Судьба скаалов (the fate of the skaal) прохождение скайрим dragonborn для игры skyrim скайрим. TES 5 Skyrim Special Edition. Чем занимается Skyrim садовод людей прохождение. Важные новости. DLC Dragonborn №5 - Садовод людей.
Skyrim 158 Садовод Людей 1 Скайрим
Садовод людей. the_gardener_of_men1-268. Судьба скаалов (the fate of the skaal) прохождение скайрим dragonborn для игры skyrim скайрим. Садовод людей. Содержание: Подробное прохождение. Сюжетная линия Faaskar или Dragonborn - Квесты - Каталог статей - Skyrim. Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа.
Игра Видео Прохождение Скайрим 5 Садовод Людей
Обновить мод, подключить в модменеджере. Посадить все обратно. Известные баги: Корень трамы слишком большой для посадки в оранжерее; Глитчи на яблонях при наведении прицела. To-do list:.
Подготовка к заданию Прежде чем приступить к выполнению задания «Садовод людей» в игре Скайрим, необходимо выполнить несколько предварительных действий: 1. Найти Назир, лидера Братства Темного Локтя.
Поговорить с Назиром о новом задании «Садовод людей». Он расскажет, что для его выполнения необходимо убить Иммина, управляющую одним из ярлов. Основываясь на информации, полученной от Назира, определить, где находится цель задания. Собрать информацию о цели задания, чтобы иметь представление о ее обычных перемещениях и ситуации вокруг нее. Подготовиться к выполнению задания, выбрав подходящее оружие, доспехи, зелья и навыки. После выполнения этих шагов игрок будет готов начать задание «Садовод людей» в игре Скайрим.
Выполнение задания Чтобы успешно выполнить задание «Садовод людей» в игре Скайрим, следуйте следующим шагам: 1. Подойдите к столу и возьмите записку, которая содержит инструкции от садовода. Изучите записку, чтобы узнать, какие виды плодов нужно собрать и сколько.
Подойдите к столу и возьмите записку, которая содержит инструкции от садовода. Изучите записку, чтобы узнать, какие виды плодов нужно собрать и сколько.
Отправляйтесь в различные места вокруг города и ищите плодовые деревья или кустарники соответствующих видов. Когда вы найдете нужное растение, соберите требуемое количество плодов, используя кнопку «Взять» или «Собрать». Собранные плоды появятся в вашем инвентаре. Убедитесь, что у вас достаточно места для всех плодов. Как только вы соберете все требуемые плоды, вернитесь к садоводу и поговорите с ним.
Садовод проверит ваши собранные плоды и, если все верно, вознаградит вас золотом или другими предметами. Поздравляю, задание «Садовод людей» в игре Скайрим выполнено успешно! Награды и результаты Успешное выполнение задания «Садовод людей» в игре Скайрим принесет игроку следующие награды и результаты: 500 очков опыта Повышение уровня в навыке Зельеварение Возможность стать официальным поставщиком лекарств в Вайтране Доступ к торговле с Мавусом Ариусом в лекарской ветряных пиков Благосклонность Фаренгара Секундуса Этраториуса в Вайтране Кроме того, успешное выполнение данного задания поможет развить навык Зельеварение и получить опыт, который может быть использован для повышения общего уровня персонажа. Комплименты Фаренгара Секундуса Этраториуса и возможность торговли с Мавусом Ариусом также могут быть полезными при дальнейших квестах и приключениях в игре.
Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя. Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться.
Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея. Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины. Судьба скалов Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра. Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером.
Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака. Очищение камней Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста. Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней: Земли, Воды, Солнца и Зверя. Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра. Путь знания Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров. Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот.
Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью. Вместе с волшебником герой отправится к руинам города Нчардак. Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин. Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается. После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга.
Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы. Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок. Садовод людей Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым. Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим».
Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно. Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов. На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями. Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее.
Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы». Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы. В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками.
На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу. Довакину остаётся только подчинить с помощью и сразу же обучиться езде на крылатом монстре.
Как пройти миссию садовод людей в скайриме. Главные новости
Skyrim: Садовод людей | Игровые новости. |
Скайрим. Садовод людей, гибель Сторна - видео | Но просто возвысить Довакина «на халяву» Садовод Людей не намерен – герой должен ему услужить. Знания скаалов в обмен на третье Слово Силы, дающее возможность победить Мирака. |
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #113 - Садовод людей | «Садовод людей» — двум остальным словам протагониста обучит Хермеус Мора в ходе этого задания. |
Skyrim: Садовод людей | TES 5 Skyrim Special Edition. |
Видео - Творчество | | Прохождение «Скайрим Драгонборн» начинается с неожиданного нападения на персонажа группы наёмников в странных масках, бросающих ему в лицо обвинение в том, что он ложный Довакин. |
садовод людей скайрим прохождение
- Как добраться
- Скайрим: квест «Садовод Людей» | The Elder Scrolls \\ АпоКриФ | Дзен
- Садовод людей
- Скайрим: квест "Садовод людей" - полное прохождение и секреты
- Скайрим: квест "Садовод людей" - полное прохождение и секреты
- Как пройти задание садовод людей в Скайриме -
Как в скайриме пройти миссию садовод людей
Скайрим: Миссия садовод людей - все, что вам нужно знать о этом задании | садовод людей скайрим баг. maska kapiushon plashch 189006 1280x720 Операционные системы. |
Как пройти миссию садовод людей в скайриме. Садовод кто это такой | Прежде чем приступить к выполнению задания «Садовод людей» в игре Скайрим, необходимо выполнить несколько предварительных действий. |
Видео - Творчество | | 5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика? |
Как найти нового управителя в скайриме | Ауксилий (Прохождение Skyrim 55) гайд воина, скайрим на русском, как быстро прокачать перса. |
Как в скайриме пройти миссию садовод людей
Нужно найти его управителя Варону. Идём в соседний дом, спрашиваем Элинею, узнаем, что девушка ушла на север за грибами. На севере у реки увидим, что Варону убили 3 порождения пепла. Докладываем Нелоту. Маг попросит найти ему нового управителя. В Вороньей Скале опрашиваем всех в таверне. Согласится только Дорвас Релви.
Награда: 500 золота, ключ от зачарователя посохов. Сможем взять Чёрную книгу за запертой дверью. Квест: Новый долг Чуть позже в Вороньей скале выяснится, что Дорвас сбежал от своих долгов в городе. Нам нужно договориться Могрулом или выплатить ему 1000 золотых. Квест: Сердечные камни Нелот купит у нас 1 сердечный камень за 250 золота. Можно найти в шахтах.
Квест: Пепел к пеплу Талвас Фатрион — помощник мага, встретит нас на выходе из дома Нелота. Он случайно призвал пепельного стража, и не может с ним справится. Убиваем особое призванное существо. Награда: посох страха, учитель колдовства, спутник. Квест: Подопытный Нелот попросит помощи в исследованиях. Он применит на нас экспериментальное заклинание, и попросит рассказать, какие позже будут побочные эффекты.
Нужно войти в воду. Рассказываем Нелоту, что заклинание ведёт к слабочти после намокания. Награда: 250 золота. Квест: Вскрытие покажет 2-ой эксперимент Нелота. Он отправит нас на поиск трупа воина с вересковым сердцем, на запад Скайрима. Квест: Исследование Телванни 3-ий эксперимент Нелота.
Он передаст нам экстрактор, поручит принести образец пепла с монстров Порождения пепла. Монстры обитают на южных равнинах острова. Награда: доступ к покупке заклинания "Вызов порождения пепла" у Талваса Фатриона. Квест: Ветер и песок 4-ый эксперимент Нелота. Если у нас есть навык "разрушение" более 40, Нелот поручит найти унигу заклинаний "Ветер и песок", она появится в случайной отмеченной локации. Награда: 250 золота, заклинание "Вихревой плащ".
Квест: Посохи Азры 5-ый эксперимент Нелота. Он укажет случайное место, где можно найти посох первого теневого мага. Награда: золото, другой посох. Квест будет повторятся бесконечно с новыми посохами. Квест: Старые друзья Когда выполним несколько экспериментов Нелота, он заподозрит, что кто-то специально атакует его поселение, призывает монстров. Он даст нам "Нелотово кольцо слежения", этим датчиком нам нужно найти место, откуда вызываются все монстры.
Надеваем кольцо, от Тель-Митрина идём на юго-запад, к берегу моря. Найдём кладбище со светящимся саркофагом. Взвращаемся к Нелоту. Похоже, его бывшая ученица Илдари Саротрил жива, и именно она устраивает нападения. Отправляемся в Вершинную башню, там встретим Илдари, у неё нужно вырвать сердечный камень из груди. Награда: случайный посох, членство в Доме Телванни.
Квест: Утерянные знания Нелот чуть позже расскажет, что нашел, где находится Чёрная книга. Курган Белого Хребта. Опускаем мост, проходим в Святилище. Внизу нападают пауки-альбиносы. В западном зале встретим Мерила Рендаса, который атакует пауками. После победы забираем дневник и ручных пауков, которых можно использовать как свитки.
В конце подземелья летающий босс Дукан. На стене крик Циклон. На алтаре стоит Черная книга: Болезненный регент. Когда вернёмся к Нелоту, он снимет копию книги. Награда: 1000 золота. Квест: Чёрная книга: Болезненный регент Линейный путь по подвижным мостикам.
Книга лежит в доме архимага Нелота. Нужно вначале пройти сюжетную миссию с ним, затем выполнить его побочный квест "Проблем с управителем", только после этого сможем отпереть дверь к Чёрной книге. Квест: Чёрная книга: Скрытый сумрак Глава I. Линейный путь, волшебные шары. Идём по поднимающимся мостам. Впереди остров, на который не забраться.
Идём в боковой коридор в начале, на верхнем балконе нажимаем шар, идём на островок. В зале Луркер. На выходе сразу две книги. В конце 7-ая книга ведёт в тупик с врагами, выбираем 8-ую. Глава VIII. Убиваем 2 Луркеров.
В Чёрной книге выбираем 1 из 3 свойств: 1 — Агония Моры призывает щупальца , 2 — Хватка Моры замораживает цель, давая иммунитет ко всему урону , 3 — Милость Моры восстанавливает всё здоровье, магию, запас сил. За пределами городов. Убиваем бандитов, добираемся до их схрона с золотом, у воды. Найдём книгу "Падение Азидала", про Курган Колбьорн. Отправляемся на курган, южнее Вороньей скалы. Найдём Ралиса Седариса, копающего песок.
Он расскажет, что в кургане есть реликвии Азидала, но его весь засыпало. Можем внести 1000 золота, чтобы нанять работников для раскопок. После этого ждём несколько дней. Спускаемся и зачищаем локацию. Со стола берём череп, от этого откроется дверь впереди, с алтаря берём Азидаловы сапоги хождения по воде. Для начала следующих раскопок нужно заплатить 2000 золота.
Убиваем ещё один отряд драугов. В нижней комнате нажимаем цепь по центру, забираемся в верхнюю комнату по боковой платформе. Осматриваем 2 тела убитых копателей. Платим Ралису ещё 3000 золота. Снова спускаемся в курган, на 2-ом этаже слева запертая дверь, рядом спускаемся на 1-ый этаж, найдём новую дверь и цепь. Возвращаемся немного назад, найдём пьедестал, на нём Азидаловы перчатки оберега.
Возвращаемся в комнату с цепью, впереди случится обвал. Убиваем драугов. На полу увидим светящиеся плитки, используем крик "Замедление времени", пробегаем все плитки, откроется секрет, внутри Азидалово кольцо волшебства. Выбираемся наверх, отдаём Ралису ещё 5000 золота. Возвращаемся, вокруг все убиты, читаем дневники. Узнаем, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца Азидала.
Спускаемся в курган, в центральном заде найдём крик Циклон 3. Идём туда, где было кольцо волшебства, убиваем драугов, спускаемся по лестнице. В зале нужно активировать цепи, и поворачивать колонны с изображениями так, чтобы все повернулись рисунком "рыба". Нажимаем рычаг, за решеткой возьмём артефакт Азидалова броня возмездия. На колоннах устанавливаем 2 "орла", нажимаем рычаг, откроется путь вперёд. Спускаемся ниже.
На 2 колоннах ставим рисунок "змея", дергаем за кольцо, справа забираем Азидалов шлем проницательности. Слева встретим Ралиса и Азидала. Сражаемся с огненным магом. В конце узнаем, что Ралис был околдован, и убивал всех рабочих, принося жертвоприношения Азидалу. Выбираем, что с ним сделать: 1 вариант — простить. Ралис вернётся в Воронью Скалу в таверну.
Сможем брать его как спутника, во время обмена предметами сможем взять кирку Белый Иней. С его тела заберём крику Белый Иней. Выход из кургана на юго-западе, на пути лежит Черная книга. Внутри этого Апокрифа тёмные области будут наносить нам урон, поэтому нужно взять с собой факелы или использовать заклинание "Свет свечи". Поднимаемся по лестнице, открываем двери. Убиваем врагов на пути, читаем книгу.
Выбираем 1 из 3 улучшений: 1 — Секрет силы атаки не расходуют запас сил 30 секунд , 2 — Секрет волшебства заклинание не расходуют магию 30 секунд , 3 — Секрет защиты 30 секунд получаем только половину любого урона. Квест: Марш мертвецов На юго-западе острова, у разрушенной фермы Аттия встретим капитана Велета, отбивающегося от 3 порождений пепла, помогаем. На теле одного монстра найдём текст "Объявление войны", показываем капитану. Он расскажет про Фалкса Кария — командира форта, который жил 200 лет назад. Это он вызывает нежить, нужно убить его. Форт Морозного Мотылька.
Внутри пробиваемся через паутину, на западе найдём месторождение рубинов. На востоке запертая решетка, идём на север из маленькой сумки берём ключ, отпираем. Зачищаем основной зал от порождений пепла. Сам Карий вооружен посохом паралича, так что не подходим близко, атакуем издалека. Докладываем капитану в городе. Награда: 7500 золота.
Разное: Найти в Вороньей Скале припрятанное угольное вино Когда капитан Велет вернётся в город, он попросит найти тайник пьющих солдат. На западе, между двумя руинами от домов, осматриваем бочку, вино спрятано внутри. Относим Велету. Квест: Испытания Каргумез Каргумез — двемерские руины в центре острова. В начальном зале найдём тело разбойника, на нём Записка Ралета, 2 Камень-резонатор. В центре стоит панель для камней, впереди на воротах нарисована комбинация, которую нужно ввести.
Камни: слева, справа снизу.
Например, игрок может выбирать, помочь садоводам развиваться или сделать все возможное, чтобы помочь им достичь своей цели. В целом, квест «Садовод людей» представляет собой увлекательное и захватывающее задание, которое дает игроку возможность погрузиться в мир Скайрима и определить исход событий садоводства.
Он также служит примером того, какие разнообразные и интересные задания доступны в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Как начать квест «Садовод людей» в Скайриме Чтобы начать данный квест, вам понадобится встретить доселе незнакомого персонажа по имени «Маэвен Блэк-Бриар». Она является влиятельным членом семьи Блэк-Бриар, которая владеет огромной пивоваренной компанией в Рифтене.
Попасть в Рифтен можно пешком, но проще воспользоваться походом в дилетантский пункт назначения с использованием Кочующих карет. После прибытия в Рифтен, вы найдете себя в небольшом городе, известном своими криминальными склонностями. Вам нужно будет пройти через район, называемый Рачьим логовом, чтобы добраться до особняка Блэк-Бриар.
Обратите особое внимание на преступников и кишащих на улицах мошенников.
Сторн попрощается с Фреей и начнёт читать книгу. Из ниоткуда возникнет Хермеус Мора и поглотит секреты скаалов, убив Сторна. Взамен даэдрический принц подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли», после чего исчезнет. Все жители деревни Скаалов выйдут проститься со своим шаманом.
Баги [ ] Не получается вернуться обратно на Солстхейм при использовании активатора в конце квеста — вместо этого поступает сообщение: «Вы не в состоянии сосредоточиться на том, что вы читаете». Решение1: сделать шаг в чёрную воду Апокрифа. Когда герой потеряет всё своё здоровье, его может выкинуть из Апокрифа на Солстхейм. Решение2: использовать консольную команду coc для отправки в другую локацию например, coc riverwood. Когда Сторн должен читать Чёрную Книгу, он может этого не делать, а просто стоять, рассуждая о Всесоздателе.
Решение: загрузка раннего сохранения. Сторн может быть постоянно атакован Хермеусом Морой через книгу, что затормозит квест на текущей стадии. Это может быть связано с потерей Фреи или её смертью. Решение: загрузка сохранения до гибели Фреи. Квест может не продвигаться после прочтения книги «Острое перо».
Решение: использовать консольную команду setstage DLC2MQ05 340 для перехода к следующей стадии квеста. Примечания [ ] Если Довакин уже сталкивался с Хермеусом Морой во время выполнения квеста « За гранью обыденного », он вспомнит о прошлой встрече, сказав: «Я знаю тебя, мой герой.
Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря. Секреты скаалов Явление Хермеуса Мора Герой вернётся назад в двемерские руины.
Теперь ему с Нелотом надо выбираться наружу. Оказавшись на улице, протагонисту придётся победить дракона Кросулаха, которого Мирак отправил специально, чтобы убить Довакина. После его смерти надо попрощаться с Нелотом и отправиться в Деревню Скаалов, где придётся поговорить со Сторном. Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если герой ещё не очистил Камни Всесоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силён для встречи с Хермеусом Морой, пока Камни осквернены.
Нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем до того, как он начнёт помогать герою. После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем. Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни. Сторн попрощается с Фреей и начнёт читать книгу.
SKYRIM #112 ➤ Садовод людей
Садовод людей Не вижу смысла описывать прохождение чёрных книг: все они достаточно простые, когда прокачен стелс. Skyrim163 Садовод людей Поговорить со Сторном 2 Скайрим. Садовод людей Не вижу смысла описывать прохождение чёрных книг: все они достаточно простые, когда прокачен стелс. Квест «Садовод людей» позволяет игроку не только погрузиться в захватывающий мир Скайрима, но и развить свои навыки алхимии и получить множество полезных рецептов. как пробить человека по стим айди фото 106.
Помогите, пожалуйста. Не могу пройти квест "Судьба скаалов"
Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна: На этом задание заканчивается. Садовник рода людского The Gardener of Men В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны. Суть их решения сводится к двум принципам: Первый — Scrye похожи на цветки активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное: Второй — это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом или пройти через них : Ваша задача — проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.
Откройте используя души драконов последние два слова в крике Подчинение воли Bend Will : И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora: Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I — читаем и нас телепортирует в новую локацию: В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т. В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно. Подробно опишу лишь один момент из многих , как открывается дверь в комнате с Lurker-ом: В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается: Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре: Здесь разобраться самому практически невозможно, так как на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги: «Глаз» — Любопытные сферы Prying Orbs «Клыки» — Скрежещущие клинки Gnashing Blades «Щупальца» — Бескостные конечности Boneless Limbs Оставшаяся стойка — Впившиеся клешни Delving Pincers После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом: Подходим к центральной и читаем: Нас переносит в очередную новую локацию.
Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам: Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди — финальная битва!
Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки. В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места. Заходим вот сюда Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре.
Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер. Расположение отростков относительно входа Луркер выглядит весьма опасным После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. Глава 5 — Как расположить книги В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате. Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. Все довольно просто.
Спускаемся и зачищаем локацию. Со стола берём череп, от этого откроется дверь впереди, с алтаря берём Азидаловы сапоги хождения по воде. Для начала следующих раскопок нужно заплатить 2000 золота. Убиваем ещё один отряд драугов.
В нижней комнате нажимаем цепь по центру, забираемся в верхнюю комнату по боковой платформе. Осматриваем 2 тела убитых копателей. Платим Ралису ещё 3000 золота. Снова спускаемся в курган, на 2-ом этаже слева запертая дверь, рядом спускаемся на 1-ый этаж, найдём новую дверь и цепь. Возвращаемся немного назад, найдём пьедестал, на нём Азидаловы перчатки оберега.
Возвращаемся в комнату с цепью, впереди случится обвал. Убиваем драугов. На полу увидим светящиеся плитки, используем крик "Замедление времени", пробегаем все плитки, откроется секрет, внутри Азидалово кольцо волшебства. Выбираемся наверх, отдаём Ралису ещё 5000 золота. Возвращаемся, вокруг все убиты, читаем дневники.
Узнаем, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца Азидала. Спускаемся в курган, в центральном заде найдём крик Циклон 3. Идём туда, где было кольцо волшебства, убиваем драугов, спускаемся по лестнице. В зале нужно активировать цепи, и поворачивать колонны с изображениями так, чтобы все повернулись рисунком "рыба". Нажимаем рычаг, за решеткой возьмём артефакт Азидалова броня возмездия.
На колоннах устанавливаем 2 "орла", нажимаем рычаг, откроется путь вперёд. Спускаемся ниже. На 2 колоннах ставим рисунок "змея", дергаем за кольцо, справа забираем Азидалов шлем проницательности. Слева встретим Ралиса и Азидала. Сражаемся с огненным магом.
В конце узнаем, что Ралис был околдован, и убивал всех рабочих, принося жертвоприношения Азидалу. Выбираем, что с ним сделать: 1 вариант — простить. Ралис вернётся в Воронью Скалу в таверну. Сможем брать его как спутника, во время обмена предметами сможем взять кирку Белый Иней. С его тела заберём крику Белый Иней.
Выход из кургана на юго-западе, на пути лежит Черная книга. Внутри этого Апокрифа тёмные области будут наносить нам урон, поэтому нужно взять с собой факелы или использовать заклинание "Свет свечи". Поднимаемся по лестнице, открываем двери. Убиваем врагов на пути, читаем книгу. Выбираем 1 из 3 улучшений: 1 — Секрет силы атаки не расходуют запас сил 30 секунд , 2 — Секрет волшебства заклинание не расходуют магию 30 секунд , 3 — Секрет защиты 30 секунд получаем только половину любого урона.
Квест: Марш мертвецов На юго-западе острова, у разрушенной фермы Аттия встретим капитана Велета, отбивающегося от 3 порождений пепла, помогаем. На теле одного монстра найдём текст "Объявление войны", показываем капитану. Он расскажет про Фалкса Кария — командира форта, который жил 200 лет назад. Это он вызывает нежить, нужно убить его. Форт Морозного Мотылька.
Внутри пробиваемся через паутину, на западе найдём месторождение рубинов. На востоке запертая решетка, идём на север из маленькой сумки берём ключ, отпираем. Зачищаем основной зал от порождений пепла. Сам Карий вооружен посохом паралича, так что не подходим близко, атакуем издалека. Докладываем капитану в городе.
Награда: 7500 золота. Разное: Найти в Вороньей Скале припрятанное угольное вино Когда капитан Велет вернётся в город, он попросит найти тайник пьющих солдат. На западе, между двумя руинами от домов, осматриваем бочку, вино спрятано внутри. Относим Велету. Квест: Испытания Каргумез Каргумез — двемерские руины в центре острова.
В начальном зале найдём тело разбойника, на нём Записка Ралета, 2 Камень-резонатор. В центре стоит панель для камней, впереди на воротах нарисована комбинация, которую нужно ввести. Камни: слева, справа снизу. В зале появятся пауки и баллисты, уничтожаем их. В боковом коридоре появится возможность взять в напарники Двемерского паука.
Для следующего испытания нужен 3-ий камень, его можно найти в других двемерских руинах. Камни: сверху, снизу, справа снизу. Убиваем отряд врагов, в боковом коридоре сможем взять с собой спутника Двемерский шар. Камни: центр, слева сверху, слева снизу, справа снизу. Внизу вода под токам, нужно прыгать по нескольким платформам.
Уничтожаем отряд механических врагов. В конце найдём сокровищницу двемеров. Где расположены все камни резонаторы: 3. Около Тель-Митрина, у погонщика силт страйдера Ревуса. Акведук Нчардака, на столе рядом с сундуком.
На бльшом пульте нажимаем все 10 кнопок, включатся ловушки и откроется дверь. Внизу коридора стреляем в резонатор за стеной. Дальше запертые двери, слева от них пробиваем паутину, стреляем во 2-ой резонатор. В большом зале идём по шестерёнкам в Галерею, выйдем сверху, крутим вентиль, рычаг. Внизу по шестерёнкам идём на восток.
Паровые машины Фалбтарза. Осматриваем тело Улин, читаем записку. Впереди устройство, где нужно набрать 20 мощности, по бокам 6 резонаторов, добавляющих разную мощность. Нужно найти правильную комбинацию, и выстрелить в резонаторы, нумерация слева направо: 1, 2, 5. Большой зал Фалбтарза.
В зале стреляем в резонатор наверху, вовремя запрыгиваем на перемещающийся мостик, сможем пройти на юг. В центре зала наверху есть 3 стойки, только в 1 шар. Внизу нужно убить 2 центурионов, и поставить их механические сердца в пустые стойки. На выходе найдём камень-резонатор. Квест: Черная книга: Нерассказанные легенды Бенконегерик — пещера на севере острова.
Проходим через льды, через деревню риклингов. В большом зале на алтаре берём ключ, спускаемся в руины, где есть залежи сталгрима. На пути нужно ввести код: орёл, кит, кит, змея. Найдём крик Циклон 2. На выходе Черная книга.
Линейный путь. В зале нажимаем волшебный шар у правых ворот, за воротами, потом у левых ворот, за ними выйдем к книге. Центральный коридор будет сдвигаться от книги, пока мы не убьём 2 луркеров-мстителей. После победы идём по центральному коридору. Способности в книге: 1 — Чёрный рынок можно вызвать дремора-торговца , 2 — Тайный слуга дремора для переноски вещей , 3 — Знание барда дремора для регенерации сил.
Прочитав её, отправляемся на северо-восток, на отдельный островок. Убив капитана пиратов, найдём у него ещё одну книгу и "Карту сокровищ Печати Смерти". На карте отмечено 4 места, в северо-восточном мы уже побывали. Отмель Хакнира. Охраняется пиратами.
Шлем Печати Смерти. Недалеко от Тель-Митрина. Порождения пепла. Сапоги Печати Смерти. Недалеко от Камня Земли.
Охраняется разбойниками. Броня Печати Смерти. Недалеко от Камня Воды. Крабы и реклинги. Перчатки Печати Смерти.
Собрав всё, отправляемся в Гробницу на восточном островке. На входе читаем записку искателя приключений. Древней нордской киркой пробиваем залежи сталгрима. За правой рудой обнаружится коридор, на пути дверь, её нужно открыть ключом из последнего суднука с сокровищами. В Гробнице Хакнира осматриваем тело пирата, берём скимитар Кровавая Коса, появится призрак Хакнира, вступаем в бой.
После победы сможем забрать у призрака саблю Душитель. Берём в руки оба предмета, чтобы получить дополнительный магический эффект. Квест: Вызов Карстаага Ледяная пещера. На севере острова входим в пещеру. Убиваем реклингов, из ниши в стене забираем Череп Карстаага.
Руины замка Карстааг. В центре острова идём в руины, биваем реклингов. Можем сократить путь внутри, если взломать замок уровня "мастер". Идём к трону, применяем череп на обезглавленный скелет. Появится призрак Карстаага, начнёт атаковать холодом, призывать ледяных привидений.
Убиваем его огнём. Босс имеет уровень 90 и здоровье 4000. Награда: 3 свитка вызова Карстаага, можно применять только вне помещений. Квест: Эбонитовый воин Когда прокачаем героя до 80-го уровня, в случайном месте встретим Эбонитового воина. Он считает себя лучшим воином всего континента, и хочет попасть в Совнгард, погибнув во время боя, но не может найти достойного противника.
Воин пригласит нас на бой, когда будем готовы, отправляемся в горы Велоти, на "Последний пост". Вступаем в бой. Награда: комплект зачарованных эбонитовых доспехов. Достижение "Почётный читатель gamesisart.
Фрея так и не встала после пепельной скорлупы, но как-то оказалась внутри храма, у входа. Сбегал туда, поговорил с ней. Пора в деревню скаалов.
Фрея, сверхразум заскриптованный, решила пойти туда через весь храм. Ну, дела... Выбежал на улицу, подождал несколько часов. Так она тоже оказалась на улице, а моя статистика осталась чиста. Однако, забегая вперёд, скажу: в храме находится неизученная стена слов, поэтому я был вынужден вернуться туда. В стелсе пробежался, изучил слово и обратно. Заскриптованная Фрея иногда там появлялась, но сражалась уже без привязки ко мне.
Ничего сложного в этом задании не было бы, будь я готов заранее. По идее, необходимо убить только одного драугра-привратника. Это можно сделать уроном кровопотери, в остальных случаях могла бы спасти школа иллюзии. Теперь придётся изучить её на подобные случаи. Судьба Скаалов Пришли в деревню, поговорили со Сторном. Первое слово крика уже знаю, так что просто разблокировал его и пошёл валить луркера. Урон не прокачивал от слова совсем, поэтому вынужденное отступление произошло довольно скоро.
Сбегал за Талвасом, он помог убить луркера. Думаю, именно так я и пройду следующий квест. Очищение камней Да, Талвас оказался очень полезен.
TES V: Skyrim. Прохождение с модами #205: Садовод людей
Обновить мод, подключить в модменеджере. Посадить все обратно. Известные баги: Корень трамы слишком большой для посадки в оранжерее; Глитчи на яблонях при наведении прицела. To-do list:.
Тратим душу на изучение нового крика. Идём к Камню Ветра, применяем на него крик "Подчинение воли". Постройка уничтожится, к людям вернётся сознание, но на нас нападёт большой монстр Луркер-мститель, нужно обязательно убить его. Возвращаемся в деревню к Сторну, он поручит нам очистить все остальные камни. Сразу же получим и следующее задание по поиску всех чёрных книг. Очищение камней Повторяем те же действия, что и с первым камнем: применяем крик "Подчинение воли", убиваем Луркера-мстителя. Камень Воды на северо-западе.
Камень Земли на западе, около Вороньей скалы. Камень Зверя на востоке, около Храма Мирака. Камень Солнца юго-восток острова. Путь знания Skyrim. Прохождение DLC О чёрных книгах что-то знает маг Нелот, отправляемся к нему в Тель-Митрин, на юго-восток острова, где он вырастил дома из гигантских грибов. Вместе с ним отправимся к восточным двемерским руинам, где хранится одна книга. Зачищаем полузатопленные площадки от бандитов. Двери в руины сможет отпереть только Нелот, используя специальный куб.
Книга лежит в самом начале, но заперта под стеклянным полом. Нужно включить механизм открытия. Нелот покажет нам, как механизмы управляют насосами и уровнем воды в руинах, и передаст нам механический куб. На входе берём 2-ой куб, чтобы впереди отключилась огненная ловушка. В следующем зале 2 места для кубов, но нужно поставить только 1. Вторым кубом поднимаем мост внизу, включаем лестницу, на севере берём 3-ий куб. Забираем все кубы с собой, чтобы уровень воды был максимальным, проплываем в южный коридор. В западном зале берём 4-ый куб.
Сражаемся с центурионом. Большой зал. У входа ставим 2 куба. Сбоку можно поставить ещё один куб, чтобы спустится до дна, но там ничего интересного. Оставляем с собой 2 куба, переходим в следующее помещение. Поднимаемся на балкон над входом, там 3 стойки, которые управляют мостами, каждая действует сразу на 2 моста. Правильная комбинация: левая, правая центральную не трогаем. Оставляем 1 куб на дальнем балконе справа.
Рядом можно забраться по камням на северо-восточный балкон, там на столе найдём камень-резонатор для побочного задания. Спрыгиваем на дно, 2-ым кубом отпираем несколько дверей на пути, обходим ловушки с вентиляторами, в конце берём 5-ый куб. Возвращаемся, 1-ый куб заберём у Нелота. На лифте возвращаемся наверх. Ставим 1 куб перед водой, внизу ставим 4 куба перед паровыми поршнями. Опустится мост, из сломанного лифта выйдет центурион, убиваем его. На начальном лифте поднимаемся на самый верх, нажимаем кнопку, берём предмет Чёрная книга: Острое перо. Садовод людей Skyrim.
Прочитав запретную книгу, попадём в мир Апокриф, где полно книг и страниц. Даэдра Хермеус Мора расскажет, что здесь мы сможем получить знания для уничтожения Мирака. Чтобы пройти, нам нужно активировать столбики с волшебными шарами, они будут открывать мосты или сдвигать коридоры. С первого мостика запрыгиваем внутрь подвижного коридора. Выходим на островок справа, активируем второй шар. Снова в коридор, идём прямо. Читаем книгу на стойке, чтобы попасть в следующую локацию. Глава II.
Идём по коридору, он развернётся в боковые мостики. На большой арене сражаемся с Искателями и Луркером. Читаем книгу на возвышенности. Глава III. Поднимаемся на возвышенность, проходим через подвижный коридор, внутри за углом Луркер. Выходим, когда коридор будет наверху. Ещё пара комнат и книга. Глава IV.
Активируем мостик, по нему поднимаемся на центральную крышу башни, читаем саму Чёрную книгу. Хермеус Мора расскажет, что Мирак — его слуга, но он перестал подчиняться, и теперь его нужно устранить. Хермеус обучит нас крику Подчинение воли 2. Чтобы даэдра помогал нам дальше, нужно уговорить шамана выдать все свои тайны. Над книгой 3 зелёных облачка, в них выбираем 1 из 3 способностей. Чтобы вернуться в реальность, в инвентаре ещё раз читаем "Чёрная книга: Острое перо". Рассказываем о содержании книги Нелоту, он отправится обратно в Тель-Митрин, у него можно будет выполнять побочные задания по поиску остальных Чёрных книг. Едем в восточную деревню, говорим с шаманом Сторном.
Он согласится выдать свои тайны в обмен на уничтожение Мирака. Хермеус Мора явится и убьёт шамана, а затем обучит нас крику Подчинение воли 3. На вершине Апокрифа Skyrim. Нужно потратить души драконов на изучение крика "Подчинение воли". Снова читаем первую "Чёрную книгу: Пробуждающие сны". Теперь Мирак не сможет остановить нас. Забираемся наверх, берём книгу "Бесконечные конечности". Берём книгу "Впивающиеся клешни", впереди откроется круглая решетка.
В коридоре книга в предыдущую локацию, идём от неё влево, выдвинется новый коридор. В большом зале активируем шар, на дальнем правом балконе берём "Следящие сферы". Откроется основной путь впереди. За узкими коридорами берём книгу "Грызущие лезвия". В большом зале на верхнем балконе шар, внизу откроется решетка. Дальше ещё запертые двери, но шар откроет боковую решетку, проходим в левый тупик, убиваем Луркера, у центральной решетки включаем 2-ой незаметный шар. Глава V. На балконах нужно расставить все найденные книги, согласно рисункам на подставках.
Ставим их все по часовой стрелке: 1 Клыки — Грызущие лезвия Gnashing Blades. Глава VI. На большой арене крик Воплощение дракона 2. К нам прилетит дракон Саротар, применяем на него крик "Подчинение воли", и сможем сесть на него верхом. Напрямую управлять драконом мы не сможем, только отдельными командами: 1,2 — выбор цели, Ctrl — атаковать, "Пробел" — двигаться, "E" — приземлится. Ждём, когда дракон убьёт мелких монстров на земле, летим к центральному высокому острову, приземляемся. Босс: Мирак. Он будет атаковать магией нескольких стихий, защищаемся повышение сопротивляемости.
Вокруг летают 3 дракона, можем переманить любого на свою сторону. Когда здоровье босса будет минимальным, он спрячется в колодце, вытянет душу дракона, восстановит здоровье, и продолжит битву. Так произойдёт 3 раза, пока не погибнут все драконы вокруг. На 4-ый раз он просто спрячется в колодце, Хермеус Мора сам убьёт его своим щупальцем. После победы забираем особое оружие и броню Мирака. В центре на подставке читаем "Чёрная книга: Пробуждающие сны", вокруг появятся зелёные значки навыков, сможем сбросить и перераспределить очки в любом своём навыке. Ещё раз читаем книгу в инвентаре, и вернёмся в свою реальность. В деревне говорим Фреей, рассказываем ей, что Мирак уничтожен, и жертва Сторна была не напрасна.
Воронья Скала. Побочные квесты Skyrim. Спускаемся в шахту Вороньей Скалы, ключом отпираем двери, дальше на пути несколько драугров. На пути есть залежи сталгрима. В затопленном зале за водопадом есть дверь в "Курган Бладскал". Забираемся на северную возвышенность, нажимаем рукоятку, на юге откроется решетка. На верхнем этаже проходим по закрытому мостику. Курган Бладскал.
Найдём скелет Грациан Кареллий, читаем его дневник, берём Клинок Бладскал. При усиленном ударе клинок выпускает красный луч. Впереди на воротах есть красные линии, нужно провести такие же линии клинком. Горизонтальные — зажимаем ЛКМ, жмём влево или вправо, в сторону центра ворот. Вертикальные — просто зажимаем ЛКМ. За воротами полоса препятствий. В зале летающий босс Закрисош. У дальней стены крик Воплощение дракона 3.
На выходе стоит Чёрная книга: Ветры перемен. Чуть выше жилая комната, на столе читаем книгу "Печать Смерти", чтобы получить ещё задание. Возвращаемся к Кресцию Кареллию. Награда: 750 золота, все в городе будут благодарны нам за восстановление работы в шахте. Внутри линейный путь, нужно лишь несколько раз активировать волшебные шары, и в конце убить Луркера. В книге выбираем 1 из 3 талантов, которые влияют на спутников. Квест: Месть не терпит суеты Когда зачистим городскую шахту, нас вызовет к себе советник Арано. Он расскажет, что советника Моровйна хотят убить, нужно быстрее найти убийц.
Отправляемся в таверну, владелец Гелдис Садри посоветует сделать засаду в родовой гробнице Уленов, идём туда, пропускаем время. Встретим Тилису Северин. Сообщаем об этом советнику, он даст нам ключ, чтобы мы проверили поместье Северин, и нашли улики. Внутри поместья убиваем двух воинов, на теле найдём ключ от сейфа, спускаемся вниз, отпираем сейф, внутри записка "Дело Улена", относим советнику. Перемещаемся на восток острова, где редоранские стражники обнаружили базу убиц Мораг Тонг. На месте в одиночку штурмуем Пепельную крепость. В боковых комнатах активируем цепь, чтобы отпирать двери в главном коридрое. В главном зале убиваем лидера Ведила Северина.
Награда: 7500 золота, поместье Северин станет нашей собственостью достижение "Житель Вороньей Скалы".
Он также сообщит, что если вы устанете от поисков, следует вновь прочесть книгу, чтобы вернуться к смертной жизни. Ваша задача в Апокрифе: читая все новые главы книги, добраться до копии "Острого пера" в этом царстве, так вы сможете овладеть заложенным в томе тайным знанием. Перемещаться по царству помогает активация волшебных шаров Scrye , запасы маны и стамины можно пополнять у соотвествующих источников, не стоит пренебрегать и местными сундуками, называемыми сосудами Vessel или коконами Pod. Несмотря на радушный прием хозяина, местное население - искатели Seekers и луркеры Lurkers - встречает неприветливо, даже из вязкой жижи тянутся щупальца, готовые хлестнуть по не успевшему увернуться приключенцу. Активируйте шарик и проходите в темный движущийся туннель, стены которого, кажется, состоят из книг и свитков. Дойдите до конца, выпрыгните, активируйте другой шар и забегайте вновь. Читайте ее и вас перенесет в новое место. Пройдите немного и окажетесь в большом зале, правда, не одни.
Расправьтесь с недругами, осмотритесь на предмет поживы местных сундуков. Обратите внимание: когда вас переносит в новое место, там всегда оказывается книга-двойник с прежней главой, которая переносит вас обратно - туда, где вы были. Теперь активируйте новый шар, откроется дверь, дающая доступ к главе III книги. Вас перенесет в зал с лестницами, идите на самый верх и опять ныряйте в коридор-кишку, активируйте по дороге шар и продолжайте движение. Следуя коридорами, активируя шары, открывая ворота и попутно преодолевая сопротивление местных обитателей, доходим до главы IV. Активируем последний шар и путь к вожделенному двойнику Черной книги открыт. Вас вновь приветствует Хермеус Мора и поздравляет с успехом. Принц научит вас второго Слову "Разум" Крика "Подчинение воли" Bend Will , позволяющему контролировать людей и животных. Однако он отмечает, что без последнего Слова вам не одолеть Мирака, а в обмен на эти знания он хочет получить другие - "секреты Скаалов".
Придется согласиться на обмен.
С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост.
Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны. Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам.
Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота.
Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV.
Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову крика «Подчинение воли».
Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги: Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника. Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд. Воспользоваться можно только одной способностью единовременно.
Садовод людей – прохождение квеста в Скайрим
Получение опыта: В ходе выполнения квеста игрок будет сталкиваться с различными испытаниями, требующими умелого использования оружия и магии. Победа над врагами и успешное решение головоломок помогут герою получить опыт, который будет проявляться в улучшении его навыков и повышении уровня. Улучшение репутации: Успешное выполнение квеста «Садовод людей» привлечет внимание и уважение других персонажей игровой вселенной. Игрок станет известным как герой, способный справиться с сложными задачами и помочь окружающим. Это может открыть новые возможности и доступ к лучшим заданиям и предметам.
Получение новых навыков и перков: В ходе выполнения квеста игрок может приобрести новые навыки и перки, которые будут полезны в дальнейшем прохождении игры. Например, умение работать с растениями и садоводство может открыть доступ к новым видам алхимических ингредиентов или улучшить эффекты зелий. Получение ценных предметов и денег: В качестве вознаграждения за выполнение квеста, игрок может получить ценные предметы или деньги. Это могут быть магические предметы, снаряжение, улучшения оружия или редкие ингредиенты.
Эти ресурсы помогут герою справиться с более сильными врагами и повысить свою эффективность в битвах. Завершение квеста «Садовод людей» не только даст игроку возможность проявить свои навыки и силу, но и принесет ему конкретные игровые преимущества. Важно не только завершить задание, но и проявить смекалку и терпение, чтобы получить максимальную пользу от своих усилий. Какой персонаж может выполнить этот квест?
Квест «Садовод людей» в Скайриме доступен для выполнения для всех игроков, независимо от выбранной расы и класса.
Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов. На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим».
Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями. Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт.
Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы». Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы. В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками.
На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу. Довакину остаётся только подчинить с помощью и сразу же обучиться езде на крылатом монстре. В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению.
Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие. Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым. Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи. Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн».
Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться. В награду он получит дом на острове и ссору с Тёмным братством Морровинда.
Множество подземелий порадуют щедрыми сокровищами и новыми Криками. После прочтения Черной Книги в Нчардаке вас, уже привычным способом, перенесет в Апокриф. И на этот раз встреча подготовлена подобающая - при входе с приветствием к вам обратится ни кто иной, как сам Хермеус Мора. Если в Скайриме вы смогли выполнить его квест и раздобыли Огму Инфиниум, то он будет приветствовать вас как своего чемпиона, красочно расписывая те безграничные знания, которыми наполнен его мир и как щедро он вознаграждает тех, кто ищет.
После того как мост опущен, тем же путем доберитесь по нему до пьедестала с книгой и перемещайтесь в Главу 2. Во второй главе пройдите по узкому проходу до следующего цветка-переключателя. Его активация "развернет" проход, через который вы шли, тем самым создав просторную арену для вас и ваших новых друзей - Луркеров и Ищущих Seeker. Выяснив с ними, как лучше поровну разделить апельсин, активируйте еще один выключатель, открывающий ворота к книге с Главой 3. Помогите Ищущим найти выход и поднимайтесь по лестнице вверх, в сторону очередного изгибающегося туннеля. Можно спрыгнуть с него на платформу слева и ещё немного пообщаться с аборигенами, чтобы унаследовать что-нибудь ценное из их имущества, а можно просто активировать отросток-щупальце в конце этого туннеля и открыть проход дальше, прорубая в рядах уже поднадоевших даэдра дорогу к Главе 4. В четвертой главе, скрытая внутри гигантского цветка, находится огромная книга, прочитав которую, вы призовете Хермеуса Мору. Он научит вас второму слову крика "Подчинение Воли" и расскажет, что невозможно победить Мираака, не зная этого крика целиком.
В игре установлены интересные моды, делающие игру еще более захватывающей, а прохождение игры Скайрим более сложным. Сюжет закручен вокруг взаимоотношений Атука довакин и компаньонкой Вильей. Главное выполнять ее задания, прихоти и квесты.
Садовод людей (Прохождение Skyrim 54) гайд воина, скайрим на русском, как быстро прокачать перса
как пробить человека по стим айди фото 106. Если в Скайриме вы смогли выполнить его квест и раздобыли Огму Инфиниум, то он будет приветствовать вас как своего чемпиона, красочно расписывая те безграничные знания, которыми наполнен его мир и как щедро он вознаграждает тех, кто ищет. Сегодня поговорим о квесте Садовод людей в Скайриме: прохождение, как разложить книги, баг Сторн не читает книгу.