспечивает постоянное желание сделать еще один ход. Каждый раз, когда вы играете, это происходит в форме «забега», и ваш успех измеряется тем, как далеко вы сможете продвинуться вверх по цепочке и сколько с трудом заработанных «осколков» вы накопили на этом пути. Эти осколки, по сути, открывают постоянные улучшения, которые позволяют игрокам расширять такие характеристики, как базовое здоровье и щит. Еще одним элементом является разблокировка новых внутриигровых способностей, таких как мощный «Реактивный ускоритель», о котором говорилось ранее. Что касается графики и звука, Swarm 2 обеспечивает производительность, которая хорошо соответствует его предшественнику.
Человек видит как виртуальный интерфейс, так и внешнее окружение в пикселизированном виде , но мир реальный — с тем самым незначительным лагом. Объем встроенной памяти — 128 или 512 ГБ. Она потребуется для установки приложений и хранения пользовательских данных, не отправленных в «облака». Оперативной памяти — 8 ГБ. Сбором внешней информации занимается пара RGB-камер то есть они цветные с набором сенсоров для сканирования окружения и объектов в нем. Рабочую область можно перенастраивать на лету: пользователь не привязан к определенному месту. Более того, в играх также можно центрировать картинку под свое положение, просто нажав кнопку на контроллере. Внутри шлема есть сенсор приближения, выключающий дисплеи, когда лица в устройстве нет, и автоматически включающий, когда есть. Встроенные экраны имеют разрешение 2064x2208 пикселей каждая, частота обновления — от 72 до 120 Гц. Максимальные 120 Гц работают в «экспериментальном режиме», то есть в очень ограниченном количестве сценариев и приложений. FOV очков составляет 110 градусов по горизонтали и 96 градусов по вертикали. Meta Quest 3 позволяет на лету регулировать изображение под индивидуальное межзрачковое расстояние, но замеры придется производить самому пользователю с помощью линейки, мобильного приложения или у офтальмолога. А можно просто крутить механический регулятор, пока картинка не станет четкой. Время автономной работы шлема варьируется от 1,5 до примерно 3 часов беспрерывной работы. Полностью он заряжается от комплектной зарядки за 2,5 часа. На практике в течение дня шлем пришлось заряжать несколько раз один раз полностью и пару раз частично; подключение к ПК по проводу решает проблему, но лишает свободы перемещения. Контроллеры работают от аккумуляторов типа AA по одному в каждый , хватит их очень надолго. Новинка не требует пучка дополнительных кабелей и установки станций со своим набором проводов у каждой. Длины комплектного кабеля Type-C используется и для зарядки достаточно, если вы сидите рядом с ноутбуком. Если же вы намерены играть, двигаться в отдалении от ноутбука или подключаетесь к ПК, придется докупить быстрый и длинный — метра три — USB-кабель.
Виртуальная реальность для смартфона: как работают очки для мобильного VR?
А тут мониторы которые никто не видит, которые не бликуют, они всегда с достаточной яркостью итп. Клава подключается на старте эпловская же, мышь дальше тоже сделают полюбак и все — идеальное рабочее место. С любым количеством любых по размеру экранов. А внешняя АКБ это праздник просто: а не надо батарею на башке таскать б их можно купить пачку а потом еще и китайских не за 40тр а за 4 и заряжать их пока юзаешь текущий. Если двух часов для зарядки запасного акб будет мало — просто берешь таких несколько и ставишь на зарядку. Я считаю заявка интересная, цена адекватна если будет работать как задумано. Pro Store 6 июня 2023 1 ilcom, и через год ты в обществе слабоумных и даунов , вперед бро! Управление без джойстика, датчики за слежением глаз, интеграция интерфейса в реальное окружение, и другой, не менее интересный функционал делает интересную заявку на развитие.
Фанатов Apple Vision Pro можно определить по синякам под глазами Появление на рынке гарнитуры виртуальной реальности Apple Vision Pro произвело фурор, несмотря на фантастическую цену в 3500 долларов. Гаджет поразил фанатов не только удивительной четкостью картинки, но и очень точным отслеживанием движений головы и рук. Это решение, направленное на реализацию концепции Uni-One — самостабилизирующегося электрического кресла для перевозки инвалидов. Отчасти потому, что для устройства, которое позиционируется как «пространственный компьютер», не нашлось достаточного количества контента. Его немало, но он не раскрывает истинные возможности платформы, поэтому компании принялись… 1 Гаджеты Покупка Apple Vision Pro превратится в удивительный квест с измерением черепа Компании Apple пришлось скорректировать планы по выводу на рынок того, что они именуют «первым в мире пространственным компьютером» — то есть гарнитур Apple Vision Pro. Изначально планировалось выставить на продажу в начале 2024 года миллион гарнитур по всему миру. Теперь же их число сократилось до 150 тыс. Его могут выбрать… 3 Гаджеты Несмотря на давление общественности, а также некоторых сенаторов США, компания Meta организация, запрещенная в России все же решила предоставить доступ к своей метавселенной и гарнитуре Horizon Worlds подросткам.
Цель не скрывается — компания расширяет клиентскую базу и желает компенсировать финансовые потери,… 1 Технологии Virtuix выпустила игровую платформу Omni One для перемещения в виртуальной реальности Компания Virtuix вот уже несколько лет работает над созданием и запуском в серийное производство уникального игрового автомата Omni. Для этого было проведено несколько краудфандинговых кампаний, каждая из которых завершилась успехом. Сейчас запущен сбор средств на продвижение и последующие продажи широкой аудитории… 1 Интернет Виртуальный музей Intel покажет 50 лет развития технологий В Международный день музеев компания Intel открыла виртуальную версию своего собственного музея, где демонстрируются ее достижения за последние 50 лет. Как утверждают в компании, в Кремниевой долине ни у кого ничего похожего нет.
Компания не планирует делать контроллеры. Управление девайсом происходит исключительно через хэнд-трекинг. Интегрировано сканирование радужки глаза для быстрых платежей. Шлем легче Quest Pro, состоит из алюминия, стекла и сетчатой ткани. Операционная система недавно переименована с «realityOS» на «xrOS». Прогноз старта предзаказов: 2 квартал 2023. Дадим свой оптимистичный прогноз. Очки Apple — самое ожидаемое устройство в сегменте дополненной реальности. Даже если они провалятся в продажах что не очень хорошо для компании , корпорация представит новые технологии, которые изменят мир и привлекут больше пользователей.
Интересно, что они не получили большой популярности, особенно если сравнивать с тем, что представила компания Apple. Теперь Meta намерена обойти конкурента, обратившись за поддержкой к компании LG. Новость сообщил The Verge 4 сентября 2023 года. Apple отдала предпочтение передовым технологиям при создании авторского шлема Vision Pro, который получил Micro OLED-дисплей с разрешением выше 4K для каждого глаза, 12 камер, датчики и микрофоны для распознавания жестов и голоса. Meta решила сотрудничать с LG для создания преемника своего шлема Quest Pro.
Настоящая виртуальная реальность
Это видно на примере графика исследования International Data Corporation за 2016 год по сравнению с последующими годами. Первоначальный прогноз на 2018-й — около 38 млн проданных устройств. На деле рынок реализовал меньше 10 млн штук. В исследовании за 2018 год на 2019-й IDC прогнозировала, что будут проданы 15 млн гарнитур, и в итоге результат вновь вышел меньше 10 млн единиц.
Практика показывает, что изначальный ажиотаж абсолютно не оправдался, и в новых отчётах прогнозы снижаются всё больше и больше. Как выяснилось, пользователям не нравится высокая цена, недостаток контента, слабый функционал и другие неудобства в эксплуатации. Количество проданных геймерских шлемов VR на первый взгляд впечатляет.
Однако половину из этого объёма купили в первый год после релиза, ещё миллион — с октября 2017 по август 2018 года, а за следующие восемь месяцев японская компания продала ещё 1,2 млн шлемов. Явно положительной динамики не наблюдается. И это учитывая, что предложение Sony самое дешёвое и удобное для пользователя — собственная недорогая консоль не нужно покупать дорогостоящий мощный ПК и несколько студий-разработчиков контента.
У остальных производителей продажи ещё скромнее. Например, среди 125 млн активных пользователей Steam, по разным оценкам, только у 2-2,7 млн есть гарнитуры VR разных производителей. Гарнитура PlayStation VR от Sony Несмотря на то что выход Oculus Rift значительно поднял интерес к виртуальной реальности, игровая индустрия долго развивалась без оглядки на эту технологию.
Современные игры предоставляют пользователям обширные возможности — герои научились не только бегать и стрелять во врагов. Хиты, которые расходятся тиражами в десятки и сотни миллионов копий, предлагают пользователям огромные открытые миры, социальную составляющую и потрясающую графику. Всё это изначально было заточено под вывод изображения через монитор и управление геймпадами или клавиатурой и мышью.
Казалось бы, дело осталось за малым — перенести всё это в виртуальную реальность. Но сделать аналог игры Game Over из «Детей шпионов 3» на текущий момент задача недостижимая. Большинство современных тайтлов для VR представляют собой что-то вроде аттракционов и таймкиллеров, где герой стоит или перемещается нажатиями на кнопки контроллеров.
Виной всему технические ограничения, которые современные VR-устройства пока только учатся преодолевать. Например, Valve Index позволяет создавать игровое пространство площадью не более 100 квадратных метров. Неограниченное поле предоставляет гарнитура Quest — второй продукт компании Oculus.
Его датчики позволяют отслеживать перемещение пользователя где угодно и на любые расстояния. Но где найти достаточно пространства для этого?
Однако растет и интерес потребителей к технологиям дополненной реальности, которые до недавних пор использовались преимущественно в корпоративном секторе для работы и обучения сотрудников. Но с появлением более легких устройств с яркими экранами и хорошим звуком, а также с ростом количества приложений тенденция начала меняться.
Сегодня VR- и AR-технологии помогают военным проектировать и производить технику, обучают взаимодействию со сложными устройствами, ремонту и обслуживанию. С их помощью создается виртуальная среда для подготовки и тренировок, которые в реальности сопряжены с высоким риском.
Всевидящий шлем Современный мировой рынок VR и AR для военного применения исчисляется миллиардами долларов. В 2018 году индустрия шагнула на новый уровень, когда Министерство обороны США и компания Microsoft заключили беспрецедентный договор на поставку 100 тыс. В авиации шлемы с дополненной реальностью используются уже несколько десятков лет. Прообразом этой технологии послужили индикаторы, выводившие важную информацию о полете прямо на лобовое стекло. Первым самолетом с индикатором лобового стекла в Советском Союзе стал истребитель МиГ-27К, выпускавшийся в 1970-е годы. Затем появилась нашлемная система целеуказания, которой впервые были оборудованы истребители МиГ-29 и Су-27. Данные с приборов и видеокамер накладываются на очки — пилот видит информацию о машине, о ходе полета, может видеть обстановку со всех сторон самолета и эффективно наводить орудия на цель в любое время суток.
Реальная польза виртуальных тренировок За последние годы технология виртуальной реальности достигла уровня, пригодного для использования в процессе подготовки пилотов воздушных средств. Основной проблемой, по мнению экспертов, является отсутствие адекватных средств имитации тактильных ощущений пилота при взаимодействии с кабиной. Существуют наработки по применению смешанной реальности для обучения, например шлем Varjo MR HMD, в котором виртуальное изображение внекабинной обстановки накладывается на элементы реальной кабины. На авиакосмическом салоне МАКС-2021 компания «Сухой» в кооперации с ООО «Константа-Дизайн» представила стенд с виртуальными симуляторами полетов на истребителях Су-35 и Су-57, который пользовался большой популярностью у посетителей.
Студенты могут подробно рассмотреть все вплоть до нейронов и узнать, как они функционируют. С помощью устройства школьники освоили профессию нейропилота, которую представили на соревнованиях Junior Skills [7] в Екатеринбурге. Сведения будут получать при помощи ЭЭГ , а затем на основе этих данных виртуальная реальность будет подстраиваться под восприятие человека.
Xiaomi Wireless AR Glass Discovery Edition
- Все VR шлемы с CES 2023!
- Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR?
- Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3
- Обзор PlayStation VR2: вторая попытка Sony в виртуальной реальности
- Раскрыты новые подробности шлема виртуальной реальности Apple
- Виртуальная Реальность
Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности
Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре. Кто изобрел шлем виртуальной реальности, из-за чего первопроходцы в сфере виртуальной реальности были будто «охотники за приведениями» и за какую сумму была куплена компания. Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года. VR/AR, метавселенные, новости, обзоры, гайды.
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет
Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем. Подробные новости и обзоры рынка виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR) Обзоры оборудования, фоторепортажи, где купить. Аналитики IDC пересмотрели в сторону понижения прогноз продаж шлемов и очков дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). Последние новости про виртуальную реальность.
Что такое VR, AR и MR и где они могут применяться
- Виртуальная Реальность
- Детали, цена, дата выхода Vision Pro
- Материалы по теме
- Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR 2024 | ВКонтакте
- Что такое VR, AR и MR и где они могут применяться
Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года. В будущем виртуальный шлем, который легко помещается в рюкзак, станет заменой физическому рабочему месту. Nintendo выпустит VR-шлем для Switch в 2019 году. Компания Meta/Facebook продолжает своё продвижение в сфере виртуальной реальности благодаря шлему Quest 2.