Новости порт гонконг

Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября.

Все материалы

  • В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга. Новости. Первый канал
  • Контейнерооборот Гонконга, 3 месяца 2023
  • Тропический шторм «Лайонрок» парализовал деловую жизнь Гонконга.
  • Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами

В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно

Правительство Китая не дало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) возможности зайти в порт Гонконга, сообщает South China Morning Post. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Власти Китая не дали разрешения на заход в порт Гонконга американскому многоцелевому авианесущему десантному кораблю USS Wasp. По данным дипломатических источников, десантный корабль Wasp должен был зайти в порт бывшей британской колонии Гонконг в октябре. "Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". Бункеровочный оператор Vopak передумал покупать у компании MOL 49,99% в плавучем хранилище СПГ (Floating Storage Regasification Unit, FSRU) для работы в Гонконге.

Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун

На всех попросту не хватит, учитывая, что в мире их всего 48 единиц и все они кроме 6 установок сдаются в аренду.

Небольшие суда становятся под выгрузку быстрее. Крупные ожидают дольше. Сроки отгрузки контейнеров из портов Дальнего Востока по железной дороге в Москву также продолжают рост. Средний срок - 2-3 недели вместо стандартных 3-5 дней.

Причин несколько: перегруженность терминалов в порту; отсутствие своевременной подачи контейнерных жд платформ со стороны РЖД; в связи с мобилизационными действиями сократилось количество персонала, задействованного в работе портов автотранспорт, краны и т. Похожая ситуация при прямой доставке по железной дороге через Забайкальск и прочие жд погран-переходы. Срок выхода контейнера с китайской жд станции отправления и общего времени транспортировки слабопрогнозируем. Как следствие сроки доставки из Китая в РФ увеличиваются пропорционально дням задержек. Можно спрогнозировать, что до конца года ситуация не улучшится.

Из хороших новостей, правительство РФ продлило до 31. Полный перечень по ссылке. Ожидание выгрузки судов на портовских терминалах увеличилось до 3-6 дней ранее суда выгружались сразу по прибытии. Не выгруженные вовремя суда прибывают обратно в китайские порты с опозданием, что провоцирует новые сдвиги в расписании выхода судов. Также присутствуют задержки с отправками контейнеров из дальневосточных портов по железное дороге - срок увеличился до 7-10 дней ранее не более 5 дней.

Осенью обычно происходит рост импортного грузопотока, что не улучшит ситуацию со сроками доставки из Китая всеми видами транспорта. Появилось несколько новых небольших азиатских морских линий, работающих на направлении из Китая на порты Дальнего Востока, что положительно сказывается на морском фрахте, сдерживая его рост. До конца года ожидается его постепенный рост. Из-за низкого сезона срок доставки прогнозируем. Стоимость морского фрахта стабилизировалась.

И то, и другое может начать увеличиваться осенью по завершению сезона отпусков. Правительство РФ обнулило таможенные пошлины на большое количество товаров до 30-го сентября. Полный перечень товаров с 0-ой пошлиной здесь. Большое количество контейнеров скопилось на пограничных переходах, в частности, в Казахстане Хоргос и Алашанькоу , что затрудняет новые отправки по железной дороге. Большая часть контейнерных поездов, отправляемых в июле, заполнены грузами, ожидающими отправок с июня.

Наш склад консолидации в Шанхае возобновляет прием грузов с 1го июня. Грузы, не вошедшие в сборный контейнер с прошлой поставки и оставшиеся на складе консолидации в Нинбо, будут перемещены на склад в Шанхае бесплатно. По прежнему могут сохраняться проблемы с местной доставкой по территории КНР в рамках антиковидных правительственных мер. В связи с общим снижением импортного грузопотока существует тенденция на сокращение сроков доставки из Китая в РФ. Большинство сотрудников производств не могут вернуться на рабочие места для организации отгрузок.

Введена система "зеленых кодов" - водители обязаны почти каждые сутки сдавать тест на ковид. В противном случае склад отгрузки не сможет принять транспорт перевозчика. Помимо Шанхая из-за ковида возникают сложности и в других регионах Китая, что затрудняет местную доставку. В данных условиях мы временно организовали склад консолидации в близлежащем городе Нинбо. Ближайшие отправки наших сборных контейнеров будут осуществлены с этого порта Китая.

Например, множество видов тканей, нитей, химии, промышленных двигателей, пылесосов, товаров для медицины, бумаги, картона, пленок из пластмасс, коробок и ящиков для упаковки и т. Минпромторг разработал Перечень групп товаров для параллельного импорта. В перечень разрешенных для импорта товаров без необходимости получения разрешения правообладателя торговых марок вошли множество брендов от BMW до Apple. Кроме того, в марте большинство импортеров приостановили закупку товаров из-за неясной ситуации с курсом валют. Грузопоток из Китая значительно упал по состоянию на начало апреля.

Снижение количества отгружаемых контейнеров положительно сказалось на сроках доставки из Китая в Россию. Проблемы с задержками отсутствуют, как в транзитном порту Пусан Корея , так и в портах Дальнего Востока. На текущий момент узким местом остаются железнодорожные станции в Москве, которые пока не справляются с вывозом контейнеров со станций на склады грузополучателей. Вместе с тем, по вышеуказанным причинам ситуация также постепенно выправляется. Какие меры поддержки импортерам анонсировало Правительство РФ: Отдельные послабления по разрешительной документации.

В частности, на бытовую технику, светильники и инструменты, работающие от сети 220 В, а также на большинство автозапчастей временно можно оформлять не дорогостоящий сертификат, а декларацию о соответствии Техническому регламенту на партию товара. Декларация о соответствии изготавливается в течение нескольких дней, ее стоимость в разы меньше, чем сертификата. Планируется разрешить параллельный импорт. В первую очередь это касается брендовых автозапчастей, дефицит которых ожидается в России.

Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга.

Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд.

При этом компания-оператор судна Holland America Line заявила, что оно не находится на карантине, а случаев заболевания коронавирусом на борту нет.

Westerdam, на борту которого находится 1455 пассажиров и 802 члена экипажа, вышел из Гонконга 1 февраля. Маршрут двухнедельного круиза предполагал посещение Тайваня и нескольких японских портов, а конечной точкой должна была стать Йокогама. Но власти Японии запретили судну заходить в любой из портов страны; в Тайване приняли аналогичное решение.

Пока неизвестно, в каком порту пассажиры смогут сойти на берег. В твиттере они жалуются, что стали заложниками ситуации, а в Holland America Line обещают в ближайшее время решить проблему.

FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%

финская полиция. По данным дипломатических источников, десантный корабль Wasp должен был зайти в порт бывшей британской колонии Гонконг в октябре. При этом основной закон Гонконга предусматривает сохранение статуса свободного порта и обязательств по применению нулевых таможенных пошлин на ввозимые товары АПК. Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей. Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%.

Гонконг — порт свободы

Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU. По данным дипломатических источников, десантный корабль Wasp должен был зайти в порт бывшей британской колонии Гонконг в октябре. Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. Главные новости о регионе ГОНКОНГ на Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших портов мира.

Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?

Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. После полугодового запрета, в порт Гонконга зашли два корабля ВМС США.

Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга

Американский «Уосп» базируется в японском городе Сасебо в префектуре Нагасаки. Навигация по записям.

Глава Совета грузоперевозчиков АР Гонконг Санни Хо сетует на низкую производительность погрузочно-разгрузочных операций в порту и уверен, что "дальше будет только хуже". Антон Айпи, старший менеджер Kerry Logistics по морским перевозкам утверждает, что стоимость перевалки грузов с барж на контейнеровозы в порту Гонконга непомерно возросла. В дальнейшем это негативно отразится на конкурентоспособности порта среди международных контейнерных терминалов вдоль дельты Жемчужной реки, уже сейчас Шэньчжэнь и терминал Наньша опережают Квай Чунг. Всё началось с тех пор, как Maersk Line перенесли свой головной оперативный офис из Гонконга в Наньша несколько лет тому назад.

В долгосрочной перспективе Гонконг может потерять ключевые контракты на обслуживание и причальное размещение сверхбольших кораблей и перевалочных судов", говорит он. Максимальная пропускная способность баржевого транспорта в порту Гонконга составляет 4,6 млн. ДФЭ в год, однако даже такой объем не обеспечивается: баржи буквально вытесняются из акватории порта. В прошлом в порту каждый причал мог обслужить один корабль, однако сейчас более блинные контейнеровозы занимают не одну, а сразу несколько пристаней, в результате остальным судам попросту некуда пришвартоваться. Господин Левеск считает, что чем больше будут становиться контейнеровозы, тем меньше и меньше пространства для обработки барж и вспомогательного флота сможет предоставить порт: это неизбежно приведёт к затору движения транспорта вдоль причальной стенки и в контейнерных доках.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 15 декабря 2023, 13:06 В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга Как сообщают американские военные, из района Йемена, который контролируют хуситы, была выпущена баллистическая ракета. В Интернете появились такие кадры.

Блок будет проводить дополнительные разведывательные и наблюдательные полеты, в том числе используя самолеты дальнего радиолокационного обнаружения AWACS, а также использовать беспилотники. В регион направят четыре минных тральщика.

Генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг ранее пообещал «решительный и единый» ответ , если подтвердится намеренная атака на подводный газопровод между Финляндией и Эстонией. Он также заявлял, что атаки такого рода на инфраструктуру государств блока могут стать причиной активизации пятой статьи договора НАТО о коллективной обороне. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Газопровод между Финляндией и Эстонией перекрыли из-за утечки 8 октября. Норвежские сейсмологи накануне информировали, что зафиксировали вероятный взрыв в Балтийском море в 20 км от эстонского города Палдиски, где проходит Balticconnector. Сообщалось, что потребуется пять месяцев, чтобы собрать подводное оборудование, осмотреть и отремонтировать участок трубы.

В Гонконг зашло первое за три года круизное судно

В нескольких метрах от места повреждения газопровода находился якорь, который, предположительно, стал причиной повреждения. Рано утром во вторник был поднят якорь, на котором есть следы, указывающие, что он контактировал с газопроводом. Напомним, 10 октября в Финляндии заявили о том, что на газопроводе Balticconnector могла произойти диверсия.

Как сказал глава гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, «порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей». На данную тенденцию, считают аналитики, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.

PBU facilities include container depots, container yards, container vehicle parks and container vehicle repair workshops. Currently, there are about 425 hectares of land being used for PBU facilities, about 100 hectares are located within the confines of the port and the rest are mainly located in the New Territories e. Yuen Long, Lok Ma Chau. Typhoon shelters Within Hong Kong, there are 14 typhoon shelters providing a total of 423 hectares of sheltered space for the protection of local vessels and river trade vessels during typhoons and inclement weather conditions.

The use of typhoon shelters by vessels is subject to maximum length restrictions of 30. Ship repair yards The port industry in Hong Kong is supported by two types of ship repair facility : small repair yards serving the local shipping fleet, and floating docks and ship repair yards which serve much larger ocean-going vessels. While local ship repair yards are spread across 11 different districts within Hong Kong, the three floating docks are located off the coast of west Tsing Yi.

The water depth of the Kwai Tsing Container Basin is 15 metres. A project to deepen the Basin and its approach to 17 metres has been substantially completed in April 2016. The total handling capacity of the container terminals is over 20 million TEUs per year. Currently, these sites occupy a total land area of about 33 hectares and water frontage of about 3 310 metres. They are either under long-term or short-term tenancies.

Its main function is to consolidate containerised, break bulk and bulk cargo shipped between Hong Kong Port and the ports in the Pearl River Delta. It is located near Pillar Point in Tuen Mun and operating with 65 hectares of land and 3,000 metres of quay.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий