Обзор грузинского ресторана Пхали Хинкали в Санкт-Петербурге. Пятый ресторан дружной семьи «Пхали-Хинкали» на границе Калининского и Красногвардейского районов. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Снимок сделан в Пхали-Хинкали пользователем Antonina T. 7/24/2015.
«Пхали Хинкали»
Приложение семьи ресторанов грузинской кухни «Пхали Хинкали». Группа ПхалиХинкали (Санкт-Петербург) в Одноклассниках. Можно ли заказать доставку из ресторана Пхали-хинкали?
Фотоотчеты Пхали-Хинкали
Скидка 50% на доставку набора «Генацвале» от ресторана «Пхали-Хинкали». Атмосферный ресторан Пхали-Хинкали, расположенный на Заречной улице, специализируется на традиционных и современных блюдах грузинской кухни с акцентом на хинкали, которые здесь стали топовым блюдом. Клиенты отмечают, как удачно ресторан при отеле в Санкт-Петербурге совмещает европейский уровень сервиса с грузинской кухней и традициями гостеприимства. Здесь уютный домашний ресторан с караоке, кальяном, верандой и красивым видом из окна веранды, с зажигательными танцами с пятницы на субботу и с субботы на воскресение. Пхали-хинкали Санкт-Петербург просп Просвещения 53/1.
«Пхали Хинкали»
вкусно, сочно, с любовью. Актуальное меню «Меню доставки» Пхали-Хинкали с ценами на все блюда. В ГУ МЧС по Петербургу уточнили, что возгорание произошло в вентиляционной шахте кухни ресторана «Пхали-Хинкали», который также находится на первом этаже.
«Пхали-Хинкали» на Невском
Посетили с друзьями сегодня ресторан Пхали-Хинкали на Просвещения, слышала про него много положительных отзывов. Ещё новости о событии: Рестораны «Пхали Хинкали» и «Хачо и Пури» присоединились к Гастрономической Хартии Санкт‑Петербурга. семья грузинских ресторанов в Санкт-Петербурге, Пензе, Пскове, Владивостоке, Великом Новгороде и Гатчине.
«Пхали-Хинкали» на Невском
Простая аналогия — магазины у дома. При этом мы стараемся выбирать места подальше от метро. Во—первых, нам интересен именно местный гость, живущий по соседству, а во—вторых, очень важна низкая арендная ставка, меньше тысячи за квадратный метр. То есть получаются рестораны шаговой доступности? Мне нравится принцип "еда дешевле, чем дома".
Ему мы и следуем. Задумайтесь: чтобы приготовить дома обед, вам нужно потратить время и деньги: заехать в магазин, купить продукты чаще всего в количестве большем, чем нужно , обеспечить их хранение, чтобы они не испортились, приготовить, съесть и вымыть посуду. Соотнесем все это с доходом человека в час. И не стоит также забывать про уровень компетентности того, кто готовит, — ведь хочется, чтобы было вкусно.
Иными словами, если рассчитать логистику, вложенные средства, умения и навыки, то у нас, профессионалов, неминуемо получится приготовить любое блюдо лучше, чем у кого бы то ни было на собственной кухне. И дешевле. Постепенно эта простая истина укрепляется в сознании людей. Например, в Москве многие уже поняли, что завтракать в кафе или ресторане гораздо выгоднее, чем готовить самому.
У нас в одном из ресторанов сети есть семейная пара постоянных гостей, которые перестали ссориться из—за домашней готовки с тех пор, как стали заказывать еду у нас. То есть главное, в чем локальные ресторанные сети имеют преимущество перед ресторанами премиум—класса, — это стабильность и быстрая оборачиваемость средств? Против премиум—класса действует еще и принцип "модности": открылся новый ресторан с интересной концепцией или необычной подачей, какое—то время гости в него походили, поскольку это круто, а потом открылось другое место — и все перешли туда, потому что мода сменилась. И всё, по сути, ресторан можно закрывать — вне зависимости от того, успели окупиться вложенные в него средства или нет.
Именно поэтому в нашей компании мы стараемся избегать всего модного. Хинкали, хачапури, пицца, бургеры были на рынке всегда. Салат "Цезарь" или условный оливье — аналогично, причем и в ресторане люкс, и в кафе на автозаправке. Если будет общее соответствие чеку, то эти продукты совершенно в любом сегменте будут работать на сто процентов и приносить прибыль вне зависимости от внешних экономических условий.
В умении предложить целевой аудитории продукт с высокой ценностью за адекватную для этой аудитории цену и есть реальный бизнес, работающий не где—то под облаками, а прямо здесь. А в премиальных ресторанах чаще играют роль материи отстраненные: личные отношения, сложные бизнес—связи, собственное эго владельцев и так далее. И все—таки: почему вы выбрали именно грузинскую кухню? Посмотрите на то, как развивалась история с японской кухней: изначально появилось несколько успешных проектов, которые показали преимущества этого формата, потом — на пике популярности этого направления — начался целый вал открытий японских ресторанов, а после произошел вполне естественный кризис, когда предложение превысило спрос.
Опубликовано: 09 фев 19:28 Международный день пиццы в ресторанах ПхалиХинкали! Акция действует на заказы в ресторане, на доставку и самовывоз!
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Адрес для переписки: 195274, Санкт-Петербург, пр.
Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке ПХАЛИ ХИНКАЛИ с идентификационным номером 754646 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Адреса ресторанов Пхали Хинкали в Санкт-Петербурге
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Мы непрерывно продолжаем ее совершенствовать: если раньше акцент был на сайты, то теперь приложение все больше и больше набирает оборот. Это удобнее: гостю не нужно каждый раз заново заполнять свои данные, они сохраняются в системе. Поэтому сейчас мы развиваем и делаем ставку на приложение больше, чем сайты.
Вы делали сайты и приложение под себя с нуля или использовали какой-то сервис-конструктор? Зная об этом, мы пять лет назад начали разрабатывать свой продукт с нуля. Он позволяет делать то, что нам нужно, а не мириться с ограничениями. Мы изначально понимали, что сайт и приложение должны быть нашим конкурентным преимуществом: я имею в виду и визуальную составляющую, и стабильность работы системы, и возможности ее интеграции с бэк-офисом. Поэтому мы это делали самостоятельно. Я считаю, что конструкторы — это бюджетное решение, которое имеет право на жизнь для тех, кто еще не уверен в своем решении работать в этом сегменте, как инструмент для тестирования. Давайте поговорим про доставку. Есть мнение, что грузинское меню достаточно тяжело под нее адаптировать. Как вы решили эту проблему?
Есть некоторые позиции, которые непригодны для доставки, и мы их в этом меню не реализуем. Какие-то проблемы решаем за счет изменения технологии: к примеру, отправляем салаты с незамешанными ингредиентами, а хачапури по-аджарски, наоборот, едет уже замешанным, потому что иначе яйцо остынет и его уже не замешать. Это позволяет гостю получать действительно качественный продукт в рамках доставки. С агрегаторами вы не работаете? Но у нас есть четкая система приоритетов: на первом месте — работа в режиме a la carte, на втором — собственная доставка и самовывоз, и на третьем — агрегаторы. Но в выходной, когда дикая загрузка и мы не можем удовлетворить спрос, идущий из всех каналов, мы их отключаем. Какую долю заказов вам дает доставка? Это очень высокий показатель для ресторана нашей категории. Одна из причин таких высоких показателей самовывоза и доставки — это наша брендированная упаковка.
Выпекают хачапури и пиццу на грузинский лад, жарят шашлык, готовят оджахури с треской и чахохбили с цыпленком. К столу — домашние вина в кувшинах, чача в десяти вариантах, армянские и грузинские коньяки.
Главная Каталог заведений Пхали хинкали Акции Вкусный пост с «Пхали хинкали» Вкусный пост с «Пхали хинкали» К великому удовлетворению тех, кто держит пост или просто является убежденным сторонником вегетарианского меню, сообщаем, что ресторан «Пхали хинкали» разработал специальное предложение на время Великого поста. Оно сбалансировано и продумано, соответствует всем канонам и требованиям поста и является при этом разнообразным и вкусным.
ПхалиХинкали (Санкт-Петербург)
Для детей предусмотрены раскраски и игровая зона, чтобы не скучать в ожидании заказов. В качестве развлечения есть караоке с отличным оборудованием и богатой фонотекой. Пхали-Хинкали — прекрасное место для встреч с друзьями и семейного отдыха. Показать полностью.
Стоимость обслуживания — 950 рублей с человека детский завтрак - 800 рубля. A la carte После 12. Это вкуснейшие салаты и закуски, самые настоящие хинкали, пхали, чахохбили и другие невероятно вкусные и сытные угощения. При их приготовлении используются фермерские специи и травы, привезенные из Грузии. Банкетное обслуживание Отметить любую значимую дату, разделить радость с родными и близкими в стенах нашего заведения вы можете во время банкета. Мы подберем для вас подходящее меню с учетом предпочтений каждого гостя.
Им не важен размер среднего чека, у них столько гостей, что главное — успеть всех обслужить. Аналогичную стабильность демонстрируют заведения формата столовой. Если столовая работает в территориально удаленном бизнес—центре или заводе, то с высокой точностью емкость рынка для нее — все люди, которые там работают. Уровень проникновения в рынок в этом случае — это уровень охвата сотрудников бизнес—центра. Мы опираемся на этот же принцип, когда планируем открытие новых ресторанов. Они локальные, ориентированные на определенную часть города с понятной емкостью рынка — на микрорайон или несколько. Простая аналогия — магазины у дома.
При этом мы стараемся выбирать места подальше от метро. Во—первых, нам интересен именно местный гость, живущий по соседству, а во—вторых, очень важна низкая арендная ставка, меньше тысячи за квадратный метр. То есть получаются рестораны шаговой доступности? Мне нравится принцип "еда дешевле, чем дома". Ему мы и следуем. Задумайтесь: чтобы приготовить дома обед, вам нужно потратить время и деньги: заехать в магазин, купить продукты чаще всего в количестве большем, чем нужно , обеспечить их хранение, чтобы они не испортились, приготовить, съесть и вымыть посуду. Соотнесем все это с доходом человека в час.
И не стоит также забывать про уровень компетентности того, кто готовит, — ведь хочется, чтобы было вкусно. Иными словами, если рассчитать логистику, вложенные средства, умения и навыки, то у нас, профессионалов, неминуемо получится приготовить любое блюдо лучше, чем у кого бы то ни было на собственной кухне. И дешевле. Постепенно эта простая истина укрепляется в сознании людей. Например, в Москве многие уже поняли, что завтракать в кафе или ресторане гораздо выгоднее, чем готовить самому. У нас в одном из ресторанов сети есть семейная пара постоянных гостей, которые перестали ссориться из—за домашней готовки с тех пор, как стали заказывать еду у нас. То есть главное, в чем локальные ресторанные сети имеют преимущество перед ресторанами премиум—класса, — это стабильность и быстрая оборачиваемость средств?
Против премиум—класса действует еще и принцип "модности": открылся новый ресторан с интересной концепцией или необычной подачей, какое—то время гости в него походили, поскольку это круто, а потом открылось другое место — и все перешли туда, потому что мода сменилась. И всё, по сути, ресторан можно закрывать — вне зависимости от того, успели окупиться вложенные в него средства или нет. Именно поэтому в нашей компании мы стараемся избегать всего модного. Хинкали, хачапури, пицца, бургеры были на рынке всегда.
Если Дед Мороз в этом году ошибся с подарком, приходите в ПхалиХинкали и выиграйте лучший приз! Домашнее вино и грузинские яства, на которые только хватило места на наших столах! Красочный городской салют в качестве бонуса! Посмотреть новогоднее меню можно здесь.
«Пхали-Хинкали» на Невском
Пхали-Хинкали Санкт-Петербург проспект Ударников, 34 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы | цены, доставка, свежие отзывы посетителей. |
Новогодний ужин в ресторане «Пхали Хинкали» отеля «Катарина Гранд Палас» | Мобильное приложение семьи ресторанов "ПхалиХинкали" поможет вам найти ближайший ресторан, ознакомиться с меню и интерьерами ресторанов, забронировать столик. |
Ресторан Пхали-Хинкали Юрия Гагарина 71 Санкт-Петербург | Информация о торговой марке №754646 – ПХАЛИ ХИНКАЛИ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
Рекомендую: ресторан «Пхали Хинкали» в Санкт-Петербурге | Снимок сделан в Пхали-Хинкали пользователем Antonina T. 7/24/2015. |
ПхалиХинкали в Санкт-Петербурге
Ресторан Пхали-Хинкали на Апрельской | Пхали Центр, ООО (Пхали-Хинкали) зарегистрирована по адресу 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 27, лит. А, ПОМЕЩ. |
Купоны в Сеть ресторанов «Пхали-Хинкали» в СПб. Акции и скидки от МегаКупон | 2, 3, 4 февраля ресторан «Пхали Хинкали» на Апрельской ул., 6/1 приглашает на настоящее грузинское застолье в связи с официальным открытием. |
15 лучших грузинских ресторанов Петербурга | Blog Fiesta | Доставка продуктов и товаров из магазина Пхали Хинкали по выгодной цене в СберМаркете! |
Рекомендую: ресторан «Пхали Хинкали» в Санкт-Петербурге | Ресторан «Пхали-Хинкали» позиционирует себя как ресторан грузинской кухни с особой душевной атмосферой радушного гостеприимства. |