Новые российские фильмы для детей и подростков вряд ли будут хорошими, потому что детского кинематографа в принципе не существует, рассказал киновед Александр Шпагин. Что мешает детскому кино в России: отсутствие книг, которые можно положить в основу экранизации, недостаток хороших сценариев или системные проблемы киноиндустрии? Кинорежиссёр, продюсер, генеральный директор ООО "Кинопроизводственная и театральная компания «ЕРМАК»" Родион Бельков прокомментировал для информационного агентства телекомпании «МИР» ситуацию с финансированием детского российского кино. Смотреть российские детские фильмы онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Уже совсем скоро, 31 августа, на экраны выходит новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается».
В рамках «Киноуроков в школах России» школьникам представили новые фильмы о дружбе и справедливости
Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Минпросвещения России рекомендует документальный фильм «Дети Грота» о воспитанниках школы-интерната № 1 имени К. К. Грота для незрячих детей к просмотру в образовательных организациях Российской Федерации. Если мультфильмов мало, то что смотреть детям? Те фильмы, которые снимают именно для них. погружается в строго российский кинематограф для юных зрителей. Кино для детей. Следующая страница. По умолчанию По новизне. Народный артист Российской Федерации, режиссер Александр Галибин удостоен премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2022 года.
Завершился всероссийский кинофестиваль детских фильмов “Киномалышок”.
Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. Ранее сообщалось, что в рамках акции «Кино детям» участники Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» покажут кино молодых режиссеров для воспитанников детских домов и интернатов. Рейтинг самых кассовых российских фильмов для детской и семейной аудитории, выходивших в кинотеатральный прокат в 2023 году. Российский Центр Новостей. На десятилетия российское детское кино погрузилось в небытие, из которого только сейчас начинает постепенно выбираться. В 2019 году Министерством культуры было поддержано 9 игровых фильмов для детей, из которых на экраны выпущено 3; 2020 г. – 13 фильмов, 3. Актрисы российского кино (3060). Дети в российском кино (294).
В Новосибирской области сняли полнометражный фильм для детей на основе русских сказок
Российский актер Сергей Безруков предложил альтернативу западным детским фильмам. Что не так с детским кино в России? Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания (за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней»), но это вполне закономерно. детское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. ТАСС/. Детский полнометражный фильм на основе русских сказок "Путешествие в Тридевятое царство" сняли в Новосибирске при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В 2022 году в широкий прокат вышло всего семь картин российского производства для детской зрительской аудитории.
Учить и развлекать: производителей фильмов для детей поддержали недостаточно
Современные дети не находят в советском кино привязки к своей жизни, им нужны герои и образы, которые сделают их счастливыми, целостными, заявила омбудсмен по правам человека Анна Кузнецова, 1 апреля передает ИА Красная весна. Неблагодарное это дело составлять список, десятку лучших наших современных детских фильмов. Художественные фильмы для детей и юношества будут снимать полностью за счет государства, которое также займется и их прокатом. Фильм "Чебурашка" стал самым кассовым фильмом в истории российского проката. Лучшие советские фильмы для детей, детское кино СССР: смотреть онлайн, бесплатно, без рекламы и в хорошем качестве. На десятилетия российское детское кино погрузилось в небытие, из которого только сейчас начинает постепенно выбираться. В 2019 году Министерством культуры было поддержано 9 игровых фильмов для детей, из которых на экраны выпущено 3; 2020 г. – 13 фильмов, 3.
5 лучших фильмов для детей 2023 года: от «Питер Пэн и Венди» до «Подарок с характером 2»
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. О легендарных детских фильмах прошлого, любимых миллионами советских и российских зрителей, для которых эти картины стали частью культурного кода, ведущая «Вечернего шоу» на «Русском Радо» Алла Довлатова недавно поговорила с Юлианой Слащёвой – председателем. XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» стал историей, но мы постарались бережно сохранить самые яркие моменты праздничной церемонии награждения победителей, которая состоялась 21 апреля в центре российской кинематографии «Художественный». Лучшие советские фильмы для детей, детское кино СССР: смотреть онлайн, бесплатно, без рекламы и в хорошем качестве.
Вести Чувашия
Справляясь с непреодолимыми трудностями, Савва и Анга начинают свой длинный и опасный путь на гору. У всех есть свои личные причины, чтобы идти к Волшебнику. По пути к своей цели, друзьям предстоит преодолеть множество препятствий, узнать страшные тайны и вступить в битву с войском обезьян и коварной Мамой ЖоЗи.
В этом параллельном мире живут герои русских сказок, волшебство — неотъемлемая часть быта, а спорные вопросы решаются битвой на богатырских мечах. Неожиданно Иван оказывается в эпицентре борьбы светлых и тёмных сил, вот только непонятно, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему. Здесь и говорить нечего. Фильм имеет колоссальный успех. О нём часто говорили. И не редко звучало, что наконец вышел стоящий фильм-сказка для семейного просмотра.
Можно сказать, без ложной скромности, это фильм-чемпион среди всех остальных детских кинокартин за последние двадцать лет. Сериал по книге Алексея Иванова Пока вся страна следит за Олимпиадой-80, в пионерском лагере «Буревестник» на Волге происходят странные события. Дети загадочно исчезают по ночам, а потом возвращаются — но совсем не такими, как прежде. Увлеченные летней свободой и друг другом, вожатые не замечают, как в их отрядах оживают страшные пионерские легенды, а руководство лагеря делает вид, что все в порядке. Разбираться в тайнах «Буревестника» придется мальчику Валерке и вожатому Игорю. Для начала им предстоит понять, остался ли в лагере хоть кто-то, кому можно доверять. Непривычная спайка-склейка вампирской темы с советскими детьми. Ранее никто похожее не снимал у нас.
Хотя вполне логичная идея: ведь в детстве мы знавали кучу страшилок и в том числе — страшилок про вампиров. Реализация некогда детской фантазии автора. И Алексею Иванову, и режиссёру сериала это удалось на все сто процентов. Но смотреть маленьким детям не рекомендуется, как и подросткам, всё-таки кровищи там… хватает. Однако, главные герои тут дети. Вот и пойди пойми... Школа, юные пионеры со своими представлениями о добре и дружбе. Именно в этой среде разворачивается драматическая история Валерки — непохожего на всех остальных детей 11-летнего аутичного мальчика.
Это связано с простыми бизнес-технологиями и никак не с кризисом идей или санкциями. Наступил момент, когда мы в России с точки зрения технологий способны снимать «Мастера и Маргариту», «Чебурашку», и мы это делаем. С точки зрения бизнеса и творчества это очень логичные коллаборации». Сарик Андреасян активно взялся за производство проектов по мультфильмам и сказкам. В декабре 2022-го он объявил о планах создать кинематографическую вселенную, основанную на сборнике Виктора Драгунского «Денискины рассказы», куда войдут полный метр и сериал. Позже, в феврале 2023 года, Андреасян в соцсетях оповестил пользователей, что приобрёл права на экранизацию повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» и собирается приступить к производству фильма. Кроме того, вместе с братом Гевондом Андреасяном он выступит продюсером полнометражной анимационной картины про известного героя советских мультфильмов домовёнка Кузю. Кинематографист объяснил выбор произведений их известностью в стране и уже имеющейся аудиторией поклонников разных возрастов.
Аудитория «Денискиных рассказов» — люди от четырёх до 80 лет. И мне, как продюсеру и режиссёру, это интересно», — сказал Андреасян. Постановщик также считает, что в России не хватает проектов для всей семьи и детей. Кузя — это вообще наш супергерой, и история про домовых очень «наша». Странно не переработать эти бренды. Современным детям сложно смотреть чёрно-белые фильмы, кукольные мультфильмы, но сам персонаж ведь «вкусный», произведение «вкусное», поэтому мне кажется правильным шагом сделать переработку, чтобы и оригинал, и литературные произведения продолжали жить. Я уверен, что и Кузю, и «Денискины рассказы» ждёт огромный успех», — заключил Сарик Андреасян. Зрителей же, полюбивших «Чебурашку» Дмитрия Дьяченко, ждёт продолжение истории.
В сентябре стало известно , что у рекордсмена по сборам в стране будет вторая часть. Производство «Чебурашки 2» уже началось. Выпустить ленту в прокат планируется в 2026 году.
Но вместе с этим, они приносят в жизнь взрослых волнения, переживания, и чувство глубокой ответственности. Чтобы ознакомиться с этими нюансами, достаточно посмотреть подборку лучших русских фильмов про детей, и выбрать наиболее понравившийся.
Как вернуть детское кино
Но пока такие картины не поставили на поток, мы на День защиты детей в том числе от плохого кино постарались озвучить главные претензии, которые у нас накопились к этому буксующему виду искусства, а также собрали все лучшее или по крайней мере нестыдное , что снимали в России для детей и подростков за последнее время. Что не так с детским кино в России? Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней» , но это вполне закономерно. Большая их часть, пожалуй, и не заслуживает быть увиденной, так как это невероятная халтура: плохо поставленное и сыгранное кино. Иногда даже кажется, что кинематографисты будто нарочно руководствуются принципом: что бы мы ни сняли, дети все равно это съедят — так зачем стараться? Будьте уверены: не съедят. Дети не менее взыскательные зрители, чем взрослые, особенно когда есть живой рынок и возможность выбирать между отечественной и голливудской продукцией. Помимо этого, у киношников нет либо умения, либо желания общаться с детьми на равных. Как взрослый меняется в голосе, когда начинает говорить с ребенком, так и режиссеры, стоит им начать снимать для юного зрителя, берут совершенно иную, снисходительную интонацию.
Взять, к примеру, «Клад» Ирины Волковой — постановщицы чудесных «Диалогов». Как только она наводит камеру на детей, все режиссерское остроумие куда-то улетучивается, а в кадре появляется чрезмерная наивность и сусальное умиление, от сахарности которого хочется сразу же зажмуриться. В то время как, скажем, диснеевский «Клад» Эндрю Дэвиса не только не сюсюкается с подростками, но и превосходит большинство отечественных фильмов на поле сторителлинга. На Западе понимают, как важен хороший сценарий — что он основа для круто рассказанной истории. В России же хороших сценариев дефицит не только в детском, но и во взрослом кино, хотя, казалось бы, есть столько замечательных детских писателей, экранизируй — не хочу. Другая напасть — это консервативность отечественных кинематографистов в выборе тем. Редко кто отваживается на постановку какого-нибудь нетривиального материала. Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории.
И поэтому все выпускают сейчас то, что знакомо, продюсеры готовы в это вкладываться, потому что знают, что на известное в кино придут», — ответил режиссёр. По словам постановщика ленты «Бременские музыканты» Алексея Нужного, для роста популярности классических сказочных историй нет определённых причин: просто «пришло время смотреть в сторону созерцательной теплоты друг к другу». И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца? В сказках.
Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы. Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — пояснил Нужный. Постановщик уточнил, что решил экранизировать «Бременских музыкантов», не опираясь на какие-либо тренды, а потому что ему и его детям нравится это произведение.
Это тепло, светло, с песнями, и мне искренне захотелось это сделать. Я надеюсь, зритель полюбит это так же, как люблю я и мои дети», — заявил кинематографист. К слову, недавно вышедший трейлер «Бременских музыкантов» был довольно негативно принят пользователями в сети. Зрителям показалось, что звери в фильме выглядят устрашающе и могут напугать детей. Алексей Нужный пояснил, что риск критики увеличивается, когда речь идёт об адаптации знакомой и любимой многими истории.
Например, «Бременские музыканты» — это часть души каждого человека, который хоть одной ногой, но был в СССР или в детстве смотрел мультфильм множество раз, когда ещё не было так много проектов Disney. И конечно, такой контент воспринимается в определённом смысле с осторожностью, потому что какой-то там человек залез в сердце каждого из зрителей, достал их жемчужину и позволил себе о ней говорить», — отметил постановщик. Между тем оператор Игорь Гринякин, работавший над созданием «Чебурашки» и «Бременских музыкантов», в разговоре с RT пояснил, что основанные на старых, добрых сказках фильмы нравятся публике и собирают немалые деньги в прокате. Оно приносит прибыль в прокате, тот же «Чебурашка» собрал порядка 7 млрд рублей.
РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
РФ» «Культура.
Это техническое обновление», — резюмировала Драпеко. Ранее СМИ сообщали, что в правительство РФ направлены предложения по мерам финансовой и нефинансовой поддержке российского кинематографа и киносетей. В перечне мер значатся налоговые, финансовые и нефинансовые меры поддержки.
Что-то уже в кино, что-то придётся подождать
- Детское кино создадут бесплатно
- 1. Приключения Буратино (1975 год, режиссёр Леонид Нечаев)
- Фильмы 2023 года - российские фильмы - детские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- 22. Чук и Гек
- В рамках «Киноуроков в школах России» школьникам представили новые фильмы о дружбе и справедливости
- 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
Детские фильмы будут полностью профинансированы Госдумой
Когда я понял, что, видя меня на экране, дети плачут, то подумал: зачем же я их так пугаю? Чтобы они зла боялись и в слезы от него ударялись? И уже следующие мои бабы-яги были смешными до безобразия». Внимание, черепаха! Детскую комедию советские цензоры не хотели выпускать в прокат, так как увидели в ней намёк Пражскую весну. Крамолу усмотрели в эпизоде, когда дети выпускают под гусеницы танков маленькую черепашку, да и слова «Чехословакия» и «черепаха» начинаются на один слог. Пробовался на роль в фильме «Внимание, черепаха! Но Ролан Быков будущей знаменитости завил: «Ты слишком весёлый, ты никогда не будешь артистом». В нём дети хотят испытать панцирь черепахи на прочность, и им приходит мысль засунуть её под танк и посмотреть, что с ней будет. Это же в ребёнке — вечное: сломать и посмотреть, что внутри.
И что черепаха — живая, напомнить ему всегда полезно. Это то испытание, которое ребёнок проходит вместе с взрослым. Оба должны понять, что жизнь — ценность», - писала вдова Ролана Быкова актриса Елена Санаева. Про Красную Шапочку. Яне было в то время всего 11 лет. Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки». Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. Но в титрах он значится как Ю. Марья-искусница 1960 год, режиссёр - Александр Роу Комбинированные съёмки - эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве - были выполнены в фильме на высоком для того времени уровне.
Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего в фильме Квака, перед съемками намазывали зеленкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины XIX века. Двенадцать месяцев 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник Фильм снят по мотивам одноименной сказки Самуила Маршака. О том, как братья месяцы наградили падчерицу за доброту, а мачеху с дочкой наказали за жадность и бессердечие. В фильме снялись такие известные советские актеры, как Татьяна Пельтцер и Леонид Куравлев. Мама 1976, режиссёр - Элизабет Бостан Фильм вышел сразу на трех языках: русском, английском и румынском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков и поэтому хронометраж, и порядок сцен во всех трёх версиях отличается. Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала снималаться в гипсе.
Киносеансы были невероятно популярны и их показы стали регулярными. С 1908 года с появлением собственного кинопроизводства в России начали снимать детские игровые фильмы — экранизации русских сказок и русской классики «Дедушка Мороз», «Царевна-лягушка», «Песнь о вещем Олеге» и др. Советское время стало расцветом детского кино, увлечение кинематографом было настолько сильным, что, как писал журнал «Советское кино» в 1925 г. Наиболее любимыми фильмами детей стали «Робин Гуд» 46. Вопросами детского кино занялись все учреждения Наркомпроса и киностудии страны. В 1936 году была создана специальная студия «Союздетфильм» ныне студия имени Горького. В 1938 «Союздетфильм» выпускает первую настоящую советскую киносказку «По щучьему велению», ставшую режиссерским дебютом Александра Роу. Позднее Александр Роу подарил нам незабываемые, любимые уже многими поколениями «Морозко», «Королевство кривых зеркал», «Василиса Прекрасная», «Варвара- краса, длинная коса» и другие. Во время Великой Отечественной войны производство детских фильмов не останавливалось, в 1941 году на экраны выходит «Конек-Горбунок», ставший первым цветным фильмом.
Большинство этих фильмов, прекрасно подойдут как для просмотра вместе со своими родными и близкими, так и для уединённого наслаждения получаемого от кино.
XXVI Международный детский кинофестиваль «Алые паруса Артека» подвел итоги В жаркие июльские дни Международный детский центр «Артек» превратился в настоящую съемочную площадку. Ребята из разных лагерей на церемонии закрытия кинофестиваля «Алые паруса Артека» показали свои короткометражные фильмы, которые они снимали под руководством известных актеров, режиссеров, продюсеров. Все эти работы состязались в конкурсе «Продюсерское кино».