Вы сможете пропустить рекламу через 5 сек. Пропустить рекламу. Ссылка. Следующее видео. Московское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте информационно-развлекательного. Комиссия ФАС России установила, что ООО «Первая международная букмекерская компания» нарушила закон о рекламе (п.8 ч.1 ст.27) при распространении телевизионной рекламы букмекерской компании «Лига Ставок». Отчет по вчерашнему экспрессу. Всех с выигрышем!Кто ставил по моей информации. За покупкой экспрессов с высоким шанс захода писать суда @. Привет, у меня сегодня экспресс 10kf. Админ@. 1.5K viewsedited 04:38. Привет, у меня сегодня экспресс 10kf, 30кф.
«Лига ставок» представит новые лотереи на рынке
Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предписание Российской футбольной премьер-лиге (РФПЛ) убрать с сайта рекламу букмекерской конторы "Лига ставок", нарушающую законодательство. Московская комиссия УФАС вынесла решение по ситуации с рекламой букмекерской конторы “Лига ставок” на развлекательном портале “Пикабу”. Согласно решению, непосредственно сам ресурс не виновен в публикации этого контента для пользователей. УФАС возбудило дело против «Лиги ставок» из-за некорректной рекламы. «Лига Ставок» и креативное бюро «Золотые тигры» записали видеоролик с Виктором Гусевым — и превратили его фирменный «Го-о-о-о-ол!» в NFT.
УФАС: «Лига ставок» нарушила закон о рекламе
Аргументировал он свои действия тем обстоятельством, что реклама расположена в мобильном приложении и не предназначена для широкого круга лиц, дескать, пользуются ею только зарегистрированные пользователи. На этом основании суд подтвердил состоятельность доводов управления, подтвердив нарушения закона «О рекламе». Судебные разбирательства продолжились в апелляционной инстанции в г. Ессентуках, который тоже постановил решение Арбитражного суда Ингушетии оставить без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения. Таким образом, юридическому лицу — рекламодателю грозит внушительный штраф за использование образа человека в рекламе, основанной на риске игры и пари.
В пресс-службе телеканала заявили ТАСС, что различие в показе рекламы объясняется сигналом из Финляндии. Мы именно такой сигнал и получаем из Финляндии", - говорится в сообщении. Решением IIHF сборные Ро ссии и Белорус сии не были допущены до участия в мировом первенстве 2022 года, их на турнире заменили команды Франции и Австрии. Также совет международной федерации отобрал у России право на проведение молодежного и взрослого чемпионатов мира в 2023 году.
Пандемия 2020 года стала для букмекерской отрасли еще одним испытанием на прочность: большинство крупных спортивных событий, таких как Евро и Олимпиада, были перенесены на 2021 год. Из-за отсутствия соревнований приостановились и ставки на спорт. Но кризис стал толчком для успешных изменений многих компаний. Так произошло и в Лиге Ставок. Компании удалось не только сохранить бизнес, но и в короткие сроки трансформировать свою деятельность: расширить линейку киберспортивных событий, запустить крупные спецпроекты в области киберспорта и благодаря этому привлечь новую качественную аудиторию. Результаты спецпроектов, разработанных Лигой Ставок и Adventum Клиент Лига Ставок — российская букмекерская компания, основанная в 2008 году. Деятельность компании направлена на развитие букмекерского бизнеса в России, поддержку национального спорта и создание новой сферы спортивных развлечений. Лига Ставок развивает долгосрочные партнерские отношения с ведущими российскими и международными спортивными организациями и является партнером Российской Премьер-Лиги, Федерации хоккея России, Федерации бокса России, Чемпионата мира по хоккею, Национальной хоккейной лиги, ФК «Монако», а также киберспортивного клуба Gambit Esports и киберспортивного направления ФК «Монако». Продукты компании: сайт и мобильное приложение для ставок на спорт. Как сотрудничают с Adventum Лига Ставок и Adventum начали работать в 2019 году, когда компания заключила партнерское соглашение со Спорт-Экспресс. Оно позволило Лиге Ставок запускать разные форматы продвижения на этой площадке: Форматы продвижения на Спорт-Экспресс До пандемии Лига Ставок и Adventum в продвижении делали упор на охваты: запускали медийную рекламу на сайте Спорт-Экспресс. Но из-за снижения вовлеченности во время пандемии пришлось пересмотреть подход к целям маркетинговой активности. Для этого начали: смещать фокус с охватных размещений на performance-продвижение, чтобы измерять эффективность рекламы; искать новые способы привлечения клиентов. Adventum и Лига Ставок поставили цели: найти новый рынок, привлечь новых пользователей в продукт, удержать старую аудиторию после окончания локдауна и снизить стоимость привлечения пользователей. Чтобы достичь этих целей, решили запустить спецпроекты. Самыми эффективными стали: «КиберЛига» — спецпроект по развитию нового киберспортивного направления. Периоды продвижения спецпроектов «Мы всегда запускали спецпроекты под топ-события для увеличения вовлеченности пользователей. Например, предлагали им делать прогнозы и бороться за призы — мерч с автографами футболистов. Олег Алексеев, старший интернет-маркетинг менеджер Лиги Ставок «КиберЛига»: ставки на онлайн-турниры В пандемию Лига Ставок оказалась в критической ситуации. Все спортивные события были отменены, соответственно люди перестали делать ставки.
О создании совместных команд было объявлено в феврале. У клуба потрясающая история, громкий список спортивных достижений, невероятное количество престижных трофеев и, конечно же, российские звезды! Для «Лиги Ставок» этот контракт — еще один логичный шаг в рамках реализации нашей бизнес-стратегии по переходу на международный уровень.
УФАС возбудило дело против «Лиги ставок» из-за некорректной рекламы
Артём Дзюба и Леонид Слуцкий стали новыми амбассадорами компании «Лига Ставок» | Выяснилось также, что креативы прошли модерацию под видом рекламы бренда Apple и со ссылкой на приложение «Лиги Ставок» в App Store. |
капибара захватила рекламу лига ставок | Видео | первые интерактивные ставки в России, (18+) (3) (AppStore, Android) (ген. партнер чемпионата России по футболу) (БЕЗ спонсора) -1246700. |
Лига ставок реклама с капибарой смотреть - Новости, статьи, обзоры | Заслуженный тренер России Леонид Слуцкий и четырёхкратный чемпион России, нападающий московского «Локомотива» Артём Дзюба заключили контракт с букмекерской компанией «Лига Ставок», пополнив список её прославленных амбассадоров. |
БК «Лига Ставок» нарушила закон о рекламе | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила, что реклама БК «Лига Ставок» во время чемпионата мира по футболу с утверждением «лучшая» нарушает законодательство. |
НХЛ | «Лига Ставок» прокачивает стиль: в новом ролике букмекера снялся Капризов. | «Лига Ставок» подтвердила свой титул генерального партнера лиги и продолжит реализацию совместных проектов с РПЛ, направленных на популяризацию футбола, продвижения идей и принципов Fair Play. |
Лига ставок реклама с капибарой смотреть
Букмекеры бьют рекорды прибыли: за чей счет «праздник» и как пройти мимо рекламы ставок | Discover videos related to Новая Реклама Лиги Ставрк on TikTok. |
УФАС Петербурга оштрафует "Лигу ставок" за недостоверную рекламу | «Лига Ставок» и креативное бюро «Золотые тигры» записали видеоролик с Виктором Гусевым — и превратили его фирменный «Го-о-о-о-ол!» в NFT. |
«Лига Ставок» стала титульным партнером медийного футбольного клуба FC Reality | СБК | Отчет по вчерашнему экспрессу. Всех с выигрышем!Кто ставил по моей информации. За покупкой экспрессов с высоким шанс захода писать суда @. Привет, у меня сегодня экспресс 10kf. Админ@. 1.5K viewsedited 04:38. Привет, у меня сегодня экспресс 10kf, 30кф. |
«Лига Ставок» запустит первую медийную баскетбольную лигу России | Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении букмекерской компании Лига ставок из-за некорректной рекламы. Петербуржец пожаловался антимонопольщикам на баннерную рекламу. |
УФАС Петербурга оштрафует "Лигу ставок" за недостоверную рекламу
Источник изображения: «Игры будущего» Шеф-редактор «Рейтинга букмекеров» Борис Губкин полагает, что заметный рост ставок на киберспорт наблюдается в первую очередь у тех букмекеров, которые «сами начали усиленно работать со спонсорством таких соревнований». Популярности ставок на киберспорт в ближайшей перспективе может способствовать проведение в 2024 году турнира « Игры будущего ». Организаторов потенциальная ассоциация с букмекерами не смущает — в Fonbet за проектом следят.
Ставочный стаж — более 20-ти лет, первая ставка была сделана на ЧМ-2002. Основная специализация — футбол, также хорошо разбираюсь в хоккее и теннисе. Приоритет отдаю российской Премьер-лиге, а также итальянской Серии А. При прогнозировании футбольных матчей основной упор делаю на статистику — в первую очередь, речь о модели ожидаемых голов.
Этот букмекер заплатит лиге 11 млрд рублей — на четыре миллиарда меньше суммы, которую до этого согласовала с РПЛ «Лига Ставок». Winline получит эксклюзив на ассоциацию с брендом РПЛ и право размещать спонсорскую рекламу в прямых телетрансляциях матчей, на стадионах и цифровых ресурсах лиги. Букмекеру уже принадлежит домен pari.
Напомним, что Parimatch Tech ушел с российского рынка в марте. А теперь компания продает свой бизнес и в Белоруссии. Всего предстоят 64 матча. На льду, помимо вратарей, смогут находиться по три полевых игрока, продолжительность матчей составит три периода по семь минут.
Организатором тендера выступил сейлз-хаус «Газпром-медиа». К участию в тендере были приглашены букмекерские компании, имеющие лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских компаниях и тотализаторах на территории России. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.
Лига ставок реклама с капибарой смотреть
В случае с рекламой "Лиги ставок" такой критерий отсутствовал, следовательно, она не может считаться достоверной, заключили в ведомстве. За это нарушение компании грозит штраф от 100 тыс. Комиссия УФАС передала материалы уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного дела и назначения штрафа.
Во-вторых, Федор забил свой первый гол за сборную России в ворота национальной команды Камеруна.
И в-третьих, именно Чалов остановил удивительную серию «Краснодара». До 13-го тура РПЛ «быки» не проигрывали вообще. Миранчук не раз выручал «Локомотив».
Московский «Локомотив» уверенно омолаживает свою команду. Тренер «железнодорожников» Михаил Галактионов все чаще доверяет совсем юным футболистам, а вот Антон Миранчук не всегда попадает в стартовый состав. Но это не мешает ему показывать класс и приносить пользу своей команде.
Миранчук сыграл 12 матчей в РПЛ из 13 возможных. И даже если Антон остается на скамейке запасных, регулярно выходит на замену и отличается результативными действиями. Совсем неплохой результат для игрока середины поля.
Тем не менее, Антон Миранчук может не задержаться в стане «железнодорожников». Его контракт с «Локомотивом», который заканчивается в июне 2024 года, пока не продлен. Так что джокер Галактионова может стать чьим-то другим джокером.
Конкретнее, согласно закону «О рекламе» реклама не должна содержать в себе образы людей и животных. Но упомянутая фирма пренебрегла этой нормой закона, использовав в рекламе своих услуг образ женщины и развернув широкую рекламную кампанию на своем сайте. Казалось бы, исправляйте нарушения и работайте дальше!
Нет же, букмекеры тут же заартачились, пытаясь доказать свою правоту, мол, сайт с размещением незаконной рекламы не имеет к ним никакого отношения, начали судебную тяжбу. Но поговорка «На нет и суда нет! То есть в действиях международной букмекерской компании «Лига ставок» выявлены нарушения закона «О рекламе».
Подписание контракта К сожалению, подписание таких "монстров" сопровождалось слабо в медиа поле, чем букмекер Лига могла бы это сделать. Уже прошло почти 4 дня, а главный промо ролик набрал на youtube всего 1 776 просмотров и 35 лайков. Я бы не сказал, что видео сделано слабо, наоборот, это приятно посмотреть, но все привыкли видеть "кринж", а не слабых и танцующих Дзюбу и Слуцкого. Очевидно, что все дело в репутации. Репутация Лиги Ставок.
«Лига Ставок» готовит ребрендинг. В рекламном ролике уже снялся сам Капризов
На бортах арен в Финляндии реклама "Лиги ставок" отсутствует, при этом в телевизионной трансляции на "Матч ТВ" логотип компании на них наложен. В пресс-службе телеканала заявили ТАСС, что различие в показе рекламы объясняется сигналом из Финляндии. Комиссия ФАС России установила, что ООО «Первая международная букмекерская компания» нарушила закон о рекламе (п.8 ч.1 ст.27) при распространении телевизионной рекламы букмекерской компании «Лига Ставок». новые амбасадоры. "Лига Ставок" — один из крупнейших букмекеров на российском рынке. букмекерская компания «Лига Ставок», размещает на объектах ледовой арены в городе Рига свою рекламу во время матчей. Во время пандемии Лига Ставок и Adventum пересмотрели маркетинговую стратегию продвижения через сайт Спорт-Экспресс.
Лига ставок реклама капибара
первые интерактивные ставки в России, (18+) (3) (AppStore, Android) (ген. партнер чемпионата России по футболу) (БЕЗ спонсора) -1246700. "Лига Ставок" — один из крупнейших букмекеров на российском рынке. — «Лига Ставок» подтвердила свой титул генерального партнера лиги и продолжит реализацию совместных проектов с РПЛ, направленных на популяризацию футбола, продвижения идей и принципов Fair Play, — отмечается в тексте. БК «Лига Ставок» принимает идеи для ставок от своих клиентов. БК «Лига Ставок» предоставила клиентам возможность предлагать условия пари и коэффициенты в соцсетях. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила, что реклама БК «Лига Ставок» во время чемпионата мира по футболу с утверждением «лучшая» нарушает законодательство. > Новости букмекерских контор и гемблинга 2024 > В трансляции матча Ла Лиги с участием Захаряна рекламировали «Лигу Ставок».
УФАС Петербурга оштрафует "Лигу ставок" за недостоверную рекламу
Фото: ФК «Факел» Игорь Калинин — любимчик воронежских болельщиков Воронежский «Факел» уже стал по-настоящему народной командой, а его защитник Игорь Калинин — один из лидеров банды Ташуева. Да, Игорь не так часто появляется на футбольном поле — 15 матчей в РПЛ в прошлом сезоне и всего 3 в текущем. Зато с характером у Игоря все в порядке, под стать всему «Факелу». Самое громкое событие с Игорем Калининым случилось в матче против «Оренбурга». Защитник отказался выходить на замену во втором тайме и был отстранен от тренировок. Но все это закончилось хеппи-эндом.
Калинин не стал скандалить, а по-мужски принял санкции, извинился перед командой и вернулся в строй. В игре против «Спартака» Калинин все-таки вышел на замену, а трибуны поприветствовали его аплодисментами и криками: «Не подведи, Игорь». Игорь не подвел, «Факел» обыграл «Спартак» впервые за 23 года, при этом не пропустив ни одного мяча. Заслуга Калинина в это тоже, безусловно, есть. Футбольная Премия «Джентльмен года» проводится ежегодно и это уже давно стало хорошей традицией.
Тем приятнее нам поздравить с юбилеем нашего Партнера — букмекерскую компанию «Лига Ставок»! За 15 лет «Лига Ставок» не только стала одной из ведущих беттинговых компаний в России, но и принимает самое активное участие в развитии отечественного спорта высших достижений.
Этот случай — свидетельство того, что все игроки имеют шанс выиграть деньги, если постараются и проявят сноровку. Это может быть связано с перегрузками на серверах, проведением технических работ или другими причинами. Тем не менее, если сайт не работает на протяжении продолжительного времени, следует обратиться в службу поддержки, чтобы выяснить причину проблемы и попробовать ее решить. Вот некоторые из них: Не играйте на деньги, которые вы не можете позволить себе потерять. Ставки могут быть выигрышными, но могут быть и проигрышными, поэтому следует играть только на деньги, на которые вы можете позволить себе потерять. Изучайте команды и спортсменов, на которых вы хотите сделать ставки. Знание своих колод и оппонентов может повысить ваши шансы на выигрыш.
Поставляет эту рекламу сервис Sportseen по технологии DBR Digital Billboard Replacement , когда сигнал для каждого региона включает свою рекламу. И сколько это стоит? Вот это, пожалуй, самые интересные вопросы. Ла Лига, как и «Лига Ставок», не объявляли о сотрудничестве напрямую — вероятнее всего, контракт был заключен через посредника, дабы не привлекать лишнего внимания и не политизировать сделку. Однако если речь идет о контракте с целой лигой, стоимость может быть существенно больше, особенно если учитывать потенциальные услуги посредников.
Инициатором возбуждения дела стал один из пользователей Пикабу, который обратился в ФАС и пожаловался на наличие запрещенной рекламы. Напомним, что на территории РФ рекламировать БК можно исключительно на сайтах спортивной тематики. С портала могли взыскать штраф в размере 500 тысяч рублей. Со стороны администрации ресурса были приняты все необходимые меры для приостановки публикации запрещенного контента. Также в Пикабу провели расследование ситуации в результате чего было обнаружено, что запрещенные рекламные баннеры показывались со стороны Google Ad Manager. Чтобы обойти модерацию Google контора использовала креативы, прикрываясь брендом Apple, размещая ссылки на свои приложения в App Store. На слушании обе стороны высказали собственное мнение о проблеме.
«Лига ставок» представит новые лотереи на рынке
В рамках одного из центральных событий — круглого стола «Букмекерский рынок и российский спорт» — встретились представители крупнейших букмекерских компаний и ведущие специалисты спортивной индустрии. Они обсудили влияние нового законодательства на букмекерскую отрасль и на развитие спорта в России. Игорь Столяров отметил, что именно букмекеры являются двигателем спортивного маркетинга в стране с точки зрения технологий: «Сейчас производится огромное количество контента, и мы все в нём варимся, однако выигрывают на этом поле кастомизаторы, а не агрегаторы. Букмекерские компании уже давно оперируют в продвинутой цифре. Мы двигаем рынок спортивного маркетинга с точки зрения технологий. Букмекеры — одни из первых, кто сказал, что спорт как продукт нужно продавать по правильным цифровым каналам. И сегодня мы пытаемся двигать отрасль за собой, находимся на острие технического прогресса». Николай Оганезов, говоря о целевых отчислениях, подчеркнул, что букмекерские компании не должны погружаться в вопрос о том, как именно распределяются эти средства: «Обязанность букмекера оплатить определённую законом сумму целевых отчислений, которую он заработал на спорте.
В BetBoom показатели количества и суммы ставок раскрывать для «Ъ» не стали, но сообщили о попадании киберспорта в топ-7. Источник изображения: «Игры будущего» Шеф-редактор «Рейтинга букмекеров» Борис Губкин полагает, что заметный рост ставок на киберспорт наблюдается в первую очередь у тех букмекеров, которые «сами начали усиленно работать со спонсорством таких соревнований». Популярности ставок на киберспорт в ближайшей перспективе может способствовать проведение в 2024 году турнира « Игры будущего ».
И есть неконтролируемый азарт. Там может не то что до драмы, а до трагедии дойти. Можно двинуться так, что превратиться в игорного маньяка. А потом спустить все деньги», — рассуждает эксперт. По закону букмекеры обязаны делать целевые отчисления на развитие спорта. В обмен на это букмекеры получили право рекламироваться на телевидении не только в ночное время, но и во время популярных спортивных трансляций. Так что добровольно или нет, но букмекерам приходится серьезно вкладываться в российские клубы, лиги и соревнования. Поэтому они придумали, как «совместить приятное с полезным», — стали вкладываться в спорт таким образом, чтобы продвигать свой бренд и собирать лояльную базу игроков среди болельщиков. При этом букмекеры избирают лишь наиболее популярные виды спорта, откуда можно получить «кормовую базу» потенциальных игроков. Нишевые малозаметные виды спорта компании обходят стороной. Ренат Лайшев: «Сколько я проводил турниров по самбо или другим соревнованиям, и никогда ни одна букмекерская контора не говорила «давай поможем» Фото: layshev. Наверно, их и ищут организаторы, чтобы привлекать на эти все соревнования, но сами они никогда не приходили», — рассказывает Лайшев. Сегодня сверхдоходы букмекеров сопряжены и с напряженной конкуренцией между собой. Чтобы любитель спорта шел именно к ним, маркетологам букмекерских контор пришлось придумывать различные способы «воспитания» лояльной базы игроков, которая бы пополнялась за счет их переманивания от других букмекеров. Так что возросшие инвестиции в маркетинг через популярные виды спорта вполне логичны. Показательный пример: по объему затрат на рекламу в телетрансляциях матчей российского чемпионата мира по футболу 2018 года компании «Фонбет» и Winline обошли даже его официальных спонсоров — Альфа-Банк, Kia, Coca Cola и Adidas. Так букмекеры получили колоссальный приток новых игроков. Не последнюю роль в продвижении букмекерского бизнеса среди россиян сыграла агрессивная реклама на теневых интернет-ресурсах. Судя по опубликованным финансовым отчетностям, одна только «Лига Ставок» потратила на рекламу и маркетинг почти 10 млрд рублей. Пожалуй, каждый любитель иностранных сериалов и кино сегодня наизусть знает джингл из роликов «Лиги Ставок» в капибаром и полуодетыми девушками в главной роли. Реклама проигрывается по два раза перед каждой новой серией на всех ведущих сайтах, предлагающих просмотр сериалов с любительской русскоязычной озвучкой. Букмекеры не гнушаются работать с так называемыми подпольными сайтами и даже делают на них упор в условиях существующих законодательных ограничений, допускающих рекламу ставок только на определенных ресурсах. Чуть позже в дело вступила система так называемых фрибетов — бесплатный старт в той или иной конторе, когда игрокам дается лимит на определенную сумму, чтобы тот мог поставить, не затрачивая собственные средства. Это делается для того, чтобы максимально снизить порог входа в процесс игры на платформе конкретного букмекера. Психологи отмечают, что зайти в игровое поле легко, а вот выйти из него — очень проблематично. Лудомания — бич двадцатых.
Она радует глаз, развлекает и вдохновляет их сделать ставку и попробовать свою удачу. Эта реклама призывает нас поверить в себя и идти вперед, смело брать риски и стремиться к победе. Независимо от того, насколько вы знакомы или увлечены ставками, эта реклама «Лига ставок» 2023 показывает нам, что важно верить в себя, в свои возможности и быть готовыми к приключениям, которые ждут нас на пути к успеху. История создания рекламы «Лига ставок» с капибарой и девушками Реклама «Лига ставок» с капибарой и девушками стала одной из самых ярких и запоминающихся рекламных кампаний в России. Она вызвала не только интерес и восторг у зрителей, но и множество вопросов о том, кто и как создал этот уникальный проект. История создания этой рекламы началась с мечты и стремления команды молодых и талантливых рекламщиков. Они хотели создать что-то действительно оригинальное и яркое, что запомнится зрителям надолго. Их цель была не только привлечь внимание к бренду «Лига ставок», но и передать свою философию и ценности через рекламный ролик. Идея рекламы уникальна и необычна. Она основывается на понятии «команды», как в футболе или любом другом спорте. Главный герой рекламы — капибара — символизирует команду и сила коллективного действия. Девушки, сопровождающие капибару в рекламе, являются не только символом красоты и грации, но и представляют различные спортивные виды и дисциплины. Использование капибары в рекламе не случайно. Капибара — самое большое грызунов в мире, и она живет в группах, где каждый член помогает и защищает друг друга. Это идеальный символ команды и солидарности. Капибара также является символом удачи и успеха. Она ассоциируется с победой и позитивными эмоциями. Съемки рекламы проходили в разных уголках мира, включая Бразилию и Россию. Команда режиссеров, операторов, актеров и животных тренеров работала вместе, чтобы создать волшебную атмосферу и передать всю энергию и восторг спорта. Особое внимание было уделено деталям и эстетике рекламы. Каждый кадр, каждое движение, каждая тень была продумана до мельчайших деталей.
В «Лиге ставок» произошло изменение структуры собственников
«Мы подтверждаем, что «Лига Ставок» является рекламным партнёром чемпионата мира 2023 года на основании многолетнего соглашения», – сообщили в компании. В ближайшее время «Лига ставок» начнет распространять лотерейный билеты от компании «Спортивные лотереи». Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении букмекерской компании Лига ставок из-за некорректной рекламы. Петербуржец пожаловался антимонопольщикам на баннерную рекламу. «Лига Ставок» — легальная букмекерская компания, работающая с 2008 года.