Новости оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ

Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи". Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой.

Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Тест ЕГЭ по русскому языку (тренировочный с ответами, 2022 год) — часть 12 Как оценивает автор эпоху Екатерины II?

Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Задание 22 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Задание 24 Из предложений 42-45 выпишите один фразеологизм. Задание 25 Среди предложений 20-25 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.

Пример: «Вы исправляете текст? Пример: Отец закричал сыну: «Вернись! Местоимение добавлено!

Пример: «Иван Петрович, составьте смету на следующий квартал», — попросил главного бухгалтера директор. Особые правила цитирования. При написании сочинений часто возникает необходимость процитировать либо нужный фрагмент исходного текста, либо привести высказывание по памяти, органично включив цитату в предложение. Существует три способа введения цитаты в свою речь: 1 при помощи прямой речи, с соблюдением всех знаков препинания, например: Пушкин говорил: «Любви все возрасты покорны» или «Любви все возрасты покорны», — говорил Пушкин. Это самый простой способ, но он не всегда удобен. Такие предложения будут встречаться в качестве верных! Обратите внимание на изменившиеся знаки препинания. Этот способ ничем не отличается от передачи косвенной речи. Отметим, что в цитате нельзя ничего изменять: то, что заключено в кавычках, передаётся абсолютно точно, без каких бы то ни было искажений. При необходимости включить в свой текст лишь часть цитаты используются специальные знаки многоточия, различного вида скобки , но это не имеет отношения к данному заданию, так как пунктуационных ошибок в задании 7 не бывает.

Рассмотрим некоторые особенности цитирования. С одной стороны, цитаты изменять нельзя, с другой — нельзя оставить местоимение. Если просто вставить цитату, будут ошибки: Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту». Или так: В своих воспоминаниях Короленко писал, что всегда « я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность». В обоих предложениях нужно: во-первых, заменить местоимение Я на ОН, исключить местоимение из цитаты: во-вторых, изменить глаголы, связав их с новыми местоимениями и также исключить из цитаты, так мы знаем, что ничего изменять нельзя. При таких изменениях цитаты непременно «пострадают», и если второе предложение мы можем сохранить в таком виде: Короленко писал, что он всегда «видел в лице Чехова несомненную интеллигентность», то высказывание Наполеона не получится сохранить. Поэтому смело убираем кавычки и заменяем цитату косвенной речью: Наполеон однажды заметил, что он может проиграть эту битву, но не может потерять минуту.

В 1970-е годы все мальчишки страстно любили детские фильмы, а кинотеатр «Надежда» в центре города уже с утра осаждалась ребятами, жаждущими увидеть приключения своих сверстников.

Шевцов уже давно отвык от полезного питания, поэтому в санатории первое время ничего не мог ни есть, ни пить; особенно поражало его то, что к каждому завтраку неизменно подавался какао. Про ЕГЭ: В ЕГЭ 2022 года будут отрабатываться 182 самых распространенных термина по обществознанию 10, 11 класс и 212 наиболее важных 21. Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, часто становится новатором. Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Многие из тех, кто верно служил английскому королю, получил земельные владения в разных областях страны. Все, кто любит поэзию, знает А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём.

Многие из тех, кто бывал в парке усадьбы «Михайловское», восхищался красотой деревьев. Ключевский писал, что «история учит даже тех, кто у неё не учатся: она проучивает их за невежество и пренебрежение». Ошибка в построении сложного сложноподчинённого предложения 1. Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как — народ, как нацию. Я пошёл следом, на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Воины селились непосредственно в месте прохождения линий обороны, которые несли службу на засечных чертах. Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые.

На даче П. Столыпина эсеры-террористы устроили взрыв, при котором сам премьер-министр не пострадал и когда жертвой стали ни в чём не повинные люди. Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли. Сейчас композитор почти не даёт концертов и мало гастролирует, а смысл своей жизни находит, что заботится о внуках. Приятели, с тревогой следившие за ежедневным понижением температуры, волновались, что неужели придётся отменить намеченный на выходные лыжный поход. Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни. На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека.

Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день. Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1. Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Советские учёные Н. Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения.

Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих. Будучи главой правительства, П. Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л. Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены.

Когда смотришь на памятник М. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. Петровскими преобразованиями были охвачены не только сферы экономики, системы власти и управления, а также культура. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета.

В конце XIX — начале ХХ века появляются словари, не только дающие толкование заимствованных, но и исконно русских слов. Неправильное построение предложения с косвенной речью 1. Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Через неделю после венчания А. Пушкин сообщает другу П. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился».

Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень». Толстой писал, что «В романе «Анна Каренина» меня волновала мысль семейная». Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Кирила Петрович спросил Машу, где ты была весь вечер. Пушкин бросает вызов обществу, заявляя, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Пугачёв сказал Гринёву, что ты передо мной виноват, но я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу.

В фамильном архиве М.

Сборник ЕГЭ 2023 русский язык Цыбулько 36 вариантов

  • Благодаря разливов рек движение остановлено егэ
  • Единый государственный экзамен
  • Ошибка косвенной речи егэ примеры - Ремонт и установка крупной бытовой техники

Единый государственный экзамен

1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему. В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2. B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости.

Ошибка при косвенной речи егэ

За заслуги перед престолом и Отечеством,Екатерина II преподнесла Фёдору Ушакову складень-крест с мощами святых пригласив адмирала в столицу,императрица отметила заслуги героя перед Отечеством и пожаловала чин вице-адмирала.
Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация.
Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Единый государственный экзамен B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости.

Как оценивает автор эпоху Екатерины II? В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу. С советником, который вёл себя примитивно с Анной Марией: часто бил её, ревновал, она прожила сорок девяносто лет. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ, императрица у которой было 1000 платьев, императрица упразднившая верховный совет.

Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу. В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2. Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

На даче столыпина эсеры террористы устроили взрыв егэ как исправить

Решение А — 6. Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в рассказе «ПопрыгуньЯ». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже в возвышенность, исчезающУЮ в лиловой дали. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе крестьянство пыталОСЬ.

Части двойного союза постоянны, их нельзя заменять другими словами не только…, НО И…. Ответ: 64281 Полный курс Задача 6 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Существует теория, что вода на Землю попала благодаря бомбардировке её ядрами комет. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: «Глядя на символ Олимпийских игр, мы восхищаемся силой и мужеством спортсменов».

Верно: знающий жизнь растений и понимающий законы растительного мира однородные одной части речи — причастия. Предлог ПО в значении «после чего-либо, в результате чего-либо» употребляется с П. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже горы, поросшИЕ деревьями. Ответ: 74629 Полный курс Задача 7 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Сейчас словом «олимпиада» не только называют спортивные, но и любые другие соревнования. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов называют не только спортивные, но и любые другие соревнования. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Когда читаешь книги Паустовского, восхищаешься описаниями природы родного края». Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе «Жигули» резко затормозилИ и остановилИсь.

Ответ: 81264 Полный курс Задача 8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Чехов писал, что «я не люблю слов с обилием шипящих и свистящих звуков, избегаю их». Гоголь начал по совету и на сюжет, подсказанный А. Леонтьевым речь шла не только о науке и не об одном предмете, но и о многих смежных и совсем не смежных.

Приехав в Таганрог даже на один день, у меня сохранились самые приятные воспоминания об этом городе. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже около песчаной осыпи, покрытОЙ хвойным лесом. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица что ОН не любИТ слов с обилием шипящих и свистящих звуков, избегаЕТ их. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом по совету Пушкина и на сюжет, подсказанный им.

Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Приехав в Таганрог даже на один день, я сохранил самые приятные воспоминания об этом городе». Ответ: 39128 Полный курс Задача 9 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Проходя по залам музея, перед глазами разворачивается история страны. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: «Когда проходишь по залам музея, перед глазами разворачивается история страны».

Верно: «Ученики с нетерпением ждали окончания экзаменов и начала каникул» одноплановые однородные — существительные. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже на мосту, тянувшЕМСЯ через довольно широкую речку. Ответ: 85219 Полный курс Задача 10 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Гинзбург своей передачей «Волшебный фонарь», а потом знаменитыми «Бенефисами» совершил революцию на телевидении.

В стихотворении «Посидим в тишине» девочка говорит, что она хотела бы и вслух почитать, и мяч покатать. Булгаков работал в Киевском военном госпитале. Решение А — 2. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом верно: «Когда я вспоминал события давних лет, мне было грустно».

Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово автор повести «Записки на манжетах».

Ошибка при косвенной речи егэ

Все задания соответствуют новой демоверсии ЕГЭ-2020. Ко всем заданиям в сборнике приведены ключи и разборы. Составители пособия получили на ЕГЭ по русскому языку 100 баллов. Оксана Николаевна Беляева — кандидат филологических наук, доцент, репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, соавтор книг по подготовке к ЕГЭ. Ксения Александровна Кафтаева — репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, эксперт- консультант проекта-миллионника в ВК.

Ко всем заданиям в сборнике приведены ключи и разборы. Составители пособия получили на ЕГЭ по русскому языку 100 баллов. Оксана Николаевна Беляева — кандидат филологических наук, доцент, репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, соавтор книг по подготовке к ЕГЭ. Ксения Александровна Кафтаева — репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, эксперт- консультант проекта-миллионника в ВК. Если вы обнаружили в сборнике ошибку или опечатку, напишите vk.

Составители пособия получили на ЕГЭ по русскому языку 100 баллов. Оксана Николаевна Беляева — кандидат филологических наук, доцент, репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, соавтор книг по подготовке к ЕГЭ. Ксения Александровна Кафтаева — репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, эксперт- консультант проекта-миллионника в ВК. Если вы обнаружили в сборнике ошибку или опечатку, напишите vk. Эти 10 типов ошибок теперь комбинируются в любых сочетаниях, и в задании нужно найти примеры 5 разных типов ошибок.

В 1727 году ему тогда было 42 года женился на 16-летней голштейн-готторпской принцессе Иоганне-Елизавете. Несколько взбалмошная принцесса, питавшая неуемное пристрастие к развлечениям и недальним поездкам по многочисленной и, не в пример ей, богатой родне, ставила семейные заботы не на первое место. Среди пятерых детей дочь-первенец Фикхен так звали все домашние Софию Фредерику не была ее любимицей — ждали сына. Властолюбивая и строгая родительница из желания «выбить гордыню» частенько награждала дочь пощечинами за невинные детские шалости и за недетское упорство характера. Маленькая Фикхен находила утешение у добродушного отца. Постоянно занятый на службе и практически не вмешивавшийся в воспитание детей, он тем не менее стал для них примером добросовестного служения на государственном поприще. Недостаток материальных средств не позволял родителям нанимать дорогих опытных учителей и гувернанток. И здесь судьба щедро улыбнулась Софии Фредерике. После смены нескольких нерадивых гувернанток ее доброй наставницей стала французская эмигрантка Елизавета Кардель по прозвищу Бабет. Как позже писала о ней Екатерина II, она «почти все знала, ничему не учившись; знала как свои пять пальцев все комедии и трагедии и была очень забавна». Сердечный отзыв воспитанницы рисует Бабет «образцом добродетели и благоразумия — она имела возвышенную от природы душу, развитой ум, превосходное сердце; она была терпелива, кротка, весела, справедлива, постоянна». Пожалуй, главной заслугой умницы Кардель, обладавшей исключительно уравновешенным характером, можно назвать то, что она приохотила упрямую и скрытную на первых порах плоды прежнего воспитания Фикхен к чтению, в котором капризная и своенравная принцесса нашла истинное наслаждение. Естественное следствие этого увлечения — возникший вскоре интерес развитой не по летам девочки к серьезным трудам философского содержания. Неслучайно уже в 1744 году один из просвещенных друзей семьи, шведский граф Гюлленборг, в шутку, но не без оснований назвал Фикхен «пятнадцатилетним философом». Любопытно признание самой Екатерины II, что приобретению ею «ума и достоинств» много способствовало внушенное матерью убеждение, «будто я совсем дурнушка», удерживавшее принцессу от пустых светских развлечений. А между тем одна из современниц вспоминает: «Она была отлично сложена, с младенчества отличалась благородною осанкою и была выше своих лет. Выражение лица ее не было красиво, но очень приятно, причем открытый взгляд и любезная улыбка делали всю ее фигуру весьма привлекательною». Однако дальнейшую судьбу Софии как и многих затем немецких принцесс определили не ее личные достоинства, а династическая ситуация в России. Бездетная императрица Елизавета Петровна сразу же после воцарения начала искать наследника, достойного российского престола. Выбор пал на единственного прямого продолжателя рода Петра Великого, его внука — Карла Петера Ульриха. Сын старшей дочери Петра I Анны и герцога голштейн-готторпского Карла Фридриха уже в 11 лет остался круглым сиротой. Воспитанием принца занимались педантичные немецкие учителя, руководимые патологически жестоким гофмаршалом графом Отто фон Брюммером. Хилого от рождения герцогского отпрыска порой держали впроголодь, а за любые провинности часами принуждали стоять коленками на горохе, часто и больно секли. Мальчик находил отдушину в увлечении музыкой, пристрастившись к жалостливо звучащей скрипке. Другой его страстью была игра в оловянные солдатики. Унижения, которым его изо дня в день подвергали, дали свои результаты: принц, как отмечают современники, сделался «вспыльчив, фальшив, любил хвастать, приучился лгать». Он вырос трусливым, скрытным, без меры капризным и много о себе мнившим человеком. Вот лаконичный портрет Петера Ульриха, нарисованный нашим блистательным историком В. Ключевским: «Его образ мыслей и действий производил впечатление чего-то удивительно недодуманного и недоделанного. На серьезные вещи он смотрел детским взглядом, а к детским затеям относился с серьезностью зрелого мужа. Он походил на ребенка, вообразившего себя взрослым; на самом деле это был взрослый человек, навсегда оставшийся ребенком». Такой вот «достойный» наследник российского трона в январе 1742 года спешно дабы его не перехватили шведы, королем которых он по своей родословной тоже мог стать был доставлен в Петербург. В ноябре того же года принца против его воли обратили в православие и назвали Петром Федоровичем. Но в душе он всегда оставался истовым лютеранином-немцем, не проявившим никакой охоты сколько-нибудь сносно овладеть языком своей новой родины. К тому же с учебой и воспитанием наследнику не повезло и в Петербурге. У главного его наставника — академика Якова Штелина начисто отсутствовали какие-либо педагогические таланты, и он, видя поразительную неспособность и безразличие ученика, предпочел угождать постоянным капризам недоросля, а не учить его должным образом уму-разуму. Между тем 14-летнему Петру Федоровичу уже подыскали и невесту. Что стало определяющим при выборе русским двором принцессы Софии? Саксонский резидент Пецольд писал по этому поводу: будучи хотя «из знатного, но столь малого рода», она будет послушной супругой без каких-либо претензий на участие в большой политике. Свою роль сыграли при этом и элегические воспоминания Елизаветы Петровны о ее несостоявшемся браке со старшим братом матери Софии — Карлом Августом незадолго до свадьбы он умер от оспы , да и доставленные императрице портреты миловидной принцессы, которая уже тогда всем «нравилась с первого же взгляда» так без ложной скромности напишет в своих «Записках» Екатерина II. В конце 1743 года принцессу Софию пригласили на русские деньги в Петербург, куда она прибыла в сопровождении матери в феврале следующего года. Оттуда они направились в Москву, где в это время находился царский двор, и накануне дня рождения 9 февраля Петра Федоровича прехорошенькая и приодетая на те же деньги невеста предстала перед императрицей и великим князем. Штелин пишет об искреннем восторге Елизаветы Петровны при виде Софии. А зрелая красота, стать и величие русской царицы произвели неизгладимое впечатление на юную провинциальную принцессу. Как будто понравились друг другу и суженые. Во всяком случае, мать будущей невесты написала мужу, что «великий князь любит ее». Сама же Фикхен оценивала все более трезво: «Говоря по правде, русская корона больше мне нравилась, нежели его жениха. И впрямь, идиллия, если она и возникла вначале, длилась недолго. Дальнейшее общение великого князя и принцессы показало полное несходство и характеров, и интересов, да и внешне они разительно отличались друг от друга: долговязый, узкоплечий и хилый жених еще более проигрывал на фоне необыкновенно привлекательной невесты. Когда же великий князь перенес оспу, лицо его настолько обезобразили свежие шрамы, что София, увидев наследника, не сдержалась и откровенно ужаснулась. Однако главное заключалось в другом: потрясающей инфантильности Петра Федоровича противостояла деятельная, целеустремленная, честолюбивая натура знающей себе цену принцессы Софии Фредерики, нареченной в России в честь матери императрицы Елизаветы Екатериной Алексеевной. Это произошло с принятием ею православия 28 июня 1744 года. Императрица сделала новообращенной знатные подарки — бриллиантовую запонку и ожерелье ценой в 150 тысяч рублей. На другой день состоялось и официальное обручение, принесшее Екатерине титулы великой княгини и императорского высочества. Оценивая позже ситуацию, возникшую весной 1744 года, когда императрица Елизавета, прознав о легкомысленных попытках склонной к интригам матери Софии, княгини Иоганны-Елизаветы, действовать втайне от русского двора в интересах прусского короля Фридриха II, чуть было не отправила ее с дочерью обратно, «к себе домой» чему жених, как чутко уловила невеста, пожалуй, порадовался бы , Екатерина выразила свои чувства так: «Он был для меня почти безразличен, но небезразлична была для меня русская корона». Пышные балы, маскарады, фейерверки, море вина и горы угощений для простого народа на Адмиралтейской площади Санкт-Петербурга превзошли все ожидания. Однако семейная жизнь молодоженов началась с разочарований. Как пишет сама Екатерина, плотно поужинавший в тот вечер супруг, «улегшись подле меня, задремал и благополучно проспал до самого утра». И так продолжалось из ночи в ночь, из месяца в месяц, из года в год. Петр Федорович, как и до свадьбы, самозабвенно играл в куклы, дрессировал вернее, истязал свору своих собак, устраивал ежедневные смотры потешной роте из придворных кавалеров его же возраста, а по ночам с азартом обучал «ружейной экзерциции» жену, доводя ее до полного изнеможения. Тогда же у него впервые обнаружилось чрезмерное пристрастие к вину и табаку. Неудивительно, что Екатерина стала испытывать к номинальному мужу физическое отвращение, находя утешение в чтении самых разнообразных по тематике серьезных книг и в верховой езде бывало, она проводила верхом на лошади до 13 часов в сутки. Сильное влияние на формирование ее личности, как она вспоминала, оказали знаменитые «Анналы» Тацита, а новейшая работа французского просветителя Шарля Луи Монтескье «О духе законов» стала для нее настольной книгой. Она поглощена изучением сочинений французских энциклопедистов и уже в то время интеллектуально на голову переросла всех окружающих. Между тем стареющая императрица Елизавета Петровна ждала наследника и в том, что он не появлялся, винила Екатерину. В конце концов императрица по подсказке доверенных лиц устроила врачебный осмотр супружеской четы, о результатах которого мы узнаем из сообщений иностранных дипломатов: «Великий князь был не способен иметь детей от препятствия, устраняемого у восточных народов обрезанием, но которое он считал неизлечимым». Известие об этом ввергло Елизавету Петровну в шок. Однако слезы не помешали императрице дать согласие на немедленную операцию, а на случай ее неуспеха она распорядилась подыскать подходящего «кавалера» на роль отца будущего ребенка. Им стал «красавец Серж», 26-летний камергер Сергей Васильевич Салтыков. После двух выкидышей в 1752 и 1753 годах 20 сентября 1754 года Екатерина родила наследника трона, нареченного Павлом Петровичем.

Изготовляемые часы кузнецами были плодом чрезвычайно утомительной ручной работы где ошибка

связи между подлежащим и сказуемым 1 Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Ошибка косвенной речи егэ примеры B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости.
Туристы побывавшие во дворце съездов обратили внимание Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу.
1)Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
12 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2022 В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2.

Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему. В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II. 177. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой ва-шим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».

Задание 8 ошибки в предложении с косвенной речью

Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий