Новости портфолио меш

В мобильномприложении«Дневник \МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery Store JA&D.

Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Учителя смогут пополнять раздел "Портфолио" на ресурсе "Московская электронная школа". В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио. В этот раздел МЭШ предлагается вносить данные об участии в школьных мероприятиях — экскурсиях, походах, конкурсах, общественных акциях — а также о достижениях в олимпиадах и.

Пользователи «МЭШ» могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио

В сервисе предусмотрена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Полезные советы Для того чтобы портфолио было максимально полезным, необходимо вносить в него регулярно новые материалы. Это поможет не только проследить прогресс в разных областях, но и подготовиться к поступлению в вуз или школу с углубленным изучением предметов. При выполнении тестов стоит обращать особое внимание на формулировки вопросов. Если какой-то вопрос кажется неясным, стоит задать уточняющий вопрос учителю. Для эффективной коммуникации и обмена материалами стоит установить приложение МЭШ не только на смартфон ученика, но и на устройства родителей и учителей. Это позволит быстро получать информацию и отвечать на сообщения.

Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение.

Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты», — считает Андрей Никитин.

Ребята и их родители могут просматривать и делиться информацией при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы. Раньше такая информация вводилась в разделы самими пользователями и операторами организаций, имеющих отношение к департаменту образования и науки. Теперь же в разделе «Творчество» доступны данные о творческой жизни школьника, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий.

Татьяна Вержановская

  • Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ», ГБОУ Школа № 183, Москва
  • В Москве для классных руководителей увеличили функционал МЭШ : Москва и МО :
  • Последние новости
  • Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Как добавить файл в портфолио

  • Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ / Skillbox Media
  • «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» / Новости / Независимая газета
  • Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ
  • В помощь ученикам и учителям

«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»

Другой вопрос в том, что несёт в себе эта инициатива, к каким последствиям она может привести. Чтобы дать оценку инициативе составления портфолио на школьников, нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей. Это всё будет отражено в портфолио.

Доступ к ней предоставляется всем желающим, независимо от их регистрации в МЭШ. Из библиотеки МЭШ учителя могут брать задания и тесты для подготовки задач на дом и немедленно прикреплять их к соответствующему разделу «Задания». При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой. Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала. Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно. Если учетная запись не найдена, нужно обратиться в школу.

Суть в том, что информация об успехах школьника хранится в одном месте и ею легко поделиться — например, при подаче документов для поступления в учебное заведение. Это можно сделать выгрузив портфолио в формате PDF-файла или просто отправив ссылку на документ в том числе в виде QR-кода. В настройках можно установить срок действия ссылки и скрыть разделы, которые получатель не должен увидеть. Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио.

Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Design Portfolio Mesh Theme (Free)

Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии.

Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены.

Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей?

Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях рис. Рисунок 4. Рисунок 5.

Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис. Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис. Рисунок 7.

Вес файла — 20 мб. Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши.

В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9.

В разделе «Учеба» будет отражена информация об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены, статистика выполненных самодиагностик в библиотеке «МЭШ» по разным предметам. Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах. Раздел «Наука» покажет пользователям информацию о научных проектах ребенка, кружках, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности, его участии в конкурсах, конференциях, а также о полученных наградах. В разделе «Спорт» будет содержаться информация о спортивной жизни ученика, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях. В разделе «Творчество» представят информацию о творческой жизни ребенка, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» родители и школьники смогут увидеть данные о посещении музеев, выставок, кинотеатров, а также онлайн-мероприятий.

В их числе возможность узнать в "Московской электронной школе" о подходящих вузах для поступления в зависимости от баллов, которые получили ребята на пробных экзаменах. Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз. Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса. Это поможет выпускникам тратить меньше времени на самостоятельные поиски информации и узнать о лучших вариантах", - сообщила вице-мэр. Автоподборка доступна в разделе "Рекомендации" сервиса "Портфолио учащегося".

Новая опция упростит школьникам выбор будущей профессии

С этого учебного года МЭШ пополнится самыми лучшими партнерскими образовательными материалами, которые уже стали популярны среди школьников. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Культурный досуг с ребенком в Москве и Подмосковье с пополнением школьного портфолио МЭШ. Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Культурный досуг с ребенком в Москве и Подмосковье с пополнением школьного портфолио МЭШ. Составление электронного портфолио на ребёнка технически вполне осуществимо, однако другой вопрос в том, к каким последствиям это может привести. Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Когда МЭШ внедрялся, говорили, что это облегчает доступ к информации, но не меняет форму образования. Портфолио мэш. Портфолио учащегося МЭШ. МЭШ портфолио ученика. Московская электронная школа. МЭШ для учителей. МЭШ для родителей. МЭШ дневник. Каким бы ни было прекрасным портфолио, пустота в голове будет сильно препятствовать карьерному росту молодого специалиста и наоборот.

Портфолио воспитателя и учителя. МЭШ.

Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города.

Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников.

Каждый балл выдается по определенному алгоритму. И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования.

Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей. Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»?

Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы. Раньше такая информация вводилась в разделы самими пользователями и операторами организаций, имеющих отношение к департаменту образования и науки. Теперь же в разделе «Творчество» доступны данные о творческой жизни школьника, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий. Также доступна передача сведений о посещении учреждений культуры через мобильное приложение «Дневник «МЭШ».

Он открывает пользователям доступ ко всем достижениям ребенка в школе и кружках. В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус

Если сумма баллов на ЕГЭ по профильным предметам соответствует проходным баллам абитуриентов 2022 года на бюджетное или платное отделение, появится надпись: «Ты проходишь! В других случаях система покажет, сколько баллов не хватает до проходного. В нем собраны видеоразборы экзаменационных заданий, тесты с автопроверкой, рекомендации по заполнению бланков, видеоролики с советами психологов. Подробную информацию о том, как получить рекомендации для выбора вуза и специальности, можно найти по ссылке. Среди ее основных сервисов — библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося». Совместный проект Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий реализуют с 2016 года.

Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями. Подробнее о новом сервисе можно узнать в.

Обсудить на форуме 18:07 03. Сервис позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».

Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ

МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. С этого учебного года МЭШ пополнится самыми лучшими партнерскими образовательными материалами, которые уже стали популярны среди школьников. Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» (). В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий