Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году.

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка». Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют».

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. 25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году.

🎦 Дополнительные видео

  • 🎦 Дополнительные видео
  • Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
  • Добавьте свой комментарий
  • Оставляйте реакции

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия.

Фото: Юлия Целищева Космическое занятие и исследовательская лаборатория — Ребята, вы знаете этого человека? Фото: Юлия Целищева Дети и воспитатель сидят на мягких подушках на полу. Поверить в то, что с педагогом ребята познакомились лишь минуту назад, сложно: малыши с интересом отвечают на вопросы, не боятся усесться или даже улечься на подушке поудобнее.

Фото: Юлия Целищева Более того, жаждут поделиться информацией: «А у меня брат запускает ракеты, он скоро приедет в гости и будет ночевать! Параллельно она увлекает в обсуждение самую скромную малышку, которая вначале стеснялась отвечать. И все это, не переставая вести занятие. Ребята узнают, зачем перед полетом космонавтов обследуют врачи, как выглядит скафандр. Бурно обсуждают, почему Гагарина можно назвать героем страны. Конкурсное занятие длится 20 минут, и время в группе летит незаметно. Фото: Юлия Целищева В музыкальном зале развернулась настоящая лаборатория. Дети сидят за столами в белых халатах, у каждого — свой набор инструментов для исследований.

В колбах на столе Виктории Довженко, воспитателя 28-го детсада Благовещенска— жидкости разного цвета. Это красный, черный и зеленый чай. Фото: Юлия Целищева Обычная заварка, как оказалось, может быть прекрасным объектом испытаний. Ее сначала изучают с помощью лупы «Ребята, на что похожа заварка? А уж когда педагог обещает рассказать несколько секретов, ребята вообще затаивают дыхание. И узнают, что использованные негорячие чайные пакетики можно положить на синяк, чтобы он быстрее прошел. Или на глаза, чтобы снять припухлость. А еще заварку из использованного чайного пакетика можно добавить в грунт для горшечных цветов.

Детский спорт и эвенкийский быт Фото: Юлия Целищева Не пустует и спортивный зал. Спортивный костюм, пушистый рыжий хвост, шапочка с ушками и грим — настоящая лисичка под музыку озвучивает очередное упражнение и вместе с детьми зажигательно его выполняет. К концу разминки немного запыхались все. Воспитатель предлагает послушать, как у каждого звучит сердечко, и прикладывает руку у груди. Вслед за ней движение повторяют другие ребята.

Подробнее Елена , 18 ноября 2021 - 0 - 706 Мои воспитанники приняли участие в осеннем этапе Всероссийской олимпиады «Умники России». Выполнение интересных и увлекательных заданий пробуждает интерес детей к собственным интеллектуальным возможностям и подкрепляет...

Подробнее Елена , 28 сентября 2021 - 0 - 818 Здоровья, детской непосредственности души и вдохновения доброго сердца!

Воспитатель года 2024

Так же дети знакомились и с литературными произведениями и поэзией. А для эмоционального настроя наш музыкальный руководитель предложил составить картотеку музыкального сопровождения при изучении картинной галереи, так дети и познакомились с композитором Ф. Шопеноми А. Ребята освоили такие жанры как натюрморт, бытовой жанр, пейзаж, портрет. Особенно привлек их внимание так им знакомый портрет А. Пушкина художника О. После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности.

На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих. К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена.

И этот путь бесконечен: тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Воспитатель, не работающий над собой, выдыхается и становится не способным работать с детьми, несмотря даже на большой опыт. Педагогические находки воспитателя — свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли. Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания.

Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше. Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию.

В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками. В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми.

Елена , добрый день, благодарю за Ваши замечания. Уникальность я стараюсь сформулировать в самом начале чем отличается от других.

Педагогическая находка

25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки.

Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я провела двадцать семь мастер классов для родителей по творческому развитию дошкольников. Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний.

Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя.

Они продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки, поделились авторскими методиками. Её имя занесено в Золотую Книгу образования города Краснодара. Теперь ей предстоит побороться за звание лучшего воспитателя Кубани на региональном уровне. От компетентности воспитателей, без преувеличения, зависит будущее страны.

Тогда присоединяйтесь к нам! Буклет Моя педагогическая находка В чем заключается моя педагогическая находка? Эбру — многим известное рисование на воде может выйти за границы рисования и стать универсальным инструментом для развития возможностей детей и взрослых! Эбру — прекрасный способ мотивации детей и взрослых к творческой деятельности! Каждый этап в рисовании можно превратить в нечто большее, чем рисование: на этапе знакомства — посетите с детьми и родителями выставочные залы с эбру- картинами, библиотеки, в которых хранятся книги с форзацами, выполненными в технике эбру; музеи, где находятся свитки с молитвами в технике Эбру. Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня. Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др.

Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания. Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ.
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." | Видео 2022» от призера XIV всероссийского конкурса.
Видеоматериалы воспитатель года | НМЦ Конкурсы Моя педагогическая находка.

Смотрите также

  • Мои педагогические находки | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
  • Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
  • Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
  • Оставляйте реакции

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА».
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада.

Лучшие находки у лучших педагогов

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка».
Конкурс «Воспитатель года России» Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс».
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." Моя педагогическая находка.
Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023" Участницы профессионального конкурса "Воспитатель года".

Лучшие находки у лучших педагогов

Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024". 2022» от призера XIV всероссийского конкурса. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. Моя педагогическая находка.

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». Моя педагогическая находка. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

В Находке «Олимп успеха» объединил педагогов, родителей, школьников и воспитанников детских садов 20ч На площадке Дома молодежи состоялась ежегодная церемония награждения «Олимп успеха». С 2012 года событие проходит при поддержке управления образования администрации города и собирает более 300 гостей. Мероприятие посетили учителя и педагоги, руководители образовательных учреждений, школьники и родители, депутаты думы Находкинского городского округа и Законодательного Собрания Приморского края. К собравшимся обратился глава города Тимур Магинский: - Уважаемые педагоги и участники конкурсов, олимпиад и соревнований! Рад приветствовать вас на торжественной церемонии награждения «Олимп успеха».

Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года. Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал.

Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу. Предполагаемый результат: Дети познакомятся с различными видами живописи, узнают о художниках, научатся создавать свои картины, различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Дошкольники разовьют умение составлять описательные рассказы по картинам, обогащать словарный запас. Научатся творчески мыслить и использовать различные материалы в создании картин. Плодотворный результат по художественному-эстетическому, творчеству детей в разных направлениях рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка и т. Развитие духовно-познавательных потребностей детей. Развитие эстетической, этической, познавательной мотивации. Дальнейшее увеличение количества экспонатов, размещаемых в картинной галерее ДОУ Развитие социального сотрудничества и привлечение новых партнеров.

Расширение спектра мероприятий, форм работы для развития творческих способностей детей ознакомление и приобщение к искусству воспитанников.

Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий