Новости отзывы сапсан

Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов". Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. Однако пока новость тиражировали отечественным СМИ, камбэк «Сапсанов» опроверг директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. «Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч).

Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России

22 марта Siemens приостановил контракт с РЖД на покупку новых «Сапсанов». В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие. Выбрал такой заголовок, потому что мы больше не Сапсан, больше нет ни Рангника, ни Корнетки, ни Гисдоля, и надеюсь, больше мы их рядом с клубом не увидим. – место, где обсуждают новости. железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РИА Новости, 08.12.2023.

Отзывы о поезде Сапсан

ОАО «РЖД» оставляет за собой право расширения и изменения линейки специальных тарифных планов без уведомления участников акций. Тираж карт ограничен. Уточнить наличие и приобрести дорожные карты можно у проводников-кассиров 6-го вагона в пути следования всех скоростных поездов «Сапсан» или в 6 и в 16 вагонах, если поезд сдвоенный и в железнодорожных кассах Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» в Москве и Санкт-Петербурге. Приобрести электронные карты можно на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». О возврате неиспользованных проездных документов в претензионном порядке для поезда «Сапсан» Возврат неиспользованных проездных документов в претензионном порядке осуществляется в следующих случаях: 1.

При возврате неиспользованных электронных проездных документов с электронной регистрацией: менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; при возврате неиспользованных электронных проездных документов с электронной регистрацией в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира при условии его личной явки в билетную кассу и предъявлении документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные средства возвращаются на карту плательщика или наличными, в зависимости от формы оплаты при покупке электронного билета; более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не позднее 12 часов с момента отправления поезда, либо в течение 5 суток в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения. При возврате неиспользованных проездных документов с признаком направления «туда», оформленных по специальному тарифу «туда-обратно»; 3. При возврате утерянных билетов дубль. Тарифы Правила применения При покупке билета вы можете воспользоваться общедоступными и специальными тарифными планами.

Особенность спецтарифов в том, что они действуют при соблюдении ряда условий: соответствия возраста, оформления в одном заказе поездки и «туда», и «обратно» и т. Минимальная стоимость доступна, если вы оформляете билет за 90 суток до отправления поезда и в случае низкого или умеренно низкого спроса. Снижение стоимости по специальным и общедоступным тарифным планам применяется к стоимости проезда сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости. Если при покупке билета вы использовали недоступный вам тариф, то при посадке в поезд вам придется доплатить разницу до полного тарифа.

Высокоскоростные поезда РЖД курсируют под 700-й нумерацией. Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024 Поезда отправляются по маршруту ежедневно в течение всего дня с раннего утра до глубокого вечера. В день выполняется 13 рейсов в каждую сторону. Время в пути — от 3 часов 50 минут до 4 часов 10 минут.

Мы же отправились в диспетчерский центр, куда стекается вся оперативная информация о высокоскоростном движении. В диспетчерской два обычных компьютера, за которыми соответственно работают двое специалистов. Один следит за состоянием и ремонтом поездов, курсирующих между Питером и Москвой. По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта. Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства. В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда. Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках. Тут же высветятся название и код сломавшейся детали. В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены. Возникали вопросы по кухонному оборудованию, но после внесения некоторых изменений в электрические схемы все замечания устранили. Тогда зачем машинист? Почему бы не управлять поездом на расстоянии? При разработке поезда заложили систему двухступенчатого контроля. Изобрести колесо Теперь пора бы внести ясность и в историю с колесами. Производится механический замер, измеряются диаметр и овальность колесной пары, техники выявляют, есть ли ползуны участки поверхности колес, стертые при торможении. Лазерная установка просвечивает колесо и определяет его профиль. Ультразвуковые датчики проводят дефектоскопию. Если есть какая-нибудь трещина, она сразу выявится. При наличии проблемы колесная пара отправляется на обточку.

Еще один электровоз ЭП20 производится по технологиям французской Alstom, но на российском заводе. Вроде 80 штук сделано всего, не знаю, насколько они способны заменить немецкие локомотивы по скорости и смогут ли их выпускать без французов. ЭР200 1984 г. Я сам не раз ездил первым классом в Сапсане и в вагоне ресторане бывал, лобстеров в меню ни разу не видел.

Маршрут «Сапсана»

  • Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне - Российская газета
  • Что будет после приостановки поставок?
  • «Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
  • Добро пожаловать!
  • О компании

Вместо «Сименса»

  • Видео обзор Поезд «Сапсан» 765 А Санкт-Петербург — Москва
  • Видео обзор Поезд «Сапсан» 765 А Санкт-Петербург — Москва
  • Вестник СЗФО
  • Поезд 758А САПСАН Москва - Санкт-Петербург: отзывы пассажиров
  • Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?
  • Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка

последние новости

  • РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
  • Альтернатива
  • первые лица
  • Курсы валюты:
  • О поезде и поездке в нем

Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными

Падение произошло несмотря на то, что в РЖД ввели в эксплуатацию четыре поезда, которые успели получить из Германии до введения санкций всего было заказано 13 поездов. Еще одно косвенное влияние санкций — у РЖД кончились кресла, и в компании при модернизации «Сапсанов» не могут делать те классы обслуживания, которые были изначально. Из-за этого часть «Сапсанов» теперь ходит без первого класса и без купе-переговорных. Купе-переговорная в модернизированном «Сапсане» Купе-переговорная в модернизированном «Сапсане» Пятая — замедление или отмена других поездов и электричек. Из-за того, что «Сапсан» идет по тем же путям, что и другие поезда дальнего следования и электрички между Петербургом и Москвой, почти все остальные дневные поезда вынуждены останавливаться несколько раз на пути от Петербурга до Москвы и пропускать «Сапсаны». Кроме того, после запуска этих скоростных поездов значительная часть электричек была отменена. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. Наш сайт — 1520today. Цена завышена.

Проще ехать обычным плацкартником.

Рейсов станет меньше? Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире. Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника.

Siemens совместно с «Синарой» уже приступили к его созданию, интеллектуальные права принадлежат российской стороне. Сейчас произойдет ожидаемый разворот на восток. Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ , и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад. В настоящее время CRRC китайский производитель — это мировой лидер по выпуску высокоскоростных поездов, причем внутренний спрос на новые поезда у них скоро начнет снижаться в связи с завершением программы развития высокоскоростных железных дорог. Китайские производители стремятся выйти на внешний рынок, но пока не очень успешно. Большинство стран стараются их на свои внутренние рынки не пустить. Россия также не пускала к себе китайских производителей, предпочитая более надежных западных партнеров и защищая своих игроков.

Сейчас нам не оставили вариантов, мы будем сотрудничать с Китаем. Путь предстоит непростой — китайская бизнес-модель предусматривает полную «китаизацию» проекта, включая даже строителей. Россия же хочет создать ВСМ на базе своих ресурсов и производств, но с привлечением технических и интеллектуальных спонсоров.

Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.

За кипяток и сахар с вас денег не возьмут. Время в дороге Источник: Epra. Аудиокниги, музыка, художественные фильмы доступны при широком выборе. Авторизовавшись по номеру места, можно не только занять себя, но и заказать обед с доставкой из вагона-бистро.

Выбрать муниципалитет

С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов". Отзывы про Поезд САПСАН от клиентов, покупателей и специалистов. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Посмотрите видео на YouTube: Отзыв о работе на Сапсане и сразу станет все понятно. Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан».

«Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО

Ответить Вика С. Праздники закончились, но новогоднее настроение осталось. Хочу отметить отношение внимательных проводников: помощь с багажом, кофе, пледы. Не отказалась от предложения, хотя в салоне совсем не холодно. Доехали из Москвы в С.

Спасибо за приятную поездку! Ответить Анастасия 17. Приятная поездка в удобных креслах, внимательный персонал, уже немного чувствуется приближение Нового Года. Обзор из окна позволил любоваться утренними пейзажами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и кофе предложили очень кстати Ответить Петр Е.

По соотношению цена-качество считаю места лучшими в Сапсане. Просторно, чисто, вкусно. Расстояние тоже съедается еще быстрее, чем обычно. Ответить Александр Смирнов 25.

Идеальный вариант для быстрых поездок и решения рабочих вопросов в Питере. Сели на Ленинградском вокзале в Москве в 5:55 и в 9:36 были уже на Московском в СПб и сразу на Невском, то есть менее 4 часов в пути! Никаких тебе пробок, выходов их аэропорта, лишней дороги. На маршруте Москва — Санкт-Петербург Сапсан однозначно удобнее самолета!

А может что в тормозах, которые для Сапсана изобрел Гапанович!? Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта». Намерены ли РЖД в начале первого весеннего месяца возобновить продажи на рейсы после 13 марта, неизвестно.

Вероятно, это решится в ходе изучения причин быстрого износа колесных пар. Но для транспортных компаний искусственное сдерживание продаж — нелогичный и беспрецедентный шаг, который без веских причин не совершается.

Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания.

Niquirk Вырастут ли цены на билеты? Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений.

Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать? Запад забирает самолеты?

Рейсов станет меньше? Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут?

Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире. Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника.

Siemens совместно с «Синарой» уже приступили к его созданию, интеллектуальные права принадлежат российской стороне. Сейчас произойдет ожидаемый разворот на восток. Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ , и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад.

На этом поезде можно ехать как с крупногабаритным багажом, так и мелкогабаритным, поскольку в вагонах имеются предусмотренные для них места. О безопасности внутри вагона не стоит переживать, так как в нем отсутствуют острые углы, а окна изготовлены из специального безосколочного травмобезопасного стекла. Предусмотрен в вагонах, конечно, и Wi-Fi, но его стоимость, как мне кажется, завышена, поэтому его наличие я отнесу как к плюсам, так и к минусам поезда. Поезд следует со скоростью двести пятьдесят километров в час, но хочу отметить, что эта скорость все-таки средняя, ведь в непосредственной близости крупных городов она значительно меньше. Информация о скорости движения поезда, температуре воздуха как на улице, так и в вагоне каждый из пассажиров может ознакомиться на электронном табло, расположенном в каждом вагоне. Однажды, в новостях привели удивительный факт на эту тему.

Я им заинтересовалась и сохранила фото себе на память и поделюсь с вами им. Суть этого факта заключалась в том, что скорость поезда составляла двести девяноста километров в час, но, к моему счастью, я на том поезде не ехала, иначе бы перепугалась не на шутку.

«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»

Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.

Овощной салат, состоящий из нескольких долек помидора и огурца, обойдется в 170 рублей. Самый бюджетный вариант горячего начинается от 200 рублей — это гречневая каша с грибами. Если хочется чего-то повкуснее, придется существенно переплатить. Блин с икрой, к примеру, стоит почти 2000 рублей. Дорого и не очень вкусно», — резюмирует один из пассажиров. На этом фоне результаты опроса кажутся либо ошибочными, либо умышленно недостоверными. А потому в преддверии очередной поездки пассажирам стоит повнимательнее изучить отзывы реальных людей и, вероятно, запастись не только книгами и настольными играми, но и провизией. Поддержать журнал.

Выделялись, разве что несколько домов со срезанными углами. Спокойным шагом пришли, а там — почти никого. Не так далеко вроде ушли от центра, а город тут опустел.

Почти нет машин. Пара экскурсионных автобусов, отдельных пешеходов просто единицы. Ворота на территорию Смольного дворца были закрыты на замок, благо Смольный собор был открыт для всех желающих, и в отличие от своего более молодого и предприимчивого собрата — бесплатен.

После Исаакиевского собора, Смольный был как… небо и земля. Грузный, тяжелый, темный, Исаакиевский противопоставлялся яркому, светлому, почти воздушному Смольному. По внутреннему убранству Смольный был скромнее.

Несколько больших икон в золотых рамах, а всё, всё остальное было кристально белым. Абсолютная чистота белого цвета. Немного людей внутри.

Когда мы пришли, проходил обряд венчания. Для полного сравнения соборов, было необходимо посетить колоннаду Смольного, но её там нет. Однако, была колокольня.

Да, мы отправились туда. Подъём на колокольню Смольного состоял из квадратной лестницы, затем шёл этап с винтовой, далее было нагромождение железных лестниц. Вид с колокольни не произвёл такого же эффекта, как с колоннады, во-первых погода была хуже, да и сам обзор был ограничен стеной.

Закончив осмотр самого собора и окружающего его архитектурного ансамбля, вспомнили про водные прогулки по Неве. Тут же была найдена в интернете информация, что большинство из них начинаются с пристани на Английской набережной. Идти туда было далековато, а время не хотелось терять, ведь сама прогулка тоже займёт время, а поезд ждать нас, к сожалению, не будет.

Вызвали такси. По московским меркам, не очень дорого, сели, едем. Маршрут шёл вдоль Невы, и через пару минут мне показалось странным, что при такой наполненности графика этих прогулок, на реке — пусто.

Как оказалось — закончилась. Прибыв на место, посмотрев на разобранную пристань, решили, что это не помешает нам погулять, тем более, мы внезапно нашли медного всадника, который, был благополучно забыт в первый день. Итак, время до поезда ещё часа 3-4, плана нет, а значит, время пойти покушать.

Перейдя через мост, нашли небольшую кафешку с грузинской кухней, пообедав там, начали выбирать. Варианты: Эрмитаж, Кунсткамера. В Эрмитаж не очень хотелось, не так давно были в Третьяковской галерее.

После обеда Кунсткамера была не лучшей идей, и девушка была явно не согласна идти туда. Было решено, что устали, надо идти в сторону метро и на вокзал… Однако, оказалось, что проехав одну станцию, пройдя переход на другую ветку, и ещё одну станцию спустя эта схема повторялась каждую поездку на метро, наверное, поэтому метро показалось маленьким, ездили по одной станции в каждую строну , можем оказаться в непосредственной близости от Петропавловской крепости. Решили ехать туда.

Дорога до метро шла по 6-ой линии Васильевского острова, которая как-то странно выделялась. Даже сейчас смотря на карте, вижу, что это отнюдь не центральная улица, но не каждая центральная улица может похвастаться такой приятной атмосферой. Время было ещё около двух часов до поезда.

В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции.

Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие.

«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом»

Из функциональных предметов — шкаф на один небольшой чемодан и отсек для мусора. Во время пути родители с детьми со всего состава приходят в этот «игровой вагон», в итоге он оказывается, переполненным и совсем не комфортным. Особенно потому что мелкие дети реагируют на других, и стоит заплакать одному, шесть других тоже будут кричать», — поделился наблюдением читатель « Фонтанки ». По его наблюдению, пассажирам с маленькими детьми лучше путешествовать в шестом вагоне, где в туалете для инвалидов оборудован пеленальный столик. Увы, несмотря на новшества, российский железнодорожный сервис так и остаётся печальным явлением: неудобные кресла, отсутствие розеток, грязные туалеты и некачественное питание. Об этом не устают писать клиенты монополиста. Так, московский пассажир Петр отметил , что «очень неудобными показались спинки кресел, ехали под ночь, тщетно пытался пристроиться, чтобы подремать. Там в пересоленной жиже плавали куски мяса и овощей.

Говорят, что 250 км в час, но я абсолютно этого не ощущала. Скоростной поезд не стучит и не гремит. Шума почти никакого. Тихо и спокойно в вагоне Сапсана. На полу серенькое покрытие. Красивые виды мелькают за окном. Окна в Сапсане панорамные, большие. Все очень хорошо видно. В вагоне работает кондиционер, поэтому здесь комфортно и летом, и зимой. За окном мороз, а мы разделись. Все свои шубы и пуховики повесили вот на такую ригельную вешалку. В вагонах очень светло и просторно. Потолки довольно высокие. Мягкие и комфортные кресла. Наклон спинки я отрегулировала под себя. Есть подставочки под ноги. Сидеть в креслах очень удобно. Есть откидной столик.

Компания уже организовала собственный сервисный центр с необходимым обслуживанием и ремонтом составов. Замена запчастей происходит «силами» российских и импортных комплектующих. Поводов для беспокойства по этому поводу нет», — подтвердили в компании.

Если не отреагировать, нажав соответствующую кнопку, раздастся резкий сигнал. А еще через несколько секунд поезд начнет тормозить. С двух экранов, расположенных по бокам от главного дисплея, машинист получает данные об электроснабжении, тяге, работе тормозной системы. Последнее особенно интересно: как быстро экспресс может сбросить скорость с максимального хода до полной остановки? На левом дисплейном экране можно войти в интерфейс системы контроля неисправностей. Об этом - подробнее. Машинист получает полную информацию о текущем состоянии поезда: по всему составу расставлены 1300 датчиков, контролирующих 1500 различных параметров. На центральный компьютер диспетчерского пункта поступает 2000 сообщений о работе всего оборудования. Если система обнаружит неисправность, на экране в кабине машиниста желтым цветом тут же высветится соответствующий транспарант. Если за 10 минут неисправность не устранена, согласно регламенту РЖД должен быть вызван вспомогательный локомотив. Мы же отправились в диспетчерский центр, куда стекается вся оперативная информация о высокоскоростном движении. В диспетчерской два обычных компьютера, за которыми соответственно работают двое специалистов. Один следит за состоянием и ремонтом поездов, курсирующих между Питером и Москвой. По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта. Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства. В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда. Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках. Тут же высветятся название и код сломавшейся детали. В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены.

Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными

РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца. Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Пассажиры выбирают «Сапсан» за скорость, а не за качество сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий