Запишите номера ответов. 1) , (пол) 2) , 3) , 4) , 5) , Ответ. 2. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. «Полоскает» или «полощет»? 10 хитрых глаголов, которые можно употреблять в двух вариантах. Новости ЕГЭ и ОГЭ.
7. Морфологические нормы (образование форм слова)
ЕГЭ Live. Единый государственный экзамен. Статья автора «ЕГЭ Русский вместе» в Дзене: #задание_12 #вариант_2 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Максимальный балл: 1. Telegram-канал ЕГЭ Русский вместе 12. Не будем растекаться мыслью по древу, а приступим к разбору 5 задания ЕГЭ. * * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тематические типовые варианты ЕГЭ-2024 по русскому языку предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Просмотр содержимого презентации «ОБЗ ФИПИ ЕГЭ Задание 11». ЕГЭ (задание 12) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Тест по русскому языку ЕГЭ 2023 практика задание 12 правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий для 11 класса. Разбор и решение всех заданий из открытого варианта ФИПИ по русскому языку, опубликованного 27 апреля 2024 года, официальный вариант ЕГЭ-2024. В данном разделе опубликованы открытые варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года. страдательное причастие настоящего времени; образовано от глагола II спряжения "мучИТЬ" - пишем суффикс -ИМ- (важно: именно форма МУЧИТЬ является нормативной, мучать - разговорный вариант, который на ЕГЭ использовать. 4) ПОЛОЩЕМ (бельё) — в окончании глагола пишем Е, так как глагол II спряжения. и -НН- в суффиксах» (30 вариантов).
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Источник: РЕШУ ЕГЭ Правило: Написание Н и НН в словах разных частей речи. Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Более веселый, лучший, самый умный, пятьюстами двадцатью шестью, о пятидесяти восьми, в две тысячи третьем году, обуславливать, удостаивать, одалживать, колыше, машет, полоскает, мучает, меряет, едьте, не трогайте, кладите, положить, ляг, затихнув, заведя (машину).
Причастие. Гласные в суффиксах причастий
В статье мы рассмотрим самые трудные случаи в заданиях ЕГЭ по русскому языку за 2020 год. ЕГЭ (задание 12) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Статья автора «ЕГЭ Русский вместе» в Дзене: #задание_12 #вариант_2 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Максимальный балл: 1. Telegram-канал ЕГЭ Русский вместе 12. Неотъемлемая часть, значащееся по списку количество, замешанное тесто, разобидевшийся малыш, трепещущий на ветру, мучимые жаждой, замешанный в преступлении, лелеявший мечту, вываленный мусор, колеблемый ветром, выкаченный воздух, готовящийся к экзамену. Самый настоящий погодный апокалипсис пережили жители Китая. На юг страны обрушился разрушительный торнадо. Как минимум пять человек погибли, ещё 33 — пострадали. Выглядит жутко даже на экране. Тест по русскому языку ЕГЭ 2023 практика задание 12 правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий для 11 класса.
Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года
Раскройте скобки и запишите слово «полоскать» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Аня в данную минуту полоскать бельё в ванне, а Петя играет на гитаре. Раскройте скобки и запишите слово «помокнуть» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. И хотя промокнуть , устал молодой охотник, до изнеможения дошел, он заставил себя проброситься по окраинам полей подсобного хозяйства.
Раскройте скобки и запишите слово «пропуск» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Пропуск , отпечатанные в главной типографии министерства, были трех родов: постоянные, разовые и недельные. Раскройте скобки и запишите слово «ценный» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
Аня получила на день рождения ценный бандероль от друзей из Ирландии.
Что касается личных форм глагола, можно употреблять как варианты «мУчу», «мучишь» «мучит», «мучим» они считаются литературными , так и формы «мучаю», «мучает», «мучаешь», «мучаем» эти формы допустимы. Но в прошедшем времени верно писать только «мучил», «мучилась». Варианты «мучал», «мучалась» недопустимы. Правильно: Она брезгает пить с кем-то из одной чашки Правильно: Некоторые ничем не брезгуют, лишь бы добиться повышения Авторедактор отчаянно подчёркивает красным глагол «брезгает», но сюрприз! Виноградова РАН.
Дело в том, что существуют два глагола с одинаковым значением: «брезгать» и «брезговать», отсюда и разные формы: «брезгаю» и «брезгую», «брезгаешь» и «брезгуешь», «брезгает» и «брезгует» и так далее. В справочнике по правописанию Розенталя, изданном в 1967 году, указано, что «разговорный оттенок присущ» именно варианту «брезговать», а вот «брезгать» считается литературным. Но сегодня, кажется, всё меняется в обратную сторону — редко где можно встретить формы «брезгает» и «брезгаю». Правильно: Коллега подвигнул меня на смелый поступок Правильно: Это ты подвИг меня на поиски новой работы! Во-первых, сразу скажем: глагола «сподвигнуть» в любых его формах в русском литературном языке не существует, в словарях рядом с ним есть помета «сниженное» то есть не соответствующее языковым стандартам. Так что если хотите сказать, что кто-то побудил вас сделать что-то, лучше используйте глагол «подвигнуть».
Этот глагол не слишком требовательный: в прошедшем времени в мужском роде только в мужском! К таким глаголам относятся ещё «отвергнул» и «отверг», «прибегнул» и «прибег», «опровергнул» и «опроверг», «расторгнул» и «расторг» и некоторые другие. Правильно: Всю дорогу от метро я мок под дождём Правильно: На тротуаре котёнок мокнул под дождём Можно делать и так, и так! Вдогонку ещё одна небольшая порция глаголов, у которых в прошедшем времени в мужском роде есть несколько форм: «мок» и «мокнул», «сох» и «сохнул», «вял» и «вянул», «гас» и «гаснул» и некоторые другие.
В суровое военное время Николай Стрельцов невольно вспоминал о своём сыне. Выполнение задания: Нужно найти и подчеркнуть в тексте слова из этого задания. Этому высказыванию соответствует предложение в тексте: 44 Настигнув у самого оврага бежавших немцев, начали работать штыками Звягинцев и остальные, далеко отстав от устремившихся вперёд красноармейцев, тяжело припадая на раненую ногу, шёл сержант Любченко, держа в одной руке знамя, другой прижимая к боку выставленный вперёд автомат; выполз из разбитого снарядом окопа раненый капитан Сумсков... Это высказывание неверно: 35 Ему казалось, что бой длился несколько минут, а на самом деле с начала атаки прошло больше получаса, заметно склонилось на запад солнце, и лучи его уже стали утрачивать недавнюю злую жгучесть.
Этому высказыванию соответствует предложение: 7 Пехотный полк выступил из хутора. Этому высказыванию соответствует предложение: 13 А Николай пристально посмотрел на него и в изумлении широко раскрыл глаза: до чего же похож! В тексте говорится только про немецкие танки, поэтому такое высказывание считается неподходящим. Ответ: 1, 3, 4 22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Если не вчитываться, то кажется, что всё так и есть: в тексте задан вопрос и дан ответ на него. Но нужно вчитаться — тогда становится понятно, что герой отвечает совсем на другой вопрос. Предложения 12 и 14 содержат описание.
Это верно: 12 Около ветряной мельницы босой белоголовый мальчик лет семи, который пас гусей, подбежал поближе к дороге, остановился, чуть шевеля румяными губами, восхищённо рассматривая проходивших мимо красноармейцев. Предложения 16 и 17 противопоставлены по содержанию. Перечитаем предложения 16 и 17. Очевидно, что это утверждение неверно: 16 Где-то он теперь, его маленький, бесконечно родной Николенька Стрельцов? В предложениях 27—31 представлено повествование. Это утверждение верно, так как в предложении перечислены физические действия: 27 Первый танк остановился, не дойдя до группы терновых кустов, второй вспыхнул, повернул было обратно и стал, протянув к небу дегтярно-чёрный, чуть колеблющийся дымный факел. В предложениях 37, 38 представлено рассуждение. В предложениях 37 и 38 представлено не рассуждение, а описание с элементами повествования.
Ответ: 2, 4 23. Из предложений 34—35 выпишите один фразеологизм. Выполнение задания: Задание непростое, ведь если взглянуть на предложенный фрагмент текста, то фразеологизм заметен не сразу: 34 Николай зарядил порожние диски, попил немного противно тёплой воды из фляги, посмотрел на часы. Из-за частого употребления в речи некоторые фразеологизмы «теряются» в тексте, и узнать их сразу очень сложно. Ответ: на самом деле 24. Среди предложений 12—17 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза и личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Выполнение задания: Нужно найти в этом фрагменте текста все личные местоимения, а затем поискать союзы.
Видим, что в предложении 13 есть и то, и другое. Ответ: 13 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21—24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Н и НН в суффиксах слов, образованных от глаголов 14. Если в слове есть приставка НЕ, но оно несовершенного вида, НН писать нельзя. Это отглагольные прилагательные! Исключениями эти слова являются потому, что они несовершенного вида, а пишутся с двумя Н. Сравните: раненный в бою две Н, потому что появилось зависимое слово или израненный, вид совершенный.
ЕГЭ русский язык 2024, задание 11
Раскройте скобки и выпишите это слово. Чехова часто проживают свой век бессмысленно. Выполняя задание 12, прежде всего всегда проверяйте каждое слово, употребляется ли оно без НЕ. Нет слова "доумение". Ответ лежал на поверхности. Для уверенности проверяем остальные слова: не утёртые рукою, никем не замеченные - причастия с зависимыми словпми, не осознавая - не с деепричастием, не выкопана - не с кратким причастием.
Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Констана, умён, но подчёркнуто равнодушен к окружающим его людям и ПРИ ТОМ не видит в жизни ничего достойного своих душевных усилий. Обязательно перед выполнением этого задания разделите предложения скобочками. Убедитесь, что их получилось пять. Предлагаем алгоритм: 1.
Сначала найдите слова, которые точно пишутся через дефис: кое-, -то, -либо, -нибудь, всё-таки, двойные наречия это легче. Но тут таких нет. Посмотрите, нет ли слов, которые точно пишутся раздельно. Предлоги с существительными и местоимениями, слова как раз, всё равно, как бы, что ли. Предложение 1 можно вычеркнуть.
Предлог с местоимением. Найдите слова "В течение и " и "в продолжение и ". Их часто дают, и они всегда пишутся раздельно, независимо от значения. Есть такое. Предложение 4 можно вычеркнуть.
Остановимся на самых трудных случаях подробнее. Следует запомнить: 1. Глаголы победить, затмить, убедить, пылесосить, переубедить, разубедить, очутиться, ощутить не имеют форму 1 лица ед.
В возвратных формах глаголов после гласной прибавляется -сь, не -ся: встретились, хотелось, поздоровалась. Неверно: "хотелося"; Правильно употреблять только "извините" в корне неверно "извиняюсь". Верные формы повелительного наклонения: поезжай нельзя: ехай, едь, езжай , помаши, разъезжайтесь, положи, ляг "ляжте" - не надо так 4.
Образуйте прошедшее время в этих глаголах без суффикса -ну-, так как он имеет значение разового действия прыгнул : окреп, намок, просох неверно: окрепнул, просохнул, намокнул. Числительное "обе" должно использоваться в паре лишь с существительными ж. Форма "оба" для существительных м.
Нельзя сказать:" Вы обои идите сюда" 6. Нет такой формы притяжательного местоимения "ихний", верно только их: их дом. Не забывайте склонять обе части сложного числительного: около шестисот зрителей.
Неверно: у меня нет пятьсот рублей. Нужно запомнить пары предлогов: у "В" - "Из", а у "На" - "С". Поэтому идти В школу- возвращаться ИЗ школы; пойдем на крышу, упало с крыши.
Обратите внимание: хотящий, полощущий, машущий, неверно: полоскающий, махаюший, хочущий ; 11. Невозможно образовать причастия настоящего времени от глаголов совершенного вида. Верно: скучаю по вас, по тебе, скучали по нас нельзя: скучаю о вас, скучаю за тобой.
Допустимо: скучаю по вам. Нужно: заплатить за проезд, оплатить проезд нельзя: оплатить за проезд.
В конце пособия приведены ответы к тестовым заданиям.
Купить 16. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны.
Выполнение задания: Сначала выделяем деепричастный оборот. В этом предложении причастные обороты стоят перед определяемыми словами. Определяемые слова здесь не являются личными местоимениями.
Деепричастные обороты в этом предложении не имеют дополнительных значений, а значит, и нет причин обособлять эти обороты. Ответ: 1 17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые.
Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, На грозный бой точил черкес свободный. Лермонтов Выполнение задания: Здесь стоит внимательно прочитать стихотворение до конца.
В этом случае можно выделить обращения. Не стоит выхватывать из стихотворения отдельные слова, не дочитав строки полностью. Нужно задуматься над смыслом двух последних строк: ведь если поставить запятую на месте 9 , то получится, что лирический герой сам состоит из железа.
Книга поможет быстро и эффективно повторить и обобщить учебный материал. В пособие включен теоретический материал по всем темам ЕГЭ. Вопросы, задания и упражнения помогут закрепить знания.
К наиболее сложным заданиям в конце книги приведены ответы. Издание подготовлено в соответствии с современными требованиями школьной программы среднего полного общего образования. Купить 18.
С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Здесь важно подчеркнуть основы и нарисовать схему предложения. Так будет проще расставить знаки препинания.
Нужно помнить, что в предложениях из этого задания местоимение «который» всегда будет находиться внутри придаточного. Ответ: 1, 2, 3 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе. Выполнение задания: Здесь мы видим стык союзов: сочинительного и подчинительного. Трудно понять, нужно ли ставить запятую в случае под номером 2.
Для этого нужно мысленно убрать придаточную часть и посмотреть, как будет восприниматься предложение без неё. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и я спросил их... Предложение читается нормально, поэтому запятая под номером 2 здесь должна быть.
Осталось заданий История решения 4707 - не приступал 1378 - не приступал 7585 - не приступал 4340 - не приступал 6273 - не приступал 8415 - не приступал 7041 - не приступал 2392 - не приступал 7848 - не приступал 6540 - не приступал 5516 - не приступал 4703 - не приступал 2594 - не приступал 7262 - не приступал 6365 - не приступал 7487 - не приступал 4339 - не приступал 5382 - не приступал 1942 - не приступал 5644 - не приступал 7854 - не приступал 1449 - не приступал 3768 - не приступал 7080 - не приступал 6539 - не приступал 8549 - не приступал 7. Морфологические нормы образование форм слова Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7.Морфологические ошибки. Трудные случаи образования форм глаголов.
Куинджи «Ночь на Днепре». Б Если в первой части бессоюзного сложного предложения указывается на время условие совершения действия, то между частями предложения ставится тире. Номер: 125474 Установите соответствие и впишите ответ. Б Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом, обособляется. В Если первая и вторая части сложного бессоюзного предложения противопоставлены по смыслу, то между частями предложения ставится тире. А Б В Ответ: 351 А Если вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет первую, то между частями предложения ставится двоеточие.
Номер: 35C276 Установите соответствие и впишите ответ. Б Приложение, которое относится к личному местоимению, обособляется. В Если вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет первую, то между частями предложения ставится двоеточие. А Б В Ответ: 324 А Если первая и вторая части сложного бессоюзного предложения противопоставлены по смыслу, то между частями предложения ставится тире. Номер: A350B7 Установите соответствие и впишите ответ.
Б Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. Пушкин писал о М. Ломоносове: «Он создал первый университет, он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом». А Б В Ответ: 534 А Если вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает причину, то между частями предложения ставится двоеточие. Номер: 0AB21E Установите соответствие и впишите ответ.
Гончаров, по мнению критика Н. Добролюбова, является прежде всего художником, умеющим выразить полноту явлений жизни. А Б В Ответ: 351 А Если обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения, то после него ставится двоеточие. Номер: 77FF1D Установите соответствие и впишите ответ. В Между частями сложного бессоюзного предложения ставится запятая.
Номер: 2B1812 Установите соответствие и впишите ответ.
Правильно: Она брезгает пить с кем-то из одной чашки Правильно: Некоторые ничем не брезгуют, лишь бы добиться повышения Авторедактор отчаянно подчёркивает красным глагол «брезгает», но сюрприз! Виноградова РАН. Дело в том, что существуют два глагола с одинаковым значением: «брезгать» и «брезговать», отсюда и разные формы: «брезгаю» и «брезгую», «брезгаешь» и «брезгуешь», «брезгает» и «брезгует» и так далее. В справочнике по правописанию Розенталя, изданном в 1967 году, указано, что «разговорный оттенок присущ» именно варианту «брезговать», а вот «брезгать» считается литературным. Но сегодня, кажется, всё меняется в обратную сторону — редко где можно встретить формы «брезгает» и «брезгаю». Правильно: Коллега подвигнул меня на смелый поступок Правильно: Это ты подвИг меня на поиски новой работы! Во-первых, сразу скажем: глагола «сподвигнуть» в любых его формах в русском литературном языке не существует, в словарях рядом с ним есть помета «сниженное» то есть не соответствующее языковым стандартам.
Так что если хотите сказать, что кто-то побудил вас сделать что-то, лучше используйте глагол «подвигнуть». Этот глагол не слишком требовательный: в прошедшем времени в мужском роде только в мужском! К таким глаголам относятся ещё «отвергнул» и «отверг», «прибегнул» и «прибег», «опровергнул» и «опроверг», «расторгнул» и «расторг» и некоторые другие. Правильно: Всю дорогу от метро я мок под дождём Правильно: На тротуаре котёнок мокнул под дождём Можно делать и так, и так! Вдогонку ещё одна небольшая порция глаголов, у которых в прошедшем времени в мужском роде есть несколько форм: «мок» и «мокнул», «сох» и «сохнул», «вял» и «вянул», «гас» и «гаснул» и некоторые другие. Если сомневаетесь, в каких формах употребляется глагол, не будет лишним заглянуть в словарь. Правильно: Что это с неба сыплется? Правильно: Крошки сыпятся на пол Снег с неба сыпется или сыплется?
Заявления на пересдачу ЕГЭ будут приниматься с 26 июня по 1 июля 2024 года включительно Российская газета rg.
Ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что Чтобы чтоб , дабы, для того чтобы, с тем чтобы Если, если бы, ежели, ежели бы, коли коль , когда, когда бы, раз Хотя хоть , хотя бы, пусть, даром что, несмотря на то что, невзирая на то что Как, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно Так что.
Различные чувства говорящего в связи с сообщением: к счастью, к несчастью, к радости, к ужасу, к сожалению и др. Оценка степени реальности сообщения уверенность, возможность, неуверенность : конечно, несомненно, вероятно, может быть, кажется и др. Источник сообщения: говорят, сообщают, по словам, по-моему, по мнению и др.
Связь мыслей, последовательность изложения: итак, следовательно, во-первых, наконец, между прочим, … Оформление высказываемых мыслей: одним словом, вообще, иначе говоря, так сказать и др.
Тематические типовые варианты ЕГЭ-2024 по русскому языку
На ЕГЭ по русскому языку задания 4 и 5 являются одними из сложных для выпускников | Отработка задания 8 ОГЭ по русскому языку: Раскройте скобки и запишите слово «директор» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. |
«Полоскает» или «полощет»? 10 хитрых глаголов, которые можно употреблять в двух вариантах | Неотъемлемая часть, значащееся по списку количество, замешанное тесто, разобидевшийся малыш, трепещущий на ветру, мучимые жаждой, замешанный в преступлении, лелеявший мечту, вываленный мусор, колеблемый ветром, выкаченный воздух, готовящийся к экзамену. |
ЕГЭ русский язык 2024, задание 11 | ЕГЭ -КТ (6). Занимаемся летом В 9 класс (20). Индивидуальные траектории (4). |
Тематические типовые варианты ЕГЭ-2024 по русскому языку | Новости ГИА-9. Новости ЕГЭ. |
Открытый вариант КИМ ЕГЭ по русскому языку 2024
Слайд 7 Чтобы не делать ошибок в написании причастий, нужно знать, как они образуются. А Причастия настоящего времени образуются от основы глагола настоящего времени при помощи суффиксов -ущ- -ющ- , -ащ- -ящ- ; -ем- -ом- , -им-: Слайд 8.
Разделительные: или, либо, не то-не то, то-то. Подчинительные союзы. Как, чтобы, что, будто. Когда, как, как только, между тем как, лишь, лишь только, едва лишь, пока. Ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что Чтобы чтоб , дабы, для того чтобы, с тем чтобы Если, если бы, ежели, ежели бы, коли коль , когда, когда бы, раз Хотя хоть , хотя бы, пусть, даром что, несмотря на то что, невзирая на то что Как, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно Так что.
Так, при комментировании проблемы исходного текста нужны примеры-иллюстрации, связанные по смыслу. А обоснование собственного мнения требует включения примера-аргумента. Учитель русского языка Лина Кондрашова рекомендовала выпускникам не только прорабатывать задания, вызывающие сложности, но и тренироваться в написании сочинения. По ее мнению, демоверсии можно решить за несколько дней до ЕГЭ, что позволит освежить в памяти все виды заданий и рассчитать время.
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.
Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.