Петанк — провансальский национальный вид спорта, бросание шаров. 6. Следующий бросок делает команда, чей шар находится дальше от кошонета, и бросает свои шары до тех пор, пока один из ее шаров не станет ближе к кошонету, чем любой из шаров оппонента. провансальский национальный вид спорта, бросание шаров. Многие словари определяют петанк как «провансальский национальный вид спорта, заключающийся в бросании шаров».
Основные правила и хитрости игры в петанк, нюансы выбора площадки
Следующий бросок делает команда, чей шар находится дальше от кошонета, и бросает шары до тех пор, пока один из них не ляжет к кошонету ближе остальных шаров противника. Бросание шаров. В Провансе игра с металлическими шарами. Она содержит WOW Guru Провансальский национальный спорт, бросание металлических шаров. ответы и помощь, что вам может понадобиться. Сначала один игрок бросает "кошонет" (маленький деревянный шарик) на расстояние 6-10 метров от круга для бросков, а потом игроки двух команд должны по очереди бросать металлические шары, стараясь попасть как можно ближе к кошонету. • бросание шаров. • в Провансе игра с металлическими шарами. Вот тут и пригодились металлические шары из петанка.
Как называется провансальский национальный вид спорта, представляющий из себя бросание шаров?
• бросание шаров. • в Провансе игра с металлическими шарами. Петанк (с французского дословно означает “ноги вместе”) – это провансальский национальный вид спорта, бросание шаров. Интересная игра, и интересные награды получились для награждения победителей! Слышали о таком виде спорта?
Как называется провансальский национальный вид спорта, представляющий из себя бросание шаров?
Дело в том, что на территории монастыря, где проходила игра, размещался пороховой склад, а в качестве шаров игроки использовали пушечные ядра [2]. По одной из версий во время игры ядро высекло из каменного пола искру, и вспыхнули частички пороха, по другой — одно из ядер оказалось пороховой гранатой. Несмотря на запреты, игра дожила до наших дней. В различных формах, под разными названиями она существует в различных странах Средиземноморья и в Великобритании. В том виде, в котором он известен в наши дни, петанк появился в 1907 году. В настоящее время игроки в петанк объединены в Международную федерацию, в России также есть национальная федерация петанка.
Правильное название — «круг-шаблон». Л Лысые шары — шары, не имеющие насечек. Предпочтительны для тира. М Мидл — специализация игрока в триплетах или квадроплетах: игрок, в зависимости от ситуации в гейме выполняющий пойнт или шут. Н Насечки — специальные углубления на шаре, сделанные фабричным способом, улучшающие сцепление шара с грунтом. Также иногда помогают в идентификации шара. О Остаться — результат выполнения шута, когда бьющий шар после столкновения останавливается в точке, расположенной ближе к кошонету, чем любой из шаров соперника. Отрезать — при выполнении пойнта не вкатить, но уменьшить число шаров противника, приносящих очки. П Пале — результат выполнения шута в железо, когда выбиваемый шар уходит в аут, а выбивающий, сместившись больше чем на 15-20 см, остается играющим шаром. Партия — последовательность геймов, заканчивающаяся в тот момент, когда одна из команд наберет 13 очков, либо по истечении установленного времени. Первый пойнт — первый бросок шара в каждом гейме. По определению, пойнт. Игрок команды, выполняющий в течение партии первый пойнт своей команды. Передать ход — любым способом сделать так, чтобы свой шар оказался ближайшим к кошонету. То же, что вкатить. Обычно применяется по отношению к неудачно брошенному шару, который, тем не менее, оказался ближайшим к кошонету. Петанк — игра, заключающаяся в бросании металлических шаров на точность с места. Название происходит от провансальского «ped tanco», что означает «ноги вместе». Пойнт — бросок с целью поставить свой шар в определённую точку например, максимально близко к кошонету. Пойнтер — игрок, выполняющий пойнт. Игрок, чья игровая специализация — пойнт. Поляна — ограниченная или неограниченная территория, на которой проходит отдельный гейм или партия в целом. Помечать положение — делать на грунте отметки, позволяющие вернуть шар, кошонет или круг на место в случае их непроизвольного смещения. Как правило, положение помечается двумя короткими штрихами, позволяющими однозначно вернуть сдвинутый объект на место. Поставить — то же, что вкатить.
Марсельцы, решив привнести новшество, сыграли пушечными ядрами на территории монастыря, где размещался пороховой склад… О том, как в петанк играют в Киеве, нам рассказал игрок с 9-летним стажем Александр Колтунов. Во Волгограде и Москве есть площадки для петанка, а в столице пока ничего подобного не обустроили. Так что всем заинтересованным приходится самим находить подходящие места и покупать наборы для игры. Преимущество петанка в том, что в него могут играть люди разного возраста практически на любой территории. Нужно очертить круг диаметром 30 см и бросить из него шар в цель, не разбегаясь. Принимают участие две команды. Первый игрок по жребию бросает кошонет фр. Задача противников — попасть как можно ближе к кошонету тяжелым металлическим шаром.
Ответственный за спорт ветеранской организации атомной станции Владимир Прокофьев рассказал, что в 2018 году они вместе с Александром Соловьевым по напутствию Валентина Тверье приняли участие в концерновских соревнованиях, проводимых на Смоленской АЭС. И вот, спустя два года, в Сосновом Бору построили свое поле, которое, кстати, будет доступно для всех желающих. Для игры нужно лишь приобрести набор шаров или, возможно, взять их на прокат в СКК. Замечательно, что проектировщики площадку аккуратно вписали в существующий ландшафт. Например, чтобы не сносить деревья, строители не совсем ровно распределили четыре игровых поля, дополнительно отсыпали уровень почвы, подготовили покрытие и бордюры полей. Получился своеобразный уголок французского Прованса в Сосновом Бору на месте бывшей деревни Устье.
Смоляне показали свои силы в игре в петанк
Петанк – национальная французская игра, причем очень популярная. Петанк — провансальский национальный вид спорта, бросание шаров. найден ответ: ПЕТАНК. В Провансе игра с металлическими шарами [6 букв]. 6. Следующий бросок делает команда, чей шар находится дальше от кошонета, и бросает свои шары до тех пор, пока один из ее шаров не станет ближе к кошонету, чем любой из шаров оппонента.
Игра Петанк. Правила и виды петанка | Новости GoProtect.ru
С Свой шар — любой шар, принадлежащий команде игрока. Сингл — игрок, играющий партию «один на один» иначе говоря — команда из одного человека. Играет тремя шарами. Ставить — то же, что катить. Стоять о шаре — находится к кошонету ближе других шаров. Стоять о команде — команда, которой принадлежит шар, находящийся ближе других к кошонету. Т Тет-а-тет — соревнования среди синглов. Тир — то же, что шут.
Соревнование на выбивание шаров. Проводится путем выполнения игроками последовательности заранее определённых упражнений с различных дистанций. Тирщик — то же, что шутер. Толкать — изменять бросаемым шаром положение ранее брошенного шара. По отношению к своему шару обычно употребляется в форме вталкивать приближать к кошонету , по отношению к чужому — выталкивать или отталкивать удалять от кошонета. Триплет — команда из трёх человек. Ф Фанни — поражение со счетом 0:13.
Изображение девушки, которую, согласно традиции, должен поцеловать в обнаженные ягодицы проигравший со счетом 0:13. Ч Чистое каро — особый случай каро, когда выбивающий шар идеально точно без смещения занимает место выбивающего шара. Чужой шар — любой шар, принадлежащий команде соперника. Ш Шар на руках — шар, ещё не вступивший в игру в данном гейме который ещё не бросали. Шут — бросок с целью выбивания чужого шара или кошонета. Шут в железо — способ выполнения шута, при котором бьющий игрок стремится попасть непосредственно в выбиваемый шар, а не в грунт перед ним. Шут прокатом — способ выполнения шута, при котором бьющий игрок стремится попасть не в выбиваемый шар, а приземлиться на грунт перед ним.
При шуте прокатом бьющий шар докатывается до выбиваемого шара. Шутер — игрок, выполняющий шут. Игрок, чья игровая специализация — шут.
А также обувь с закрытым носком. Термины А Аут — граница поляны либо любое препятствие на ней. Попавший в аут шар не принимает дальнейшего участия в гейме. Попадание кошонета в аут приводит к немедленному окончанию гейма. Б Биберон — ситуация, при которой расстояние между шаром и кошонетом меньше диаметра кошонета. В более узком смысле — ситуация, когда шар касается кошонета. Бить — выполнять шут.
Бушон — то же, что кошонет. В Вкатить — при выполнении пойнта расположить шар ближе к кошонету, чем другие шары см. Войти — то же, что вкатить. Г Гейм — часть партии, в течение которой все броски совершаются из одного круга. Завершается, когда обе команды бросили все свои шары или когда кошонет ушел в аут. По итогам гейма одна из команд получает очки. Число геймов в партии заранее неизвестно. Д Джек — то же, что кошонет. Дуплет — команда из двух человек. Каждый участник играет тремя шарами.
И Играющий шар — шар, находящийся ближе к кошонету, чем любой шар противника. К Каро — результат выполнения шута в железо, когда выбиваемый шар уходит в аут, а выбивающий остается на его месте, смещаясь не более чем на 15-20 см. Иногда каро считают только чистое каро, а каро с любым смещением относят к пале. Каро с откатом — особый случай каро, когда выбивающий шар смещается назад, располагаясь при этом ближе к кошонету, чем находился выбиваемый шар. Каскет — ошибка при выполнении шута в железо, при которой бьющий шар падает на выбиваемый шар сверху и уходит в аут, при этом выбиваемый шар остается на месте. Катить — выполнять пойнт см. Квадроплет — команда из четырёх человек. Каждый участник играет двумя шарами.
За несоблюдение этого правила, особенно в случае расчистки поверхности перед шаром, выбранным для тира, игрок подвергается санкциям, предусмотренным статьей 35. Статья 11 — Замена кошонета или шара Игрокам запрещено менять кошонет либо шар в ходе игры, за исключением следующих случаев: 1 Кошонет либо шар не найдены, время поиска ограничивается пятью минутами. Если еще остались несыгранные шары, кошонет или шар заменяются немедленно после выполнения необходимых измерений на шар или кошонет такого же или близкого диаметра. В следующем гейме соответствующий игрок может использовать новый комплект шаров. Если кошонет приходит в движение, например, из-за ветра или наклона площадки, то его возвращают в первоначальное положение, при условии, что оно было помечено. Таким же образом поступают, если кошонет был случайно смещен арбитром, игроком, зрителем, шаром или кошонетом с другой дорожки, животным или любым другим подвижным объектом. Если кошонет был перемещен под действием шара, сыгранного в текущей партии, он считается в игре. Статья 13 — Перемещение кошонета на другую дорожку Если во время гейма кошонет перемещается на другую игровую дорожку, ограниченную или нет, кошонет считается в игре, с учётом положений статьи 9. Игроки, использующие этот кошонет, ожидают, если это необходимо, окончания гейма, начатого игроками, находящимися на другой дорожке, чтобы закончить свой гейм. Игроки, подпадающие под действие этой статьи, должны проявлять терпение и учтивость. В следующем гейме команды продолжают игру на назначенной им дорожке, при этом кошонет бросается с того места, где он находился до перемещения, с учётом положений статьи 7. Статья 14 — Правила, применяющиеся если кошонет вне игры Если в ходе гейма кошонет оказывается вне игры, то возможны три случая: 1 Шары остались у каждой из команд: гейм аннулируется и право на бросок кошонета принадлежит команде, которая набрала очки в предыдущем гейме или выиграла жеребьёвку. Статья 15 — Положение кошонета после остановки 1 Если выбитый кошонет был остановлен или отклонен от своей траектории зрителем или арбитром, то он сохраняет свою позицию. Пункты б и в могут быть применены только если кошонет был предварительно помечен. В противном случае кошонет остается на том месте, где он оказался. Если кошонет, перемещаясь после удара, вышел в аут, но в конечном итоге вернулся на игровую дорожку, он считается вне игры и следует применять положения статьи 14. ШАРЫ Статья 16 — Бросок первого шара и последующих Первый шар в гейме бросается игроком команды, которая выиграла жеребьевку или последней набрала очки. После этого это делает команда, которая не получала очков. Игрок не должен помогать себе какими-либо предметами, ни чертить на покрытии линии, чтобы направить свой шар или обозначить точку приземления. Во время броска своего последнего шара игроку запрещается держать в другой руке дополнительный шар. Шары должны бросаться по одному. Любой брошенный шар не может быть брошен повторно. Однако, должны быть брошены повторно шары, которые при движении между игровым кругом и кошонетом были остановлены или непреднамеренно отклонены от своей траектории шаром или кошонетом с другой дорожки, животным или любым другим движущимся объектом футбольным мячом, т. Перед броском своего шара игрок должен удалить с него все следы грязи и каких-либо отложений, под угрозой санкций, предусмотренных статьей 35. Если первый сыгранный шар оказывается вне игры, игру продолжает соперник, и далее — команды поочерёдно, пока на дорожке не появятся шары. Если в результате тира или пойнта на игровой дорожке больше не остаётся шаров, вступают в действие положения статьи 29, касающиеся ничьи. Статья 17 — Поведение зрителей и игроков во время игры В период времени, отведённый игроку для броска своего шара, зрители и другие игроки должны соблюдать абсолютную тишину. Соперники не должны ходить, жестикулировать или делать что-то, что может отвлекать игрока. Только члены команды игрока могут находиться между кругом и кошонетом. Соперники должны находиться за кошонетом или позади игрока, и в обоих случаях — в стороне от направления игры, и на расстоянии не менее 2-х метров от одного и от другого. Игроки, не соблюдающие эти требования, могут быть удалены с соревнования, если после предупреждения арбитра они продолжают вести себя таким образом. Статья 18 — Пробные броски и шары, покинувшие дорожку Никто не может делать пробные броски во время партии, в том числе — за пределами дорожки, где она играется. Игроки, не соблюдающие это требование, могут быть подвергнуты санкциям, предусмотренным статьей 35. В ходе игры, покинувшие пределы дорожки шары считаются находящимся в игре, за исключением случаев, указанных в статье 19. Статья 19 — Шары вне игры Любой шар считается вне игры, как только он уходит в аут. Шар, расположенный на границе дорожки, считается в игре. Шар не выходит из игры до тех пор, пока полностью не пересечёт границу разрешённой дорожки, то есть, пока не окажется целиком за вертикальной плоскостью, проходящей через эту границу. То же правило применяется, когда на размеченной площадке шар полностью пересекает более одной соседней дорожки сбоку или выходит за торцевую линию. В играх с ограничением по времени, проходящих на одной дорожке, шар выходит из игры при аналогичных условиях, как только он полностью выходит за обозначенные границы. Если шар возвращается из аута на игровую дорожку — либо из-за наклона площадки, либо после столкновения с препятствием, движущимся или неподвижным, он немедленно удаляется с дорожки, а всё, что он успел переместить после своего пребывания в ауте, возвращается на свои места, при условии, что положение этих объектов было помечено. Любой шар, находящийся вне игры, должен быть немедленно удален с дорожки. В противном случае, он будет считаться в игре, как только командой соперника будет брошен очередной шар. Статья 20 — Остановленный шар Любой сыгранный шар, остановленный или отклоненный от своей траектории зрителем или арбитром, сохраняет своё положение в точке остановки. Любой сыгранный шар, остановленный или случайно отклоненный от своей траектории игроком команды, которой он принадлежит, считается вне игры. Любой шар, брошенный с целью пойнта, остановленный или случайно отклоненный от своей траектории соперником, по желанию игрока, может быть брошен заново либо оставлен в точке его остановки. Если шар, брошенный с целью тира или выбитый, остановлен или случайно отклонен от своей траектории игроком, то соперник имеет право: 1 оставить шар в точке его остановки. Игрок, намеренно остановивший движущийся шар, а также его команда, немедленно дисквалифицируются до конца текущей партии. Статья 21 — Время на выполнение броска Как только кошонет брошен, каждый игрок имеет максимум одну минуту для того, чтобы бросить свой шар. Этот период начинается с момента остановки кошонета или предыдущего сыгранного шара либо, если необходимо было выполнить измерения, - как только эти измерения завершены. Такие же требования распространяются на бросок кошонета. Каждый игрок, не соблюдающий установленный период, подвергается санкциям, предусмотренным статьёй 35. Статья 22 — Перемещённые шары Если остановившийся шар приходит в движение, например, под действием ветра или наклона площадки, он возвращается на своё место, при условии, что оно было помечено. Так же поступают с любым шаром, случайно сдвинутым игроком, судьей, зрителем, животным или любым движущимся объектом. Во избежание каких-либо споров, игроки должны помечать шары. Никакие претензии относительно не помеченных шаров не принимаются, и арбитр будет выносить решение только исходя из текущего расположения шаров на площадке. С другой стороны, если шар перемещается под действием другого шара, сыгранного в этой партии, он остается в игре на новой позиции.
Игра длится до 13 очков. Напоминает игру в шары «боулз» или кёрлинг. В Италии имеет название бочче, а небольшой мяч — паллино. Похожая игра в метании деревянных шаров, окованных железом, существовала в Древней Греции и Древнем Риме. Неоднократно запрещалась из-за обвинения в бесполезности, но сохраняла популярность в Средиземноморье и Великобритании.
Провансальский национальный спорт
- Провансальский национальный спорт бросание металлических шаров 6 букв сканворд
- Провансальский национальный спорт, бросание металлических шаров. WOW Guru
- Провансальский национальный спорт
- Новая викторина - каждый день!
Петанк. Правила и ход игры. Инвентарь и особенности
Передать ход — любым способом сделать так, чтобы свой шар оказался ближайшим к кошонету. То же, что вкатить. Обычно применяется по отношению к неудачно брошенному шару, который, тем не менее, оказался ближайшим к кошонету. Петанк — игра, заключающаяся в бросании металлических шаров на точность с места. Название происходит от провансальского «ped tanco», что означает «ноги вместе». Пойнт — бросок с целью поставить свой шар в определённую точку например, максимально близко к кошонету. Пойнтер — игрок, выполняющий пойнт.
Игрок, чья игровая специализация — пойнт. Поляна — ограниченная или неограниченная территория, на которой проходит отдельный гейм или партия в целом. Помечать положение — делать на грунте отметки, позволяющие вернуть шар, кошонет или круг на место в случае их непроизвольного смещения. Как правило, положение помечается двумя короткими штрихами, позволяющими однозначно вернуть сдвинутый объект на место. Поставить — то же, что вкатить. Прижаться — в результате выполнения пойнта расположить шар вплотную к другому шару обычно шару соперника.
Р Расширить радиус — результат выполнения броска, когда шар противника остается первым, но расстояние между ним и кошонетом увеличивается. Ролл — способ выполнения шута с прокатом, когда шутер осознанно увеличивает дистанцию проката. Повышает вероятность остаться, снижает вероятность ухода выбиваемого шара в аут. С Свой шар — любой шар, принадлежащий команде игрока. Сингл — игрок, играющий партию «один на один» иначе говоря — команда из одного человека. Играет тремя шарами.
Ставить — то же, что катить. Стоять о шаре — находится к кошонету ближе других шаров. Стоять о команде — команда, которой принадлежит шар, находящийся ближе других к кошонету. Т Тет-а-тет — соревнования среди синглов. Тир — то же, что шут. Соревнование на выбивание шаров.
Каких-то особенных спортивных сооружений эта игра также не требует: лоскут земли и можно бросать металлические шары из очерченного круга. Задача игроков: бросить шары как можно ближе к маленькому деревянному шарику. При игре в петанк есть две основные тактики: бросать шар на точность, второй вариант — выбивать шары противника, отдаляя их от деревянного мячика. Все настолько просто, что играть могут все.
Все поданные игроками претензии, касающиеся этих трех подпунктов, принимаются только до начала партии.
Поэтому в интересах игроков убедиться, что их шары и шары их соперников полностью соответствуют установленным требованиям. Претензии, касающиеся подпункта 4 , могут подаваться в течение всей игры, но только в перерыве между геймами. Однако, начиная с третьего гейма, если претензия по поводу шаров соперника оказывается необоснованной, к счету последнего будет добавлено 3 очка. Арбитр или судейская коллегия вправе в любое время потребовать проверки шаров одного или нескольких игроков. Статья 3 — Разрешенные кошонеты Кошонеты изготавливаются из дерева или синтетического материала, с маркировкой производителя, должны быть допущены FIPJP и в точности соответствовать требуемым характеристикам, в соответствии со спецификацией производителя. Вес его должен быть от 10 до 18 грамм.
Окрашенные кошонеты разрешаются, но ни они, ни кошонеты не окрашенные, не должны притягиваться магнитом. Статья 4 — Лицензии Для регистрации на соревнование, каждый игрок — он или она — должен предоставить свою лицензию или, в соответствии с правилами федерации, сведения, удостоверяющие его личность и тот факт, что он или она является членом этой федерации. Однако, по решению организационного комитета или арбитра команды могут быть обязаны соревноваться на ограниченной площадке. В этом случае площадка для Национальных и Международных соревнований должна иметь следующие минимальные размеры: 15 м х 4м. Для других турниров Федерации могут позволить своим подразделениям отступать от указанных минимальных размеров, но не допуская размеров менее 12 м х 3 м. Игровое пространство включает в себя произвольное количество дорожек, ограниченных шнурами, толщина которых не должна влиять на нормальный ход игры.
Эти шнуры, разделяющие различные дорожки, не являются линиями аута, за исключением торцевых линий дорожки и внешней границы площадки. Когда игровые дорожки располагаются торец к торцу без материальных разделителей, торцевые линии считаются линиями аута. Когда дорожки ограждены барьерами, последние должны находиться на расстоянии не менее одного метра от внешних границ игровых дорожек. Партии играются до 13 очков, с возможностью играть их в группах и в квалификации до 11 очков. Некоторые соревнования могут проводиться с партиями, ограниченными по времени. В таких случаях они должны всегда играться на площадках, все границы которых являются линиями аута.
Статья 6 — Начало игры и правила относительно круга Игроки должны провести жеребьевку, чтобы определить — какая из двух команд выберет дорожку, если она не была назначена организаторами, и первой бросит кошонет. В случае назначения дорожки организаторами, кошонет должен быть брошен на указанной дорожке. Команды, участвующие в игре, не могут перемещаться на другую дорожку без разрешения арбитра. Любой из игроков команды, выигравшей жеребьевку, выбирает стартовую позицию и очерчивает круг либо кладет круг-шаблон такого размера, чтобы ноги каждого из игроков могли полностью в нём поместиться. Однако, диаметр начерченного круга не может быть менее 35 см и более 50 см. Складные круги разрешаются при условии, что относятся к моделям, одобренным FIPJP, c учётом, в частности, их жёсткости.
Когда организатор предлагает круги, соответствующие нормативным требованиям или одобренные, игроки обязаны их использовать. Они также должны принимать предложенные соперником круги требуемой жёсткости или одобренные FIPJP складные круги. Если круг есть у каждой команды, то право выбора круга принадлежит той, что выиграла жеребьёвку. Круг должен быть начерчен или размещён на расстоянии более одного метра от любых препятствий и не менее чем в 1,5 метрах от другого круга или кошонета, используемых в другой партии. Внутреннее пространство круга может быть полностью расчищено в течение всего гейма, но по окончании гейма должно быть приведено в исходное состояние. Ноги игрока должны полностью находиться внутри круга, не должны его касаться, не должны покидать круг или полностью отрываться от земли до тех пор, пока брошенный шар не коснется земли.
Никакие другие части тела игрока не должны касаться земли за пределами круга. Любой игрок, не соблюдающий это требование, подвергается санкциям, предусмотренным статьей 35. В виде исключения, инвалидам с повреждением нижней конечности разрешается поставить внутрь круга только одну ногу, при этом другая не должна находиться впереди первой. У тех, кто передвигается в инвалидной коляске, хотя бы одно колесо со стороны бросающей руки должно размещаться внутри круга. Если игрок поднимает круг с земли, когда на руках у игроков ещё остаются шары, круг возвращается на место, но только соперникам разрешается сыграть своими шарами. Круг не считается аутом.
В любом случае круги должны помечаться перед броском кошонета. Команда, которая намеревается бросить кошонет, должна стереть все круги, расположенные поблизости от того, который она будет использовать. Команда, которая выигрывает право бросить кошонет - либо после жеребьевки, либо потому что набрала очки в предыдущем гейме - имеет право только на одну попытку. Если попытка оказалась неудачной, кошонет переходит к другой команде, которая должна установить его на дорожке, с соблюдением требований правил. Если кошонет не установлен второй командой в разрешённое положение, то тот игрок, кто поставил кошонет, подвергается санкциям в соответствии со статьей 35. В случае повторения нарушения, вся команда получает карточку подвергается санкциям , которая, при необходимости, суммируется с ранее полученным карточками.
Бросок кошонета одним из игроков команды не означает, что именно он должен бросить первый шар. Игроки должны помечать позицию кошонета — начальную и после каждого его перемещения. Никакие претензии по поводу не помеченных кошонетов приниматься не будут, и арбитр будет выносить решение только исходя из текущего положения кошонета на дорожке. Статья 7 — Дистанции, установленные для броска кошонета Чтобы брошенный игроком кошонет считался в игре, необходимо: 1 Чтобы расстояние от внутреннего края круга до кошонета составляло от 6 метров минимум до 10 метров максимум — для юниоров и взрослых. В соревнованиях более юных игроков могут применяться более короткие дистанции. Примечание: не устанавливается никаких минимальных расстояний от линий, разделяющих дорожки, либо от боковых линий аута.
В случае спорной ситуации, арбитр в безапелляционном порядке решает, - виден ли кошонет. В следующем гейме кошонет бросается из круга, начерченного или размещённого вокруг точки, где он находился в предыдущем гейме, за исключением следующих случаев: - Круг располагается менее, чем в 1 метре от препятствия, либо менее, чем в 1,50 метрах от другого используемого круга или кошонета. В первом случае игрок чертит или размещает круг на требуемом расстоянии от препятствия или соответствующего объекта. Во втором случае игрок может отойти назад по линии игры предыдущего гейма, не превышая, однако, максимального расстояния, установленного для броска кошонета. Эта возможность предлагается только если кошонет не может быть брошен на максимальное расстояние в любом другом направлении. Если кошонет не был брошен с соблюдением условий, указанных выше, команда соперника перемещает его в регламентированное положение в пределах дорожки, но ранее она может, в свою очередь, отодвинуть круг назад с соблюдением условий, указанных в предыдущем подпункте, если первый сдвиг круга соперником не позволил бы выполнить бросок на максимальное расстояние.
В любом случае, команда, которая потеряла право броска кошонета в результате неудачной попытки установить его с соблюдением правил, должна бросить первый шар.
Традиция сохраняется и по сей день. Бросанием шаров снимал стресс Конрад Аденауэр, тайская принцесса-мать Шринагариндра играла в петанк каждый день, даже когда ей исполнилось девяносто лет, а лидер «Роллинг Стоунз» Мик Джаггер однажды за одну партию выиграл у двух своих соотечественников, усомнившихся в его мастерстве, 19 тысяч долларов. Игра по своей сути чем то напоминает бильярд только на земле, играть в неё сможет абсолютно каждый не смотря на возраст. Советуем всем оценить эту действительно увлекательную игру и при желании можно устроить небольшой турнир. Правила петанка Для начала по жребию одной из команд бросается кошонет, тот самый маленький деревянный шарик на расстояние от 6 до 10 метров с точки броска. Это делается из очерченного от руки на земле круга диаметром примерно 45 см.
История возникновения
- Описание к вопросуПровансальский Национальный Вид Спорта, Бросание Шаров
- Петанк ☝️- это провансальский национальный вид спорта , бросание шаров . |
- Провансальский национальный спорт, бросание металлических шаров. WOW Guru Ответы
- В Провансе игра с металлическими шарами, 6 букв
- Провансальский национальный спорт, бросание металлических шаров.
Курсы валюты:
- В Сосновом Бору открыли площадку для игры в петанк
- Игра Петанк стальной 6 шаров стальной
- Боулспорт - Стихи и проза Насти Беляковой
- Провансальский национальный спорт
- Игра в петанк (petanque)