МОСКВА 06.12.2023 Вероника ШЕВЦОВА Особенно ценными курсы и лекции на платформе будут для молодых руководителей и менеджеров среднего звена некоммерческих организаций с небольшим управленческим опытом – обучение на платформе «Онлайн-кампус Сколково».
ВЭБ.РФ пригласит на работу лучших студентов бизнес-бакалавриата Школы "Сколково" и МФТИ
Сергей Собянин: В Сколково строится инновационная школа для 825 учеников | С официальным визитом Школу СКОЛКОВО посетила делегация Королевской академии менеджмента Омана. |
В «Сколково» построят инновационную школу на 825 мест | Новости портала "Российское образование" | Public talk «Космос: ближе, чем кажется» стал отправной точкой совместного лектория издания «ТехИнсайдер» и Школы управления СКОЛКОВО. |
Московский международный Салон образования 2024 | Московская школа Сколково по инициативе и Минэкономразвития запустила образовательную программу «Индустрия гостеприимства как драйвер городского и регионального развития». |
Интервью с выпускником СКОЛКОВО
В основной (средней) школе Гимназии «Сколково» большое внимание уделяется организации внеурочной жизни воспитанников. Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства новой школы на территории инновационного центра "Сколково", где уже в следующем году будут учиться талантливые дети. Moscow School of Management. «В центре “Сколково” строится международная гимназия, которая, я думаю, по своему качеству будет одной из лучших в Москве, будет привлекать талантливых детей. На территории инновационного центра «Сколково» в рамках первого в Москве концессионного соглашения в сфере образования может появиться школа на 825 мест площадью более 13 тысяч квадратных метров.
В системе «Сколково» будет создана инновационная школа — Сергей Собянин
Экскурсии Сколково. Школьная группа | Официальный канал Школы управления Сколково. |
В «Сколково» построят инновационную школу на 825 мест | World Class Skolkovo — это комфортная территория для ваших побед! |
ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ 435 В СКОЛКОВО | лидеров, которые в будущем станут у руля собственного. |
Школа ЖК Резиденции Сколково | Школы будущего планируется строить в Сколково, а также за пределами нновационного центра Сколково. |
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО
В программе: общение, игры, ужин. Комбинируется с посещением кружков. Наши учителя.
Подобное соглашение стало первым для столицы. Оно предполагает общий объем инвестиций не менее 2 млрд рублей и будет действовать 25 лет. Согласно условиям договора, инвестор должен спроектировать, построить школу и оснастить ее оборудованием. Кроме того, он будет осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание объекта в течение всего срока действия договора. Проект предполагает, что в «Сколково» появится не имеющая аналогов в стране инновационная школа, в которой смогут одновременно учиться 825 детей. Для строительства инвестору предоставят специальный участок на территории Инновационного центра. Предполагается, что общая площадь школьных помещений составит около 13 тыс. Это учебное учреждение станет важной частью инфраструктуры всего Западного административного округа Москвы.
Вообще Москва уделяет большое внимание этому инструменту. На примере этой концессии можно заметить, что нам такие формы позволяют привлечь современные, прорывные технологии в столицу», — отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. Он добавил, что ранее Москва подписывала концессионные соглашения в сфере социального обслуживания населения, ЖКХ и других, а скоро будет подписано такое же соглашение по утилизации электронного лома.
Это способствует развитию коммуникационных навыков, самостоятельности, критического мышления у учащихся, повышает их мотивацию к учебе. С помощью инновационных инструментов ИИ участники интенсива создают интерактивные и персонализированные уроки, разрабатывают бизнес-кейсы в соответствии с текущими требованиями работодателей. Педагоги повышают квалификацию в сфере Data Science и получают навыки работы с data-driven подходом — учатся принимать решения на основе данных. Это позволяет эффективнее и качественнее организовывать обучение по востребованным ИТ-специальностям. Сейчас в колледжах, подведомственных Правительству Москвы, учится около 18,5 тысячи студентов по ИТ-специальностям.
Это порядка 16 процентов от общего числа учащихся. Будущих профессионалов готовят в 33 колледжах по девяти направлениям, среди которых «оператор информационных систем и ресурсов», «компьютерные системы и комплексы», «сетевое и системное администрирование», «информационные системы и программирование», «обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем» и другие.
Междисциплинарная природа профтреков позволит ученикам СКОЛКИ сформировать разные типы мышления и научиться одинаково хорошо передавать свои идеи на языке художественных образов, технологий и продуктов, человеко-машинных систем космос01 Вызовы Космос предоставляет безграничные возможности для человечества и открывает новые технологические рынки: космические перевозки, добыча полезных ископаемых, космический туризм - малая часть открывающихся горизонтов. Информационные технологии, искусственный интеллект, роботизация, распределенные системы, виртуальная и дополненная реальность меняют привычные границы мира Запрос Специалисты в области цифровой трансформации, способные обеспечить бесшовность взаимодействия кибернетического и физического миров, аналитики данных, специалисты в области кибербезопасности, юристы по вопросам цифровой этики - выпускники СКОЛКИ готовы к продуктивному взаимодействию с ИИ креатив03 Вызовы Креативное мышление обретает особую ценность в свете развития технологий.
В центре «Сколково» строится общеобразовательная школа
Наши спортсмены ездили на Чемпионат среди частных школ — турнир по волейболу в Сколково. Мы собрали актуальные мероприятия «Сколково» на 2024 год и отсортировали их по месяцам. Дия Черкасова: Школа управления СКОЛКОВО основана в 2006 году. Инновационный центр «Сколково» и Сколковский институт науки и технологий были частью программы «Экономическое развитие и инновационная экономика», инициированной президентом России Дмитрием Медведевым (2008—2012).
Московская школа управления "Сколково" отмечает 5-летие
В жилом комплексе «Резиденции Сколково» уже построены два современных муниципальных детских сада с бассейнами на 115 и 170 мест. В основной (средней) школе Гимназии «Сколково» большое внимание уделяется организации внеурочной жизни воспитанников. Общеобразовательная школа на территории инновационного центра «Сколково» может быть построена в рамках концессионного соглашения. С официальным визитом Школу СКОЛКОВО посетила делегация Королевской академии менеджмента Омана. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о ходе строительства новой школы на территории инновационного центра «Сколково».
В «Сколково» построят инновационную школу на 825 мест
Разные бывают в жизни истории: мотивация падает, сложные семейные ситуации, ребенок теряет баланс и равновесие, его надо поддержать. Есть специалист, который направляет в карьерном определении, помогает с выбором программы обучения, университета. Еще одна форма сопровождения студентов — менторы, или наставники проектов. Они не обязательно работают в гимназии, они могут быть сотрудниками стартапов, партнеров, «Сколтеха». Профориентация В гимназии есть карьерный центр — неформальная институция для учеников 5—10-х классов. В возрасте 12—13 лет дети участвуют в командных деловых играх, чтобы понять, что такое карьера и какие бывают профессии. С 8-го класса наши ученики могут подать заявку на прохождение практики в компании или бизнес-проекте здесь, в «Сколково», или у наших партнеров. Из чего состоит бюджет гимназии Субсидия. У нас своего рода частно-государственное партнерство. Субсидия составляет около трети наших бюджетных денег. Оплата обучения.
Эта история для нас тоже очень важна — не только с точки зрения финансов, но и с точки зрения гарантированной стабильности и перспективности для гимназии, sustainable development. Это добровольный вклад любого, кто хочет и может поддержать гимназию. Родители среди жертвователей тоже есть, есть и корпоративные партнеры, попечители. Идеальный учитель гимназии Первый вопрос на собеседовании: «Что вы ищете? Человек должен четко описывать, чего он хочет добиться в профессии, как он хочет развиваться. Нам важно, чтобы он умел и любил работать с детьми. Мы ищем педагогическую харизму, способную удержать внимание ребенка. Нам важен международный бэкграунд. Безусловно, мы не берем только тех, у кого он есть, но если он есть, это дополнительное преимущество при приеме на работу. Хочется, чтобы гимназия была школой для счастливых людей.
Пусть это звучит пафосно, но счастье — это востребованность. Если учитель чувствует свою востребованность здесь, у него появляется дополнительная мотивация. Задача административной команды — подчеркнуть, дать понять, что он нужен и востребован.
Наши коллеги проходили там конкурсный отбор, несколько человек прошли, и мы поддержали их обучение в Сколково. Это недешево. Но я думаю, что наши люди дороже стоят, поэтому они там учатся, — рассказала Мартыненко. Она добавила, что, вероятно, эти преподаватели — выпускники ЗабГУ. На сайте школа управления «Сколково» указано, что она была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики. После этого в ректорате вуза начались кадровые перестановки.
Наибольшая сумма возмещения инвестору за вложения в одну компанию составляет 20 млн рублей, инвестиции должны быть не менее 500 тысяч рублей. Условия — по ссылке. Поддержка пилотных проектов апробации технологий ИИ. Можно получить гранты на сумму от 20 до 100 млн рублей. Возмещение затрат резидентов на уплату страховых взносов. Кроме того, предоставляем гранты на внедрение особо значимых проектов от 20 до 700 млн рублей , поддерживаем малые и средние дизайн-центры электроники от 10 до 50 млн рублей , развиваем проект «Взлет — от стартапа до IPO». Спикер выступил на выставке-форуме «Россия» в День искусственного интеллекта. Значительное число внедрений ИИ в корпорациях инициированы разработчиками. Они приходят в «Сколково» с просьбой помочь выйти на заказчика. Мы предоставляем гранты до 100 млн рублей на пилотное внедрение ИИ, тем самым снижая риски для заказчиков таких разработок. В 2023 году «Сколково» поддержал 17 внедрений на 820 млн рублей. В 2024-м этот инструмент продолжит действовать, скоро мы откроем конкурс на прием заявок. Кирилл Каем рассказал несколько успешных кейсов применения ИИ из разных сфер. Один из них — Объединенная двигателестроительная корпорация использует ИИ для выявления дефектов лопаток газотурбинных двигателей. В этом году на конкурс подали почти 11 тысяч заявок из 72 стран! Премия отмечает достижения в области дизайна во всех дисциплинах, участники «Сколково» победили в номинации «Продукт». Так, организаторы отметили зарядную станцию для электромобилей от «Квиттер-еМобилити». У устройства удобный интерфейс, а в основе зарядки лежит инновация, которая оптимизирует использование энергии.
Он подчеркнул, что школа будет ориентирована на формирование актуальных компетенций в области искусственного интеллекта и информационных технологий, креативных индустрий, биотехнологий и освоения космоса. Здание школы будет трехэтажным и займет площадь 18 тысяч квадратных метров. В нем создадут комфортную и безопасную образовательную среду для учащихся 1—11-х классов. В школе будет работать около 150 учителей и других специалистов. Кроме того, на прилегающей территории создадут спортивно-рекреационную зону площадью 40 тысяч квадратных метров. Мэр Собянин отметил, что строительство школы в «Сколково» планируется завершить в апреле 2024 года.
Школа управления «Сколково»
БРИКС стремится предлагать инновационные совместные решения ключевых проблем и вызовов, продвигать подходы, исключающие блоковый менталитет и геополитические игры с нулевой суммой. БРИКС превратился из "неформального клуба по интересам" в "обширную и разнообразную сеть механизмов сотрудничества и диалога", охватывающую три составляющие стратегического партнерства: политику и безопасность, экономику и финансы, культурные и гуманитарные обмены. Решения саммита в Йоханнесбурге создали прочный фундамент для председательства России в 2024 году. Сергей Рябков обратился к собравшимся, отметив, что он рад общаться и обмениваться мнениями с выдающимся поколением будущих лидеров, дипломатов, журналистов, исследователей и ученых из всех стран БРИКС. Участники задавали вопросы о будущем развитии БРИКС, о деталях председательства России в 2024 году, о повестке дня и подходах БРИКС к здравоохранению и борьбе с пандемиями и инфекциями, терроризмом, сокращением бедности и другими новыми вызовами и угрозами. Во второй день участники программы прошли интерактивный тренинг по развитию навыков межкультурной коммуникации в международном сотрудничестве от бизнес-тренера и специалиста по кросс-культурным коммуникациям Марины Белоусовой. После чего состоялось официальное открытие программы. Политик выступил в рамках пленарной сессии на тему: «БРИКС: новые вызовы в эпоху глобального развития» с речью о специфике объединения БРИКС и перспективах будущего сотрудничества пяти и более стран.
По его мнению, все страны, входящие в БРИКС, достаточно сильны, чтобы быть услышанными на международном уровне, но вместе они гораздо сильнее и могущественнее. Я думаю, что это было бы еще труднее сделать с 11, или даже с 30, или с 45, но это то, что нужно делать, потому что нужно идти на компромисс с другими, а не просто навязывать свою точку зрения другим", - заключил Вячеслав Никонов. На церемонии открытия также выступили заместитель председателя правления Национального комитета по исследованию БРИКС Георгий Толорая и заместитель директора Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО Игбал Гулиев, поприветствовал участников школы БРИКС, подчеркнув открытость Института к международному сотрудничеству с коллегами из стран БРИКС с учетом возрастающей значимости энергетических вопросов и навыков энергетической дипломатии для молодого поколения лидеров и дипломатов. Почетными гостями пленарной дискуссии также стали Нирмала Гопал, профессор, директор факультета криминологии и судебной экспертизы, университета Квазулу-Наталь Южная Африка , Беула Шекхар, профессор кафедры криминологии Локнаяк Джайпракаш Нараян LNJN и Национального института криминологии и судебной экспертизы Индия , Ву Фэй, профессор, директор Института евразийских исследований Китай.
Москва подписала с инвестором первое концессионное соглашение о строительстве на территории инновационного центра "Сколково" школы на 825 мест. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики. Это первое для Москвы концессионное соглашение в сфере образования. Заключается оно на 25 лет. Общий объем частных инвестиций составит не менее 2 млрд рублей", - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По условиям соглашения, инвестор спроектирует и построит школу, оснастит ее оборудованием, а также будет осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание объекта в течение всего срока действия договора.
Учимся мы по триместрам, а оценки выставляем по модулям. Основная часть занятий заканчивается к четырем, кто-то остаётся до восьми для дополнительных занятий. Уроки начинаются в девять. Звонков у нас нет. После основной программы, которая заканчивается примерно в три, студенты изучают дополнительные курсы по выбору. Каталог курсов большой: от углубленной информатики и дополнительного иностранного языка до дизайна и микробиологии. Можно защищать честь гимназии в спортивных соревнованиях.
Самым занятым студентам 10-х и 11-х классов бассейн доступен рано утром и поздно вечером. Главное — найти время в своем расписании. Психологическая поддержка Талантливые дети часто эмоционально уязвимы, поэтому мы с большим вниманием относимся к ментальному здоровью студентов. В гимназии работают восемь психологов на весь наш контингент, а у каждого класса есть курирующий психолог. Проекты учеников В конце 4-го класса каждый ребенок защищает свое первое полноценное исследование: практическое или теоретическое. В 9-м классе студенты готовят персональный проект. Дети представляют работу на английском языке по жёстким правилам и критериям подготовки. Результаты проектов мы отправляем в Организацию международного бакалавриата.
Наши студенты постоянно занимаются проектной работой, всего не перечислить. Например, мы создали собственную коллекцию одежды с Wildberries. Это творческий образовательный и бизнес-проект. Вместе с профессионалами дети рисовали эскизы, изучали технологию ткани, производственную технологию, составляли бизнес-планы и изучали продвижение. И, наконец, фотографировались в отшитых моделях. Средства от продаж будут поступать в фонд целевого капитала гимназии на развитие и новые проекты. Наставничество У каждого класса есть наставник, его можно сравнить с классным руководителем. Это взрослый, к которому можно прийти с болью и радостью, не только с организационными вопросами.
Есть также тьюторы, которые подхватывают детей, если им нужно специальное внимание и сопровождение в учебном процессе.
Звучит, безусловно, пафосно, но, тем не менее, это действительно так. MBA Consult: Вы были в числе первых выпускников. Почему выбрали российскую школу, которая на тот момент только начала функционировать? Юрий: Главная причина состояла в том, что я собирался и по-прежнему собираюсь жить и работать в России. Конечно, опасения на счет того, что проект СКОЛКОВО только-только запустили, были, но при этом было и понимание того, что в проекте задействованы серьезные ресурсы.
Его поддерживают не только правительство во главе с президентом Медведевым, но и крупнейшие бизнесмены страны. Студенты первых наборов понимали, что многие процессы еще не налажены. На нашем курсе был создан специальный комитет, через который все просьбы и предложения класса с фактическими подтверждениями и обоснованиями доносились до соответствующих структур. Мы обсуждали процесс обучения, его плюсы и минусы, и, где было необходимо, находили какие-то совместные решения. На самом деле этот процесс продолжается и сейчас, и мы, первые выпускники, по-прежнему в нем задействованы, обсуждая новые идеи вместе с действующими студентами. Получается очень интерактивное сотрудничество.
Юрий: Я бы сказал, что достаточно хаотически, что в целом вполне соответствует моему типу характера. Необходимо было сдавать тесты на логику, на знание английского языка, пройти видеоинтервью и представить презентацию своей бизнес-идеи. Плюс были личные встречи с основателями школы и другими ключевыми лицами проекта. Английский, математика и логика не составляли для меня никаких проблем. Гораздо сложнее было снимать видеоролики, коих нужно было сделать два: автобиографический и ролик с презентацией твоей бизнес-идеи. А вот интервью с основателями я рассматривал как интересную возможность пообщаться с умными успешными людьми.
MBA Consult: Выпускники западных школ говорят, что во время первых трех-четырех месяцев обучения катастрофически не хватает времени даже на сон. У вас как было? Юрий: Абсолютно! Весь курс жил в бешеном ритме. Мы проходили теорию и решали всевозможные кейсы. В три часа ночи в коридорах можно было встретить чуть ли не половину класса, ребята продолжали ходить друг к другу, советоваться, делать задания на следующий день, при том, что уже в девять утра занятия начинались снова.
Но это было даже весело, и точно могу сказать, что во многом именно эта настолько типичная и частая ситуация всех нас сблизила. MBA Consult: Весело?