Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

Китайские авто. Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

Абсурдная персонализация Почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага.

Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит.

Стрельба по площадям Значительная часть «новых» брендов внутри одной компании создаются простым переклеиванием шильдиков с машины на машину. Ох, какая знакомая нам технология!

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

По последнему показателю транспорт из КНР сильно проигрывает корейцам и японцам, заявил он. Таким образом, заключил Хайцеэр, сегодня большая часть россиян покупает китайские автомобили исключительно «на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу». Ранее юрист указал на лазейки в законе о навязывании «допов». Накануне в России были утверждены поправки в закон «О защите прав потребителей», которые предусматривают введение штрафов за навязывание дополнительных товаров или услуг в нагрузку к основному товару.

Это модели F7, F7x, Jolion и Dargo.

С 2017 г. Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении. Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России.

Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей

17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года.
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.
Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи. Присматривать к китайскому авто, думаю о новом от оффициалов, сейчас езжу на корейце непервой свежести уже, за 3.5 года накатал почти 70 тысяч, делал плановые то и менял резину, из поломок за это время перегорела лампа в фаре и порвалась резинка на одном.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Владею машиной с ноября 2018 года. Взял Great Wall Safe по совету друзей. Каких-то очевидных недостатков в машине не нашел. В багажник помещается абсолютно все, что нужно. Расход нормальный.

Порадовало наличие разных датчиков, зеркала крутые. В общем, только плюсы, разве что мотор хотелось бы посильнее. Поменял: сайлентблоки, тормозные колодки, термостат и все. Просто идеальная машина для всех нужд в частном доме, на рыбалке и при вылазках в лес по грибы и ягоды.

Задние сиденья раскладываешь, убираешь шторку багажника — и спи — кайфуй в полный рост. Средний расход — 12 литров АИ92, полный бак в 70 литров уходит за 600 км. Кузов не гниет, появляются «рыжики», но не критично.

Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024?

Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими.

Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению.

В итоге до Минска мы с партнером добрались без каких-либо приключений. Вообще тем, кто воплотил проект по зарядным станциям «Маланка», нужно отдать должное. У меня это не первый электромобиль, и я знаю, о чем говорю. Проблемы с зарядками могут быть только на загородных дорогах в малонаселенных пунктах. В городах же — вопросов почти не возникает. В части экономичности электромобили — полная противоположность обычным машинам. В городе они экономичны, а на трассе расход энергии выше. Если нужно проехать значительное расстояние, в BYD Han я выбираю режим Eco для моторов машина полноприводная, и их два. Если необходимости в экономии заряда нет, ставлю Sport для моторов и Normal для рекуперации. По паспорту полноприводный BYD Han с суммарной мощностью в 517 л. Понятно, что в повседневной эксплуатации на бизнес-седане никто так не ездит. Однако если нужно где-то резко ускориться, машина не разочаровывает. А еще в ней масса устройств, отвечающих за активную безопасность. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система удержания автомобиля в полосе движения, и предотвращение столкновения с препятствием, и контроль за «слепыми» зонами и дорожными знаками, и проекция на лобовое стекло, и камера 360 градусов. Все это BYD Han делает идеально. Более того, при резком торможении машина не только интенсивно замедляется, а преднатягивает ремни безопасности и слегка отодвигает от водителя рулевую колонку. Что почем и где здесь экономия? Скорее это желание попробовать нечто новое, неизведанное, отличное от привычных машин с ДВС. Я живу за городом в частном доме. И это, как правило, быстрые зарядки в дальних поездках. Цена 500 км пробега при зарядке на «Маланках» у меня немногим более 34 рублей. Те же 500 км при зарядке от домашней сети обходятся около 15 рублей. А если установить отдельный счетчик потребления электроэнергии, выведенный на зарядную станцию электромобиля, и получить согласование спецтарифа в местных электросетях, то 500 км обойдутся около 4 рублей всего 5 копеек за 1 кВт. На почти полные 85 кВт там же уходит 1 час 30 минут. Продолжая разговор о том, как и где можно заряжать китайский электрокар, стоит несколько слов сказать о необходимости переходников.

Уже не тайна. В Беларуси показали новый кроссовер Geely SX11 и назвали цены Полгода назад Александр и представить не мог, что пересядет на Geely особенно после трех BMW , а сегодня он передвигается на молодежном кроссе китайской марки и ни о чем не жалеет. Вместе с тем обладатель «Кулрея» не питает иллюзий насчет качества сборки белорусско-китайского «Джили» и честно рассказывает о косяках новой модели, с которыми он столкнулся за свою недолгую эксплуатацию. Луч света в хмуром царстве. Тест-драйв белорусского кроссовера Geely Coolray Ездил на BMW, а потом купил Geely Александр побывал за рулем разных моделей баварской марки, но жизненные обстоятельства вынудили его приобрести новый автомобиль, которым неожиданно стал Geely. Однако с любимым «сараем» пришлось расстаться весной, чтобы вложить средства в собственный бизнес. В течение какого-то периода ездили с женой на ее Nissan Note , но потом решили обновить семейный транспорт. Тем более что в будущем у нас ожидается пополнение, поэтому выбирали что-то посвежее и побольше. Совершенно случайно заскочили на тест-драйв в салон Geely , и Coolray нам понравился. Конечно, сразу же привлек дизайн — в этом плане китайцы определенно стараются! Внешне кроссовер выглядит классно — молодежь точно оценит. Александр приобрел Geely Coolray в конце июля. Это его осознанный выбор Честно скажу: у меня всегда было предубеждение против марки Geely, сейчас отношение к ней уже меняется. Я считал, что «китаец», к тому же белорусской сборки — это не самое лучшее сочетание. Хотя родственники жены уже три года передвигаются на Atlas , но никаких жалоб от них мы не слышали: вроде бы машина не ломается, не ржавеет и смотрится вполне солидно. Однако впечатлил нас именно «Кулрей». Помимо дизайна, не буду скрывать, привлекли также условия покупки. Правда, льготный процент действует только первые три года, поэтому лучше вносить по 500 рублей ежемесячно, а по окончании этого срока погасить остаток, полностью рассчитавшись за машину. Никакой любви с первого взгляда — холодный расчет! На мой взгляд, по всем критериям равных ему на рынке просто нет, — поясняет свой выбор молодой человек. Конечно, были и те, кто недоумевал, мол, как меня угораздило взять «Джили». Первое — я всегда говорю про мотор от Volvo , а это уже что-то значит, второе — сами прокатитесь и убедитесь. Раньше я сам мыслил похоже, а сейчас считаю: прикольная тачка! По словам Александра, они выбрали максимальную версию Flagship Dual: по сравнению с начальной вариацией, разбежка в цене была незначительной, зато в оснащении значились LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Кроме того, в максимальной комплектации машины продавались с черной крышей и могли похвастать декоративной отделкой спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон. Однако в первую очередь я обратил внимание на панорамную крышу с люком, цифровую приборку и светодиодную оптику. А вот «автопарковщик» для меня — это бесполезная опция.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной.

Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов.

Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах. На самом деле даже китайцы, в абсолютном большинстве, выбирают импортные авто, особенно в премиум-сегменте.

Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить.

Речь идёт, по меньшей мере, о трёх годах, пока не будет накоплен опыт эксплуатации на территории России. Обсудить Depositphotos «Нужно, чтобы мы получили определенный опыт и свободный взгляд на то, в каком состоянии будут находиться эти автомобили после трех лет эксплуатации. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — считает Ян Хайцеэр. По мнению эксперта, сегодня у китайских автомобилей довольно много конструктивных недостатков: слишком низкое расположение агрегатов, недостаточно слаженная работа двигателя и трансмиссии, очень тонкий металл кузова.

А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом. Отзыв о Kaiyi E5 1. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения. Оказалось, что раскручены рычаги подвески. Из плюсов — по динамике не уступает известным маркам, да и на подъем едет бодро.

Руль при наборе скорости «наливается» и становится тяжелее, рулится замечательно. Тормоза — тормозят. Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения. Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1. Проехал на машине 3 000 км. По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит! Руль при повороте!

Резинки уплотнения стекла! Спинка сидения! Пластик торпедо!

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"

До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Как я только что написал, я допускаю, что современные китайские автомобили по надежности не хуже корейских или японских. Как минимум, некоторые из них. Какие именно? Этого мы не знаем. На мой взгляд, с какой-то степенью уверенности можно говорить только о марке «Хавал», которая уже сравнительно давно на нашем рынке. И то — именно с какой-то степенью. Я прекрасно помню, как китайская электроника и бытовая техника приходила на наш рынок. Ее качество постепенно улучшалась, она переставала рассыпаться на глазах и начинала вполне нормально работать. Но оставалась — местами до сих пор — последняя проблема: проблема долговечности. Несколько реальных случаев — собранные в Китае телефоны прекрасно работали некоторое время, а потом отказывало все и сразу. Как с этим обстоят дела у китайских машин? Мы не знаем, у нас еще нет данных, чтобы что-то утверждать наверняка. Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал. Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов? Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу. Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго.

За восемь месяцев текущего года число обращений владельцев китайских авто в сервисы выросло на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Статистику со ссылкой на одну из крупнейших в России сетей станций технического обслуживания Fit Service приводят «Известия». Представители нескольких автосервисов в Казани, Самаре и Ульяновске подтвердили «Октагону» этот тренд. Клиенты жалуются на проблемы с подвеской и электроникой и качество покраски кузова. Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами.

А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает. А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах. Chery Tiggo 4 от 999 900 рублей Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев. Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя — всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км. Chery Tiggo 8 от 1 639 900 рублей До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed , Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Отзывы о китайских автомобилях

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Покупать ли китайские машины в 2022 году? Особенно после санкций Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.
Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее.
Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты Вот когда китайские автомобили после 5 лет пробега по Китаю начнут своим ходом массово без поломок добираться с Владивостока в европейскую часть страны, тогда я может быть и обращу свой взор на них.

Покупать ли китайские машины в 2022 году? Особенно после санкций

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Китайские авто. Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину.

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. А какие сегодня существуют мифы о китайских автомобилях и соответствуют ли они действительности, рассказывает Александр Сероштанов, директор китайского дивизиона China Car Club.

Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру 64% опрошенных считают, что китайские автомобили являются достойной заменой европейских, японских, корейских и других ушедших с российского рынка иномарок.
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический».
Какие недостатки у китайских автомобилей - 22 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС» Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода -
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Китайские авто. Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. Отзывы владельцев о китайских автомобилях. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий