Новости 17 апреля Михаил Переходько.
Российский автопром показывает позитивный настрой
уникально о российском автопроме! Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент. Максим Соколов: «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита». В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО. Последние новости автомобильной промышленности. ЦБ обратил внимание на проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. Наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций стал автопром. Смотрите видео на тему «Российский Автопром» в TikTok.
Российские автомобили получат стальное преимущество перед аналогами
В феврале лидером среди иномарок стала китайская Geely, за ней следуют другие китайские бренды, такие как Haval, Chery и Changan. Этот рост интереса к китайским автомобилям связан с уходом из России традиционных автомобильных марок и улучшением качества китайских машин. По мнению экспертов, это коснется как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. Тем не менее, некоторые эксперты ожидают стабильности и небольшого роста продаж в ближайшие месяцы благодаря максимальному объему специальных акций и субсидированных кредитов.
Ульяновское предприятие «Исузу Рус» освоило производство нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8. А калужский завод марки Volvo начал выпуск грузовых машин Volvo FM новой генерации.
Похожая запись.
По словам главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, компания представит серийный автомобиль летом будущего года. Когда именно легковая новинка от ГАЗа может появиться на рынке, пока не уточняется. Но понятно, что реализовать проект придётся по примеру Москвича: при поддержке внешних партнёров, иных вариантов просто нет. Сам ГАЗ своими силами разработать легковушку с нуля если и сможет, то минимум лет за пять, а конвейеры надо загружать уже вчера. Кстати, о Москвиче. В течение 2023 года столичный завод выпустит «несколько тысяч» лифтбеков Москвич 6. Напомним, что именно через КамАЗ закупаются машинокомплекты.
Пора признать, что понастроили потемкинских деревень и прекратить этим заниматься. Мы можем снижать технические требования для той же «Лады Гранты», выпускать ее с двигателем Евро-2… Вот прошла новость: на «Ладу Гранту» возвращают Евро-5, но подушки безопасности нам все равно не положены.
Русские люди должны в этих машинах умирать, гордо тараня собой рулевую колонку. Такие машины нельзя выпускать никому, кроме АвтоВАЗа. А ему разрешается специальным документом, который издало правительство. Есть временный регламент, действующий уже который год. Нужно понять простую вещь: нынешнее техническое законодательство писалось и принималось в условиях, когда на наш рынок шли толпой все мировые бренды. Потому что в 2012 году мы продали в России три миллиона автомобилей. Это был второй рынок в Европе после немецкого с отставанием на фотофинише. Соответственно все думали: щас так попрет — надо срочно строить здесь заводы. А потом авторынок стал сокращаться. Сдулся до полутора миллионов и на этом уровне несколько лет плавал.
На этот рынок уже никто не хотел идти, расталкивая других локтями. Строительство заводов, локализация потеряли экономический смысл. Сегодня китайцы на все это смотрят и говорят: а зачем нам строить здесь завод, локализовывать компоненты? Чтобы фиксировать убытки? Давайте, друзья, мы будем привозить вам машины… Единственные, кто сейчас использует процедуру параллельного импорта без положенной сертификации, это китайцы. Они даже на эти расходы не идут. Увидели, что в мире возник самый премиальный рынок, где можно продавать свои автомобили по цене кратно выше, чем на домашнем. И этим пользуются. Читайте также Цены на АЗС растут, как на дрожжах — олигархи хотят заправляться из бюджета Зачем Россия заливает нефтью недружественные страны «СП»: Известна ваша оценка спроса — в России нужны аналоги трех типов автомобилей: «Матиза», «Соляриса» и минивэна Chrysler Voyager. На чем она основана?
На покупательной способности? На возможностях автопрома? Почему «Матизы», давно не выпускаемые, ржавые, эксплуатируются в огромных количествах даже в столице, не говоря о периферии? А им нет альтернативы. Это маленькая городская машинка для служб доставки. Именно такие нужны нашей экономике, когда развиваются курьерские службы, открываются пункты вывоза. Нужны «каблучки» вроде «Ижа» или аналоги «Лады Ларгус». Нам рассказывают, что она будет — сомневаюсь. К сожалению, этот очень востребованный в России автомобиль канул в лету. А почему Chrysler Voyager из глубочайших 90-х до сих пор повсеместно встречаются на территории нашей страны?
Латаные-перелатанные, но ездят. Потому что семье с детьми больше нечего взять. Куда их сажать, если у тебя двое и больше. Единственная альтернатива — «Газель», но это грузовой автомобиль, в нем некомфортно. Наконец, что такое «Солярис». Это базовая линейная машина для человека с не очень высокими доходами, но при этом доступная ему, современная, качественно сделанная и надежная, с необходимым минимумом опций, хотя бы связанных с безопасностью. Это как в математике: необходимо и достаточно. У российского потребителя таких машин было несколько: Logan, за ним Polo sedan, потом Solaris и Rio… А дальше ничего, потому что «Гранта» не может выступать конкурентом этим автомобилям. Она двумя классами ниже и двумя десятилетиями старше. Надо понимать, что «Гранта» — это «Калина», конструкция из 80-х.
Ее ценность сейчас только в цене. Это безысходность, отлитая в металле, и немножко пластика. Как только у россиянина появится что-то другое, он сразу скажет этой поделке: «Адью, амиго! У этой идеи есть перспектива? И еще много всякого осталось в фольклоре. Народ очень хорошо понимает: «Ока» такая же безысходность в металле: четыре колеса, руль и какой-то двигатель — то ли от газонокосилки, то ли от сноповязалки. Хотя в стране Третьего мира, какой Россия тогда, к сожалению, была, это востребовано. Безопасность — ноль, комфорт — ноль, статус — минус 100, но при этом есть четыре колеса, руль, двигатель и ты едешь. С нашими просторами, при деградации общественного транспорта… У нас сколько за последние годы поотменяли рейсов пригородных электричек, маршрутов в малые города?! А что с автобусным парком?
Он у нас 20 лет плюс. Об этой проблеме уже говорит президент, под ее решение выделяют деньги — правда, недостаточные, чтобы изменить ситуацию полностью. Надеюсь, что наш автопром займется делом вместо прожектов типа электромобиля УАЗ весом три с половиной тонны, который проедет от силы сто километров на китайских агрегатах; его делают в Москве на деньги мэрии. Я, когда такие сообщения читаю, понимаю, что это: а потемкинская деревня и б полностью укладывается в формулу Остапа Бендера «Джентльмен в поисках десятки». Плох тот предприниматель, кто не ищет бюджетного финансирования. И он таки его находит. Мы видим в новостях прожект под названием «Атом». Доступный электромобиль — до 600 тысяч рублей. Такое уже было, называлось ё-мобиль. Тоже вошел в фольклор вместе со своим создателем.
Возвращаюсь к основной мысли: в автопроме сейчас царство потемкинских деревень, окруженных стеной типа кремлевской с зубцами и с колючей проволокой поверху под названием «Техническое регулирование». Не приведи Бог иранские автомобили начнут к нам экспортировать. Но пасаран! Их невозможно сертифицировать в РФ. Они типа нашим требованиям не соответствуют. Мне очень интересно, как сертифицируется автомобиль «Нива», которому 50 лет в обед, или УАЗ-«буханка». Каким требованиям безопасности соответствуют эти конструкции? Тем не менее они проходят испытания, краш-тесты. Видео, правда, нам никто не показывал. Но краш-тесты были, по документам — точно.
Если так, как принято у нынешнего руководства… «СП»: В денежном выражении. Цена компонентов очень разная, мы не знаем их входящей стоимости на конвейер, известно только, что все ключевые узлы и агрегаты там китайские. И двигатели, и коробки. Альтернатива китайским — отечественные. Но наши коробки передач ввиду того, что низкая культура обработки и оставляет желать лучшего качество самого металла, при эксплуатации сразу начинают гудеть. Любой владелец УАЗ-«Патриота» знает чудесный звук, с которым проезжает эта машина. Поэтому в «Патриоте» я бы отметил две вещи: название и то, что сейчас эти машины идут на военные нужды. Это, во-первых, поддерживает завод на плаву, а во-вторых, служит определенным патриотическим проявлениям. Читайте также «СП»: Все-таки в направлении импортозамещения какие-то шаги делаются? Они становятся все разнообразнее.
Появляются новые дома, хутора… Откуда берётся автомобиль? Во-первых, его делают люди.
Сделано в России
Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы | Максим Кадаков озвучил свое видение развития российского автопрома в 2023 году. |
Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми | УАЗ СГР в кузовном цехе Ульяновского автомобильного завода Россия Общество 22 февраля в 12:53 Автоэксперт: иностранные комплектующие есть даже в УАЗ «буханка». |
Новости по тегу: Автопром | Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами. |
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели | На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка. |
Российский автопром против китайского: что показали на выставке Сomtrans 2023
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ЖИВ!!! | Петербургский автопром наращивает производство и восстановится уже в 2025 году. |
Ренессанс по-нашему: посмотрите, как оживает российский автопром | Новости 17 апреля Михаил Переходько. |
Две премьеры АвтоВАЗа: найдут ли покупателей новинки российского автопрома | С полным основанием всю сеть автомобильных производств мы можем отнести к новому российскому автопрому и удовлетворенно сказать о нем: «Ты жив, курилка»! |
Новости российского автопрома в контакте | Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум – наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома. |
Российский автопром вернулся к производству » КУРС - радио Соловьиного края | В России построят научные мегаустановки на экспорт. |
RCI News | Russian Car Industry
В процессе обновления был затронут и кузов: - Появилось около 600 деталей, отличающих её от автомобиля первой генерации. С учётом того, что производство сегодня перенесено из Ижевска в Тольятти, можно сказать, что технология сварки трансформировалась почти полностью, и этот процесс не окончен: ведётся работа по увеличению производительности цеха сварки.
Изменилась форма фар, бамперов и накладок «иск-фейса».
Сзади появились фонари с заострёнными уголками и два декоративных патрубка выхлопной системы. Вся светотехника теперь светодиодная. У обычных и кросс-версий будет отличаться оформление решётки радиатора.
В первом случае передок украшают два хромированных молдинга, а во втором — крупноячеистая чёрная решётка. По предварительной информации, обновлённая «Лада Веста» будет оснащаться теми же моторами, что и сейчас. Источник: wroom.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Ульяновское предприятие «Исузу Рус» освоило производство нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8. А калужский завод марки Volvo начал выпуск грузовых машин Volvo FM новой генерации. Похожая запись.
В России выросло производство легковых автомобилей: Что будет дальше
Если так, как принято у нынешнего руководства… «СП»: В денежном выражении. Цена компонентов очень разная, мы не знаем их входящей стоимости на конвейер, известно только, что все ключевые узлы и агрегаты там китайские. И двигатели, и коробки. Альтернатива китайским — отечественные. Но наши коробки передач ввиду того, что низкая культура обработки и оставляет желать лучшего качество самого металла, при эксплуатации сразу начинают гудеть.
Любой владелец УАЗ-«Патриота» знает чудесный звук, с которым проезжает эта машина. Поэтому в «Патриоте» я бы отметил две вещи: название и то, что сейчас эти машины идут на военные нужды. Это, во-первых, поддерживает завод на плаву, а во-вторых, служит определенным патриотическим проявлениям. Читайте также «СП»: Все-таки в направлении импортозамещения какие-то шаги делаются?
Они становятся все разнообразнее. Появляются новые дома, хутора… Откуда берётся автомобиль? Во-первых, его делают люди. Их сейчас дефицит не только в автопроме, рабочих рук не хватает в целом ряде отраслей.
Мы просили правительство: «Дорогие коллеги! Все же знают, что работать некому. Давайте введем для сотрудников автопрома льготы, как для программистов: ипотека под те же проценты, но с учетом меньшего уровня дохода, отсрочка от призыва или мобилизации». У меня есть подозрение, что тогда на автомобильные заводы и в отрасль в целом повалили бы толпы людей, в том числе головастых инженеров.
Второй момент: чтобы разрабатывать автомобили, нужны идеи. Мы умеем отлично рисовать машины. Инженеры и дизайнеры, которые здесь воспитаны, работают во всех топовых командах западных автоконцернов. Рисуют суперсовременные спортивные гиперкары — кроме шуток!
Придумывают интерьеры мирового класса — в «Фиате», к примеру. Но они делают это там, а не тут. Многие, я знаю, согласились бы работать на Родине, но проблема в том, что людям надо платить конкурентные деньги, обеспечивать условия труда. А сколько на АвтоВАЗе готовы платить инженеру.
Он пойдет за эти деньги работать или, может, устроится курьером и будет получать в полтора раза больше? Эти диспропорции упираются в сферу бюджетного финансирования. АвтоВАЗ скажет: у нас нет денег, дайте. А деньги взять негде.
Хотя можно порезать всё неэффективное, ненужное, на что мы тратим миллиарды. Тот же электрический УАЗ. На него же тратятся государственные деньги. Их можно направить, куда надо, но этого не делается.
Идем дальше: мы находимся в состоянии давления со стороны западных компаний в автопроме уже не один месяц, не один год. Мне было принципиально интересно, что мы за этот год такого напридумывали, что готово пойти в серию. Зашел на стенд НАМИ. Там было три скучающих сотрудника и ни единого посетителя, потому что в России НАМИ интересно, наверное, только мне, и стоял наполовину разобранный электромотоцикл, который они рисовали для сопровождения больших делегаций.
Рынку он не интересен, и вся начинка там импортная. Сейчас самый дорогой автомобиль, продаваемый в России, не «Роллс-Ройс» и не «Бентли». Это «Аурус». Только что была статистика на эту тему.
Сколько миллиардов государство потратило на этот проект? Сейчас «Аурусы» производятся на конвейере. Кому они будут продаваться? На фото: автомобиль Aurus Senat в цехе сборки на заводе Ford Sollers.
Проект "Аурус" начал серийный выпуск российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat. Чтобы производить то, что стране нужно. Страна живет беднее, чем кажется. Соответственно нужны лизинговые и кредитные программы.
А что делает Минпромторг? Обрезает льготные программы, кредитные и лизинговые. В два раза сократили программу импортозамещения автокомпонентов. Что такое автопром?
Это люди, технологии и платформы, компоненты. Я устал говорить о том, что нам нужно унифицировать компоненты для отечественных автомобилей с теми, которые устанавливаются на автомобилях, эксплуатирующихся в странах Третьего мира. На «Протон», например, или «Марути Сузуки». И если мы сможем поставлять компоненты как альтернативу на автомаркет, на рынки Индии, Индонезии там же миллиарды людей живут , если начнем строить автопром как экспортоориентированную отрасль, у нас появится возможность производить большими тиражами, и только тогда мы получим низкую себестоимость и дешевые отечественные машины.
Но это процесс длительный, требующий осмысленной государственной политики. У нас кто-нибудь закупал индийские машины, разбирал их до винтика и смотрел, что из этого можно производить здесь? Я сомневаюсь. А в советское время автопром развивался именно так: скупали все, разбирали до винтика, общались с огромным количеством зарубежных компаний.
Недавно читал мемуары сотрудника ФГУП НАМИ, который еще в 60-е грезил немножко утопическими идеями: однообъемники, минивэны… И ему хотелось, чтоб двигатель был обязательно сзади. Кстати, итальянцы такую схему реализовали в «Фиат Мультипле». Но вопрос в другом: человек регулярно общался с руководством концерна «Фиат», эту «Мультиплу» итальянцы привозили в Москву на выставку и ему подарили. Это были далёкие 60-е.
Человек ездил на итальянский завод — не по государственному заданию, а в режиме личного проекта и своего свободного времени — разрабатывать автомобиль. В НАМИ выдавали по одной-две модели в год, каждая проектная группа! А сейчас? Заходишь на сайт НАМИ, что они там напроектировали?
Снимаю шляпу! Лифт тоже движется. Отличный лифт для солидных господ! Если мы скатываемся в это, нужно на наш автопром повесить большой амбарный замок и сказать: «Закрыто.
Теперь тут китайское представительство». Хотя там, безусловно, тоже имеет место тяжелейшая зависимость от Китая и других. Но отрасль автокомпонентов действительно развитая. К нам, в Национальный автомобильный союз приходили крупные иранские компании, говорили: хотим на ваш рынок.
Показывали, что производят — огромная номенклатура для разных марок и моделей, быстро перестраиваются, готовы адаптироваться, делать продукцию для наших вазовских моделей. Говорю «хорошо, вопросов нет» и начинаю рассказывать: если что-то поставлять, нужно это дело сертифицировать, пройти такие-то ступеньки и сверху, вишенка на торте — ещё стопочка бумаг. Что делали в Иране? Разбирали французский автопром до винтика, полностью копировали, запускали в производство.
Создавали СП с французскими коллегами. И только после этого получили возможность производить автомобили большими тиражами. Они тоже работают только на свой рынок, но цены очень низкие.
Внимание колоссальное.
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Это значит, что спрос на бумаги таких компаний не самый высокий, как и объем торгов, — ниже 10 млрд рублей.
Вкладываться в такие активы считается более рискованным, при этом они известны тем, что зачастую демонстрируют резкий рост без видимых причин. Считается, что таким образом акции «разгоняют», однако когда именно это произойдет и через сколько котировки отыграют назад, предугадать практически невозможно. В этом плане одним из драйверов акций «Соллерса», как и его бизнеса, можно считать государство.
Оно активно поддерживает российский автопром, и часть мер как раз будет возобновлена или запущена в этом году. Те же льготные автокредиты пойдут на пользу марже автопроизводителей, которую сейчас обеспечивают высокие цены на автомобили. Показательным было то, что после этого впервые за 20 лет компания не стала публиковать отчетность по МСФО за 2022 год.
После того как из России — а вместе с тем и с заводов «Соллерса» — ушли иностранные бренды, такие как Mazda Motor и Ford, российский автопроизводитель переключился на КНР. Следом за этим начался рост акций «Соллерса». Как и «КАМАЗ», «Соллерс» расценивался как отечественный автопром, который станет одним из главных бенефициаров от ухода иностранных компаний с российского рынка.
Главное новшество модернизированной подвески - дополнительный, третий, лист металла для рессор, с помощью которого автомобилю удастся минимизировать колебания при проезде неровностей, а также улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. Кроме того, ульяновский автозавод анонсировал начало производства лимитированной серии полноприводных микроавтобусов, посвященной 65-летию оригинальной модели «УАЗ-450». Всего таких автомобилей будет выпущено 120 экземпляров. Цена на новинку начинается от 1 625 000 рублей.
Автомобили будут продаваться исключительно в двух цветах: ярко-желтом и насыщенном зеленом «Рапторе». Интерьер микроавтобуса выделяется белой двойной прострочкой сидений с износостойкой контрастной обивкой кресел с водоотталкивающей пропиткой, а также настилом пола с противоскользящим покрытием. Ранее сообщалось, что Ульяновский автозавод намеревается во втором квартале 2024 года возобновить производство моделей «Хантер» экспедиционных модификаций.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Автопром Санкт-Петербурга вышел из кризиса, работают предприятия, сохранены рабочие места, заявил губернатор города Александр Беглов на встрече с президентом Владимиром Путиным. Автопром В России — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа. Российский автопром показывает позитивный настрой. автопром Сайт : в РФ нашли способ продать более 1 млн легковых автомобилей в 2023 году. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Участники российского автопрома. Автопром России 2021. Актуальные новости российской автомобильной промышленности.
Последние новости из мира автопрома в России и мире
Несмотря на все трудности, российская автомобильная промышленность всё ещё существует и даже выпускает новинки. Читайте на сайте самые последние новости российского автопрома 2024 года на сегодняшний день. Максим Соколов: «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита». УАЗ СГР в кузовном цехе Ульяновского автомобильного завода Россия Общество 22 февраля в 12:53 Автоэксперт: иностранные комплектующие есть даже в УАЗ «буханка». В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом.
Российский автопром уверенно встает на ноги
уникально о российском автопроме! Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент. уникально о российском автопроме!Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео. Для рестарта российского автопрома необходим стимул со стороны государства для масштабирования рынка, полагает гендиректор ПАО "Соллерс" Николай Соболев. «АвтоВАЗ» собирается восстановить автопром в России с помощью нового банка. На этой неделе рынок обсуждал российский автопром, а точнее, благодаря чему акции владельца завода УАЗ, компании «Соллерс», подскочили в 4 раза с начала года.
Российский автопром уверенно встает на ноги
Подробнее об этих новинках отечественного автопрома в 2022 году читайте далее. АвтоВАЗ начал выпуск обновлённой «Лады Весты» и рассекретил дизайн автомобиля 22 февраля, завод в Ижевске выпустил первые серийные экземпляры обновлённой «Лады Весты». Одновременно с этим АвтоВАЗ опубликовал официальные изображения машины. Автомобиль можно рассмотреть на официальных картинках. Правда, только снаружи, дизайн салона АвтоВАЗ пока держит в секрете. Обновленная Lada Vesta «Лада Веста» сохранила узнаваемый образ, но обновилась в деталях. Изменилась форма фар, бамперов и накладок «иск-фейса».
Цифра 12 означает полную массу в 12 тонн. Грузоподъемность тоже возросла — сразу до 8 тонн. Двигатель уже не Cummins, у «Валдая 12» ярославское «сердце», которое развивает 170 лошадиных сил. При сохранении скорости новая коробка передач делает автомобиль экономичнее. В остальном «двенадцатый» повторяет новшества «восьмерки»: такая же удобная кабина как для пассажиров, так и для водителя. Последний может полноценно отдохнуть в спальном отсеке, если это понадобится.
Ульяновское предприятие «Исузу Рус» освоило производство нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8. А калужский завод марки Volvo начал выпуск грузовых машин Volvo FM новой генерации. Похожая запись.
То, что будет сокращение моделей также стало понятно из «плана на будущее» автогиганта Renault. С 18 до 11 будет снижено число типов и моделей кузовов. Какие конкретно нас ждут «сокращения» не известно, но судя потому, что российский участок «немного отодвигают» — скорей всего это будут «наши»… По какой-то причине руководители Renault не отвечают на вопрос, что будет в будущем с моделями, которые в настоящее время приносят основную прибыль российским автозаводам LADA Vesta, LADA Granta и LADA NIVA.
«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома
Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам. — сайт «За рулем». Здесь также делятся историей создания моделей, новостями российского автопрома и интересными фактами про автомобили и обновления в них.