Автор сценария Евгений Богатырев Режиссер Светлана Харчевина Операторы Виктор Солоницын, Влад Шинкин Продюсер Владимир Голиков. 2023, 108 мин., драма, США, 18+ Режиссёр: Влад Козлов В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! Алексей Козлов Алексей Козлов Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 22 фильма, 23 сериала. А плохая новость, что сериал закончился.
Режиссер Влад Козлов снимет сериал о русском продюсере, который создал Мэрилин Монро
5 апреля беларуское медиа о кино Backstage выпустило интервью с автором и режиссером Владимиром Козловым. Vlad Kozlov: I was thinking about that because I wanted to tell the real story because there wasn’t room for that in the short film. В преддверии премьеры мы побеседовали с идейным вдохновителем, режиссером и исполнителем главной роли Владом Козловым, который поведал YES о множестве интересных фактов, связанных с производством картины, легендой немого кино и с ним самим. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме "Ложное искушение".
Новости Ассоциации
Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино. Алексей Козлов Алексей Козлов Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 22 фильма, 23 сериала. Режиссер Влад Козлов был его самым близким другом и несколько лет документировал его жизнь. Алексей Козлов Алексей Козлов Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 22 фильма, 23 сериала. Премьера фильма, посвящённого мастеру-наезднику международного класса М. В. Козлову, пройдёт 28 декабря в Москве.
Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая
- Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар" - Российская газета
- THE DUEL – IFF Message to Man
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про “Супермена” и “Леху” - Обзорник
Алексей Козлов: «Ренессанс неизбежен»
Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Но у них есть то, что их объединяет — они оба мечтают о любви и пытаются понять смысл своей жизни.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Также рекомендуем.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В основу сюжета легла реальная история. Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество American Cryonics Society. Генеральный директор компании «КриоРус» Валерия Удалова и Председатель совета директоров Данила Медведев посещали офис Американского крионического обществав 2010 году и лично знакомы с Дж. К сожалению, сюжет фильма частично повторяет реальные трагические истории, связанные с крионикой, происходившие как в Америке, так и в России.
Неожиданная развязка фильма еще раз напоминает нам о том, какие драмы могут разворачиваться из-за разрыва поколений, когда молодые люди понимают и принимают крионику, верят в науку и новые технологии, а большинство их старших родственников до самого последнего момента отвергают эту идею, причем не только из-за религиозных убеждений, но из-за своих консервативных взглядов и нежелания принимать что-либо новое. О том, как можно избежать подобной ситуации, читайте в статье «10 худших ошибок криониста». По словам режиссёра, фильм на фестивале встретили с большим интересом, и поэтому было принято решение в дальнейшем несколько удлинить 40 минутную ленту.
Триумф «Совести»: Фильм Алексея Козлова взял три награды Шанхайского кинофестиваля
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще.
На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино». Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс. Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо?
Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл. Влад Козлов. Фото из личного архива — Действительно фантастика! Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело. В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять. Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA.
Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась. По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что. Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры. Когда я пришел в Panavision, то увидел огромную очередь из людей с кинообразованием, имеющих готовый сценарий, расписанный бюджет. А у меня не было ни денег, ни сценария, только разрозненные сцены и маленькая сумма от Голливудского кладбища. Камеры могли бесплатно предоставить лишь одному претенденту из 20. Когда очередь дошла до меня, я честно признался, что ничего, кроме идеи, у меня нет, но я с детства мечтаю снять фильм про Валентино.
Я рассказал про детство в России. На меня внимательно посмотрели и спросили, когда нужны камеры. Так я получил кинооборудование на бесплатной основе, затем — лучшее световое оборудование от самой известной компании Paskal Lighting. Студия Universal предоставила мне бесплатный реквизит, а «Вестерн Компани» — более 50 костюмом эпохи 20-х годов. Не знаю. Тут сошлось все. Мне потом объяснили, что многие начинают писать сценарии исключительно ради денег. А я вообще о них не думал, просто очень хотел быть причастным к кино, раствориться в запахе студий. Попробуйте у нас подойти к известному кинематографисту.
Мне говорили, что надо сначала пойти во ВГИК. А как я туда мог поступить? Я видел, как кого-то проводили в кабинет, кто-то передавал привет дяде, хотя, конечно, берут и за суперталант. К тому же я был очень забитым, заикался. А в Голливуде все пошло по-другому. Здесь дистанция стерта. Такая культура. Тут Мекка кинематографа и много денег на кино. Успели в России получить образование?
Я учился на юридическом, потому что этого хотела моя мама, но не закончил обучение, уехал. Я с детства любил кино благодаря отцу, который очень его любил. Я видел людей, которые постоянно ездили в Россию, и у них ничего не получалось здесь. Они не могли вписаться в американский стиль жизни. Что касается меня, то учебная виза, которую я первоначально получил, не позволяла мне ездить. А потом я заболел. Затем опять была борьба за производство фильма. Что вас к этому подтолкнуло? Терри Мур ведь очень хотела сыграть роль женщины в черном.
Она повторяла: «Это моя роль, это моя роль». Я все думал, почему? А потом понял, что она оплакивает своего возлюбленного, миллиардера Говарда Хьюза. Так появилась идея документального фильма. Моя супруга начала изучать биографию Мур и выяснила, что в ее жизни был сильнейший абьюз. Раньше ведь в Америке девушки из приличных семей сохраняли девственность до брака.
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России 19:14 20. Ru», основана на истории знаменитого актера эпохи немого кино Рудольфа Валентино. Сюжет фильма рассказывает о загадочной женщине в черном, сыгранной Терри Мур, которая появляется на съемках фильма о звездах старого Голливуда, чтобы почтить память Рудольфо Валентино и раскрыть свою собственную тайну.
Он сказал в интервью, что в жизни можно все, а я услышал. Маятник качнулся — теперь я захотел быть в центре внимания, стать актером. Приехав, я, естественно, сразу же рванул к продюсеру Менахему Голану, который создал в Голливуде независимое кино и в свое время дал шанс Ван Дамму. Купил там справочник с контактами продюсеров и с помощью приятеля, у которого был сносный английский, позвонил Голану: «Меня зовут Влад. Я хочу вас увидеть, потому что…» — и ну перечислять ему пофамильно: ваши монтажер, оператор, режиссер, художник… «Ты знаешь всех, кто со мной работал. Приходи ко мне завтра по такому-то адресу». И говорю: «Возьмите меня в кино бесплатно». Не надо быть вторым Бондом и все такое. Вот тебе мой совет: делай что-то свое». Так что когда я попал к Де Ниро... Нужен 40-летний — мне 28. Сажусь перед камерой и записываю видео с такой речью: «Уважаемый Роберт Де Ниро, я понимаю, я не подхожу по возрасту. Но, может быть, найдется маленькая роль для меня? Через 10 дней звонит мой агент: «Тебя хочет видеть Де Ниро. Ты должен полететь в Нью-Йорк, там будет и Коппола, он продюсер этого фильма. Я не знаю, что ты там натворил, но они тебя ждут». И он говорит всем про меня: «Это он! Ты заходишь, убиваешь его». Раньше были телефоны-раскладушки, и когда на меня навели камеру, я эту раскладушку раскрыл как бы пистолетом и… Возвращлся в Лос-Анджелес счастливым — у меня съемки с Де Ниро! Далее меня вызывают, и я узнаю, что Машкова заменили ирландским актером, потому что Машков «потребовал не делать русского таким глупым». Но вы получите карту профсоюза актеров, и мы заплатим вам вместо ранее договоренной суммы в полторы тысячи — 7 тысяч долларов». Я приехал сюда играть, а не вот эти вот деньги ваши! Продюсеры были озадачены — как так, он отказался от 7 тысяч даже не за работу, за беспокойство? А Де Ниро взял и пригласил меня в другой фильм, снимавшийся в Доминиканской Республике. Когда я туда прилетел, там опять был Коппола, он что-то мне советовал, я записывал; Алек Болдуин дал возможность находиться внутри продакшн, смотреть, как надо снимать, как это все работает. Кстати, снятую там сцену в итоге тоже вырезали, но опыт близкого общения с большими звездами дал мне очень многое. Я исписал тетрадь о том, как они снимают! А позднее пошел учиться режиссуре у Гарри Маршалла, который снял «Красотку», я обожаю этот фильм. С этими большими режиссерами я прошел школу, которую ни во ВГИКе, нигде бы не прошел. Большинство людей, услышав «нет», отступают. У Раневской не было слова «нет», потому что она жадно этого хотела — стать актрисой. Когда человек обладает энергией и направленностью, хорошее к нему притягивается, все ему хотят помочь. Если жаловаться, что все плохо, то никогда ничего и не будет. Главное — верить в то, что все исполнимо! Тогда на съемках у меня лежала книга про Валентино, Де Ниро такой берет ее, рассматривает: «Ты на него очень похож» — «Я знаю, поэтому хочу его сыграть» — «Так в чем проблема-то? Во-первых, русский акцент…» — «Бери себя сам, делай короткометражку — и вперед, потом сделаешь полный метр» — «Но я не режиссер и не продюсер» — «То, что ты меня два раза убедил тебя взять, доказывает, что у тебя есть способности и к режиссуре, и к продюсированию». Вот так я и начал все это, писать сценарий про Валентино и т.
24 февраля в российский прокат выйдет фильм Алексея Козлова «Совесть»
Зрители, заполнившие почти весь Белый зал, сердечно приняли фильм, а в эмоциональном обсуждении постоянно возникал вопрос, почему подобные фильмы невозможно увидеть на федеральных каналах. Это, действительно, большая проблема — как вернуть широкого зрителя в документальное кино — и уже давно возникла необходимо вносить этот вопрос в государственную политику кинематографа. Надеемся, наступивший 2024 год подарит перемены к лучшему.
Снял короткометражный фильм о Валентино, и судьба героя словно спроецировалась на его собственную жизнь. Через две недели после съемок сцены в операционной Влад попал в больницу, боролся с болезнью около пяти лет. У него снималась Изабелла Росселлини — дочь шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского кинорежиссера Роберто Росселлини. На роль «Женщины в черном» была приглашена британская актриса Ванесса Редгрейв, но ее заменила 92-летняя звезда Голливуда 40—50-х Терри Мур, в честь которой открыта именная звезда на голливудской Аллее славы. На съемках с Терри Мур. Фото из личного архива Мы договорились об интервью, но в назначенный час Влад сообщил, что не может добраться до дома из-за забастовки актеров, охватившей Лос-Анджелес. Это Брэду Питту все равно, а для них произнести одну фразу — возможность получить деньги. Те, кто много работает, хотят иметь более высокую заработную плату.
А тем, кто мало работает, лишь бы работать, и все. А сейчас все они безработные. Многие приезжают в Лос-Анджелес в надежде быть актерами. Они ходят на массовки. Если у них это отнять, то окажутся на улице. Большие кинопроекты будут приостановлены. Мне легче, поскольку я работаю в независимом кино и могу нанимать актеров. У меня даже появится больше возможностей. Я занимался бодибилдингом, пытался быть как Жан-Клод Ван Дамм — прийти к продюсерам, взмахнуть ногой и получить роль. Я приехал в конце 90-х, ходил к Сталлоне, Шварценеггеру, нашел продюсера, который Ван Дамму помог сделать карьеру.
Его звали Менахем Голан. Именно он дал шанс Жан-Клоду и снял его в боевике «Кровавый спорт». Голан сказал мне: «Все, что было раньше, закончено. Мы все больше переходим на компьютерные технологии. В «Матрице» Киану Ривзу не нужна растяжка, компьютер сделает все за него. Ты должен найти что-то для себя. Второй Ван Дамм в Лос-Анджелесе не нужен». Оператор Спилберга Януш Каминский, с которым я познакомился, — из Польши. Он говорил по-русски и оформил меня на площадку, чтобы я мог все увидеть собственными глазами. Так я на 20 дней попал к Спилбергу на фильм «Терминал» с Томом Хенксом.
У меня не было кинообразования, потому что не было денег. Я ходил на лекции к Гэрри Маршаллу, снявшему «Красотку». У него был свой театр Falcon в Северном Голливуде, где он преподавал режиссуру. Люди приезжают на съемки в 5—6 часов утра. Им хочется поесть и завалиться спать. Где-то в обед их зовут на площадку. Они походят, опять поедят, поспят, и вот уже пора домой. А я хотел узнать, как создается кино, учился всему от съемки к съемке. Узнав, что Роберт Де Ниро снимает «Ложное искушение» и что ему нужен русский актер, я долго его добивал. Он говорил, что я не подхожу, поскольку очень молод, но в итоге сдался и сказал: «Прилетай в Нью-Йорк».
Я прилетел. Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу. Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось. По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет. Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть.
Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино».
Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс.
В то время в городе появляется Ленька Пантелеев — налетчик, наводящий ужас на всех горожан. Историческая справка: Леонид Пантёлкин это настоящая фамилия Пантелеева в 17 лет пошел добровольцем в Красную армию и принимал участие в боевых действиях против Юденича. Через два года после демобилизации он устроился на работу следователем в псковскую ЧК, но через полгода был уволен. Причина увольнения так и осталась неизвестна, из-за этого возникло много версий — то ли Пантелеев сам участвовал в налете, то ли его уволили, чтобы внедрить в преступную среду в качестве агента. В начале 1922 года Ленька Пантелеев собрал банду, переехал в Петроград и начал совершать налеты.
Жертвами становились частные врачи, банкиры, адвокаты, ювелиры. Но в ноябре этого же года Леньку поймали и поместили в «Кресты», откуда он смог сбежать при помощи надзирателя. После побега Пантелеев снова начал совершать налеты, а уголовный розыск — усиленно его искать. В итоге Леньку обнаружили и застрелили во время задержания. Жители Петрограда в это не поверили, тогда тело Пантелеева выставили в морге, чтобы любой желающий мог прийти и посмотреть. После его голову заспиртовали и выставили в витрине Елисеевского магазина на Невском проспекте. Действие в фильме крутится вокруг истории Леньки Пантелеева, но главный герой в драме не он.
Картина основана на истории легендарного актера немого кино Рудольфо Валентино.
Сюжет фильма рассказывает о загадочной женщине в черном сыгранной Мур , появляющейся на съемках фильма о звездах прошлого Голливуда для увековечивания памяти Валентино и раскрытия своей собственной тайны. Источник фото: Фото редакции Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме. Ранее этим титулом гордилась актриса и режиссер Лиллиан Гиш, сыгравшая главную роль в фильме "Августовские Киты" в возрасте 93 лет.
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху
История Женщины в Чёрном” Во внеконкурсной программе ММКФ Девяностолетняя женщина (Терри Мур), одетая во всё чёрное, с лицом, закрытым вуалью, приходит на Голливудское кладбище к могиле первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино (Влад Козлов). Сегодня, 22 июля, на престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «Дуэль» российского режиссера Влада Козлова. Гость программы «Детали» — режиссер, исполнитель главной роли в фильме «Немая жизнь» Владислав Козлов. Режиссёр Влад Козлов был его самым близким другом и несколько лет документировал его жизнь. Творчество Алексея Козлова продолжает вдохновлять и поражать своей глубиной и эмоциональной насыщенностью. Режиссер картины Влад Козлов работал над фильмом на протяжении пятнадцати лет.