Сотрудники ГУАП победили в конкурсе на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга. Напомним, в ноябре прошлого года в Дагестане преподаватель Государственного медицинского университета из-за тяжелой болезни стал вести себя неадекватно. Подготовка к соревнованию проходила на протяжении месяца, мы благодарны за помощь нашему тренеру – старшему преподавателю кафедры РАПС Александру Михайловичу Белову.
ГУАП — Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
В 2016 году он даже был ведущим на празднике, посвященном 75-летию ГУАП, в Ледовом дворце. Учусь в системе ГУАПа уже больше 4 лет, и могу точно сказать что я о своем выборе не пожалел. В Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения (ГУАП) создали автономного адаптивного шагающего робота для диагностики РИА Новости.
Стало известно имя покончившего с собой преподавателя ГУАП
Заместитель директора библиотеки ГУАП 2 отзыва Оценка: 3. За прошедшее время ГУАП стал одним из ведущих в стране и мире научно-образовательных учреждений в области авиационно-космических комплексов. Заместитель директора библиотеки ГУАП 2 отзыва Оценка: 3. Делегация ГУАП состояла из преподавателя и шести студентов. Поступил в ГУАП, находился в списках 30 из 100 человек. Почетными грамотами ГУАП награждены: Бирюков Борис Леонтьевич, старший преподаватель кафедры аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов (Кафедра 11).
Стало известно имя покончившего с собой преподавателя ГУАП
- Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
- Стало известно имя покончившего с собой преподавателя ГУАП
- О компании
- Преподавателя ГУАП нашли повешенным в здании вуза
- Рассылка новостей
Преподаватели ГУАП
Ведущие радио ГУАП в своем подкасте в этот день рассказали о ленинградцах, которые совершили настоящий подвиг. Почти два с половиной года город не жил, а выживал. Мы многое слышали о подвигах военных: солдат, артилерии, лётчиков, но нам также важно не забывать, что герои были и внутри города. Давайте вспомним обычных граждан, которые выполняли свою работу, несмотря на голод, холод и обстрелы», — такими словами началась трансляция на радио ГУАП. Подкаст «Никто не забыт, ничто не забыто» завершился минутой молчания.
В этот день в университете состоялся обед для жителей блокадного Ленинграда, ветеранов, тружеников тыла и детей войны. События тех дней из рассказов будем помнить всегда. Мы не должны забывать то, что происходило с нашими родственниками и жителями города в то время, — сказала Таисия Тертиенко, студентка группы с261к.
Мы также занимаемся производственной практикой — ездили в Центр речевых технологий — это крупная компания с головным офисом в Москве, которая занимается информационными технологиями в сфере языка. Мы уже не первый год сотрудничаем с ЦРТ, каждый раз студенты выполняют новые задания. Например, перед ними стояла задача сымпровизировать диалоги, которые в дальнейшем будут использованы для обучения бота. Один студент был оператором, а второй — клиентом. Ребята проявили актерский талант, великолепные знания русского и английского языков.
Конечно, я бы очень хотела проводить побольше времени с ними, очень надеюсь, что в следующем году мы будем больше сотрудничать и заниматься. Очень сложно, когда ты не ведешь пары у своих групп, но я пробовала разные методики и научилась собирать людей, не встречаясь с ними во время учебного процесса. Не нужно быть ментором в галстуке-бабочке, но и не стоит становиться панибратом. Я думаю, мне удалось найти золотую середину и успешно коммуницировать с ребятами. Ребята не боятся обращаться ко мне с вопросами. У меня очень большие ожидания от следующего года, поскольку группа 6133 перейдет на четвертый курс, я очень надеюсь, что они успешно закончат учебу и, возможно, продолжат обучение в магистратуре. А себе я бы хотела пожелать побольше свободного времени. Моя самая большая мечта — защитить диссертацию, и тогда я смогу с головой уйти во внеучебную и кураторскую деятельность.
Куратор — это тот человек, который должен уметь работать в команде и идти на компромиссы, которые не снижают эффективности достижения поставленных задач. Мне кажется, я успешно с этим справилась. Значимым событием для нас стало получение государственной аккредитации образовательной деятельности по направлению «Прикладные математика и физика». Мы долго и ответственно готовились с ребятами к этому событию, нам всем необходимо было в совершенстве владеть материалом по множеству изученных дисциплин. Я выступала не только как наставник, друг и помощник, но и как «строгий» преподаватель. За этот период мы научились работать сплоченно и грамотно и поэтапно планировать время. Порой не я поддерживала их, а они меня, напоминая о том, что мы все люди и не можем знать все. Другие яркие моменты: посещение сектора НИОКР разработки устройств терагерцовой фотоники компании «Тидекс» и дальнейшая производственная практика, дискуссия с бывшим деканом ИТМО, создателем проекта «Музей Оптики» и профессором Сергеем Константиновичем Стафеевым, который лично познакомил нас с экспозициями музея и многое другое.
Я очень горжусь своими ребятами — группой М131К, которые всегда готовы сделать невозможное возможным. Себе бы я хотела пожелать продолжить обучение своих студентов, чтобы они оставались ответственными, целеустремленными, работоспособными и готовыми приходить на помощь людям. И чтобы после окончания ГУАП они искренне говорили: «Студенческие годы — это лучшее время в моей жизни». Первое — меня повысили в должности с преподавателя до старшего преподавателя. Конечно, формально ничего не меняется, но в целом это очень приятно. Второе — активная кураторская деятельность.
Второе — активная кураторская деятельность. В этом году я наконец-то начала активно взаимодействовать со своими студентами со второго курса. В прошлом мы с ними не занимались, поэтому я не была с ними близко знакома.
А в этом году я веду у них пары, мы можем обсудить какие-то насущные вопросы сразу вместе и решить все на месте. Эта работа предоставила мне несколько хороших возможностей. Например, поучаствовать в научной жизни и продвижении университета и поработать над его престижем. Хочется, чтобы наши ребята тоже активно развивались в научной сфере. Тем временем я продолжаю учиться в аспирантуре, мне нравится узнавать что-то новое. Правда, сейчас научная деятельность занимает чуть меньше времени, чем профессиональная. Какие перспективы я вижу? В будущем я бы хотела продолжить развиваться как куратор, возможно, пытаться вовлекать своих студентов в большее количество мероприятий, конкурсов, потому что они только начинают, для них это только-только первые шаги. В этом у меня есть хороший пример — моя коллега Пинтверите Дея Ричардо, она отличный куратор.
Еще я бы хотела больше заниматься наукой, пробовать себя в чем-то новом, может быть, проводить новые конференции или писать больше статей. Надеюсь, в 2024 моя профессиональная и воспитательная деятельность станет даже лучше, чем в 2023, а я буду продолжать получать удовольствие от своей работы — это самое главное. В 2023 году я работал с бакалаврами и магистрами направлений «Технология транспортных процессов» и «Интеллектуальные транспортные системы». Наши студенты участвовали во многих мероприятиях, становились победителями и призерами в различных викторинах, конкурсах, турнирах и соревнованиях. Чтобы развивать интерес у учащихся к предмету, важно проводить внеклассную работу. Например, 18 апреля 2023 мы успели поучаствовать в 76 Международной студенческой научной конференции. На кафедре системного анализа и логистики проходило заседание секций «Организация перевозок и управление на транспорте и в цепях поставок» и «Интеллектуальные транспортные системы». Бакалавры и магистры выступали с докладами о своих научных достижениях в транспортной отрасли, обсуждали интересующие проблемы технологической составляющей процесса грузовых перевозок и транспортного обеспечения населения. Заседание проходило в творческой деловой обстановке, студенты работали активно и заинтересованно, задавали много вопросов выступающим, делились друг с другом своими знаниями в транспортно-экспедиторской деятельности.
Наши студенты направления 23. В ходе практики ребят ввели в курс работы предприятия, рассказали основные требования к кандидатам на инженерные должности на транспортных предприятиях, раскрыли преимущества выбранной специальности. Итак, 2023 год подходит к концу. Тем не менее у наших педагогов и студентов по-прежнему впереди планы, грандиозные задачи, огромные проекты, без которых трудно представить свою жизнь. Еще в начале года я был студентом, а летом стал ассистентом. Если честно, еще в студенческие годы я загорелся желанием стать преподавателем и благодаря моим наставникам — Ирине Вячеславовне Романовой, Александру Васильевичу Самойлову и многим другим преподавателям 81 кафедры — я стал преподавать и вдохновлять многих студентов на новые достижения, доказывая на собственном примере, что наука — это круто!
В благодарственном письме, отправленном на имя ректора ГУАП Юлии Антохиной, отмечается профессионализм и ответственность Екатерины Евгеньевны, которые позволили провести соревнования на высоком уровне. Также подчеркнута просьба направить преподавателя для дальнейшего сотрудничества на заключительный этап инженерных соревнований «Техно-вызов: инженеры будущего».
ГУАП поступающим
Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ.
Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам.
Это выглядело как хороший шанс получить не только базу экономический знаний, но и иметь всегда рядом окружение из «технарей», возможность вместе создавать проекты и работать в команде. В этом семестре я преподаю «Интернет-маркетинг», «Маркетинг», «Информационные технологии», «Страхование», «Электронная коммерция» и «Деловые коммуникации». Все эти дисциплины разные и редко имеют прямые пересечения, но, как по мне, это и есть история о том, чтобы быть сейчас всестороннее развитым специалистом и углубляться в сферы, которые имеют разные направленности. Думаю, что тут, скорее, вопрос о том, кто такой «преподаватель». Для меня это не о «перевоплощении».
Преподаватель — это я. И вне работы, и на работе я остаюсь собой.
Например, холдинговая компания «Ленинец», где у нас есть своя базовая кафедра.
Еще одна действует при администрации губернатора Санкт-Петербурга. Также наши ребята проходят практику в Санкт-Петербургском федеральном исследовательском центре Российской академии наук, Комитете по внешним связям Санкт-Петербурга, на заводе «Электросила», а также во множестве других фирм, организаций, банков и IT-компаний. Как директор института, я еще ни разу не слышал от своих студентов жалобы, что им дали неинтересную или бесполезную летнюю практику.
Помимо своих обычных заданий, студенты в командах реализовывают разнообразные идеи и задумки. В идеале это должно вылиться в готовый стартап, который можно будет продвигать в будущем. Кроме того, мы часто проводим деловые игры.
Это очень эффективный способ усваивать знания, который прекрасно прижился в институте. Также мы сильно развили форматы дистанционного обучения. В этом нам помог опыт иностранных коллег, а также недавняя пандемия.
Наша учебная программа также постоянно меняется и развивается, подстраиваясь под актуальные тренды и проблемы в экономики, праве и управлении. Научной деятельностью института руководит один из самых авторитетных экономистов страны академик РАН Абел Аганбегян. Расскажите об исследовательской работе института и его студентов?
Это один из самых авторитетных экономистов страны. При его участии у нас проходят научные семинары с докладчиками высочайшего уровня. Кроме того, наши педагоги регулярно издают свои монографии, имеют большое число публикаций в журналах, входящих в перечень Высшей аттестационной комиссии Российской Федерации.
Четыре раза в год мы выпускаем экономический и юридический научные журналы, где публикуются преподаватели и студенты не только ГУАП, но и многих российских университетов. Ежегодно мы проводим международную студенческую научную конференцию, по итогам которой также выходит печатное издание.
Один студент заплатил за промежуточную аттестацию 20 тысяч рублей. Также известен случай, когда гражданка получала таким же образом деньги от абитуриентов за успешную сдачу экзаменов и поступления. Мошенница согласилась с решением суда и признала свою вину полностью.
Студенты ГУАП представили новейшие разработки в области физики и авиации
В инновационном портфеле ГУАП около 200 различных разработок для промышленных предприятий. Учусь в системе ГУАПа уже больше 4 лет, и могу точно сказать что я о своем выборе не пожалел. Преподаватель пообещала поступающему в содействии успешного прохождения экзамена, но за вознаграждение суммой 200 тысяч рублей.
Студенты ГУАП представили новейшие разработки в области физики и авиации
Как проще манипулировать деньгами и использовать их в своих интересах? Ограничить доступ к финансам и информации о них всем, кроме узкой группы приближенных лиц, находящихся у кормушки. Бесконтрольность порождена отсутствием открытости и гласности в финансовых вопросах, которое поддерживается верными слугами ректора - отдельными проректорами и руководителями структурных подразделений, зарплата которых достигает величин на порядки выше, чем у ведущих ученых и преподавателей свыше 500-700 тыс руб. Далее - арендаторы. Игры с арендной платой лежат на поверхности.
Каждая фирма, арендующая площади у университета, платит откат ректору лично. А ведь есть еще и "подснежники", размещающиеся на площадях ВУЗа без каких либо документов. В народе говорят, хочешь украсть деньги - организуй стройку или ремонт.
Мне нравилось как многие вопросы раскрываются на глазах, становятся глубже, шире, и вместе с этим растёшь и ты сам — твоя речь, кругозор, восприятие. Однажды между парами было «окно», и мы решили с ребятами устроить пикник. Доехали на машине до ближайшего парка, обедали, сидели у воды, много смеялись и разговаривали на тему того, кто кем хочет быть в будущем. Был май, солнечный, тёплый день. Мы часто вспоминаем его с одногруппниками и самое забавное, что ни у одного человека его «сценарий» не сбылся, и каждый рад, что получилось именно так. Когда я училась, мне выпал шанс провести занятие. Студентам было очень интересно со мной, а мне — с ними.
А кто ещё может донести до студентов эту информацию? Не ректор же сама и не пресс-служба. Собственно, это могут донести преподаватели и студактив профком и студенческие общественные организации. Да, действительно, через них проводилась эта работа и сегодня», — добавил Ершевский.
Стоило им только задать вопрос, так в ответ настолько грубо ответили, ещё и на повышенных тонах, возомнили о себе непонятно что.
К сожалению, этот вуз не оправдал моих ожиданий, за весь период обучения не приобрела для себя никаких знаний. Удручающее, да не для всех. Что же придумал ректор для того, чтобы повысить благосостояние - в первую очередь свое? Заработная плата почти в миллион рублей в месяц - это так, мелочь. В процессе руководства ВУЗом была выстроена схема, выкачивающая деньги из всего - даже из воздуха. Любой сведущий знает, что условиями размещения средств обслуживаемой организации в банке можно манипулировать проценты, депозиты и т.
Учитывая добрые связи с управляющим банком Вожжовым А.
20 апреля 2023 прошла студенческая конференция. Секция кафедры Физики ГУАП
Преподавателя ГУАП нашли повешенным в здании вуза | Также у него есть возможность захвата объектов до 3 кг», — рассказал студент 2 курса кафедры аэрокосмических приборов и систем ГУАП Григорий Куранов. |
Преподаватели ГУАП победили в одной из номинаций конкурса «Стандартизатор года» - smart-smi | Напомним, в ноябре прошлого года в Дагестане преподаватель Государственного медицинского университета из-за тяжелой болезни стал вести себя неадекватно. |
В ГУАП подвели итоги студенческого конкурса технологичных бизнес-проектов | Максим, потомственный молодой преподаватель ГУАП, получает надбавку за сложность работы в 3-4 раза большую надбавки заведующего кафедрой. |
Преподавателя ГУАПа нашли мертвым в аудитории в Петербурге
ГУАП помнит | Этот преподаватель вел у нас мат2 и теорию вероятности. |
Преподавателя ГУАПа нашли мертвым в аудитории в Петербурге | Посетителям нравятся преподаватели, качество обучения и образование. |
Звёздные преподаватели ГУАП ⭐ | | Наш победитель поедет представлять ГУАП в данной компетенции на межвузовском чемпионате в ноябре в Москве. |
список преподавателей гуап | Дзен | Подготовка к соревнованию проходила на протяжении месяца, мы благодарны за помощь нашему тренеру – старшему преподавателю кафедры РАПС Александру Михайловичу Белову. |
ГУАП — Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Преподаватель ГУАП отделалась штрафом за «платную помощь» в поступлении на бюджет | В ГУАП я получил прекрасную фундаментальную подготовку, за что очень благодарен преподавателям университета. |
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) - отзывы | Посетителям нравятся преподаватели, качество обучения и образование. |
Стало известно имя покончившего с собой преподавателя ГУАП | Наталия Решетникова – Выпускница ГУАП, ассистент кафедры №31 управления в технической системе. |
В ГУАП подвели итоги студенческого конкурса технологичных бизнес-проектов
По предварительным данным, он совершил самоубийство. По теме.
Награждение состоялось в один из дней Международного технологического форума «Российская неделя стандартизации». Конкурс проводится при поддержке Минпромторга РФ и Росстандарта и призван популяризировать стандартизацию как сферу, повышающую качество жизни, а также отметить заслуги специалистов по стандартизации перед обществом и государством.
Участие в соревновании дает опыт командной работы, опыт решения задач в сжатые сроки с использованием современных цифровых технологий, тренирует навыки презентации. Плюс еще в том, что, участвуя в профильных соревнованиях, мы зарабатываем дополнительные баллы для поступления в магистратуру». По окончании мероприятия победителям вручили дипломы, именные сертификаты и памятные призы от промышленных партнеров.
За время существования соревнования количество участников увеличилось с 4 команд до 31.
Среди экспонатов: микроспутники для измерения параметров атмосферы, роботы, беспилотники широкого спектра применения. Например, для обследования задымленных помещений, тушении пожаров, а также для проведения геолого-разведочных работ. Свои проекты представило каждое подразделение университета.
Стало известно имя покончившего с собой преподавателя ГУАП
иногда будете бороться с желанием заснуть на паре, иногда будете искренне смеяться со шуток. Всего в конкурсе от СВФУ соревновались восемь сотрудников Четверо преподавателей СВФУ победили в конкурсе от «Университета Иннополис». Почетными грамотами ГУАП награждены: Бирюков Борис Леонтьевич, старший преподаватель кафедры аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов (Кафедра 11). Новости ГУАП в Санкт-Петербурге: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. Кафедра эксплуатации и управления аэрокосмическими системами ГУАП давно сотрудничает с ведущими предприятиями.
День преподавателя высшей школы. ГУАП
Журнал: новости, статьи, анонсы ГУАП. Посетителям нравятся преподаватели, качество обучения и образование. В скриншоте сообщения, поступившего из ректората ГУАП в адрес преподавателей, говорится следующее: «Прошу отнестись крайне бдительно к информировании ваших студентов.
Отзывы о ГУАП
В ГУАП каждый преподаватель стремится найти персональный подход к обучающемуся, погрузить его не только в специальность, но и привить нестандартное мышление, ответственность. Наши педагоги проходят различные обучения, участвуют в конкурсах, чтобы закрепить и актуализировать свои знания. Важно уметь применять их не только в теоретическом аспекте, но и на практике. Так, старший преподаватель гуманитарного факультета ГУАП Дея Пинтверите завоевала 1 место на Международной научно-практической конференции «Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации» в секции «Актуальные вопросы современного образование».
Как сообщает пресс-служюа ГУ МВД, 2 июня 2021 года было возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 290 УК РФ получение взятки в отношении заведующего кафедры государственной гражданской службы ГУАП и иных неустановленных лиц, по фактам получения взяток за успешную сдачу вступительных экзаменов и поступление по направлению «магистратуры» на бюджетные места, а также за ликвидацию академической задолженности студентов, их успешную сдачу государственных экзаменов и выставление итоговой положительной оценки. Установлен факт получения от студентки взятки в размере 200 000 рублей за успешную сдачу вступительных испытаний и поступление на бюджетную форму обучения. По оперативным данным, факт получения взятки являлся не единичным. Ведется работа по установлению дополнительных эпизодов, а также иных причастных к данной преступной деятельности лиц.
Тема «Роль педагога как наставника в жизни студентов» актуальна на сегодняшний день. Дея Пинтверите пишет о необходимости достижения главных целей наставничества — создании условий для успешной учебной деятельности и содействии самопознанию и самовоспитанию. Старший преподаватель гуманитарного факультета ГУАП уверена, что стимулирование заинтересованности к выбранной специальности и развитие компетенций поможет привлечь активных студентов к исследовательской и проектным формам самореализации. Во всем этом наставник играет ключевую роль.
На вопрос «Фонтанки» о том, на каком основании студентов будут отчислять за участие в несанкционированных митингах и акциях, Ершевский затруднился ответить и сказал лишь, что этической комиссии в ГУАП нет, а «насчёт устава нужно консультироваться с юридическим отделом». По его словам, были случаи, когда студенты, задержанные на митингах, обращались за помощью в университет, который, в свою очередь, не может нести ответственности за их действия. Это был, скорее, наш отклик на то, что в Facebook у какого-то деятеля появился пост про то, что наши преподаватели пугают студентов и так далее. Мы даже не будем скрывать: с преподавателями было общение на эту тему. А кто ещё может донести до студентов эту информацию?