Контакты и информация о компании в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Медиахолдинг выступит генеральным b2b-медиа партнером проекта «Пора путешествовать по России».
Digital-продвижение туристических продуктов
Телеграм канал - profitravel | Индия + Непал (Рекламный тур для агентств, 7 дней + авиа). |
Профи Трэвeл: «Осторожно, фейк!» | Другие события. Вход. Подписаться на рассылку. Создано с помощью. |
Телеграм канал - profitravel | Крупный туристический медиахолдинг выступит генеральным b2b-медиа партнером Федеральных туристических премий 2022 года, входящих в проект «Пора путешествовать по России»: Russian Event Awards, «Маршрут года» и Russian Travel Awards. |
Profi.travel
Возможность посещать рекламные туры от нашего турагентства. Рекламные туры. Инфо-тур по городам Кавказских Минеральных Вод. Трое лидеров бронирований продуктов Mantera Travel получат возможность участия в рекламном туре в начале 2024 года. Рекламные туры. Рассылка акций, новинок, предложений, мероприятий.
Рекламные туры
- В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019
- Мальдивы: рекламный тур 13 – 25 мая 2024 г.
- Рекламные туры для туристических агентов на 2023-2024г.
- Полезные ссылки
- Другие тематические туры
Больше, чем медиа: Profi.Travel рассказал турбизнесу о новых возможностях
Например, можно выбрать программу, включающую путешествие на Мадагаскар и Сейшелы. Поездка включает посещение национальных парков, прогулки по тропическим лесам, обзорные экскурсии и др. Туроператор ВАНД составляет различные программы рекламных туров, среди которых всегда можно найти подходящий. Мы сделаем вашу поездку насыщенной и наполненной положительными эмоциями! Похожие направления Цены в рублях указаны на текущий день Распечатать.
Travel — крупный туристический медиахолдинг с 25 летним опытом работы в сфере туризма в России и за рубежом. Специализируется на digital-продвижении туристических возможностей регионов и туристических компаний. В состав медиахолдинга входит крупнейший портал для профессионалов туристического рынка Profi.
Учредитель — НКО Фонд развития малых исторических городов. Мы специализируемся на новостях сферы внутреннего, въездного и выездного туризма. На портале ежедневно публикуются новости, мнения и комментарии специалистов сферы туризма, интервью с лидерами рынка, описания городов, дестинаций, туристических проектов и маршрутов. Включает в себя информагентство по туризму, электронную ежедневную газету бюллетень , туристическое интернет-ТВ, и рейтинговое агентство. Первый выпуск нашего электронного издания состоялся 01 декабря 2004 года. Информационный партнер АТОР 18 января 2007 в Москве лидирующие туроператоры приняли решение создать Ассоциацию Туроператоров — некоммерческое отраслевое объединение, которое защищает интересы туроператорского сообщества.
Спикерами мероприятия выступили: Екатерина Поварова - и. Основной темой выступления был вопрос привлечения туристов регионами.
Спикеры представили ифнормацию о туристическом потенциале регионов, поделились статистикой, обменялись опытом взаимодействия и внедрения маркетинговых инструментов. Алексей Венгин набросал небольшой план для изучения возможностей регионов агентствами.
Такую рассылку получили сегодня некоторые компании якобы от портала Profi. Официально заявляем, что Profi. Travel не имеет отношения к этим письмам. Уверены, наши читатели обратили внимание на то, что ни дизайн, ни адрес отправителя не похожи на настоящие рассылки Profi. Более того, в письмах также использован старый логотип BSI Group. А упомянутый в фейковой рассылке Вадим Серов, на которого ссылаются злоумышленники, не работает и никогда не работал в компании BSI Group. Туроператор также разослал опровержение этой информации.
Спасибо за подписку!
Об этом сообщает Bloomberg 8 апреля. Туроператоры по Греции полагают, что если динамика сохранится, летний туристический сезон все же состоится. Действительно, статистика заболевания в Греции сегодня выглядит не так пугающе, как в других европейских странах: 1,755 инфицированных и 81 погибший по сравнению с сотнями тысяч зараженных и тысячами умерших в Италии, Испании, Германии и Франции. По оценкам... Об этом в социальных сетях 9 апреля сообщила россиянка Юлия Виноградова, которая не смогла попасть на вывозной рейс с Мальдив.
По ее словам, причина недозагрузки — в несогласованности действий МИДа, Росавиации и посольства России на Мальдивах, в частности, у каждой из структур были разные списки пассажиров. Так, вечером 7 апреля, накануне вылета из Мале в Москву, туристам пришла смс от портала Госуслуги, подтверждающая их присутствие на этом рейсе... В Шереметьево говорят, что раньше августа международное сообщение не откроется. Такой информацией поделилась гендиректор «Тари Тур» Марина Левченко 13 апреля на открытии выставки «Знай Наше», проводимой совместно Profi.
Travel и Ростуризмом.
Присоединяем к группе из любых городов! Единственный нюанс - в тур не принимаем детей до 7 лет. Ну и как же без гастрономической составляющей!
В ресторане на борту теплохода отличное 3-х разовое питание. А в Самаре для нас приготовят обед в стиле «Волжская кухня» с рыбными специалитетами. А после экскурсии нас ждёт дегустация пива с различными закусками и, конечно же, волжскими раками. С 2-х местными номерами «стандарт».
Теплоход "премиум" класса "Принцесса Анабелла" видео о теплоходе. Для нас уже забронированы 2-х местные каюты на главной палубе. Каюты укомплектованы всем необходимым для полноценного отдыха. Размещение 2хместное, основные места доп.
Период размещения: 01. Предложение не суммируется с другими акциями для агентов, распространяется на полные пакеты. Как отправить заявку Заявки на участие в рекламном туре принимаются по почте nadya panteon.
Эксперты из проекта «ТопБЛОГ», клуба лидеров «Эльбрус» и проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия — страна возможностей» поделились своим опытом и знаниями о влиянии социальных сетей на развитие внутреннего туризма. В рамках мероприятия гости выставки встретились с лидерами медиаиндустрии, успешными блогерами и экспертами туристической отрасли. Они обсуждали важные вопросы: стоит ли начинать свой тревел-блог, как поддерживаются такие инициативы региональными властями и как привлекать туристов в разные регионы России. Модератором встречи выступил победитель проекта «ТопБЛОГ», эксперт и спикер федеральных и международных СМИ, участник двух документальных просветительских фильмов о продвижении туризма в России Сергей Подковальников. В начале встречи он пригласил участников присоединиться к новому сезону проекта, который помогает развивать навыки создания и продвижения контента о путешествиях. Сергей также предложил новый формат туризма — создание «Космического кольца» по аналогии с Золотым кольцом России, включив в маршрут места известных космонавтов. Победитель проекта «Мастера гостеприимства» и трека «Студенты» конкурса управленцев «Лидеры России» Александр Аксютин поделился своим опытом привлечения туристов в малые города, общения с региональными властями на тему привлечения туристов и рассказал о проекте «Места», объединяющем информацию о малых городах России. Мы пришли к экспертам отрасли в проект «Мастера гостеприимства», обсудили решение данной проблемы и решили собрать на одной платформе всю подобную информацию про малые города, обратив внимание на доступную среду для людей.
Больше, чем медиа: Profi.Travel рассказал турбизнесу о новых возможностях
TRAVEL-ЭКСПЕРТ 2024 курс от VIA _NEW 24 часа | Две Республики Кавказа: Чечня и Дагестан. |
Рекламные туры для туристических агентов на 2023-2024г. | Главная» Новости» Рекламные туры от интуриста 2024. |
Рекламно-информационный тур на Мальдивы MOW-MLE 03 | Главная» Новости» Рекламные туры для турагентств 2024. |
Профи тревел рекламные | После посещения нашего рекламного тура у вас появится полная информация о курорте, или вы сможете обновить свои прошлые знания! |
Телеграм канал - profitravel | Разместите информацию о рекламном туре вашей компании в нашем календаре. |
Профи тревел рекламные
Профи Хант Тревел» Новости» Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020! Рекламные туры в 2024 году — купить путевку по низким ценам от туроператора Тез Тур (TEZ TOUR). Другие события. Вход. Подписаться на рассылку. Создано с помощью. Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
это отличная возможность совместить приятное с полезным. Компетенции команды включают проведение рекламных кампаний, обучение сотрудников турагентств и туроператоров особенностям продаж того или иного направления/тура/отеля, брэндинг дестинации. «Русский Экспресс» приглашает в эксклюзивный рекламный тур Таиланд (Пхукет) + Сингапур с 19 по 31 мая.
Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020!
Читайте новости о внутреннем туризме в телеграм-канале News. Во второй половине июня стоимость туров в Египет подешевела на 20%. Крупный туристический медиахолдинг выступит генеральным b2b-медиа партнером Федеральных туристических премий 2022 года, входящих в проект «Пора путешествовать по России».
Новое! ВЕСНА - ЛЕТО - ОСЕНЬ 2024!
По ее словам, например, Rixos Premium Belek в сезон будет стоить в три раза дороже, чем новый Rixos в Дохе, который работает по системе «Все включено», предлагая гостям и безлимитный алкоголь, что не характерно для арабских стран. Также она добавила, что на чартере «Аэрофлоте» лететь существенно дешевле, так как программа, в отличие от рейсов Qatar Airways, не используется транзитными пассажирами. Кроме того, по словам Светланы Обоянской, контракты у туроператоров Казахстана с отелями арабских стран выгоднее, чем у российских. Однако это не так мало, учитывая высокую стоимость путешествий на данном направлении, — отметил директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata. Цены стартуют от 120 тысяч рублей на неделю на двоих на базе завтраков». По его словам, запуск чартерных рейсов позволит увеличить предложение и снизить цену туров. Руководитель международных проектов «Слетать. При этом еще до запуска чартеров уровень спроса увеличился практически в два раза по сравнению с тем, что был годом ранее. Министерство по туризму страны активно продвигало свои концепции и отели.
Буквально через 2 дня у нас забронировали 3 виллы. Мне стали звонить турагенты для уточнения разных вопросов, ссылаясь на наш вебинар и портал.
У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале. Мы участвовали в выставках не раз и проводили День Греции на Profi. Travel, привлекая к участию греческих туроператоров и отельеров. Это эффективно, поскольку турагенты не только узнают от нас, о полетной программе и визовых нюансах, но и сразу же знакомятся с предложениями отелей и туроператоров. Презентация на выставке — это всегда большая аудитория, очень много живых вопросов от турагентов. Безусловно, продвижение направления на Profi. Travel — это один из лучших инструментов для обучения менеджеров турагентств Георгий Мавроматис Специалист по маркетингу Греческой национальной туристической организации Новый формат онлайн-выставок Profi. Travel — сочетание офлайн-и онлайн-активностей — ценен тем, что дает возможность сделать информацию более доступной для профи России и СНГ. Еще одно очевидное преимущество — мгновенная обратная связь. А поскольку в нашей работе с B2B мы стараемся идти в ногу со временем, то формат будем развивать.
Travel — это отличная возможность для представителей туристической отрасли познакомиться с новыми тенденциями развития в сфере туризма и гостеприимства. Республика Татарстан традиционно принимает участие в Знай Наше: Лето. Мы всегда стараемся отслеживать новые интересные идеи и тенденции, видим положительные результаты во взаимодействии с B2B-рынком, именно поэтому мы участвуем в программе Loyalty.
Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами. Интересно, что никто из участников обсуждения не выделил такой фактор, как организация поездки партнером, с которым он сотрудничает наиболее активно. Ряд турагентов сейчас предпочитают напрямую договариваться с интересующими их гостиницами и устраивать себе индивидуальные ознакомительные туры. Причина не только в том, что таким образом можно составить оптимальную, по их мнению, программу, но и в том, что поездки, предлагаемые туроператорами, подчас слишком дороги. Самостоятельно устанавливать необходимые контакты, бронировать авиабилеты и отели хлопотно и вряд ли дешевле, но некоторые турагенты считают такой вариант рациональным, раз уж эпоха доступных по стоимости фам-трипов ушла в прошлое.
Массне, С. Рахманинов и др. В завершающий день тура нас ждет еще одна редкая экскурсия в Мраморный дворец с посещением покоев К. Это одна из самых красивых и роскошных резиденций в Санкт-Петербурге. Во время экскурсии вы сможете пройтись по пышным залам и покоям, которые служили резиденцией для Великого князя Константина Константиновича Романова. А перед тем как попрощаться с вами обязательно соберемся вместе на чаепитие.
Европорт: Рекламный тур Карелия + Санкт-Петербург
Профи тревел рекламные | Рекламные туры. Рассылка акций, новинок, предложений, мероприятий. |
Рекламные туры 2023 от туроператора ВАНД - Москва | Поэтому в наших рекламных турах. |
Анализ сайта profi.travel | принял участие в инспекционном туре по предприятиям Ростовской области. |
Правила участия в рекламных и обучающих турах компании
- Рекламные туры - Let's Fly Официальный сайт туроператора — поиск и бронирование туров Online
- Рекламники для профи турбизнеса — Travel Russian News
- Туроператор Планета Travel - Санкт-Петербург - Рекламные туры
- Рекламно-информационный тур на Мальдивы MOW-MLE 03
- Актуальное
О компании «Profi.travel»
Правила участия в рекламных и обучающих турах компании Компания PAC GROUP информирует участников рекламных и обучающих туров о том, что программ. Поиск для агентов. Экскурсионные туры. «Русский Экспресс» приглашает в эксклюзивный рекламный тур Таиланд (Пхукет) + Сингапур с 19 по 31 мая. Рекламный тур проводится в сопровождении ICS Travel Group.