Новости новости гиперзвуковые

Гиперзвуковой аппарат, напротив, летит основную часть своего полета с гиперзвуковой скоростью в газовой среде атмосферы, на крейсерском режиме. реакция на новости о том, что в России создаётся «ракета-убийца» авианосцев, оснащённая маневрирующей гиперзвуковой боевой частью. Читайте главные новости на темы гиперзвук, Новости на сайте "Леденящая угроза": на Западе оценили ракетный "Авангард" Путина. Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 23:48.

Новости по теме: гиперзвуковая ракета

Во время испытаний ракета, запущенная с фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков», развила скорость больше 8 Махов и поразила цель в Баренцевом море. Крейсер проекта 1144. Не исключено, что в будущем «Цирконом» оснастят и корветы проекта 20385. Об этом заявил в октябре Владимир Путин во время посещения корвета «Гремящий». К примеру, дальность ракеты «Калибр» составляет около 2000 км — это больше, чем средняя дальность гиперзвуковых систем. Поэтому Минобороны будет использовать как гиперзвуковое, так и догиперзвуковое оружие», — пояснил в комментарии RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин. По его словам, Россия начала работу над новыми гиперзвуковыми вооружениями, поскольку у неё появились такие технологические возможности.

Также по теме «Не могут смириться с отставанием»: как конгресс США намерен противодействовать российскому гиперзвуковому оружию США не обладают системами защиты от гиперзвукового оружия России и Китая. Об этом говорится в докладе исследовательской службы... Скорее всего, теперь будут разрабатываться уже ударные гиперзвуковые комплексы», — полагает Литовкин. Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский придерживается аналогичной точки зрения.

Официальные лица Украины назвали ночную атаку самым масштабным ударом по энергетике страны за два года конфликта. Удары после разведкиДнём в пятницу в Минобороны России заявили, что на Украине разрушена работа предприятий по производству и ремонту военной техники, уничтожено вооружение, постав.

Если посмотреть официальные договоры, то да, так оно и должно быть, но будут ли эти договоры выполняться? Ещё в начале двухтысячных годов военно-аналитические структуры США рассматривали ситуацию, когда возможный противник осуществляет молниеносный разгром их союзника, после чего заявляет о прекращении боевых действий и о своей готовности к проведению переговоров, что поставило бы США в крайне неудобную ситуацию. А что может быть «молниеноснее» и «разгромнее», чем ядерный удар, нанесённый гиперзвуковыми ракетами — американская СПРН их запуск, скорее всего, даже не обнаружит, а если и обнаружит, то сообщить в Британию они точно не успеют, равно как и принять какое-либо роковое решение — через 5 минут всё закончится, спасать будет уже некого.

В принципе, крушение Великобритании для США — это скорее даже благо, ведь бывшая империя, «над которой не заходит солнце», для США не только союзник, но и весьма опасный конкурент. В конце концов, США уже должны понять то, что прибрать к рукам весь мир у них не получится, по крайней мере, в обозримой перспективе, а отказавшись от Европы и Азии, потерявшая былое могущество сверхдержава может сфокусироваться на Канаде и странах Латинской Америки, фактически вернувшись к Доктрине Монро от 1823 года, работающей по принципу: мы вас никому грабить не дадим — сами будем это делать. Мы видим, как меняется мир, у США полно своих проблем, даже если прямо сейчас гражданская война не начнётся, то что будет уже через пару лет, с такими-то тенденциями?

Возможно, что кто-то в США так же планировал удар по СССР в середине восьмидесятых годов прошлого века, глядя на деградацию управленческих структур и импотенцию советской власти, допустившей пролёт через всю страну немецкого пилота-любителя Матиаса Руста на самолёте Cessna, который приземлился на Красной площади в Москве прямо напротив храма Василия Блаженного. В тот день, когда два окна возможностей совпадут — политический кризис в США и одномоментное нахождение всех британских ПЛАРБ в ВМБ Клайд — удар должен быть нанесён незамедлительно, и никаких последствий иметь он не будет. В смысле: отрицательных последствий для России, с Великобританией, понятно, после этого можно будет попрощаться, по крайней мере, как с единым государством — бывшей империей.

Выводы Конечно, маловероятно, что Россия готовит нанесение обезоруживающего и обезглавливающего ядерного удара по Великобритании, а с другой стороны, кто его знает — такие вещи по телевизору не обсуждают. Маловероятно, что на вооружении ВМФ РФ имеется необходимое количество гиперзвуковых КР «Циркон», но ведь с этой задачей, уверен, прекрасно справятся и давно принятые на вооружение сверхзвуковые КР «Оникс» с ядерной боевой частью, лишь подлётное время возрастёт примерно до 15 минут — что-либо предпринять СЯС Великобритании всё равно не успеют. Кстати, возможно, что и «Кинжалы» до Великобритании вполне смогут дотянуться, при условии их оснащения ЯБЧ, а необходимое количество для нанесения гарантированного обезоруживающего удара может быть обеспечено путём интеграции комплекса «Кинжал» в состав вооружения стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 или перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА.

Враждебная деятельность Великобритании по отношению к нашей стране не то что ослабевает, а лишь усиливается: «Великобритания предложила союзникам по НАТО рассмотреть вопрос об отправке на Украину экспедиционного корпуса альянса. Необходимо установить бесполётную зону над территорией, подконтрольной киевским властям, увеличить поставки вооружений и техники, скрытно перебросить на Украину крупные высокоманевренные силы НАТО из приграничных районов Румынии и Польши для занятия оборонительных рубежей по правому берегу Днепра, не исключая превентивного удара вооружённых сил Молдавии и Румынии по Приднестровью. Кроме того, британский план предполагает развёртывание на территории Норвегии и Финляндии контингента альянса и армий отдельных членов организации для распыления сил и средств Российских войск.

После выхода США из договора о ПРО всё большую роль в ядерном сдерживании будут играть системы противоракетной обороны. Все остальные ядерные державы в этом смысле можно считать «неполноценными». А что у нас с СЯС Великобритании?

С 1958 года, после подписания соответствующего договора, разработка ядерного оружия в Великобритании во многом стала зависеть от США, причём со временем эта зависимость только увеличивалась. Также на территории Великобритании имелись склады американского ядерного оружия, а также носители самолёты , способные обеспечить его доставку. Даже наличие американского ядерного оружия на британских островах ничего не изменит — авиационная компонента наименее устойчива к нанесению обезоруживающего удара.

Кроме того, имеют место быть негативные процессы деградации королевского ВМФ в целом и его стратегической подводной компоненты в частности, вследствие снижения популярности службы в королевском ВМФ, а также разрешении приёма на службу лиц с девиантным поведением — с психическими отклонениями, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими препаратами, с патологией сексуального поведения: открытых гомосексуалистов и трансгендеров. Кто знает, что будет там дальше? Новая эпидемия «коронавируса», появление ещё 44 и более гендеров, уравнивание животных, насекомых и роботов в правах с людьми, возможность полного отказа детей от обучения и развития, поскольку стать дебилом — это ведь законное право свободного англосакса?

Как всё это повлияет на боеспособность ВМФ Великобритании? В настоящее время Великобритании удаётся поддерживать принцип «хотя бы одна ПЛАРБ на боевом дежурстве», поскольку только в этот момент её защищённость от нанесения внезапного обезоруживающего удара относительно высока, но что будет дальше? Королевский флот Великобритании — это лишь тень былого величия Исходя из вышеизложенного, в ближайшей перспективе существует высокая вероятность возникновения «окна возможностей», когда в силу тех или иных причин все британские ПЛАРБ, пусть и ненадолго, но окажутся в ВМБ Клайд, что сделает их уязвимыми для нанесения внезапного обезоруживающего удара.

Поскольку у Великобритании никаких альтернативных средств ядерного сдерживания нет — это классическая неполноценная ядерная держава, только с англосаксонской наглостью и замашками бывшей колониальной империи, то поступать с ней в этом случае необходимо соответственно. Наряд сил и средств Удар по Великобритании должен быть одновременно и обезоруживающим, и обезглавливающим. Для его обеспечения минимально потребуются две многоцелевые атомные подводные лодки МЦАПЛ проекта 885M, которые совокупно должны нести 64 гиперзвуковые крылатые ракеты КР «Циркон» с ядерной боевой частью ЯБЧ , оптимизированные для нанесения ударов по наземным целям с известными координатами.

Сенатор Джабаров рассказал, как ВС РФ могут противостоять ракетам ATACMS

Разработка российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановлена в пользу усилий по модернизации уже имеющихся образцов ракетных. Ежедневно читайте последние новости о гиперзвуке и главные новости на Геннадий Плиткин Мировые новости 190 0. Гиперзвуковые «Кинжалы» стали еще одним подтверждением господства России в сфере военных технологий. Прощайте, российские гиперзвуковые системы.

Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс

По его словам, Украина не способна сбить или перехватить ракету "Кинжал" - "и тому подтверждение, что система ПЗРК Patriot американская была настигнута и уничтожена именно "Кинжалом". Позднее в СМИ появились сообщения, что комплекс Patriot сохранил боеспособность. По словам российских военных, он способен поражать цели на дальности более 2 тыс.

Все новости » Нынешняя иранская гиперзвуковая ракета, по утверждению военных, способна наносить удары на расстоянии 1,4 тысячи километров Иран будет разрабатывать новое поколение гиперзвуковых баллистических ракет, а также модернизировать имеющиеся. Иран закончил разработку своей первой гиперзвуковой баллистической ракеты «Фаттах» в ноябре 2022 года. Как утверждают иранские военные, ракета способна наносить удары на расстоянии 1,4 тысячи километров и «практически неуязвима» для вражеских ПВО.

Информированные источники добавили подробностей. Здания со следами пожара, но не они главное. Гиперзвуковой «Кинжал» поразил подземное укрытие, где находились до сотни офицеров, в том числе два десятка натовских. Ну а тот Patriot, который враг продавал как чудо-оружие против «Кинжала», он — вот. Автор видео, кстати, рисковал. Сегодня еще девять человек задержаны в Киеве за публикацию в соцсетях видео работы сил ПВО.

Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи. Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.

“Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет

После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.

Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.

Изначально проект создавался для гиперзвуковых космических кораблей, но после смерти основателя компании Stratolaunch поменяла направление работы. ТА-1 запускается не с земли, а со специального двухфюзеляжного самолета-носителя Roc, разработанного той же организацией и имеющего самый большой в мире размах крыльев — 117 метров. Для сравнения, сам ТА-1, согласно прошлым сообщениям, весит 2,7 тонны, а его размер 8,5 метра. Основные задачи летных испытаний включали выполнение безопасного запуска корабля ТА-1 с воздуха, зажигание двигателя, ускорение, устойчивый набор высоты и управляемую посадку на воду. Но мы рады сообщить, что в дополнение к выполнению всех основных и клиентских задач полета мы достигли высоких сверхзвуковых скоростей, приближающихся к 5 Махам 1 Мах равен скорости звука — прим.

Также ракеты класса HAWC способны поражать цели намного быстрее дозвуковых аппаратов, а благодаря значительной кинетической энергии их не обязательно оснащать мощными взрывчатыми веществами. Созданием ракеты, занималась компания Raytheon Technologies, а двигатель, работающий на смеси из углеводородного топлива и воздуха, разработан корпорацией Northrop Grumman, которая также занималась проектом авианосца USS Ranger CV-4 и космического корабля Cygnus. Успешно проведенные испытания приблизили момент, когда HAWC окажется на вооружении американских истребителей: теперь, когда у инженеров есть данные о поведении установки на практике, они смогут точно определить, какие элементы конструкции требуют доработки.

Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее. В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов. В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука. Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему. В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода. Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии. Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке. Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов. Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму. Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая. Источник изображения: Space Transportation Китайские источники сообщают , что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров. К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей. В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет. Весь кислород она будет нести в своих баках. Работе над проектом не помешало то, что университет давно находится под санкциями США. Источник изображения: Weibo Университет заявил, что испытательный полет прошел «с полным успехом» и стал первым в мире доказательством работоспособности критически важных новых технологий. Прежде всего, речь идёт об использовании недорогого и относительно чистого ракетного топлива — керосина. Запуск был произведен на неуказанном испытательном полигоне в северо-западном регионе Китая. Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового. В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим. Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов. Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости. Источник изображения: Weibo Учёные отмечают, что ещё одной проблемой было организовать переходы между различными режимами двигателя на керосине. Керосин не такое активное топливо, как водород и процессы по его контролируемому зажиганию прибавил учёным работы. Впрочем, полёт показал, что учёные со своей работой справились.

Гиперзвуковое оружие — в чем его преимущества и недостатки

Гиперзвуковой лайнер A2 будет запущен в коммерческую эксплуатацию. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Гиперзвуковые ракеты, предназначенные для полетов в верхних слоях атмосферы, обладают поразительной маневренностью. Об этом заявил заместитель командующего оперативным командованием КСИР Аббас Нилфорушан, передает РИА Новости. «Разрабатывается новое поколение гиперзвуковых. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?

Гиперзвуковые ракеты «Циркон» от самого запуска до поражения цели поддерживают гиперзвуковую скорость, которая делает её крайне быстрой и тяжело отслеживаемой для врага. Грозить американцам и их союзникам гиперзвуковыми ракетами нам пока что еще рановато. В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon. Новое гиперзвуковое оружие – ракета морского базирования «Циркон» (ЗМ 22).

В "Ростехе" заявили, что гиперзвуковые ракеты "Кинжал" уже производятся серийно

СМИ оценили российское оружие "Судного дня" 10 октября 2023, 15:24 Ранее бывший президент США Дональд Трамп в ходе митинга сторонников в штате Нью-Гемпшир заявил, что во время президентства Барака Обамы Москва якобы похитила чертежи "супер-пупер-ракеты", которая летает "супербыстро". Чертежи ведь тоже не в единственном экземпляре делаются. Где американский гиперзвук в таком случае? Дело ведь не в чертежах, дело в технологиях. У нас же все это шло последовательно, мы уже были на грани прорыва перед развалом Советского Союза", — пояснил Леонков и отметил, что работы велись как по ракетному, так и по авиационному гиперзвуку.

Звегинцев, основавший в институте лабораторию аэрогазодинамики больших скоростей, сотрудничал со своим бывшим коллегой, доцентом Томского политехнического университета Владиславом Галкиным, об аресте которого стало известно в декабре прошлого года. По данным источника ТАСС, дела против ученых могли быть возбуждены из-за публикации 2021 года в иранском научном журнале. Маслова, Звегинцева и Шиплюка также объединяет участие в проектах седьмой рамочной программы Европейского союза FP7, которая предусматривает выделение грантов на космические исследования.

Имена двух из них и еще одного, 12-го арестованного издание не приводит. По словам его вдовы, ее муж работал с Масловым. Та же участь постигла начальника Центра теплообмена и аэрогазодинамики ЦНИИМаш Романа Ковалева — его освободили по состоянию здоровья 13 апреля 2022 года и через две недели он скончался от рака.

И то, что у нас просит министерство обороны, мы делаем это в их адрес качественно и в срок, в том количестве и в том объеме, который необходим", - заявил Артяков в интервью телеканалу "Россия-24" ВГТРК в понедельник. По его словам, Украина не способна сбить или перехватить ракету "Кинжал" - "и тому подтверждение, что система ПЗРК Patriot американская была настигнута и уничтожена именно "Кинжалом". Позднее в СМИ появились сообщения, что комплекс Patriot сохранил боеспособность.

К примеру, дальность ракеты «Калибр» составляет около 2000 км — это больше, чем средняя дальность гиперзвуковых систем. Поэтому Минобороны будет использовать как гиперзвуковое, так и догиперзвуковое оружие», — пояснил в комментарии RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин. По его словам, Россия начала работу над новыми гиперзвуковыми вооружениями, поскольку у неё появились такие технологические возможности. Также по теме «Не могут смириться с отставанием»: как конгресс США намерен противодействовать российскому гиперзвуковому оружию США не обладают системами защиты от гиперзвукового оружия России и Китая. Об этом говорится в докладе исследовательской службы... Скорее всего, теперь будут разрабатываться уже ударные гиперзвуковые комплексы», — полагает Литовкин. Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский придерживается аналогичной точки зрения. По его мнению, первые российские гиперзвуковые системы, о создании которых было объявлено в 2018 году, станут родоначальниками целого семейства новых вооружений. Эти разработки относятся к числу критически важных военных технологий, и их можно реализовать и масштабировать на другие изделия», — рассказал эксперт. По мнению Мураховского, работа над новой линейкой гиперзвуковых вооружений, скорее всего, началась задолго до того, как об этом стало известно СМИ. Эксперт считает, что сейчас российские конструкторы сосредоточились на разработке гиперзвуковых комплексов наземного базирования, которые дополнят уже существующие вооружения такого типа.

Гиперзвуковое оружие — в чем его преимущества и недостатки

Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Опытный образец упал в воды Атлантического океана. Сведений об успешности испытаний пока нет, эксперты еще собирают данные, пишет Reuters. Обычно такие ракеты поднимаются на высоту нескольких десятков километров и отделяют боевой блок, который поражает цель со сверхзвуковой скоростью. Боеголовки планеров могут быть обычными, ударно-кинетическими или ядерными, в зависимости от предназначения.

Отличием ракеты «Фатх-2» от предыдущей модели «Фатх» Tasnim называет то, что она «имеет возможность летать на гораздо меньшей высоте, а также может несколько раз менять свой курс во время полета». В частности, критике подверглись заявления командуюшего ВКС КСИР иранского бригадного генерала Амира Али Хаджизаде, который утверждал, что «Фатх» невозможно «уничтожить никакой ракетой», а сама она при этом «способна пробить все противоракетные щиты». Даже гиперзвуковые ракеты можно перехватить, хотя это более сложная задача по сравнению со стандартной воздушной угрозой. Роберт Чулда — доцент Лодзинского университета Польша и бывший профессор Исламского университета Азад в Иране, Университета Мэриленда и Национального университета Чэн-чи на Тайване, автор книг «Иран 1925—2014: от Реза-шаха до Рухани» 2014 и «Политика безопасности Ирана: внутренние и международные измерения» 2022. Эксперт отметил, что иранские власти не уточняли, когда именно «Фатх» сможет развить гиперзвуковую скорость — на начальном этапе или на конечном. Еще одно утверждение, вызвавшее у него сомнения, — это заявленная «революционная» способность иранской ракеты маневрировать во время полета. Нет никаких доказательств того, что ракета действительно обладает такой способностью», — констатировал эксперт. Ведь Иран известен своей обширной пропагандой и декларированием несуществующих успехов. Одним из примеров является печально известная история Qaher-313, который был представлен иранскими СМИ как истребитель-невидимка, но на самом деле оказался всего лишь макетом, созданным в пропагандистских целях», — напомнил обозреватель. По его словам, не стоит полностью отвергать заявления Ирана о новых разработках, но относиться к ним следует с большой осторожностью.

Также сообщается о многочисленных испытаниях прототипов в аэродинамических трубах. Есть даже экзотические случаи, как гиперзвуковые двигатели на угле на угольной пыли , точнее. Наверняка о многом не сообщается по соображениям секретности, но отрицать движение вперёд тоже нельзя. Новые разработки быстро доводят до прототипов и либо отбрасывают, либо продолжают доводить до ума. Идея нового комбинированного детонационного ротационного двигателя заключается в том, что до достижения скорости 7 Маха двигатель работает на принципе создания вращающегося фронта волны детонирующего топлива. Такой двигатель способен работать в большом диапазоне мощностей и сможет поднять самолёт с взлётной полосы и также позволить приземлиться на полосу с малой дозвуковой скоростью. На скорости выше 7 Маха скорость набегающего воздуха начинает мешать работе двигателя. Топливо перестаёт нагреваться, и детонация может сорваться. Китайские инженеры предложили добавить к задней части двигателя небольшой кольцевой блок с наклонной детонационной камерой. Тогда на скорости свыше 7 Маха вращательная детонация прекратится, и начнёт работать линейная и, фактически, прямоточная. Источник изображения: Beijing Power Machinery Institute Разработчики из Пекинского института энергетического машиностроения признают, что моменты перехода от одного вида детонации к другому остаются сложным процессом, когда двигатель может работать неустойчиво. По крайней мере, об этом говорит моделирование. Дальнейшая работа и испытания в аэродинамической трубе помогут добиться оптимальной конструкции рабочих камер и перейти к созданию масштабного прототипа. Следует сказать, что примерно по такому же пути пошла американская компания GE Aerospace. Но она после стадии разгона на принципе вращательной детонации переходит на прямоточный ракетный реактивный двигатель. В этом есть плюсы и минусы. КПД топлива падает, и растёт его расход, хотя устойчивость перехода между режимами будет выше. Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными. Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается. Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей. Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях. Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года. Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет. А пока свои версии беспилотников с подобными двигателями потихоньку запускают в небо китайцы. Последний работает на жидком топливе и со временем отправится в самостоятельный полёт. Самолёт стал для него испытательным стендом, благодаря которому компания начнёт продавать услуги по тестированию гиперзвукового оборудования и технологий всем желающим. Полёт длился 3 ч 22 мин. Для крепления полезной нагрузки — прототипа гиперзвукового планера Talon-A — между двух фюзеляжей под крылом закреплён специальный пилон с лебёдками. На аэродроме планер подтягивается к пилону и закрепляется. В воздухе на высоте 10 тыс. В планере предусмотрены множественные отсеки, в том числе с ограниченным доступом, в которых можно будет испытывать электронику и механизмы для будущих гиперзвуковых самолётов и ракет. Так, компания Stratolaunch уже подписала договор на проведение пяти гиперзвуковых испытаний с таким крупным представителем ВПК США, как компания Leidos. Пол умер в 2018 году и тем самым отправил компанию в свободный полёт. В 2019 году руководство Stratolaunch приняло решение отказаться от идей Пола по организации «воздушного старта» — отправке ракет в космос из-под крыла самолёта Roc. Вместо этого было решено преобразовать самолёт в летающую лабораторию для испытания сверхзвуковых технологий. Полёт самолёта 3 декабря с полностью заправленным гиперзвуковым аппаратом приблизил этот момент. После анализа всех данных руководство Stratolaunch примет решение об осуществлении первого запуска гиперзвукового аппарата с включением двигателей. Сброс без включённых двигателей был успешно осуществлён в мае этого года. Пора в полёт на своих крыльях! Источник изображения: Hypersonix DART AE, над которым ведётся работа, будет представлять собой трёхметровый, 300-килограммовый демонстрационный аппарат с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Ожидается, что он сможет достигать гиперзвуковой скорости в 7 Махов. Детали первых испытаний пока уточняются и станут известны в следующем году. Но уже ясно, что речь идёт о создании беспилотного аппарата. Летательный аппарат должен быть готов уже следующим летом — Пентагон наращивает усилия по развитию гиперзвуковых технологий. Подразделение DIU, подведомственное Пентагону, характеризует себя как структуру, фокусирующую усилия на ускорении внедрения коммерческих технологий и решений двойного назначения для быстрого решения оперативных задач. В рамках оборонных инициатив Пентагона DIU представила проект HyCAT high-cadence testing capabilities , обеспечивающий коммерческим компаниям возможность разрабатывать многоразовые и недорогие тестовые летательные средства и снизить нагрузку на ресурсы самого американского Министерства обороны. Планер крепится на пилоне под крылом двухфюзеляжного самолёта Roc с размахом крыльев 117 метров. Первые испытания планера с преодолением планки скорости в 5 Махов начнутся в конце этого лета. Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром. Гиперзвуковой аппарат компании в представлении художника. Источник изображений: Stratolaunch Мечтой основателя компании Stratolaunch Пола Аллена также одного из основателей компании Microsoft , был космос — запуск ракет с гигантского самолёта-носителя. Для этого аэрокосмическая компания построила самый большой в мире по размаху крыльев самолёт Roc, взяв имя у легендарной птицы из арабских сказок. Самолёт Roc сам стал легендой. В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747, а садится он на 28 колёс шасси. Но со смертью Пола в 2018 году проект Stratolaunch стал испытывать финансовые трудности и о космосе мечтать уже не пришлось. Момент сброса первого прототипа Управляющая компания решила переделать самолёт Roc в летающую лабораторию для испытания гиперзвуковых платформ от материалов до конструкций и электроники. Непосредственно для испытания решено было создать гиперзвуковой планер, который бы сбрасывался с самолёта в воздухе и развивал бы необходимую скорость самостоятельно. Так был предложен проект планера Talon-A и система его подвеса под крыло самолёта-носителя. Пилон для крепления и сброса гиперзвукового планера Самолёт-носитель был испытан продолжительными полётами пять раз или около того. Первый прототип гиперзвукового планера TA-0 испытывался только как макет для проверки системы монтажа и крепления к пилону. В прошлую субботу 13 мая прототип впервые испытали на отделение от пилона в воздухе. Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты. Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом.

Скопировать ссылку Прочту позже Все гиперзвуковые ракеты, запущенные Ираном, преодолели системы противовоздушной обороны и поразили цели в Израиле. Об этом сообщает иранский телеканал Press TV. Представитель Армии обороны Израиля Даниэль Хагари уточнил, что Тегеран запустил по Израилю 170 дронов и 30 крылатых ракет. По его утверждению, ни одно из вооружений не вошло в воздушное пространство страны, а 25 из них были сбиты израильскими ВВС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий